как посмотреть электронный договор ростелеком
Как посмотреть электронный договор ростелеком
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 7 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Ростелеком Москва»
Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?
Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете. Услуга бесплатная.
Какие функции доступны в Личном кабинете?
В личном кабинете доступны следующие сервисы:
Потраченные бонусные баллы не увеличивают ваш баланс, вместо этого подключается скидка на выбранный в каталоге тариф от 50 до 100%, скидка на дополнительные услуги составляет 100%. Срок действия скидки 30 дней.
Почему я потратил бонусы, а количество дней до блокировки не увеличилось на 30 дней?
Количество дней до блокировки не увеличивается на срок действия вознаграждения в следующих случаях:
При заказе вознаграждения количество дней до блокировки может уменьшиться в следующих случаях:
Отключение услуг в период действия бонусного вознаграждения возможно по следующим причинам:
Услуга позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, акциях, спецпредложениях на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно в момент заключения договора, через личный кабинет или в Службе поддержки клиентов ОнЛайм по круглосуточному телефону: 8 800 707 12 12
Как посмотреть электронный договор ростелеком
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи
В сообщениях от Ростелекома
Если вы не получаете SMS, проверьте контактный номер в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
По телефону
Отправьте в бесплатном SMS на номер 2558 код « СЗ 2 » или « СЗ ЛС ». В ответ вы получите SMS с номером лицевого счета. Номер телефона должен быть привязан к вашему счету — проверьте контактные данные в Личном кабинете.
Как объединить или разделить лицевые счета
Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:
Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.
Как переоформить договор на другого человека
Чтобы сменить плательщика
Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.
Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца
После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:
Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.
До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).
Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность
Если у вас изменились данные паспорта, пожалуйста, обязательно сообщите нам, выбрав наиболее удобный способ:
Приложите копию нового паспорта (фото или скан) — 2, 3 и 5 страницы: кому и кем выдан, адрес регистрации.
Если в паспорте были изменения фамилии, имени или отчества, приложите также копию Свидетельства о заключении брака/расторжении брака/смене ФИО.
Внимание! С 1 июня 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 245-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который вносит изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
В соответствии с новыми требованиями законодательства Оператор связи обязан проверять достоверность персональных данных абонентов. Если абонент не подтвердит сведения, указанные в договоре, оказание услуг связи может быть приостановлено.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты
Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail
Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Согласие на обработку персональных данных
Как отказаться от уведомлений или рекламы
В Личном кабинете на сайте
На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Как отказаться от услуги или расторгнуть договор
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.
Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
Вернуть или оплатить роутер
Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Погасить долг
Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.
Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца
Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.
Электронный договор Ростелеком
Предоставление услуг интернет – провайдера подразумевает заключение договора. Этот документ имеет определенную структуру и требования к заполнению. Ростелеком предоставляет своим клиентам возможность заполнить и заключить договор не только в письменном виде, но и в электронном. Электронный договор можно заполнить и подписать прямо дома при установке оборудования провайдером.
Где взять договор
На официальном сайте Ростелеком в свободном доступе есть образец договора. До его подписания клиенту желательно ознакомиться с документом – это сэкономит время при его заполнении. Кроме того рекомендуется изучить информацию о правилах оказания услуг физ лицам компанией, которая также доступна на официальном сайте.
Это позволит клиенту лучше понять права и обязанности обеих сторон и снизить риск возникновения спорных ситуаций.
Между кем и как заключается договор
Уполномоченное лицо предоставит возможность заполнить документ в письменном виде или электронном. Бумажный документ закрепляется подписями в письменном виде. Подписание электронного варианта возможно двумя способами:
Во втором случае подпись ставится на экране устройства монтажника. После подписания электронный документ отправляется в архив компании – провайдера и на электронную почту клиента. Такой вариант заполнения и хранения документа позволяет не только сократить время на внесение данных, но и предотвращает утерю документа.
Образец договора
ПАО «Ростелеком» на официальном сайте предоставляет образцы всех документов, которые могут понадобиться клиентам компании в процессе обслуживания. В перечне таковых имеется и бланк договора на поставку услуг от провайдера.
Кроме основных данных о клиенте, таких как ФИО, паспортные данные и место регистрации, в нем указываются данные о выбранном пакете услуг и других нюансах относительно предоставляемой услуги.
Образец договора, размещенный на сайте Ростелеком.
Как заполнить
Вносить данные в документ можно как в письменной, так и в электронной форме. Клиент может сделать это лично, либо предоставить заполнение представителю компании.
Относительно личных данных потребуется указать следующую информацию:
Также в обязательном порядке клиент указывает контактный номер телефона и адрес электронной почты для отправки компанией счетов и уведомлений различного характера. Если заключается соглашение о предоставлении услуг телефонной связи, то следует указать всю необходимую информацию в предусмотренной для этого части договора.
Принятие в аренду оборудования
Все услуги, предоставляемые провайдером Ростелеком, требуют установки специального оборудования. Их характер зависит от специфики оказываемой услуги. Так для пользования интернетом понадобиться роутер или модем, для установки видеонаблюдения – камера, а для просмотра телеканалов – специальная приставка.
Компания предлагает своим клиентам как приобрести данное оборудование в собственность, так и взять его в аренду. Покупка возможна на разных условиях – в договоре присутствуют соответствующие пункты. Оплатить покупку можно сразу, единым платежом, или воспользоваться рассрочкой или отсрочкой. В первом случае оплата производиться по частям, во втором просто сдвигаются сроки внесения денежных средств. Если модем или роутер решено взять в аренду, то кроме основного бланка договора заполняется специально предназначенный лист для указания условия аренды.
В обязанности пользователя после получения оборудования в аренду входит:
Для того, чтобы выкупить технику, предоставленную в аренду, достаточно обратиться в офис компании и заключить соответствующий договор. Представитель компании поможет заполнить документ и рассчитает сумму, которую необходимо внести. Для выкупа техники рассрочка или отсрочка платежа не предусмотрены – средства вносятся единоразово в полном объеме.
Где логин в договоре
Такие данные для доступа как логин или пароль могут понадобиться в разных ситуациях. В бланке договора эти данные указаны. В той части документа, где указаны другие данные для пользования интернетом или телевидением, есть графа с указанием логином и паролем для входа. Если же документ утерян, то его довольно просто восстановить – достаточно посетить офис компании с паспортом и получить дубликат.
Еще один вариант узнать данные для входа – позвонить на горячую линию компании, номер которой можно найти на официальном сайте. Следуя указаниям автоответчика надо связаться с оператором и объяснить суть проблемы. Сотруднику компании необходимо будет озвучить личные данные, а также номер лицевого счета, прописанный в договоре. После этого будет сгенерирован новый логин и пароль, которые сотрудник озвучит абоненту.
Как переоформить договор на другого человека
Переоформление договора на другого лица проводится с сохранением прежнего лицевого счета.
При смене владельца жилья договор может быть перезаключен даже если прежний владелец не успел его расторгнуть. Для этого новому собственнику необходимо явиться в центр обслуживания клиентов с паспортом и документами о праве собственности на жилье.
Если переоформление требуется в связи со смертью гражданина, прежде заключившего договор, то также понадобиться посетить офис. Процедура будет возможной только после вступления в право наследования. С собой кроме паспорта необходимо взять свидетельство о смерти и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость (выписку из ЕГРН).
Как узнать, на кого оформлен договор
Для удобства идентификации абонентов компания использует не Ф.И.О. гражданина, а номер лицевого счета. Именно эта комбинация цифр является идентификатором абонента в системе.
Проще всего узнать номер лицевого счета если на руках есть договор. В бланке есть отдельная строка, в которой указана данная комбинация цифр. Если же такой возможности нет, существует еще несколько способов:
Еще один вариант узнать, на кого оформлен договор – обратиться к специалистам в офисе компании. В данном случае также потребуется предоставить личные данные и другие подробности, которые понадобятся специалисту. Найти ближайший филиал Ростелекома довольно просто через интернет или позвонив в справочную службу.
Как расторгнуть договор
Для расторжения договора с компанией в любом случае надо будет явиться в офис с паспортом. Процедуру можно ускорить. Для этого необходимо заполнить заявку на официальном сайте. В нем надо будет указать личные данные, номер контактного телефона, электронную почту и причину, по которой принято решение отказаться от услуг.
Заявление в письменном виде подается непосредственно в отдел по обслуживанию клиентов. Бланк можно распечатать заранее – он есть в перечне документов на сайте провайдера. Кроме этого необходимо сделать ксерокопию паспорта, а если абонент отказывается от услуг телефонной связи – документы о праве собственности на жилье.
Если абонент проживает в квартире, предоставленной по договору соцнайма, то дополнительно необходимо будет предоставить письменное разрешение всех совершеннолетних граждан, проживающих на данной площади.
При отказе от услуг Ростелекома необходимо сдать оборудование, которое было взято в аренду. В зависимости от характера техники, клиент либо сам доставит ее в офис, либо специалисты заберут ее сами. В любом случае при передаче составляется соответствующий акт и закрепляется подписями обеих сторон. В документе также указывается, что переданное оборудование полностью исправно.
При наличии переплаты на момент прекращения действия соглашения между компанией и клиентом, излишки средств будут возвращены последнему через кассу в офисе.
Очень часто после подачи заявления в электронном виде о расторжении договора клиенту звонит оператор и предлагает продолжить пользоваться услугой на льготных условиях. Это не является отказом в удовлетворении желания абонента отказаться от услуг. Достаточно просто отказаться от предложения и требование о расторжении будет удовлетворено.
Никакие штрафы за отказ от услуг не предусмотрены. Исключением являются договора, заключенные по акции. Очень часто в таком случае условием акционного предложения является невозможность отказа в использовании услуги в определенные сроки.
Как посмотреть электронный договор ростелеком
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 7 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Ростелеком Москва»
Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?
Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете. Услуга бесплатная.
Какие функции доступны в Личном кабинете?
В личном кабинете доступны следующие сервисы:
Потраченные бонусные баллы не увеличивают ваш баланс, вместо этого подключается скидка на выбранный в каталоге тариф от 50 до 100%, скидка на дополнительные услуги составляет 100%. Срок действия скидки 30 дней.
Почему я потратил бонусы, а количество дней до блокировки не увеличилось на 30 дней?
Количество дней до блокировки не увеличивается на срок действия вознаграждения в следующих случаях:
При заказе вознаграждения количество дней до блокировки может уменьшиться в следующих случаях:
Отключение услуг в период действия бонусного вознаграждения возможно по следующим причинам:
Услуга позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, акциях, спецпредложениях на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно в момент заключения договора, через личный кабинет или в Службе поддержки клиентов ОнЛайм по круглосуточному телефону: 8 800 707 12 12
Как посмотреть электронный договор ростелеком
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 7 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Ростелеком Москва»
Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?
Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете. Услуга бесплатная.
Какие функции доступны в Личном кабинете?
В личном кабинете доступны следующие сервисы:
Потраченные бонусные баллы не увеличивают ваш баланс, вместо этого подключается скидка на выбранный в каталоге тариф от 50 до 100%, скидка на дополнительные услуги составляет 100%. Срок действия скидки 30 дней.
Почему я потратил бонусы, а количество дней до блокировки не увеличилось на 30 дней?
Количество дней до блокировки не увеличивается на срок действия вознаграждения в следующих случаях:
При заказе вознаграждения количество дней до блокировки может уменьшиться в следующих случаях:
Отключение услуг в период действия бонусного вознаграждения возможно по следующим причинам:
Услуга позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, акциях, спецпредложениях на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно в момент заключения договора, через личный кабинет или в Службе поддержки клиентов ОнЛайм по круглосуточному телефону: 8 800 707 12 12