два сосуда различной формы имеют равные площади основания в сосуды налиты одинаковые объемы воды
А) два сосуда различной формы имеют разные площади основания?
А) два сосуда различной формы имеют разные площади основания.
В сосуды налиты одинаковые объемы воды.
Что можно сказать : а) о массах воды в сосудах?
Б) о давлении на дно сосудов?
В) о силах давления на дно сосудов?
A) Массы ОДИНАКОВЫЕ, поскольку и плотность, и объем одинаковые.
Б) Давление воды БОЛЬШЕ на дно с МЕНЬШЕЙ площадью дна
в) Силы давления тоже одинаковы.
В два одинаковых сосуда налиты вода и ртуть?
В два одинаковых сосуда налиты вода и ртуть.
Сравните давление воды и ртути на дно сосудов, если а)равны объемы жидкостей ; б)равны массы жидкостей.
В три сосуда одинаковой площадью дна налита вода да одного и того же уровня?
В три сосуда одинаковой площадью дна налита вода да одного и того же уровня.
На дно какого сосуда вода оказывает большее давление?
Г. Давление на дно сосоудов.
Может ли сила с которой жидкость оказывает давление на дно сосуда быть меньше веса жидкости налитой в сосуд?
Может ли сила с которой жидкость оказывает давление на дно сосуда быть меньше веса жидкости налитой в сосуд?
Если да, то нарисуйте форму такого сосуда.
В трех одинаковых сосудах налиты вода, спирт и бензин?
В трех одинаковых сосудах налиты вода, спирт и бензин.
Уровень жидкостей в сосудах одинаковый.
Одинаково ли давление на дно всех сосудах?
Имеются два сосуда?
Имеются два сосуда.
Уровни жидкостей одинаковы.
Одинаково ли давление жидкостей на дно сосудов?
Помогите плз?
Одинаково ли давление на дно этих сосудов?
В сосуд налито 30 см воды и 15 см масла?
В сосуд налито 30 см воды и 15 см масла.
Найти давление на дно сосуда.
Одинаково ли давление на дно двух сосудов, в которых налиты керосин и вода?
Одинаково ли давление на дно двух сосудов, в которых налиты керосин и вода?
2) В сосуды 1 и 2 наливают воду так, что ее уровень в обоих сосудах одинаков?
2) В сосуды 1 и 2 наливают воду так, что ее уровень в обоих сосудах одинаков.
Одинаковы ли давления на дно сосудов?
4) В одинаковые сосуды до одного и того же уровня налили разные жидкости.
(картинка к заданию два).
Горизонтальное равномерное движение равноускоренное движение вниз(свободное падение).
1)А 2)Б 3)В 4)А 5)Б 6)А 7)Б 8)А 9)В 10)Б 11)В.
9. плотность = масса : объем Сначала узнаем объем бруска : 15•5•2 = 150 см³ Теперь чтобы найти плотность бруска надо массу разделить на объём : 300 г : 150 см³ = 2 г / см³.
1 пуд = 16, 38кг 40кг = 40÷16, 38 = 2, 44 пуда 1 аршин = 0, 71м 154см = 1, 54÷0, 71 = 2, 17 аршин.
1. В центре атома находится положительно заряженное ядро, занимающее ничтожную часть пространства внутри атома. 2. Весь положительный заряд и почти вся масса атома сосредоточены в его ядре. 3. Ядра атомов состоят из протонов и нейтронов ( нуклонов)..
Давление = сила давления / площадь. Р = F / S Сила давления = сила тяжести. F = Fт = mg. 4500 см ^ 2 = 0. 45 м ^ 2 p = 80 * 10 / 0. 45 = 1777, 8Па.
Обучающие задания по теме «Сообщающиеся сосуды» 7 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Обучающее задание «Сообщающие сосуды» 7 класс
1. Два сосуда различной формы имеют равные площади основания. В сосуды налиты одинаковые объемы воды. Что можно сказать: а) о массах воды в сосудах? б) о давлении на дно сосудов? в) о силах давления на дно сосудов? m = ρ ∙ V
2. Почему вода не будет переливаться из одного сосуда в другой 3. Можно ли в сосуд А налить воды до верхней кромки? Ответ объясните Ответ: Уровни жидкостей в коленах одинаковые Ответ: В сосуд А налить воду до верхней кромки Нельзя т. к. в противоположном колене крайний уровень ниже и вода из него будет выливаться.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДБ-177966
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.