департамент земельных отношений москвы официальный сайт

С 22 июня служба «Одного окна» Департамента городского имущества принимает посетителей только по предварительной записи

С 22 июня 2021 года служба «Одного окна» Департамента городского имущества переходит на новый формат работы: теперь попасть на очный прием к специалисту по имущественно-земельным и жилищным вопросам можно только по предварительной записи. Меры связаны с угрозой распространения коронавирусной инфекции в городе Москве. Записаться на прием можно в соответствующем разделе на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/application/oiv/booking/#step_1

Адреса подразделений службы «Одного окна» ДГИ:

— подразделение по жилищным вопросам «Бахрушина»: ул. Бахрушина, д. 18, стр. 1.

— подразделение по земельным и нежилым имущественным вопросам «Сити»: 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр.1.

— г. Москва, поселение Сосенское, ул. Сосенский Стан, д. 4, каб. 233 (Административно-деловой центр «Коммунарка»)

— г. Москва, г. Зеленоград, Центральный пр-т, д. 1

— г. Москва, ул. Стромынка, д. 3 (ВАО)

— г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10 (ЮАО)

— г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 (СЗАО)

— г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3 (СВАО)

— г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 11а, корп. 4 (ЮВАО)

— г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, корп. 2 (ЗАО)

— г. Москва, ул. Викторенко, д. 4/1 (САО).

В прежнем режиме работает сервис онлайн-консультаций по наиболее востребованным земельным, имущественным и жилищным вопросам. Предварительно записавшись на портале mos.ru, можно в формате видеосвязи побеседовать с профильным специалистом Департамента городского имущества.

Воспользоваться услугой может обладатель стандартной учетной записи на mos.ru. Чтобы записаться на онлайн-консультацию, нужно выбрать на портале раздел «Услуги», затем пункт меню «Запись на прием в центр госуслуг и органов исполнительной власти (ОИВ)». Далее в разделе «Департамент городского имущества города Москвы» выбрать из выпадающего списка онлайн-консультаций интересующую тему. Отметив в календаре желаемое время и дату проведения консультации со специалистом, заявитель получает подтверждение записи в личном кабинете. В назначенный день на указанную пользователем электронную почту придет ссылка на видеосервис, где пройдет онлайн-консультация. Общаться со специалистом можно на любом удобном устройстве. Ссылка для записи: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2145/

Обратиться в Департамент городского имущества можно и через сервис «Электронная приемная»: https://www.mos.ru/feedback/reception/

Актуальной остается также традиционная почтовая связь. Направлять письма можно по адресу: 125993, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1. В своем обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, контактные данные (адрес, телефон), суть вопросов, а также копии документов при необходимости. Результат рассмотрения обращения может быть направлен по почте и в электронном виде.

Источник

Департамент земельных ресурсов города Москвы

Департамент земельных ресурсов города Москвы — орган исполнительной власти города Москвы в области земельных отношений, управления землями на территории города, включая участки, находящиеся в собственности города Москвы, и участки, государственная собственность на которые не разграничена.

Содержание

История

Первоначальное название — Московский земельный комитет. Образован совместным постановлением Госкомзема РСФСР и Правительства Москвы от 15 октября 1991 года № 126-2 во исполнение совместного распоряжения Госкомзема РСФСР, Моссовета и Мосгорисполкома от 15.02.1991 года № 7-280р-184р «О создании органов управления по проведению земельной реформы в г. Москвы».

Переименован в Департамент земельных ресурсов города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 03.02.2004 года № 51-ПП.

Структура

В состав Департамента входят аппарат управления и территориальные управления в административных округах города Москвы:

Возглавляет Департамент Ефимов Владимир Владимирович — министр Правительства Москвы. Заместители руководителя:

Деятельность

Основные задачи

Функции

Основные работы

Студенческое правительство Москвы (Молодежный кадровый резерв)

В соответствии с распоряжением мэра Москвы дублером руководителя Департамента земельных ресурсов назначен магистрант гуманитарного факультета Московского государственного университета геодезии и картографии Васякин Сергей Александрович.

В состав кабинета дублера министра вошли:

Источник

Правительство Москвы и Росимущество подписали Соглашение об информационном взаимодействии

департамент земельных отношений москвы официальный сайт. Смотреть фото департамент земельных отношений москвы официальный сайт. Смотреть картинку департамент земельных отношений москвы официальный сайт. Картинка про департамент земельных отношений москвы официальный сайт. Фото департамент земельных отношений москвы официальный сайт

Мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом Вадим Яковенко подписали Соглашение об информационном взаимодействии. Оно позволит сделать еще более эффективной систему управления объектами недвижимости, которые находятся в городской и федеральной собственности, а также перевести в электронный вид сотрудничество Правительства Москвы и Росимущества.

«Специалисты Росимущества уже имеют доступ к информационной системе реестра единых объектов недвижимости города Москвы, которая, в свою очередь, наполняется графическими слоями с объектами реестра федерального имущества: земельными участками, зданиями и сооружениями. Соглашение позволит обеспечить единый порядок учета и ведения недвижимого имущества на территории Москвы с применением современных технологий и реализованных в столице ИТ-решений. В частности, речь идет об организации эффективного процесса электронного документооборота, что поможет сократить сроки перераспределения имущества для решения приоритетных задач развития города», — отметил Сергей Собянин.

Вадим Яковенко подчеркнул, что сотрудничество с Правительством Москвы направлено прежде всего на выработку единых подходов к цифровизации системы управления имуществом.

«Объединив и унифицировав технические решения, — заявил Вадим Яковенко, — мы получим возможность ускорить процессы принятия управленческих решений, что, в свою очередь, повысит качество оказания государственных услуг гражданам и бизнесу, а также увеличит поступления от распоряжения федеральным имуществом».

Соглашение — начальный этап интеграции информационных ресурсов Росимущества и Правительства Москвы. В перспективе планируется подписать протоколы, которые детализируют вопросы сотрудничества.

«Специалисты Росимущества уже оценили достоинства информационных систем, используемых в работе Департамента городского имущества. В частности, реестра единых объектов недвижимости города Москвы. ИС РЕОН объединяет ряд информационных ресурсов Правительства Москвы и предоставляет пользователям комплексную информацию о земельных участках, зданиях и строениях, расположенных на территории города. Более плотное взаимодействие наших ведомств позволит выбрать лучшие цифровые решения для эффективного управления и распоряжения имуществом, а также для обмена соответствующим опытом», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В 2020 году в рейтинге цифровой трансформации 100 наиболее развитых мегаполисов мира Services Globalization Index Москва заняла 18-е место, улучшив за год свои позиции на пять пунктов.

С 2010 года в Москве ведется системная и совместная работа Департамента городского имущества и Департамента информационных технологий Москвы по совершенствованию ИТ-возможностей инфраструктуры городского управления. За это время удалось оцифровать многое. В электронный вид переведена большая часть внутренних ресурсоемких процессов Департамента городского имущества. Например, виртуальный сотрудник занимается обработкой входящих через систему электронного документооборота (СЭДО) писем и печатает исходящую корреспонденцию, он же распределяет заявления арендаторов и покупателей городской недвижимости на сверку расчетов по финансово-лицевым счетам. Благодаря автоматизации удалось исключить из рутинных процессов начальников отделов, секретарей, регистраторов и других сотрудников Департамента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *