хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение

Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»? (Итоговое сочинение (декабрьское))

Часто мы слышим выражение «живи сегодняшним днём», когда забываемся и начинаем жить мечтами. Эти мечты могут относиться как к прошлому, так и к будущему. Фраза «живи сегодняшним днём» призывает нас к действию, к активному изменению собственной жизни, к получению удовольствия от реальности. Погрузившись в уютные воспоминания или амбициозные мечты о будущем, мы можем совершенно забыть о том, что для достижения цели нужно работать над собой именно сейчас.

Мечты должны быть стимулом для человека, ему стоит стремиться к тому, что он считает счастьем для себя, но без цели, без четкого осознания того, к чему он должен прийти, жизнь превращается в утрированный принцип «живи сегодняшним днём». Всё окажется лишь одним днём, не дающим ничего будущему, забирающим жизнь себе.

Вспомним Базарова, героя произведения Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети».

Базаров – убеждённый нигилист, весь мир, всё созданное и нажитое людьми, культуру и природу он считает лишь площадкой для действия, тем, что необходимо разрушить ради построения нового мира. Но даже созидание как цель он приписывает не себе, не своему поколению, а тем, кто будет после. Ломать – не строить, таким образом, в планы Базарова входит исключительно разрушение устоявшихся ценностей. Сама по себе позиция Базарова не стала чем-то новым, но по иронии судьбы она оказалась лишь площадкой для появления нового мировоззрения, для изменения главного героя и его последующего развития.

Несмотря на то, что главный принцип нигилизма – отрицание всего, он был очень важен для того времени. Именно для того, чтобы встряхнуть общество, заставить его открыть глаза и посмотреть на мир по-другому. Но такой результат был получен только из-за того, что принцип сегодняшнего дня был противопоставлен массе других взглядов и убеждений. Что же получается, когда он берет верх над человеком? Когда человек начинает жить только по своим желаниям?

Произведения великих русских классиков подтверждают, что мечты и действия человека должны находиться в гармонии друг с другом. Нельзя бросаться в крайности и забывать про прошлое, настоящее или будущее.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение

хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение. Смотреть фото хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение. Смотреть картинку хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение. Картинка про хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение. Фото хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение

хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение. Смотреть фото хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение. Смотреть картинку хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение. Картинка про хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение. Фото хорош ли принцип живи сегодняшним днем итоговое сочинение

ЕГЭ | ОГЭ запись закреплена

АРГУМЕНТЫ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ. КРАСНОЯРСКИЙ ЧАСОВОЙ ПОЯС (GMT+7)

110.Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»?
Д.С. Лихачёв «Письма о добром и прекрасном»
Сменяются политические эпохи, но в нашей стране отношение власти к памятникам отечественной культуры, к церквам, музеям, библиотекам никогда не вселяло оптимизма. Экология культуры должна стать одной из важнейших задач современности: ведь в ней истоки нравственности, без которой немыслим человек.

Д.С. Лихачёв
«Русская культура» (сборник статей)
Академик Д.С. Лихачёв в книге «Русская культура» и в других исследованиях определил культуру как духовную основу общенационального бытия, а сохранение культуры как залог «духовной безопасности» нации. Учёный неоднократно подчёркивал, что вне культуры настоящее и будущее народа и государства лишено смысла. Культура всегда живёт в диалоге: чем больше у культуры внутренних и внешних связей с другими культурами, тем богаче она становится, тем выше поднимается в своём историческом развитии. Лихачёвым также разработана «Декларация культуры» – документ, призванный на международном уровне защитить и поддержать культуру, созданную человечеством.

Р. Брэдбери «Улыбка» (рассказ)
Мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу.

А.П. Чехов «Студент» (рассказ)
Перед Пасхой Иван Великопольский, студент духовной семинарии, рассказывая случайно встреченным женщинам евангельский эпизод о предательском отречении Петра от Иисуса, видит, что реакция женщин необычна: они плачут о том далёком событии. Семинарист понимает, что прошлое неразрывно связано с настоящим непрерывной цепью событий.

В. Распутин «Поле Куликово» (публицистическая статья)
На Куликовом поле Русь освободилась от рабства, отстояла себя как самостоятельная нация, и герой очерка поразился тому, насколько близко и очевидно ему то, что происходило несколько веков назад. Он словно ощутил присутствие предков, свою связь с ними.

В. Солоухин «Черные доски» (документальная повесть)
Автор повествует о том, как много бесценных икон, уникальных по архитектуре церквей было варварски уничтожено в 20 веке. Он задаётся вопросами: “Неужели место, где венчались наши отцы, деды, прадеды не достойно лучшего обхождения? Неужели место, ритуально связанное с погребением наших родителей и предков, не достойно лучшего обхождения?” Он пишет, что уничтожения культурных ценностей до надругательства над самими могилами всего один шаг. Писатель убеждён, что с утратой исторических памятников мы теряем человеческий облик.

А.Т. Твардовский «Я убит подо Ржевом» (стихотворение)
В главе «О памяти» поэт возмущается тем, что власти требуют забыть «живую быль», забыть родных и близких. Мы видим, что поэт не может молчать о том, что «душу жжёт». Твардовский уверен, что его долг – «домолвить недомолки», рассказать правду. Ведь из этой правды люди должны сделать выводы. Все должны знать не только о том, что хорошо, но и о том, что плохо. Каждый из нас будет осторожен, если задумается. Поэт считает, что нельзя забывать прошлое. Конечно, помня тяжёлое время своей страны, можно избежать трагические события в будущем.

В. Солоухин «Письма из Русского музея» (документальная повесть)
Рассуждая о реконструкции Москвы, автор пишет: «На месте большинства замечательных, удивительных по красоте и бесценных по историческому значению древних памятников архитектуры теперь незастроенное, пустое место». В Москве уничтожено более четырёхсот памятников архитектуры. Разрушая старину, мы всегда обрываем свои исторические корни, память о прошлом.

М.Ю. Лермонтов «Бородино» (стихотворение)
В стихотворении «Бородино» М. Ю. Лермонтов обращается к одному из самых драматических моментов в русской истории – Бородинской битве. Всё произведение проникнуто патриотическим пафосом, автор гордится героическим прошлым своей Родины, восхищается русскими солдатами, героями Бородинской битвы, их мужеством, стойкостью, силой духа, любовью к России:
Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой.
В финале стихотворения автор сравнивает героическое прошлое Родины и её современность, и сравнение это не в пользу современной ему России.

В. Распутин «Вечное поле» (статья)
В этой статье писатель рассказывает о своей поездке на Куликово поле, о дивной природе тех мест, о Куликовской битве, о том, что писали о ней историки. Писатель размышляет о значении победы русских в той битве, рассказывает о том, в каком состоянии сохранились исторические памятники, церкви, вспоминает стихи А. Блока о поле Куликовом.

В. Солоухин «Черные доски: Записки начинающего коллекционера» (книга)
В этой книге автор пишет о том, как он стал коллекционером, собирателем икон. В. Солоухин рассказывает об отношении нашего государства к иконам, о безжалостном сжигании шедевров советскими властями. Интересен материал о том, как отреставрировать старые иконы, об иконописных сюжетах. Изучение старинных икон, по мысли автора, – соприкосновение с душой народа, с его вековыми традициями.

В. Солоухин «Время собирать камни» (сборник очерков)
В этой книге автор размышляет о необходимости сохранения памятников старины – писательских усадеб, домов, монастырей. Он рассказывает о посещении имения Аксакова, Оптиной пустыни. Все эти места связаны с талантливыми русскими писателями, с русскими подвижниками, старцами, с духовным развитием народа.

В. Астафьев «Последний поклон» (повесть в рассказах)
В этой повести В. Астафьев рассказывает о своей малой родине – деревне, в которой он вырос, о воспитавшей его бабушке Катерине Петровне. Она смогла воспитать в мальчике лучшие качества – доброту, любовь и уважение к людям, душевную чуткость. Мы видим, как мальчик взрослеет, вместе с ним переживаем радость его маленьких открытий мира, людей, музыки, природы. В каждой главе этой повести бьются живые чувства – негодование и восторг, горе и радость. Чувство Родины становится в книге всеобъемлющим. И тем острее чувство горечи писателя от тех несчастий, что выпали на долю его малой родины: пришла коллективизация, были разорены семьи, разрушены церкви и вековые устои жизни, отец, дед и дядя писателя были арестованы НКВД. Не сохранив своей истории, деревня стала превращаться в пригород старых дачных поселков. С грустью пишет обо всём этом автор и призывает читателей уважать свои корни, истоки.

Е. Носов «Живое пламя» (рассказ)
Рассказчик снимает жилье у пожилой женщины, тёти Оли, потерявшей на войне единственного сына. Однажды он сажает у неё на клумбах маки. Но героиня явно не любит этих цветов: у маков яркая, но короткая жизнь. Вероятно, они напоминают ей о судьбе сына, погибшего в молодом возрасте. Но в финале отношение тёти Оли к цветам изменилось: теперь на клумбе у неё полыхал целый ковёр маков. Образ мака в этом рассказе символичен. Это символ всего возвышенного, героического. И это героическое продолжает жить в нашем сознании, в нашей душе. Память питает корни «нравственного духа народа». Память вдохновляет нас на новые подвиги. Память о погибших героях всегда остаётся с нами. Именно это, думается, составляет одну из главных идей произведения.

Д.С. Лихачёв «Письма о добром и прекрасном»
«Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, – значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, пусть даже и плохонькие – значит у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны – он, как правило, равнодушен и к своей стране».

И.А. Гончаров, «Обломов» (роман)
И.А. Гончаров рассказывает о судьбе молодого поколения, ищущего своё место в жизни, но не сумевшего найти верный путь. Автор показывает, как безволие, неспособность к труду русского помещика Ильи Обломова превращают его в бездельника и праздного лежебоку.

А.С. Пушкин «Евгений Онегин» (роман в стихах)
Жизнь Евгения Онегина не обременена заботами, но он пытается найти свой путь в жизни. Он смог отказаться от стереотипов светского поведения. Его считают странным, но эта черта – протест против социальных и духовных догм. Онегин ищет новые духовные ценности, новый путь.

Е. Носов «Живое пламя» (рассказ)
Рассказчик снимает жилье у пожилой женщины, тёти Оли, потерявшей на войне единственного сына. Однажды он сажает у неё на клумбах маки. Но героиня явно не любит этих цветов: у маков яркая, но короткая жизнь. Вероятно, они напоминают ей о судьбе сына, погибшего в молодом возрасте. Но в финале отношение тёти Оли к цветам изменилось: теперь на клумбе у неё полыхал целый ковёр маков. Образ мака в этом рассказе символичен. Это символ всего возвышенного, героического. И это героическое продолжает жить в нашем сознании, в нашей душе. Память питает корни «нравственного духа народа». Память вдохновляет нас на новые подвиги. Память о погибших героях всегда остаётся с нами. Именно это, думается, составляет одну из главных идей произведения.

О. Берггольц «Февральский дневник» (поэма)
В этом произведении поэтесса воспроизводит быт и жизнь блокадного Ленинграда, рассказывает о смертях, о ленинградских вдовах, о красногвардейцах, защищающих город. её поэма – это письмо к другу, к сестре по гневу и печали.

В. Инбер «Пулковский меридиан» (поэма)
Поэма написана в стиле лирического дневника. Автор воспроизводит жизнь блокадного Ленинграда, его ночи и дни. Как ни велики страдания ленинградцев, город живёт сознанием своего родства со всей страной. И это помогает ему выжить.

А. Адамович, Д. Гранин «Блокадная книга»
Подвиг ленинградцев вызван не угрозой уничтожения. 900 блокадных дней вместили в себя не только немыслимые страдания, но величайшую веру в будущее, в победу.

Л. Леонов «Русский лес» (роман)
В романе Л. Леонова «Русский лес». Главный герой Родион в своём письме к возлюбленной выражает рассуждения о чувстве долга, стыда за отступление. Он признаётся в том, что не представлял себе, как быстро в душе станет мужчиной. Он пишет примерно такие строки: «Я-то думал, семь раз кровью обольюсь, прежде чем мужчиной стану, а вот как оно происходит, всухую… и это купель зрелости!» На войне взрослели, действительно, очень быстро.

Ю. Друнина «Я родом не из детства – из войны» (стихотворение)
В этом стихотворении лирическая героиня говорит о своём военном детстве, наложившем отпечаток на её отношение к жизни. Пережитые трудности и лишения заставляют её ценить каждый новый день, быть добрее к людям, природе, чувствовать душу фронтовиков.

312.Можно ли быть счастливым без любви?

Б. Екимов «Мальчик на велосипеде» (рассказ)
Герой понимает, что счастье – не в деньгах, не в мире материальных интересов, а в самой жизни на родной земле: «Человеку, в общем-то, нужен кусок хлеба и кружка воды. Остальное – лишнее. Хлеб и вода. Вот он и живёт. И душу живую».

А.И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича» (повесть) Счастье каждый понимает по-разному. Иван Денисович осознает себя счастливым потому, что не попал в карцер, получил лишнюю тарелку супа, не заболел, но главное то, что он радуется честному труду. Писатель восхищается терпением, трудолюбием русского человека, который верит в Бога и надеется на его помощь

А.С. Пушкин «Евгений Онегин» (роман в стихах)
У главного героя есть всё для жизни: богатство, образование, положение в обществе и возможность реализовать любые свои мечты. Но он скучает. Его ничто не задевает, ничто не радует. Он не умеет ценить простые вещи: дружбу, искренность, любовь.

У.С. Моэм «Бремя страстей человеческих» (роман)
Роман знаменитого английского писателя У.С. Моэма «Бремя страстей человеческих» затрагивает одну их наиболее важных и животрепещущих для каждого человека вопросов – есть ли смысл в жизни, а если есть, то каков он? Главный герой произведения Филип Кэри мучительно ищет ответ на этот вопрос: в книгах, в искусстве, в любви, в суждениях друзей. Однажды циник и материалист Кроншоу посоветовал ему поглядеть на персидские ковры, но отказался от дальнейших пояснений. Лишь годы спустя, потеряв почти все свои иллюзии и надежды на будущее, Филип понимает, что жизнь не имеет никакого смысла, и существование человека бесцельно. Зная, что ни в чём нет смысла и ничто не имеет значения, человек всё же может получить удовлетворение, выбирая различные нити, которые он вплетает в бесконечную ткань жизни. Одни узоры получаются простыми и красивыми, другие – замысловатыми и удивительными.

М. Горький «Макар Чудра», «На соли» (рассказы)
О смысле жизни рассуждают многие герои рассказов М. Горького. Старый цыган Макар Чудра удивлялся, зачем люди работают. В таком же тупике оказались и герои рассказа «На соли». Вокруг них – тачки, соляная пыль, выедающая глаза, однако никто не озлобился. В душе даже таких угнетённых людей зарождаются добрые чувства. Смысл жизни, по Горькому, в труде. Начнёт добросовестно работать каждый – глядишь, и станем мы все вместе богаче и лучше. Ведь «мудрость жизни всегда глубже и обширнее мудрости людей».

Л.Н. Толстой «Война и мир» (роман-эпопея)
В своём романе Л. Н. Толстой утверждает своё понимание счастья как вечного поиска истины, своего места в жизни. Героями, исследующими жизнь, события, людей, в романе являются Андрей Болконский и Пьер Безухов. Они мучительно ищут своё собственное место в жизни. По мысли Толстого, только так человек достигает высшей духовной гармонии с самим собой и миром. Также счастье, в представлении писателя – это любовь, семья, жизнь «по правде», а не во лжи. Таким счастьем автор награждает своих любимых героинь – Наташу Ростову и княжну Марью. У них прекрасные, гармоничные семьи, в которых царит любовь, мир, мудрость.

К. Паустовский «Фенино счастье» (рассказ)
Героиня размышляет о предназначении женщины–делать людей счастливыми. Между тем она сама обладает таким даром. Феня у Паустовского наделена душевной чуткостью, отзывчивостью, талантом. Она не может пройти мимо чужой беды. Так, Феня ставит на ноги сына своей подруги, который долго болел в госпитале. Автор замечает, что счастье её в том, что она живёт для других.

Н. Асеев «Что такое счастье? Соучастье» (стихотворение)
В этом произведении автор размышляет о счастье. Счастье – это «соучастье в добрых человеческих делах», это наша помощь людям, наш посильный вклад в развитие жизни. Только поддерживая ближнего, мы можем обрести покой и гармонию в своей душе. Также счастье, по мысли поэта, во взаимной, разделённой любви, в труде, в освоении человеком всей Вселенной.

Д.С. Лихачёв «Письма о добром и прекрасном»
В своей книге автор размышляет о том, что такое счастье. По мысли учёного, счастье – это стремление человека к добру, справедливости, осмысленной, интересной деятельности. Автор призывает нас быть счастливыми, то есть «имеющими привязанности, любящими глубоко и серьёзно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Люди, не имеющие всего этого, – несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких, низменных «скоропортящихся» наслаждениях».

В.Г. Короленко «Парадокс» (рассказ)
Ян Залус

Источник

Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём» (Итоговое сочинение (декабрьское))

Человеку, живущему в нынешнем времени, должны быть свойственны особые качества. Прежде всего, он должен выражать благодарность за всё полученное им сегодня, уметь переживать чувство радости от того, что имеет и двигаться вперёд пусть небольшими робкими шагами навстречу мечтам, не дожидаясь подходящего момента. Это важно делать непосредственно сейчас, отбросив понедельники, завтрашние дни и ближайшее будущее.

Наиболее простой способ существовать – это жить прошлым: проходят годы и дни минувшие приобретают особую значимость, нам кажется, что мы были более радостными когда-то, а печаль не так часто угнетала наши сердца, как сейчас. Человек, привыкающий жить прошлым, не проявляет особой заботы о сегодняшнем дне. Зачем жить «здесь и сейчас», ведь прошлое наполнено самыми приятными моментами, о которых можно вспоминать и черпать оттуда позитивные эмоции. Или, наоборот, очень легко жалеть себя, страдая от нашествия плохих воспоминаний из былого времени.

Жить будущим, зависая в мыслях, касающихся наступления чего – то хорошего, или появления событий, которые сегодня отсутствуют, обрисовывая красочные картины вероятных сказочных сценариев собственной жизни – это тоже не лучший вариант.

Как научиться жить сегодняшним днём?

Многие не понимают, каким образом можно наслаждать жизнью здесь и сейчас. Такой подход возможен, только если человек научился нести личную ответственность за собственную жизнь, принимая как должное счастливые или несчастные моменты, любое настроение, разную степень финансового благополучия в том числе.

1. Важно отыскать в сегодняшнем дне свои плюсы, а именно, в жизненной ситуации, которую переживаете на данный момент. Их нужно записать, прочитать и ощутить. Ежедневно занимайтесь выполнением этого упражнения.

2. Выражать благодарность необходимо всем, даже если, по вашему мнению, для вас сделана пустяковая мелочь: придержана дверь незнакомцем – поблагодарите; аппликация выполнена детьми – скажите спасибо; мусор вынесен мужем – с улыбкой подарите слова благодарности.

3. От вас требуется также делать дела, что способны принести вам удовлетворение.

Важно не сомневаясь в собственных силах, научиться переживать счастливые моменты в данную минуту.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Можно ли жить лишь сегодняшним днём? (Сочинение на свободную тему)

Можно ли жить лишь сегодняшним днем? Давайте попытаемся ответить на этот проблемный вопрос и приведем качественные аргументы. Если оглянуться назад, многие из нас найдут в своей жизни много ошибок. И это является поводом для недовольства собой или своими поступками. Но ведь сегодняшний день — это результат вчерашних действий и принятых решений. Завтра «сегодня» станет вчерашним днем. Всё, что мы делаем сегодня моделирует наш будущий успех.

Очень часто люди не задумываются, что значит жить сегодняшним днём. Они постоянно куда-то спешат, торопятся, не замечая ничего из того, что могло бы послужить в жизни. Каждый стремиться добиться успеха в карьере, заработать больше денег. Всё это доводится до автоматизма и люди перестают видеть, насколько прекрасна жизнь именно в этот момент, а не вчера и не завтра.

Может нужно уметь вовремя притормозить и остановиться Это не значит, что нужно сесть, сложить руки и ничего не делать. Просто нужно научиться не только думать, но и отдыхать. Ведь так часто суета и постоянные заботы поглощают нас целиком и полностью.

Порой мы сами строим перед собой непреодолимые преграды в виде переживаний. Мы переживаем о том, что произошло вчера, хотя уже ничего нельзя изменить. Мы переживаем о том, что произойдет завтра. Вместо того, чтобы наслаждаться сегодняшним днем, мы живем в постоянном страхе за будущее и в терзаниях о прошлом. Живя настоящим, можно сбросить этот страх и тогда перед нами откроются новые возможности и новые горизонты. Нужно просто научиться чувствовать каждый момент, не погружаясь в мысли о будущем и о предстоящих проблемах и трудностях.

Можно ли жить сегодняшним днём? Ответ зависит от того, какой смысл вкладывать в этот вопрос. Можно наслаждаться каждым моментом своей жизни. Ведь все, что с нами происходит сейчас уже никогда не повторится. «Всему своё время, и время всякой вещи под небом… время насаждать, и время вырывать посаженное… время разрушать, и время строить…время разбрасывать камни, и время собирать камни…» (Еккл. 3:1-5).

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Хорош ли принцип “живи сегодняшним днем”

Человеку, живущему в нынешнем времени, должны быть свойственны особые качества. Прежде всего, он должен выражать благодарность за все полученное им сегодня, уметь переживать чувство радости от того, что имеет и двигаться вперед пусть небольшими робкими шагами навстречу мечтам, не дожидаясь подходящего момента. Это важно делать непосредственно сейчас, отбросив понедельники, завтрашние дни и ближайшее будущее.

Наиболее простой способ существовать – это жить прошлым: проходят годы и дни минувшие приобретают особую значимость, нам кажется,

Человек, привыкающий жить прошлым, не проявляет особой заботы о сегодняшнем дне. Зачем жить “здесь и сейчас”, ведь прошлое наполнено самыми приятными моментами, о которых можно вспоминать и черпать оттуда позитивные эмоции.

Или, наоборот, очень легко жалеть себя, страдая от нашествия плохих воспоминаний из былого времени.

Жить будущим, зависая в мыслях, касающихся наступления чего – то хорошего, или появления событий, которые сегодня отсутствуют, обрисовывая красочные картины вероятных сказочных

Как научиться жить сегодняшним днем?

Многие не понимают, каким образом можно наслаждать жизнью здесь и сейчас. Такой подход возможен, только если человек научился нести личную ответственность за собственную жизнь, принимая как должное счастливые или несчастные моменты, любое настроение, разную степень финансового благополучия в том числе.

1. Важно отыскать в сегодняшнем дне свои плюсы, а именно, в жизненной ситуации, которую переживаете на данный момент. Их нужно записать, прочитать и ощутить. Ежедневно занимайтесь выполнением этого упражнения.

2. Выражать благодарность необходимо всем, даже если, по вашему мнению, для вас сделана пустяковая мелочь: придержана дверь незнакомцем – поблагодарите; аппликация выполнена детьми – скажите спасибо; мусор вынесен мужем – с улыбкой подарите слова благодарности.

3. От вас требуется также делать дела, что способны принести вам удовлетворение.

Важно не сомневаясь в собственных силах, научиться переживать счастливые моменты в данную минуту.

Related posts:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *