к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Оплата услуг

Уважаемый абонент!
Для совершения платежа за услуги «К Телеком» Вам потребуется номер договора (8 знаков), для телефонии — номер телефона (10 знаков).

Узнать текущий баланс по Вашему договору можно в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой К Телеком».

Вы можете оплатить услуги банковской картой, даже при отрицательном балансе. Для этого нажмите кнопку «Оплатить сейчас» или используйте наше мобильное приложение.

Услуга оплаты банковской картой через интернет предоставляется ПАО КБ «УБРИР». Платежи зачисляются абонентам «К Телеком» без комиссии, зачисление происходит в режиме онлайн. При возникновении вопросов, связанных с проведением платежа, обращайтесь в онлайн чат к оператору по ссылке http://wiki.k-telecom.org/, операторы ответят и помогут Вам максимально быстро, 24 часа в сутки, а также в Службу круглосуточной поддержки клиентов УБРиР: +7 (343) 264-55-64, +7 (343) 229-70-00, 8-800-1000-200.

Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентификации на стороне эмитента карты.

Источник

К телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Справочник абонента

Интернет

Телефония

Телевидение

Топ статей

Вопросы по оплате и зачислению платежа

Производить оплату за услугу кабельное телевидение необходимо до 25 числа текущего месяца за следующий, так как предоставление услуги производится на авансовой основе. Например, за оказание услуги кабельного телевидения в сентябре, оплата должна быть произведена до 25 августа.

Оплата за дополнительно предоставленные услуги осуществляется на условиях постоплаты.

Квитанции доставляются до 13 числа месяца. Если вам не пришла квитанция, вы можете обратиться в отдел поддержки пользователей и мы отправим квитанцию вам повторно почтой России.

Если вы не обнаружили внесенный вами платеж в квитанции, вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей(support@k-telecom.org ).

Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.

Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.

Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.

Подключение и настройки ТВ

Данная услуга оказывается по технологии IP TV и доступна только абонентам сети «К ТЕЛЕКОМ».

Чтобы воспользоваться услугой IP TV на экране вашего персонального компьютера, у вас должны быть:

Для просмотра вы можете воспользоваться собственным плеером «К ТЕЛЕКОМ» или плеером VLC. Если вы решили использовать плеер VLC, вам также необходимо скачать плей-лист телеканалов к нему.

Вы можете использовать как наш IP TV-плеер, так и VLC, разницы в качестве изображения или звука нет. Просто в нашем плеере реализована поддержка телепрограмм, что повышает удобство просмотра и навигации по телеканалам.

Для просмотра IP TV на телевизоре вам понадобится специальная приставка (Set Top Box, сокращенно STB)

Чтобы получить приставку вам необходимо подать заявку на подключение. Это можно сделать, обратившись:

Как зайти в Личный кабинет?

Вход в Личный кабинет осуществляется по ссылке https://stat.k-telecom.org. Также зайти в Личный кабинет можно с сайта компании www.k-telecom.org (ссылка находится под блоком «Выбрать город» и «Поиск по сайту») или с сайта поддержки пользователей http://wiki.k-telecom.org (раздел в правом меню).

Логин и пароль для доступа в Личный кабинет указан в договоре на оказание услуг.

Источник

Помощь

Способы получения информации

Уважаемый абонент!

Мы провели модернизацию сетей и повысили для Вас качество услуг.

Просим Вас выбрать подходящую модель wi-fi роутера для обновления настроек.

Уважаемые пользователи! В большинстве случаев, вам не надо писать заявление.

Просто зайдите в Личный кабинет и сделайте это в три клика! Подробности в офисе у менеджера по работе с клиентами или по телефонам круглосуточной поддержки пользователя.

1) В Личном кабинете
2) По заявлению в офисе продаж
3) Через заявку на сайте
4)Через мобильное приложение «Мой К Телеком» для Android и IOS.
Для возобновления на договоре должен быть положительный баланс

1) В Личном кабинете.
2) Через мобильное приложение «Мой К Телеком» для Android и IOS.

1) Через кнопку «Личный кабинет» на сайте К Телеком
2) По ссылке https://stat.k-telecom.org
Логин и пароль для доступа в Личный кабинет указан в договоре.

1) В Личном кабинете
2) Через мобильное приложение «Мой К Телеком» для Android и IOS.

На тарифных планах с ежемесячным списанием абонентской платы Вы можете вносить оплату частями, списание абонентской платы на таких тарифных планах производится 1 раз в месяц в соответствии с расчетной датой в полном объеме. В случае недостатка денежных средств ваш договор будет заблокирован до погашения задолженности.

С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
Согласно изменениям Оператор связи обязан проверять достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.
В случае отсутствия, несоответствия данных, при обнаружении неточности или ошибки абоненту может поступить уведомление о необходимости дополнительно подтвердить либо уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.
Поэтому обращаемся к каждому из своих абонентов с убедительной просьбой проверить наличие и соответствие следующих своих персональных данных: ФИО, паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан), дата рождения, адрес места жительства.
Для проверки и корректировки данных вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
1. Личный кабинет или мобильное приложение «Мой К Телеком», в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор
2. Предоставление корректных персональных данных и/или копии документа, удостоверяющего личность, любым из вариантов:
— в чат мобильного приложения «Мой К Телеком»
— в чат всплывающего окна на сайте компании: k-telecom.org
— на e-mail: support@k-telecom.org
3. Личный визит в офис К Телеком с паспортом.
Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем услуги, для возможности полноценного управления договором и, в том числе, прохождения проверки достоверности персональных данных рекомендуем Вам переоформить договор на себя.

Спасибо за понимание!

Чтобы установить беспроводной доступ в Интернет вам понадобится Wi-Fi-роутер. Вы можете приобрести такой роутер в нашем офисе продаж или компьютерном магазине.
Для того, чтобы пользоваться беспроводным доступом, необходимо произвести настройки как самого маршрутизатора, так и ноутбука (и/или компьютера).
На нашем сайте поддержки пользователей wiki.k-telecom.org/ в разделе «Настройка маршрутизаторов» приведены пошаговые инструкции по настройке наиболее популярных моделей роутеров, а также инструкции по настройке Wi-Fi-доступа для различных операционных систем.
Обращаем ваше внимание, что в виду большого разнообразия беспроводного оборудования, консультации по настройке роутеров по телефону не проводятся.

1) Если подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, установленное в нем.
Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего произведите замеры скорости.
Если при подключении напрямую к компьютеру скорость соответствует тарифу, то причина сниженной скорости в дополнительном оборудовании.
3) Ограничения, установленные на торрент-трекерах, в программах-менеджерах закачек.
Отключите вышеуказанные программы и произведите замеры скорости.
Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах.
4) Подключение с использованием типа соединения PPTP/ PPTP Russia.
Все новые тарифные планы Интернет рассчитаны на подключение по протоколу L2TP.
Для установки нового типа соединения воспользуйтесь инструкциями по настройке VPN.
5) Компьютер заражен вирусами.
Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, необходимо:
1) Произвести трассировку и замеры скорости с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру и при отключенных торрентах, менеджерах закачек и т.п.
2) Результаты замеров скорости и трассировки сохранить в виде скриншота.
3) Написать письмо в ОПП на адрес support@k-telecom.org, с описанием проблемы, указанием ФИО, номера договора, контактным телефоном и скриншотов из п.2.

Для просмотра IP TV на телевизоре вам понадобится специальная приставка-ресивер.
Чтобы получить приставку вам необходимо обратиться в офис продаж вашего города.

1) Через ЕРЦ по квитанции
2) Сбербанк Он-лайн по номеру телефона
3) Через терминалы по номеру телефона
Номер телефона необходимо указывать с кодом города, без восьмерки.

1) Через заявление в офисе продаж
2) Через заявку на сайте
На дату возобновления услуги на договоре должен быть неотрицательный баланс.

Оплату за услуги связи нужно вносить до 25 числа месяца, следующим за расчетным. То есть за ноябрь оплату необходимо совершить не позднее 25 декабря.

1) Через обращение в отдел поддержки пользователей (телефонный звонок или заявка через сайт)
2) В квитанции на оплату услуг

Детализацию звонков Вы можете заказать через заявку на сайте, письмо в ОПП или звонок в офис продаж вашего города.

С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
Согласно изменениям Оператор связи обязан проверять достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.
В случае отсутствия, несоответствия данных, при обнаружении неточности или ошибки абоненту может поступить уведомление о необходимости дополнительно подтвердить либо уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.
Поэтому обращаемся к каждому из своих абонентов с убедительной просьбой проверить наличие и соответствие следующих своих персональных данных: ФИО, паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан), дата рождения, адрес места жительства.
Для проверки и корректировки данных вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
1. Личный кабинет или мобильное приложение «Мой К Телеком», в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор
2. Предоставление корректных персональных данных и/или копии документа, удостоверяющего личность, любым из вариантов:
— в чат мобильного приложения «Мой К Телеком»
— в чат всплывающего окна на сайте компании: k-telecom.org
— на e-mail: support@k-telecom.org
3. Личный визит в офис К Телеком с паспортом.
Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем услуги, для возможности полноценного управления договором и, в том числе, прохождения проверки достоверности персональных данных рекомендуем Вам переоформить договор на себя.

Спасибо за понимание!

1) Ваш телефон могли отключить из-за образовавшейся задолженности на лицевом счете.
2) Слабо подключен телефонный кабель. Выключите аппарат из розетки и отсоедините кабель из телефонного аппарата, а затем подключите их заново (до щелчка).
3) Убедитесь, что телефонный кабель в пределах квартиры не поврежден и не заломлен.
4) Если есть возможность, проверьте работоспособность самого телефонного аппарата путем замены на другой.
5) Проверьте правильно ли кабель подключен в телефонный аппарат: кабель должен быть подключен в порт с названием line.
Если ни один из вышеописанных способов не помогает, обратитесь в отдел поддержки пользователей.

Со всеми аналоговыми телефонными аппаратами.

Чтобы установить беспроводной доступ в Интернет, вам понадобится Wi-Fi-роутер. Вы можете приобрести такой роутер в нашем офисе продаж или компьютерном магазине.
Для того, чтобы пользоваться беспроводным доступом, необходимо произвести настройки как самого маршрутизатора, так и ноутбука (и/или компьютера).
На нашем сайте поддержки пользователей http://wiki.k-telecom.org/ в разделе «Настройка маршрутизаторов» приведены пошаговые инструкции по настройке наиболее популярных моделей роутеров, а также инструкции по настройке Wi-Fi-доступа для различных операционных систем.
Обращаем ваше внимание, что в виду большого разнообразия беспроводного оборудования, консультации по настройке роутеров по телефону не проводятся.

1) Если подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, установленное в нем.
Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего произведите замеры скорости.
Если при подключении напрямую к компьютеру скорость соответствует тарифу, то причина сниженной скорости в дополнительном оборудовании.
3) Ограничения, установленные на торрент-трекерах, в программах-менеджерах закачек.
Отключите вышеуказанные программы и произведите замеры скорости.
Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах.
4) Подключение с использованием типа соединения PPTP/ PPTP Russia.
Все новые тарифные планы Интернет рассчитаны на подключение по протоколу L2TP.
Для установки нового типа соединения воспользуйтесь инструкциями по настройке VPN.
5) Компьютер заражен вирусами.
Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, необходимо:
1) Произвести трассировку и замеры скорости с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру и при отключенных торрентах, менеджерах закачек и т.п.
2) Результаты замеров скорости и трассировки сохранить в виде скриншота.
3) Написать письмо в ОПП на адрес support@k-telecom.org, с описанием проблемы, указанием ФИО, номера договора, контактным телефоном и скриншотов из п.2.

Для просмотра IP TV на телевизоре вам понадобится специальная приставка-рессивер.
Чтобы получить приставку вам необходимо обратиться в офис продаж вашего города.

Данная услуга оказывается по технологии IP TV и доступна только абонентам сети «К Телеком».
Чтобы воспользоваться услугой IP TV на экране вашего персонального компьютера, должны соблюдаться следующие условия:
• положительный баланс по договору
• корректно настроенное подключение к Интернет
• установлен плеер IP TV
• компьютер или ноутбук, соответствующий системным требованиям услуги IP TV.
Для просмотра вы можете воспользоваться собственным плеером «К Телеком» или плеером VLC. Если вы решили использовать плеер VLC, вам также необходимо скачать плей-лист телеканалов к нему.

Источник

К телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Для того, чтоб зайти в «Личный кабинет» необходимо выполнить следующие действия:

Далее, если откроется окно «Ошибка в сертификате безопасности этого веб узла», нажмите «Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется)».

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Реквизиты для статистики указаны в Договоре оказания услуг.

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Откроется окно «Личного кабинета» с карточкой абонента и меню

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Карточка абонента

В карточке абонента имеется следующая полезная информация:

Номер состоит из восьми цифр. Оплата услуг Интернет производится по номеру договора.

Все официальные документы принимаются только от лица владельца договора.

Количество денег на счету.

Показывает возможность выхода в сеть Интернет по договору.

Показывает наличие приостановления по договору. Если договор приостановлен, то в той же строке появляется кнопка «Снять приостановку». Чем можно воспользоваться и договор будет возобновлен.

! При возобновлении договора, на балансе должно быть достаточно денежных средств для снятия абонентской платы.

Каждый месяц, в данный день производится списание абонентской платы.

Если указано-31, а в месяце меньшее количество дней, то списание производится в последний день месяца.

День снятия абонентской даты может измениться в случае возобновления договора.

Показывает количество дней, которое договор будет активен без оплаты после восстановления.

Логин, закрепленный за Вашим договором.

Дает возможность самостоятельно сменить пароль на новый.

! Убедительная просьба, не делать новый пароль простым и по дате рождения. Такие пароли легко вычислить.

Показывает наличие IP адресов, адрес подключения, установленный тариф

При нажатии на IP адрес, откроется карточка со свойствами сети

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Здесь вы можете сменить пароль на VPN доступ выбранного подключения.

Меню

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

В данном разделе, вы можете:

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Здесь можно посмотреть карточку абонента

Данный раздел доступен только для юридических лиц

В данном разделе вы можете посмотреть счета, акты выполненных работ и счета фактуры за предыдущие периоды.

Чтобы посмотреть бухгалтерские документы, необходимо

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

После этого, начнется скачивание документов. Для просмотра у вас должна быть установлена программа http://get.adobe.com/reader/

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

В данном разделе, вы можете посмотреть:

Для просмотра, введите период и выберите «Платежи».

Дата вводится в формате: Число-Месяц-Год.

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Откроется отчет по платежам и начислениям за выбранный период.

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Для просмотра, введите период и выберите «Отчеты по соединениям».

Дата вводится в формате: Число-Месяц-Год.

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Нажмите «Показать соединения».

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Развернется статистика соединений, в которой будут отражены все подключения к сети по данному договору, за выбранный период.

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

В данном разделе находится общая информация о компании: контактный телефон для связи, электронная почта и реквизиты компании.

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

В данном меню вы можете посмотреть все возможные способы оплаты услуг

Источник

Вход в личный кабинет К-Телеком: пошаговый алгоритм, функции аккаунта

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

К-Телеком является одним из наиболее крупных и популярных интернет-провайдеров на территории Пермского края, Челябинской и Свердловской областей. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов, предоставляя услуги высокоскоростного доступа к сети интернет, телевидения и телефонии. Для удобства абонентов на сайте фирмы есть многофункциональный аккаунт. Он позволяет с помощью удобного интерфейса управлять подключенными услугами. Для оплаты услуг онлайн нужно выполнить вход в личный кабинет К-Телеком.

Как зарегистрировать аккаунт

Воспользоваться удобным и полезным интерфейсом личного кабинета, а также мобильным приложением смогут только действующие абоненты К-Телеком. Для получения доступа следует обратиться к провайдеру и оформить заявку на подключение.

После согласования возможности и условий оформляется договор, вместе с которым клиенту передают учетные данные от созданного личного кабинета.

Подключение частных клиентов

Стать абонентом К-Телеком могут жители обслуживаемых территорий, которые обратились в офис компании и оформили заявку. Однако более удобным способом будет использование удаленного сервиса.

Для оформления онлайн-заявки нужно перейти на официальный сайт провайдера https://k-telecom.org/ и выбрать раздел «Для дома». В верхнем углу справа будет кнопка «Подключиться», а в нижней части главного окна – кнопка «Оставить заявку на подключение». В случае их активации откроется окно онлайн-заявки. В ней надо указать:

Требуется нажать на «Отправить заявку на подключение». Менеджеры компании обработают запрос и перезвонят клиенту для консультирования по вопросу тарифа и согласования возможного подключения, если условия будут устраивать.

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Важно! После подключения и оформления договора абоненту выдают логин и пароль для авторизации в персональном профиле.

Подключение для юридических лиц

Представители бизнеса на официальном сайте провайдера переходят в раздел «Для офиса» и нажимают на кнопку «Подключиться» или «Оставить заявку на подключение». Откроется форма заявки, в которой надо указать:

Будущему абоненту следует согласиться с обработкой персональных данных и нажать «Отправить заявку». Менеджер проверит возможность подключения и позвонит клиенту для согласования условий. Оформление заявки не влечет за собой обязательное заключение договора – клиент вправе отказаться от услуг. В случае оформления договорных отношений абоненту выдают учетные данные для пользования личным кабинетом.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в своей учетной записи частные и корпоративные клиенты должны выполнить такие действия:

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Вход в учетную запись возможен и с портала Справочника абонента К-Телеком http://wiki.k-telecom.org. Выбирается кнопка «Личный кабинет», вводятся логин и пароль и выполняется авторизация.

Как восстановить доступ к аккаунту

При введении некорректного логина либо пароля в окне авторизации появится сообщение «Указан неправильный логин». Это означает, что в написании были допущены ошибки, опечатки, выбрана неверная раскладка клавиатуры или неправильный регистр. Нужно открыть договор с провайдером и проверить указанные логин и пароль, а затем ввести их в поля авторизации и попытаться войти снова.

Иногда пользователи теряют бланк договора и забывают свой пароль. В таком случае потребуется сбросить старый пароль и установить новый.

Чтобы получить данные для доступа по телефону, необходимо указать менеджеру паспортные данные лица, на которое оформлялось соглашение. Восстановление доступа к ЛК возможно в офисе продаж при наличии у клиента паспорта. Логин и пароль выдадут только субъекту, на которого оформлено соглашение. Другие лица могут получить данные исключительно при наличии доверенности.

Возможности персонального профиля

В личном кабинете абонента содержатся сведения по договору с провайдером, включая условия текущего тарифа и баланс лицевого счета. С помощью имеющихся опций допускается выполнение таких действий:

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Важно! В личном кабинете доступна оплата всех подключенных услуг в режиме онлайн.

Удобный интерфейс личного кабинета облегчает абонентам пользование услугами провайдера.

Мобильное приложение

Провайдер предлагает своим абонентам возможность использования мобильного приложения для удаленного доступа к личному кабинету. Скачать его можно на портале Play Market или App Store. Установка приложения не вызывает сложностей. Его функционал аналогичен интерфейсу браузерной версии.

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Оплата услуг

Для оплаты услуг провайдера доступны такие способы:

После совершения платежа следует проверить лицевой счет.

к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Смотреть картинку к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Картинка про к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти. Фото к телеком личный кабинет вход по номеру договора как зайти

Техподдержка

При возникновении сложностей с пользованием услугами и работой личного кабинета надо оперативно связаться с отделом техподдержки пользователей по телефонам горячей линии:

Из раздела «Помощь» на официальном сайте можно перейти в Справочник абонента, изучить часто задаваемые вопросы клиентами. Затем можно скачать необходимые бланки заявлений и оставить заявку специалистам для устранения неисправностей и сбоев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *