департамент имущественных отношений краснодарского края сердюкова е м

График приема граждан

График приема граждан должностными лицами департамента имущественных отношений Краснодарского края

Занимаемая должностьФ.И.О. ведущего приемДни приемаВремя приемаТелефоны для записи на личный прием
12345
Руководитель департаментаШеин Александр ГеоргиевичКаждая 2-я и 4-я пятница месяца10.00-12.00
Коммунаров, 76
214-58-48
Первый заместитель руководителя департаментаСердюкова Елена МаиновнаЕженедельно, понедельник10.00-13.00
Коммунаров,76
Заместитель руководителя департаментаСиницын Михаил ВладимировичЕженедельно, вторник10.00-13.00
Гимназическая, 36
267-11-78
Начальник юридического управления департаментаКонофьев Денис СергеевичКаждый 2-й и 4-й вторник месяца10.00-13.00
Коммунаров, 76
992-30-86
Начальник управления земельных отношенийКаждый 1-й и 3-й вторник месяца10.00-13.00
Коммунаров, 76
992-68-08
Начальник отдела кадастровой оценки департаментаОстровский Леонид ИосифовичКаждый 2-й и 4-й вторник месяца10.00-12.00
Гимназическая, 36
267-36-76
268-29-09

Департамент имущественных отношений Краснодарского края

2013—2015
© Все права защищены

Горячая линия по вопросам земельных отношений: 8 (861) 992-33-35

350000, г. Краснодар,
ул. Гимназическая, 36
Канцелярия: 8 (861) 268-24-08 Факс: 8 (861) 267-11-75 E-mail: dio@krasnodar.ru

Источник

Фиг вам, своим не хватает

Следственное управление СК РФ по Краснодарскому краю возбудило уголовное дело в отношении первого заместителя руководителя краевого департамента имущественных отношений Краснодарского края Елены Сердюковой, которая подозревается в превышении должностных полномочий. В администрации края Сердюкова курирует вопросы, связанные с выделением земли.

В положении об этом органе сказано, что он «создан в целях реализации политики администрации по защите экономических интересов края, увеличения налогооблагаемой базы». Однако золотой дождь в бюджет, увы, не посыпался, скорее наоборот, что подтверждают материалы уголовного дела в отношении Сердюковой.

Одним росчерком пера чиновница изменила целевое назначение участка, выделенного через ЭМИС близкому родственнику одного из вице-губернаторов края, после чего заявленный миллиардный проект офисного комплекса с подъездными путями превратился в индивидуальный жилой объект, а размер арендной платы снизился с 10 миллионов до 30 тысяч рублей в год. По оценке правоохранителей, бюджет края уже недополучил 20 миллионов арендных платежей.

К элитной застройке, спрятавшейся под высоченным бетонным забором, мы подошли вместе с лидером общественной организации «Простые люди» и редактором одной из местных газет Юрием Власовым.

Между тем грубейшие нарушения, связанные с выделением этого участка, обнаружились еще полтора года назад в ходе проверки Счетной палаты РФ. Выяснилось, что сначала он был предоставлен в аренду на 49 лет под реализацию заявленного инвестиционного проекта, а потом дополнительным соглашением участок кадастровой стоимостью 802 628,6 тыс. рублей разрешили использовать под индивидуальную жилую застройку. Как отмечено в акте Счетной палаты РФ, имущественным интересам, бюджету Краснодарского края причинен ущерб, эквивалентный рыночной цене прав аренды на земельный участок.

Материалы проверки направили в Генеральную прокуратуру РФ, откуда они поступили в краевую прокуратуру, да так там и зависли, пока «затонной» краснодарской историей не заинтересовался департамент экономической безопасности МВД РФ. В деталях было поручено разобраться ОРБ N 3, после чего 14 томов доследственных материалов пришли в Краснодар, где легли в основу постановления следователя по особо важным делам СУ СК РФ по Краснодарскому краю о возбуждении уголовного дела в отношении Елены Сердюковой.

В общем, дело одной кубанской чиновницы грозило создать опасный прецедент для других, поэтому спустя полтора месяца Елена Сердюкова оспорила законность его возбуждения. Процесс проходил в Октябрьском суде Краснодара за закрытыми дверями, но после его окончания корреспонденту «РГ» удалось выяснить некоторые подробности.

Стройка на Береговой пока приостановлена, замерли в тревожном ожидании и другие подобные «инвесторы». Решение Октябрьского районного суда еще не вступило в силу, и расследование громкого уголовного дела продолжается. Но если прокуратура не оспорит его в краевом суде, то кубанские чиновники смогут спать спокойно, выделяя лакомые кусочки земли исключительно для «своих».

Прокуроры, как и краевая администрация, пока отказываются от комментариев. Пыталась прояснить ситуацию у вице-губернатора Вениамина Кондратьева, отвечающего за вопросы, связанные с имущественно-правовыми отношениями. Точнее, ответить на простые вопросы: часто ли меняется вид разрешенного использования участка, выделенного без процедуры торгов через инвестиционный совет, и кто следит в подобных случаях за соблюдением имущественных интересов Краснодарского края? Однако связаться с ним так и не удалось. В его приемной порекомендовали направить письменный запрос (обязательно с «живой» печатью). Ответ обещали подготовить в течение месяца. Запрос мы направили. Но вполне возможно, через месяц это уже будет другой разговор.

Источник

График приема граждан

График приема граждан должностными лицами департамента имущественных отношений Краснодарского края

Занимаемая должностьФ.И.О. ведущего приемДни приемаВремя приемаТелефоны для записи на личный прием
12345
Руководитель департаментаШеин Александр ГеоргиевичКаждая 2-я и 4-я пятница месяца10.00-12.00
Коммунаров, 76
214-58-48
Первый заместитель руководителя департаментаСердюкова Елена МаиновнаЕженедельно, понедельник10.00-13.00
Коммунаров,76
Заместитель руководителя департаментаСиницын Михаил ВладимировичЕженедельно, вторник10.00-13.00
Гимназическая, 36
267-11-78
Начальник юридического управления департаментаКонофьев Денис СергеевичКаждый 2-й и 4-й вторник месяца10.00-13.00
Коммунаров, 76
992-30-86
Начальник управления земельных отношенийКаждый 1-й и 3-й вторник месяца10.00-13.00
Коммунаров, 76
992-68-08
Начальник отдела кадастровой оценки департаментаОстровский Леонид ИосифовичКаждый 2-й и 4-й вторник месяца10.00-12.00
Гимназическая, 36
267-36-76
268-29-09

Департамент имущественных отношений Краснодарского края

2013—2015
© Все права защищены

Горячая линия по вопросам земельных отношений: 8 (861) 992-33-35

350000, г. Краснодар,
ул. Гимназическая, 36
Канцелярия: 8 (861) 268-24-08 Факс: 8 (861) 267-11-75 E-mail: dio@krasnodar.ru

Источник

Департамент имущественных отношений краснодарского края сердюкова е м

приема посетителей должностными лицами и сотрудниками департамента имущественных отношений Краснодарского края в помещениях, расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36

Ф.И.О. ведущего прием

Первый заместитель руководителя департамента

Заместитель руководителя департамента

Начальник отдела кадастровой оценки департамента

Островский Леонид Иосифович

Начальник отдела государственной службы и кадров в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента

Новикова Елена Станиславовна

еженедельно, вторник, пятница

Начальник отдела неналоговых доходов бюджета в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента

Столяров Алексей Иванович

еженедельно, понедельник, среда

Начальник отдела по управлению региональной игорной зоной департамента

Щелоков Василий Васильевич

еженедельно, вторник, четверг

Ведущий консультант отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, сотрудники управления земельных отношений департамента

Трекина Анастасия Анатольевна, сотрудники управления земельных отношений департамента

(в соответствии с графиком проведения видеоприемов граждан)

2 раза в месяц в соответствии с графиком управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края

Начальник управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента

Дерюжев Валерий Анатольевич

Заместитель начальника управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента, начальник отдела делопроизводства

Куковский Сергей Владимирович

Заместитель начальника управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента, начальник отдела финансов, главный бухгалтер

Источник

Департамент имущественных отношений краснодарского края сердюкова е м

03 марта 2020 г. г. Краснодар

Прикубанский районный суд г. Краснодара

председательствующего Бостановой С.Б.,

секретаря Настенко Ю.Н.,

помощника судьи Музыка Я.В.,

с участием представителя заявителя жалобы по доверенности Рева В.И.,

представителя Росприроднадзора по доверенностям Прокопенко А.В.

Постановлением старшего государственного инспектора заместителя начальника отдела государственного экологического надзора и государственного земельного надзора Межрегионального управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Калиниченко С.В. № от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – Первый заместитель руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюкова Е.М, привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Сердюкова Е.М. обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, в которой просит его отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Представитель заявителя жалобы по доверенности Рева В.И. в судебном заседании поддержал доводы жалобы, просил ее удовлетворить.

Представители Росприроднадзора по доверенностям Прокопенко А.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

По результатам проверки ДД.ММ.ГГГГ составлен акт проверки из которого следует, что Департамент имущественных отношений Краснодарского края является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Краснодарского края.

ДД.ММ.ГГГГ в ходе обследования выявлена несанкционированная свалка промышленных, бытовых и строительных отходов на земельном участке с кадастровым номером № на площади 220×8 м ( м2).

По данному факту старшим государственным инспектором, заместителем начальника отдела государственного экологического надзора и государственного земельного надзора Межрегионального управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении в отношении первого заместителя руководителя Департамента имущественных отношения Краснодарского края Сердюковой Е.М., в котором указано о нарушении статей 12, 42 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания должностное лицо Сердюкова Е.М. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с невыполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 12 Земельного кодекса РФ целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

Согласно ст. 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки,

установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно | производить платежи за землю;

соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно- гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Согласно статье 13 Земельного кодекса Российской Федерации охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия, указанные в части 2 настоящей статьи.

В соответствии с Положением о департаменте имущественных отношений Краснодарского края (утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № ), Департамент имущественных отношений Краснодарского края является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Краснодарского края.

Таким образом данный земельный участок находится в собственности Краснодарского края и в соответствии с п. 3.3 положения о Департаменте в его основные функции входит обеспечение эффективного управления, распоряжения и рационального использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, а так же п. 3.13 осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению, сохранностью имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. Проводит в установленном порядке проверки использования имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

В соответствии с результатами лабораторных исследований почвы, произведенных привлеченными специалистами ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» Протокол испытаний (измерений) проб почвы от ДД.ММ.ГГГГ № концентрация загрязняющих веществ в местах несанкционированного размещения отходов в сравнении с фоновыми показателями, в частности концентрация нефти в почве в 5,98 раз превышает фоновые показатели, концентрация цинка в почве в 28,76 раз превышает фоновые показатели, концентрация свинца в почве в 6,71 раз превышает фоновые показатели, концентрация мышьяка в почве в 1, 23 раз превышает фоновые показатели.

В соответствии с п. 3 ст.2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В силу ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Между тем, департамент в соответствии со своим правовым статусом, в рамках полномочий, установленных постановлением главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О департаменте имущественных отношений Краснодарского края» является органом исполнительной власти Краснодарского края осуществляющим реализацию государственной политики в области имущественных и земельных отношений, координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края в области имущественных и земельных отношений, уполномоченным на осуществление в установленном порядке на управление и распоряжение имуществом и земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Краснодарского края.

На основании пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов; создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в. области обращения с твердыми коммунальными отходами. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Указанное свидетельствует о закреплении за администрацией муниципального района полномочии по вопросам местного значения, в частности, по участию в организации сбора и вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в границах района, неисполнение которых влечет нарушение установленных требований по защите земель и охране почв от негативного воздействия на окружающую среду.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Департамент не осуществляет хозяйственную деятельность в области земельных отношений и не является пользователем земельных участков в соответствии со статьей 42 Земельного кодекса Российской федерации.

Полномочия департамента по управлению и распоряжению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Краснодарского края, являются властно-распорядительной функцией, данного органа, неисполнение которых не подпадает под диспозицию части 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, анализируя вышеизложенное, суд считает необходимым обжалуемое постановление отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

Жалобу должностного лица – Первого заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюковой Е.М, – удовлетворить.

Постановление старшего государственного инспектора заместителя начальника отдела государственного экологического надзора и государственного земельного надзора Межрегионального управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Калиниченко С.В. № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания – отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – Первого заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюковой Е.М, по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ – прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, то есть в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд путем подачи жалобы через Прикубанский районный суд г. Краснодара в течение десяти дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *