гюго драйзер отношения соционика

Отношения полной противоположности: Гюго и Драйзер (неблагоприятные)

В соционике отношения полной противоположности являются достаточно неблагоприятными, хоть и далеко не самыми худшими. Партнеры изначально выглядят похожими друг на друга, но относятся к конфликтным квадрам и имеют разные ценности.

Гюго (Этико-Сенсорный Экстраверт) — социотип активный, эмоциональный и заботящийся о людях вокруг, а Драйзер (Этико-Сенсорный Интроверт) — социотип закрытый, спокойный и озабоченный проблемами морали и отношений между людьми. Эти люди очень разные, поэтому им сложно будет понять мотивы друг друга.

Когда Драйзер возмущен, он может очень жестко отчитать партнера, но Гюго не воспринимает такое «насилие» и способен дать еще более сильный отпор. После этого его эмоции утихнут, но Драйзер не забудет криков Гюго и будет напоминать ему об этой оплошности еще очень долго.

Драйзер с самого начала не сможет воспринимать Гюго всерьез. Для него веселая манера общения и постоянный смех кажутся чем-то легкомысленным. Гюго, напротив, будет считать Драйзера занудным и усложняющим все на свете человеком.

Партнеры не имеют развитой интуиции, что сказывается на характере отношений. Драйзер и Гюго ревнивы, им сложно доверять партнеру, и они достаточно консервативны по жизни. В их союзе нет человека, который бы «раскачал» неуверенность в себе и заставил делать необычные для них вещи.

Недостаток логики также влияет на отношениях партнеров не в лучшую сторону: и Драйзер, и Гюго стараются сделать много дел, но у них не получается действовать эффективно, а поддержку получить не от кого. Срываясь друг на друга, партнеры лишь ухудшают атмосферу в семье.

В глубине души каждый из этиков-сенсориков, к которым относятся соционические типы Гюго и Драйзер, нуждается в логико-интуитивном партнере. Для Гюго идеальным партнером станет Робеспьер, а для Драйзера — Джек Лондон. Лишь в дуальных отношениях каждый в паре получит то, что ему действительно нужно.

Улучшить отношения в браке Гюго и Драйзера поможет совместимость по психософии. В том случае, если партнеры относятся к одной квадре по психософии, им гораздо легче найти общий язык, чем если в этой типологии они принадлежат к совершенно разным квадрам.

Жена — Гюго, муж — Драйзер

В таком союзе мужчина Драйзер выполняет свои функции очень ответственно и продуктивно. Он как глава семьи настроен на то, чтобы приносить домой стабильный доход, а также заниматься воспитанием детей, чтобы они выросли умными и понимающими, как стоит поступать, а как нет.

Женщина Гюго при этом является идеальной хозяйкой, способной с легкостью следить за домом и содержать его в чистоте. В семье Драйзера и Гюго дети будут получать воспитание от каждого из партнеров, хотя часто мысли, доносимые родителями, будут диаметрально противоположными по своей сути.

Жена — Драйзер, муж — Гюго

Мужчина Гюго является очень активным и общительным человеком, который добьется больших высот в профессиях, связанных с выступлениями и ведением мероприятий. Будучи фонтаном эмоций, Гюго сможет дарить позитив многим людям, за что его карьера сразу же пойдет в гору.

Женщина Драйзер является хорошей хозяйкой, строгой и ответственной матерью и прекрасным советчиком для мужа. Она будет распределять время так, чтобы жизнь в семье напоминала традиционный уклад: заботу о детях, всегда свежую пищу, встречу мужа на пороге с работы и поддержку родителей.

Источник

Сравнение Гюго и Драйзер

гюго драйзер отношения соционика. Смотреть фото гюго драйзер отношения соционика. Смотреть картинку гюго драйзер отношения соционика. Картинка про гюго драйзер отношения соционика. Фото гюго драйзер отношения соционика

гюго драйзер отношения соционика. Смотреть фото гюго драйзер отношения соционика. Смотреть картинку гюго драйзер отношения соционика. Картинка про гюго драйзер отношения соционика. Фото гюго драйзер отношения соционика

По теме

Этика эмоций

Его сильная сторона — эмоциональное воздействие на людей. Проявляя бурные, резкие эмоции, может добиться многого. Окружающим нелегко выдержать его эмоциональный напор. Хорошо различает, в каком настроении находится собеседник. Умеет поднять настроение себе и другим. Оптимист, веру в успех стремится вселить своим близким. Очень общителен, легко идет на контакт. С удовольствием рассказывает о своих связях, знакомых, родственниках. Хотя и стремится к высокому социальному статусу, но может им пожертвовать во имя семьи. Хороший организатор отдыха и торжественных мероприятий в своем кругу. Следит, чтобы всем было интересно, вовлекает приглашенных в общий разговор. Не любит скептиков и обособляющихся.

Хорошо чувствует эмоциональное состояние человека. Спрашивает о причинах, которые привели к плохому настроению. Однако сам улучшить его не может. Подстраивается под настроение окружающих. В серьезной ситуации подчеркнуто официален, в кругу друзей непринужденно весел, позволяет себе даже циничные остроты. Любит веселых людей, которые умеют раскачать, снять напряжение, поднять настроение, вселить уверенность в будущем. Нуждается в отвлечении от тягостных мыслей и эмоциональных разрядках. Избегает жизненных драм, нагнетания отрицательных эмоций. Знает, как тяжело они влияют на психику и здоровье. С другой стороны, намеренно ускоряет развязки конфликтов или драматизирует ситуацию.

Сенсорика ощущений

Очень заботлив по отношению к своим родным и близким. Внимателен и отзывчив, опекает людей больных и непрактичных. Понимает, кому какая помощь необходима. Просто ради хорошего отношения помогать не станет. С удовольствием принимает гостей. Любит праздничные застолья и угощения. Знает, кого пригласить, как себя вести, что подать, чтобы оставить о себе нужное впечатление. Практичен в быту. Умеет создать уют из того, что есть под руками. Быстро обустроится на новом месте. Избавляется от лишних вещей, которые продает или просто дарит. Имеет придирчивый эстетический вкус. Анализирует гармоничность внешнего вида окружающих. Сам одевается продуманно, хорошо комбинирует разные детали туалета.

Не может сидеть без конкретного дела. Праздность его угнетает. Постоянно ищет, чем бы заняться. Работа служит ему лекарством против многих болезней. Боится показаться перед людьми в неопрятном, некрасивом виде, в плохой физической форме. Если заболеет, то незамедлительно принимает радикальные методы лечения. Испытывает жалость к людям необустроенным, больным, слабым, зависимым, обездоленным. Невольно возникает желание помочь чем-нибудь конкретным: накормить, вылечить, избавить от зависимости, помочь преодолеть кризис, бросить вредную привычку. Очень ценит чистоту, здоровый образ жизни. Не будет мириться с человеком, который ему физически отвратителен, имеет нездоровые инстинкты.

Источник

«Гюго» — «Драйзер»

гюго драйзер отношения соционика. Смотреть фото гюго драйзер отношения соционика. Смотреть картинку гюго драйзер отношения соционика. Картинка про гюго драйзер отношения соционика. Фото гюго драйзер отношения соционика — этико-сенсорный экстратим «Гюго» (рис 33)

гюго драйзер отношения соционика. Смотреть фото гюго драйзер отношения соционика. Смотреть картинку гюго драйзер отношения соционика. Картинка про гюго драйзер отношения соционика. Фото гюго драйзер отношения соционика

Рис. 33. Структура типа «Гюго» по методу качественных структур

Требования и желания «Гюго» весьма консервативны и исключительно рациональны. Его внутренние привязанности достаточно стабильны.

Внешне «Гюго» чаще всего выглядит экстравагантно, непредсказуемо. Поведение — экспрессивно, а настроение — переменчиво. Часто «Гюго» производит впечатление человека несерьезного, легкомысленного. Он легко шокирует окружающих своими экспериментами в области одежды, прически, манерой говорить и открыто выражать свои эмоции.

Себя «Гюго» рассматривает как объект, а мир — как субъект. В соответствии с этим аспект внимания более смещен к внешней установке, т. е. к творческой деятельности по поиску «хорошего мира». За отбор высоковероятных событий, связанных с удовлетворением доминирующих потребностей, отвечают 1-я и 2-я функции. Поэтому в удовлетворении доминирующих потребностей «Гюго» достаточно осознан и активен, при склонности к холерическому темпераменту.

1-я функция — объектная этика

Требования к миру: это должен быть добрый мир. Мир любящий и заботливый. «Гюго» старается сохранить сложившиеся однажды добрые отношения, часто наперекор объективным фактам. «Нелюбовь» вызывает агрессивную реакцию — уничтожить, разрушить, в мягком варианте — потребовать измениться. Романтик, пытающийся не видеть, игнорировать отношения, основанные на зависти, ненависти, конкуренции, силовой борьбе. Часто ищет прибежища в религиозных и мистических общностях, организованных по принципу «все люди братья и сестры, все должны заботиться друг о друге».

«Меня должны любить! Обо мне должны заботиться!» Часто это воспринимается как эгоизм, но необходимо помнить, что если этот тип ИМ испытывает недостаток гарантированной любви и заботы, происходит ущемление его доминирующих потребностей, что в свою очередь провоцирует комплекс неполноценности, размытость самоидентификации, агрессию, направленную на себя.

? А ты люби ее — свою девчонку,

А ты люби ее — такую тонкую…

«Гюго» можно сравнить с отделом кадров: окружающие должны находиться на местах «согласно штатного расписания» и соблюдать поведенческую дисциплину в соответствии с тем же «штатным расписанием».

Впрочем, связь содержания 1-й функции с содержанием доминирующих потребностей делает «Гюго» не столь консервативным и упрямым, вынуждая его хотя бы относительно корректировать свои требования и утверждения с объективно существующей, наличной ситуацией, что часто воспринимается другими как некая непоследовательность в отношениях.

?…А ты ей песни пой, читай стихи ей-ей,

А ты люби ее назло стихиям…

2-я функция — субъектная сенсорика

«Приходите ко мне! И вы почувствуете себя здоровыми, красивыми, неординарными» — рекламный лозунг «Гюго».

Часто хорошо организует интерьер, хотя больше эстетически, чем функционально.

? А чем вы, девушки (мальчики), красиво любите?

А «Камасутру» вы проходили?

3-я функция — объектная интуиция

«Создаем красивый и гармоничный мир для вас, ваших детей и стариков!» — так предъявляет себя внешнему миру «Гюго». Он готов посвятить всю жизнь деятельности по созданию гармоничных и красивых микромиров, стремясь объективизировать идеалы, в которые верит.

Наиболее привлекает его деятельность, связанная с искусством или природой, поскольку это наиболее гармоничные сферы приложения человеческих усилий. Но в связи с тем, что содержание 3-й функции в данном случае не связано с доминирующими потребностями, его идеальные представления о гармонии и красоте могут меняться почти незаметно для него. Основная внутренняя проблема: невозможность распространить внутренние идеалы красоты и гармонии на весь внешний мир, что порождает обостренный интерес к «иным мирам».

? Лучше нету Того Свету…

«Гюго» часто внутренне суеверен, склонен к неосознаваемой мистификации действительности. Доверяет таким источникам информации, как приметы, гадания, гороскопы и т. п.

Особенно эффективен в сферах деятельности, связанных с гармонизацией среды обитания человека (дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, икебана, натюрморты), а также в деятельности, связанной с эстетизацией внешнего вида людей и предметов быта (промышленный дизайн, салоны красоты, имиджмейкерство, дизайн одежды). В этих видах деятельности часто достигает высокого профессионализма, что обеспечивает «Гюго» положительные оценки, идущие извне. Его философия — это философия красоты и гармонии как основы человеческих отношений, как основы мира. Легко перемещаются в социальном пространстве в поисках признания своей позиции: «Мой мир прекрасен, и он вам нужен!». Рациональный романтик.

? Красота, спасай мир.

4-я функция — субъектная логика

Для принятия окружающего мира «Гюго» необходимо чувство безотчетной уверенности в том, что в окружающей его ситуации ему все понятно, причем на уровне здравого смысла. Его ощущение внятности ситуации во многом будет зависеть от того, насколько понятно структуру этой ситуации ему объяснят окружающие. Причем «Гюго» должен ясно видеть, что объясняют именно ему.

? Объясни мне, объясни… Объясни мне, ради Бога…

«Гюго» нуждается в субъективной и постоянной ясности окружающего пространства. Никогда не следует в общении с «Гюго» обрисовывать окружающую его ситуацию как хаотическую и недоступную пониманию. Это будет действовать как сигнал тревоги и «Гюго» сделает все, что может для того, чтобы такую ситуацию покинуть. Если же покинуть ситуацию объективно невозможно, наступает состояние предельной тревожности. «Гюго» психологически закрывается таким образом, чтобы выйти из ситуации хотя бы символически. Один из вариантов такой защиты — сонливость.

Представьте, как действуют на него фразы типа: «Тебе это очень трудно понять!». В ответ раздается: «Что я, по-твоему, — дурак?!» Тогда выпустите меня отсюда! Остановите планету — я сойду.

Точное знание фактов, дат, событий не привлекает, а скорее пугает. Отсюда постоянные попытки игнорировать факты.

? Все врут календари…

? Хочу понять, хоть трудно это.

Но ясно мне: зимою — лето!

гюго драйзер отношения соционика. Смотреть фото гюго драйзер отношения соционика. Смотреть картинку гюго драйзер отношения соционика. Картинка про гюго драйзер отношения соционика. Фото гюго драйзер отношения соционика — этико-сенсорный интротим «Драйзер» (рис. 34)

гюго драйзер отношения соционика. Смотреть фото гюго драйзер отношения соционика. Смотреть картинку гюго драйзер отношения соционика. Картинка про гюго драйзер отношения соционика. Фото гюго драйзер отношения соционика

Рис. 34. Структура типа «Драйзер» по методу качественных структур

«Драйзер» внутренне консервативен и ориентирован на потребление рациональной информации, внешне — достаточно экстравагантен, склонен к экспериментам.

«Драйзер» — интротим, в связи с чем вектор внимания в основном направлен в сторону собственных субъективных переживаний. Мир для «Драйзера» выступает местом действия, правила осуществления этого действия для него очевидны.

1-я функция — субъектная этика

Требования к миру: это должен быть достойный мир. Старается удержать таких людей и такие ситуации, которые ему однажды понравились. Недостойные люди — это люди, недостойные его любви и симпатии. Они вызывают агрессивную реакцию отторжения, презрения, скрытой ненависти. «Драйзер» — тайный романтик, пытающийся не замечать «грязи мира». Часто ищет прибежища в элитных социальных общностях, будь то элитные армейские части или орден иезуитов. Его любовь чаще всего «навсегда» — это внутренняя тайна «Драйзера».

«Мир должен быть достоин моей любви и моего уважения! Достойные люди должны быть выделены из толпы!» Часто это воспринимается как презрение и насмешка, самовозвеличивание, но необходимо помнить, что если такой тип ИМ испытывает вокруг себя дефицит людей и ситуаций, достойных его уважения, любви и восхищения, происходит ущемление доминирующих потребностей, что провоцирует накопление скрытой агрессивности, могущей спровоцировать немотивированные агрессивные поступки.

? Назвался груздем — полезай в кузовок!

Впрочем, связь содержания 1-й функции с содержанием доминирующих потребностей делает «Драйзера» не столь консервативным и упрямым, вынуждая его хотя бы относительно корректировать свои требования и утверждения с объективно существующей, наличной ситуацией.

? Может, ты уже не враг, Но пока еще не друг… Ведь нельзя же просто так Измениться сразу, вдруг…

2-я функция — объектная сенсорика

«Приходите ко мне! Я сделаю вас сильными, богатыми и знаменитыми!» — написано на рекламных щитах «Драйзера».

Он великолепно владеет искусством манипуляции силой. Будь то управление финансами, управление человеческими навыками, управление внешностью человека, управление его физическими, кинетическими возможностями. Он тренер, финансист, модельер. Всегда экспериментатор, всегда новатор. Он не просто финансист — он финансист-реформатор. Он не просто модельер — он модельер экстремальной моды. Он не просто тренер, он тренер высшего достижения и т. д. и т. п.

? Во всем нужна сноровка,

закалка, тренировка.

Умею побеждать!

Умею переждать!

3-я функция — субъектная интуиция

«Я принципиален и последователен, ничто не может заставить меня изменить самому себе» — так предъявляет себя внешнему миру «Драйзер».

Ради сохранения этого впечатления о себе, он демонстрирует корректность, сдержанность, замкнутость, постоянно сохраняя определенную дистанцию по отношению к людям и миру (скрытность). «Драйзер» не боится быть непризнанным, он боится быть узнанным. Его часто не любят, но, как правило, уважают и завидуют.

? «Запах тебе не нравится? Отойди — и запах отойдет вместе с тобой. »

Тайный романтик, влюбленный в сказочный мир идеальных отношений. Хотя содержание его принципиальности и последовательности, его целей может незаметно для него самого сильно меняться, вплоть до противоположного, поскольку его самооценка не связана с доминирующими потребностями.

Главная внутренняя проблема — наличие субъективных идеалов, служащих для формирования положительной самооценки изнутри, чаще всего эти идеалы не имеют никакого отношения к реальной действительности, что порождает трудно скрываемое пренебрежение к реальной ситуации.

Особенно эффективны в деятельности, требующей четкого следования поставленной цели. В достижении цели, как правило, не очень церемонятся с выбором средств. Авторы идеалистических философских концепций, обосновывающих существование идеального мира, высшего по отношению к наличной реальности. Чаще всего это мир идеальной силы. Поэтому наиболее адекватно чувствуют себя в профессиях, где цель задается внешним, авторитетным источником (государственная структура, авторитетный лидер, возложенная миссия).

Легко передвигаясь в социальном пространстве, ищут позицию: «Задание получено, доверьтесь и не мешайте».

? Была бы ЦЕЛЬ предложена.

4-я функция — объектная логика

Для принятия окружающего пространства «Драйзеру» необходимо чувство безотчетной уверенности в том, что ситуация организована по известным ему правилам и законам и не противоречит здравому смыслу.

? Хочу то, что знаю; что знаю — то и вижу.

В любой ситуации он должен быть субъективно уверен, что существующий порядок вещей ему известен. Если «Драйзеру» не сообщили о том, какой порядок принят в данном месте, включая знания о том, кто, где должен стоять или сидеть, где должны находиться те или иные вещи, какова последовательность действий, какие документы надо предъявить и тому подобные факты — он будет ощущать смутное беспокойство, испытывая подсознательное желание покинуть невнятную ситуацию. Если же покинуть ситуацию по объективным обстоятельствам невозможно, он начинает капризничать или дискредитировать данный порядок, провоцируя насильственное изгнание себя из этой ситуации. Наиболее спокойно он чувствует себя в ситуациях очевидного, общепринятого порядка вещей, где все факты известны и не «замутнены» сторонними субъективными рассуждениями. Знание фактов, примеров «из жизни» часто заменяет «Драйзеру» истинное понимание проблемы.

? Есть только факт

Между прошлым и будущим —

Именно он называется мир…

Читайте также

ГЮГО Этико-сенсорный экстраверт Он пришел к тебе из тех стран, Где затоптаны в песок осколки мечты. Он прошел сквозь лес, через океан И конечно, одинок так же, как ты. Из песни Максима Леонидова Художественный образ: КАРЛСОН (А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон»), ТИГРА (А. Милн.

ДРАЙЗЕР

ДРАЙЗЕР Этико-сенсорный интроверт Как приятно и забавно, Что я очень нравлюсь Вам, Ну а Вы мне и подавно. Вот и славно, трам-пам-пам. Из фильма «Обыкновенное чудо» Художественный образ: ТРАКТИРЩИК ЭМИЛЬ (Е. Шварц. «Обыкновенное чудо»)ДРАЙЗЕР – существо в высшей степени

Источник

гюго драйзер отношения соционика. Смотреть фото гюго драйзер отношения соционика. Смотреть картинку гюго драйзер отношения соционика. Картинка про гюго драйзер отношения соционика. Фото гюго драйзер отношения соционика

гюго драйзер отношения соционика. Смотреть фото гюго драйзер отношения соционика. Смотреть картинку гюго драйзер отношения соционика. Картинка про гюго драйзер отношения соционика. Фото гюго драйзер отношения соционика

По теме

гюго драйзер отношения соционика. Смотреть фото гюго драйзер отношения соционика. Смотреть картинку гюго драйзер отношения соционика. Картинка про гюго драйзер отношения соционика. Фото гюго драйзер отношения соционика

В отношениях постоянно присутствует тенденция взаимного пресечения партнерами наиболее ярких, самобытных проявлений друг друга. Творческие устремления кажутся чрезмерными, получают строгую оценку и, при необходимости, эффективно нивелируются.

Когда демонстрирует свои якобы сильные (на самом деле — только на поверхности) стороны, то, в подавляющем большинстве случаев, его партнер сразу ощущает их и нередко активно выказывает свое неудовлетворение. В то же время сам он в соответствующих вопросах не сильнее своего визави и мало что может предложить взамен.

Ид — довольно распространенные отношения в браке. Ничего идеального, конечно, в таких семьях не построишь. Супруги постоянно друг друга, заглушая развитие наиболее интересных, творческих качеств личности. Они то и дело спорят, буквально по любому поводу. Эти отношения никогда не приносят психологического удовлетворения. В общем и целом супруг получает низкую оценку, и ежечасное искушение высечь незащищенное место спутника жизни (действительно слабое) слишком часто выливается в нескончаемое критиканство. Особенно с годами. Особенно со стороны супруги.

Как чувствуют себя дети в такой семье, догадаться нетрудно. Кстати, по поводу педагогики у родителей совершенно различные мнения, впрочем, как и по всем другим поводам. Чтобы избежать споров при детях и прямо противоположных указаний, один из родителей (тот, который умнее) попросту смиряется.

В деле обсуждаемые отношения могут быть как полезными, так и наоборот, — все зависит от конкретной диспозиции.

Профессиональная сфера у партнеров ид одна или почти одна и та же. Подходы в этой сфере различаются на 180 градусов, но оба по-своему успешны.

Если посадить рядышком и присвоить им одинаковые полномочия, на выходе, скорее всего, получится ноль: в такой паре произойдет психологическая аннигиляция.

Если же работают в одной комнате, но относительно независимы друг от друга, решают свои задачи параллельно и скрещивают критические шпаги разве что на консультациях и совещаниях, то дело, несомненно, выиграет, да и сами наши герои ощутят пользу и удовольствие от общения друг с другом.

Отношения ид начальник-подчиненный также являются вполне приемлемыми, если только боссу хватает способностей, чтобы отдавать должное таланту и признавать за ним право выполнять работу своим способом.

Источник

«Гюго» и «Драйзер»

Перед нами этико-сенсорный экстратим «Гюго»» и этико-сенсорный интротим «Драйзер». Начнем с «Гюго». 1-я функция, то есть зона уверенности, – объектная этика – отношение ко мне. Если вы хотя бы один раз хорошо отнеслись к человеку с таким типом информационного метаболизма, вы попали в картотеку. В этом «Гюго» такие же, как и «Гамлеты». Все люди, которые к ним хотя бы раз отнеслись хорошо, у них в картотеке. И может пройти сколько угодно лет, вы опять появляетесь в зоне досягаемости, и все начинается с того, что: «Ты же меня любишь!». Вы уже забыли, собственно говоря, о нем или о ней. Но «Гюго» уверен: «Ты же меня любишь, я помню». А сложность состоит в том, что все, кто или что плохо к ним относится, – не только люди, но и неудачный запах, вещь, которая проявила себя как нелюбящая, – все это исчезает из поля внимания, этого нет. Не должно быть, во всяком случае.

В восприятии «Гюго» все люди должны любить друг друга. Бог – это любовь. Это уверенность в том, как к тебе относятся.

2-я функция, субъектная сенсорика, – это все, что касается сенсорного комфорта. Как ни странно, «Гюго» в этом похожи на «Штирлицев», только у «Штирлицев» в этом месте порядок и чистота, а у «Гюго» – творчество. Если они готовят пищу, то изысканную, если они одевают вас или себя, то опять же так, чтобы проявить вкус и утонченность. Если они создают интерьер как дизайнеры, то интерьер удивительный. Кому-то это очень подходит, а кому-то просто непонятно, как там жить. Прекрасно, но совершенно не приспособлено для жизни, сам он испытывает сенсорный комфорт, потому что красиво, эстетично.

«Гюго» очень эстетизированные натуры, и если они не эстетизируют субъективные сенсорные ощущения, то это дает им минус на 3-ю функцию. Поэтому все, что они делают, включая уколы, они делают очень красиво.

Такие люди искусны в обеспечении сенсорного комфорта, изысканности. Поскольку внешне они экстравагантны, то, естественно, внутренне очень консервативны. Часто богемные, даже если не имеют отношения к художественному творчеству. Очень талантливые, но слабо организованные – очаровательный кошмар. Они креативны настолько, что если вы принимаете эту креативность, то все замечательно, а если не принимаете, то лучше не имейте с ними дело вообще, потому что вы и им жизнь испортите. Они настолько уверены, будто любые их действия всем нравятся, что, если кому-то что-то не нравится, испытывают большое удивление. А удивление переходит в агрессию, явную или скрытую: «Не нравится – не смотри. Понял?!»

3-я функция – объектная интуиция. Целостность внешней ситуации. Мир прекрасен. А если он еще не прекрасен, то должен быть прекрасен! Они сказочники, поэтому часто увлечены всякой «духовностью» – но духовностью без пота, без крови, красивой такой духовностью. Медитация красивая, картинки для медитации красивые, все очень красивое, бесконфликтное, эстетизированное.

Вкус их может настолько отличаться от всех остальных вкусов, что порой кажется совершенно диким. Их сразу опознаешь, независимо от социального статуса и материального благосостояния. Но я, когда их вижу, напоминаю себе, что это для моего консерватизма шокирующе а для них это – креативно. И лучшие дизайнеры одежды, Гальяно скажем, они – «Гюго».

Мужчина с таким типом информационного метаболизма даже если и традиционной ориентации, все равно выглядит подозрительно. Потому что он эстет. И неважно, какая эстетика, но это эстетика. Нужно понимать, что он делает это, а потому что так устроен. Важно помнить, что они просто непримиримые сказочники.

«Гюго» – массовики-затейники, люди-праздники. Но только все должно быть сделано под них, под их стандарты совершенства, потому что мир должен быть совершенным, а если он не совершенный, то это трагедия. Поэтому, сколько ни знает такой человек, он все равно будет искать, как из этого сделать сказку. «Все прекрасно в этом лучшем из возможных миров» (Вольтер. «Кандид»). А если он не прекрасен, то надо его уничтожить. Как Таис Афинская. Сожгла Персеполис – и дело с концом. Если посчитать, то она, скорее всего, была «Гамлет» или «Гюго». Один из двух этих типов.

Но природа, как говорится, мудра, и у каждого типа есть 4-я функция, суггестия. Суггестия у «Гюго» – понимание. Они хорошо обучаются чему-то в устной форме. Тут уже вы их гипнотизируете, объясняя, что вот это нужно понимать так, так и так, а вот это так, так и этак. Если вы авторитетный источник, значит, будет необходимое понимание. Если вы неавторитетный, то все ваши попытки научить их чему-либо будут тщетны, поскольку придет кто-то более авторитетный – и все понимание одних и тех же фактов изменится. Для субъектной логики факты – вещь второстепенная.

Если «Гюго» интровертируется, то будет вести себя как зеркальный тип – «Дюма».

Противоположный «Гюго» тип «Драйзер» – этико-сенсорный интротим. Это финансовые, деловые гении, как женщины, так и мужчины. При удачном стечении обстоятельств из них получаются прекрасные бизнесмены, имеющие дело с денежными потоками, но не с конкретным производством.

1-я функция – зона уверенности, их отношение к чему-либо. Никаких сомнений. Я так чувствую, значит, все так и есть.

Я очень люблю пьесу Шварца «Дракон». В конце Ланселот, рыцарь, побеждает всех – и дракона, и бургомистра… И вот стоят оставшиеся в живых действующие лица, и отрицательные, и положительные, и он говорит следующие слова: «Я люблю всех вас, друзья мои. Иначе чего бы ради я стал возиться с вами. А если уж люблю, то все будет прелестно. И все мы после долгих забот и мучений будем счастливы, очень счастливы наконец!»

В плюс такому человеку нужно говорить: «Вы совершенно непротиворечивый, вы принципиальный человек. У вас внутри все логично». А в минус: «Вы сами себе противоречите». «Драйзеры» – люди-фанатики. Единственный способ защитить идеальную веру, то есть идеальное внутреннее состояние, – стать фанатиком своей веры. Это универсальный способ защиты такой 3-й функции. Если ему не удается стать фанатиком, он просто начинает прятать свой внутренний мир. Интротимам это делать несложно. Они же в основном молчуны, с точки зрения экстратимов, конечно.

О креативности здесь нет и речи. Какая креативность, если вы суггестируетесь фактами, логикой вещей, тем порядком, который вокруг вас, то есть имеющимся на данный момент порядком? Вы – суперспециалист в том, что есть, а не в том, что может быть, или должно быть, или, может быть, когда-нибудь будет. «Драйзер» – абсолютный реалист по отношению ко всему: к явлениям, вещам и людям.

Но у них есть одно слабое место: они отмеряют подарки по весу.

Одна моя знакомая с таким типом информационного метаболизма была завпроизводством на небольшом стекольном заводе. Что она дарила всем, включая меня? Вазы для цветов весом не менее пяти килограммов. Несерьезно ведь финтифлюшку дарить. Надо чувствовать вещь. Если большие доходы, то можно золотую такую, на пять килограммов. Почему бы и нет.

А слабость заключается в том, что они не могут делать маленькие подарки. Если уж подарок маленький, то должен быть очень дорогой, например изумруд с соответствующей ценой.

Выдать минус на 2-ю функцию «Драйзеру» всегда сложно, потому как ну скажете вы: «Ты не умеешь делать вот это», – зато он другое умеет. А вот выдать минус на 3-ю очень просто, потому что все люди неидеальны, все люди идут на компромиссы, все люди имеют внутреннюю конфликтность. Как бы он ни демонстрировал, что внутри у него все идеально, так быть не может, объективно не может.

А минус на 2-ю функцию выглядит как плюс. И это тоже очень важно. Вместо того чтобы задать вопрос, попросить помощи на эту тему, надо говорить просто: «Ну, ты все умеешь», «У тебя все есть, даже не знаю, что и просить». Человек начнет доказывать, что не все. Потому что тогда ему уже нечего делать. Поэтому плюс на 2-ю функцию выглядит как минус, и наоборот.

Если «Драйзер» экстравертируется, то мы получим поведение зеркального типа, то есть «Наполеона».

Теперь посмотрим на «логические» типы логика на 1-й функции. И снова опишем пары противоположностей: «Джек Лондон» и «Робеспьер», «Горький» и «Штирлиц».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *