как пополнить счет zadarma
Телефония бесплатно — Zadarma, обзор и настройка IP-телефонии
Zadarma — сервис нового поколения телефонии для бизнеса. Без лишнего оборудования. Без проводов и географического присутствия. В функционале — голосовое меню, перевод/перехват/переадресация звонков, запись и статистика разговоров, автоответчик. Есть бесплатный тариф.
Характеристики сервиса
Сегодня офис может обойтись без стационарных телефонов и проводов. Достаточно ноутбука или смартфона. А если все таки нужно оборудовать рабочие места? Не нужно покупать серверную стойку, роутеры, IP-телефоны. Весь малый бизнес пользуется сервисами облачной телефонии.
Для этого можно воспользоваться услугами, которые предлагает Zadarma.com
Для чего нужен сервис?
В первую очередь — это телефония для бизнеса.
Для частных лиц «Задарма» может быть полезна как сервис для безроуминговых звонков, например, в путешествии.
Личный кабинета Zadarma
Для использования сервиса, нужно пройти регистрацию на сайте. Потребуется ввести адрес электронной почты, имя и придумать пароль. После подтверждения введенных данных, можно войти в личный кабинет.
По завершению регистрации, доступен счет с нулевым остатком (верхняя правая часть экрана), поэтому первое, что необходимо сделать — пополнить баланс.
Страница пополнения счета
Затем выберите удобный способ оплаты.
Настройка телефонии Zadarma
Создание SIP-канала
После регистрации, к сервису можно подключить любое оборудование или приложение, работающее по протоколу SIP.
Для этого в личном кабинете на вкладке «Исходящие звонки» нажмите «настроить» и следуйте инструкциям.
По умолчанию сервис автоматически настраивает SIP-подключение по подтвержденному телефону. Этот же номер высвечивается у абонента которому совершается звонок и называется в настройках CallerID.
Его можно изменить на другой или выбрать в этом качестве виртуальный, который был приобретен в сервисе «Задарма».
При наличии собственного SIP сервера (IP АТС), можно привязать CallerID через реальный IP-адрес. Для этого нажмите кнопку «Добавить SIP транк», присвойте ему имя и введите данные:
Подключение виртуального номера телефона
С помощью услуги, можно создать онлайн-офис, который будет ассоциироваться у клиентов с определенным городом и страной, при этом сотрудники могут находиться где угодно.
Для активации в личном кабинете на вкладке «Виртуальные номера» нажмите «Подключить» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Zadarma предоставляет на выбор список направлений для звонков с абонплатой:
А также бесплатные московские и международные номера:
После выбора желаемого виртуального номера, кроме наличия остатка на счете, для его подключения потребуется заполнить персональные данные и загрузить копии документов:
Настройка приема звонков
Подключения АТС происходит через личный кабинет:
После нажатия «настроить», все активируется автоматически. В большинстве случаев не нужно ничего изменять самостоятельно. Для активации виртуальной АТС необходимо создать список внутренних номеров. Далее можно настроить дополнительные опции.
Голосовое меню
В качестве приветствия, можно загрузить подготовленный аудиофайл или ввести текст, который система автоматически начитает. Можно задать необходимые параметры:
Голосовое меню не единственная опция в Zadarma:
Для пользователей АТС доступны инструменты аналитики (графики, различные формы отчетов).
Дополнительные сервисы: виджеты, коллтрекинг
«Задарма» — это не просто телефония. Здесь есть все современные инструменты для интернет-маркетинга. И самое главное, что они бесплатные. Если вы пользуетесь SIP-телефонией, вам не нужно искать дополнительные сервисы для повышения конверсии сайта, коллтрекинга.
Виджет обратный звонок для сайта (callback)
Она подойдет разработчикам для внедрения через API функции обратного звонка.
Как это работает:
Выглядит кнопочка вот так:
Пример внешнего вида виджета
Интеграция виджета бесплатна. Оплачиваются только звонки.
Чтобы подключить визуальную кнопку, в личном кабинете в меню настроек выберите: «Виджет обратного звонка».
В настройках есть четыре вкладки:
Подробное значение каждого поля настройки описано в инструкции на сайте «Задарма».
Виджет-кнопка «Позвонить нам»
Ее установка упрощает и ускоряет взаимодействие с посетителями сайта. Достаточно гарнитуры с микрофоном и одного «клика» по кнопке, чтобы клиент мог обратиться к представителю компании.
Возможна переадресация входящих на приложение, мобильный телефон и облачную АТС.
Создается аналогично виджету обратного звонка. Выберите в настройках: «Кнопка “Позвонить нам”». Заполните поля, стиль и нажмите «Создать».
После чего останется только скопировать HTML-код на сайт:
Для нормального функционирования кнопки необходимо:
Виджет работает в браузерах, поддерживающих технологию webrtc.
Бесплатный(!) коллтрекинг от Zadarma
Инструмент для анализа эффективности рекламы. Может быть интегрирован со многими CRM, а также с Google analytics и Яндекс.Метрика. Аналогичные сервисы с коллтрекингом могут стоить 3000-5000 тысяч рублей в месяц на минимальных тарифах.
Услуга подключается через меню в личном кабинете:
Активация возможна после абонентской оплаты виртуальных номеров на срок от 3-х месяцев.
API и интеграция
Сервис можно подключить к популярным CRM. Интеграция с ними происходит в несколько кликов:
Также «Задарма» можно настроить под собственные приложения и CRM. Для этого на сайте есть подробная инструкция, которая поможет выполнить задачу по интеграции.
Инструкции по настройке
Приложения для приема звонков
Сколько стоит «Задарма»
Отзыв о сервисе Zadarma
Для небольших бизнесов — это настоящая находка. Сервисов с облачной телефонией очень много на рынке, но здесь рекордно низкие цены. Тех-поддержка помогает настраивать SIP, вы покупаете красивый номер за 200 рублей в месяц и работаете. Коллтрекинг и виджеты для сайта тоже бесплатные. Есть все необходимые интеграции с любыми CRM и сервисами.
Конечно, все эти бесплатные фишки актуальны для реального небольшого бизнеса. Дальше — вопрос не к цене, а качеству телефонии. Здесь проблем не замечено. Работает как часы.
Промокод на сервис Zadarma
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Новое поколение телефонии для бизнеса
Облачная АТС
Виртуальные номера
Простая интеграция с крупнейшими CRM-системами и мессенджерами
Исходящие звонки
Бесплатная CRM Zadarma
О нас пишут
Есть сразу все – и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее её отсутствие.
Меньше проводов, больше функций и экономии — девиз самого современного вида телефонной связи
Это система, которая позволяет не проводить в офис отдельную телефонную линию, не покупать специальное оборудование и не платить за его обслуживание. Достаточно, чтобы у вас работал интернет.
Особенности сервиса Zadarma позволяют ему лидировать на рынке
Для сравнения, с Zadarma работает множество компаний, которые «выговаривают» с клиентами более 10 тысяч входящих минут. При этом за использование всех функций платят около тысячи рублей в месяц.
При подключении европейского номера вы получаете возможность не только принимать звонки, но и звонить по самым выгодным внутренним тарифам. Ведь ваш виртуальный офис уже находится в Европе
Сервис заточен на технические решения для бизнеса и частных клиентов, причем никто никому не навязывает услуги телефонии, принцип компании, возведенный в культ — «Один программист лучше десяти продажников».
Проект Zadarma продолжает расширять покрытие и совершенствовать уровень качества услуг
Виртуальная АТС от Zadarma – это современный сервис с массой как привычных, так и неочевидных возможностей
Zadarma для Android
Установка и настройка Zadarma для Android
1. В GooglePlay находим и устанавливаем Zadarma на свой Android.
2. При первом запуске вы должны ввести данные для входа:
Имя пользователя: Ваш внутренний номер АТС (например 1234-100) из личного кабинета.
3. Разрешить доступ к “Контактам” для корректной интеграции приложения с вашей телефонной книгой и разрешить доступ к микрофону.
4. Вы вошли в программу, можете совершать и принимать звонки, а также SMS-сообщения.
5. Добавить новые аккаунты можно в разделе “Настройки-Аккаунты”.
7. Установка CallerID
В разделе Настройки-Аккаунты-Ваш аккаунт вы сможете изменить CallerID (номер, который будет определяться у абонента, которому вы звоните). Нажмите на поле CallerID и выберите подтвержденный или подключенный в сервисе виртуальный номер.
8. Установка переадресации
В разделе Настройки-Аккаунты-Ваш аккаунт вы сможете установить условную или безусловную переадресацию на другой номер. Выберите раздел Переадресация. Введите номер переадресации. Затем выберите статус переадресации:
9. Интеграция с телефонной книгой
В разделе Настройки-Интеграция с Android вы можете включить или выключить интеграцию приложения Zadarma c:
10. Аудиоконференция
Для создания голосовой конференции совершите звонок на телефонный номер или SIP, нажмите на кнопку конференции и добавьте в конференцию любого абонента из телефонной книги (или SIP). Затем нажмите #, абонент будет добавлен в беседу. Вы сможете последовательно добавить в конференцию неограниченное количество абонентов.
11.Включение шифрования
Какой виртуальный номер мне подключить?
Определиться с типом номера бывает сложно, не зная его характеристик. Наш сервис предлагает номера в 100 странах под разные запросы и виды бизнеса.
Городские
Мобильные
Мобильные номера принадлежат мобильному коду определенной страны. Звонки на такие номера для других абонентов тарифицируются как звонок на мобильный.
Также многие мобильные номера поддерживают функцию приема входящих SMS сообщений. Узнать, какие мобильные номера могут принимать SMS, а также условия активации услуги можно узнать на этой странице.
Toll free
Важной особенностью Toll free номеров является то, что эти номера предназначены для вызовов только внутри страны.
В нашем сервисе вы можете подключить Toll free номера более чем в 80 странах мира, многие из номеров без платы за подключение.
Национальные
Metered
Сервис Zadarma предоставляет бесплатные входящие на всех номерах кроме Toll-free, но в некоторых странах условия телекоммуникаций не позволяют этого сделать. Входящие звонки на номера metered платные, но это компенсируется большим количеством входящих каналов, что удобно для колл-центров, служб поддержки, центров логистики.
Каждый metered номер имеет 30 и более входящих линий, то есть на каждом номере можно принимать более 30 одновременных входящих звонков. При необходимости, вы можете расширить это значение.
Как подключить номер?
Для подключения номера вам нужно зарегистрироваться в сервисе, выбрать подходящий номер (обращаем внимание, что не во всех городах доступен выбор номеров), загрузить необходимые документы (если это требуется), и оплатить работу номера.
Рекомендуем продлевать работу номера на год вперед, чтобы избежать потерю номера в связи с неоплатой. Номер автоматически продлевается при наличии достаточного остатка средств на счету.
При недостатке средств номер блокируется. Если в течение 7 дней не будет произведена оплата, номер не сохраняется за абонентом. Восстановление заблокированного номера осуществляется не со дня оплаты, а со дня подключения.
Личный кабинет Задарма
IP-телефония — быстрый способ связаться с нужным человеком через интернет. В такой телефонной сети звонки не зависят от городских или мобильных телефонных сетей, звонить можно с любого устройства подключенного к сети Интернет, в каком бы городе и стране не находился абонент.
Сервис Задарма — это международный оператор связи, пользователи которого могут звонить контрагентам со всего мира. Стоимость звонков через Личный кабинет Задарма значительно дешевле обычной телефонной связи. При этом собеседник может даже не предполагать, что абонент использует цифровую связь.
Функционал личного кабинета Задарма
Основным преимуществом ip-телефонии является более низкая стоимость звонков. Абоненты сервиса Задарма внутри сети могут связываться друг с другом совершенно бесплатно, независимо от своего места нахождения. Звонки на обычные телефонные линии осуществляется по минимальным ценам. Это особенно выгодно для междугородной и международной связи.
В личном кабинете абонент может:
Предоставление телефонного номера, как и автоматическое продление пользования телефонным номером, возможны при наличии достаточного остатка средств на Лицевом счете. При недостатке средств на Лицевом счете телефонный номер блокируется. Если в течение 7 дней не будет произведена оплата, номер за пользователем не сохраняется. Восстановление заблокированного телефонного номера осуществляется не со дня оплаты, а со дня подключения.
Временное использование действующих телефонных номеров (с регулярной заменой) запрещено. В случае, если телефонные номера используются пользователем как временные и происходит регулярная смена номеров, zadarma.com прекращает оказание услуг без предупреждения.
Регистрация в кабинете
Для того чтобы начать пользоваться сетью Задарма абоненту необходимо пройти процедуру регистрации. Она очень проста и не требует дополнительных знаний. Кнопка «Зарегистрироваться» находится в правой верхней части страниц сайта. Предусмотрена краткая и расширенная регистрационная форма. Расширенная регистрация дает доступ ко всем услугам zadarma.com, абонент может сразу выбрать тариф.
Авторизация в личном кабинете Задарма
Войти в ЛК можно через кнопку «Вход» в верхней части страниц сайта. Авторизация осуществляется по электронному адресу и паролю. Если клиент забыл пароль, он может его восстановить через авторизационную форму.
Мобильное приложение личного кабинета Задарма
Для постоянного доступа к сервису разработаны программы Zadarma для Android/IOS. При первом запуске нужно настроить интеграцию с записной книжкой телефона и доступность при подключении к сети Интернет.
Приложение Zadarma для телефонов и планшетов позволяет:
Клиентская поддержка через кабинет
Техническая поддержка клиентов осуществляется в удобном формате и доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Задать вопрос можно в онлайн-чате или через специальную форму. К запросу можно прикрепить файл в разных форматах.
Как отключить личный кабинет Задарма?
Учетные записи SIP на лицевом счету zadarma.com не подлежат восстановлению по истечении 360 дней со дня последнего использования средств на балансе счета zadarma.com на оплату товаров или услуг. По истечении 360 дней эти записи SIP считаются утраченными и пользователю предоставляется возможность создать новые учетные записи.
Правила безопасности и конфиденциальности
Данные, передаваемые по коммутируемым телефонным сетям общего пользования, не шифруются, могут прослушиваться правоохранительными органами, другими сторонними организациями и лицами, использующими интернет-сети общего пользования. zadarma.com не несет ответственности за какие-либо перебои, задержки, прослушивание и прочие недостатки в работе.
Полная ответственность за содержание информационного обмена лежит на лице, являющемся источником передаваемой информации. Вследствие этого пользователь может явиться получателем информации оскорбительного, непристойного или другого нежелательного характера или вредной для детей. zadarma.com не несет ответственности за содержание любого информационного обмена, осуществляемого с использованием услуг zadarma.com.
На абоненте лежит полная ответственность за соблюдение конфиденциальности логина и пароля. Пользователь несет полную ответственность за любые действия, совершенные с использованием своего логина, пароля и лицевого счета, даже если эти действия были совершены без его разрешения.