к сожалению сейчас активация кредита невозможна тинькофф
Тинькофф активировал кредит без моего согласия и забил на решение этого вопроса
Расскажу о своем негативном опыте использования потребительского кредита в Тинькофф банке. Ранее я уже не раз пользовался потребительским кредитом от Тинькофф банка, и всегда был доволен. Очень удобно, что ты можешь заранее одобрить кредит, и у тебя есть два месяца на то, чтобы его активировать. Вот и в этот раз, у нас была запланирована сделка по покупке недвижимости на конец февраля. Денег на сделку было в натяг, поэтому решили с супругой подстраховаться и одобрить на нее кредит в Тинькофф банке.
29.01.2021 Тинькофф нам его одобрил на 500т.р. По телефону все как обычно,мы сказали, чтобы убрали стоимость страховки из ежемесячного платежа, и что кредит в нужный момент активируем сами в личном кабинете. Но тем же вечером на электронную почту пришло сообщение, что кредит активирован.
Вопрос: «С чего вдруг?». Мы этого не просили. В личный кабинет не заходили. Деньги нам нужны были только через месяц, зачем спрашивается нам платить целый месяц проценты за то, чтобы они просто лежали на
счете.
30.01.2021 я обратился в чат службы поддержки Тинькофф банка, где мне пообещали разобраться с данным вопросом. 31.01.2021 так и не получив ответа от службы поддержки Тинькофф банка, я написал им повторно, и мне опять пообещали, что предоставят ответ до 31.01.2021 включительно.
03.02.2021 опять, так и не получив ответа, я повторно написал в чат службы поддержки Тинькофф банка, в котором мне пообещали ускорить решение вопроса. 05.02.2021 я уже решил позвонить на горячую линию, так как решил, что может просто в чате работают так плохо, но на горячей линии было все тоже самое как по шаблону: мы рассматриваем ваш вопрос, я передам коллегам, чтобы ответили быстрее, я передала коллегам, чтобы ускорили решение и бла бла бла одно и тоже, но результата нет, а время идет, и каждый день начисляются проценты.
06.02.2021, понимая что так можно ждать вечно, и неизвестно еще какое будет решение банка, чтобы не платить понапрасну проценты, я пополнил счет на сумму начисленных за неделю процентов и закрыл кредит, которым по сути благодаря отвратительной службе поддержки Тинькофф банка даже и не воспользовался.
10.02.2021 я пишу этот отзыв, и мой вопрос не то что не решен, банк абсолютно ничего не ответил в чат, ни позвонил, тупо забил на этот вопрос. Кредит закрыт, вопросов нет, а то, что я просил разобраться с тем, что
я его не активировал, и что делать с начисленными и уплаченными процентами, банку просто пофиг.
До этого момента всегда ценил очень оперативную службу поддержки банка, это действительно его выгодно отличало от других банков. Но в этот раз абсолютно противоположный опыт, даже не верится, что так сильно может ухудшиться качество службы поддержки. При желании обратиться вновь за потребительским кредитом в Тинькофф банк теперь трижды подумаю.
Получить деньги
Как получить кредитные деньги?
Мы переведем деньги на вашу дебетовую карту Тинькофф в течение дня после активации кредита. Деньги можно снять с карты в любом банкомате или оставить их на карте, чтобы везде ею расплачиваться и получать дополнительную выгоду.
Платить в магазинах. За траты по карте Tinkoff Black кэшбэк приходит в рублях. За обычные покупки начисляем 1% от суммы чека. Еще каждый месяц мы предлагаем держателям Tinkoff Black выбрать категории повышенного кэшбэка из шести предложенных, например: «Супермаркеты», «Одежда», «Фастфуд», «Транспорт», «Аптеки», «Красота», «Дом и ремонт» и другие. Вы выбираете любые три и весь месяц возвращаете за такие покупки от 2 до 15% в рублях. Лимит для кэшбэка по обычным покупкам и в категориях повышенного кэшбэка — 3000 ₽ в месяц, упереться в него трудно.
Платить в интернете. С кредитом наличными можно делать покупки и в онлайн-магазинах. За такие траты вам также вернется 1% от суммы чека.
Еще вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, мобильную связь и интернет прямо в приложении Тинькофф или на сайте tinkoff.ru, но кэшбэка за эти траты не будет.
Покупать по спецпредложениям от партнеров Тинькофф. В супермаркетах, кафе и ресторанах, в магазинах косметики и электроники, в сервисах такси и каршеринга и во многих других местах. Наши партнеры предлагают кэшбэк до 30% в рублях за покупки по карте Tinkoff Black.
Можно ли изменить сумму кредита наличными уже после его одобрения?
Если вы уже активировали кредит наличными, уменьшить его сумму не получится. Но в этом случае лишние деньги можно вернуть, погасив часть кредита досрочно. Тогда банк будет начислять проценты только на оставшуюся сумму задолженности.
Если вы отправили заявку на кредит, но потом поняли, что вам нужно меньше денег, можно попросить изменить сумму кредита, когда вам позвонит сотрудник банка, чтобы согласовать все его условия.
Получить на карту деньги свыше той суммы, что была вам одобрена для кредита наличными, не получится. Но если в процессе использования кредитных средств вы поняли, что вам нужны еще деньги, вы можете попробовать оставить заявку на кредит под залог или на кредитную карту Тинькофф.
Где можно снять деньги без комиссии?
В банкоматах Тинькофф можно бесплатно снять любую сумму — в том числе сразу всю сумму кредита наличными.
В других банкоматах можно снять любую сумму начиная с 3000 ₽. Если снять меньше 3000 ₽, комиссия составит 90 ₽.
Можно ли перевести кредитные деньги на другую карту?
Да, вы сможете свободно перевести деньги с карты на карту или на любые другие счета.
Внутри Тинькофф — на другие карты и счета. Перевод зачисляется мгновенно и без комиссии.
На карты других банков — через сервис переводов в мобильном приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. В этом случае применяется стандартный тариф для таких операций: за один расчетный период без комиссии можно перевести до 20 000 ₽, если переводить больше, с вас спишут 1,5% от превышения, но не меньше 30 ₽.
Межбанковским переводом — без комиссии и ограничений суммы с нашей стороны. Для перевода вам понадобятся реквизиты счета в другом банке. Такой перевод может занять до нескольких дней, потому что делается только в рабочее время в будни.
Получите кредит наличными не выходя из дома
Решение в тот же день, нужен только паспорт
Подписать договор
Как происходит подписание кредитного договора?
Если у вас еще нет счета в Тинькофф, подписание кредитного договора произойдет на встрече с представителем банка. Он сам приедет в выбранные вами время и место с договором на оформление кредита и дебетовой картой Tinkoff Black. На эту карту банк переведет сумму кредита.
Некоторые клиенты, у которых уже есть одна из дебетовых карт Тинькофф, могут получить кредит без встречи с представителем. Согласовать условия получения кредита на карту можно дистанционно: в мобильном приложении Тинькофф, в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или по телефону с сотрудником банка. После того как согласуете срок и сумму кредита, вы сможете активировать его онлайн — и деньги поступят на карту практически сразу.
После согласования условий мы отправим вам необходимые документы по кредиту на адрес электронной почты, который вы указали при заполнении заявки. Если адреса электронной почты нет, вышлем документы Почтой России.
В зависимости от информации, которую вы укажете в заявке, банк одобрит вам максимальные сумму и срок кредита. В пределах этого лимита можно изменять параметры кредита так, чтобы подобрать комфортный для себя размер ежемесячного платежа
Доставят ли договор в мой город?
Представители Тинькофф работают во всех крупных городах России. Обычно в них карты доставляют в течение 1–2 рабочих дней. Если вы живете в отдаленном районе, вам потребуется приехать в ближайший регион или город, где есть наши представители. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать самый удобный для вас вариант встречи.
Уточнить информацию по доставке можно в службе поддержки по бесплатному телефону 8 800 555−777–8 или после заполнения заявки в приложении Тинькофф.
Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?
Мы перечисляем кредит наличными на дебетовую карту Тинькофф, чтобы наши клиенты могли снимать деньги в любом удобном для них банкомате или тратить их прямо с карты — получая кэшбэк и дополнительные бонусы от Тинькофф.
Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф, представитель банка привезет вам карту Tinkoff Black. Если у вас уже есть одна из наших дебетовых карт, заводить новую не потребуется — банк перечислит кредитные средства на действующую.
Сколько стоит обслуживание карты?
Пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Тинькофф, на которую он был перечислен, будет бесплатным. Потом — в соответствии с тарифом карты.
Например, после закрытия кредита ежемесячное обслуживание Tinkoff Black будет стоить 99 ₽, но оно может снова стать бесплатным, если выполняется одно из этих условий:
Не активируют дебетовую карту
Порекомендовал дебетовую карту Black другу в период акции по которой рекомендателю начисляется 1000р за каждого пользователя. Друг заинтересовался, заказал карту. При встрече курьер не активировал карту, хотя обязан. Друг пошел пополнять карту через банкомат. Естественно, ему это не удалось. Ходил в 2 терминала.
Обратился в поддержку, где ему сказали, что карта была не активирована, но сейчас её активируют и можно идти класть деньги. На следующий день, друг пошел вносить через банкомат. Опять не получилось. Снова обратился в чат поддержки. Ему ответили, что был сбой и на следующий день всё будет активировано. На следующий день та же ситуация. Опять не получилось внести деньги.
Всё это время я убеждал друга успокоиться и проявить терпение. Хотя он очень злился и жалел, что решил поменять карту Сбера на Тинькофф. В результате он решил не пользоваться картой Тинькофф.
По итогу, из-за косяков банка я не получил положенное вознаграждение за продвижение банка. Я потерял доверие со стороны друга. И в дальнейшем я не смогу приглашать общих знакомых и получать вознаграждение, так как доверие ко мне и банку уже подорвано. И всё это по вине банка. Более того, друг интересовался инвестициями про которые я ему долго рассказывал и рекомендовал Тинькофф Инвестиции. Соответственно, эта тема так же закрыта.
И это регулярная ситуация в Тинькофф. Мне самому не могли активировать брокерский счёт в течение недели, каждый раз кормя завтраками. Более того, форму W8-BEN не могли подтвердить полгода, Карл! В результате, уже я сам отказался от работы с Тинькофф Инвестиции.
Как активировать карту Тинькофф Платинум
Банк Тинькофф выдает платежные средства удаленно с доставкой на дом. Офис клиентом не посещается, поэтому активация карты Тинькофф Платинум проводится заемщиком самостоятельно. Банк предлагает удобный и простой процесс, который не вызовет вопросов. После активации можно свободно пользоваться кредитной линией.
Рассмотрим, как активировать карту Тинькофф Платинум, какие варианты предлагает банк, почему пластик вообще приходит неактивным. На деле так поступают все финансовые организации, выпускающие дебетовые и кредитные карточки. Это — мера безопасности. Обо всем подробно — на Бробанк.ру.
Как происходит выдача кредитной карты
Активировать кредитную карту Тинькофф Платинум можно только после ее получения на руки. Пока пластик не дошел до заемщика, процесс будет недоступным. Только сам владелец карточки сможет провести активацию и начать пользоваться линией кредита.
Порядок оформления:
Активацию совсем не обязательно проводить сразу после получения кредитки. Банк дает на это полгода. Когда кредитный лимит понадобится, тогда и сделаете пластик активным.
Сроки активации
На активацию Тинькофф Платинум банк дает определенный срок. Он не торопит клиента, но указывает на четкий период. Нужно провести процедуру в течение полугода после факта получения карточки на руки. То есть это вполне достаточный срок. И в течение всех 6 месяцев будет действовать установленный лимит и ставка.
Если же прошло более полугода, банк аннулирует линию ссуды. Предполагается, что за этот срок жизненная ситуация клиента, его финансовое положение и кредитоспособность могут поменяться. Поэтому прежние условия обслуживания аннулируются.
Активация кредитной карты Тинькофф Платинум через полгода после вручения все же возможна. Клиенту нужно обратиться в банк и заново предоставить данные о себе. Банк будет решать, актуальны прежние условия или нет. Если нет, тогда о карте придется забыть, нужно подавать заявку на новую.
Активировать карту Тинькофф Платинум через интернет
Банк не предлагает сложных схем, не нужно никуда ходить и звонить. Провести процедуру клиент может через интернет, самостоятельно на сайте банка Тинькофф. Не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Если карточка на руках, можно сразу приступать к ее активированию.
Как активировать дебетовую карту, Тинькофф Платинум и все остальные карточные продукты банка:
Если рассматривать, как долго активируется карта Тинькофф Платинум, то никаких длительных сроков ожидания нет. Уже через 3-5 минут пластик будет готов к работе, можно расходовать средства с кредитной линии.
Как активировать карту Тинькофф Платинум через приложение
Еще в процессе оформления карточки заемщик получает доступ в онлайн-банк и может скачать его аналогичный вариант в виде приложения на мобильный телефон. В личном кабинете или специальном приложении также можно сделать кредитку активной.
Активация карты Тинькофф Платинум через мобильное приложение проходит так:
Если установленный банком ПИН-код не устраивает, всегда можно сформировать свой. Смена ПИНа все так же проходит в личном кабинете клиента через настройки карточки.
Если возникают сложности
Обычно проблем с активацией не возникает, так как банк сделал процедуру простой и доступной. Если вы боитесь, что не справитесь, можете при передаче пластика попросить представителя банка помочь с активацией. В итоге под его надзором можно сразу сделать пластик активным.
Если выдача Тинькофф Платинум ведется на почте, там с активацией не помогут. Ее сотрудники в этом вопросе некомпетентны и не обязаны оказывать помощь.
Спросить, как активировать Тинькофф Платинум в приложении, личном кабинете или онлайн на сайте, можно по телефону горячей линии банка. Звоните по номеру 8 800 555 77 78, звонки принимаются круглосуточно и бесплатно. Оператор даст инструкцию по действиям.
Почему банк присылает кредитку неактивной
Это стандартная практика всех финансовых организаций. При оформлении любой карты в любом банке она всегда приходит неактивной. И не важно, кредитная это карта, дебетовая или продукт рассрочки.
Это продиктовано безопасностью. Пользовать пластиком и счетом может только клиент и никто другой. Но в процессе изготовления платежного средства и его доставки карточка проходит через десяток рук. Вдруг среди них окажется лицо с недобрыми намерениями?
Чтобы уберечь средства клиента от попадания в чужие руки, банки сделали так, что активировать карточку может только тот, кто ее заказал. Идентификация личности проводится путем ввода учетных данных (при активации через банкинг) или путем СМС, присланного не телефон, привязанный к карте и клиенту в процессе оформления.
Особенно это важно для кредитных карт. По той же Тинькофф Платинум лимит может достигать 700000 рублей. Поэтому в интересах банка максимально обезопасить пластик от третьих лиц.
Как дальше пользоваться кредитной картой
После прохождения процедуры активации к карточке окончательно “прикрепляется” кредитный лимит, в рамках которого заемщик может выполнять любые финансовые операции. Можно сразу расплачиваться кредиткой в интернете и обычных магазинах, совершать онлайн-шопинг в заграничных компаниях. Нет никаких ограничений по суммам и объемам операций, клиент совершает любые покупки.
Карту Платинум можно и обналичивать, снимая средства в любых банкоматах. Но это платная опция, комиссия за снятие — 2,9% плюс 290 рублей. Кроме того, за эти операции берется повышенный процент в рамках 30-49,9% годовых. Так что, карточка ориентирована на безналичные операции.