дефектный акт по ремонту асфальтового покрытия
Дефектный акт. Образец заполнения
Дефектный акт – это специальный учетный документ, который фиксирует недостатки, поломки, дефекты оборудования и техники. Он относится к первичной документации и оформляется на основе выводов комиссии экспертов. Комиссию назначает руководство организации, которая проводит инвентаризационную проверку своего имущества и чаще всего в нее входят сотрудники предприятия из разных структурных подразделений. Обычно к составлению этого документа прибегают те компании, на балансе которых много различного рода оборудования, техники и прочих основных средств. Основанием для работы экспертной комиссии служит приказ, изданный директором предприятия.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Для чего нужен дефектный акт
Дефектный акт является основанием для решения о списании основных средств. Во время инвентаризации экспертная комиссия при выявлении недочетов вносит сведения о них в специальную таблицу, а также делает выводы о возможности или невозможности их устранения. Если дефекты исправить нельзя, то составляется решение о списании оборудования.
Если дефектный акт будет составлен неверно, то это может послужить отказом в признании налоговой службой затрат на ремонт или списание основных средств в налоговом учете предприятия.
Это, в свою очередь, приведет к увеличению (доначислению) налоговой выплаты и одновременно штрафу.
Как составить дефектный акт
Унифицированной стандартной формы дефектного акта нет, поэтому организации могут писать его либо в свободном виде, либо по специально разработанному внутреннему шаблону. Обычно этот документ выглядит в виде таблицы или оформляется списком, который включает в себя все сведения о выявленных дефектах и вероятностях для их исправления. Если организация составляет документ самостоятельно, то она может оформить его как на фирменном бланке, так и на обычном листе А4. При этом акт в обязательном порядке должен содержать следующее:
Акт составляется в том количестве экземпляров, которое необходимо для всех заинтересованных сторон, при этом каждый из них должен быть заверен экспертной комиссией. Никаких расценок, стоимости оборудования в акте не указывается.
Инструкция по заполнению дефектного акта
Формулировки, отражающие суть поломок нужно тщательно продумать, они должны быть максимально четкие и правильные.
После составления дефектного акта
На основании данного документа члены комиссии выносят решение о проведении восстановительных работ, перечисляют их перечень, а также указывают сметную стоимость, после чего оборудование или техника подвергаются ремонту. Если кто-либо не согласен с выводами экспертной комиссии, он вправе обжаловать данное решение в судебном порядке.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Дефекты асфальтобетонного покрытия: виды, способы устранения
Дефекты асфальтобетонного покрытия — это отклонения геометрических параметров, структуры и текстуры дорожной одежды от технических условий и нормативных требований ГОСТ. Асфальтобетон, как наиболее популярный строительный материал для оборудования дорожных покрытий чаще всего подвержен периодически возникающим эксплуатационным воздействиям.
Накапливающиеся внутренние структурные напряжения, способствуют возникновению всевозможных дефектов и повреждений. Своевременное проведение расширенного анализа появляющихся недостатков на различных этапах эксплуатации помогает решить задачу качественного строительства асфальтобетонных покрытий с повышенной износостойкостью и увеличенными сроками использования.
Причины возникновения и классификация повреждений автомобильных дорог
Любое несоответствие характеристик асфальтобетонного покрытия ожидаемым или требуемым свойствам нарушает целостность и технологически правильное функционирование объекта, приводящее впоследствии к возникновению разрушений дорожного полотна.
Виды дефектов асфальтобетонного покрытия связаны с целым комплексом различных факторов:
Для определения масштабов нарушений применяется коэффициент дефектности — это средневзвешенный объем повреждений, приходящихся на 1 м 2 поверхности.
Классификация возможных конструкционных нарушений
Разрушения и пластические деформации автомобильных дорог можно разделить на две категории — это дефекты покрытия, и повреждения с последующим разрушением дорожных одежд в целом.
Наиболее распространенные повреждения конструкции дорожного полотна:
К нарушениям поверхности покрытия относятся следующие дефекты:
Способы устранения повреждений дорожных одежд
По своей значимости и месту в линейке оценки состояния дороги дефекты разделяются на скрытые, явные, критические и др. И все эти нарушения вмещаются в два емких понятия — устранимые и неустранимые повреждения.
Устранимые — это нарушение целостности дорожной одежды, которое устранить технически возможно и экономически оправдано без глобального вмешательства, а неустранимый дефект — требующий только капитального ремонта. Критерием для проведения основательного ремонта дороги является такое эксплуатационное состояние, при котором прочность полотна снизилась до предельно допустимых значений и проводить поверхностный ремонт экономически нецелесообразно.
Замена дорожного полотна
Основной задачей капитального ремонта является полное восстановление эксплуатационных функций дорожной одежды, позволяющей обеспечить нормативные значения безопасности в условиях интенсивного движения транспортных средств с учетом требований к данной категории дороги.
Если существующий разряд трассы не соответствует нормам эксплуатации, то необходима разборка асфальтобетонных покрытий и оснований, с последующим оборудованием нового подстилающего слоя, укладкой, усовершенствованной, новой дорожной одежды, и переводом магистрали в более высокую соответствующую категорию.
Перед началом ремонта необходимо определить, что именно послужило причиной нарушения дорожного полотна и только после этого составлять технологическую карту ремонта, рассчитывать объем необходимых материалов, количество рабочих мест и техники.
На основании полученных результатов определяется цена проведения реконструкции существующего объекта, а также целесообразность выполнения данного вида работ.
После завершения расчетов и проектирования дорожного полотна начинают выполнять демонтаж асфальтобетонного покрытия. Демонтаж производят с помощью отбойных молотков или грунторезов.
Снятый асфальт вывозится автосамосвалами на завод для последующей горячей переработки и дальнейшего использования.
После снятия дорожной одежды проводят исследование подстилающего слоя и грунта. При необходимости, проводят мероприятия по его укреплению. Затем начинают укладку нового покрытия в соответствии с принятыми проектными решениями.
Регенерация дорожного полотна
Менее затратный и менее трудоемкий метод капитального ремонта — это горячая регенерация асфальтобетонных покрытий.
Горячая регенерация конструкционных слоев дороги заключается в проведение следующих технологических операций:
Дополнительные материалы, применяемые для приготовления восстановительных смесей:
Подсказки: применение реюниваторов в виде битумной эмульсии позволяет получить пластичную и более однородную асфальтогранулобетонную смесь без локального перегрева.
Непосредственно перед выполнением работ существующее основание необходимо очистить от грязи поливомоечной машиной. При наличии на старом асфальте прослойки поверхностной обработки, производят фрезерование поверхности на глубину, соответствующую слою обрабатываемой поверхности.
Устранение дефектов асфальтобетонного покрытия методом горячей регенерации выполняется несколькими способами:
В качестве ведущего оборудования, при производстве восстановительных работ, используют агрегаты для разогрева асфальта в комплекте с термосмесителями (см. видео в этой статье).
Термосмеситель движется следом за асфальторазогревателем на расстоянии 5 м со скоростью эквивалентной скорости разогревателя.
Подсказки: глубина прогрева конструкционного слоя определяется визуально при помощи металлического щупа и зависит от степени размягчения асфальтобетона.
Предварительное уплотнение смеси происходит при помощи виброплиты термосмесителя. Окончательное — самоходными катками массой 8–16 т.
Под влиянием солнечной радиации, механических и атмосферных воздействий битумные дорожные материалы стареют. С течением времени одни компоненты окисляются или испаряются за счет этого возникают пустоты в структуре полотна, снижается его пластичность, появляются трещины и другие дефекты.
Для устранения повреждений асфальтобетонных поверхностей существуют два основных вида ремонта:
Ямочный способ восстановления асфальта
Ямочный ремонт применяется для устранения поверхностных дефектов, таких как выбоины, бугры, гребенка и др.
В зависимости от применяемых материалов различаются три способа устранения повреждений, это:
Струйно-инъекционная схема устранения дефектов
Как правило, данным способом ремонтируются повреждения в начальной стадии разрушения с диаметром дефекта Оборудование для мелкоямочного ремонта данным способом состоит из следующих основных элементов:
Рассматриваемый комплект устанавливается на автомобильном прицепе и работает совместно с автосамосвалом, обеспечивающим бесперебойную загрузку в бункер агрегата мелкого щебня или отсева.
Порядок производства работ, инструкция:
Технология ремонта горячими асфальтобетонными смесями
Обычно, ямочный ремонт горячими смесями начинают проводить ранней весной и заканчивают поздней осенью с учетом состояния дорожного полотна и существующих погодных условий. Температура готовой смеси в момент укладки должна быть как можно ближе к температуре изготовления, но не ниже 100°С.
Качество ремонта и долговечность дороги зависят от качественного выполнения следующих технологических операций:
Укладка горячего асфальтобетонного материала может производиться как ручным, так и механизированным способом.
При механизированном способе ремонтная смесь подается из термоса через поворотный лоток прямо в подготовленную выбоину и равномерно выравнивается по всей длине поврежденного участка. При этом раствор, весь необходимый объем, укладывается в карту за один проход, дабы избежать образования холодного шва между старым и новым покрытием.
Уплотнение асфальтобетона, вначале, производят ручными катками или механизированными трамбовками. Чистовое уплотнение асфальтобетона проводят тяжелыми катками массой 10–18 т и делают до 15 проходов по одному следу.
Ремонт холодными органоминеральными смесями
Ямочный ремонт холодными смесями, благодаря своей экономичности и невысоким требованиям к погодным условиям, получил широкое распространение в дорожном строительстве.
Правда, при выборе между холодной и горячей технологией следует учитывать, что водостойкость и прочность холодного асфальтового бетона в 2–3 раза меньше чем у горячего. Поэтому, холодный раствор, без модификаторов, применяют только для ремонта дорог III и IV категории.
Технология производства работ органоминеральными смесями и все подготовительные операции аналогичны методу ремонта горячим асфальтобетоном. По окончании подготовительных работ, выбоину заполняют ремонтным составом с толщиной слоя на 30–35% больше глубины разделанной выбоины.
Разравнивание уложенного раствора проводят, лопатами, граблями и специальными гладилками. Уплотнение смеси выполняют, в зависимости от глубины подготовленной выбоины, ручными или самоходными катками с созданием прочного шва с существующим дорожным полотном.
Поверхность свежеуложенного асфальта рекомендуется присыпать песком, цементом или гранитным отсевом.
По окончании ремонта, убирают отходы асфальтовой смеси с последующим вывозом в отвал.
Герметизация трещин
Герметизация или санация трещин в асфальтобетонном покрытии — это комплекс технологических операций обеспечивающих качественную заделку швов и трещин полимерными или резинобитумными ремонтными составами.
Нерабочие мелкие трещины и стыковочные швы допускается санировать без расшивки при помощи стыковочных битумно-полимерных полос, специально предусмотренных для такого вида работ.
Весь процесс состоит из следующих операций:
В остальных случаях для заделки трещин применяются холодные или горячие ремонтные смеси.
Инструкция по проведению санации трещин (до 5 мм) жидкими герметиками:
Средние и широкие полости шириной 5-20 мм, с повреждением кромок в границах 25-50 %, предварительно разделывают фрезой с целью создания достаточного размера камеры для мастики в верхней части трещины. Для создания оптимальных условий для работы герметика, ширина и глубина обработанного разрыва должна отвечать пропорциям 1:1–1:5.
Устройство защитных предохраняющих слоев
Во избежание появления вышеописанных дефектов и с целью улучшения эксплуатационных характеристик дорожных одежд применяется поверхностная обработка асфальтобетонного покрытия (см. фото).
Поверхностная обработка дорожного полотна — это технология оборудования защитных, шероховатых конструктивных слоев методом розлива органических вяжущих смесей с последующим распределением и уплотнением щебня по поверхности автомобильных дорог.
Технология производства работ:
Подготовка включает в себя работы по ремонту выбоин, трещин, фрезерование выпуклостей и, в отдельных случаях, устройство выравнивающего слоя.
Своевременное устранение дефектов асфальтобетонного покрытия позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы, увеличить межремонтный промежуток и повысить срок службы дорожных одежд и автомагистралей в целом.
Дефектная ведомость
Дефектная ведомость относится к первичной документации и фиксирует изъяны, поломки, всевозможный брак оборудования, устройств, материалов, используемых в деятельности предприятия. Для того, чтобы провести их ремонт и восстановление по всем правилам нужно соблюсти определенную процедуру, частью которой является составление дефектной ведомости. Следует отметить, что дефектный акт, также оформляемый при обнаружении недостатков в товарно-материальных ценностях не является точной копией ведомости и служит лишь приложением к данному документу.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Роль ведомости
Документ носит сопроводительный характер при выявлении различного рода дефектов. В него вписываются:
Далее данный документ служит основанием для написания сметы и выделения средств на ремонтные работы.
Своевременное устранение поломок и дефектов позволяет увеличить производительность труда в организации, избежать нештатных случаев и ситуаций, способных привести к угрозе жизни и здоровью сотрудников.
Надо сказать, что данный документ не является повсеместно распространенным. Как правило, он применяется только на крупных предприятиях, где большое количество структурных подразделений, различного рода товарно-материальных ценностей, сложного оборудования и технических устройств.
Порядок проведения процедуры
Большие компании периодически проводят специальные обследования на предмет осмотра и проверки числящегося на балансе оборудования. Для этого отдельным приказом от лица руководителя компании создается комиссия в количестве от двух человек. Члены комиссии должны обладать определенным уровнем квалификации, знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы точно определить тип поломки и те действия, которые необходимо предпринять, чтобы исправить оборудование, устройство или какую-либо иную товарно-материальную ценность.
Как правило, членами комиссии становятся специалисты технического отдела, сотрудники бухгалтерии и представители того структурного подразделения, к которому относится поврежденный объект.
Исследование является визуальным и достаточно поверхностным, никаких особых экспертиз и глубоких проверок в процессе него не проводится, более тщательный контроль осуществляется только при необходимости.
Правила составления дефектной ведомости
На сегодня нет унифицированного образца дефектной ведомости, обязательного к применению, поэтому составляться она может по шаблону, разработанному внутри предприятия и утвержденному в учетной политике фирмы или в свободной форме. Тем не менее, есть ряд значений, которые отразить в ней необходимо. Это:
К параметрам последнего относится его наименование (оно должно совпадать с тем названием, под которым объект числиться на балансе предприятия), выявленные дефекты или поломки, желательно с указанием причин их появления – это входит в компетенцию обслуживающего специалиста, а также работы, которые требуется провести для их устранения – это часть функционала сотрудника ремонтного цеха (если таковой имеется на предприятии). Данный раздел ведомости должен быть оформлен в виде таблицы.
При необходимости в документ следует внести ссылки на всевозможные приложения (фото и видео свидетельства, дефектный акт и т.п.).
Ошибки, допущенные в ведомости, можно исправлять, аккуратно зачеркнув их и сверху написав корректную информацию, заверенную подписью ответственного лица и поставив дату исправления. Однако, наиболее предпочтительный способ – при возможности заново составить и подписать документ.
Правила оформления документа
Ведомость может быть оформлена на стандартном листе формата А4 или на фирменном бланке организации – это роли не играет, при этом она может быть написана как от руки, так и в печатном виде. Составляется она обычно в нескольких экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон. Все копии должны быть подписаны членами комиссии, а также утверждены подписью руководителя компании.
Проштамповывать ведомость не обязательно, т.к. она относится к внутренней документации фирмы, кроме того, с 2016 года юридические лица законодательно освобождены от обязанности использовать в своей деятельности печати и штампы.
После утраты актуальности, ведомость передается на хранение в архив предприятия, где содержится на протяжении времени, требуемого по закону или установленного внутренними правилами организации.
Образец составления дефектной ведомости
Дефектная ведомость на ремонт автомобиля
Кем составляется
Автомобиль, подлежащий ремонту или модернизации, должен быть осмотрен специалистом для констатации и определения дефектов, подлежащих устранению. Документ, в котором будет зафиксирован факт и результаты осмотра и представляет собой дефектную ведомость.
Составить этот акт в компании, которая будет ремонтировать или модернизировать транспортное средство, уполномочено специальное лицо, имеющее приемлемую для этой цели квалификацию. Он заверяет «дефектовку» своей подписью, тем самым фиксируя свою ответственность перед собственным начальством, владельцем авто а также налоговой инспекцией.
Когда составляется
Составление дефектной ведомости может быть вызвано одним из следующих поводов:
На что обратить внимание при составлении ведомости
Поскольку «дефектовка» является важным документом, имеющим значение для контролирующих органов и для юристов в случае возникновения споров, ее составлению нужно уделить особое внимание.
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Автодоктор»
/А.П.Самосвалов/ Самосвалов А.П.
18.05.2017 г.
Дефектная ведомость № 12/16
по ремонту транспортного средства
Автобус, марка ТС КАВЗ 5683-22, госномер с 098 МК 78
Владелец: ООО «Лестрид»
с 16 по 17 мая 2017 года
№ п\п | Дата | Причина дефекта | Наименование работ | Ед.изм. | Кол-во |
1. | 16.05 | Кольцо поршневое (ISBe) – износ наружной поверхности | К ремонту непригодно, замена | Шт. | 4 |
2. | 16.05 | Палец поршневой – износ посадочных мест | К ремонту непригоден, замена | Шт. | 4 |
3. | 17.05 | Вкладыш коренной (ISBe) – износ подшипника скольжения | К ремонту непригоден, замена | Шт. | 10 |
С дефектной ведомостью ознакомлен:
уполномоченный представитель ООО «Лестрид» /Воинов/ А.П.Воинов
Дефектная ведомость на ремонт помещения
Когда есть необходимость в ее составлении
Дефектную ведомость на ремонт помещений составляют для обоснования расходов для проведения ремонтных работ. В ней специалист устанавливает и перечисляет дефекты, которые нужно устранить, учитывает необходимые для этого расходные материалы и объемы работ, а также может привести рекомендации и другую дополнительную информацию.
Для чего нужна дефектная ведомость на ремонт помещений
Главная функция данного документа – обосновывающая. На основании данных, внесенных в «дефектовку», «оправдываются» материальные расходы и их целесообразность с точки зрения налоговой инспекции.
Кто вправе составить
Дефектную ведомость на ремонт помещений составляет специальная комиссия, созданная по инициативе руководства, в которую входят:
В результате должна получиться полная объективная картина грядущего фронта работ.
Что отображается в ведомости
Все данные, вносимые в ведомость, можно разделить на три группы:
Важные нюансы
При заполнении дефектной ведомости на ремонт помещений необходимо принять во внимание некоторые особенности, имеющие важное значение.
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Экспресс-Инфра»
/З.И. Трудин/ Трудин З.И.
11.06.2017 г.
Дефектная ведомость № 11/13
на ремонт помещения (здания)
Наименование объекта: фасад ООО «Лакримоза»
Адрес объекта: г.Пушкино, ул.Первомайская, д.8
№ п/п | Обнаруженные дефекты и повреждения | Необходимые работы для устранения | Объем выявленных дефектов | Сроки устранения |
1 | Трещины бетона карнизных плит | Восстановление защитного бетонного слоя карнизных плит | 2 куб.м | Июль 2017 г. |
2. | Повреждение фундаментных отливов и настенных желобов | Замена поврежденных элементов на оцинкованный металл | 250 погонных метров | Август 2017 г. |
3. | Трещина штукатурки наружных откосов | Нанесение цементно-известкового раствора. Покрытие акриловой краской | 30 кв.м | Август 2017 г. |
Начальник административно-хозяйственного отдела /Рамзин/ Л.С.Рамзин
Главный инженер /Загребельный/ Ю.Д.Загребельный
Техник /Лавринов/ Н.Н.Лавринов
Дефектная ведомость на ремонт системы отопления
Когда составляется
В дефектной ведомости на ремонт отопления специалистом выявляется содержание и объем неполадок, подлежащих устранению в ходе капитального ремонта систем отопления.
Данный документ составляется, только если необходим капитальный ремонт отопительных систем. Текущий и аварийный ремонты составления дефектной ведомости не требуют. Как правило, подобный ремонт по логичным причинам производят вне времени отопительного сезона.
Законодательные требования
Как и другие виды дефектных ведомостей, документ, регламентирующий будущий ремонт отопления, не имеет единого стандарта по оформлению. Более подробное составление часто избавляет от многих проблем и недопониманий. Чтобы дефектная ведомость имела юридическую силу как первичный учетный документ, в ней обязательно должны присутствовать такие важные моменты:
ВАЖНО! Дефектная ведомость должна быть составлена перед или во время производимого ремонта. Если это затруднительно, документ нужно оформить сразу по завершении работы.
Ошибки оформления
Помимо отсутствия одного или нескольких из указанных реквизитов, недействительной ведомость могут сделать следующие недочеты:
Генеральный директор
ООО «Сантех-Профи»
/Кусторелов / Р.О.Кусторелов
12 июля 2017 года
Дефектная ведомость № 45/18
на капитальный ремонт системы отопления левого крыла здания
Наименование объекта: Дом Культуры железнодорожников
Адрес: г. Новгород, ул. Лесоводская, д. 1
№ п/п | Наименование работ | Ед. изм. | Кол-во |
1. | Демонтаж труб отопления диаметром 50 мм | м | 136 |
2. | Прокладка труб отопления диаметром 50мм с отводами | м | 136 |
3. | Демонтаж радиаторов старого образца | шт. | 50 |
4. | Монтаж новых радиаторов | секц. | 322 |
5. | Прокладка трубопроводов отопления к радиаторам д-15 мм | м | 322 |
6. | Установка кранов-спускников | шт. | 25 |
7. | Установка вентилей шаровых диаметром 15 мм | шт. | 25 |
8. | Врезка в стояки д-15 | шт. | 25 |
9. | Врезка в систему отопления трубопроводов диаметром 15 мм | шт. | 12 |
10. | Монтаж стояков из труб диаметром 15 мм | м | 126 |
11. | Учет вспомогательных операций, связанных с вводом в эксплуатацию системы отопления (опрессовка, проливка, окраска, уборка, вывоз мусора) | часов | 8 |
Главный инженер /Погорельский/ А.С.Погорельский
Сварщик-сантехник /Курослепов/ Д.С. Курослепов
Дефектная ведомость на списание запчастей
Для чего она нужна
Предприятие, использующее любое оборудование, рано или поздно сталкивается с необходимостью замены отслуживших свой век или не подлежащих ремонту деталей. После демонтажа отработанные запчасти нужно будет списать. Списание – это важная хозяйственная операция, которая должна быть обоснована. Именно для обоснования списания и служит дефектная ведомость.
Как ее составить
Однозначно предписанной формы дефектной ведомости на списание запчастей не существует. Однако, Рослесхоз в своих рекомендациях от 1 января 2005 года предложил образец составления, оказавшийся очень удобным и закрепившийся в качестве отраслевой формы. В ней содержатся графы со следующей информацией:
Составленный документ должны заверить специалисты, производившие осмотр.
Генеральный директор
ООО «ТехноЛевел»
/Зайченко/ П.Т.Зайченко
Заведующий цехом № 2
/Любимов/ Любимов Л.И.
15.07.2017 г.
Дефектная ведомость № 1
на списание запасных частей как этапа ремонта оборудования цеха № 2
№ | Вид техники | Инвентарный номер | Дефект | Ед. изм. | Заключение |
1. | Фрезерный станок АСЕ 5630 | 11456 | Консоль подверглась коррозии вследствие длительного хранения на складе | 1 шт. | Консоль полностью утратила функциональность и нуждается в замене |
2. | Токарный станок АСВ | 7028 | Микросхема ЧПУ полностью потеряла работоспособность | 1 шт. | Поскольку данный электронный компонент не производятся в РФ, токарный станок потерял функциональность и подлежит списанию. |
Главный инженер /Лукоморов/ Д.Д. Лукоморов
Старший механик /Изволин/ К.Е. Изволин
Дефектная ведомость на ремонт кровли
Цель составления
Дефектная ведомость на ремонт крыши составляется при необходимости проведения ремонтных работ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если речь идет о ремонте кровли многоквартирного дома, то дефектная ведомость нужна для оправдания необходимости назначения ремонта начальником коммунального управления.
На основании этого документа будет составляться смета на производимые работы.
Кто составляет
Дефектную ведомость на ремонт кровли должен составить специально уполномоченный технический специалист. «Толчком» к ее составлению может послужить как распоряжение начальства, так и заявление, составленное пользователями-жильцами многоквартирного дома, поданное ими диспетчеру.
Что должна содержать
Дефектная ведомость на ремонт кровли должна четко отвечать на вопросы о содержании и объеме предстоящих работ, а также о лицах, производивших освидетельствование. В нее вносится следующая информация:
УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО
«Жилтрестконтора»
/Зиминовский/ Н.Е.Зиминовский
12.07.2017 г.
Дефектная ведомость № 1/1
на ремонт кровли здания
Наименование объекта: Районная администрация
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Пастера, д. 8
№ пп | Наименование работ и затрат | Ед. изм. | Кол-во |
1. | Разборка покрытий кровель из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов | 120 кв.м покрытия | 9 |
2. | Разборка обрешетки из брусков с прозорами | 120 кв.м кровли | 3,12 |
3. | Разборка стропил со стойками и подкосами из брусьев и бревен | 120 кв.м кровли | 8,4 |
4. | Установка стропил | 1 куб.м древесины в конструкции | 4,48 |
5. | Ремонт деревянных элементов конструкций крыш – смена стропильных ног из бревен | 110 м | 0,287 |
6. | Устройство кровель из волнистых асбестоцементных листов обыкновенного профиля по деревянной обрешетке с ее устройством | 120 кв.м кровли | 8,63 |
7. | Смена обрешетки с прозорами из брусков толщиной 50 мм и выше | 120 кв.м сменяемой обрешетки | 3,24 |
8. | Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительный | т | 20,12 |
9. | Разгрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительный | т | 20,12 |
Главный инженер / Иванченко/ И.И. Иванченко
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.