гугл плей как вернуть деньги с приложения
Как вернуть деньги за приложение в Google Play. Три рабочих способа
Немногие знают, но в России очень лояльное законодательство о защите прав потребителей. Оно предполагает возможность вернуть любой товар в двухнедельный срок, даже если это приложение, электронная книга или музыкальная композиция. Google подчиняется этому правилу и предоставляет своим российским пользователям возможность отменить совершенную в Google Play транзакцию с гарантией полного возврата денежных средств. Главное, знать, как это делать.
С момента выхода нашей предыдущей статьи на эту тему много изменилось. Во-первых, изменились сроки возврата. Если раньше возврат осуществлялся мгновенно, если отказаться от покупки в первые 15 минут, и на усмотрение разработчика, если сделать это в течение 48 часов, то теперь сделать то же самое можно в течение двух суток и двух недель соответственно. Во-вторых, добавился дополнительный способ запросить возврат. Остановимся подробно на каждом из них.
Запросить возврат средств за приложение
Первый способ предполагает мануальный запрос возврата в течение первых 48 часов после совершения покупки.
Как вернуть деньги за приложение после 48 часов
Если с момента приобретения приложения прошло больше двух суток, вы все еще можете обратиться за возвратом. Правда, в этом случае придется связаться с разработчиком напрямую, поскольку ваши деньги уже были отправлены ему.
По правилам Google разработчик обязан ответить вам в течение трех рабочих дней. Как правило, большинство из них идут навстречу пользователям и соглашаются вернуть средства.
Как вернуть деньги за приложение с помощью Google Play
Третий способ запросить возврат предполагает возможность сделать это при помощи Google Asisstant. Для этого необходимо, чтобы на в настройках ассистента был выбран английский язык. Разумеется, запрос тоже должен звучать по-английски. Не переживайте, Google Assistant нет дела до вашего акцента – он поймет практически любой говор.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Простые способы вернуть деньги за покупки в гугл плей
Google Play – один из самых известных магазинов игр и приложений. Он позволяет пользователям покупать и устанавливать массу различных игр и приложений.
Причины возврата
Причины возврата средств у каждого пользователя индивидуальны. В основном при возврате указывают следующие причины:
Важные условия
Необходимо помнить, что деньги за покупку может получить только сам плательщик. Средства возвращаются на тот счёт, с которого была совершена оплата.
Главное условие – это время, которое прошло с момента покупки. От этого будет зависеть скорость и способ возврата средств.
Способы возврата
Когда будете выбирать способ возврата, учитывайте время, которое прошло с момента платежа. Временной период делится на три части:
Возврат средств через 15 минут
Через 15 минут деньги возвращаются автоматически. Это время даётся на тестирование приложения и на проверку совместимости с вашим устройством.
Сразу после завершения операции приложение или игра будут удалены с вашего устройства. На электронную почту придёт письмо с квитанцией об отмене заказа. Деньги поступят на карту или электронный счёт.
Стоит помнить, что этот способ можно использовать один раз. Если вы повторно попытаетесь купить игру или приложение, за которые вернули деньги, то функция будет заблокирована без возможности восстановления.
Возврат денег до двух суток с момента покупки
Спустя 15 минут с момента покупки кнопка «Вернуть платеж» исчезает. Однако это не означает, что вы не можете вернуть всю сумму.
Исключение составляют приложения, с которыми вы могли ознакомиться до покупки.
Для того чтобы отказаться от приложения или игры, необходимо заполнить запрос возврата. Последовательность действий такова:
Как правило, такие предупреждения заставляют лишний раз подумать перед покупкой приложения или игры, чтобы потом не пришлось возвращать деньги.
Возврат средств после 48 часов с момента покупки
Для возврата средств через двое суток потребует обратиться к разработчикам игры или приложения. Чтобы найти их контакты, необходимо в купленном приложении открыть раздел «Дополнительная информация».
Желательно, но не обязательно написать обращение на русском и английском языках. Ответ поступит в течение трёх дней с момента отправки обращения. Этот срок обязателен для всех продавцов.
Однако следует учитывать, что разработчик имеет право не согласиться на возврат средств. Он может предложить всего лишь устранить недостатки приложения. Поэтому здесь будет многое зависеть от того, насколько убедительны будут ваше обращение и причина возврата денег.
Время возврата средств
Срок поступления средств зависит от типа платежа. Это могут быть банковская карта, электронный кошелёк и счёт мобильного оператора.
Возврат денег на карту
Деньги возвращаются туда же, откуда была совершена оплата, и в той же валюте.
Время зачисление на банковскою карту составляет от трёх до пяти рабочих дней. На электронный кошелёк Google деньги поступят в течение суток. Возврат средств на счёт оператора связи может занять месяц.
Особые причины возврата денег за покупки
Это самое неприятное, когда приходится возвращать деньги за покупки, которые вы не совершали. К сожалению, такое тоже бывает.
Конечно, иногда покупки совершаются случайно, когда устройство попадает в руки детей. Уточните, возможно, кто-то из ваших близких или знакомых нечаянно совершил транзакцию.
Платежи в Google Play имеют определённый формат:
Идентификатор транзакции в гугл плей
В целом, возврат денег за покупку игр и приложений в гугл плей – вещь реальная. В основном это можно сделать оперативно. Однако не стоит этим злоупотреблять и играться в «купи-верни». В этом случае возможность возврата будет быстро заблокирована.
Второй вывод: чем меньше времени прошло с момента покупки, тем больше шансов вернуть средства. Ну и будьте внимательны при выборе тяжёлых приложений, скачивание и установка которых может занять массу времени.
Мы нашли секретный способ вернуть деньги за покупки в приложениях
Для того чтобы вернуть средства за покупки в приложениях и играх Play Маркет, желательно действовать быстро. Идеальная ситуация — если вы делаете запрос о возврате средств в тот же день, когда была сделана покупка, ведь не известно точно, в какой срок от покупки работает данный способ.
Справочный центр от Google говорит нам, что запрос на возврат средств можно сделать не позднее, чем через 48 часов после покупки, а по истечении этого срока можно вернуть средства только напрямую у разработчика. Но на практике некоторым удается вернуть деньги через Play Маркет даже через несколько месяцев.
Но естественно, если вы захотите вернуть средства за покупку, сделанную пару лет назад, то с большой вероятностью у вас этого не получится. Кроме того, стоит помнить, что один из главных факторов при возврате – это факт использования вами платной услуги. Если, к примеру, вы накупили игровых бриллиантов, с помощью которых успели, условно, «завоевать весь мир», а теперь захотели вернуть свои деньги, то вероятность возврата также будет довольно низкой.
Возврат средств на примере
Итак, мы только что купили «бриллианты» в игре и теперь хотим вернуть средства назад.
Первым делом необходимо открыть браузер, перейти по адресу play.google.com и авторизоваться с помощью аккаунта, с которого была совершена покупка. После авторизации переходим в главное меню и выбираем вкладку «Аккаунт».
Затем переключаемся на историю заказов, где находятся все наши совершенные покупки. Под интересующей нас покупкой нажимаем на синюю надпись «Сообщить о проблеме». Перед нами открывается небольшое окно, где предлагается выбрать причину возврата.
Легче всего будет сделать возврат, выбрав первый вариант «Покупка сделана случайно». Если выбрать другие версии, у службы поддержки могут возникнуть дополнительные вопросы. Но, конечно, если вы столкнулись с реальными проблемами из списка, то следует выбрать именно их.
Например, если вы вдруг обнаружили покупку в своем аккаунте, которую точно не делали, вероятно следует выбрать пункт «Я не помню эту покупку». На такие «левые» покупки Google предоставляет возможность заводить спор в течение 120 дней.
После этого появится длинное сообщение о том как избежать случайных покупок в будущем, а также будет предложено описать проблему более подробно. Здесь достаточно будет написать пару слов, чтобы поддержка увидела, что вы реальный человек.
Отправляем наш запрос и ждем.
Сроки возврата средств зависят от способа оплаты, но обычно не превышают 1–5 рабочих дней. Исключение составляют покупки, сделанные со счета мобильных операторов. В этом случае возврат может затянуться на срок до 30 рабочих дней.
Информация о покупке должна исчезнуть из истории Play Маркета в течение 15 минут после запроса. В этот же срок на почту придет письмо об одобрении возврата средств.
Заключение
Несмотря на всю законность данного способа, мы не рекомендуем вам злоупотреблять этим методом. Используйте его только в случае действительно случайных покупок или не совершайте возврат слишком часто, иначе есть риск оказаться под пристальным вниманием службы поддержки с возможными последствиями в виде санкций и блокировок.
Как вернуть деньги за покупку приложений
В Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе
Этот материал обновлен 10.05.2021
Я часто покупаю приложения и игры на смартфон, но иногда разочаровываюсь.
Поэтому я знаю, как вернуть деньги за покупку в Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе. Рассказываю.
Как запросить возврат средств за недавние покупки
Если покупку совершили недавно, то деньги можно вернуть через специальные формы для возврата средств или напрямую обратившись к разработчику. У каждого сервиса свои правила и сроки.
Общее правило такое: возврат денег за покупки не приветствуется компаниями, это ставит в уязвимое положение разработчиков. Если компания и одобрит возврат средств, надеяться, что это произойдет и в следующий раз, не стоит — возможностью попросить возврат средств лучше не злоупотреблять.
Правила возврата платежей в App Store
Я возвращала деньги за подписку в апреле 2021 года. Списали деньги так: я активировала бесплатный пробный период, а отменить забыла. Когда на почту пришла квитанция об оплате, поняла свою оплошность и стала искать способы вернуть деньги.
На почту пришло уведомление о покупке. Так я узнала, что с карты сняли деньги, и сразу нажала «Сообщить о проблеме»
На почту пришло сообщение, в котором «Эпл» пишет, что запрос принят и будет решен в течение 48 часов
Способы возврата средств в Эпсторе
Возврат денег за контент сводится к одному — оставить заявку на специальной странице. Попасть на нее можно разными способами.
Из электронного письма. Когда вы оплачиваете покупку, деньги не всегда снимают сразу, но когда это происходит, приходит уведомление на почту. В уведомлении написана дата платежа, какое приложение списало деньги, а внизу стоит плашка «Сообщить о проблеме». Если на нее кликнуть, вас перебросит на раздел сайта с формой возврата. На сайте сразу отображается покупка из чека, искать ее не нужно. Если покупки нет, можно подождать пару часов: возможно, платеж еще обрабатывается.
Когда я зашла сразу после того, как квитанция пришла на почту, покупки еще не было. Потом она появилась.
Через apple.com. Если покупку совершили, а уведомление еще не пришло, можно сделать проще — сразу зайти на сайт и авторизоваться под своим профилем Apple ID. Затем зайти в специальный раздел сайта с формой возврата денег.
Этот способ подходит, если вы хотите вернуть деньги, например, не только за приложение — на сайте отображаются все покупки, которые были сделаны на вашу учетную запись. Видно покупки со всех устройств и разного типа: за приложение, за встроенную покупку, подписку.
Через Ай-ос. Этот алгоритм сложнее. Он подходит, если хотите вернуть деньги именно за приложение. Заходим в Эпстор и нажимаем на фото своего профиля в правом верхнем углу. Затем снова нажимаем на фото и листаем вниз до плашки «История покупок» — нажимаем. Можно выбрать диапазон дат и посмотреть, какие покупки в каком году были. Вернуть деньги можно только за последние, поэтому можно диапазон и не выбирать, а сразу скроллить вниз и искать нужную покупку. Когда нашли — нажимаем на нее. Открывается окно с подробностями заказа, нажимаем на иконку приложения, за которое хотим вернуть деньги, здесь же в открывшемся окне нажимаем «Сообщить о проблеме». Предложат авторизоваться под учетной записью телефона — соглашаемся. Откроется раздел сайта с формой по возврату средств за конкретно это приложение.
Через Айтюнс. Если у вас операционная система «Виндоус», Айтюнс предварительно надо загрузить, если он еще не стоит. Когда окно программы открыто, на верхней панели заходим в учетную запись и нажимаем «Посмотреть…». Пролистываем вниз и кликаем на историю покупок, находим нужное приложение и в нижнем правом углу будет кнопка «Еще» — кликаем. Затем нажимаем внизу строчки с приложением «Сообщить о проблеме». Откроется специальный раздел сайта с формой возврата.
После выбора «Запросить возврат средств» остаются те покупки, за которые можно вернуть деньги. В моем случае я в апреле могла запросить возврат денег за покупки, начиная с февраля: они отображались доступными к отправке запроса. Покупка в начале января была к возврату уже недоступна.
Как отменить подписку на различных устройствах c Ай-ос
Если деньги за подписку еще не сняли, то ее можно отменить. Главное — сделать это за 24 часа до предполагаемого списания. Обычно после отмены подписки приложение продолжает работать, пока не истечет оплаченный или бесплатный пробный период.
Лучше отменить подписку сразу после оформления: так можно защитить себя от нежелательных списаний. Еще можно завести для подписок отдельную электронную карту и установить на нее маленький лимит на списание. Когда деньги попробуют списать, придет уведомление о неуспешной операции списания и вы решите, нужна вам эта подписка или нет. Если нужна, то увеличьте лимит, если нет — откажитесь от нее. В крайнем случае можно перевыпустить банковскую карту.
Этот способ неудобен тем, что учетную запись могут временно заблокировать для других покупок, пока предыдущая не будет оплачена. Это значит, что новые приложения загрузить не получится, а еще не все компании прекращают попытки списать деньги, пока подписка не будет отменена, даже если ее действие приостановлено, а времени прошло много. После снятия лимита по карте деньги могут списать. Если вы видите, что неуспешные операции списания продолжаются, напишите компании напрямую или перевыпустите карту: если она виртуальная, сделать это несложно.
Айпад и Айфон. Подписку отменяют через настройки. Зайдите в них и кликните на свой профиль с фото, затем выберите подписки. Сначала идут действующие — найдите нужную, кликните на нее и в открывшемся окне нажмите «Отменить подписку».
3 способа, как вернуть деньги в Google Play (Гугл плей)
Магазин приложений Google Play реализует гибкую систему расчёта и возврата платежей. Интегрирован специальный регламент, позволяющий потребителям своевременно возвращать средства за определённые покупки. Способы возврата, правила и сроки – далее в материале.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Регламентированные причины для возврата средств
Средства могут быть возвращены за отдельные покупки при следующих причинах:
Примечание: при успешном принятии заявки на возврат пользователь может запросить точные сведения, касательно сроков поступления средств на привязанную банковскую карту.
При совершении покупки пользователь может быть не удовлетворён качеством товара и содержанием оного. Для возврата средств необходимо воспользоваться одним из способов, приведённых в данном материале.
Для резидентов Великобритании или Европейской экономической зоны определены индивидуальные условия возврата средств, которые действуют с 28 марта 2018 года.
Как вернуть деньги Google Play (Гугл плей)
Для возврата средств используется стандартный функционал «Google Play», где реализована специальная форма обратной связи. Установлены определённые способы возврата, а также время для обращения к сотруднику – о чём, далее в материале.
⏰ В течение какого времени нужно обратиться
Для каждого вида товара установлены фиксированные сроки:
Способы
Реализовано три основных способа возврата средств, каждый из которых, детально описан в руководстве.
💻 Через веб-сайт Google Play
Для последовательного возврата нескольких цифровых товаров потребуется произвести идентичные действия несколько раз.
💡 С помощью функционала Google-ассистент
🧑🏻💻 Посредством установления связи с разработчиком
Первопричиной к возврату средств может стать возникновение различных программных неисправностей.
Установление связи с разработчиком и последовательность действий для возврата:
Для установления связи с разработчиком для возврата средств необходимо:
💸 Правила возврата
В зависимости от приобретённого цифрового товара правила возврата будут разниться.
Наименование товара | Регламентированные правила возврата |
Приложения, игры, подписки в приложениях | Возврат возможен до истечения 48часов после осуществления транзакции. После поступления суммы покупки на карту доступ к утилите будет потерян. По истечении 48 часов возврата возможен усилиями разработчика. |
Подписка «Google Pay Pass» | Доступна к отмене в любой момент. При немедленной отмене (до 48 часов) средства возвращаются за текущий месяц. |
Фильмы | Возможен возврат непросмотренного фильма в течение 7 рабочих дней. Возврат средств за видеоматериал возможен, если видео повреждено или недоступно (в течение 65 дней со дня приобретения). *По правилам видеоматериал исчезает из библиотеки после возврата. |
Музыка | Возвратить средства за подписку невозможно. Возвращение средств за приобретённые альбомы или треки реализуется, если контент не был скачан или прослушан, а также при возникновении неполадок в воспроизведении. |
Книги | Электронная книга: Наборы книг: |
Пресса | Средства возвращаются в течение первых 7 дней по требованию покупателя. |
📅 В какой срок должны вернуть деньги
Скорость возвращения средств зависит от эффективности работы уполномоченного сотрудника. Длительность рассмотрения заявки может варьироваться от 15 минут до четырёх рабочих дней.
❌ Основания для отказа
Потребителю может быть отказано в возврате средств в случае, если обращение было создано по истечении крайнего срока. Отказ может быть также получен при подтверждении факта мошенничества со стороны пользователя.
- гугл плей где найти установленные приложения
- гугл плей магнит приложение