Играть так, чтобы тима побеждала — главная мечта тех, кто серьезно относится к онлайн играм. Когда от каждого игрока может зависеть исход, важно делать все правильно. В нашем гайде на Каина рассказаны все нюансы героя. Давайте определимся, что же ему все-таки собирать, какие руны выбрать, и артефакты купить.
Начнем с показателей на 1 и 18 уровне героя. Это характеристики героя без рун и артефакта. Довольно “ толстый ” и быстрый герой, который может наносить частые атаки по противникам и нападать неожиданно.
Основной минус Каина — отсутствие хорошего контроля. Без должного саппорта мы “ вкусная цель ” для противников. Основной плюс — большая мобильность и неожиданный ганг вражеских героев.
Каин (значения на максимальном и минимальном уровне)
УМЕНИЯ
Давайте посмотрим какие скилы есть у Каина и с чем нам придется играть. Важно понимать, что фактически у героя нет пассивных умений. Вместо этого нам дали возможность выбирать облик, который влияет на нашу роль в пати.
Смертельный росчерк (Reaping Slash)
Стоимость скилла: 50 MP
Перезарядка (зависит от уровня умения): 7— 6.5 — 6 — 5.5 — 5 сек.
Форма Сумеречный убийца: бонусов нет.
Широкий размах (Blade’s Reach)
Герой делает большой замах и все крипы и герои, находящиеся в радиусе действия скила, замедляются на 60%. Это единственный контроль у героя, который позволяет добить врага и не дать ему убежать.
Стоимость скилла (зависит от уровня умения): 60— 65 — 70 — 75 — 80 MP
Перезарядка (зависит от уровня умения): 13— 12 — 11 — 10 — 9 сек.
Урон (зависит от уровня умения): Широкий размах наносит 80 — 125 — 170 — 215 — 260 физ урона.
Форма Даркина: если умение используется в форме Даркина, враги будут подкинуты на 2 секунды.
Форма Сумеречный убийца: увеличивается дальность скиллов, Каин может двигаться, пока кастуется Широкий размах.
Форма Даркина (The Darkin Scythe)
Как мы заметили выше, вместо пассивного скилла, у Каина есть возможность менять формы. Одна из них — форма Даркина. Получить форму можно, если наносить урон героям ближнего боя, т.е. тем, кто наносит вам ближний физ. дамаг. В форме Даркина Каин получает пассивку к отжору от врагов и плюс к некоторым скилам.
Вторая форма — это сумеречный убийца. Возникает, если наносить урон рейндж крипам и добавляет Каину магический урон. Вы можете накопить на обе формы и воспользоваться ими одновременно.
Шаг в сумерки (Shadow Step)
Именно этот скилл делает Каина мобильным и быстрым. На 1.5 секунды ваша скорость будет увеличена на 40%, а герой может проходить через любые стены по карте. Первая стена на пути героя увеличивает реген HP и действие умения на 5 секунд.
Чаще всего, Шаг в сумерки, используют чтобы неожиданно ворваться в бой, вместе с умением Smite или, чтобы убежать от вражеского героя.
Стоимость скилла: 90 MP
Перезарядка (зависит от уровня умения): 21 — 19 — 17 — 15 — 13 сек.
Форма Даркина: нет никаких бонусов у мению
Форма Сумеречный убийца: скорость Каина увеличивается на 70%, герой получает защиту от замедляющих заклинаний. Оглушение прекращает действие умения.
Теневая инверция (Umbral Trespass)
Герой может вселиться во врага, которому наносил недавно урон. В течение нескольких секунд Каин не берется в таргет. Умение можно использовать повторно, чтобы Каин вышел из противника.. При этом враг получает от 150 до 350 урона.
Нельзя избавиться от Каина во время Телепортации, а все дебафы, которые были на Каине, переносятся на противника.
Стоимость скилла: 100 MP
Перезарядка (зависит от уровня умения): 120— 100 — 80 сек.
Форма Даркина: наносит процентный урон цели от дебафа.
Форма Сумеречный убийца: Увеличивается дальность Теневой Инверции и обновляется кулдаун смены форм.
Порядок прокачки скиллов зависит от выбранного вами билда. Кстати, Каин по гайдам и мнению многих игроков — отличный герой для того, чтобы научиться играть в league of legends.
Теперь поговорим о том, какие для Каина руны нужно брать, что качать и что покупать в магазине. Покажем оптимальные сборки, которые помогут выиграть катку и показать силу вашего героя. Помните, что это сборки, которые чаще всего используются игроками. Их можно подстраивать под себя или вообще поменять, если вы достаточно опытный игрок.
Раскачка Каина — учим скиллы своевременно
Для Каина есть два варианта прокачки скилов — классический и с приоритетом на Blade Reach. В таблице ниже указаны оба варианта.
Классический билд
А вот этот билд позволит вам быстрее получить умение Широкий размах и нафармить на нужные артефакты.
Вообще, вариантов для раскачки еще больше, но именно эти используются чаще всего и показывают максимальный винрейт.
Есть три классических комбинации: точность+вдохновение, точность+доминирование и доминирование+вдохновение.
Мы выбирали руны, пользующиеся наибольшей популярностью у игроков.
АРТЕФАКТЫ
Каин — лесник, а лесники имеют свой билд на закупку. Это стандартные предметы, без которых фарм вам дастся тяжело, а союзники будут смотреть на вас очень странно.
Со старта покупаем следующие предметы:
Есть варианты закупа через Лупу Оракула или Щит Дорана, но они не настолько популярные и используются опытными игроками.
Далее нам нужно обеспечить себе спокойный и комфортный фарм. Для этого есть два предмета, которые нужно купить:
Черная секира (The Black Cleaver)— покупаем для формы Даркина. Сумеречный клинок (Duskblade of Draktharr)— покупаем для формы Сумеречного убийцы. Предметы снижают время перезарядки скиллов на 10%, увеличивают на 21 смертоносность и дают +60 к атаке.
Окончательный закуп
Для мид и хай гейма, вам нужно собрать предметы, которые максимально раскроют героя. Это те артефакты, которые помогут в гангах и на которые нужно копить с первого уровня. Есть два окончательных варианта, которые нужно собрать. Первый:
Ангел-хранитель (Guardian Angel) — защита и атака + 40. После смертельного удара герой воскрешается с половиной здоровья и 30% маны.
Черная секира (The Black Cleaver) — снижает время перезарядки скиллов на 10%, увеличивает на 21 смертоносность и дает +60 к атаке.
Меч сталкера — Воин (Stalker’s Blade — Warrior) — дает +40 к атаке, 10% к вампиризму и увеличивает мощность замедляющих заклинаний.
Поступь Меркурия (Mercury’s Treads) — дает +25 к сопротивлению магии, увеличивает скорость на 45 и снижает воздействие умений контроля на 30%.
Облачение духов (Spirit Visage) — дает 450 HP, 55 к магическому сопротивлению, скилы откатываются на 10% быстрее, а здоровье регенерируется на 100% быстрее.
Броня мертвеца (Dead Man’s Plate) — дает 425 к здоровью, увеличивает защиту на 60. Также ваш чемпион накапливает заряды, которые увеличивают его скорость.
Этот вариант идеальный для того, чтобы выдать максимум урона и подойдет для формы Даркина.
Второй вариант для Сумеречного убийцы:
Ангел-хранитель (Guardian Angel) — защита и атака + 40. После смертельного удара герой воскрешается с половиной здоровья и 30% маны.
Черная секира (The Black Cleaver) — снижает время перезарядки скилов на 10%, увеличивает на 21 смертоносность и дает +60 к атаке.
Таби Ниндзя (Ninja Tabi) — дает +20 к физической защиты, +45 к скорости и снижает на 12% получаемый урон.
Сумеречный клинок (Duskblade of Draktharr) — увеличивает физическую атаку на 60, уменьшает кулдаун умений на 10%.
Грань ночи (Edge of Night) — +55 к мили атакам и 325 HP.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
У героя много плюсов, основные среди них следующие
Каин очень быстрый и имеет высокую скорость атаки: герой быстро фармит золото и качается; направленные способности наносят высокий урон нескольким противникам; герой очень мобильный и легко перемещается по карте; можно проходить через стены; есть две активные формы, позволяющие выбрать свой стиль игры; герой позволяет экспериментировать с биндами и эквипом.
Есть у этого чемпиона и недостатки
нет скиллов на контроль, без саппорта довольно “ватный”; нужно выбрать форму подходящую под команду оппонентов; очень дорого обходится сбор предметов; нужно четко выбирать итемы под форму, иначе герой бесполезный; на старте нужно много фармить для максимального профита; в начале игры не очень живучий.
Советуем взять Каина, если вы только начинаете играть в LoL и хотите прокачать свой скилл. После Каина любой герой покажется очень легким.
Если изучить весь гайд и делать все по нему, то вы быстро освоите Каина и станете топовым игроком в своей команде.
СОЮЗНИКИ
Лол — командная игра, поэтому нужно четко понимать, когда Каин к месту, а когда он не покажет себя на все 100. Давайте посмотрим, какие герои усиливают Каина и пати становится неубиваемой.
Начнем с того, что Каину нужен саппорт. Без помощников он практически ничего не может в битвах 1×1 и в групповых боях. Идеальный вариант: наличие саппорта на всех трех линиях. Это открывает возможность внезапно нападать из леса и выигрывать за счет неожиданности.
Несмотря на наличие замедления, вражеские герои легко могут убежать от Каина, поэтому саппорт с контролем будет спасением для вас.
В союзников выбираем:
Жанна — увеличивает вашу скорость, может подкинуть врагов и вылечить сопартийцев.
Лулу — замедляет противника на 80%;
Нами — подбрасывает и замедляет врагов на 70%;
Люкс — замедляет врагов на 45%.
Есть еще варианты, но эти герои самые крутые для игры в пати с Каином, так что если играете с другом или видите в команде кого-то из них — смело пикайте Каина. Если этих героев нет, ищите тех, кто может замедлять/станить противников или добавит вам скорость передвижения.
ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ
У любого героя есть антигерой. Главную проблему на карте для Каина составляют Лесники, имеющие более сильный контроль и урон. Давайте посмотрим на несколько героев, с которым не стоит встречаться 1х1, а лучше вообще не выбирать Каина:
Шако — вертлявый и очень сильный герой, который может создавать копии и проблемы для Каина;
Элиза — может застанить героя, направить на него паучков и наносит сильный дамаг;
Нидали — наносит сильный урон, может ставить ловушки;
Джарван — очень “толстый” герой, который наносит бешеный дамаг на одиночные и массовые цели;
Ли Син — мобильный и быстрый герой, который не даст нам убежать и легко добьет;
Экко — создает копии, которые могут наносить урон, мобильно переносится по карте.
Конечно, это не значит, что Каин не сможет ничего сделать с героями, но шанс проиграть более 70%, а это минус для команды. Если кого-то из этих героев видите — лучше не пытаться испытывать удачу, а пикнуть другого, более “толстого” и бойкого героя.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ
Самое время дать наставления для тех, кто готов броситься в бой и выигрывать катки за Каина. Наши советы — это не четкое руководство, а лишь рекомендации, которые были получены путем личного опыта и опыта других игроков.
Следовать им или нет — ваш выбор, но как показывает практика, 80% игроков все равно их выполняют.
Советы по скилам
Скилы нужно нажимать не только вовремя, но и с умом, поэтому дадим вам несколько важных советов, которые помогут правильно среагировать в нужной ситуации.
Советы по эквипу
Основные знания по артефактам и что нужно собирать мы уже рассказали. Напомним, что Каин довольно мобильный герой и вы можете подобрать артефакты под свой билд. Чтобы это сделать, нужно помнить наши советы:
Советы по фарму
Вы начинаете свою игру именно с фарма крипов — это позволит вам быстро прокачаться, собрать предметы и ворваться в бой. Фармить нужно с умом, чтобы получить от этого максимальный профит.
Советы по гангам
Фарм мобов — это хорошо, но главная цель враги. Уничтожать героев другой команды — целое искусство. Прислушайтесь к нашим советам, если хотите выдавать килы и находится в топе по завершению игры:
Советы для новичков
Если играете в LoL впервые, сразу скажите об этом в группе — так вы не получите много негатива в свой адрес и игроки будут помогать вам советами, а не сбрасывать все на ваши плечи.
Без должных знаний покупайте итемы, которые прописаны в нашем гайде — не стоит самовольничать, если вы пока не сильно разбираетесь в игре.
Выбирайте Каина, если в группе есть герои, обладающие контролем. Ориентируйтесь на наш список.
Вообще, Каин — это крутой и не скучный герой, который научит вас смотреть по другому на League of legends. Это довольно разнообразный геймплей, совсем нескучный, а главное — герой полностью раскрывается, если его прочувствовать.
Те, кто говорят, что Каин слабый герой, просто не смогли за него правильно играть.
Тренируйтесь и у вас обязательно получится.
Надеемся, что в league of legends каин станет любимым героем и гайд, написанный для вас — первый шаг к этому.
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.
Future’s market Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота.
Лимит: 150 + 5 за минуту.
Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.
Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний
Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты.
Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
Ghost poro Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).
После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Cosmic insight Космическое знание
+5% к сокращению перезарядки.
+5% к максимальному сокращению перезарядки.
+5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.
+5% к сокращению перезарядки предметов.
Biscuit delivery Доставка печенья
Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).
Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья.
Glacial augment Ледяной нарост
Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.
Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).
Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).
При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%.
Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.
Dark harvest Темная жатва
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
Predator Хищник
Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
Cheap shot Грязный прием
Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.
Electrocute Казнь электричеством
Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.
Ravenous hunter Ненасытный охотник
Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.
Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.
Relentless hunter Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Taste of blood Вкус крови
Восстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.
Перезарядка: 20 секунд.
Zombie ward Тотем-зомби
Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).
После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.
Eyeball collection Коллекция глаз
Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз.
Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).
Sudden impact Внезапный удар
При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды.
Magical footwear Магическая обувь
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.
Ingenious hunter Изобретательный охотник
Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Перезарядка: 6 секунд.
Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.
При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
Press the attack Решительное наступление
После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Presence of mind Присутствие духа
Спустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии).
Approach velocity Скорость сближения
Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.
Дальность: 1000 единиц.
Demolish Снос
Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 секунд.
Second wind Второе дыхание
При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.
Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.
Revitalize Оживление
Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.
Font of life Живой источник
Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.
Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.
Guardian Страж
В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.
Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.
Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).
Ускорение: +20% скорости передвижения.
Cut down Реванш
Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.
Transcendence Превосходство
Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.
Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).
Overgrowth Разрастание
Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%
Aftershock Дрожь земли
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.
Перезарядка: 35 секунд.
Last stand Последний рубеж
Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.
Triumph Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
Legend: alacrity Легенда: рвение
Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.
За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).
Unflinching Неустрашимость
После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.
Legend: tenacity Легенда: стойкость
Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Arcane comet Магическая комета
Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.
Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).
Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).
Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.
Fleet footwork Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.
Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.
Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).
Absolute focus Полная сосредоточенность
Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).
Conditioning Накопление
Через 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.
Overheal Сверхлечение
Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).
В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.
Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.
Legend: bloodline Легенда: родословная
Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Grasp of the undying Хватка нежити
Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.
Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
Waterwalking Хождение по воде
При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).
Manaflow band Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.
Scorch Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду.
Перезарядка: 10 секунд.
Phase rush Фазовый рывок
При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня.
Продолжительность действия: 3 секунды.
Перезарядка: 15 секунд.
Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.
Inspiration Вдохновение
Sorcery Колдовство
Resolve Храбрость
Gathering storm Надвигающаяся буря
Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).
10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.
20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.
30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки.
40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.
50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.
60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.
Nullifying orb Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.
Перезарядка: 60 секунд.
Precision Точность
Celerity Быстрота
Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%
Bone plating Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).
Перезарядка: 45 секунд.
Conqueror Завоеватель
Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).
При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.
Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Domination Доминирование
Summon aery Призыв пушинки
Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.
Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
Time warp tonic Тоник искривления времени
50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%.
Q
Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
Затраты:
50
Перезарядка:
6/5.5/5/4.5/4
Дальность:
350
W
Blade’s Reach Широкий размах
Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды.
Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
Затраты:
60/65/70/75/80
Перезарядка:
13/12/11/10/9
Дальность:
700
E
Shadow Step Шаг в сумерки
При активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения.
Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
Затраты:
90
Перезарядка:
21/19/17/15/13
Дальность:
400
Smite Кара
Наносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter’s Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
15
Ignite Воспламенение
Поджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
180
Teleport Телепорт
В течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
360
The Darkin Scythe Коса даркинов
В какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина.
Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд.
Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона.
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Smite Кара
Наносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter’s Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
15
Electrocute Казнь электричеством
Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
Refillable Potion Пополняемое зелье
Активно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
150
Общая стоимость:
150
Warding Totem Скрытый тотем
Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
Стоимость рецепта:
0
Общая стоимость:
0
Refillable Potion Пополняемое зелье
Активно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
150
Общая стоимость:
150
Duskblade of Draktharr Сумеречный клинок Драктарра
Duskblade of Draktharr Сумеречный клинок Драктарра
R
Umbral Trespass Теневая интервенция
Пассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время.
Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона.
Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe.
Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
Затраты:
100
Перезарядка:
120/100/80
Дальность:
550
Mercury’s Treads Поступь Меркурия
Сопротивление магии +25
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
1100
Ionian Boots of Lucidity Ионийские сапоги просветления
Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
Стоимость рецепта:
600
Общая стоимость:
900
Guardian Angel Ангел-хранитель
Физическая защита +40
Физическая атака +40 (AD)
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
2800
Death’s Dance Танец смерти
Spirit Visage Облачение духов
Магическое сопротивление +55
Перезарядка всех умений снижается на 10%
Регенерация здоровья +100%
Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
Стоимость рецепта:
850
Общая стоимость:
2900
Mercury’s Treads Поступь Меркурия
Сопротивление магии +25
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
1100
Youmuu’s Ghostblade Призрачный клинок Йомуу
Физическая атака +55 (AD)
Снижает перезарядку всех умений на 10%.
Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18.
Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40.
Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
Стоимость рецепта:
1025
Общая стоимость:
3000
Edge of Night Грань ночи
Физическая атака +55
Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
Стоимость рецепта:
1050
Общая стоимость:
2900
Edge of Night Грань ночи
Физическая атака +55
Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
Стоимость рецепта:
1050
Общая стоимость:
2900
Mortal Reminder Глашатай смерти
Физическая атака +45 (AD)
Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
Стоимость рецепта:
700
Общая стоимость:
2700
Q
Alpha Strike Первый удар
Если Мастер Йи поразил Первым ударом не максимальное количество целей и рядом нет других врагов, он снова поражает первую цель, нанося 25% урона, а затем опять ищет ближайшие цели.
Затраты:
50/55/60/65/70
Перезарядка:
18/17/16/15/14
Дальность:
600
W
Meditate Медитация
Мастер Йи останавливается и начинает медитировать в течении 4 секунд. При этом он восстанавливает 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья в секунду. Эффект лечения увеличивается на 1% за каждый 1% потерянного здоровья. Пока Мастер Йи находится под действием медитации весь входящий по нему урон снижается на 60/62,5/65/67,5/70%. Урон от башен сокращается лишь на половину этого значения.
Затраты:
50
Перезарядка:
28
Дальность:
20
R
Subjugate Порабощение
При активации Трандл мгновенно похищает 20/27.5/35% + (2% за каждые 100 AP) единиц здоровья выбранной цели. Половина похищается сразу, вторая половина в течении следующих 4 секунд. Также Трандл похищает 40% брони и магического сопротивления цели. Спустя 4 секунды броня и сопротивление магии возвращаются врагу.
Затраты:
100
Перезарядка:
120/100/80
Дальность:
650
R
Wild Growth Буйный рост
Лулу дает указанному союзнику 300 | 450 | 600 + (0.5*AP) бонусного здоровья. В течении следующих 7 секунд, союзник будет замедлять ближайших вражеских чемпионов на 30% | 45% | 60% каждые 0.25 секунды. В момент лечения, рядом стоящие враги подлетают в воздух.
Затраты:
100
Перезарядка:
110/95/80
Дальность:
900
W
Whimsy Причуда
Если Лулу использует умение на союзника, то она на 5 секунд увеличивает его скорость передвижения на 30% + (5% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25% | 30%| 35% | 40% | 45%.
Если Лулу использует умение на врага, превращает его в маленького зверька, который не может атаковать или использовать умения в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Также умение снижает базову скорость передвижения цели на 60.
Затраты:
65
Перезарядка:
16/15/14/13/12
Дальность:
650
E
Help, Pix! Помоги, Пикс!
Если Лулу использует умение на союзника, то фея Лулу подлетает к союзному герою и в течении 2.5 секунд следует за ним. При этом на союзного чемпиона также накладывается щит, поглощающий 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) урона в течении 4 секунд.
Если Лулу использует умение на врага, то он мгновенно получает 80/120/160/200/240 + (0.4*AP) магического урона, а фея в течении 4 секунд начинает следовать за ним и обеспечивать обзор врага.
Затраты:
60/65/70/75/80
Перезарядка:
8
Дальность:
650
Cho’Gath
Darius
Renekton
Leona
Thresh
Blitzcrank
Morgana
Galio
LeBlanc
Katarina
Veigar
Malzahar
Talon
Teleport Телепорт
В течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
360
Kha’Zix
Hecarim
Master Yi
Warwick
Shyvana
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Youmuu’s Ghostblade Призрачный клинок Йомуу
Физическая атака +55 (AD)
Снижает перезарядку всех умений на 10%.
Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18.
Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40.
Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
Стоимость рецепта:
1025
Общая стоимость:
3000
Hail of blades Град клинков
Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.
Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.
Перезарядка: 8 секунд.
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.
Ultimate hunter Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Nimbus cloak Сияющий плащ
Перезарядка: 60 секунд.
В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.
Содержание
Описание умений
The Darkin Scythe Коса даркинов
В какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина.
Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд.
Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона.
Q
Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
Затраты:
50
Перезарядка:
6/5.5/5/4.5/4
Дальность:
350
W
Blade’s Reach Широкий размах
Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды.
Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
Затраты:
60/65/70/75/80
Перезарядка:
13/12/11/10/9
Дальность:
700
E
Shadow Step Шаг в сумерки
При активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения.
Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
Затраты:
90
Перезарядка:
21/19/17/15/13
Дальность:
400
R
Umbral Trespass Теневая интервенция
Пассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время.
Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона.
Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe.
Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
Затраты:
100
Перезарядка:
120/100/80
Дальность:
550
The Darkin Scythe Коса даркинов
В какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина.
Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд.
Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона.
Q
Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
Затраты:
50
Перезарядка:
6/5.5/5/4.5/4
Дальность:
350
W
Blade’s Reach Широкий размах
Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды.
Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
Затраты:
60/65/70/75/80
Перезарядка:
13/12/11/10/9
Дальность:
700
E
Shadow Step Шаг в сумерки
При активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения.
Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
Затраты:
90
Перезарядка:
21/19/17/15/13
Дальность:
400
R
Umbral Trespass Теневая интервенция
Пассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время.
Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона.
Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe.
Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
Затраты:
100
Перезарядка:
120/100/80
Дальность:
550
Q
Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
Затраты:
50
Перезарядка:
6/5.5/5/4.5/4
Дальность:
350
W
Blade’s Reach Широкий размах
Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды.
Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
Затраты:
60/65/70/75/80
Перезарядка:
13/12/11/10/9
Дальность:
700
E
Shadow Step Шаг в сумерки
При активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения.
Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
Затраты:
90
Перезарядка:
21/19/17/15/13
Дальность:
400
R
Umbral Trespass Теневая интервенция
Пассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время.
Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона.
Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe.
Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
Затраты:
100
Перезарядка:
120/100/80
Дальность:
550
The Darkin Scythe
Reaping Slash
2. Рывок позволяет проходить большинство тонких стен на карте, что дает Каину дополнительную мобильность.
3. Дополнительно наносит 55 урона миньонам и монстрам. Благодаря этому Каин быстро чистит лес и пачки миньонов.
Так же форма Даркина усиливает это умение и оно наносит урон + урон в процентах от максимального запаса здоровья врага, но на монстрах работает лимит в зависимости от уровня.
Blade’s Reach
После небольшой задержки (которую нельзя прервать), Каин делает замах по области на земле и замедляет всех задетых врагов на 60%. Вспомогательное умение Каина, позволящее замедлить или добить убегающего врага. Единственная способность контроля Каина.
Shadow Step
То самое умения Каина, которое делает его невероятно мобильным.
В форме Сумеречного убийцы есть прибавка в 70% к скорости передвижения и невосприимчивость к замедлению.
Umbral Trespass
Билд Jungle
Выбор заклинаний
Порядок прокачки умений
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Вариант прокачки скиллов на Сумеречного убийцу.
Этот вариант для сумеречного убийцы. Для Даркина лучше подойдет Завоеватель.
Выбор артефактов
Стартовый закуп
Ключевые предметы
Ситуационные предметы
Финальный закуп
Финальный закуп (Вариант 2)
Плюсы и минусы чемпиона
Плюсы
1. Невероятная мобильность.
2. Быстрая зачистка леса.
3. Форма Даркина имеет большой урон по чемпионом с большим количеством здоровья и большое восстановление здоровья со скиллов.
5. Способность адаптироваться прямо в игре.
6. Неплохой разовый урон с умений.
Минусы
1. Нет четкого умения контроля, только замедление с Blade’s Reach.
2. Достаточно сильно отстает в начале от других лесников, из-за отсутствия формы до 10-15 минуты.
3. Сумеречный убийца имеет низкую выживаемость.
4. Сложный стиль игры за персонажа.
Враги
Master Yi
Lee Sin
Trundle
1. Мастер чистит лес примерно с такой же скоростью, как и Каин, что дает ему возможность не так легко отдавать своих монстров Каину.
В общем 1vs1 Каин проигрывает Мастеру, только при поддержке союзников Каин может помешать Мастеру получить преимущество.
Ли син, так же как и Каин, чаще всего играет очень агрессивно и старается мешать вражескому леснику фармить. Ли имеет большой урон со своих умений и Каин в большинстве случаев проигрывает с ним драку.
Так же хотел отметить Трандла, как хороший вариант против Даркина. Трандл имеет высокое замедление и Subjugate, который не дает Даркину так просто убивать его и других танков.
Так же Лулу неплохо мешает Сумеречному убийце убивать себя и своих союзников благодаря Wild Growth, Whimsy и Help, Pix!
В общем могу подметить, что хорошо играя на Каине, его тяжело контрить, но персонажи, указанные выше, одни из тех, против которых мне тяжелее всего было играть.
Союзники
Cho’Gath
Leona
Я не буду говорить именно про Чо гата, я буду говорить про танков. У Каина нет умений контроля и по этой причине он сильно зависит от умений контроля союзников. Чаще всего умения котроля есть у танков таких как Cho’Gath и т.п. Так же скорее всего на топе против нас тоже будет танк и мы можем легко убивать оппонента и заряжать форму Даркина.
Вот несколько топеров более эффективных для свзяки с Каином.
Мид тот самый лайн, который каину ганкать тяжелее всего, из-за малого количества стен, кустов и слишком близкого расстояния башни. Враг чаще всего успевает вас заметить и убегает.
Контроль, любой контроль поможет Каину.
Общие советы по игре
В первую очередь Каин силен благодаря свой мобильности по карте и способности быстро забирать монстров в лесу.
И так, еще на стадии пика смотрим на персонажей противников и на союзников. Если в команде противника есть персонажи с большим уроном и мобильностью, то Каина лучше не брать, так как в большинстве драк мы будем слабей. Если же во вражеской команде переизбыток танков, то Каин в форме Даркина хороший выбор. Но важней всего посмотреть кого берут наши союзники. Если в команде мало танков и мало контроля то каин в лес, плохой выбор. Лучше, если чемпионы союзников имеют контроль. Это даст нам больше шансов на успешный ганг, а успешный ганг означает, что вы можете спокойно фармить лес.
Так же есть несколько фишек которые могут вам помочь при игре за Каина:
1. При убийстве волков, остроклювов и Крагов во вражеском лесу оставляем одно мелкого волка или остроклюва в живых. Это не даст новым монстром появляться до тех пор пока враг не убьет оставшихся. Это фишка не только на Каина, но и на любого другого лесника.
2. Reaping Slash позволяет проходить сквозь тонкие стены на карте, например через стену на Драконе или Нашоре. Это добавит нам дополнительную мобильность, но использовать Reaping Slash нужно впритык к стене.