деньги с карты списались но на счет не поступили

Не дошли деньги до получателя через СБП

27.12.2020 отправила по номеру телефона через СБП перевод на свой счёт в другом банке. Деньги не дошли. Но успешно списаны с карта Сбербанка.

При обращении в call-центр отправляют к банку-получателю, тк у Сбербанка все хорошо. При обращении к банку-получателю тоже ничего, тк к ним деньги не поступали. По совету оператора Сбербанка перевела 10 рублей опять через СБП. Зачислены на счёт получателя сразу же. При повторном обращении в Сбербанк с просьбой уточнить где платеж, может быть был технический сбой либо что-то ещё, что деньги списались с карты, но «зависли», операторы не рассматривают такой вариант в принципе. Деньги списаны успешно и все на этом. Спрашивайте у получателя срок зачисления денежных средств. Простите, но я переводила через СБП! Зачисление моментальное.

При просьбе оформить заявление на розыск платежа (на официальном сайте Сбербанка сообщается, что для этого нужно позвонить по телефону 900) можно услышать разные варианты отказа: мы никогда не принимали такие заявления; у нас нет технической возможности это сделать. Разногласие, однако, между сайтом и сотрудниками. Возможности ходить по банкам практически нет, тк у меня ребёнок 1,6. С ним идти в банк, когда все стараются решать проблемы удаленно? У Сбербанка позиция одна: Операция прошла успешно, деньги списаны. Только вот не дошли до адресата. И сотрудники банка не хотят плмочь решать эту проблему. А без участия банка данная проблема так и остаётся проблемой. Сумма перевода 2000. Для кого-то может и небольшая, но их мне никто не дарит и у меня трое детей, есть куда потратить.

Источник

Деньги с карты Сбербанка переведены, но не дошли до адресата – в чем причина и что делать

деньги с карты списались но на счет не поступили. Смотреть фото деньги с карты списались но на счет не поступили. Смотреть картинку деньги с карты списались но на счет не поступили. Картинка про деньги с карты списались но на счет не поступили. Фото деньги с карты списались но на счет не поступили

Рассмотрим ситуацию, когда отправленный денежный перевод с карты Сбербанка не доходит до получателя в положенный срок. Какие могут быть причины задержки и как действовать конкретно в каждом случае.

На сегодняшний день наиболее надежной и стабильной финансовой организацией считается Сбербанк. Но, несмотря на это, не исключены периодические сбои. Стоит отдельно выделить тему переводов и платежей с карты на карту, как наиболее востребованную услугу. Нередки случаи, когда ушедший перевод не поступает в пункт назначения. Чтобы решить проблему надо знать возможные первоисточники сбоя.

Срок зачисления денег на карту

Сроки зачисления финансов регламентируются законодательно (ст. 849 часть 2 Гражданского кодекса РФ). Согласно ему отправленные средства должны приходить на счет адресата в течение суток с момента оформления платежного поручительства. Максимально допустимый предел – 3 дня.

По ФЗ №161 от 27.06.2011 г. Электронные денежные переводы должны обрабатываться операторами незамедлительно. При этом учитываются только рабочие дни.

Согласно вышеуказанным законам Сбербанк ввел конкретные сроки по денежным транзакциям:

Возможные причины задержки денежного прихода на счет

Если деньги на карту не поступили через 3 дня с момента отправления, стоит предпринимать определенные действия по розыску. Но сначала стоит разобраться в возможных причинах подобной неприятности.

Условно все причины задержки денежного поступления можно поделить на 3 категории:

Не истек положенный срок зачисления

Если еще не прошло трое суток, то бить тревогу рано. Отосланные деньги могут застопориться, что зависит от нескольких факторов. Так, перевод, оформленный после 5 часов дня в пятницу, задержится до понедельника. Так как в выходные никакие транзакции не осуществляются.

Многие получатели не учитывают время списания денежных средств со счета отправителя, а ориентируются только на дни. В действительности интервал зачисления отсчитывается с точностью до часа.

Ошибочно указанные реквизиты

При неточностях во внесенных реквизитах деньги уйдут в неверном направлении либо останутся недвижимыми на счете отправителя. Поэтому в первую очередь следует удостовериться, что все данные в платежке прописаны верно.

Технические работы на сайте

Сбербанк заранее предупреждает клиентов о планируемых технических или профилактических работах на сайте. Однако нередки ситуации, когда перевод ушел, и вскоре начались такие работы. Тогда ждать поступления денежных средств придется дольше.

Исчерпан допустимый лимит по денежным переводам

Сбербанк всячески стремится обезопасить своих клиентов от возможных мошеннических махинаций. Поэтому установлены ограничения на суточные и месячные переводы в определенной денежной сумме.

Когда разрешенный лимит исчерпан, то происходит сбой в системе. Восстановление опции списания происходит при стабилизации сроков. Только тогда получатель получит свои деньги, но с задержкой.

Системный сбой

Технике свойственно периодически ломаться, какой бы она ни была прогрессивной. Это относится и к компьютерным технологиям. Подобные сбои быстро исправляются технической службой. Так что обычно задержки с поступлением денежных средств не бывают длительными.

Что-то не так с карточкой или со счетом

Возможно у карточки вышел срок действия либо счет был заблокирован банковскими службами безопасности. Последний вариант возможен из-за участившихся случаев мошеннической деятельности. После этого банк связывается с отправителем и получателем, чтобы удостовериться в законности совершенной транзакции.

Еще одна причина не платежеспособности карточного носителя – это арест счета судебными приставами в связи с какими-то задолженностями. Тогда деньги автоматически списываются со счета в счет долга либо замораживаютсяна какое-то время.

Некорректное завершение перевода

Случается, что отправитель в спешке забывает завершить перевод путем нажатия соответствующей кнопки. Тогда платежка аннулируется.

Предпринимаемые действия при возникшей проблеме

Если по истечении трех положенных дней для перевода денег на счет ничего не «упало», стоит начинать розыскную деятельность.

Первым делом удостоверяются, была ли в действительности проведена операция и списаны ли средства из начального пункта. Легче это сделать через онлайн-кабинет Сбербанка либо у операторов справочной службы. Когда факт отправки подтвержден, следует позвонить в банк-получатель или подойти лично и подать заявление.

Если деньги отправлены из электронного сервиса, то звонить надо сначала в службу поддержки данной системы. Контакты можно найти на сайте.

Главное, всегда сохранять квитанции обо всех транзакциях. Они потребуются в случае возникновения затруднительной ситуации.

Инструкция действий, если денежные средства не поступили на карточку:

Когда все действия не привели к желаемому результату, рекомендуется направить в Сбербанк претензионное письмо. Совет, как это сделать правильно:

Риск возникновения подобной задержки минимальный, в основном все переводы поступают своевременно. Банк старается обеспечить своих клиентов качественным сервисом, так как дорожит репутацией.

Источник

Через сколько дней приходят деньги на карту и возможные проблемы с переводом

Согласно ст. 7 ФЗ «О национальной платежной системе» все переводы электронных денежных средств должны обрабатываться финансовыми организациями в срок не более трех рабочих дней. Однако на практике пользователи нередко сталкиваются с ситуацией, когда по прошествии данного периода времени не происходит зачисление переведенных денег на счет. В данной статье мы рассмотрим, почему не приходят переводы, и что делать для решения возникшей проблемы.

Сроки поступления денег на карту

деньги с карты списались но на счет не поступили. Смотреть фото деньги с карты списались но на счет не поступили. Смотреть картинку деньги с карты списались но на счет не поступили. Картинка про деньги с карты списались но на счет не поступили. Фото деньги с карты списались но на счет не поступили

Во избежание сложностей и неудобств при взаимодействии граждан с кредитными учреждениями на законодательном уровне было принято решение регламентировать порядок предоставления банковских услуг, в частности осуществления переводов. Так установлено, что движение средств от отправителя к получателю должно длиться не более 3 рабочих дней (ФЗ-161, ст. 7). Кроме того, после поступления в финансовую организацию платежного документа, у неё есть всего сутки на то, чтобы зачислить на счет клиента деньги, поступившие в его пользу (ст. 849 ГК РФ). Обратите внимание, речь идет не о календарных, а о рабочих днях. Все выходные и праздничные дни не принимают участие в расчетах, поэтому фактически срок может быть увеличен в 2 раза без нарушения положений нормативно-правовых актов.

Каждый банк руководствуется не только общими правилами, но и устанавливает собственный внутренний порядок обработки финансовых операций (не противоречащий законодательству).

Например, Сбербанк зафиксировал следующие сроки выполнения транзакций:

Указанные выше сроки могут быть сдвинуты при осуществлении переводов, которые пришлись на нерабочие дни.

Примечание: Ввиду того, что кредитным учреждениям запрещено списывать деньги со счета получателя перевода без его согласия, у отправителя не получится отозвать ошибочно отправленные средства. Поэтому во избежание неприятностей и финансовых потерь при заполнении поручений следует быть предельно внимательными. Если транзакция выполняется с использованием «Колибри», то у физ. лица есть возможность отменить отправку до тех пор, пока адресат не заберет высланную ему сумму.

Причины задержки/отмены денежного перевода

деньги с карты списались но на счет не поступили. Смотреть фото деньги с карты списались но на счет не поступили. Смотреть картинку деньги с карты списались но на счет не поступили. Картинка про деньги с карты списались но на счет не поступили. Фото деньги с карты списались но на счет не поступили

Факторов, влияющих на скорость выполнения финансовых операций, достаточно много, и учесть их все практически невозможно. Однако пользователю важно разбираться в тех из них, которые приводят к увеличению срока обработки транзакций. Условно причины задержки переводов можно разделить на 3 группы:

При возникновении каких-либо сомнений в том, что финансовые ресурсы будут зачислены на счет получателя в полном объеме и своевременно, физ. лицо вправе связаться с оператором службы поддержки для уточнения статуса обработки перевода. Если имели место технические неполадки, специалист сразу сообщит об этом клиенту банка и расскажет о том, на какое время затянется устранение проблем.

Порядок обращения в банк в случае проблем с транзакцией

деньги с карты списались но на счет не поступили. Смотреть фото деньги с карты списались но на счет не поступили. Смотреть картинку деньги с карты списались но на счет не поступили. Картинка про деньги с карты списались но на счет не поступили. Фото деньги с карты списались но на счет не поступили

В ситуации, когда денежные средства вовремя не поступили на счет, поведение клиента будет зависеть, во-первых, от факторов, вызвавших задержку, а во-вторых, от роли, которую он играл в операции (был отправителем перевода или получателем). Обстоятельства могут быть разными, соответственно и порядок действий будет индивидуальным для каждого конкретного случая. Но прежде, чем приступать к решению проблемы, следует разобраться в причинах её возникновения. Для этого необходимо:

Примечание: Никогда не уничтожайте чеки, квитанции или любые другие платежные документы, касающиеся электронных переводов. Они не только содержат всю необходимую информацию о совершенной операции, но и служат подтверждением факта оказания банковской услуги, а также выступают весомым аргументом в спорах и судебных разбирательствах.

Когда самостоятельная проверка окончена, а причины отсутствия средств на счете получателя так и не определены, следует прибегнуть к помощи сотрудника банка. Сделать это можно в телефонном режиме или лично посетив отделение финансовой организации. На данном этапе важно выяснить, с чьей стороны (банка-отправителя или банка-получателя) приостановлена обработка транзакции. Если никаких технических сбоев не было, при этом деньги списаны с одного счёта, но не зачислены на другой, в кредитное учреждение необходимо подать претензию для возврата перевода. Последовательность действий при этом будет следующей:

Заключение

Банковские учреждения дорожат своей репутацией, поэтому стремятся оказывать услуги гражданам не только предельно качественно, но и в максимально короткий срок. Если вы столкнулись с проблемой длительного зачисления средств на карту, сначала необходимо убедиться в том, что с момента списания денег со счета отправителя прошло более 3-5 рабочих дней, сам “пластик” является действующим и операции по нему не приостановлены. Если никаких ошибок с вашей стороны не выявлено, обращайтесь в ближайшее отделение банка для выяснения причин задержки и решения вопроса.

Источник

Деньги списаны с карты, но не дошли до места. Что делать?

Здравствуйте. 22.12.16г. в 22 часа 12 мин. была произведена оплата косметики Фаберлик с карты Сбербанка, но деньги так и не пришли на сайт на личный счет. После звонка в банк выяснилось, что средства направлены на оплату Фаберлик и нужно ждать 3 дня, в течении этого срока средства дойдут до места. Время прошло, но денег нет. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?

В сбербанке денеги переводят три рабочих дня. То есть у вас получается 23, 26, 27 декабря. А 24 и 25 декабя выпадают, потому как не рабочии дни (выходные). Таким образом, деньги должны поступить на счет фаберлик в крайней случае завтра с утра. Если деньги по каким-то еще причинам не будут перечислены, вам необходимо обратиться за разъяснением и с претензией в сбербанк.

Еще одним нюансом может быть, что у владельца счета фаберлик не все операции отображаются в программе сбербанк-онлайн и он просто не видит ваших средств, тогда ему необходимо обратиться в отделение сбербанка для полуения выписки по счету.

Анастасия, добрый вечер. В соответствии со ст. 865 ГК РФ у банка есть обязанность исполнить поручение клиента о переводе (перечислении) средств по реквизитам, которые тот указал.

1. Банк, принявший платежное поручение плательщика, обязан перечислить соответствующую денежную сумму банку получателя средств для ее зачисления на счет лица, указанного в поручении, в срок, установленный пунктом 1 статьи 863 настоящего Кодекса.2. Банк вправе привлекать другие банки для выполнения операций по перечислению денежных средств на счет, указанный в поручении клиента.
3. Банк обязан незамедлительно информировать плательщика по его требованию
об исполнении поручения. Порядок оформления и требования к содержанию
извещения об исполнении поручения предусматриваются законом,
установленными в соответствии с ним банковскими правилами или
соглашением сторон.

Так как поручение не исполнено, следует направить в банк письменную претензию о возврате денежных средств, либо зачислении их на указанный клиентом счет (исполнение поручения), как минимум, нужно затребовать разъяснений. Претензию лучше составить с помощью юриста, который сошлется на все необходимые нормы и правильно сформулирует ваши требования.

Источник

Деньги списались с карты, но не пришли на карту стороннего банка

Услугами Сбербанка я пользуюсь давно. Не могу сказать, что меня там всё радует, но Сбербанк Онлайн мне всегда нравился, большую часть платежей и переводов я проводила через него, и никаких проблем не возникало. Однако счастье однажды заканчивается, удача подводит и т.д. Тем, кто переводит деньги на карты сторонних банков (как называют их в Сбербанке) через Сбербанк Онлайн, известно, что максимальная сумма для перевода без подтверждения в контактном центре 10 000 рублей. Я собиралась перевести 12 000. Звонить в контактный центр я не собиралась, так как нахожусь не в России, и мне совсем не хотелось тратить кучу денег на то, чтобы послушать музыку и «ожидайте на линии».

11 января я перевела 9000 рублей через Сбербанк Онлайн на свою карту в Альфа-Банке. Платёж прошёл замечательно, деньги зачислились мгновенно. Остальные 3 000 я оставила на завтра. 12 января я зашла в Сбербанк Онлайн и перевела 3000, но тут выяснилось, что с «момента последнего платежа прошло менее суток» и для того, чтобы завершить платёж нужно позвонить в контактный центр. Как я уже упоминала выше, звонить в контактный центр я не хотела и поэтому решила, что само рассосётся (но я ошиблась). Выждав, чтобы уж точно прошло больше суток, 13 января я снова зашла в Сбербанк Онлайн и увидела, что 3000 рублей вернулись на мой счёт. Довольная, я перевела эти деньги на карту Альфа-Банка, мне пришло сообщение, что перевод банком выполнен, деньги со счёта списались, однако в Альфа-Банк они не дошли. Я запаниковала, но внимательно изучив сайт Сбербанка обнаружила, что в отдельных случаях перевод может занимать до 5ти банковских дней. Я почти успокоилась. В течение следующей недели я каждый день заходила в Альфа-Клик в надежде, что деньги всё таки дошли, не забывая при этом проверить через Сбербанк Онлайн, не вернулись ли деньги в Сбербанк. Ни там, ни там денег не было.

22 января я не выдержала и позвонила в Сбербанк (чего мне совсем не хотелось делать). В Сбербанке меня продержали на линии около получаса, при этом большую часть времени мне пришлось слушать музыку. Вникать в мою ситуацию о том, что один и тот же платёж был по сути проделан дважды (и могла произойти какая-то ошибка или сбой программы) никому не хотелось. Сначала меня долго пытались перенаправить на Альфа-Банк, но потом всё же сказали, что 13 января мои деньги ушли из Сбербанка и мне нужно звонить в Альфа-Банк и узнавать, дошли ли они туда (на какой-то общий счёт). На мой вопрос о том, что делать, если деньги не дошли, мне ответили, что нужно приходить в офис Сбербанка, писать заявление о возврате. А когда я сказала, что в России буду только через полгода и только тогда смогу написать такое заявление, мне начали говорить что-то о сроке давности и о том, что деньги можно вернуть только в течение месяца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *