дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос

Дневник наблюдений тьютора (детский сад)

Данная разработка предназначена для тьюторов и воспитателей.

Просмотр содержимого документа
«Дневник наблюдений тьютора (детский сад)»

1 группа 3 дошкольное подразделение

Деятельность ребёнка(что должен делать?)

Занятие в спортивном зале

Занятие с психологом(адаптация)

Спокоен. Испытывал интерес к обстановке зала.

Испытывал интерес к обстановке группы.

Равнодушен к обстановке.

Плаксив. Равнодушен к обстановке. Уставший вид.

Самостоятельный приём пищи.

Включение в групповые занятия. Учиться по подражанию повторять определённые действия и движения.

Самостоятельный приём пищи.

Включение в групповые занятия. Нахождение предмета по его свойству. Учиться сидеть вместе с детьми, удерживать слуховое и зрительное внимание. Развитие памяти.

Не самостоятелен в снятии и надевании вещей.

Прогулка и совместная игровая деятельность детьми.

Самостоятельный приём пищи.

Самостоятельно принимал пищу.

Тяжело выполнял заданные движения воспитателем. Отвлекался на посторонние предметы.

Самостоятельно сел за обеденный стол.

Отвлекался на посторонние предметы, терял интерес к занятию. Выполнял простые движения.

Самостоятельно не одевался.

С интересом играл в игрушки, не контактировал с детьми.

Сел за стол с сопровождением тьютора. Есть еду отказывался. Плакал.

Помогала выполнять все предложенные движения.

Предлагала пищу, возвращала ребёнка к обеденному столу.

Помогала выполнять все предложенные задания.

Источник

Дневник наблюдений тьютора (детский сад)

Данная разработка предназначена для тьюторов и воспитателей.

Просмотр содержимого документа
«Дневник наблюдений тьютора (детский сад)»

1 группа 3 дошкольное подразделение

Деятельность ребёнка(что должен делать?)

Занятие в спортивном зале

Занятие с психологом(адаптация)

Спокоен. Испытывал интерес к обстановке зала.

Испытывал интерес к обстановке группы.

Равнодушен к обстановке.

Плаксив. Равнодушен к обстановке. Уставший вид.

Самостоятельный приём пищи.

Включение в групповые занятия. Учиться по подражанию повторять определённые действия и движения.

Самостоятельный приём пищи.

Включение в групповые занятия. Нахождение предмета по его свойству. Учиться сидеть вместе с детьми, удерживать слуховое и зрительное внимание. Развитие памяти.

Не самостоятелен в снятии и надевании вещей.

Прогулка и совместная игровая деятельность детьми.

Самостоятельный приём пищи.

Самостоятельно принимал пищу.

Тяжело выполнял заданные движения воспитателем. Отвлекался на посторонние предметы.

Самостоятельно сел за обеденный стол.

Отвлекался на посторонние предметы, терял интерес к занятию. Выполнял простые движения.

Самостоятельно не одевался.

С интересом играл в игрушки, не контактировал с детьми.

Сел за стол с сопровождением тьютора. Есть еду отказывался. Плакал.

Помогала выполнять все предложенные движения.

Предлагала пищу, возвращала ребёнка к обеденному столу.

Помогала выполнять все предложенные задания.

Источник

Дневник наблюдений тьютора (детский сад)

Данная разработка предназначена для тьюторов и воспитателей.

Просмотр содержимого документа
«Дневник наблюдений тьютора (детский сад)»

1 группа 3 дошкольное подразделение

Деятельность ребёнка(что должен делать?)

Занятие в спортивном зале

Занятие с психологом(адаптация)

Спокоен. Испытывал интерес к обстановке зала.

Испытывал интерес к обстановке группы.

Равнодушен к обстановке.

Плаксив. Равнодушен к обстановке. Уставший вид.

Самостоятельный приём пищи.

Включение в групповые занятия. Учиться по подражанию повторять определённые действия и движения.

Самостоятельный приём пищи.

Включение в групповые занятия. Нахождение предмета по его свойству. Учиться сидеть вместе с детьми, удерживать слуховое и зрительное внимание. Развитие памяти.

Не самостоятелен в снятии и надевании вещей.

Прогулка и совместная игровая деятельность детьми.

Самостоятельный приём пищи.

Самостоятельно принимал пищу.

Тяжело выполнял заданные движения воспитателем. Отвлекался на посторонние предметы.

Самостоятельно сел за обеденный стол.

Отвлекался на посторонние предметы, терял интерес к занятию. Выполнял простые движения.

Самостоятельно не одевался.

С интересом играл в игрушки, не контактировал с детьми.

Сел за стол с сопровождением тьютора. Есть еду отказывался. Плакал.

Помогала выполнять все предложенные движения.

Предлагала пищу, возвращала ребёнка к обеденному столу.

Помогала выполнять все предложенные задания.

Источник

Дневник наблюдений тьютора в ДОУ.2 стр.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

+ выполняет самостоятельно J хорошее настроение 0 динамика отсутствует * регрессивная динамика

/ с помощью взрослого L грустный, плаксивый 1 незначительные улучшения

— не выполняет 2 положительная динамика

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Дневник наблюдений-основной документ,который ведёт тьютор;форма отчётности позволяющая фиксировать изменения и отслеживать динамику развития ребёнка в дошкольном учреждении.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Дневник наблюдений тьютора в ДОУ.

Консультация для родителей младших школьников и педагогов на тему «Логопедическая работа по коррекции связной речи в начальной школе» (1-4 кл)

Консультация для родителей младших школьников и педагогов на тему «Логопедическая работа по коррекции связной речи в начальной школе» (1-4 классы)

Консультация для родителей младших школьников и педагогов на тему «Логопедическая работа по коррекции связной речи в начальной школе»

Рекомендации для родителей «Пальчиковый игротренинг».

Техкарта на тему: «Пчелы».

Презентация»Развитие речевого творчества детей посредствам театральной деятельности»

Консультация «Приемы педагогической помощи при задержке речевого развития у дошкольников»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5288542 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть картинку дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Картинка про дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос

дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть картинку дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Картинка про дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть картинку дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Картинка про дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть картинку дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Картинка про дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть картинку дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Картинка про дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть картинку дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Картинка про дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Смотреть картинку дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Картинка про дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос. Фото дневник наблюдений тьютора в детском саду образец по фгос

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Образцы документации тьютора в ОУ.Ведение документации.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Документация тьютора и ее ведение

Одно из направлений деятельности тьютора в инклюзивном ОУ – это ведение документации, сопровождающей пребывание ребенка с ОВЗ, отражающей организацию и содержание образовательной, коррекционно-развивающей работы, степень адаптации и развития ребенка, этапы и особенности социализации, работу с родителями, со сверстниками ребенка.

Дневник наблюдений – основной документ, которые ведет тьютор; форма отчетности позволяющая фиксировать изменения и отслеживать динамику развития ребенка. Ежедневные записи дневника помогут проследить, как ребенок включается в задания, в коммуникацию, что меняется, с какими трудностями он сталкивается.

Главная задача дневника наблюдений – отражать состояние и деятельность ребенка в течение времени пребывания в ОУ: групповых и индивидуальных занятиях, в режимных моментах и других мероприятиях. В дневнике отображаются наиболее эффективные формы взаимодействия с ребенком, реальные достижения и затруднения.

Материалы дневника наблюдения могут быть представлены на заседаниях ППк ОУ и ЦПМПК, предложены для ознакомления родителям. Важно показать родителям объективную картину изменения состояний ребенка во время пребывания в ОУ, его достижения и трудности для организации совместной, «двусторонней» помощи и поддержки.

Разумеется, тьюторы широко применяют и другие виды документации, например, анкеты и опросные листы, различные тестовые материалы при использовании элементов педагогического и психологического исследования в своей работе, экспертные карты и т.п.

Примерная документация тьютора:

1. программа (план) тьюторского сопровождения обучающегося ( на каждого воспитанника/обучающегося) (Разрабатывается или составляется тьютором на основании рекомендаций ЦПМПК;ИОМ(СИПР); с учетом рекомендаций ИПРА, если ребенок- инвалид);

2. план работы с воспитанником/обучающимися на месяц (приложение№ 1);

3. дневник наблюдений ( приложение № 2);

4. журнал учета посещаемости детей (приложение № 3);

5. материалы мониторинга образовательных результатов и эффектов индивидуализации образования обучающихся (приложение № 4)

Документация тьютора № 1

ПЛАН РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКОМ НА ___ октябрь ___20 17 г.

Тьютор_______ Петрова Наталья Михайловна ________________/ДО № 2 детский сад 997___________________

Воспитанник_________ Смирнова Мария __________/ДО № 2 детский сад 997 группа №__ 2 _______

коррекционных специалистов: логопеда/дефектолога/психолога

научиться самостоятельно мыть руки с мылом;

научиться застегивать верхнюю одежду;

научиться самостоятельно правильно держать чашку и ложку

научиться здороваться при встрече;

принимать участие в кратковременных коллективных играх со сверстниками

учиться убирать за собой рабочее место после выполнения работ ( убирать предметы в ящик стола);

учиться правильно делать захват карандаша

Логопед: следить за правильным произношением поставленных звуков, обращать внимание на неверное произношение слов

Дефектолог: тренироваться в нахождении предметов по одному заданному признаку ( цвету- зеленые предметы)

Совместное выполнение работы из природного материала (семечки и желуди) и пластилина «Ежик» к выставке творческих работ «Дары Осени»

Заполнено как образец *

Документация тьютора № 2

Тьютор___ Петрова Наталья Михайловна _____________/ДО № 2 детский сад 997___________________

Воспитанник_________ Иванов Иван ____________________/ДО № 2 детский сад 997 группа №___ 2 _____

деятельность ребенка в режимные моменты

и в непосредственной образовательной деятельности

и способы выхода из них

требующие коллегиального решения

Прием ребенка в группу. Настроение хорошее, сразу пошел играть с детьми

Завтрак. Отказывался от еды, капризничал, самостоятельно есть не мог

НОД.Рисование. Разбросал карандаши, не слушал рассказа воспитателя, кричал

НОД Музыка. В муз.зал шел с удовольствием, на занятии пытался выполнять задания педагога, услышав звуки бубна- заплакал, пытался уйти

Прогулка. На улицу долго не хотел идти, капризничал, уговорили выйти на улицу катать грузовичок с песком.

Проблемная ситуация: Отказ от выполнения предлагаемых воспитателем / педагогом действий.

Выход: переключение внимания, использование приятного момента для решения сложившейся ситуации. « на прогулке катали грузовичок- играли в водителя на стройке, т.к. ребенку нравится спец.техника

Как выйти из ситуации, когда ребенок мешает другим детям, проявляя негативные поведенческие реакции во время занятия?

Заполнено как образец *

Документация тьютора № 3

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ ДЕТЕЙ

Тьютор___________ Петрова Наталья Михайловна ___________/ДО № 2 детский сад 997___________________

Время прихода/Кто привел (родители)/ Общее состояние ребенка,

его настроение/ Вопросы родителей

уход ребенка домой

Время ухода/ Кто забрал ребенка(родители)/ Общее состояние ребенка, его настроение/ Рекомендации педагогов/специалистов

8.25.Ваню в группу привел папа. Ребенок сонный, плаксивый, со слов отца долго не мог проснуться. Папа просил обратить внимание на физич.состояние ребенка и оперативно прореагировать – позвонить.«Трет глаза- возможно аллергия»

12.40. За Ваней пришла бабушка. Ребенок был на прогулке Мальчик не хотел уходить домой без игрушечного грузовика с которым был на улице. Передали просьбу педагога- психолога подойти родителям на индивидуальную консультацию в удобное время

8.40 Девочка пришла в детский сад с мамой. Веселая, напевала песенки, ждала музыкального занятия

11.10 Машу забирала мама в тот момент, когда дети оделись на прогулку. Девочка помахала всем рукой- попрощалась до завтра. Передали маме просьбу мед.работника обратиться в мед.кабинет по вопросу плановых прививок

Заполнено как образец *

Документация тьютора № 4

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Тьютор___ Петрова Наталья Михайловна _____________/ДО № 2 детский сад 997___________________

Воспитанник_________ Федотов Петр ____________________/ДО № 2 детский сад 997 группа №___ 2 _____

Дата составления «____»________________20___г.

Разница между возможностями ребенка

и требованиями ФГОС

возможные пути преодоления

действия, которые смогли помочь преодолеть трудности

Составляется индивидуально, в каждом конкретном случае.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *