доверенность на проведение экспертизы автомобиля образец
Образец доверенности на представление интересов
Доверенность — это документ, который выдается одной стороной другой, чтобы представлять ее перед третьей стороной. Например, Иванов Иван Иванович доверяет ООО Экспертное Учреждение «Региональный Центр Автотехнической Экспертизы» представлять его интересы при проведении автоэкспертизы в ООО «АвтоСити». Согласно нашего Законодательство ее можно подготовить в простой письменной форме или заверить у нотариуса. Она может быть как рукописной, так и составленной с использованием ПК. Она имеет юридическую силу. Образец доверенности на представление интересов мы представим ниже.
Образец доверенности на представление интересов. Виды
В силу специфики нашей работы мы постоянно ее используем. По просьбе наших Клиентов мы публикуем на нашем сайте образцы наиболее распространенных документов на представление интересов. Поехали …
1. Если Вы являетесь нашим партнером в своем регионе, то …
Образец доверенности на представление интересов организации можно посмотреть здесь.
2. Если Вы физическое лицо и хотите иметь в суде своего законного представителя, то …
Доверенность на представление интересов физического лица можно посмотреть тут.
3. Если Вы попали в ДТП и Вам необходимо получить из страховой какие-то документы, но нет времени идти к страховщику, то …
Образец доверенности в страховой компании можно увидеть вот тут.
Образец доверенности на представление интересов. Помощь
Выше представлены основные виды документов, которые мы используем в своей работе. Если Вам потребуются образцы доверенностей на представление интересов для других целей, Вы всегда можете обратиться к нам с просьбой и мы оперативно предоставим необходимую информацию..
Ваши вопросы и комментарии
Некоторые особо умудренные опытом водители, если за рулем сидит друг, не вписанный в полис, а сзади подходит инспектор, успевают в произвольной форме на листке бумаги написать доверенность.
В этом случае подойдет обычная рукописная доверенность, которую не нужно заверять у нотариуса.
Но в доверенность должны быть внесены следующие пункты:
• паспортные данные владельца автомобиля;
• данные автомобиля;
• паспортные данные лица, которому доверяют автомобиль;
• информация о том, какие действия можно выполнять с автомобилем (управлять, ставить на учет и т.п.).
Это достаточно большой объем информации, поэтому о форме доверенности нужно позаботиться заранее. Это действительно так. Когда не жил на песию, от этом не думал.
Образец договора на проведение автоэкспертных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. Заказчик обязуется оплачивать работу Исполнителя в соответствии с его действующими расценками и условиями настоящего Договора.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. По заявкам Заказчика производить первоначальные осмотры аварийных автотранспортных средств с составлением актов осмотра. При выявлении в процессе ремонта скрытых повреждений производить дополнительные осмотры автотранспортных средств с составлением дополнительных актов осмотра.
2.1.2. Производить расчеты калькуляций ремонтных работ в указанном Заказчиком объеме, согласно предмета договора. Данная работа должна быть выполнена в течении рабочих дней, начиная со следующего дня после получения всех необходимых документов от Заказчика.
2.1.3. Высылать результаты расчетов Заказчику немедленно по завершению.
2.1.4. Представлять Заказчику по его просьбе перечень всех имеющихся у него нормативных документов, подтверждающих обоснованность и достоверность полученных результатов.
2.1.5. Применять в работе по настоящему договору действующие методические, нормативно-технические и справочные материалы ведущих научных центров страны, справочно-информационные материалы Eurotax, Audaquest, Mitchell и др.
2.1.6. По желанию Заказчика проводить расчет с учетом средне-фактических цен по на запасные части либо по данным, предоставленным Заказчиком.
2.1.7. Оказывать консультационные услуги Заказчику по вопросам стоимости автотранспортных средств и (или) отдельных частей, агрегатов и дополнительного оборудования.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Передавать Исполнителю заявку на выполнение работ в письменном виде с указанием полного объема требуемых работ и необходимых коэффициентов и стоимости нормо-часа.
2.2.2. Представлять на осмотр Исполнителю автотранспортные средства на территорию и в чистом виде.
2.2.3. При осмотре автотранспортного средства для определении стоимости причиненного ущерба (наличие виновной стороны) оформлять вызов виновной стороны (заинтересованных лиц) на день и час заранее согласованные с Исполнителем.
2.2.4. Своевременно оплачивать Исполнителю услуги по настоящему договору в соответствии с ценами, указанными в Протоколе согласования договорных цен (Приложение №1), прилагаемом к договору и являющимся неотъемлемой частью договора, а так же оплачивать затраты, связанные с выполнением этого поручения, согласованные с Заказчиком.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Заказчик оплачивает услуги на расчетный счет Исполнителя в течение банковских дней с момента получения счета за выполненную работу. Последующий заказ Заказчика выполняется Исполнителем со следующего рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет за предыдущую работу.
3.2. Протокол согласования договорной цены по данному договору действует в течение срока действия настоящего договора и требует согласования обеими сторонами на новый срок. Если стороны не пришли к согласию по договорной цене на новый срок, то действие договора прекращается.
3.3. За невыполнение обязательств по договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с Законом.
3.4. Стороны освобождаются от ответственности по настоящему договору в случае наступления обстоятельств, признанными арбитражным судом форс-мажорными.
3.5. После окончания работы Исполнитель и Заказчик оформляют акт приемки-сдачи работ.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Коммерческие и другие условия настоящего договора и сам договор (его форма и содержание) конфиденциальны и без согласия с другой Стороной договора передаче третьему лицу не подлежат.
4.2. Все сведения и материалы, полученные договаривающимися сторонами в ходе выполнения договора могут быть переданы третьему лицу только с согласия обеих договорных сторон, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
4.5. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до « » 2021 г. включительно. Договор считается продленным на каждый последующий год при условии, что ни одна из сторон не заявит письменно о желании расторгнуть договор за дней до его окончания.
5.2. Договор может быть расторгнут любой из сторон до истечения срока, с предупреждением другой стороны за календарных дней.
Доверенность в Роспотребнадзор
Доверенность в Роспотребнадзор оформляется в случае, если юридическое лицо (в частности, его руководитель) предоставляет полномочия одному из своих сотрудников (или иному лицу) представлять интересы организации в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека своего региона.
Согласно общепринятой классификации доверенностей документ относится к специализированным доверенностям. Это значит, что функционал доверенного лица достаточно широк, но в определенной сфере. Еще бывают генеральная доверенность (практически на совершение всех действий от лица организации) и разовая доверенность, которая предполагает совершение какого-либо единичного действия.
Назначение
Роспотребнадзор нередко проводит проверку организаций. А доверенность нужна для того, чтобы специалист с достаточной квалификацией защищал интересы организации. Возможно, он должен получить санитарно-эпидемиологическое заключение или подать заявление на его получение, а также на представление интересов компании при проведении проверки и пр.
Нюансы заполнения
Доверенность такого рода можно оформить как на сотрудника организации, так и на стороннее лицо. Печать документа предпочтительнее осуществлять на фирменном бланке организации (если доверенность составляется от имени юридического лица). Если же такового не имеется, то можно взять обычный формат А4.
Главное, чтобы текст содержал реквизиты обеих сторон, подписи и имел датировку. Только тогда бумага будет иметь юридическую силу. Также следует придерживаться официального стиля изложения фактов. Подробнее все требования к доверенностям изложены в 185 и 186 статьях Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если это передоверие, нотариальное подтверждение будет требоваться в любом случае (даже если передоверие совершает юридическое лицо). Хотя такие ситуации встречаются не часто. В основном с Роспотребнадзором имеют дело организации, которые выбирают себе представителя и делают его доверенным лицом.
Элементы доверенности
Унифицированной формы для бумаги нет. Но представленный образец соответствует всем требованиям, которые предъявляются к доверенностям в Роспотребнадзор. Для бумаги бывает достаточно одной стороны листа. Сверху вниз на этом листе располагаются следующие данные:
Все эти позиции соблюдены и располагаются в прилагаемом бланке доверенности по порядку.
В каких случаях нужно нотариальное удостоверение
Утверждение, что нотариально заверенный документ имеет большую силу, чем не заверенный нотариально, не во всех случаях верно. Однако в случае с доверенностями нужна щепетильность. Все будет зависеть от того, кем оформляется доверенность.
Если руководитель организации выступает как частное лицо, то без нотариуса не обойтись. Если же он действует в качестве основного представителя фирмы, которую он возглавляет, то никакой нотариальной поддержки по закону не требуется.
Исключения – ИП. Несмотря на форму налогообложения и другие обстоятельства, если компания зарегистрирована как ИП и хочет, чтобы ее кто-то представлял в Роспотребнадзоре (кроме руководителя), то доверенность следует оформлять только в присутствии нотариуса и с его удостоверением бумаги.
Где регистрируется
Доверенность в Роспотребнадзор оформляется максимум на три года. Стандартный срок – год. Факт составления, подписания и выдачи может регистрироваться в журнале учета и выдачи доверенностей. Естественно, если выдача доверенностей является в организации обычной практикой.
Также стоит проследить, чтобы по окончании срока своего действия эти официальные документы возвращались и хранились в организации (или в архиве) положенный срок. А последний будет зависеть от характера конкретной бумаги. В идеале они должны сохраняться постоянно для возможности доказать правомерность действий от лица организации того или иного доверенного лица.
Копии
Если доверенность копируется, то на каждой из них должна стоять «живая» подпись руководителя, печать организации и надпись «Копия верна». Только так копия будет иметь силу.
Когда прекращает действие
В документе прописан срок его действия. Это называется естественной причиной прекращения. При желании срок действия доверенности можно продлить.
Важно! Помимо этого, документ теряет силу при прекращении деятельности организации, которая ее выдала.
Если доверенность не безотзывная, доверитель и представитель вправе расторгнуть, отозвать доверенность или отказаться от осуществления прописанных полномочий в любой момент. При этом на самой доверенности в Роспотребнадзор необходимо поставить соответствующую отметку с подписями всех упомянутых в бумаге лиц.
Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов
Внесение заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности.
заявление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности (далее – Реестр), подписанное руководителем юридического лица (иным лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности) или лицом, имеющим право подписывать такие заявления от имени юридического лица по доверенности, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем. В случае если заявление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр (или заявление о предоставлении сведений из Реестра, или заявление об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра) подписано лицом, имеющим право действовать по доверенности от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, к заявлению о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр (или заявлению о предоставлении сведений из Реестра, или заявлению об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра) прикладывается оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (копия доверенности при предъявлении оригинала), заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем организации-заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
электронный носитель информации, содержащий следующие документы:
заключение экспертизы промышленной безопасности, подписанное руководителем организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности, и экспертом (экспертами), участвовавшим (участвовавшими) в проведении экспертизы промышленной безопасности, заверенное печатью организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности (при наличии);
копия заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр.
Исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.
В соответствии с пунктом 21 Административного регламента для исключения заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра заявитель представляет заявление об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра.
Предоставление сведений из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.
Пунктом 20 Административного регламента установлено, что для предоставления сведений о заключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра заявитель представляет заявление о предоставлении сведений из Реестра.
Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов
Внесение заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности.
заявление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности (далее – Реестр), подписанное руководителем юридического лица (иным лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности) или лицом, имеющим право подписывать такие заявления от имени юридического лица по доверенности, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем. В случае если заявление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр (или заявление о предоставлении сведений из Реестра, или заявление об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра) подписано лицом, имеющим право действовать по доверенности от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, к заявлению о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр (или заявлению о предоставлении сведений из Реестра, или заявлению об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра) прикладывается оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (копия доверенности при предъявлении оригинала), заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем организации-заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
электронный носитель информации, содержащий следующие документы:
заключение экспертизы промышленной безопасности, подписанное руководителем организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности, и экспертом (экспертами), участвовавшим (участвовавшими) в проведении экспертизы промышленной безопасности, заверенное печатью организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности (при наличии);
копия заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр.
Исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.
В соответствии с пунктом 21 Административного регламента для исключения заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра заявитель представляет заявление об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра.
Предоставление сведений из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.
Пунктом 20 Административного регламента установлено, что для предоставления сведений о заключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра заявитель представляет заявление о предоставлении сведений из Реестра.