как посмотреть электронный договор ростелеком

Как посмотреть электронный договор ростелеком

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Лицевой счет — 7 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Ростелеком Москва»

Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?

Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете. Услуга бесплатная.

Какие функции доступны в Личном кабинете?

В личном кабинете доступны следующие сервисы:

Потраченные бонусные баллы не увеличивают ваш баланс, вместо этого подключается скидка на выбранный в каталоге тариф от 50 до 100%, скидка на дополнительные услуги составляет 100%. Срок действия скидки 30 дней.

Почему я потратил бонусы, а количество дней до блокировки не увеличилось на 30 дней?

Количество дней до блокировки не увеличивается на срок действия вознаграждения в следующих случаях:

При заказе вознаграждения количество дней до блокировки может уменьшиться в следующих случаях:

Отключение услуг в период действия бонусного вознаграждения возможно по следующим причинам:

Услуга позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, акциях, спецпредложениях на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно в момент заключения договора, через личный кабинет или в Службе поддержки клиентов ОнЛайм по круглосуточному телефону: 8 800 707 12 12

Источник

Как посмотреть электронный договор ростелеком

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи
В сообщениях от Ростелекома

Если вы не получаете SMS, проверьте контактный номер в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

По телефону

Отправьте в бесплатном SMS на номер 2558 код « СЗ 2 » или « СЗ ЛС ». В ответ вы получите SMS с номером лицевого счета. Номер телефона должен быть привязан к вашему счету — проверьте контактные данные в Личном кабинете.

Как объединить или разделить лицевые счета

Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:

Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.

Как переоформить договор на другого человека

Чтобы сменить плательщика

Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.

Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца

После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:

Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.

До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).

Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность

Если у вас изменились данные паспорта, пожалуйста, обязательно сообщите нам, выбрав наиболее удобный способ:

Приложите копию нового паспорта (фото или скан) — 2, 3 и 5 страницы: кому и кем выдан, адрес регистрации.

Если в паспорте были изменения фамилии, имени или отчества, приложите также копию Свидетельства о заключении брака/расторжении брака/смене ФИО.

Внимание! С 1 июня 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 245-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который вносит изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».

В соответствии с новыми требованиями законодательства Оператор связи обязан проверять достоверность персональных данных абонентов. Если абонент не подтвердит сведения, указанные в договоре, оказание услуг связи может быть приостановлено.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты

Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail

Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Согласие на обработку персональных данных

Как отказаться от уведомлений или рекламы

В Личном кабинете на сайте

На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Как отказаться от услуги или расторгнуть договор

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.

Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.

Вернуть или оплатить роутер

Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Погасить долг

Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.

Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца

Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.

Источник

Электронный договор Ростелеком

Предоставление услуг интернет – провайдера подразумевает заключение договора. Этот документ имеет определенную структуру и требования к заполнению. Ростелеком предоставляет своим клиентам возможность заполнить и заключить договор не только в письменном виде, но и в электронном. Электронный договор можно заполнить и подписать прямо дома при установке оборудования провайдером.

Где взять договор

На официальном сайте Ростелеком в свободном доступе есть образец договора. До его подписания клиенту желательно ознакомиться с документом – это сэкономит время при его заполнении. Кроме того рекомендуется изучить информацию о правилах оказания услуг физ лицам компанией, которая также доступна на официальном сайте.

Это позволит клиенту лучше понять права и обязанности обеих сторон и снизить риск возникновения спорных ситуаций.

Между кем и как заключается договор

Уполномоченное лицо предоставит возможность заполнить документ в письменном виде или электронном. Бумажный документ закрепляется подписями в письменном виде. Подписание электронного варианта возможно двумя способами:

Во втором случае подпись ставится на экране устройства монтажника. После подписания электронный документ отправляется в архив компании – провайдера и на электронную почту клиента. Такой вариант заполнения и хранения документа позволяет не только сократить время на внесение данных, но и предотвращает утерю документа.

Образец договора

ПАО «Ростелеком» на официальном сайте предоставляет образцы всех документов, которые могут понадобиться клиентам компании в процессе обслуживания. В перечне таковых имеется и бланк договора на поставку услуг от провайдера.

Кроме основных данных о клиенте, таких как ФИО, паспортные данные и место регистрации, в нем указываются данные о выбранном пакете услуг и других нюансах относительно предоставляемой услуги.

как посмотреть электронный договор ростелеком. Смотреть фото как посмотреть электронный договор ростелеком. Смотреть картинку как посмотреть электронный договор ростелеком. Картинка про как посмотреть электронный договор ростелеком. Фото как посмотреть электронный договор ростелеком

Образец договора, размещенный на сайте Ростелеком.

Как заполнить

Вносить данные в документ можно как в письменной, так и в электронной форме. Клиент может сделать это лично, либо предоставить заполнение представителю компании.

Относительно личных данных потребуется указать следующую информацию:

Также в обязательном порядке клиент указывает контактный номер телефона и адрес электронной почты для отправки компанией счетов и уведомлений различного характера. Если заключается соглашение о предоставлении услуг телефонной связи, то следует указать всю необходимую информацию в предусмотренной для этого части договора.

Принятие в аренду оборудования

Все услуги, предоставляемые провайдером Ростелеком, требуют установки специального оборудования. Их характер зависит от специфики оказываемой услуги. Так для пользования интернетом понадобиться роутер или модем, для установки видеонаблюдения – камера, а для просмотра телеканалов – специальная приставка.

Компания предлагает своим клиентам как приобрести данное оборудование в собственность, так и взять его в аренду. Покупка возможна на разных условиях – в договоре присутствуют соответствующие пункты. Оплатить покупку можно сразу, единым платежом, или воспользоваться рассрочкой или отсрочкой. В первом случае оплата производиться по частям, во втором просто сдвигаются сроки внесения денежных средств. Если модем или роутер решено взять в аренду, то кроме основного бланка договора заполняется специально предназначенный лист для указания условия аренды.

В обязанности пользователя после получения оборудования в аренду входит:

Для того, чтобы выкупить технику, предоставленную в аренду, достаточно обратиться в офис компании и заключить соответствующий договор. Представитель компании поможет заполнить документ и рассчитает сумму, которую необходимо внести. Для выкупа техники рассрочка или отсрочка платежа не предусмотрены – средства вносятся единоразово в полном объеме.

Где логин в договоре

Такие данные для доступа как логин или пароль могут понадобиться в разных ситуациях. В бланке договора эти данные указаны. В той части документа, где указаны другие данные для пользования интернетом или телевидением, есть графа с указанием логином и паролем для входа. Если же документ утерян, то его довольно просто восстановить – достаточно посетить офис компании с паспортом и получить дубликат.

Еще один вариант узнать данные для входа – позвонить на горячую линию компании, номер которой можно найти на официальном сайте. Следуя указаниям автоответчика надо связаться с оператором и объяснить суть проблемы. Сотруднику компании необходимо будет озвучить личные данные, а также номер лицевого счета, прописанный в договоре. После этого будет сгенерирован новый логин и пароль, которые сотрудник озвучит абоненту.

Как переоформить договор на другого человека

Переоформление договора на другого лица проводится с сохранением прежнего лицевого счета.

При смене владельца жилья договор может быть перезаключен даже если прежний владелец не успел его расторгнуть. Для этого новому собственнику необходимо явиться в центр обслуживания клиентов с паспортом и документами о праве собственности на жилье.

Если переоформление требуется в связи со смертью гражданина, прежде заключившего договор, то также понадобиться посетить офис. Процедура будет возможной только после вступления в право наследования. С собой кроме паспорта необходимо взять свидетельство о смерти и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость (выписку из ЕГРН).

Как узнать, на кого оформлен договор

Для удобства идентификации абонентов компания использует не Ф.И.О. гражданина, а номер лицевого счета. Именно эта комбинация цифр является идентификатором абонента в системе.

Проще всего узнать номер лицевого счета если на руках есть договор. В бланке есть отдельная строка, в которой указана данная комбинация цифр. Если же такой возможности нет, существует еще несколько способов:

Еще один вариант узнать, на кого оформлен договор – обратиться к специалистам в офисе компании. В данном случае также потребуется предоставить личные данные и другие подробности, которые понадобятся специалисту. Найти ближайший филиал Ростелекома довольно просто через интернет или позвонив в справочную службу.

Как расторгнуть договор

Для расторжения договора с компанией в любом случае надо будет явиться в офис с паспортом. Процедуру можно ускорить. Для этого необходимо заполнить заявку на официальном сайте. В нем надо будет указать личные данные, номер контактного телефона, электронную почту и причину, по которой принято решение отказаться от услуг.

Заявление в письменном виде подается непосредственно в отдел по обслуживанию клиентов. Бланк можно распечатать заранее – он есть в перечне документов на сайте провайдера. Кроме этого необходимо сделать ксерокопию паспорта, а если абонент отказывается от услуг телефонной связи – документы о праве собственности на жилье.

Если абонент проживает в квартире, предоставленной по договору соцнайма, то дополнительно необходимо будет предоставить письменное разрешение всех совершеннолетних граждан, проживающих на данной площади.

При отказе от услуг Ростелекома необходимо сдать оборудование, которое было взято в аренду. В зависимости от характера техники, клиент либо сам доставит ее в офис, либо специалисты заберут ее сами. В любом случае при передаче составляется соответствующий акт и закрепляется подписями обеих сторон. В документе также указывается, что переданное оборудование полностью исправно.

При наличии переплаты на момент прекращения действия соглашения между компанией и клиентом, излишки средств будут возвращены последнему через кассу в офисе.

Очень часто после подачи заявления в электронном виде о расторжении договора клиенту звонит оператор и предлагает продолжить пользоваться услугой на льготных условиях. Это не является отказом в удовлетворении желания абонента отказаться от услуг. Достаточно просто отказаться от предложения и требование о расторжении будет удовлетворено.

Никакие штрафы за отказ от услуг не предусмотрены. Исключением являются договора, заключенные по акции. Очень часто в таком случае условием акционного предложения является невозможность отказа в использовании услуги в определенные сроки.

Источник

Как посмотреть электронный договор ростелеком

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Лицевой счет — 7 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Ростелеком Москва»

Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?

Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете. Услуга бесплатная.

Какие функции доступны в Личном кабинете?

В личном кабинете доступны следующие сервисы:

Потраченные бонусные баллы не увеличивают ваш баланс, вместо этого подключается скидка на выбранный в каталоге тариф от 50 до 100%, скидка на дополнительные услуги составляет 100%. Срок действия скидки 30 дней.

Почему я потратил бонусы, а количество дней до блокировки не увеличилось на 30 дней?

Количество дней до блокировки не увеличивается на срок действия вознаграждения в следующих случаях:

При заказе вознаграждения количество дней до блокировки может уменьшиться в следующих случаях:

Отключение услуг в период действия бонусного вознаграждения возможно по следующим причинам:

Услуга позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, акциях, спецпредложениях на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно в момент заключения договора, через личный кабинет или в Службе поддержки клиентов ОнЛайм по круглосуточному телефону: 8 800 707 12 12

Источник

Как посмотреть электронный договор ростелеком

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Лицевой счет — 7 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Ростелеком Москва»

Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?

Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете. Услуга бесплатная.

Какие функции доступны в Личном кабинете?

В личном кабинете доступны следующие сервисы:

Потраченные бонусные баллы не увеличивают ваш баланс, вместо этого подключается скидка на выбранный в каталоге тариф от 50 до 100%, скидка на дополнительные услуги составляет 100%. Срок действия скидки 30 дней.

Почему я потратил бонусы, а количество дней до блокировки не увеличилось на 30 дней?

Количество дней до блокировки не увеличивается на срок действия вознаграждения в следующих случаях:

При заказе вознаграждения количество дней до блокировки может уменьшиться в следующих случаях:

Отключение услуг в период действия бонусного вознаграждения возможно по следующим причинам:

Услуга позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, акциях, спецпредложениях на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно в момент заключения договора, через личный кабинет или в Службе поддержки клиентов ОнЛайм по круглосуточному телефону: 8 800 707 12 12

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *