как настроить лид форму в фейсбук

Как создать рекламу с лид-формой для Facebook и Instagram

Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook и Instagram.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Запуск рекламного объявления
с лид-формой в Instagram и Facebook

Instagram — это часть Facebook, поэтому реклама для обеих платформ запускается из Ads Manager или из раздела Центр рекламы бизнес-страницы Facebook.

При этом, даже если у вас нет своего аккаунта в Instagram, вы всё равно можете публиковать там рекламу. Для этого достаточно иметь бизнес-страницу Facebook, от имени которой будет размещаться реклама в Instagram.

Создать рекламное объявление с лид-формой можно двумя способами:

1. У бизнес-страницы Facebook есть раздел Центр рекламы. У этого инструмента упрощёный интерфейс и урезанная функциональность:

Мало кто из SMM-щиков пользуется этим способом.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

2. Ads Manager — рекламный кабинет, из которого запускается реклама на Facebook и Instagram. Здесь больше возможностей настройки рекламного объявления и анализа кампании — реклама будет эффективнее. Далее мы будем настраивать рекламную кампанию в Ads Manager.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Запуск рекламной кампании
в Ads Manager: пошаговое руководство

Настройки рекламного объявления

В Ads Manager есть два режима создания рекламного объявления:

В Ads Manager есть понятие цели рекламной кампании. Мы должны указать в рекламном кабинете, с какой целью будем показывать рекламное объявление — платформа сама оптимизирует показ рекламы с учетом цели. Ваше объявление будет показано людям, которые с большой вероятностью выполнят целевое действие: подпишутся на сообщество, сделают заказ, оставят контактные данные в форме. В нашем случае целью рекламной кампании будет генерация лидов.

Первоначальные настройки рекламы будут идентичны для обеих платформ, просто на одном из этапов надо будет выбрать плейсмент — место публикации Facebook или Instagram.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

В режиме быстрого создания эта же страница выглядит так:

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Дальше все настройки будут показаны в режиме с подсказками.

Переходим к настройке рекламного аккаунта. В настройках нужно указать страну, валюту и часовой пояс — данные будут использованы во всех счетах и отчетах по рекламе. Эти параметры задаются один раз и поменять их в будущем будет нельзя.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Выбираем страницу, от имени которой продвигаем наше рекламное объявление.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Читаем и соглашаемся с условиями использования рекламы для лидогенерации.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Выбираем аудиторию

Сюда можно добавить созданную ранее аудиторию (например, тех, кто был на сайте или смотрел видео в Instagram) или заполнить поля: возраст, пол, страна, город и другие.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Обязательно укажите интересы аудитории, чтобы объявление показывалось заинтересованным людям. Например, если вы продвигаете курсы японского языка, в поле Интересы укажите японский язык.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Указываем плейсмент

Плейсмент — это те платформы, на которых будет показываться реклама: Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Вы можете выбрать платформы и места размещения рекламы.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

В разделе Бюджет и график нужно указать, сколько денег должно быть потрачено и по какому расписанию показывать рекламу.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Если планируется реклама в Instagram, нужно указать аккаунт. Он должен быть привязан к бизнес-странице Facebook.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Если у компании нет аккаунта в Instagram или он не привязан к бизнес-странице Facebook, Ads Manager предупредит об этом. В этом случае в рекламном объявлении в Instagram будет использовано название и фото профиля бизнес-страницы Facebook.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Выбираем формат — кольцевую галерею с несколькими видео и изображениями или одно изображение/фото.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Загружаем медиаобъекты: изображения, видео. Здесь же вы можете создать слайд из фотографий с помощью встроенного редактора изображений.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Создаём текст объявления: пишем заголовок, описание и призыв к действию.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Настройки лид-формы

Создаём лид-форму с помощью кнопки Новая форма.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

В открывшемся окне заполняем параметры:

По умолчанию поля для заполнения, которые увидит клиент, будут на английском языке:

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

В Настройках можно поменять язык на русский:

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

По умолчанию репост рекламной записи запрещен. Рекомендую разрешить репост, чтобы пользователи могли делиться вашей рекламой и лид-формой со своими друзьями.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Разделы ID полей и Параметры отслеживания понадобятся тем, кто передаёт данные в CRM-системы.

Тип формы

Facebook предлагает два типа формы. У каждого из них есть свой набор параметров, который увидит пользователь при его заполнении:

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Краткая информация

Это необязательный пункт, где можно написать общую информацию о товаре или услуге, которую пользователь увидит перед заполнением формы.

Здесь лучше всего указать ваш оффер из рекламного объявления. Например, приглашение записаться на бесплатную консультация до какой-то даты.

Здесь выбираем такое же изображение, как в рекламном объявлении, или загружаем другое изображение. Тогда картинки в объявлении и форме будут отличаться.

Текст может быть представлен в виде списка или описания (в терминах Ads Manager абзац текста называется параграфом).

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Вопросы

Здесь настраиваются поля, которые лид должен заполнить. И для Instagram, и для Facebook можно выбрать готовые вопросы: контакты, информацию о пользователе, личную и рабочую информацию. По умолчанию указаны электронная почта и полное имя.

Поля будут автоматически заполняться информацией из профиля Facebook. При этом какие-то данные могут быть устаревшими: пользователь не обратит внимания на старый номер телефона или заброшенный email и кликнет Сохранить.

Риск автоматического заполнения полей и в том, что заявка может уйти по ошибке. Например, человек не сможет выйти с экрана и нажмёт кнопку Отправить. Тогда заполненная карточка человека, который не собирался оставлять свои контактные данные, окажется в рекламном кабинете, и менеджер зря потратит время, обрабатывая эту заявку.

Instagram может автоматически заполнить поля электронной почты, имени и фамилии, номера телефона и пола. Если хотите добавить в форму другие поля (например, город или адрес), в Instagram пользователь должен заполнить их самостоятельно.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

В пользовательских настройках вопросов можно задать:

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Если вы хотите получить качественный лид, рекомендую именно в короткий ответ добавить поле Номер телефона. Тогда пользователь должен приложить дополнительные усилия и заполнить его вручную.

Также не стоит задавать открытые вопросы, на которые предполагаются развернутые ответы. Если пользователю нужно будет вводить много текста, он может бросить форму, не заполнив её до конца.

Например, вы продаете джинсы. Можно спросить: «Вы ищете джинсы с заниженной посадкой или высокой?». В наличии джинсы с заниженной посадкой голубого и чёрного цвета, а высокие — только белые и чёрные. Допустим, на первый вопрос пользователь ответил «Высокие». Тогда второй вопрос будет: «Какого цвета?» с вариантами ответа «Белые» и «Чёрные».

Добавить группу ответов можно только с помощью CSV-файла. Его образец можно скачать прямо в форме.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

По личному опыту, график посещений — бесполезная вещь, никто такой формой не пользуется.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Политика конфиденциальности

Так как в лид-форме собираются персональные данные, нужно указать ссылку на политику конфиденциальности компании. Это обязательное окно, его нельзя пропустить.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Если у вас нет сайта, где можно разместить политику конфиденциальности, достаточно сделать Google-документ и дать ссылку на него.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Собственная оговорка — это дополнительнительные условия к политике конфиденциальности. Человек ознакомится с такой оговоркой перед страницей благодарности. И будет должен подтвердить, что согласен с ней.

Этот пункт используется, если личные данные пользователей вы собираетесь передавать третьим лицам или публиковать в открытом доступе. Например, с помощью лид-формы пользователи записываются к вам на очное обучение с пропускной системой, а оформлением пропусков будет заниматься сторонняя организация.

Экран проверки

Это окно будет показано пользователю, если в типе формы было выбрано Усиление намерения. Здесь человек еще раз проверит свою заполненную форму прежде, чем отправит её.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Экран «Благодарим»

Это обязательное окно, которое подтверждает пользователю, что форма заполнена и отправлена. Здесь следует подчеркнуть ценность предложения и указать, когда с клиентом свяжется менеджер. Также здесь размещается кнопка, нажав на которую, лиды перейдут в другое место (например, на сайт или на ссылку скачивания нужной информации).

Экран «Благодарим» состоит из:

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Кнопка Сохранить позволяет редактировать лид-форму в дальнейшем. Чтобы использовать лид-форму в рекламном объявлении, нужно нажать на кнопку Завершить. После этого созданную форму уже нельзя будет отредактировать.

Источник

Как настроить и использовать лидформы Facebook

Представитель SMM-агенства «Иваныч» о том, как собрать контактные данные клиентов без лендинга.

Лидформы успешно справляются с основной задачей лендинга — собрать как можно больше лидов, то есть контактных данных клиентов, которые заинтересовались товаром или предлагаемой услугой.

Обычно лидформы работают так: клиент изучает предложение, а потом раздумывает, оставлять ли ему данные, нужно ли ему то, что предлагают. Часто срабатывает лень и нежелание принимать решение прямо сейчас, и клиент уходит со странички, так и не оставив своего номера. Это для компании, конечно, невыгодно.

С помощью рекламы в Facebook можно обойти этот проигрышный механизм принятия решения: можно сыграть на любопытстве и сначала попросить данные, а потом уже предоставить информацию. В этом случае у компании появляется шанс связаться с клиентом и выяснить, что же было не так с предложением.

Но самое приятное, что для запуска не нужно ждать, пока будет готов лендинг. Настройка проста, и вы вполне справитесь самостоятельно.

Итак, в этот раз мы расскажем:

Генерация лидов проводится с помощью рекламной кампания в Facebook, в ходе которой потребители должны заполнить форму со своими контактными данными.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных. Только после заполнения формы пользователь получит дальнейшую информацию.

После заполнения такой формы кампания генерации лидов выполнила основную задачу лендинга — данные получены. Дальше пользователя можно вести куда угодно: хоть на сайт, хоть на бизнес-страницу Facebook, где вы предоставляете подробную информацию об услуге.

Для настройки генерации лидов нужно перейти в рекламный кабинет и в целях рекламной компании выбрать пункт «Генерация лидов».

В открывшемся окне нужно выбрать страницу для продвижения и согласиться с условиями Facebook.

Появляется следующее окно, в котором нужно согласиться с условиями.

Дальше идут стандартные настройки для объявлений: пол, возраст, геопозиция, интересы. В Facebook они идут по очереди, так что не волнуйтесь, вы ничего не пропустите.

Источник

Как настроить кампанию с лид-формой в Facebook Ads

Форма лидогенерации в Facebook Ads помогает собирать контакты потенциальных клиентов — заявки на покупку, регистрации на мероприятия, подписки на email-рассылку и так далее. Лид-форма (Lead Ads) — рекламное объявление в ленте Facebook и Instagram, которое содержит поля для заполнения. Создание формы не займет много времени. Чтобы в этом убедиться, посмотрите инструкцию ниже.

Преимущества формы генерации лидов:

Как создать лид-форму на Facebook

Сделать это можно в Ads Manager или на бизнес-странице. Разберем оба способа.

Способ 1: создание на бизнес-странице Facebook

В меню бизнес-страницы выберите пункт «Инструменты для публикации».

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

В колонке слева найдите блок «Формы рекламы для лидов» и выберите «Библиотека форм».

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Facebook перенаправит вас в специальный раздел «Моментальные формы» в Facebook Business Suite. В нем можно управлять лид-формами Facebook и Instagram в одном месте: скачивать лиды, следить за уведомлениями и создавать публикации независимо от аккаунта.

Нажмите кнопку «Создать форму».

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

В открывшемся окне выберите «Новую форму».

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Назовите лид-форму. Название видите только вы, но важно, чтобы оно было простым и понятным. Это поможет в дальнейшем ориентироваться внутри рекламной кампании.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Определите тип формы:

Раздел с краткой информацией необязательно заполнять, но он поможет пользователю больше узнать о вашей компании или проекте. В заголовке укажите суть рекламного предложения.

В описании выберите способ отображения формы — в виде списка или параграфа. Это обязательное поле, в котором нужно ввести описание вашего товара, услуги или предложения. Старайтесь, чтобы по описанию было понятно, чего именно вы хотите от пользователей.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

В разделе «Вопросы» вы определяете, какие данные будете собирать.

«Пользовательские вопросы» помогают получить ценную для вашего бизнеса информацию о потенциальных клиентах.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Затем создайте поля с типом нужных вам данных — именем, почтой или, например, телефоном. Не переборщите с количеством полей и помните, что каждое дополнительное поле снижает конверсию.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Следующий раздел — «Конфиденциальность». Его нельзя пропустить. Вы собираете персональные данные пользователей во время рекламной кампании с лид-формой, поэтому без ссылки на политику конфиденциальности запустить ее не получится.

На завершающем этапе добавьте заголовок, описание, призывы к действию и кнопку для большей вовлеченности пользователя. Не относитесь к этому шагу формально — продуманные фразы помогут потенциальному клиенту лучше запомнить вашу рекламу.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Теперь контент для лид-формы готов, можно перейти к настройкам. Укажите нужный язык и разрешите или запретите репост вашей лид-формы.

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Разделы «Названия полей» и «Параметры отслеживания» заполнять необязательно — эти настройки актуальны, если вы работаете с API Facebook.

Если вы заполнили все нужные разделы, завершите настройку лид-формы. Готовую версию формы на всех 4 этапах взаимодействия с пользователем можно увидеть на предпросмотре справа от блока настроек. Убедитесь, что форма лидогенереации выглядит так, как нужно, и нажимайте кнопку «Опубликовать».

Если вы планируете редактировать лид-форму, выбирайте «Сохранить черновик». После публикации вносить изменения уже нельзя.

Вот как может выглядеть реклама для лидов в Facebook:

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Способ 2: создание и настройка лид-формы в Facebook Ads Manager

На уровне кампании с помощью зеленой кнопки «Создать» выберите цель «Генерация лидов», назовите кампанию и переходите далее по кнопке «Продолжить».

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Следующие этапы аналогичны настройке любой рекламной кампании в Facebook Ads. Подробнее мы рассказываем в наших пошаговых инструкциях о запуске рекламы для Facebook и Instagram.

На шаге создания объявления появится раздел «Моментальная форма» с кнопкой «Создать форму».

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Затем вы попадете в настройки лид-формы, аналогичные тем, что указаны в первом способе — через бизнес-страницу Facebook.

Куда приходят заявки с лид-формы и можно ли их скачать

Чтобы хранить и обрабатывать лиды, их можно интегрировать в вашу CRM-систему.

Данные о лидах также можно экспортировать в CSV- или XLS-форматах из Ads Manager или бизнес-страницы Facebook. Обратите внимание, что данные о лидах хранятся на Facebook 90 дней, после чего их нельзя скачать.

1. В меню бизнес-страницы перейдите в «Инструменты для публикации» — «Библиотека форм», а затем укажите лид-форму, данные которой нужно скачать, и нажмите кнопку «Скачать».

Можно выгрузить новые лиды, полученные с момента последнего скачивания, или указать диапазон нужных дат. Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

2. В Ads Manager перейдите во вкладку «Объявления», выберите нужное объявление. Затем в столбце «Результаты» нажмите «Лиды на Facebook» и выберите из вариантов: «Использовать центр лидов» (подходит, если не используете CRM), «Скачать новые лиды», «Скачать по диапазону дат». Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

Лид-формы помогают недорого и быстро собрать заявки или контакты целевой аудитории. Этот формат особенно подходит тем, у кого пока нет сайта или раскрученных групп и профилей. Мы рекомендуем тестировать формы лидогенерации и сравнивать с другими форматами рекламы Facebook и Instagram на личном опыте конкретного бизнеса или проекта.

Источник

Лид форма Facebook — удобный и доступный инструмент, который по сравнению с другими видами рекламы имеет сравнительно небольшую цену, но высокую эффективность. Низкая стоимость объясняется тем фактом, что это еще не конечный пункт конверсии. Что касается эффекта, он обусловлен реальной заинтересованностью клиента. Вряд ли бы человека тратил время на заполнение лид-формы, если бы не собирался купить товар или заказать услугу. Далее все зависит от владельца страницы Фейсбук — сумеет он успешно закрыть сделку или нет.как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Как создать лид-форму в Фейсбук

Если говорить простыми словами, лид форма — заявка, которую пользователь заполняет прямо на странице соцсети, а многие данные вводятся автоматически. Чтобы получить эффективный инструмент, нужно знать, как создать лид форму в Фейсбук, а в дальнейшем правильно ее настроить.

Генерация осуществляется через интерфейс Facebook. Алгоритм такой:

Это краткая инструкция, как создать лид форму Фейсбук. Ниже подробно рассмотрим настройки, которые нужно вводить на промежуточном этапе.как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Как настроить лид форму

Теперь перейдем к важному этапу генерации лидов в Facebook — как настраивать необходимые параметры. После нажатия на кнопку Создать появляется две вкладки — Контакты и Настройки. Рассмотрим их наполнение более подробно.

Настройки

Начните с раздела настройки, в который входит несколько элементов:

Контент

Теперь можно переходить к более глубокой настройке в поле Контент. Здесь нужно заполнить следующие поля:

как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбукВот и все. Теперь лид форма Facebook настроена и готова к применению.

Как собирать лиды на Фейсбук из библиотеки форм

Если вы выступаете в роли рекламодателя и используете внешнюю CRM-систему для сбора leads, можно интегрировать рекламу для создания leads на Фейсбук со своей CRM-системой. Подключение CRM можно осуществить со своей страницы. Для этого:

В этой секции можно подключиться к уже применяемой или новой CRM-системе. Здесь нужно посмотреть варианты и выбрать подходящий:

Система не позволяет менять CRM с личной бизнес-страницы, если в нее уже были интегрированы лиды на Фейсбук. Для изменения или удаления CRM-системы, нужно следовать рекомендация, которые приведены на ресурсе CRM.

Как выгрузить лиды из Facebook?

Перед тем как скачать лиды из Фейсбука, войдите в Библиотеку форм. Там в строчке с вновь созданной формой появится кнопка Продвигать. Сразу сделайте объявление и запустите рекламную кампанию. При этом данные хранятся здесь же.как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Для их скачивания жмите кнопку Download и загрузите документ в формате XLS или CSV. Перед тем как выгрузить лиды из Facebook, учтите действующие ограничения. На скачивание дается только 90 дней с момента отправки данных со стороны покупателя. Вот почему лучше не затягивать с этим процессом.как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Плюсы и минусы лидов в Фейсбук

Генерация лидов в Фейсбук — мощный инструмент, позволяющий собирать контакты пользователей и повысить продаваемость товара.

Из минусов выделяется только тот факт, что после получения лид-формы с покупателем еще нужно работать. Кроме того, показы приходится оплачивать, а связь с покупателем должна быть очень быстрой. Но эти недостатки не перечеркивают преимущества инструмента и его способность подтолкнуть бизнес к развитию.как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть фото как настроить лид форму в фейсбук. Смотреть картинку как настроить лид форму в фейсбук. Картинка про как настроить лид форму в фейсбук. Фото как настроить лид форму в фейсбук

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *