и сам марсель марсо ей что то говорил текст
Текст песни Владимир Высоцкий — Она была в Париже
Оригинальный текст и слова песни Она была в Париже:
Наверно, я погиб, глаза закрою — вижу.
Наверно, я погиб, робею, а потом —
Куда мне до нее, она была в Париже,
И я вчера узнал — не только в нем одном.
Какие песни пел я ей про Север дальний!
Я думал: вот чуть-чуть — и будем мы на «ты»,
Но я напрасно пел о полосе нейтральной —
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще — я думал, это ближе —
Про счетчик, про того, кто раньше с нею был.
Но что ей до меня, она была в Париже,
Ей сам Марсель Марсо чего-то говорил.
Я бросил свой завод, хоть в общем, был не вправе,
Засел за словари на совесть и на страх.
Но что ей до того? Она уже в Варшаве,
Мы снова говорим на разных языках…
Приедет, я скажу по-польски: «Проше, пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь…»
Но что ей до меня, она уже в Иране.
Я понял: мне за ней, конечно, не успеть!
Она сегодня здесь, а завтра будет в Осло…
Да, я попал впросак, да, я попал в беду.
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после, —
Пусть пробуют они, я лучше пережду.
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после, —
Пусть пробуют они, я лучше пережду.
Перевод на русский или английский язык текста песни — Она была в Париже исполнителя Владимир Высоцкий:
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Она была в Париже, просим сообщить об этом в комментариях.
Владимир Высоцкий. Она была в Париже. Рус. Бел
Наверно, я погиб: глаза закрою — вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом
Куда мне до неё — она была в Париже,
И я вчера узнал — не только в нём одном!
Какие песни пел я ей про Север Дальний!
Я думал: вот чуть-чуть — и будем мы на ты,
Но я напрасно пел «О полосе нейтральной» —
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда ещё — я думал, это ближе —
«Про юг» и «Про того, кто раньше с нею был»…
Но что ей до меня — она была в Париже,
И сам Марсель Марсо ей что-то говорил!
Я бросил свой завод — хоть, в общем, был не вправе, —
Засел за словари на совесть и на страх…
Но что ей до того — она уже в Варшаве,
Мы снова говорим на разных языках…
Приедет — я скажу по-польски: «Прошу, пани,
Прими таким как есть, не буду больше петь…»
Но что ей до того — она уже в Иране,
Я понял: мне за ней, конечно, не успеть!
Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осло…
Да, я попал впросак, да, я попал в беду.
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после, —
Пусть пробуют они, я лучше пережду!
Пэўна, я загіну: вочы закрою — бачу.
Пэўна, я загінуў: баюся, а потым
Куды мне да яе — яна была ў Парыжы,
І я ўчора пазнаў — не толькі ў ім адным!
Якія песні спяваў я ёй пра Поўнач Далёкую!
Я думаў: вось ледзь-ледзь — і будзем мы на ты,
Але я дарма спяваў «Пра паласу нейтральную» —
Ёй глыбока пляваць, якія там кветкі
.Я праспяваў тады яшчэ — я думаў, гэта бліжэй —
«Пра поўдзень» і «Пра таго, хто раней з ёю быў»…
Але што ёй да мяне — яна была ў Парыжы,
І сам Марсэль Марсо ёй штосьці казаў!
Я кінуў свой завод — хоць, увогуле, не маў права, —
Засеў за слоўнікі на сумленне і на страх…
Але што ёй да таго — яна ўжо ў Варшаве,
Мы зноў які гаворыцца на розных мовах…
Прыедзе — я скажу па-польску: «Прашу, пані,
Прымі такім як ёсць, не буду больш спяваць…»
Але што ёй да таго — яна ўжо ў Іране,
Я зразумеў: мне за ёй, вядома, не паспець!
Бо яна сёння тут, а заўтра будзе ў Осла…
Так, я ашукаўся, так, я патрапіў у бяду.
Хто раней з ёю быў і той, хто будзе пасля, —
Хай спрабуюць яны, я лепш перачакаю!
Построчный перевод на белорусский язык Максим Троянович
                 Какие песни пел я ей про Север дальний.
                 Я думал, вот чуть-чуть, и будем мы на «ты».
                 Но я напрасно пел о полосе нейтральной
                 Ей глубоко плевать, какие там цветы.
                 Я бросил свой завод, хоть вобщем, был не вправе,
                 Засел за словари на совесть и на страх,
                 Но что ей до меня? Она уже в Варшаве,
                 Мы снова говорим на разных языках.
                 Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле
                 Да, я попал впросак, да я попал в беду.
                 Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,
                 Пусть пробуют они. Я лучше пережду.
                 Какие песни пел я ей про Север дальний.
                 Я думал, вот чуть-чуть, и будем мы на «ты».
                 Но я напрасно пел о полосе нейтральной
                 Ей глубоко плевать, какие там цветы.
                 Я бросил свой завод, хоть вобщем, был не вправе,
                 Засел за словари на совесть и на страх,
                 Но что ей до меня? Она уже в Варшаве,
                 Мы снова говорим на разных языках.
                 Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле
                 Да, я попал впросак, да я попал в беду.
                 Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,
                 Пусть пробуют они. Я лучше пережду.
Рецензия на фильм «Сопротивление»: И сам Марсель Марсо ей что-то говорил
Военная драма «Сопротивление» выйдет в российский прокат 6 мая 2021 года. Режиссёр: Хонатан Якубович. В ролях: Джесси Айзенберг, Клеманс Поэзи, Феликс Моати.
Франция, Вторая мировая война. Нацисты с особо изощренной жестокостью расправляются на оккупированных территориях с евреями. Родителей одной впечатлительной девочки убивают прямо у нее на глазах во время очередной «охоты на ведьм». Бедняжка попадает в приют на поруки заботливой девушки Эммы.
Эмма дружит с сыном мясника Марселем (Джесси Айзенберг), пробующим себя в качестве мима. Дальше невинных шуток они не продвигаются. К тому же отец Марселя не в восторге от его увлечений и, кажется, гроза неминуема. Повстречавшись однажды с подопечными Эммы, Марсель подумывает о вступлении в ряды Сопротивления и о спасении этих сирот.
Показать движение французских подпольщиков глазами клоуна было очень интересной идеей. Лишь на первый взгляд такой ракурс сулит частичное избавление зрителя от моральных страданий и эстетизм картинки. Первая половина фильма кажется нарочито театральной, действие развивается со скоростью увязшей в банке с вареньем пчелы, полноценного противостояния антагонистов не получается, так как каждый из них фактически существует в своей изолированной плоскости.
Взять того же Марселя Марсо. Что мы о нем знаем, кроме цитаты из «Она была в Париже» Владимира Высоцкого: «И сам Марсель Марсо ей что-то говорил»? А, между прочим, за свою деятельность в рядах Сопротивления он получил Орден Почетного легиона — и фильм нас убеждает, что эта награда заслуженна им сполна.
Перевоплощение эксцентричного Джесси Айзенберга в прославленного мима удалось на все сто. В фильме много «сольных номеров» Марселя Марсо. Кроме того, предпринимается попытка объяснить природу его дара. Запуганный властным отцом, экранный Марсо крайне закомплексован, поэтому вынужден объясняться с окружающими посредством пантомимы. Не является исключением даже Эмма, к которой он явно неровно дышит. В этом смысле строка Высоцкого обретает совершенно новое измерение — ведь добиться от этого мима звучащих слов действительно является для любой девушки большой личной победой.
Помимо театральных мизанцсен, «Сопротивление» содержит и некоторые геополитические выкладки. Так, из уст одного из героев мы узнаем о любопытную причину гонений на евреев: новоявленные «властители» мира, оказывается, не могут им простить замашки «эмансипированных рабов». С того момента, как звучит этот вывод, атмосфера все более накаляется, зрителю щекочут нервы несколькими психологически напряженными сценами, а противостояние приобретает особый вес и смысл за счет внятно сформулированной системы ценностей: оккупанты гонятся за химерами и ускользающими авантюрами по переустройству мира, тогда как освободители пытаются спасти лишь тех, кому грозит опасность здесь и сейчас.
Денис Ступников, InterMedia
Сегодня: родились Екатерина Варнава и Джон Малкович
9 декабря 2021 года, четверг
26 лет певице Ella.
31 год актрисе Анне Глаубэ.
36 лет лидеру проекта Artik & Asti Артёму Умрихину.
37 лет актрисе Екатерине Варнаве (на фото).
43 года актёру Джесси Меткалфу.
49 лет барабанщику группы Green Day Тре Кулу.
52 года лидеру группы Wallflowers Джейкобу Дилану.
52 года кинорежиссёру Андрею Кавуну.
57 лет гитаристу группы Rammstein Паулю Ландерсу.
68 лет актрисе Татьяне Кравченко.
68 лет актёру Джону Малковичу.
77 лет директору Государственного Эрмитажа Михаилу Пиотровскому.
85 лет назад родился пародист и телеведущий Александр Иванов (1936-1996).
87 лет актресе Джуди Денч.
105 лет назад родился актёр Кирк Дуглас (1916-2020).
10 декабря
24 года актрисе Катерине Беккер.
27 лет актрисе Алевтине Тукан.
37 лет блогеру Айзе Долматовой.
38 лет музыканту и телеведущему Антону Лаврентьеву.
38 лет участнику группы «Хлеб» Александру Шулико.
49 лет актёру Денису Матросову.
49 лет вокалисту группы Placebo Брайану Молко.
57 лет певице Таисии Повалий.
75 лет актёру Юрию Цурило.
83 года дирижёру Юрию Темирканову.
120 лет назад родился клоун Карандаш (1901-1983).
11 декабря
34 года певице Наталье Гордиенко.
40 лет хореографу Евгению Папунаишвили.
46 лет пианистке Полине Осетинской.
53 года басисту Евгению Звидённому.
63 года басисту группы Motley Crue Никки Сиксу.
63 года композитору Виктору Чайке.
68 лет лидеру группы «Машина времени» Андрею Макаревичу.
72 года актёру Борису Щербакову.
75 лет певцу Вейланду Родду.
91 год актёру Жану-Луи Трентиньяну.
Boyz II Men спродюсируют фильм-мюзикл со своими песнями
Режиссер Малкольм Д. Ли («Wu+Tang: Американская сага») ведет переговоры о постановке и продюсировании фильма-мюзикла «Brotherly», в основу которого ляжет творчество группы Boyz II Men.
Сюжет киноленты строится вокруг нескольких мужчин, которые вернутся в Западную Филадельфию на встречу выпускников старшей школы спустя 20 лет после выпуска.
Автором сценария фильма выступил Маркус Гардли. Сами музыканты Boyz II Men станут сопродюсерами проекта. Сроки работ над фильмом пока не определены.
Промо
Мария Лемешева: «Кассовые сборы российских кинотеатров превысили 30 млрд рублей за девять месяцев»
Доходы кинопрокатчиков в России по итогам первых девяти месяцев 2021 года составили 30,5 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщила основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева.
По ее словам, отечественный кинопрокат в этом году перешел в статус «пациент скорее жив, чем мертв». Но успех 2019 года пока повторить не удается: тогда общие сборы кинопроката России выросли до 55,5 млрд рублей, в то время как в 2020 году совокупные кассовые сборы составили лишь 22,8 млрд рублей.
Новый лидер киноиндустрии
Говоря о том, кто стал лидером мировой киноиндустрии в этом году, Мария Лемешева отметила, что с начала пандемии у Голливуда появился конкурент в виде китайской киноиндустрии. Второй год подряд американское кино не может вернуть первенство по показателям национальных кинорынков.
Мировые чемпионы кинопроката
Выбор российского зрителя
Доходы онлайн-кинотеатров
Тенденция роста наметилась и в российском видеостриминге. По итогам 2020 года платящая аудитория российских онлайн-кинотеатров достигла 8,5 млн человек. К июню 2021 года таких подписчиков стало уже 9,4 млн. В первом полугодии 2021 года рынок онлайн-кинотеатров в России увеличился на 40% и составил 18,3 млрд рублей, 89% доходов российский видеостриминг получил от платной подписки, а в 2020 году этот показатель составил 82%.
Спрос на российское кино за рубежом
Как рассказала главный редактор «КиноРепортера», анализ крупных проектов, снятых в России в последние годы, подтверждает, что почти все они обладают экспортным потенциалом.
Прокат vs онлайн-кинотеатры