департамент по защите прав потребителей зко контакты
Защита прав потребителей ЗКО
Гульсара Дюсенгалиева запись закреплена
Анна Зыкова запись закреплена
Руслан Сабитов запись закреплена
Rustam Sultanov запись закреплена
Приглашаем на курсы Медиаторов Международного правозащитного центра, которые будут проходить в г. Уральск с 03 августа по 07 августа 2018 г.
Курс проводит президент Международного правозащитного центра, генеральный директор ОЮЛ Ассоциации медиаторов Казахстана, академик МАИН тренер-медиатор международного класса Жакупов Жандильда Ажигалиевич.
Показать полностью.
Занятия проводятся в течение 5 дней с 10:00 до 18:00 часов.
Rustam Sultanov запись закреплена
Приглашаем на курсы Медиаторов Международного правозащитного центра, которые будут проходить в г. Уральск с 29 апреля по 03 мая 2018 г.
Курс проводит президент Международного правозащитного центра, генеральный директор ОЮЛ Ассоциации медиаторов Казахстана, академик МАИН тренер-медиатор международного класса Жакупов Жандильда Ажигалиевич.
Показать полностью.
Занятия проводятся в течение 5 дней с 10:00 до 18:00 часов.
Сертификат медиатора дает право проводить медиации по любым видам споров и получать вознаграждение. Сертификат бессрочный, им можно воспользоваться в любой момент, действует на всей территории РК и за пределами, дальнейшей аккредитации где-либо не требует. Вы также получаете удостоверение медиатора, постановку в реестр медиаторов Центра, методическое пособие с теорией, образцами документов медиатора, законодательством по медиации, бесплатное консультирование и др.
Мы сопровождаем своих выпускников после курса на постоянной основе, у нас более 700 обученных медиаторов по республике, 3 филиала и 5 филиалов на стадии регистрации сейчас находится. Мы рекламируем услуги медиаторов в поисковых системах, на своем сайте, реестры наших медиаторов на сайтах всех областных судов и т.д. Наши медиаторы получают новости и актуальную информацию на постоянной основе и многое другое.
Также направляем Вам информацию по 5-дневному курсу медиации: Закон, правила обучения медиатора, программу курса и т.д.
До начала обучения Вам необходимо собрать небольшой пакет документов, в программе курса, перечень есть.
Записаться по телефону: 8 777 860 99 98 (WhatsApp),
8 707 782 80 69
e-mail: rustsultanov@yandex.ru
Палето Уральск запись закреплена
Бекзат Утеуов запись закреплена
Димон Евсюк запись закреплена
Айнур Сытдыкова запись закреплена
Защита прав потребителей ЗКО запись закреплена
Генномодифицированные продукты (далее ГМО) на мировом рынке впервые появились 11 лет назад. Создавали ГМО, преследуя благородные цели –повысить урожайность, дать продуктам новые свойства, повышенную декоративную и пищевую ценность. Поэтому трансгенные растения (ГМО) устойчивы к гербицидам, неблагоприятному климату, порче при хранении, болезням и вредителям.
Показать полностью.
Лидерами ГМ-технологий являются США, Канада, Аргентина, Бразилия, Китай, Австралия, Германия, Испания, Болгария и Румыния. В Европе это Германия, Испания, Болгария и Румыния. Больше всего генетически-модифицированных представителей среди картофеля, сои, кукурузы, томатов, кабачков и риса. Потребители используют ГМ-продукты не только в чистом виде, но и в переработанном, в виде соусов, чипсов, пельменей, муки, масла, поп-корна.
В нашей стране введена обязательная маркировка продуктов, которая регламентируется согласно технического регламента Таможенного союза, утвержденного решением комиссии Таможенного союза.Согласно регламента, для пищевой продукции, полученной с применением ГМО, в том числе не содержащей дезоксирибонуклеиновую кислоту (ДНК) и белок, должна быть приведена информация: «генетически модифицированная продукция» или «продукция, полученная из генно-модифицированных организмов», или «продукция содержит компоненты генно-модифицированных организмов».
В случае, если изготовитель при производстве пищевой продукции использовал ГМО и процент содержания его в пищевой продукции меньше или равен 0,9 %, продукция является не опасной. В таком случае продукт не маркируют и считают безвредным.
Для пищевой продукции, полученной из генно-модифицированных микроорганизмов (далее ГММ) или с их использованием должна быть указана следующая информация:
-для содержащих живые ГММ–«Продукт содержит живые
генномодифицированные микроорганизмы»;
-для содержащих нежизнеспособные ГММ–«Продукт получен с использованием генно-модифицированных микроорганизмов»;
-для освобожденных от технологических ГММ или для полученных с использованием компонентов, освобожденных от ГММ –«Продукт содержит компоненты, полученные с использованием генно-модифицированных микроорганизмов».
Также в маркировке пищевой продукции сведения о наличии ГМО не указываются в отношении использованных технологических вспомогательных средств, изготовленных из или с использованием ГМО.
Чтобы узнать, есть ли в продукте содержание ГМО, нужно обращать внимание на маркировку. Если продукт содержит генно-модифицированные ингредиенты, то об этом обязательно должна быть информация на упаковке.
Защита прав потребителей ЗКО запись закреплена
Из чего делается колбаса и как отличить качественный продукт от некачественного.
Защита прав потребителей ЗКО запись закреплена
О деятельности Консультационного центра.
Защита прав потребителей ЗКО запись закреплена
О Всемирном дне защиты прав потребителей.
Куда и как жаловаться потребителю
Комитет по защите прав потребителей МТИ РК запустил пилотный проект Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей, сообщает zakon.kz.
Telegram бот может принимать и обрабатывать обращения; разъяснять нормы закона по защите прав потребителей; выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях; ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов; отправлять важную информацию.
Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а так же пользуясь любыми услугами, мы часто не задумываемся, что в момент приобретения тех или иных товаров и услуг становимся одной из сторон сделок купли-продажи.
Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы».
Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, вам нужно зайти в Telegram и найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган.
Для удобства в подаче и обработке обращения, вы можете выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое. Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот в зависимости от региона отправит обращение назначенному оператору.
Бот работает 24/7 и вы можете в любой момент отправить обращение по «горячим следам» и более того прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами) и способствует ведению добросовестного бизнеса.
Контакты
Адрес: 050008, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Шевченко 164г, офис 1.
Тел.: (727) 385-37-87, 385-37-88
E-mail: nlp_astana@mail.ru
Адреса и телефоны региональных представительств
Город | Адрес | Телефон |
Алматы | ул.Шевченко 164 Г (уг. ул. Ауэзова), оф.1 | +7(7272) 778-346 |
Усть-Каменогорск | пр.Сатпаева 64, оф.604 | +7 705 145 70 54 |
Семей | ул. Интернациональная 52, оф.205 | +7 702 833 98 79 |
Кызылорда | пр.Абая 25а, каб 13 | +7 705 248 01 00 |
Атырау | ул.Хабиева 2 | +7 701 990 04 14 |
Департаменты по защите прав потребителей
Город | Номер телефона | Электронная почта |
ДЗПП города Шымкент | 8 7252 53-50-13 | m.tulebaev@mti.gov.kz |
ДЗПП Кызылординской области | 8 7242 23-50-66, 23-50-72 | k.tursynbaev@mti.gov.kz |
ДЗПП г. Нур-Султан | +7 (7172) 75-16-32, 74-98-32, 74-98-36 | a.akhmetov@mti.gov.kz |
ДЗЗПП Мангыстауской области | 8 7292 43-14-34, 43-14-35 | m.adilov@mti.gov.kz |
ДЗПП Карагандинской области | +7‒700‒330‒77‒20 Преимущество членов организации Узнайте какие преимущества вы получите в Объединении Юридических Лиц «Ассоциация Лига Потребителей Казахстана» Департамент по защите прав потребителей зко контактыПробные 2 проверки окончены. Зачисление средств произойдет в тенге. Карты выпущенные системами Яндекс и Qiwi не принимаются Для получения данного тарифа перейдите в раздел личного кабинета Тарифы Для получения данного тарифа перейдите в раздел личного кабинета Тарифы. Для получения данного тарифа перейдите в раздел личного кабинета Тарифы. Данный функционал доступен только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь и повторите Ваш запрос. Данный функционал доступен только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь и повторите Ваш запрос. Данный функционал доступен только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь и повторите Ваш запрос. Данный функционал доступен только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь и повторите Ваш запрос. Для подключения тарифа Adata PRO, отправьте нам запрос на получение годовой подписки по электронной почте [email protected] или по номеру +7 777 023 39 46 Данный функционал доступен только верифицированным пользователям. Для верификаций перейдите в раздел личного кабинета Верификация Для получения платного аккаунта перейдите в раздел личного кабинета Тарифы Для получения платного аккаунта перейдите в раздел личного кабинета Тарифы. Для получения платного аккаунта перейдите в раздел личного кабинета Тарифы. Для получения платного аккаунта перейдите в раздел личного кабинета Тарифы. Текущий баланс: KZT В соответствии с Законом РК «О персональных данных и их защите» в случае необходимости получения информации в отношении третьего лица подтверждаю, что согласие данного лица имеется. Об ответственности за нарушение Закона РК «О персональных данных и их защите» предупрежден Департамент по защите прав потребителей зко контактыТакую сумму удалось вернуть потребителям в 2020 году. В 2021 году вернули шесть миллионов тенге, сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД». Иллюстративное фото из архива «МГ» Департамент по защите прав потребителей стал отдельным государственным органом в 2019 году. По словам руководителя департамента Эльмиры Киматовой, их ведомство рассматривает жалобы людей касательно не качественных товаров и услуг, а именно помогают вернуть деньги либо произвести обмен. В 2020 году в их ведомство поступило 220 письменных обращений, на Telegram-бот поступило 68 обращений, 178 человек предпочли прийти на личный прием, на телефон горячей линии обратились 298 человек. По словам Эльмиры Киматовой, департамент вправе обращаться в суд, если нарушены права более 10 потребителей. В качестве примера она привела дело мебельщика, который брал деньги с людей за изготовление мебели и пластиковых окон, но услугу так и не оказывал. Стоит отметить, что за первый квартал 2021 года уже рассмотрено 76 письменных обращений, на телеграм-бот поступило 10 обращений, 68 человек пришли на прием, 81 житель ЗКО позвонил на телефон горячей линии.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
|