департамент государственного имущества и земельных отношений орловской области официальный сайт
Департамент гос имущества Орловской области
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
Андрей Клычков
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
О деятельности по регулированию рынка наружной рекламы Губернатору доложила сегодня руководитель Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области Ольга Платонова.
Было отмечено, что рынок наружной рекламы нуждается в постоянном контроле.
Показать полностью. В целях его регулирования в прошлом году были разработаны изменения в Схему размещения рекламных конструкций на территории города Орла: это и зонирование районов по типу и виду конструкций, и определение мест, где реклама запрещена. Дополнительно определены 100 мест размещения рекламных конструкций, прописан план действий по демонтажу незаконно размещенных.
Однако на сегодня из 359 муниципальных мест, содержащихся в Схеме, договоры заключены только по 283 конструкциям. Процедура проведения торгов с использованием электронной торговой площадки, которая внедряется в рамках проекта «Эффективный регион», позволит снизить затраты и исключить влияние человеческого фактора на процесс торгов.
«Наша задача – обеспечить развитие рынка наружной рекламы в рамках действующего законодательства, обеспечить пополнение доходов областного и муниципального бюджетов», − подчеркнул Андрей Клычков. При этом глава региона сделал акцент на важности темы архитектурного облика городов Орловской области, пространство которых может быть серьезно перегружено рекламой.
В связи с этим сегодня на аппаратном совещании Департаменту госимущества и земельных отношений Орловской области были даны поручения продолжить работу по регулированию деятельности в сфере наружной рекламы. Особое внимание следует уделить мониторингу незаконно размещенных рекламных конструкций на территории города Орла.
Руководству областной столицы было рекомендовано детально прорабатывать вносимые изменения в схему размещения рекламных конструкций с учетом градостроительной ситуации и архитектурного облика Орла.
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении Закон «Об особенностях исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также возврата просроченной задолженности в период распространения новой коронавирусной инфекции». Среди его авторов – руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов и Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.
Показать полностью.
«Вслед за арендными, налоговыми и кредитными каникулами мы предлагаем ввести так называемые исполнительные каникулы для предприятий малого и среднего бизнеса, наиболее пострадавших в период пандемии, а также для пенсионеров, чей доход составляет не более двух прожиточных минимумов», — пояснял суть изменений Александр Хинштейн.
Льготный режим может затронуть около четырех миллионов организаций и индивидуальных предпринимателей и свыше полутора миллионов пенсионеров, имеющих просроченную задолженность.
Кто сможет получить рассрочку по долгам?
— Пенсионеры, получающие пенсии по старости, по инвалидности или пенсии по случаю потери кормильца в размере менее 2 МРОТ и не имеющие иных источников дохода и недвижимого имущества. Их долг по кредитному договору не должен превышать 1 млн рублей.
— Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в список наиболее пострадавших от последствий распространения коронавирусной инфекции отраслей экономики. Их долг не должен превышать 15 млн рублей.
На что предоставляется рассрочка?
— Для пенсионеров – на долги по кредитному договору.
— Для индивидуальных предпринимателей и субъектов МСП из наиболее пострадавших отраслей — на взыскания задолженности имущественного характера.
На какой срок предоставляется рассрочка?
— Для пенсионеров рассрочка предоставляется однократно сроком до 1 июля 2022 года.
— Для бизнеса – до 1 августа 2021 года.
Как получить рассрочку?
«Для получения рассрочки не потребуется прибегать к помощи судебных инстанций, достаточно обращения непосредственно в Федеральную службу судебных приставов», — поясняет Председатель профильного Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев. Это, по его словам, существенно ускорит решение вопроса.
Есть ли ограничения по предоставлению рассрочки?
Да, рассрочка по долгу не будет распространяться, в частности, на предпринимателей, имеющих долги по уплате заработных плат своим работникам.
Какие еще нормы есть в новом законе?
До 31 декабря 2020 года в отношении должников-граждан не будут применяться меры принудительного исполнения, связанные с арестом и изъятием имущества должника, находящегося по месту их жительства (пребывания), за исключением транспортных средств.
Кроме того, судебные приставы не смогут изымать и реализовывать арестованное имущество пенсионеров.
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области информирует о размещении промежуточных отчетных документов об определении кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках государственной кадастровой оценки для ознакомления, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам с 29.06.2020 по 27.08.2020:
Показать полностью.
С 29.06.2020 г. по 17.06.2020 г. бюджетное учреждение Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» принимает замечания, связанные с определением кадастровой стоимости, информация о которой содержится в промежуточных отчетных документах.
Замечание к промежуточным отчетным документам наряду с изложением его сути должно содержать:
2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к промежуточным отчетным документам;
3) указание на номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (по желанию).
Способы подачи замечаний:
Замечания к промежуточным отчетным документам можно подать следующими способами:
почтовым отправлением в адрес бюджетного учреждения Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации»: 302028, г. Орел, ул. Ленина, д. 25;
непосредственно при личном обращении в бюджетное учреждение Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» по адресу: г. Орел, ул. Ленина, д. 25, или по адресу территориального подразделения учреждения (время приема: пн.-чт. с 8:30 до 17:30, пт. с 8:30 до 16:15, перерыв 13:00-13:45).
в форме электронного документа на адрес электронной почты: nedvijimost@orel.ru с подтверждением электронной подписи.
Телефоны бюджетного учреждения Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» для справок: 8 (4862) 40-99-81; 8(4862) 40-99-75.
К замечанию к промежуточным отчетным документам могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.
Информация о результатах рассмотрения поступивших замечаний к промежуточным отчетным документам и обновленные промежуточные отчетные документы будут размещены на сайте бюджетного учреждения Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» в разделе «Государственная кадастровая оценка».
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
Андрей Клычков
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
Ведомство определило 3 критерия, при которых заказчик не вправе требовать от предпринимателей в составе заявки предоставления конкретных показателей товара
С 1 января 2020 года вступили в силу изменения в Закон о контрактной системе (44-ФЗ), запрещающие заказчикам требовать в составе заявок от предпринимателей конкретные показатели для «используемых» товаров. На «поставляемые» товары такое право у заказчиков осталось.
Показать полностью.
В связи с поступлением в ФАС России большого числа обращений о разграничении «поставляемых» и «используемых» товаров, ведомство разъясняет, что заказчик при закупке работ и услуг не вправе требовать в составе заявки предоставления конкретных показателей товара, если:
1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Законом о бухгалтерском учете;
3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить/оказать такую работу/услугу.
Например, при выполнении работ по текущему ремонту обои и клей не передаются заказчику, а используются при выполнении работ. Следовательно, в такой ситуации заказчик не вправе требовать от участника закупки указания в заявке конкретных показателей указанных товаров и надлежащим исполнением требований 44-ФЗ является указание в заявке согласия участника закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о закупке.
При этом в случае, если при выполнении работ по текущему ремонту также производится установка кондиционера, то заказчик вправе требовать указания в заявке на участие в закупке конкретных показателей этого товара, так как кондиционер передается заказчику по результатам выполнения указанных работ, принимается к бухгалтерскому учету заказчика и не является строительным или иным расходным материалом, используемым при выполнении работ, оказании услуг.
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
С 1 июля у всех регионов появится право вводить льготный налоговый режим для самозанятых. Чтобы ввести этот режим, субъекты РФ должны принять соответствующий закон. В статье рассказывается, как стать самозанятым, если у вас этот режим уже введен.
Что дает этот налоговый режим?
Показать полностью.
«Самозанятые — это лица, у которых нет работодателя и у которых нет наемных работников, то есть это граждане, получающие доход от своей личной трудовой деятельности. Кроме того, их максимальный доход не должен превышать 2,4 млн рублей в год (200 тыс. рублей в месяц)», — пояснял Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.
В соответствии с законом для тех самозанятых, кто оказывает услуги или продает товары физическим лицам, налоговая ставка составит 4%, а для тех, кто оказывает услуги юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, — 6%. Уплата налогов осуществляется по упрощенной процедуре — для регистрации нужно скачать мобильное приложение Федеральной налоговой службы «Мой налог». Отчисление налога необходимо делать ежемесячно не позднее 25-го числа.
Как стать самозанятым?
Для того чтобы зарегистрироваться самозанятым, достаточно сделать несколько очень простых шагов:
1. Скачать на свое мобильное устройство специальное приложение «Мой налог». Оно доступно абсолютно бесплатно в AppStore и Google Play. Также на сайте Федеральной налоговой службы РФ есть его веб-версия.
3. Приложение само будет подсчитывать сумму налога, которую самозанятый гражданин должен будет уплатить. «От налогоплательщика требуется только формирование чека по каждому поступлению от того вида деятельности, который облагается налогом на профессиональный доход», — подчеркивают в ФНС. Применение налогового вычета, учет налоговых ставок в зависимости от плательщика, контроль над ограничением по сумме дохода и другие особенности расчета полностью автоматизированы.
4. Выясните электронную почту или телефон покупателя вашей услуги. Укажите в приложении, какую сумму и за что вы получили. Наименование товара или услуги может быть любым, но при этом оно должно соответствовать реально оказанной услуге или проданному товару.
5. Выберите плательщика — физическое или юридическое лицо. Это повлияет на ставку налога — при расчетах с физлицами она составляет 4%, при расчетах с ИП и организациями — 6%. Если продажа осуществляется юрлицу или ИП, нужен их ИНН. На сумму, указанную в чеке, и будет автоматически начислен налог. Чек, в свою очередь, вы можете также отравлять своим клиентам.
Департамент гос имущества Орловской области запись закреплена
Комиссия по обеспечению устойчивого экономики Орловской области отвечает на самые актуальные вопросы, поступающие от субъектов предпринимательской деятельности региона в связи с частичным снятием ограничений.
Как узнать относится ли ваш бизнес к разрешенным к открытию с 1 июля 2020 года?
Показать полностью.
Какие объекты бизнеса могут возобновить свою работу после 1 июля 2020 года?
Обязательно ли получать разрешение на открытие?
Для возобновления работы предприниматели должны подать уведомление в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Форма уведомления приложена к Постановлению Правительства Орловской области № 383 от 18.06.2020 (адрес в Интернет: https://orel-region.ru/index.php?head=17&part=61).
Также форма уведомления размещена на сайте Центра «Мой бизнес» msb-orel.ru в разделе «О порядке работы организаций и индивидуальных предпринимателей с 20 июня 2020 года (форма уведомления)». В этом же разделе размещены методические рекомендации по заполнению формы уведомления.
Как и куда надо подавать уведомление о начале деятельности?
Уведомление направляется в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области на адрес электронной почты covinfo1@adm.orel.ru. Дублирование на другие электронные адреса и подача в бумажной форме не требуется.
Как правильно заполнить форму уведомления о начале деятельности?
Для организаций общественного питания в части организации обслуживания посетителей на летних верандах при стационарных предприятиях общественного питания (столовых, кафе, ресторанах), за исключением проведения торжественных, массовых или досуговых мероприятийв форме в соответствующей графе ставится пункт 18.
Для организаций, работающих в сфере торговли непродовольственными товарами в магазинах на площади торгового зала не больше 800 кв. метров, имеющих отдельный вход с улицы и обеспечивающих предельное количество лиц, которые могут одновременно находиться в торговом зале объекта торговли, исходя из расчета 1 человек на 4 кв. м, в форме в соответствующей графе ставится подпункт 6, пункта 5.
Для организаций, осуществляющих торговлю непродовольственными товарами в торговых центрах и обеспечивающих предельное количество лиц, которые могут одновременно находиться в торговом зале объекта торговли, исходя из расчета 1 человек на 4 кв. м, а также для администраций и управляющих компаний торговых центров в форме в соответствующей графе ставится подпункт 7, пункта 5.
Для организаций, работающих в сфере торговли непродовольственными товарам на рынках и ярмарках, в форме в соответствующей графе ставится пункт 12.
Для организаций, работающих в сфере предоставления всех видов услуг, в том числе фитнес-центры, массажные салоны, солярии, бассейны, бани, сауныв форме в соответствующей графе ставится пункт 15.
Для музеев и выставочных центров, при условии проведения индивидуальных экскурсий и групповых экскурсий с количеством не более 5 человек и обеспечением дистанции между группами и посетителями 1,5–2 метра в форме в соответствующей графе ставится подпункт 1 пункта 17.
Для культурно-досуговых учреждений (центры культуры, сельские дома культуры, клубы, дома литераторов, центры народного творчества, театры, филармония, концертные организации) без обслуживания посетителей, с проведением репетиций в режиме удаленной работы или на открытом пространстве в форме в соответствующей графе ставится подпункт 2 пункта 17.
Для организаций, оказывающих услуги в части занятия граждан физической культурой и спортом на объектах спорта в форме в соответствующей графе ставится пункт 19.
Для предприятий и организаций гостиничного комплекса в форме в соответствующей графе ставится пункт 20.
Для организаций, оказывающих стоматологическую помощь в форме в соответствующей графе ставится пункт 21.
Как узнать правильно ли заполнена форма и принято ли уведомление?
В случае если форма заполнена правильно предпринимателю на адрес электронной почты, с которой было направлено уведомление, придет сообщение «ВАШЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПРИНЯТО».
Где можно проконсультироваться, если возникнут дополнительные вопросы?
Вся необходимая информация о порядке возобновления деятельности предприятий размещена на сайте Центра «Мой бизнес» msb-orel.ru в разделе «О порядке работы организаций и индивидуальных предпринимателей с 20 июня 2020 года (форма уведомления)».
Горячая линия: 8 (4862) 44-30-20, 8 (4862) 49-02-09.
Какие условия надо соблюдать для начала работы?
С 20 июня работа организаций допускается при соблюдении следующих условий:
назначение ответственного сотрудника, контролирующего исполнение рекомендаций Роспотребнадзора,
нахождение не более одного человека на 4 кв. м площади для торговли непродовольственными товарами и спорт-залов и 5 кв.м на одного посетителя водных групповых занятий,
соблюдение социальной дистанции между посетителями, работниками, нанесение соответствующей разметки,
бесконтактный контроль температуры у сотрудников до начала работы,
запрет на нахождение сотрудника на рабочем месте при признаках заболевания,
перед открытием – генеральная уборка с дезинфицирующими средствами, а также влажная уборка с дезинфицирующими средствами каждые 2 часа мест общего пользования, дезинфекция контактных поверхностей,
создание условий для обработки рук антисептиками для персонала и посетителей,
применение устройств обеззараживания воздуха (рециркуляторов),
работа персонала в масках и перчатках,
информирование работников о необходимости соблюдения мер профилактики и гигиены,
применение одноразовой спецодежды,
обеспечение 5-дневного запаса средств индивидуальной защиты,
при начале и возобновлении деятельности предприятия и организации должны выполнять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
другие условия, в соответствии с методическими рекомендациями Роспотребнадзора, размещенными на сайте:
https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/re..
Существуют ли санкции за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора?
В случае несоблюдения требований к предприятиям (индивидуальным предпринимателям) будут применены меры в соответствии с действующим законодательством. Учитывая высокую опасность несоблюдения санитарно-эпидемиологических требований при распространении новой коронавирусной инфекции, размеры штрафов достаточно высоки, а объекты обнаружения нарушений рискуют надолго прекратить свою деятельность.
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредитель
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ также является руководителем или учредителем 35 других организаций
1. | ОРЛОВСКИЙ АКАДЕМЦЕНТР 302040, Орловская область, г. Орёл, ул. Максима Горького, д. 45 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
2. | НП «ИНВЕСТИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦФО» 121170, г. Москва, пр-т Кутузовский, д. 39, корп. 1 Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. | ДЕПАРТАМЕНТ ИТ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 302021, Орловская область, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации |
4. | АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА 303650, Орловская область, Краснозоренский район, п. Красная Заря, ул. Ленина, д. 1 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
5. | УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации |
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ не является управляющей организацией
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ является учредителем 188 организаций
1. | АО «АВТОАГРЕГАТ» 303858, Орловская область, г. Ливны, ул. Индустриальная, д. 2А Производство частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенных в другие группировки |
2. | АО «ОРЕЛСИБГАЗАППАРАТ» 302008, Орловская область, г. Орёл, ул. Машиностроительная, д. 6, помещение 1 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей |
3. | АО «АИЖК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» 302030, Орловская область, г. Орёл, площадь Мира, д. 7 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта |
4. | ОАО «ОПК» 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д. 2, стр. 8 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
5. | ПАО «ЛИНЕЙНЫЙ» 302016, Орловская область, г. Орёл, ул. Линейная, д. 141, корп. лит.а2, 1 этаж, офис 5 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ опубликовала 15 сообщений и является участником 1 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 9 | 22,5 млн руб. |
223-ФЗ | 3 | 28,3 млн руб. |
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ инициированы 3 проверки