договор аккредитации city travel

Договор аккредитации city travel

Номер дела: 2-1246/2018

Дата начала: 23.04.2018

Суд: Петродворцовый районный суд Санкт-Петербурга

Судья: Кузнецова Юлия Евгеньевна

Категория Споры, вытекающие из публично-правовых отношений / Материалы по вопросам исполнительного производства
Стороны по делу (третьи лица)
Вид лицаЛицоПеречень статейРезультат
ТРЕТЬЕ ЛИЦОAir France
ИСТЕЦКондратьев В. Ю.
ОТВЕТЧИКООО «СИТИ Трэвел»
ТРЕТЬЕ ЛИЦОЛюбавская Т. Ю.
ИСТЕЦКондратьев Вадим Юрьевич
ТРЕТЬЕ ЛИЦОЛюбавская Татьяна Юрьевна
Движение дела
Наименование событияРезультат событияОснованияДата
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде23.04.2018
Передача материалов судье25.04.2018
Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрениюИск (заявление, жалоба) принят к производству26.04.2018
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству26.04.2018
Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания26.04.2018
Предварительное судебное заседание05.06.2018
Предварительное судебное заседаниеНазначено судебное заседание29.08.2018
Судебное заседаниеВынесено решение по делу08.10.2018
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме12.10.2018
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства17.10.2018
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде12.04.2020
Передача материалов судье12.04.2020
Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрениюИск (заявление, жалоба) принят к производству12.04.2020
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству12.04.2020
Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания12.04.2020
Предварительное судебное заседаниеЗаседание отложено12.04.2020
Предварительное судебное заседаниеНазначено судебное заседание12.04.2020
Судебное заседаниеВынесено решение по делу12.04.2020
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме12.04.2020
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства12.04.2020
Дело оформлено12.04.2020
Дело передано в архив12.04.2020

Решение

Дело № 2-1246/2018 8 октября 2018 года

Именем Российской Федерации

Петродворцовый районный суд Санкт-Петербурга в составе председательствующего судьи Кузнецовой Ю.Е.,

при секретаре Пономарёвой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Кондратьева В.Ю. к ООО «Сити Трэвел» взыскании денежных средств и компенсации морального вреда

Ответчик ООО «СИТИ ТРЭВЕЛ» имеющего ИНН № и адрес: в судебное заседание не явился. Судом отправлялись извещения по юридическому адресу ответчика, однако, ответчик от получения судебных извещений уклонялся.

Поскольку ответчик не сообщил суду о перемене своего адреса во время производства по делу (ст. 118 ГПК РФ), при отсутствии которого судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не находится, а также то, что об уважительных причинах неявки в судебное заседание ответчик не сообщил, не просил рассмотреть дело в его отсутствие, при этом их право на надлежащее извещение о времени и месте судебного разбирательства судом соблюдено и дело может быть рассмотрено в его отсутствие.

Суд, изучив материалы дела, оценив собранные по делу доказательства, находит требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

В соответствии с положениями ст. 100 Воздушного кодекса РФ (ВК РФ), перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.

Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Согласно п. 1.1 ст. 103 ВК РФ, пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие возврата уплаченной по договору воздушной перевозки провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Порядок информирования пассажиров об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы устанавливается федеральными авиационными правилами. В случае непредставления информации об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы перевозчик или уполномоченное им лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 108 ВК РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

Согласно ч. 2 ст. 437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Как следует из материалов дела Кондратьев В.Ю. ДД.ММ.ГГГГ приобрел три электронных билета стоимостью каждый на сайте компании City.Travel по маршруту Санкт-Петербург-Париж на рейс ДД.ММ.ГГГГ в 06 час. 05 мин. на рейс AF-1665 авиакомпании Air France, и три электронных билета стоимостью каждый по маршруту Париж-Санкт-Петербург на рейс AF-1464 ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 25 мин., заказу присвоен номер брони № (л.д. 7-12). На электронных билетах указан телефон № для звонков в Санкт-Петербург и Москву, адрес электронной почты, а также контакты авиаперевозчика.

Также, истцом забронирован автомобиль с получением его ДД.ММ.ГГГГ в аэропорту Шарль-де-Голь на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ стоимостью (л.д. 13).

Впоследствии истцом приобретены три электронных билета через сайт City.Travel по маршруту Санкт-Петербург-Париж на рейс ДД.ММ.ГГГГ в 14 час. 35 мин. на рейс AF-1465 авиакомпании Air France, и три электронных билета стоимостью каждый, заказу присвоен номер брони № (л.д. 14-16).

ДД.ММ.ГГГГ истцом приобретены три электронных билета через сайт City.Travel по маршруту Париж-Санкт-Петербург на рейс ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 35 мин. AF № авиакомпании Air France стоимостью каждый, заказу присвоен номер брони № (л.д. 19-21).

В подтверждение проведенной оплаты истцом представлена банковская выписка по счету клиента (л.д. 17-18, 24-25).

В связи с некачественным предоставлением услуг, ДД.ММ.ГГГГ Кондратьев В.Ю. в ООО «СитиТрэвел» CITYTRAVEL LTD по адресу: направил требование на возврат платы за бронь (л.д. 26).

Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд исходит из следующего, судом в ходе рассмотрения дела не добыто достаточных доказательств того, что иск предъявлен Кондратьевым В.Ю. к надлежащему ответчику, а также надлежащего направления истцом требования о возврате оплаченных сумм.

Истцом Кондратьевым В.Ю. не представлено суду доказательств заявления требований ООО «Сити Трэвел» о возврате средств именно за приобретенные по брони № авиабилеты. При этом, фат возврата средств, за вычетом сборов истец не отрицал.

Также, в ходе рассмотрения дела суду предъявлен Договор оказания услуг по организации деловых и туристических поездок, исполнителем в котором указан ООО «АГЕНТСТВО ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА», с указанием на бронирование билетов в сети Интернет по адресу: www.city.travel.

Согласно п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда необходимым условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Поскольку, нарушения прав потребителя со стороны ответчика ООО «СИТИ ТРЭВЕЛ» имеющего ИНН № судом не установлено, то суд на основании положений ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» полагает необходимым отказать истцу в удовлетворении требований о взыскании с ответчика убытков, взыскании штрафа и компенсации морального вреда.

С учетом изложенного, в удовлетворении иска Кондратьеву В.Ю. суд полагает необходимым отказать в полном объеме.

В соответствии со ст. 102 ГПК РФ все судебные расходы подлежат возмещению за счет бюджета Санкт-петербурга.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Петродворцовый районный суд.

Мотивированное решение изготовлено 12.10.2018

Источник

Договор аккредитации city travel

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

договор аккредитации city travel. Смотреть фото договор аккредитации city travel. Смотреть картинку договор аккредитации city travel. Картинка про договор аккредитации city travel. Фото договор аккредитации city travel

Как оформить туроператора по внутреннему и въездному туризму?

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Якутии напоминает последовательность действий для того, чтобы стать туроператором.

1 этап, Выбор наименования ООО

2 этап, Выбор юридического адреса

Местом нахождения фирмы признается место его государственной регистрации. В том случае, если вы хотите открыть ООО в городе, в котором имеете прописку, то можно за юридический адрес взять адрес прописки генерального директора или учредителя, владеющего более 50% уставного капитала. Если вы хотите зарегистрировать фирму в другом городе (отличном города вашей прописки), то вам придется снять в аренду нежилое помещение или приобрести юридический адрес.

3 этап, Определение количества учредителей и назначение генерального директора

Учредителями юридического лица могут быть как физические лица, причем как в 1 лице, так и множество лиц, но не более 50, а также юридические лица.

В случае если в составе учредителей будет юридическое лицо, и его доля будет составлять более 25%, то упрощенную систему налогообложения в виде УСН-6% или УСН-15% применять нельзя.

Юридическое лицо не может быть единственным учредителем другого ООО, если оно имеет одного участника, согласно статье 7 закона №129-ФЗ.

Генеральным директором назначается один из учредителей или наемный сотрудник. Генеральный директор назначается на срок: 1 год, 3 года, 5 лет или бессрочно. Если гендиректор выбирается из числа учредителей, то целесообразнее поставить бессрочный срок полномочий, чтобы по истечению короткого срока не продлевать срок полномочий.

4 этап, Определение размера уставного капитала

Уставный капитал может быть внесен как в денежной форме, так и в натуральной (имуществом фирмы: принтер, ноутбук и т.д.).

Получение справки с банка, где будут указаны размер и назначение внесенных денег.

5 этап, Подготовка комплекта документов для налоговой инспекции

Для государственной регистрации юридического лица вам потребуется подготовить:

Если все участники общества не имеют возможность одновременно посетить налоговую для подачи и для получения, то потребуется оформление нотариальной доверенности и нотариально удостоверить подпись каждого участника общества на заявлении № Р11001.

По нотариальной доверенности доверенное лицо может без участия учредителей представить комплект в регистрирующий орган, а также получить.

С 1 января 2019 при онлайн-подаче на регистрацию оплата госпошлины не требуется.

Инспектор после приема выдаст вам расписку, в которой будет указана дата, после которой нужно приехать и получить учредительные документы.

7 этап, Получение учредительных документов в ИФНС

В налоговой инспекции вы получите:

8 этап, Порядок действий после регистрации ООО

После того как ваша фирма будет успешно зарегистрирована вам потребуется осуществить следующие действия:

9 этап, Открытие расчетного счета в банке

Для безналичных расчетов с контрагентами потребуется открытие расчетного счета в банке. После открытия расчетного счета необходимо оплатить уставной капитал. Уведомлять фонды об открытии расчетного счета больше не требуется, это теперь банки осуществляют автоматически.

10 этап, Постановка на учет в фонды ПФР и ФСС

Регистрация в фондах ПФР и ФСС осуществляется автоматически, налоговый орган самостоятельно передает данные о вашей компании в территориальные фонды ФСС И ПФР. Письма-извещения о постановке на учет в фондах придут вам на ваш юридический адрес. Также узнать присвоенные регистрационные номера можно в электронной выписке, сформировав ее на сайте налоговой.

11 этап, Разработать официальный сайт компании в сети «Интернет»

При отправке сведений в официальный реестр туроператоров в заявке необходимо указать адрес официального сайта компании. Это одно из главных условий для внесения компании в официальный реестр туроператоров.

Получение финансовой гарантии для туроператоров

Размер финансового обеспечения определяется в договоре страхования ответственности туроператора или в банковской гарантии и не может быть менее:

500 тысяч рублей — для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма и/или въездного туризма;

30 миллионов рублей — для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют

не более 250 миллионов рублей, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, представленным или опубликованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма и применяющих упрощенную систему налогообложения;

двенадцати процентов объема денежных средств, полученных от реализации в сфере выездного туризма туристского продукта, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, — для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют более 250 миллионов рублей, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, представленным или опубликованным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Туроператоры, не осуществлявшие в отчетном году деятельности в сфере выездного туризма, а также юридические лица, намеренные осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма и ранее не осуществлявшие такой деятельности, должны иметь финансовое обеспечение в размере не менее чем 30 миллионов рублей.

Срок действия финансового обеспечения

Срок действия финансового обеспечения указывается в документе о финансовом обеспечении и не может быть менее одного года. Документ о финансовом обеспечении не может быть отозван или расторгнут досрочно.

Финансовое обеспечение на новый срок должно быть получено туроператором и представлено в Ростуризм не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения.

Внесение организации в Федеральный реестр туроператоров в Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

Сведения о туроператоре вносятся в реестр туроператоров на основании заявления (рекомендуемая форма), представляемого в Ростуризм и содержащего сведения, подлежащие внесению в реестр. Вместе с заявлением представляются следующие документы, подтверждающие сведения о туроператоре, подлежащие внесению в реестр:

1. документы о финансовом обеспечении ответственности туроператора (договор или договоры страхования ответственности туроператора и (или) банковская гарантия либо нотариально засвидетельствованная копия каждого из указанных документов) с приложением копий документов, подтверждающих факт оплаты стоимости финансового обеспечения ответственности туроператора.

2. документы, подтверждающие соответствие должностных лиц туроператора (представляются на каждое должностное лицо туроператора в отдельности) по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2016 г. № 780 «О представлении документов, подтверждающих соответствие лиц, занимающих должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора, требованиям, установленным частью третьей статьи 4.1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее – Постановление № 780):

2.1. справка о соответствии должностных лиц туроператора, требованиям, установленным частью третьей статьи 4.1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» по форме, утвержденной Постановление № 780; (образец заполнения справки на сайте Ростуризма)

2.2. заверенные копия трудовых книжек и (или) копии трудовых договоров;

2.3. справки о наличии (отсутствии) у должностных лиц туроператора неснятой или непогашенной судимости за какое-либо умышленное преступление (представляется по усмотрению туроператора);

2.4. выписка из реестра дисквалифицированных лиц (представляется по усмотрению туроператора).

После поступления заявления в Ростуризм, оно регистрируется и ему присваивается входящий номер. О поступлении заявления можно узнать в канцелярии Ростуризма по телефону +7 (495) 773-09-96, +7 (495) 870-40-27. Не позднее 10 рабочих дней после поступления заявления Ростуризмом принимается решение о внесении сведений о туроператоре в реестр либо об отказе во внесении сведений. В течение трех рабочих дней решение размещается в разделе «Приказы о внесении сведений, изменении, исключении и отказе».

После внесения сведений о туроператоре реестр, информация о нем будет доступна всем заинтересованным лицам в разделе «Поиск по Единому федеральному реестру туроператоров». Для поиска достаточно набрать шесть последних цифр реестрового номера.

Если в процессе рассмотрения заявления выявлено представление недостоверных сведений либо несоответствие финансового обеспечения требованиям, установленным законодательством, информация об отказе во внесении сведений о такой организации в реестр туроператоров размещается в соответствующем подразделе раздела «Приказы о внесении сведений, изменении, исключении и отказе».

В течение 15 рабочих дней со дня внесения сведений о туроператоре в реестр Ростуризмом будет направлено в адрес туроператора почтовым отправлением свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров.

Почтовый адрес: 125039, Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2

Телефон для справок о поступлении документов: +7 (495) 773-09-96, +7 (495) 870-40-27

Список важных источников

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ

Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 N 114-ФЗ

Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

Нормативные правовые акты по туризму в РФ

Единый федеральный реестр туроператоров

Порядок подачи документов в Ростуризм для внесения, продления, изменений сведений в Единый федеральный реестр туроператоров

Формы заявлений (Ростуризм)

Важная информация для туроператоров от Ростуризма

Список подзаконных нормативно-правовых актов

О реализации отдельных норм ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ»

«О регистрации в МИДе РФ организаций в целях оказания им консульских услуг»

«Об оформлении свидетельста на въезд (возвращение) в РФ»

«Об оказании помощи по страховым случаям гражданам РФ, находящихся на территории иностранного государства»

«Об оформлении приглашения в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства»

«О предъявлении иностранными гражданами и лицами без гражданства гарантий предоставления средств для их проживания на территории РФ и выезда из РФ»

Об утверждении инструкции о порядке оформления и выдаче паспортов гражданам РФ для выезда из РФ и въезда в РФ

Постановление «Об утверждении положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»

Постановление «Об утверждении правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина РФ»

Указ Президента РФ от 19 октября 2005 г. N 1222 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации

Источник

Пользовательское соглашение

Пожалуйста, ознакомьтесь с Настоящим Пользовательским Соглашением прежде чем начнете использовать Интернет Сайт city.travel и/или мобильное приложение “City.Travel” для iOS/Android (далее — «Cайт») и осуществлять бронирование и оплату услуг. Использование вами Веб-сайта означает ваше согласие с данными Условиями использования, в том числе с правилами, включенными в них посредством ссылки. Если вы не согласны с Условиями использования, вы не должны пользоваться Сайтом или его услугами.

1. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА

1.1. Сервис city.travel (далее «мы», «нам», «наш» и «City.travel») оказывающий услуги в рамках данного Пользовательского Соглашения доступен для пользователей (далее «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент») исключительно для целей поиска и сбора информации о путешествии, определении наличия связанных с поездкой услуг, оказываемых соответствующими поставщиками, их бронирования и/или покупки. Использование Вами Сайта означает принятие Вами данного Пользовательского Соглашения.

1.3. При бронировании и покупке услуг для третьих лиц, от имени которых Вы имеете право осуществлять данные действия, Вы должны информировать этих лиц обо всех условиях, правилах и ограничениях выбранного тарифа, а также обо всех возможных изменениях, связанных с произведенным бронированием/покупкой.

1.4. При бронировании и покупке услуг для себя и/или других лиц Вы соглашаетесь не создавать дублирующие бронирования и заказы.

1.5. Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к Сайту и к услугам, которые мы предлагаем.

1.6. Cайт city.travel содержит множество функций, которые доступны пользователю через определенную часть интерфейса веб-сайта или другие онлайн-инструменты, такие как электронная почта, мобильное приложение. Мы предоставляем Вам доступ к данным функциональным возможностям Сайта при условии, что Вы используете эти функции так, как это было запланировано и разрешено Нами.

1.7. Учетная запись Личного кабинета City.travel предоставляет Вам ограниченный доступ к дополнительным функциями Сайта, таким как инструменты для управления вашими текущими и прошлыми бронированиями или хранения данных, необходимых для совершения бронирований в будущем.

1.8. Вы можете получить доступ к учетной записи Личного Кабинета City.travel, связанной с вашим адресом электронной почты, выполнив вход через интерфейс веб-сайта/мобильного приложения при условии, что вы ранее совершали бронирование на Сайте, используя свой адрес электронной почты, или вы создали учетную запись City.travel через интерфейс веб-сайта со своим адресом электронной почты.

1.9. Вы принимаете что Учетная запись Личного кабинета создается автоматически при осуществлении бронирования на Сайте.

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНТРАКТА

2.1. Термин «Поставщик», используемый в тексте Настоящего соглашения, включает в себя авиакомпании, турагентства, отели, отельные агрегаторы, страховые компании и прочие поставщики услуг.

2.2. City.Travel оказывает услуги бронирования авиаперевозок/отельного размещения и оформления авиабилетов и других сопутствующих услуг в соответствии с правилами и условиями Поставщика.

2.4. City.Travel осуществляет бронирование от Вашего имени. Согласно условиям Поставщика заключенный Вами и Поставщиком Контракт может в том числе ограничивать или полностью исключать ответственность перед Вами как перед покупателем, если это регламентируется применимыми нормами права или международными конвенциями)

2.5. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами покупки означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями Поставщика.

2.6. Денежные средства, получаемые City.Travel для оплаты оформленных услуг, являются собственностью Поставщиков.

2.7. Вся ответственность за авиаперевозку, размещение и прочие услуги лежит на Поставщиках, осуществляющих такую услугу.

2.8. Изменение бронирования (аннуляция, возврат, перенос, внесение прочих изменений в подтвержденное бронирование) являются отдельной услугой, оказываемой City.Travel, и производятся в соответствии с правилами и тарифами соответствующих Поставщиков. В зависимости от правил Поставщика отмена или изменение бронирования в некоторых случаях могут быть невозможны.

2.9. City.Travel оставляет за собой право взимать плату за оказание услуги изменения/отмены бронирования для покрытия административных расходов, требуемых для оказания данной услуги. Полный перечень сервисных сборов, взимаемых City.Travel, представлен в разделе 11 Настоящего соглашения.

3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

3.1. City.Travel не несет ответственности перед Клиентом в случае полной или частичной неработоспособности Сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, при отсутствии возможности доступа Клиента к системе, или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами.

3.2. City.Travel может вносить корректировки и изменения на Сайте в любое время.

3.3. Вся информация, предоставленная на этом Сайте, программное обеспечение, описание услуг, оказываемых соответствующими Поставщиками, предоставляются по принципу «как есть», без каких-либо гарантий.

3.4. City.Travel не несет перед клиентом ответственности за качество и защищенность используемых им каналов связи при использовании Сайта, равно как и за любой ущерб, причиненный Клиенту в результате использования им некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи.

3.5. City.travel не гарантирует качество, объем, своевременность и исполнение предоставляемых Поставщиками услуг, заказанных Клиентом на Сайте, а также не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких любых косвенных или прямых затрат за несоблюдение правил обслуживания непосредственным Поставщиком услуги, включая, но не ограничиваясь, в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы, не поступления денежных средств в результате действий (бездействия) со стороны платежных систем, кредитных и/или банковских организаций, а также иных причин, находящихся вне непосредственного контроля City.travel

3.6. City.travel вправе привлекать сторонние организации, в том числе находящиеся на территории государств обращения клиентов, для оказания клиентам консультационных и информационных услуг по вопросам поиска, бронирования, покупки, оплаты, обмена, возврата, отказа от услуг и иным вопросам. При этом сотрудничество City.travel с такой сторонней организацией не означает, что City.travel осуществляет деятельность в стране и/или регионе нахождения сторонней организации, а также не означает наличие у сторонней организации статуса представительства City.travel.

3.7. В соответствии с применимым законодательством, в частности регулирующим услуги туристических агентств, City.travel не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом вследствие использования Сайта, заказа услуг на Сайте, а также действий (бездействия) Поставщиков и иных третьих лиц.

3.8. City.travel не несет ответственности за незнание и/или несоблюдение Клиентами, Поставщиками и любыми третьим лицами норм действующего применимого законодательства. Клиенты несут самостоятельную ответственность за ознакомление и соблюдение действующих норм, включая, но не ограничиваясь, нормы применимого законодательства, международных договоров, правила, установленные Поставщиками, в том числе по вопросам предоставления сведений и документов, необходимых для оказания Поставщиками забронированных и/или оплаченных услуг, их оплаты, изменения, отмены и возврата стоимости.

3.9. Если несмотря на ограничения выше, City.travel признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность City.travel ни в коем случае не должна превышать в совокупности суммы вознаграждения, полученного за оказание услуг от имени соответствующего Поставщика либо ста евро (EUR 100) или эквивалент в местной валюте по курсу Центрального банка страны.

4. ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

4.1. Если какая-либо часть сайта City.Travel содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки.

4.2. Наличие подобных ссылок на Сайте не означает что мы контролируем такие сайты, мы не несем ответственность за их содержание, не рекомендуем и не рекламируем эти сайты.

4.3. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

5. УСЛОВИЯ ВЫЕЗДА ЗА ГРАНИЦУ

5.1. При покупке авиабилетов Вы соглашаетесь с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантируете корректность и полноту документов, необходимых при выезде, прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов.

5.2. City.travel не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и/или страны прибытия. Перед покупкой авиабилетов убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

5.3. Когда Вы приобретаете билеты на международные направления, City.travel не гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны. City.travel не несет ответственности за ущерб и любые потери, которые могут возникнуть в результате такой поездки.

6. ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ

6.1. City.travel предоставляет услуги по отмене, изменению, возврату ранее приобретенных услуг, а также услуги по корректировке персональных данных в бронированиях (ФИО, дата рождения, гражданство, данные документа, удостоверяющего личность) по запросу Клиента

6.2. Любые изменения в бронировании производятся в соответствии с правилами и тарифами Поставщика туристических услуг, регулируемые агентскими договорами и иными нормативно-правовыми актами. City.Travel имеет право взимать Сервисный сбор за оказание этих услуг для покрытия административных расходов.

7. АВИАБИЛЕТЫ

7.1. БРОНИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

7.1.1. Перед покупкой авиабилета Вы должны ознакомиться c условиями договора IATA http://www.iatatravelcentre.com/tickets, требованиями действующего законодательства, а также с правилами применения тарифа, доступными на официальном сайте авиакомпании или на сайте city.travel. Правила тарифа устанавливаются авиакомпаниями и отображаются на странице оформления заказа в том виде, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции и авиакомпания.

7.1.2. Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения, налагаемые Поставщиками, в том числе опубликованные на английском языке.

7.1.3. Вы принимаете, что авиакомпания в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронирование или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одного бронирования на конкретного пассажира на один или несколько рейсов на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед покупкой заказа отменить все существующие дублирующие бронирования и не создавать новых после его оформления.

7.1.4. Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные при оформлении заказа. Вы принимаете, что в случае предоставления некорректных данных может потребоваться дополнительная плата за услугу корректировки ранее введенных данных, если это предусмотрено политикой авиакомпании, или потребуется приобретение нового авиабилета, если корректировка/замена данных запрещена правилами перевозчика.

7.1.5. Вы принимаете, что при оформлении авиабилетов на перелет двумя и более рейсами в рамках одного заказа, авиабилеты могут быть оформлены отдельными самостоятельными бланками на каждый участок перелета, в том числе и в случаях, если все рейсы выполняются одной авиакомпанией.

7.1.6. Вы принимаете, что в случае оформления отдельных авиабилетов в рамках одного заказа, правила тарифа, нормы провоза багажа и ручной клади применяются отдельно к каждому авиабилету и не могут быть едиными на весь маршрут.

7.1.7. Вы принимаете, что авиабилеты для особых категорий пассажиров (несопровождаемые дети в возрасте 5-16 лет, пассажиры с ограниченными возможностями, беременные женщины на поздних сроках беременности и т.д.) должны быть оформлены напрямую в офисах и представительствах авиакомпании. В случае покупки авиабилетов для вышеуказанных категорий на сайте city.travel вы несете ответственность за возможные риски и издержки, связанные с отказом в перевозке пассажира авиакомпанией и/или взиманием дополнительной платы в аэропорту за услуги сопровождения.

7.1.8. Вы принимаете, что в некоторых случаях при регистрации в аэропорту на рейс может потребоваться банковская карта, с использованием которой была совершена оплата авиабилетов, и обязуетесь предоставлять оригинал карты вместе с документом, удостоверяющим личность, по требованию сотрудников аэропорта.

7.1.9. Вы принимаете, что в случае нарушения использования полетных сегментов в авиабилете, оформленном на одном бланке, авиакомпания вправе аннулировать все последующие сегменты авиабилета, следующие за полетным сегментом, где зафиксирована неявка на рейс («no show»)

7.1.10. Вы принимаете, что в случае указания единой стоимости в маршрутной квитанции авиабилета за все полетные сегменты независимо от их количества, стоимость определяется за весь заказ и не подлежит разделению в соответствии с запросом Клиента.

7.1.11. Вы принимаете, что в некоторых случаях возможно отложенное оформление авиабилетов. City.travel уведомляет Клиента об отложенном оформлении авиабилетов путем изменения статуса заказа на статус «Ожидается оформление авиабилетов» в случае невозможности автоматического оформления и необходимости проверки действительности ценового предложения и наличия рейсов в ручном режиме. City.travel не гарантирует Клиенту оформление авиабилетов в заказе, имеющем статус «Ожидается оформление авиабилетов», и оставляет за собой право в одностороннем порядке аннулировать заказ в течение 24 часов, если оформление авиабилетов невозможно по причинам, не зависящим от City.travel (технические ограничения системы глобальной дистрибуции, отсутствие мест, увеличение стоимости билета, аннуляция бронирования со стороны авиакомпании и т.д).

7.2. ПОЛИТИКА ОБМЕНОВ

7.2.1. City.travel предоставляет услуги по расчету и фактическому обмену авиабилетов в случае обращения Клиента по собственной инициативе (далее – Добровольный обмен), а также по причинам, не зависящим от Клиента (далее – Вынужденный обмен).

7.2.2. City.travel взимает сервисный сбор за услугу обмена авиабилетов в соответствии с тарифами, перечисленными в Разделе Сервисные сборы.

Добровольный обмен

7.2.3. В случае обращения Клиента с запросом на изменение параметров вылета (изменение даты вылета, рейса, направления) по собственной инициативе, City.travel производит расчет добровольного обмена, руководствуясь правилами примененного тарифа, общей политикой авиакомпании, а также правилами, принятыми на уровне законодательства страны отправления/назначения, и нормами ИАТА.

7.2.4. City.travel не занимается поиском и подбором маршрута для сокращения расходов Клиента, и производит расчет обмена только при условии получения четко сформулированного запроса с указанием конкретной даты, маршрута и рейса(-ов).

7.2.5. Вы принимаете, что в случае добровольного обмена может потребоваться доплата из одной или нескольких составляющих, таких как разница стоимости между первоначальным тарифом и тарифом, доступным на момент расчета, разница стоимости аэропортовых такс и сборов, штрафа авиакомпании и сервисного сбора агентства. City.travel предоставляет Клиенту полную расшифровку взимаемых доплат за обмен каждого авиабилета и итоговую стоимость доплаты.

7.2.6. Вы принимаете, что добровольный обмен авиабилета разрешен на рейс(-ы) под кодом той же авиакомпании, на рейс(-ы) авиакомпании-партнера, входящей в единую Группу компаний и/или являющейся материнской/дочерней компанией по отношению к авиакомпании, сток которой применен для оформления первоначального авиабилета.

7.2.7. Вы принимаете, что фактический обмен авиабилетов производится только после получения согласия Клиента (письменного или устного по телефону) и 100% предоплаты рассчитанных сумм.

7.2.8. Вы принимаете, что рассчитанная стоимость доплаты может измениться в любой момент из-за отсутствия мест по рассчитанному тарифу, изменения курса валюты и других причин. City.travel не несет ответственности за увеличение стоимости предварительно рассчитанной доплаты, не холдирует места для гарантии стоимости обмена и не покрывает возникшие издержки за свой счет.

7.2.9. Вы принимаете, что в услуге добровольного обмена может быть отказано, если в соответствии с правилами примененного тарифа билет обмену не подлежит.

Вынужденный обмен

7.2.11. В случае обращения клиента для обмена авиабилетов по причинам, не зависящим от клиента, City.travel производит вынужденный обмен авиабилетов руководствуясь политикой авиакомпании, а также правилами, принятыми на уровне законодательства страны отправления/назначения и нормами ИАТА.

7.2.13. City.travel производит вынужденный обмен авиабилетов на рейсы, предложенные авиакомпанией по согласованию с пассажиром, или выбранные пассажиром, если последнее не противоречит правилам авиакомпании.

7.3. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ

7.3.1. City.travel предоставляет услуги по технической аннуляции заказа (VOID), расчету и фактическому проведению возврата авиабилетов в случае обращения Клиента по собственной инициативе (далее – Добровольный возврат), а также по причинам, не зависящим от Клиента (далее – Вынужденный возврат).

7.3.2. Вы принимаете, что в зависимости от политики авиакомпании возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты может быть проведен как на оригинальную форму оплаты, так и на ваучер или электронный сертификат для оплаты будущих поездок.

7.3.3. Вы принимаете, что в случае возврата авиабилетов на оригинальную форму оплаты, City.travel осуществляет фактическое перечисление денежных после завершения взаиморасчетов с Поставщиками. Стандартный срок перечисления денежных средств составляет около 60 рабочих дней после письменного подтверждения проведения возврата, при этом максимально возможный срок не регламентирован.

7.3.4. Вы принимаете, что при отсутствии технической возможности проведения возврата на стороне City.travel, возврат запрашивается у авиакомпании, и сроки рассмотрения определяются авиакомпанией.

7.3.5. Вы принимаете, что в случае возврата билета на электронный ваучер или сертификат City.travel оставляет за собой право направить клиента в авиакомпанию для оформления ваучера или сертификата, если данная опция недоступна в системах глобальной дистрибуции.

7.3.6. Вы принимаете, что в некоторых случаях авиакомпания запрещает проведение возврата, и в качестве альтернативного решения предлагает пассажирам сохранить первоначальный авиабилет активным для обмена в течение его срока действия.

7.3.7. City.travel взимает сервисный сбор за услуги по технической аннуляции и возврату авиабилетов в соответствии с тарифами, перечисленными в Разделе Сервисные сборы

Техническая аннуляция заказа

7.3.8. В случае обращения с запросом на возврат в день оплаты заказа Вам может быть предложена услуга технической аннуляции авиабилетов (VOID), если данная опция предусмотрена правилами авиакомпании и технически доступна в системах глобальной дистрибуции.

7.3.9. Вы принимаете, что услуга технической аннуляции заказа строго ограничена по времени и не является гарантированной даже в случае подтверждения в течение срока, установленного Поставщиком.

7.3.10. Вы принимаете, что в случае невозможности технической аннуляции заказа независимо от времени обращения или подтверждения запроса, применяются стандартные правила тарифа для добровольного возврата.

Добровольный возврат

7.3.11. В случае обращения Клиента с запросом на возврат по собственной инициативе, City.travel производит расчет добровольного возврата, руководствуясь правилами примененного тарифа, общей политикой авиакомпании, а также правилами, принятыми на уровне законодательства страны отправления/назначения, и нормами ИАТА.

7.3.12. City.travel производит расчет добровольного возврата, исходя из принципа вычета суммы всех удержаний из цены продажи. Сумма к возврату в системе авиакомпании и сумма к возврату для клиента может отличаться из-за курсовой разницы и/или применения скидок/наценок при формировании цены продажи.

7.3.13. Вы принимаете, что размер удержаний может состоять из одной или нескольких составляющих, таких как стоимость использованного участка перелета (в случае частично использованного билета), невозвратный тариф (или тарифный компонент), невозвратные таксы, штраф авиакомпании, сервисный сбор агентства.

7.3.14. Вы принимаете, что в услуге добровольного возврата может быть отказано, если в соответствии с правилами примененного тарифа билет возврату не подлежит, или Ваш запрос на возврат был направлен менее, чем за 24 часа до вылета рейса, без предварительной аннуляции бронирования (снятия мест) в системе перевозчика.

Вынужденный возврат

7.3.15. В случае обращения Клиента с запросом на возврат по причинам, не зависящим от Клиента, City.Travel производит вынужденный возврат авиабилетов, руководствуясь политикой авиакомпании, а также правилами, принятыми на уровне законодательства страны отправления/назначения, и нормами ИАТА.

7.3.17. Вы принимаете, что возможность проведения вынужденного возврата авиабилетов требует обязательного согласования с авиакомпанией. В случае вынужденного возврата по причине изменения расписания предусмотрена упрощенная процедура согласования возврата. Однако, если изменение расписания не отражено в системах глобальной дистрибуции, от клиента может потребоваться документальное подтверждение факта задержки/отмены рейса. В случае запроса вынужденного возврата на основании иных причин (смерть, внезапная болезнь, отказ в визе и т.д) клиент обязан предоставить подтверждающие документы в соответствии с требованиями авиакомпании.

7.3.18. Вы принимаете, что авторизация вынужденного возврата со стороны авиакомпании не гарантирована. Сроки рассмотрения запроса на вынужденный возврат не регламентированы агентскими или иными договорами.

7.4. ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ

7.4.2. При покупке чартерных перелетов City.Travel производит своевременное бронирование мест на нужном направлении, и производит перечисление денежных средств поставщику в качестве оплаты перелета. Клиенту предоставляется маршрутная квитанция на чартерный рейс, подтверждающая право на перелет по выбранному направлению в указанную дату.

7.4.3. Поставщик оставляет за собой право изменения полетной программы, в том числе: времени вылета, аэропорта в рамках одного города, авиакомпании и типа воздушного судна. Оформление авиабилетов и присвоение технических номеров электронных билетов производится поставщиком накануне (не менее 10 часов) вылета.

7.4.4. Право на чартерный авиаперелет, гарантированное маршрутной квитанцией на чартерный рейс, не подлежит возврату, обмену на другие даты и не допускает иных изменений, в том числе в случае болезни, смерти, отказе в визе и других случаях по причине наличия фактически понесенных расходов поставщиком и обязательствам по оплате перевозки вне зависимости от наличия пассажира на борту воздушного судна.

7.4.5. Некоторые из чартерных рейсов не имеют технической возможности прохождения онлайн-регистрации через сайт авиакомпании, в связи с чем пассажиру необходимо пройти регистрацию на рейс непосредственно в аэропорту вылета.

7.4.6. Пассажир обязан самостоятельно уточнять расписание перелета накануне вылета. Информация об изменениях полетной программы направляется клиенту по E-mail и SMS. Будьте внимательны! City.Travel не несет ответственности в случае недоставки или позднего прочтения оповещений.

7.5. ПРАВИЛА ПОКУПКИ КОМБИНИРОВАННЫХ ПЕРЕЛЕТОВ

7.5.1. Выбирая комбинацию перелетов с пересадкой, состоящих из рейсов разных авиакомпаний, клиент соглашается с оформлением отдельных авиабилетов на каждый независимый перелет. После оплаты заказа клиент получает отдельные электронные билеты на рейсы, участвующие в маршруте. Правила провоза багажа, обмена и возврата отдельных билетов могут отличаться и устанавливаются авиакомпанией-перевозчиком.

7.5.2. Для получения посадочных талонов клиенту следует пройти регистрацию на рейс по каждому билету.

7.5.3. При формировании комбинаций рейсов City.Travel учитывает время на пересадку (не менее 3-х часов в рамках одного аэропорта, и не менее 5 часов в разных аэропортах одного города), однако не несет ответственность в случаях разрыва стыковки по вине пассажира, в связи с поздним прибытием на рейс и в случаях опоздания/отмен рейсов из цепочки перелетов.

7.5.4. Пассажиру требуется самостоятельно уточнять визовые требования стран и аэропортов пересадки. В большинстве случаев информация о требованиях к визам содержится на сайтах аэропортов, и может зависеть от наличия багажа и терминалов вылета/прилета. Более подробную информацию о визовых требованиях Вы можете найти по ссылке: https://www.passportindex.org/comparebyPassport.php?p1=ru

7.6. СЕРВИСНЫЕ СБОРЫ

7.6.1. Сервисный сбор взимается за предоставление услуг по изменению параметров поездки (дата вылета, направление, рейс), возврату оплаченного заказа, модификации персональных данных и оформлению других дополнительных услуг в соответствии с тарифами, предусмотренными Настоящим Соглашением.

7.6.2. Сервисный сбор взимается за каждый авиабилет, если иное не предусмотрено Настоящим Соглашением.

7.6.3. Сервисный сбор взимается в полном объеме в случае предоставления дополнительных услуг по авиабилетам, оформленным для лиц 2-12 лет.

7.6.4. Сервисный сбор не взимается в случае предоставления дополнительных услуг по авиабилетам, оформленным для лиц моложе 2 лет, если младенец не занимает отдельное место в салоне воздушного судна. Если младенец занимает отдельное место в салоне воздушного судна сервисный сбор подлежит оплате в полном объеме.

7.6.5. Скидки на сервисный сбор не применяются в случае предоставления услуг в соответствии со специальной политикой авиакомпании, отменяющей или снижающей сборы авиакомпании.

7.6.6. Сервисный сбор по каждому типу услуги представлен в Таблице 1. Валюта и размер сервисного сбора определяются в зависимости от валюты списания денежных средств при оплате заказа.

7.6.7. Сервисный сбор за ранее оформленные услуги возврату не подлежит.

Таблица 1.

1.Техническая аннуляция заказа (VOID)1000RUB/12EUR/15USD – за первый авиабилет,
500RUB/6EUR/8USD – за каждый последующий
2.Возврат
2.1Добровольный
Сумма возврата более 3000RUB/35EUR/40USD2500RUB/30EUR/35USD – за первый авиабилет,
1500RUB/17EUR/20USD – за каждый последующий
Сумма возврата менее 3000RUB/35EUR/40USD1000RUB/12EUR/15USD за первый авиабилет,
500RUB/6EUR/8USD – за каждый последующий
2.2Вынужденныйне взимается
3.Обмен
3.1Добровольный
Стоимость билета более 3000RUB/35EUR/40USD2500RUB/30EUR/35USD за первый авиабилет,
1500RUB/17EUR/20USD – за каждый последующий

Стоимость билета менее 3000RUB/35EUR/40USD1000RUB/12EUR/15USD за первый авиабилет,
500RUB/6EUR/8USD – за каждый последующий
3.2ВынужденныйОднократно за заказ независимо от количества авиабилетов 500RUB/6EUR/8USD
4.Корректировка персональных данных
(ФИО, данные о документе, удостоверяющем личность, дата рождения, гражданство, пол пассажира)
4.1Внесение ремарки без переоформления авиабилета700RUB/8EUR/10USD
4.2Корректировка данных с переоформлением авиабилетадо 2500RUB/30EUR/35USD за первый авиабилет,
до 1500RUB/17EUR/20USD – за каждый последующий
5.Другие услуги500RUB/6EUR/8USD

8. ОТЕЛИ: БРОНИРОВАНИЕ, ОПЛАТА, ИЗМЕНЕНИЕ И ОТМЕНА

8.1. В целях применения настоящего Соглашения термин «Отель» включает в себя номер в гостинице, отеле, хостеле, апартамент, вилла и другой объект размещения для проживания клиента. В рамках настоящего Соглашения понятия «Отель» и «Поставщик» не являются тождественными понятиями.

8.2. Перед тем, как забронировать Отель на Сайте, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями договора, а также с тарифами и правилами, условиями изменения и/или отмены бронирования, возврата стоимости бронирования Отеля, отображаемыми в момент бронирования и/или оплаты Отеля. Информация об Отелях, доступная на Сайте, правила применения тарифов, размещается в том виде, в каком ее представляет соответствующий Поставщик.

8.3. Клиент оформляет бронирование Отеля на Сайте с учетом количества гостей, подходящих дат заезда и выезда и иных необходимых характеристик. Оформление бронирования означает ознакомление и согласие Заказчика с правилами и условиями размещения в Отелях, установленными Поставщиком и указанными на Сайте.

8.4. Клиент несет ответственность за правильное, своевременное предоставление достоверных данных и документов, необходимых для оформления бронирования Отеля.

8.5. Стоимость бронирования Отеля указывается на Сайте на день оформления бронирования и устанавливается соответствующим Поставщиком. В случае если для оформления бронирования конкретного Отеля требуется предоплата в соответствии с правилами Поставщика, ее необходимо внести при создании бронирования, в противном случае бронирование не будет оформлено.

8.6. Любые дополнительные услуги, не включенные в стоимость бронирования, могут быть оказаны Поставщиком Клиенту за дополнительную плату, устанавливаемую Поставщиком. Клиент обязуется самостоятельно связаться с Поставщиком по вопросу оказания дополнительных услуг.

8.7. По завершении процесса бронирования Вы получите подтверждение заказа с указанием данных бронирования, номера заказа на Сайте и резервационного номера нашего партнера. Заселение Клиента(ов) в Отель производится в соответствии с правилами Отеля. Исполнитель не несет ответственности за несоблюдение Клиентом(ами) предусмотренного порядка заселения.

8.8. City.travel не несет ответственности за качество, своевременность и/или объем услуг, оказываемых Поставщиками Отелей.

8.9. В случае необходимости внесения изменения в бронирование Отеля клиент отменяет бронирование и оформляет новое бронирование на условиях, установленных соответствующим Поставщиком. Все вопросы, связанные с изменением и отменой бронирования Отеля, а также возвратом стоимости бронирования после завершения процесса бронирования, подлежат урегулированию исключительно через службу поддержки City.travel или инструменты пост продажного обслуживания клиентов, в том числе через личный кабинет на Сайте.

8.10. В случае отмены бронирования применяются правила, установленные Поставщиками Отелей. При отмене бронирования Клиент обязан своевременно оплатить в полном объеме штрафы и сборы, установленные Поставщиками Отелей, как по возвратным, так и по невозвратным тарифам. В случае самостоятельного урегулирования вопроса об отмене бронирования клиентом напрямую с Отелем и принятия Отелем решения о возврате стоимости бронирования, преимущественную силу будет иметь решение соответствующего Поставщика. Решение Отеля не является основанием для пересмотра компанией City.travel правил отмены бронирований, в том числе пересмотра суммы возврата, предусмотренной Поставщиком в результате отмены соответствующего бронирования. City.travel не несет ответственности за решения, принимаемые Отелем по вопросам возврата стоимости бронирования, и в вопросах отмены бронирования руководствуется исключительно правилами, установленными Поставщиком.

8.11. В случае незаезда Клиента(ов) в Отель в течение суток с предполагаемой даты заезда, бронирование Отеля отменяется, при этом применяются штрафные санкции, предусмотренные Поставщиком.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

9.1. На Сайте вы можете забронировать и/или оплатить дополнительные услуги, предоставляемые Поставщиками и/или City.Travel. Порядок предоставления дополнительных услуг регламентируется правилами соответствующего Поставщика, или, соответственно, правилами City.Travel. Пожалуйста, ознакомьтесь с указанными правилами до заказа дополнительных услуг. Поставщики, а также City.Travel сохраняют за собой право изменить порядок предоставления дополнительных услуг в одностороннем порядке. Продолжение использования Сайта и заказ дополнительных услуг означает Ваше согласие с указанным порядком.

9.4. Ответственность за своевременную доставку смс уведомления несет оператор связи.

9.5. City.travel получает вознаграждение как за самостоятельное оказание соответствующих дополнительных услуг, так и за оказание соответствующих дополнительных услуг от имени Поставщиков.

9.7. City.Travel имеет право запросить доп. данные у клиента для регистрации на рейс, а клиент обязан их предоставить. В случае отказа в предоставлении данных, компания имеет право отказать в оказании услуги. При этом, возврат за услугу не предоставляется.

9.8. City.Travel не несет ответственности за выбранные в самолете места, предоставляемые авиакомпаниями при регистрации на рейс. Клиент может поделиться своими предпочтениями по выбору мест при покупке услуги онлайн-регистрации. Соответствующие предпочтения будут по возможности выполнены в зависимости от текущей загруженности самолета и процента свободных в салоне самолета мест. City.Travel не может оказывать влияния на эти факторы.

9.9. В некоторых случаях приоритеты по выбору мест могут учитываться лишь в ограниченной степени. Например, при получении места у аварийного выход, так как авиакомпания имеет право резервировать или предоставлять такое место пассажирам с определенными возрастными ограничениями, требованиями по состоянию здоровья, знанию определенных языков и другими требованиями. City.Travel не может никак повлиять на выполнение этих правил и Клиенту может быть отказано в выборе таких мест по причинам, не зависящим от City.Travel.

9.10. Клиент вправе требовать у City.Travel возврат денежных средств, переведенных по ошибке.

10. ОПЛАТА

10.1. City.Travel оставляет право самостоятельно формировать стоимость заказа, вне зависимости от официальной цены авиабилета, устанавливаемого авиакомпанией, в том числе предоставлять скидки и делать наценки стоимости.

10.2. На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. В случае оплаты банковской картой, на банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. В течение нескольких дней после выписки билета Поставщик или его платежный агент инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем Сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размеры возможных комиссий, связанных с операцией по оплате услуг, в том числе размер комиссии за конвертацию валют перед совершением покупки. Фактом оплаты клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

10.3. При оплате заказа иными способами оплаты, доступными на Сайте, с правилами проведения транзакции Вы можете ознакомиться на сайте соответствующей организации/платежной системы осуществляющей данную транзакцию.

10.4. В случае использования банковской картой Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление покупки у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

10.5. После оформления возврата/отмены авиабилета, бронирования размещения или иной услуги, денежные средства, причитающиеся к возврату, перечисляются на исходную форму оплаты согласно правилам работы Вашего банка/платежной системы.

10.6. Мы не храним данные Ваших банковских карт. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека.

10.7. В случае возникновения сомнений в легитимности платежей за предоставляемые туристические услуги с оплатой банковскими картами и иными способами оплаты, City.travel имеет право запросить у покупателя любые документы, подтверждающие его права и полномочия для проведения транзакции, а также и иные доказательства законности осуществления платежной операции.

10.8. В целях оперативного реагирования и пресечения возможных мошеннических действий при проведении платежей, официальным запросом компании считаются телефонный звонок и/или запрос по электронной почте по контактным данным, указанным при бронировании услуг.

10.9. В случае непредставления или несвоевременного предоставления запрашиваемых сведений и документов, City.travel оставляет за собой право безакцептной аннуляции и отмены любых оплаченных туристических услуг и освобождается от финансовой и любой иной ответственности.

11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

11.1. При оформлении бронирования Вы даете свое согласие на дальнейшую обработку личных данных в целях необходимых для бронирования.

11.3. В случае необходимости компания City.Travel может также использовать персональные данные Клиентов для выявления различных незаконных актов, направленных во вред компании.

11.5. Вся перечисленная информация является необходимой для правильного оформления бронирования. City.Travel также доступна возможность обработки сведений об устройстве, с которого Клиент производит бронирование, а именно IP-адрес, браузер, уникальный идентификатор устройства (только для пользователей мобильных устройств), операционная система и местоположение. Хотя перечисленные сведения, не являются идентифицирующими, тем не менее, могут быть отнесены к категории персональных данных по отдельности или в сочетании. В этом случае перечисленные данные обрабатываются в соответствии с законами о защите данных.

11.6. City.Travel может передавать персональные данные Клиента необходимые для завершения бронирования организации осуществляющей данное бронирование/организации являющейся непосредственным поставщиком бронируемых Услуг. Никаких других личных данных, сверх необходимых для завершения бронирования, не передается.

11.7. После завершения бронирования, Клиент может дать свое согласие на получения формы для заполнения отзыва гостя. Клиент может оставить отзыв анонимно. При заполнении отзыва, Клиент дает свое согласие на размещение этого отзыва на информационных страницах организации, предоставившей бронирование, расположенных на Сайте City.Travel, а также на других подобных данному Сайту платформах, которые полностью или частично принадлежат или управляются City.Travel и ее партнерам. Цель размещения отзыва заключается в предоставлении посетителям Сайта информации относительно уровня и качества обслуживания в данной организации.

11.8. Компания имеет право удалять или изымать отзывы без уведомления Клиента. Все формы для отзывов несут только опросный характер и не содержат никаких предложений или приглашений.

11.9. Персональные данные клиентов могут быть переданы в организации, осуществляющей сопутствующую заказанной Клиентом Услуге информационно-консультационную поддержку (call-центры, консалтинговые, юридические и иные компании)

11.10. Персональные данные могут быть переданы в сторонние системы обработки данных с заключением соответствующих соглашений о о правилах обработки информации и конфиденциальности.

11.11. Персональные данные могут быть раскрыты или сообщены правительственным и следственным органам, если эти органы запрашивают эту информацию, согласно действующему закону, в ходе расследования, судебного процесса или по решению суда. Также City.Travel оставляет за собой право раскрыть персональную информацию в целях предотвращения преступного деяния.

11.12. Сity.Travel строго следит за выполнением всех действий по предотвращению несанкционированного доступа к персональным данным Клиентов. Для защиты доверенной компании персональной информации активно применяются соответствующие информационные процедуры, технические и физические ограничения доступа к использованию персональной информации.

11.13. Доступ к личной информации Клиентов имеют только сотрудники City.Travel и компаний, оказывающих услуги по информационно-консультационной поддержке клиентов, наделенные особыми правами, которым данный доступ необходим для выполнения своих обязанностей.

11.14. Наличие своей персональной информации в базе City.Travel Вы всегда можете проверить отправив электронное письмо на адрес технической поддержки Сайта. Просим в теме сообщения указывать, что письмо содержит запрос на получение личной информации.

11.15. В случае обнаружения ошибки в своих персональных данных Вы можете потребовать внести в них изменения отправив письмо на электронный адрес технической поддержки Сайта. Вы также можете потребовать удалить личную информацию из базы данных Сайта обратившись в службу технической поддержки Сайта.

11.16. Сity.Travel в случае необходимости имеет право изменять способ использования cookie-файлов, а также способы сбора, передачи и обработки персональных данных и другой аналогичной информации.

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию City.travel и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами), предъявляемых третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

12.2. Использование Сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш Сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией City.travel.

12.3. В пределах, допустимых действующим законодательством, Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к Сайту или использованием Сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

12.4. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, незаконной или не имеющей законной силы, то действительность, законность и применимость остальных положений остается в силе. Наш отказ или задержка выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения в любое время не отменяет нашего права на применение того же или любого другого положения настоящего Соглашения в будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *