график завоза товаров в магазин образец

График поставки материалов

При заключении между организациями договора поставки материалов, часто в качестве приложения к нему формируется специальный график. Наибольшее распространение данный документ имеет в строительной сфере, где для постройки объекта требуется бесперебойная поставка строительных материалов.

Для чего нужен документ

График поставки материалов отражает конкретные сроки, в которые поставщик должен доставить заказчику те или иные материалы. График формируется в виде таблицы, носит предварительный характер, согласовывается и подписывается представителями сторон.

Таким образом, график является официальным письменным обязательством одного субъекта договорных отношений перед другим.

Прежде чем сформировать график, предприятия, между которыми заключен договор поставки, должны точно определить, в какие даты и в каком количестве должна производится доставка того или иного вида материалов — именно эти числа указываются в графике. Для этого нужно заранее уточнить, есть ли необходимый товар в нужном количестве в наличии на складе или придется подождать, пока он будет произведен. Такое тщательное отношение позволит наиболее точно определиться с поставками и избежать в дальнейшем нежелательных сбоев.

Как отслеживать поставку

Вообще, для того, чтобы контролировать поставку материалов первым делом нужно назначить конкретное ответственное лицо.

Этот сотрудник должен будет следить за тем, чтобы все материалы приходили точно в установленную по графику дату. По факту доставки он же, как представитель заказчика, должен оформлять специальные документы, свидетельствующие о приеме-передаче материалов. В случае перебоев он же обязан информировать руководство и совместно с начальством и представителем второй стороны искать пути для решения возникших проблем. Можно составить претензию по договору поставки.

Можно ли вносить в график правки в процессе исполнения договора

Если поставщик не успевает по каким-либо причинам вовремя привозить необходимые материалы заказчику, в большинстве случаев он имеет возможность договориться с тем о корректировке графика (если иное не установлено в договоре). Это будет наиболее оптимальный путь по исправлению ситуации, который позволит избежать разногласий и споров, решаемых по суду.

Что будет, если нарушить сроки поставки по графику

Условия и общий период поставки материалов обычно отражается непосредственно в договоре, в графике даются более точные сроки и описание наименований и объемов поставок. В договоре же фиксируются и санкции, которые налагаются на поставщика в случае просрочек. Чаще всего это либо начисление штрафов для покрытия издержек, либо возможность разрыва договора в одностороннем порядке.

Если же срыв поставки по графику приводит к таким серьезным последствиям, как, например, нарушение сроков строительства объекта, пострадавшая сторона вправе подать на поставщика в суд и затребовать компенсации понесенных убытков.

Особенности формирования графика, общие моменты

Если перед вами поставлена задача по составлению графика поставки материалов, а вы не очень хорошо представляете, как именно это сделать, прочитайте приведенные ниже рекомендации и ознакомьтесь с примером – по его образцу вы легко сделаете собственных бланк.

Перед тем, как перейти к подробному описанию документа, дадим общую информацию, которая характерна для всех таких бумаг.

Графику обязательно должен быть присвоен номер (как приложения к договору). Сведения о нем обязательно должны быть зафиксированы в специальном журнале учета договоров и приложений к ним.

К составлению графика следует относиться крайне внимательно и скрупулезно, просчитывая все нюансы. Не надо забывать о том, что в случае перебоев с поставками именно этот документ может стать юридически значимым и обрести доказательную силу как для одной, так и для другой стороны.

Образец графика поставки материалов

С точки зрения составления график не так уж и сложен. В начале документа нужно отметить:

Далее посередине строки нужно написать название документа.

После этого идет основная часть. Она выглядит в виде таблицы, куда вносятся:

Если стороны считают необходимым, таблицу можно дополнить и другими сведениями – например, о единице измерения материалов, сортности, категории и прочих идентификационных характеристиках.

В заключение график обязательно должен быть подписан представителями сторон: директорами компаний или их законными представителями.

Источник

Специфика управления ассортиментом и пополнения запасов в сфере розничной торговли товарами длительного пользования

Не только крупные торговые сети, но и средние и мелкие магазины осознают необходимость проведения ассортиментного планирования и разработки стратегии пополнения запасов в магазинах в условиях постоянной битвы за покупателя. В статье рассмотрены наиболее типичные проблемы, возникающие у ритейлеров в решении задачи обеспечения баланса между покрытием спроса и издержками на избыточные запасы. В качестве средств поддержки принятия решений в ассортиментном планировании и пополнении запасов рассмотрены системы управления ресурсами на предприятии, приведены примеры реальных внедрений одной из систем в крупных торговых сетях.

Управление ассортиментом и пополнением: теория и практика

С учетом имеющихся торговых площадей и финансовых ресурсов, с точки зрения теории ассортиментного планирования и пополнения магазинов в рознице товаров длительного пользования ритейлерам необходимо сбалансировать в трех измерениях: выбор категорий товаров – ширина ассортимента (например, персональные компьютеры, туалетная вода), количество различных позиций товара в каждой конкретной категории – глубина ассортимента, и определение размеров желаемого запаса каждой товарной позиции.

На практике многое зависит от формата магазинов – так, в торговых точках одного формата будут представлены несколько категорий товаров, но с большим ассортиментом каждой из категорий, в то время как в других магазинах ритейлер будет стремиться покрыть как можно больше категорий с небольшим количеством различных товарных позиций в каждой из них. При этом учитывается ориентация на клиента, и такое понятие, как замещающий товар выходит на передний план – многие сталкивались с тем, что при заходе в магазин не находили товар определенного бренда, например, зеленый холодильник марки А, и покупали другой, аналогичный по характеристикам и из той же ценовой категории зеленый холодильник марки Б. Можно выделить следующие типы замещения товара на аналогичный: а) потребитель хочет купить определенный товар, следуя рекламной кампании, однако, в магазине обнаруживает, что именно эта определенная позиция в магазине отсутствует в принципе, но есть возможность купить очень похожий товар – такой тип называется ассортиментным замещением; б) предложение рождает спрос – покупатель выбирает из товаров, представленных в настоящий момент в магазине, и при отсутствии определенной модели или бренда в следующий раз неосознанно выбирает аналогичный товар.

Возможность реализации всех этих целей предполагается с помощью планирования и прогнозирования потребительского спроса и интеграции с системой управления цепочками поставок, основываясь, как правило, на математических моделях.

Однако, такой подход может не всегда работать на практике. Например, большинство ритейлеров начинают процесс ассортиментного планирования на стратегическом уровне, определяя категории продаваемых товаров и глубину ассортимента каждой из них – поскольку это определяет позицию ритейлера на поле конкурентов. Менеджеры пользуются специальными приемами, которые повышают посетительский трафик. Одним из ярких примеров может служить присутствие в магазине определенных товарных позиций, не пользующихся массовым спросом, но представляющих инновационные продукты – например, телевизоров сверхвысокой четкости с очень большой диагональю экрана в гипермаркетах электроники. Другой пример – представление в магазине не очень раскупаемой, но «модной» в сознании потребителей категории товаров – например, товаров премиум-класса в лоу-костовой сети. Являясь для конкретных сетей напрямую убыточными, такие приемы позволяют увеличивать проходимость магазинов и влиять на положительное восприятие магазина у потребителя, тем самым способствуя повышению его лояльности. Однако, такие методы с трудом вписываются в теорию управления ассортиментом, поскольку есть большая вероятность не продать такой дорогостоящий товар вовсе.

Средства поддержки ассортиментного планирования и пополнения запасов

Процесс планирования осложняют такие факторы, как серьезные отклонения от плановых показателей, нестандартная сезонность, что приводит к необходимости поддержки и оперативного управления, что практически нереально сделать вручную. Также среди ключевых недостатков электронных таблиц и их аналогов большая вероятность ошибок, что может серьезно повлиять на финансовые показатели как отдельного магазина, так и сети в целом.
Для успешного решения комплекса поставленных задач в динамически-меняющихся условиях нужна умная автоматизация. Можно не принимать в расчет средства и системы, изолированные от ERP-систем – систем управления ресурсами предприятия, поскольку они содержат в себе все уязвимости практики применения электронных таблиц.

Преимущество полнофункционального ERP-решения – в объединении различных подразделений и служб предприятий в единое информационное пространство. С его помощью ритейлеры обеспечивают высокое качество управленческой информации с детального до агрегированного уровней и принимают обоснованные управленческие решения, в том числе в области ассортиментного планирования и пополнения запасов. Среди зарекомендовавших себя решений можно выделить отраслевой продукт Microsoft Dynamics AX for Retail 2012, предназначенный для розничных сетей.

Специализированные решения на основе Microsoft Dynamics AX широко представлены как на российском, так и на международном рынке, и не раз подтверждали свою высокую эффективность в оптимизации процессов управления ассортиментом и пополнением запасов. Система поддерживает принятие решений в управлении дистрибуцией в сложных цепочках поставок, управлении магазинами, финансами, сервисным обслуживанием, продажами, маркетингом и взаимоотношения с клиентами. Таким образом, процесс ассортиментного планирования, начиная со стратегического уровня, и заканчивая управлением товарных позиций на полках магазинов, органично вписывается в общий процесс управления бизнесом розничной сети любого размера и географической распределенности. Системы такого класса решают описанные расхождения теории с практикой посредством реализации необходимых алгоритмов и программных решений в гибкой структуре, предоставляя возможность доработки согласно индивидуальным потребностям и стандартам конкретного ритейлера.

Эффект от результатов внедрений ERP системы

Украинская сеть бытовой техники и электроники Comfy на сегодняшний день объединяет более 80 магазинов в 36 городах страны. Comfy предлагает своим покупателям широкий ассортимент товаров, включающий более 10000 различных моделей бытовой техники, электроники и аксессуаров на основе внедренной и доработанной ИТ-консалтинговой компанией Columbus системы Microsoft Dynamics AX менеджеры Comfy решили задачи управления ассортиментом и пополнением магазинов.

Система позволила контролировать не только наличие конкретной товарной номенклатуры, но управлять наполнением полок в торговом зале по посадочным местам, учитывая заявленные в сети акции и «счастливые часы», наличие товаров-заменителей и ряд других факторов. Количество посадочных мест в магазинах Comfy может различаться, и система позволяет присвоить таким торговым точкам различные ассортиментные форматы – в соответствии с фактическим количеством посадочных мест. С помощью решения также реализован полный цикл управления промо-продукцией – от организации завоза товара до ее проведения и завершения. Менеджеры получили возможность привязывать заранее спланированные промо-акции по текущему ассортименту также к посадочным местам магазина.

Для продажи определенных товарных категорий, например, кофеварок, в магазинах Comfy организованы тематические зоны. Для управления бренд-зонами в Microsoft Dynamics AX предусмотрен отдельный справочник, в котором учитываются промо-акции с четко определенными сроками действия и соответствующей бренд-зоне номенклатурой. Акции могут быть прописаны с датой активации на будущий период, что позволяет заранее планировать закупки товара у поставщиков.

Пополнение ассортимента сети Comfy ведется для каждой товарной позиции активной ассортиментной матрицы с учетом действующих акций, скорости продаж, текущих остатков в отдельно взятой торговой точке.
Ввод новых товаров осуществляется путем их установки на определенное посадочное место в утвержденной ассортиментной матрице. Прежняя товарная позиция либо сразу исключается из ассортимента, либо становится товаром-заменителем на том же посадочном месте. Для изменения ассортиментных матриц в системе предусмотрена специальная процедура утверждения. После одобрения всеми участниками изменения по товарным категориям и номенклатурам, промо-акциям в разрезе посадочных мест считаются вступившими в силу.

Гибкость системы Microsoft Dynamics AX дает возможность проводить ее адаптацию для поддержки изменений. Развернутое совместно с командой Columbus решение отличает простота перенастройки алгоритмов и форм в соответствии с новыми вызовами бизнеса ритейлера. Это позволяет специалистам COMFY самостоятельно, без привлечения сторонних консультантов, успешно развивать внедренную систему.

За счет инструментов автоматизации менеджеры розничной сети бытовой техники и электроники COMFY могут проводить всесторонний анализ продаж, определять прибыльные и неприбыльные товарные категории, избежать дефицита или избытка запасов в магазинах и на складах, благодаря чему повышается доходность каждого отдельно взятого магазина и всей сети.

Другой масштабный пример – розничная сеть парфюмерии и косметики «Л’Этуаль». Благодаря инструментам внедренной ERP-системы Microsoft Dynamics AX в торговом зале всех магазинов сети находится всегда востребованный клиентом товар. Решение позволяет автоматически обработать данные по каждому из более чем 800 магазинов сети, соотнести их с информацией о планируемых промо-акциях и оперативно сформировать заказ на пополнение, что подтверждает эффективность системы в целом и подчеркивает характер ее масштабируемости.

Современный тренд: быть динамичным

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

Заявка на поставку товара

Заявка на поставку товара – документ, который обычно требуется в тех случаях, когда компания-заказчик бронирует партию товара на складе у предприятия-поставщика для дальнейшего своевременного получения.

Составление заявки может быть как единовременным, так и регулярным. Заявка не является самостоятельным документом, а служит приложением к договору купли-продажи, поставки и т.п. Чаще всего условия и сроки подачи заявки регламентируются в основном договоре.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

На какие товары можно формировать заявку

Заявку можно формировать на любые открытые поставщиком к бронированию виды товаров по желанию заказчика:

Порядок получения товара

Процедура получения товара с участием предварительной заявки достаточна проста.

При полном соблюдении всех этапов процедуры резервирования, заказчик может быть уверен в том, что он получит необходимые товарно-материальные ценности со склада поставщика в нужном объеме и качестве в строго установленное время.

Плюсы и минусы заявки

Заявка является документом, фиксирующим желание заказчика получить конкретный товар в определенный период.

Позитивный момент

Ее основное преимущество заключается в том, что она гарантирует то, что как только необходимая продукция появится на складе поставщика, она будет забронирована под этого конкретного заказчика.

Негативный момент

Правда при этом, если вдруг возникнет необходимость заменить этот товар на какой-то другой, не указанный в документе, могут возникнуть сложности, как и в случае отказа заказчика от ранее отправленной заявки.

Можно ли отказаться от заявки на поставку товара

Закон предусматривает право отказаться от заявки на поставку товара в некоторых ситуациях, например, при попадании заказчика в сложные материальные условия, не позволяющие выполнить ранее достигнутые договоренности с поставщиком. Правда, при этом у заказчика должны быть доказательства своего бедственного положения.

В большинстве же случаев, если желание отказаться от заявки ничем не обосновано, это будет считаться нарушением условий сделки (договора).

Отказ от составленной, отправленной и принятой по всем правилам заявки неправомерен и поставщик вправе обратиться в судебную инстанцию за восстановлением справедливости.

Кто составляет заявку

Непосредственно формированием заявки может заниматься любой работник предприятия-заказчика, в полномочия которого по должностной инструкции входит данная функция: бухгалтер, экспедитор, логист и т.д. На предприятиях малого сектора экономики составлением заявки занимаются сами директоры.

Образец заявки на поставку товара

На сегодня не существует унифицированного бланка заявки на поставку товара, так что предприятия и организации имеют возможность писать ее в произвольном виде, исходя из собственного видения данного документа и потребностей компании, или заполнять шаблон документа, разработанный и утвержденный внутри фирмы.

Правда, при формировании заявки следует следить за тем, чтобы по структуре она соответствовала основным правилам делопроизводства, а по тексту – нормам русского языка.

Несмотря на отсутствие единого образца, есть ряд сведений, которые в заявке нужно указывать обязательно.

При надобности бланк заявки можно дополнить и какой-то прочей дополнительной информацией.

график завоза товаров в магазин образец. Смотреть фото график завоза товаров в магазин образец. Смотреть картинку график завоза товаров в магазин образец. Картинка про график завоза товаров в магазин образец. Фото график завоза товаров в магазин образец

На что обратить внимание при оформлении заявки

Как к содержательной части заявки, так и к ее оформлению, никаких особенных требований не предъявляется: ее можно писать на фирменном бланке предприятия, или на обыкновенном листе форматов А4, А5, от руки или напечатав на компьютере.

Важно лишь, чтобы заявка содержала «живую» подпись представителя компании – заказчика (директора или иного работника, обладающего правом подписи подобного рода бумаг).

Заверять бланк печатью организации особой необходимости сейчас нет: с 2016 года юридические лица освобождены от требования использовать в своей деятельности штемпельные изделия (только если такая норма не прописана в локальных актах организации).

Заявка составляется обычно в двух экземплярах, один из которых отправляется поставщику, второй остается у заказчика. Отправленная копия должна быть зарегистрирована в журнале учета исходящей документации.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Как планировать закупки и формировать заказы поставщикам: алгоритмы, формулы, программы

Управление закупками – одна из самых важных рабочих задач для любого розничного и интернет-магазина. От правильности планирования и формирования заказов поставщикам зависит, будет ли своевременно удовлетворен спрос покупателей. А это, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на прибыль. В нашей статье подробно объясним, как организовать данные бизнес-процессы и почему стоит прибегать к автоматизации.

Алгоритм планирования закупок

Предприниматели должны уделять особое внимание товарным запасам, которые необходимы для полноценной бесперебойной работы торговой точки и интернет-магазина. Продукция или материалы, используемые в сервисных нишах, являются основой активов компании.

Если у магазина много товарных активов, это формирует положительное мнение покупателей, благоприятно сказывается на рейтингах, дает преимущество перед конкурентами. В то же время, большое количество залежавшихся на складе товаров замораживает реальные средства, ставит под угрозу финансовую ликвидность фирмы. Из-за переизбытка запасов многие магазины терпят крах.

Поэтому нужно четко понимать:

Решить проблему можно путем грамотного планирования, которое состоит из нескольких этапов.

Предварительные операции

Начинать нужно с предварительной подготовки и анализа. В первую очередь прогнозируется спрос – потребность покупателей в конкретном продукте или услуге.

Для этого потребуются такие исходные данные:

Прогноз выполняют по группам взаимозаменяемой продукции. Качество результатов будет зависеть от информационно-аналитической поддержки проекта.

На втором этапе осуществляется планирование продаж. В ходе этого процесса для каждой группы товаров устанавливают реалистичные цели, согласованные с общей политикой компании и спрогнозированным спросом.

график завоза товаров в магазин образец. Смотреть фото график завоза товаров в магазин образец. Смотреть картинку график завоза товаров в магазин образец. Картинка про график завоза товаров в магазин образец. Фото график завоза товаров в магазин образец

Планирование продаж: элементы цикла управления

Следующий шаг – планирование закупочных объемов и страховых запасов. Нужно заранее учесть вероятные отклонения от прогнозов и подстраховаться от неприятных последствий, закупив товар в избытке. Основная загвоздка в том, что величина избытка должна быть оптимальной. Это необходимо для того, чтобы избежать переполненности складов, замораживания денежных активов или же дефицита и недовольства клиентов, к которым приводят чрезмерные и недостаточные закупки.

В каждом случае оптимальное значение может быть разным. В его выборе легко ошибиться. Компании, применяющие статистические методы прогнозирования, рассчитывают доверительный интервал, в который с определенной вероятностью попадают продажи.

Например, на основании прогнозов приблизительный объем продаж составляет 120 позиций. С большой вероятностью он войдет в интервал от 100 до 140 позиций. Так можно просчитать нужное количество страховых запасов.

Объем закупок вычисляется в ERP-системах. Некоторые просчитывают план вручную по специальным формулам.

К примеру:

Такие подсчеты весьма приблизительны. На их точность влияют полнота и правильность исходных аналитических данных.

Контроль над остатками

Не последняя роль в процессе управления закупками отводится контролю над товарными остатками. От старых, плохо продающихся товаров, нужно регулярно избавляться. Самый простой способ – назначение скидок, которые рекомендуется ежемесячно закладывать в бюджет. Это позволит освобождать пространство и средства для новых закупок. Разумеется, что закладывать невостребованные позиции в следующий закупочный план не стоит.

Скопление остатков – вполне естественное явление в розничной и оптовой торговле. Полностью предотвратить его нельзя. Но реально держать показатель в пределах нормы за счет:

Отслеживать остатки можно вручную, применяя отрывные ценники с датой, названием и кодом товара. Но это довольно затруднительно. Лучшая альтернатива – воспользоваться вспомогательными инструментами в виде функциональных платформ для автоматизации торговли. Например, программой складского и товарного учета «EKAM».

график завоза товаров в магазин образец. Смотреть фото график завоза товаров в магазин образец. Смотреть картинку график завоза товаров в магазин образец. Картинка про график завоза товаров в магазин образец. Фото график завоза товаров в магазин образец

Сведения по остаткам товаров в личном кабинете системы «EKAM»

Анализ дополнительных факторов

Кроме прогнозируемого спроса и популярности продукции, нужно учитывать еще и сезонные факторы. Закупку товаров, востребованных в определенные дни и периоды года (Рождественские праздники, 8 марта, День влюбленных, Хэллоуин), следует продумывать на шаг вперед и проводить заблаговременно. Причем объем такой продукции тоже должен быть оптимальным.

Не составляя план сезонных продаж, предприниматель рискует не успеть подготовить достаточное количество предложений, или, наоборот, остаться с чрезмерным запасом праздничной продукции, которая останется лежать «мертвым грузом» до следующего года.

В придачу к сезонности и предыдущему опыту, при планировании закупок необходимо принимать к сведению различные факторы и события, способные повлиять на объемы продаж:

Особенности формирования заказов поставщикам

Ориентируясь на составленный план закупок, можно приступать к формированию заказов. Перед этим следует найти подходящих поставщиков, которые предлагают выгодные условия сотрудничества.

По аналогии с планированием заказы могут формироваться вручную и посредством автоматизированных программ. Преимущество ручного метода – возможность оперативно реагировать на изменения. Но он требует много трудозатрат и не исключает ошибок, связанных с человеческим фактором. К тому же, сотрудник, отвечающий за работу с поставщиками, может опираться на субъективное мнение, неправильно оценивая спрос на товар. Поэтому рекомендуется делать выбор в пользу автозаказа.

Автоматизация процесса

Автозаказ представляет собой автоматизированную систему расчета, учитывающую данные с аналитики продаж. Подобный подход к формированию заявок сводит человеческий фактор к нулю.

Плюсы автоматизации процесса:

Отличным комплексным решением для розничного магазина будет товароучетная система «EKAM». С ее помощью можно планировать продажи, управлять запасами, создавать заказы поставщикам, отслеживать количество продукции, поступившей на склад. При достижении заданного минимального остатка заявки на поставку формируются программой автоматически.

график завоза товаров в магазин образец. Смотреть фото график завоза товаров в магазин образец. Смотреть картинку график завоза товаров в магазин образец. Картинка про график завоза товаров в магазин образец. Фото график завоза товаров в магазин образец

Главная страница сайта «ЕКАМ»

Преимуществом сервиса является то, что он не ограничен только этим функционалом и дает предпринимателю множество дополнительных возможностей:

Корректировка данных

Формирование заказа поставщику должно начинаться с проверки и корректировки данных в системе. Главная задача в процессе подготовки – убедиться в корректности информации о товарных остатках.

Для этого необходимо:

На остатках не должно быть позиций, которые закончились или не подлежат реализации (вышел срок годности, испортилась упаковка, выявлен брак). Программа воспримет искаженные данные, как наличие товара, и не добавит нужные пункты в заказ.

С целью объективного формирования заявки также желательно:

Формула расчета заказа

Заказы поставщикам рассчитывают по усредненной формуле, в которой предусмотрены различные нюансы, влияющие на план продаж. Первое, на что следует ориентироваться – график поставок. Для удобства формирования заявок стоит составить календарный план закупок, предварительно согласовав его с поставщиком.

график завоза товаров в магазин образец. Смотреть фото график завоза товаров в магазин образец. Смотреть картинку график завоза товаров в магазин образец. Картинка про график завоза товаров в магазин образец. Фото график завоза товаров в магазин образец

Главный вопрос: когда пора заказывать новую партию? Продукцию, пользующуюся постоянным спросом, можно заказывать раз в месяц, еженедельно или по мере истощения запасов. Все зависит от условий сотрудничества с партнерами. Некоторые поставщики без проблем принимают заказы с небольшим количеством позиций. Если у контрагента высокие требования по минимальному заказу, покупать новую партию лучше еще до того, как популярный продукт закончится на складе. Необходимо обязательно учитывать время, которое тратится на доставку.

Второй нюанс – минимальное количество товарных единиц для нормальной работы магазина. Это крайне важно для розничных оффлайн-точек, где должно всегда присутствовать определенное количество товара для выкладки.

Чтобы рассчитать требуемый объем заказа, нужно вычислить несколько основных показателей:

Зная вышеперечисленные данные, можем просчитать оптимальный объем заказа поставщику по формуле:

Страховой запас – Товарный остаток на момент поставки

Как обеспечить магазин необходимым количеством товара?

Если в магазине постоянно присутствует достаточно товара, риск срыва потенциальных сделок и ухода покупателей к конкурентам минимален.

Специалисты советуют придерживаться нескольких рекомендаций, которые помогут обеспечить регулярные стабильные продажи:

Ключевая задача при планировании закупок и формировании заказов поставщикам – максимально точно спрогнозировать покупательский спрос на ближайший период. Правильные подсчеты позволят обеспечить магазин достаточным количеством товарных запасов и избежать ненужного переизбытка. Справиться с этим можно и ручным способом, но значительно проще и удобнее воспользоваться специальными автоматизированными программами.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

график завоза товаров в магазин образец. Смотреть фото график завоза товаров в магазин образец. Смотреть картинку график завоза товаров в магазин образец. Картинка про график завоза товаров в магазин образец. Фото график завоза товаров в магазин образец

график завоза товаров в магазин образец. Смотреть фото график завоза товаров в магазин образец. Смотреть картинку график завоза товаров в магазин образец. Картинка про график завоза товаров в магазин образец. Фото график завоза товаров в магазин образец

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *