хочешь подарю тебе ключ 22 на 24 стих
Хочешь подарю тебе ключ 22 на 24 стих
Ночь,тишина,мы одни в этом сказочном мире.Хочешь я подарю тебе гаечный ключ 22 на 24? мир тишина ночь ключ
ПОДАРИ Как ЗИЛ – 130 ты красива,
Как баки, грудь твоя полна,
Как диск сцепления проворна,
Как облицовка хороша,
Твои глаза, как фары блещут,
Как поршни дышит твоя грудь,
Как дросселя трепещут губы,
И как я к ним хочу примкнуть,
Ты горяча, как радиатор
Поверь мне девичья душа,
Как новый мой аккумулятор,
Ты без зарядки хороша.
Клянусь ключами зажиганья,
А также ручкой заводной
До капитального ремонта
На веки быть с тобой одной.
Пусть клапана всю жизнь стучат.
Пускай развалится подшипник.
И в космос поршни улетят.
Клянусь поршнями, шатунами.
Клянусь всей частью ходовой.
Как шестеренка с шестеренкой
Я в зацеплении с тобой.
Один шофер лишь только может.
Без пробуксовки полюбить.
И тормоза тут не помогут
Его любовь остановить.
И чтоб услышать эту клятву.
Ты на кровать сама легла.
И тихо вкрадчиво сказала:
“Газуй же милый я твоя”
И вернувшись из ЗАГСа домой
Этой ночью пленительно жаркой
Будем мы до утра наслаждаться с тобой
Руководством по газовой сварке
Жизнь пройдет, словно радостный миг
Я у милого тела заплачу
И к могиле твоей принесу маховик
С рукояткой продольной подачи.
И с тобою гулять я пойду И расскажешь мне голосом звонким Про работу мотора на полном ходу Про подшипники и шестеренки. И не будет ни снега, ни туч, Мы с тобою одни в целом мире Хочешь, я подарю тебе гаечный ключ 19Х24?
Ночь, тишина, только шелест листвы, Ключ твой к ладони моей попривык. Крепко сжимаю в ладони твой ключ, Он без цветов для тебя злоебуч
я надену вечернее платье и туфли на шпильке возьму в руки ключ 22 на 24 и закручу эту долбаную батарею которая протекает
С тобой мне трепетно и сладко,
Хоть ты не молод, не богат.
Но знаешь ты, что я – ЗАГАДКА.
И знаю я, что ты ЗА ГАД!
мы встретились с тобой у станка,и нет нас счастливее в мире,а хочешь я ключик тебе подарю 22на 24 (В.Маяковский)
Пригодится. Дари. Я принимаю твой дар. А в ответ- я дарю тебе самовар! За ночь и тишину сердечно благодарю.
Хм. если бы я была автослесарем, то возможно подарок меня бы порадовал. Хотя. Было бы прикольно.
у меня назрело сразу 2 вопроса почему ты хочешь подарить мне гаечный ключ и на кой чёрт он мне нужен?
Давай, как раз пригодится, ночью в тишине, в сказочном мире. Мало ли какие там персонажи водятся? )
меняю ночь безумной страсти, (а я иначе не люблю) на карбюратор и запчасти к ГАЗели, Волге, Жигулю.
Хочу, если в сказочном мире есть проблемы с не докрученными гайками, то очень пригодится!
Хочешь подарю тебе ключ 22 на 24 стих
ПОЗНАКОМИЛИСЬ МЫ У СТАНКА
Познакомились мы у станка,
Взгляд твой сразу меня озадачил.
Ты стояла, вращая слегка
Рукоятку включенья подачи.
Я воскликнул: «Твои мечты
Непременно полны благородства!»
Мне в ответ улыбнулась ты
Без отрыва от производства.
Я с тобою гулять пойду.
Ты расскажешь мне голосом звонким
О работе мотора на левом ходу,
О подшипниках и шестеренках.
И не будет ни ветра, ни туч,
Только мы и луна в этом мире.
Хочешь, я подарю тебе ключ
22 на 24?
С форума неофициального сайта «В нашу гавань заходили корабли», 29 марта 2005, отправил(а): chipa. – с прим:
«Слова этой песни написал мой отец, Борис Черняков. У него было три пародии: на «производственные» стихи, на «сельскохозяйственные» и на «спортивные». Они были опубликованы, их прочитал автор-исполнитель Ленэстрады Александр Цомук и какое-то время исполнял их со сцены в своей программе».
1. Производственное танго
Музыка: С. Махова
Слова: неизв.
Познакомились мы у станка. Взгляд твой сразу меня озадачил.
Ты стояла, вращая слегка, рукоятку продольной подачи.
Я воскликнул: «Твои черты непомерно полны благородства!»
И тогда улыбнулася ты без отрыва от производства.
С форума неофициального сайта «В нашу гавань заходили корабли», 17 декабря 2004, отправил(а): sv.
2. Познакомились мы у станка.
Познакомились мы у станка,
Взгляд твой сразу меня озадачил.
Ты стояла, вращая слегка
Рукоятку продольной подачи.
Как с тобою гулять пойду,
Ты расскажешь мне голосом звонким
О работе мотора на левом ходу,
О подшипниках и шестеренках.
И ни ветра не будет, ни туч,
Только ты и луна в целом мире.
Хочешь, я подарю тебе ключ
Восемнадцать на двадцать четыре?
В нашу гавань заходили корабли. Пермь, «Книга», 1996. Перепечатка: В нашу гавань заходили корабли. Вып. 2. М., Стрекоза, 2000.
Хочешь подарю тебе ключ 22 на 24 стих
Я увидел тебя у станка,
Нежный взор твой меня озадачил.
Ты стояла, вращая, слегка
Рукоятку продольной подачи.
Я сказал тебе: «Ваши черты
Несомненно полны благородства»
Мне в ответ улыбаешься ты
Без отрыва от производства
Я теперь без ума от тебя,
Быть не может с тобою ошибки.
Ты стояла в руках теребя
Радиально-упорный подшипник.
А под вечер к тебе я приду,
Ты расскажешь мне голосом звонким
О подаче на левом ходу,
О гидравлике и шестеренках.
И не будет ни ветра ни туч
Только ты и луна в целом мире.
Хочешь я подарю тебе ключ
22 на 24.
Стихи
Я прекрасна
Если день с утра паршивый,
И холодный, и дождливый,
И не хочется ни пива, ни партейки в домино,
Чтоб на сердце стало ясно,
Повторяй припев потрясный:
День говно, а я прекрасна,
Я прекрасна, день — говно!
Если завтра не суббота,
Если завтра ждёт работа,
Если мучает икота, зуб болит уже давно,
Чтобы жизнь не стала пресной,
Повторяй припев чудесный:
Жизнь говно, а я прелестна,
Я прелестна, жизнь — говно!
Если мир вокруг ужасный,
Мир опасный, мир несчастный,
Мир зубастый и блохастый,
Словно бешеный енот,
Победить его несложно,
Подпевай, насколько можно:
Мир говно, а я роскошна,
Я роскошна, мир — говно!
Если на исходе силы,
Если отовсюду вилы,
Если хочется текилы и французского кино,
Устранит все неполадки
Наша песенка на святки:
Всё говно, а я в порядке,
Я в порядке, всё — говно!
Литературные мистификации. Как Брюсов придумал двух поэтесс
В истории отечественной литературы Серебряного века есть много любопытных эпизодов, которые не вошли в школьные учебники. Всего ведь не расскажешь — надо многотомные сочинения писать, чтобы все эти факты и фактики уместить.
Иногда случайно обнаруживаешь какой-нибудь малоизвестный эпизод в биографии великих и очень хочется поделиться с читателями. Например, знали ли вы, что знаменитый русский поэт-символист Валерий Брюсов однажды решил притвориться сразу двумя поэтессами?
В общем, на рубеже 1910-х годов ему захотелось поиграть. Провести этакий литературный эксперимент по мотивам недавно прогремевшей на всю литературную Россию истории с выдуманной поэтессой Черубиной де Габриак.
Брюсов решил взять количеством. Вместо одной загадочной и талантливой незнакомки у него будет сразу две. Каждой он придумал звучное имя — Мария Райская и Ира Ялтинская. Осталось написать за них стихи, сочинить им биографию и ввести в отечественную литературу.
Особенно драматичным получился образ Марии Райской. Якобы Брюсов встретил в 1899 году 21-летнюю девушку, прочел ее стихи и сразу понял, что перед ним одаренная поэтесса. Однако в 1907 году Райская умерла в одесской больнице, и вот теперь Брюсов наконец решился воздать ей должное — опубликовать ее стихи. Трогательно?
Биографию Иры Ялтинской он не продумывал так серьезно. Зато у ее сборника уже даже появилось название: «Крестный Путь. Стихи за двадцать лет. 1893–1913 г.». Книга стихов должна была сопровождаться автобиографией.
Но обе девушки так и остались только проектом. В конце концов, Брюсов решил слепить из них одну, убрав все фамилии и биографические сведения. Осталось только имя — Нелли.
В 1913 году сборник «Стихи Нелли», подготовленный Брюсовым, увидел свет в издательстве «Скорпион» и поверг отечественных поэтов в недоумение. Подписи у них не было. Зато сборнику предшествовал сонет Брюсова в формате посвящения. В книге было 28 стихотворений — предельно изысканных и куртуазных:
Из-под шляпы чёрно-бархатной,
Вижу перлы, вижу яхонты.
Многие купились. Владислав Ходасевич написал рецензию на сборник:
«Имя Нелли и то, что стихи написаны от женского лица, позволяют нам считать неизвестного автора женщиной. Тем более удивительна в творчестве совершенно мужская законченность формы и, мы бы сказали, — твердость, устойчивость образов. Ведь читатель, конечно, согласится с нами, что стихи женщин, обладая порою совершенно особенной, им только свойственной прелестью, в то же время неизменно уступают стихам мужским в строгости формы и силе выражения».
Но вот Сергей Городецкий, например, не обманулся и напечатал статью, в которой недвусмысленно заявил, что автор этих строк — сам Брюсов. В ответ на это лидер русского символизма прислал в редакцию письмо с опровержением:
«Считаю совершенно необходимым заявить, что псевдоним Нелли принадлежит не мне, но лицу, не желающему пока называть свое имя в печати».
Правда ли, что Пушкин – автор стихотворения «Лакеи вечные Европы…»?
В последние годы по соцсетям гуляет стихотворение, в котором критикуется низкопоклонство перед Западом. Его автором часто называют Александра Сергеевича Пушкина. Мы проверили, правда ли это.
Контекст. Особую популярность эти стихи со ссылкой на Пушкина получили в 2014 году после событий в Украине — тогда многие адресовали их участникам Евромайдана. К примеру, одна из публикаций произведения в Facebook породила почти 800 репостов. Ходило стихотворение и в «Живом журнале». В августе того же года в своей статье для РИА «Новости» эти строчки приписал Пушкину политолог Юрий Городненко. В 2021 году текст стихотворения с подписью «А. С. Пушкин» появился на ограде возле Дома профсоюзов в Одессе.
Найти подобные строчки у Пушкина не получится — ни в канонических произведениях, ни в черновиках, ни в письмах. Одно из самых ранних сохранившихся упоминаний стихотворения в Рунете встречается в одном из блогов на портале газеты «Завтра» от 4 октября 2005 года, где произведение приписано некоей Елене Лаврентьевой из города Донецка. У Лаврентьевой есть своя страничка на сайте «Стихи.ру», из которой можно узнать, что она — член Союза писателей СССР с 1971 года. Искомое стихотворение, если верить поэтессе, написано 23 октября 2003 года и вошло в её печатный сборник 2006 года. В ряде публикаций уточняется, что произведение (посвящённое, как указано, «галицкой элите») было написано к первому Майдану, но тогда выходит, что некорректно указана дата его создания, ведь «оранжевая революция» произошла в 2004 году.
Таким образом, приписываемое Пушкину стихотворение о «лакеях Европы» на деле принадлежит поэтессе из Донецка и появилось в первой половине нулевых. Это далеко не первый случай, когда наследие великого поэта пытаются «обогатить» подобным способом. Так, в 2020 году Рунет облетело его фейковое стихотворение про карантин.
Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.
Стихотворение
Без лишних слов
Про любовь
Баянометр не ругается.
Романтика московских университетов
В коридоре одного из Московских универов (самый старый корпус)
Про войну.
Грязь, амбре немытой жопы,
Трупы, массы рвотные,
Мрут солдатики в окопах,
То ли дело в кинофильмах,
Дело мужественных, сильных!
Даниил Чкония
Ссылка на статью автора, где он и цитирует это четверостишье, кому интересно: http://magazines.russ.ru/druzhba/2008/6/ch17.html
Цитаткопост
Опубликовано впервые посмертно, в журнале «Новый мир», 1964, № 8, в цикле «Лирические эпиграммы»; сданы и подготовлены для журнала автором.
Камышовый кот
Далеко-далеко, в заповедной глуши,
Средь уютных зелёных болот,
Возле старого пня, улыбаясь, лежит
Камышовый задумчивый кот.
Безмятежная сонная тишь.
Кот лежит и журчит в животе у него
Камышовая вкусная мышь.
На верхушках осин засыпают дрозды,
Отражением в зеркале тёмной воды
Камышовая всходит Луна.
Грустной песней рассыпется дрёма болот
В заповедном и тихом краю.
Так зовёт камышовый задумчивый кот
Камышовую кошку свою.
Про Кощея
Мне непонятно, право, отчего
Все говорят плохое только про Кощея:
Не знаю мужика ни одного,
Кого игла в яйце не сделала б злодеем.
Первый поцелуй. часть вторая, обратная сторона романтики.
Продолжение истории о романтичном знакомстве через первый поцелуй.
Парень-студент на вечере самодеятельности вытаскивает из зала на сцену случайную девушку, читает ей стихотворение, а затем неожиданно целует в губы. Итогом становится счастливая семья через несколько лет. Чуть подробнее тут http://pikabu.ru/story/pervyiy_potseluy_5157847
Теперь, по просьбам комментаторов, я хочу рассказать историю чуть подробнее. Вернуть в неё серые краски реальной жизни, которые со временем стерлись оставив только розовые оттенки романтики.
Итак, для начало героем нужно дать имена, для удобства изложения. Студент-поэт пусть будет Лютик (спасибо остроумному aft3rpati), а девушка пусть будет Трис (благо то же рыжая). Приведу несколько фактов, которые делают историю гораздо более обычной и приземленной:
1. Лютику девушка была незнакома, а Трис его прекрасно знала, так как хоть и училась на другом факультете, но дружила с одногруппницей Лютика. И она знала в частности, что Лютик из довольно обеспеченной семьи, у него есть своя однокомнатная квартира и он пользуется успехом у девушек.
2. Лютик писал стихотворение не для Трис, а для другой девушки, которая согласно его хитрому плану должна была сидеть в первом ряду. Его избранница не пришла (почему это отдельная история) и он решил импровизировать. Сейчас (спустя 14 лет) он любит говорить, что его направила сама судьба, но правда в том что в первом ряду ближе к лестнице на сцену сидело три девушки рядом и он выбрал из них среднюю (так как было больше шансов, что она пришла без парня).
Зато теперь Лютик и Трис рассказывают дочерям и гостям только романтическую историю своей любви с первого взгляда и брака совершенного на небесах.
Простите, что разбил лампу и согнал кота со стола.
Хочешь подарю тебе ключ 22 на 24 стих
Ты засунь себе этот ключ. не туда, куда ты подумал. А другой мне подарит звезды. и конечно подарит луны. (извините,ничего личного)
Что мне делать с этм ключом? Не сантехник я, ты ведь знаешь.А что надо мне подарить-никогда ты не угадаешь!)
Или проза : Настоящий джельтельмен готов подать даме руку, несущей на спине, мешок картошки из погребат
Подари мне лучше рассвет, без тебя мне тоже жизни нет. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я не авто, а из подарков я предпочитаю брильянты. луны и звезды тоже не нужны
ну наконец-то! хоть один реальный человек! а то звезды. луну. а на 13 есть?
и какую гайку им открутить? По мойму на колесах автомобиля.
Стихи, это прекрасно!! Хотелось бы, вопросов адекватных.
В ответ на пост «Технарская поэзия» Хочешь я подарю тебе ключ 18 на 24.
Привел Господь по молодости учиться в техникуме. Или, как сейчас принято называть, в колледже. Год, приблизительно, 1979 (написала и аж самой страшно). Специальность хорошая, военная, и практика, как полагается сначала слесарная а потом и токарная. Богатое предприятие для школяров отвело специальный учебный участок. Чистенько, станочки токарные рядками. Не новые но очень-очень приличные. Группа наша 30 человек. Двадцать парней и десять девчонок. Девчонки разные, кто сгоряча на военную специальность подался, кто за повышенной стипендией. В общем, одногруппница, твердая хорошистка (пусть будет Лариса) глаза огромные, нараспашку, кожа- персик, ну фея а не девочка. Точные науки ей с трудом давались а с токарным делом вообще беда. Уж и на троечку согласна была, что ж делать-то. А у токарного станка есть такое приспособление- шпиндельный ключ. Крестовина весом килограмма 2, детальку в шпинделе зажимать. Детальку вставил, ключом шпиндель завернул, ключ вынул, станок включил, а потом «вращай себе рукоятку продольной подачи». Так вот, Лариса все правильно делала. Но только в половине случаев ключ этот не вытаскивала. Включит станок а ключ с огромным ускорением улетает из шпинделя в соседа Вячеслава, который спиной к Ларисе за своим станком стоял. Так вот, привычный уже, Славка при звуке включаемого Ларисой станка не оборачиваясь уходил футбольным вратарским нырком вниз и вправо. И ключ пролетал мимо. И слава Богу! Не надо девочкам за токарный станок.