Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Содержание:

1. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

Сообщение не соответствует формату XML Encryption.
Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось шифрование данных.
Сообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException

Причины:

Неправильные настройки АРМ ЛПУ в части подписания;

Неправильные настройки криптопровайдера;

Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP.

Что делать:

1. Выполните настройку АРМ ЛПУ

В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов установите флаг «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать на сайте https://lk.fss.ru/cert.html (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите его на компьютер.
Обратите внимание, Сертификаты МО (должен иметь закрытый ключ) и ФСС должны быть установлены в хранилище «Личное», соответственно тип контейнера выбран «Личные». Вся цепочка вышестоящих сертификатов в папку «Доверенные корневые центры сертификации». Все сертификаты должны быть актуальными и не отозванными.

Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

2. Проверьте настройки криптопровайдера

При использовании криптопровайдера Vipnet CSP рабочей версией является 4.4 и выше.
При использовании криптопровайдера КриптоПро CSP рабочей версией является 4.0 и выше.
Через «Панель управления» в КриптоПро CSP зайдите на вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли…». В окне «Удаление запомненных паролей» выбрать «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя».
Проверьте настройки на вкладке «Алгоритмы». В выпадающем списке «Выберите тип CSP» выберите GOST R 34.10-2012. Должны быть установлены следующие параметры:

    Ниже приведен образец настроек в КриптоПро CSP 5.0

    Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

    Если вы не можете изменить параметры на вкладке «Алгоритмы» (даже запустив КриптоПро CSP от лица администратора), необходимо сделать следующее:
    В реестре Windows открыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters и изменть значение EnableOIDModify на 1. После чего необходимо перезагрузиться.

    После изменения настроек криптопровайдера необходимо перезапустить АРМ ЛПУ.

    3. Проверьте сертификаты и лицензии

    2. ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН:

    Для перехода в статус ‘Продлен’ необходимо добавить период нетрудоспособности;
    Для перехода в статус ‘Закрыт’ необходимо заполнить поля: ‘Приступить к работе с: дата’ или ‘Иное: код’;
    Для перехода в статус ‘Направление на МСЭ’ необходимо заполнить поле ‘Дата направления в бюро МСЭ’

    Причина:

    1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными, которые Вы присылаете (дублирование данных);

    2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:

    Что делать:

    1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

    2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН:

    3. ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность

    Причина:

    Вы пытаетесь изменить ЭЛН, который ранее уже был кем-то изменен.

    Что делать:

    1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

    2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:

    Причина:

    Что делать:

    1. Удостоверьтесь, что номер ЭЛН, данные которого вы хотите получить, введен верно.

    2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.

    5. Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.

    Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица ФСС.

    Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.

    Причины:

    В настройках подписания и шифрования в используемом пользователем ПО, в поле «Сертификат уполномоченного лица ФСС» указан неверный сертификат;

    Используется криптопровайдер Vipnet CSP определенной сборки;

    При обновлении АРМ ЛПУ на новую версию с поддержкой ЭЛН 2.0 не обновилась библиотека криптографии

    Что делать:

    Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:

    Удалите АРМ ЛПУ. Удалите каталог C:\FssTools. Переустановите АРМ ЛПУ с поддержкой ЭЛН 2.0 заново.

    6. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

    Ошибка шифрования сообщения для получателя. Client received SOAP Fault from server: Fault occurred while processing. Please see the log to find more detail regarding exact cause of the failure.null

    Причина:

    Вы указали неверный сертификат для шифрования сообщения в поле «Имя сертификата МО»: указанный сертификат может быть использован только для подписания, но не шифрования.

    Что делать:

    Закажите и установите сертификат, который поддерживает не только операцию подписания, но и операцию шифрования.

    7. Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to build entity manager factory.

    Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных. Сообщите администратору следующую информацию:

    Unable to build entity manager factory.

    Причина:

    Что делать:

    1. Запустите установку с правами администратора;

    2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит инструкция: http://lk.fss.ru/eln.html).

    Если установка приложения выполнена в соответствии с инструкцией, но ошибка повторяется, необходимо проверить:

    8. Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

    Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

    Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet.

    Причина:

    Приложение АРМ ЛПУ не может получить данные из базы данных PostgreSQL. Эта ошибка возникает чаще всего после установки обновления, когда приложение обновлено, а база данных PostgreSQL по какой либо причине не обновлена.

    Что делать:

    9. Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ.

    При попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ выходит ошибка «Internal error. Reason: java.lang.ExceptionInInitializerError» или

    «Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient»

    Причина:

    Приложение было установлено некорректно (не зарегистрирована библиотека GostCryptography.dll).

    Что делать:

    1. Необходимо убедиться, что разрядность ОС совпадает с разрядностью установщика приложения.

    2. Проверить, установлены ли в системе компоненты Microsoft.Net Framework версии 4 и выше (по умолчанию данные компоненты устанавливаются в C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\ или C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\). Данные компоненты можно скачать с сайта microsoft.com.

    3. Проверить, что в папке, куда установлено приложение, имеется файл GostCryptography.dll (по умолчанию данный файл устанавливается в C:\FssTools). Если данного файла нет, попробуйте переустановить приложение.

    4. Если все верно, в командной строке выполнить:

    5. Перезапустить приложение.

    Причина:

    Поле «SERV1_DT1» было исключено в новой спецификации 1.1 (14 версия и выше АРМ ЛПУ), изменена строка соединения.

    Что делать:

    Поменять строку соединения в настройках.

    В меню Администрирование – Настройки сервисов ФСС – Строка соединения, укажите следующий адрес сервиса:

    Без шифрования https://docs-test.fss.ru/WSLnV11/FileOperationsLnPort?WSDL (Обратите внимание, при отправке на сервис без шифрования в настройках электронной подписи должен быть снят флаг «Шифровать сообщение»)

    11. Ошибка при старте АРМ ЛПУ «В базе данных АРМ ЛПУ имеется некорректная запись» (Transaction already active)

    Причина:

    Что делать:

    Для исправления нужно удалить из БД приложения неверную строку (такие записи можно удалить только вручную).

    Необходимо подключиться к серверу базы данных PostgreSQL, найти и удалить из базы ошибочную строку. При установке АРМ ЛПУ, вместе с БД и компонентами PostgreSQL устанавливается клиент для подключения к БД. По умолчанию находится здесь: C:\postgresql\bin\pgAdmin3.exe

    В интерфейсе клиента открывается сервер PostgreSQL 9.5. Затем открывается схема fss (пользователь fss, пароль fss) – Схемы – public – Таблицы.

    Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

    Выделяете и удаляете (delete) строку, которая содержит пустое значение номера ЭЛН или другие ошибки.
    Как вариант, для поиска и удаления ошибочных записей возможно использование SQL запроса типа:
    select id from fc_eln_data_history where ln_code is null;
    delete from fc_eln_data_history where id;
    Для открытия окна SQL запросов необходимо в главном меню нажать на значок «SQL».

    Обратите внимание! При удалении строки ЭЛН, если в этом ЭЛН были созданы периоды нетрудоспособности, сначала необходимо удалить их. Периоды нетрудоспособности хранятся в отдельной таблице fc_eln_periods и связаны с fc_eln_data_history по номеру ЭЛН. Просмотр и удаление периодов аналогично, описанному выше.

    12. Установка нового сертификата ФСС.

    Установка нового сертификата ФСС описана в инструкции, которую можно скачать по ссылке
    https://cabinets.fss.ru/Установка нового сертификата ФСС.docx

    13. АРМ Подготовки расчетов для ФСС, ошибка «Набор ключей не определен»

    Причина:

    ГОСТ сертификата ФСС не соответствует выбранному в настройках криптопровайдеру, либо криптопровайдер не может получить закрытый ключ из контейнера закрытого ключа для выбранного сертификата.

    Что делать:

    14. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка при проверке соединения с ФСС»

    Ошибка: Ошибка дешифрования сообщения. Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException org.apache.cxf.binding.soap.SoapFault: Ошибка при попытке расшифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException

    Причина:

    Расшифровывается запрос пользователя на сертификате ФСС, необходимо проверить настройки шифрования в настройках электронной подписи, определить причины возникновения в «Настройках электронной подписи»:

    В составе сертификата раздел «Использование ключа» нет атрибута «Шифрование данных»

    выбран тестовый сертификат ФСС для Прода (и наоборот), либо ошибка в самом сертификате

    Неправильные настройки криптопровайдера

    Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP

    Что делать:

    15. АРМ ЛПУ, ошибка «Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения»

    Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных. Ошибка шифрования сообщения. Ошибка при попытке зашифровать сообщение. Стек: java.lang.NullPointerException.

    Причина:

    Зашифровывается сообщение пользователя на сертификате МО, указанное в настройках.

    Источник

    Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

    ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Содержание:

    1. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

    Сообщение не соответствует формату XML Encryption.
    Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось шифрование данных.
    Сообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException

    Причины:

    Неправильные настройки АРМ ЛПУ в части подписания;

    Неправильные настройки криптопровайдера;

    Истечение срока действия сертификата, закрытого ключа или лицензии КриптоПро CSP.

    Что делать:

    1. Выполните настройку АРМ ЛПУ

    В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов установите флаг «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать на сайте https://lk.fss.ru/cert.html (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите его на компьютер.
    Обратите внимание, Сертификаты МО (должен иметь закрытый ключ) и ФСС должны быть установлены в хранилище «Личное», соответственно тип контейнера выбран «Личные». Вся цепочка вышестоящих сертификатов в папку «Доверенные корневые центры сертификации». Все сертификаты должны быть актуальными и не отозванными.

    Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

    2. Проверьте настройки криптопровайдера

    При использовании криптопровайдера Vipnet CSP рабочей версией является 4.4 и выше.
    При использовании криптопровайдера КриптоПро CSP рабочей версией является 4.0 и выше.
    Через «Панель управления» в КриптоПро CSP зайдите на вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Удалить запомненные пароли…». В окне «Удаление запомненных паролей» выбрать «Удалить все запомненные пароли закрытых ключей: Пользователя».
    Проверьте настройки на вкладке «Алгоритмы». В выпадающем списке «Выберите тип CSP» выберите GOST R 34.10-2012. Должны быть установлены следующие параметры:

      Ниже приведен образец настроек в КриптоПро CSP 5.0

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Если вы не можете изменить параметры на вкладке «Алгоритмы» (даже запустив КриптоПро CSP от лица администратора), необходимо сделать следующее:
      В реестре Windows открыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters и изменть значение EnableOIDModify на 1. После чего необходимо перезагрузиться.

      После изменения настроек криптопровайдера необходимо перезапустить АРМ ЛПУ.

      3. Проверьте сертификаты и лицензии

      2. ORA-20015: Не удалось определить состояние ЭЛН:

      Для перехода в статус ‘Продлен’ необходимо добавить период нетрудоспособности;
      Для перехода в статус ‘Закрыт’ необходимо заполнить поля: ‘Приступить к работе с: дата’ или ‘Иное: код’;
      Для перехода в статус ‘Направление на МСЭ’ необходимо заполнить поле ‘Дата направления в бюро МСЭ’

      Причина:

      1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными, которые Вы присылаете (дублирование данных);

      2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения) ЭЛН:

      Что делать:

      1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

      2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН:

      3. ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность

      Причина:

      Вы пытаетесь изменить ЭЛН, который ранее уже был кем-то изменен.

      Что делать:

      1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;

      2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с порядком 624н:

      Причина:

      Что делать:

      1. Удостоверьтесь, что номер ЭЛН, данные которого вы хотите получить, введен верно.

      2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные ЭЛН.

      5. Ошибка вызова сервиса передачи / получения данных. Не удалось расшифровать сообщение.

      Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа уполномоченного лица ФСС.

      Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.

      Причины:

      В настройках подписания и шифрования в используемом пользователем ПО, в поле «Сертификат уполномоченного лица ФСС» указан неверный сертификат;

      Используется криптопровайдер Vipnet CSP определенной сборки.

      При обновлении АРМ ЛПУ на новую версию с поддержкой ЭЛН 2.0 не обновилась библиотека криптографии

      Что делать:

      Укажите верный сертификат уполномоченного лица ФСС:

      Удалите АРМ ЛПУ. Удалите каталог C:\FssTools. Переустановите АРМ ЛПУ с поддержкой ЭЛН 2.0 заново.

      6. Ошибка вызова сервиса передачи/получения данных.

      Ошибка шифрования сообщения для получателя. Client received SOAP Fault from server: Fault occurred while processing. Please see the log to find more detail regarding exact cause of the failure.null

      Причина:

      Вы указали неверный сертификат для шифрования сообщения в поле «Имя сертификата МО»: указанный сертификат может быть использован только для подписания, но не шифрования.

      Что делать:

      Закажите и установите сертификат, который поддерживает не только операцию подписания, но и операцию шифрования.

      7. Ошибка при установке АРМ ЛПУ: Unable to build entity manager factory.

      Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных. Сообщите администратору следующую информацию:

      Unable to build entity manager factory.

      Причина:

      Что делать:

      1. Запустите установку с правами администратора;

      2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит инструкция: http://lk.fss.ru/eln.html).

      Если установка приложения выполнена в соответствии с инструкцией, но ошибка повторяется, необходимо проверить:

      8. Ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

      Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.

      Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException: could not extract ResultSet.

      Причина:

      Приложение АРМ ЛПУ не может получить данные из базы данных PostgreSQL. Эта ошибка возникает чаще всего после установки обновления, когда приложение обновлено, а база данных PostgreSQL по какой либо причине не обновлена.

      Что делать:

      9. Ошибка при попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ.

      При попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ выходит ошибка «Internal error. Reason: java.lang.ExceptionInInitializerError» или

      «Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient»

      Причина:

      Приложение было установлено некорректно (не зарегистрирована библиотека GostCryptography.dll).

      Что делать:

      1. Необходимо убедиться, что разрядность ОС совпадает с разрядностью установщика приложения.

      2. Проверить, установлены ли в системе компоненты Microsoft.Net Framework версии 4 и выше (по умолчанию данные компоненты устанавливаются в C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\ или C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\). Данные компоненты можно скачать с сайта microsoft.com.

      3. Проверить, что в папке, куда установлено приложение, имеется файл GostCryptography.dll (по умолчанию данный файл устанавливается в C:\FssTools). Если данного файла нет, попробуйте переустановить приложение.

      4. Если все верно, в командной строке выполнить:

      5. Перезапустить приложение.

      Причина:

      Поле «SERV1_DT1» было исключено в новой спецификации 1.1 (14 версия и выше АРМ ЛПУ), изменена строка соединения.

      Что делать:

      Поменять строку соединения в настройках.

      В меню Администрирование – Настройки сервисов ФСС – Строка соединения, укажите следующий адрес сервиса:

      Без шифрования https://docs-test.fss.ru/WSLnV11/FileOperationsLnPort?WSDL (Обратите внимание, при отправке на сервис без шифрования в настройках электронной подписи должен быть снят флаг «Шифровать сообщение»)

      11. Ошибка при старте АРМ ЛПУ «В базе данных АРМ ЛПУ имеется некорректная запись» (Transaction already active)

      Причина:

      Что делать:

      Для исправления нужно удалить из БД приложения неверную строку (такие записи можно удалить только вручную).

      Необходимо подключиться к серверу базы данных PostgreSQL, найти и удалить из базы ошибочную строку. При установке АРМ ЛПУ, вместе с БД и компонентами PostgreSQL устанавливается клиент для подключения к БД. По умолчанию находится здесь: C:\postgresql\bin\pgAdmin3.exe

      В интерфейсе клиента открывается сервер PostgreSQL 9.5. Затем открывается схема fss (пользователь fss, пароль fss) – Схемы – public – Таблицы.

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Выделяете и удаляете (delete) строку, которая содержит пустое значение номера ЭЛН или другие ошибки.
      Как вариант, для поиска и удаления ошибочных записей возможно использование SQL запроса типа:
      select id from fc_eln_data_history where ln_code is null;
      delete from fc_eln_data_history where id;
      Для открытия окна SQL запросов необходимо в главном меню нажать на значок «SQL».

      Обратите внимание! При удалении строки ЭЛН, если в этом ЭЛН были созданы периоды нетрудоспособности, сначала необходимо удалить их. Периоды нетрудоспособности хранятся в отдельной таблице fc_eln_periods и связаны с fc_eln_data_history по номеру ЭЛН. Просмотр и удаление периодов аналогично, описанному выше.

      12. Установка нового сертификата ФСС.

      Установка нового сертификата ФСС описана в инструкции, которую можно скачать по ссылке
      https://cabinets.fss.ru/Установка нового сертификата ФСС.docx

      13. АРМ Подготовки расчетов для ФСС, ошибка «Набор ключей не определен»

      Причина:

      ГОСТ сертификата ФСС не соответствует выбранному в настройках криптопровайдеру, либо криптопровайдер не может получить закрытый ключ из контейнера закрытого ключа для выбранного сертификата.

      Что делать:

      Источник

      Электронный лист нетрудоспособности в Контур.Экстерн

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делатьЭлн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      В 2021 году больничные листы оформляются как в электронном, так и в бумажном виде. Согласие застрахованного лица на выписку больничного листа в электронном виде не требуется. С 2022 года больничные листы будут оформлять только в электронном виде, но по желанию застрахованного ему выдадут бумажную выписку из электронного больничного. Президент подписал федеральный закон 30.04.2021 N 126-ФЗ. Законодательство приведут в соответствие с действующей практикой — прямые выплаты пособий из ФСС с этого года действуют во всей России.

      Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лечащего врача и медицинского учреждения. Он имеет одинаковое правовое значение с бумажным больничным листом.

      Далее расскажем, как работать с электронными больничными в Контур.Экстерн.

      Список ЭЛН

      Для перехода к списку документов следует открыть главную страницу Контур.Экстерн, затем кликнуть закладку «ФСС» и далее закладку «Пособия ФСС». Отобразится список пособий за текущий месяц.

      Чтобы выбрать другой период, необходимо нажать закладку «Все документы»:

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Поиск документов

      Для поиска нужного документа предусмотрена вкладка «Поиск». В поисковую строку можно вводить ФИО и СНИЛС.

      Если требуется найти пособие из прошлого периода, необходимо нажать «Продолжить поиск за….»:Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Статусы документов

      Созданным и отправленным файлам присваиваются определенные статусы:

      Печать списка документов со статусами

      В отдельных случаях возникает необходимость распечатки списка ЭЛН, к примеру, для проведения сверок. Для этого нужно:

      Порядок загрузки электронного больничного с портала ФСС

      Для загрузки ЭЛН с портала Фонда необходимо:

      Загрузка ЭЛН из файла

      Чтобы загрузить электронный листок, следует действовать так:

      Редактирование

      Для редактирования документа следует нажать на строку с ним. Отобразиться окно просмотра документа.

      Отправленный ранее ЭЛН нужно искать на странице со списком документов.

      Чтобы листок стал доступен для редактирования, следует нажать «Исправить ошибки и отправить заново»:Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      После редактирования данных на закладке «Электронный больничный» необходимо выбрать код причины исправления из предложенного списка:Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Для просмотра содержания отправленного документа, не исправляя его, следует нажать «Распечатать ЭЛН».

      Печать

      Печать ЭЛН возможна следующими способами:

      Удаление

      Если файл не был отправлен, его можно удалить, нажав одноименную кнопку в строке с документом:Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Отправленный в Фонд документ удалить из списка нельзя.

      Отправка

      Для проверки и отправки документа нужно открыть страницу просмотра документа и выбрать «Проверить и отправить»:Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Файл отправится в региональное отделение ФСС. Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота.

      Отправка нескольких ЭЛН

      Больничные можно отправлять массово. Для этого на странице со списком документов нужно Перейти в раздел «Реквизиты и настройки», далее нажать «Включить режим массовой отправки». Он будет включен для организации в целом, то есть его действие распространится на всех пользователей.

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      В этом же разделе при необходимости режим массовой отправки можно отключить.

      Сначала сервис показывает документы за 4 последние дня, за которые они имеются. При необходимости нужно выбрать другую дату, а также включить фильтр «Без ошибок». Появится кнопка отправки — на изображении это «Отправить 2 документа в ФСС». После ее нажатия система перекинет пользователя на окно выбора электронной подписи.Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Отправленные документы

      В сервисе можно отслеживать историю передачи больничных листов в ФСС. Для этого нужно на списке документов кликнуть на строку того больничного, который ранее был отправлен. В следующем окне сервис отразит основную информацию по этому ЭЛН:

      Если нужно получить информацию о более ранних больничных, следует нажать на ссылку «Показать историю».

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Какие ошибки могут возникнуть при работе с ЭЛН

      При загрузке

      Доступ к ЭЛН с номером XXX…., СНИЛС YYY…, статусом: ZZZ – ограничен

      Ошибка выглядит так:Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Суть в том, что больничный не может быть изменен страхователем. На изображении выделен статус — он может принимать разные значения:

      Номер XXX… принадлежит к ЛН на бумажном бланке

      Ошибка выглядит так:Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Означает, что после того, как был оформлен ЭЛН, медучреждение выдало сотруднику бумажный листок нетрудоспособности по его просьбе. Этот бланк нужно запросить у сотрудника.

      ЭЛН с номером: XXX…., СНИЛС YYY… — отсутствует в БД

      Текст ошибки будет такой:Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Ошибка означает, что больничный не найден в базе данных ФСС. Это может быть из-за некорректно указанных регистрационного номера ФСС, СНИЛС сотрудника либо номера ЭЛН. Нужно проверить эти параметры и исправить ошибку.

      Некорректные параметры: Per

      Ошибка означает, что запрос на загрузку документа подписал представитель, на которого нет доверенности.

      Нужно связаться с отделением Фонда и уточнить, что с доверенностью.

      При отправке электронного больничного

      Доступ к ЭЛН с номером: XXX…., СНИЛС YYY…, статусом: ZZZ — ограничен

      Ошибка бывает с кодом 090. Означает, что больничный аннулирован по одной из двух причин: сотрудник запросил бумажный листок нетрудоспособности либо в нем была допущена ошибка. Нужно обратиться к сотруднику и взять у него номер ЭЛН или его бумажный бланк.

      ERR_014 Значение поля ‘…’ отличается от существующего значения

      Ошибка выглядит следующим образом:

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Суть в том, что пользователь пытается отправить ЭЛН, который ранее уже был принят ФСС, но с другим значением. Это значение указывается в тексте ошибки (показано на изображении выше). Ранее обработанные документы повторно направлять не нужно.

      ORA-20013: Не удалось обновить данные. Обновляемая запись потеряла актуальность

      Ошибка имеет такой текст:

      Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Ошибка выдается чаще всего при попытке подписать неактуальный документ. Возможно, он был изменен медработником. Нужно загрузить его заново, подписать и ждать по нему ответа.

      ORA-20005: Данные не найдены при выборке по ЛН=» XXX …» и СНИЛС=» YYY…»

      Ошибка обозначает, что электронный больничный с такими параметрами на стороне ФСС найден не был. Нужно уточнить СНИЛС и номер ЭЛН.

      Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений

      Вот так выглядит эта ошибка:Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Смотреть картинку Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Картинка про Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать. Фото Элн с номером снилс отсутствует в бд что делать

      Поданный больничный ранее уже был принят Фондом. Теперь пользователь пытается отправить документ с изменениями, но при этом он не указывает причину исправлений. Нужно перейти во вкладку «Электронный лист нетрудоспособности» и заполнить в ней поле «Причина исправления», а также «Обоснование исправления». После этого документ нужно Направить в ФСС повторно.

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *