как прослушать голосовое сообщение на теле2 если нет денег на счету
Как прослушать голосовое сообщение на Теле2
Описание сервиса
Многие современные абоненты уже оценили пользу сервиса «Голосовая почта». Благодаря этой услуге, пользователи, которые пытаются вам дозвониться, когда телефон находиться вне зоны действия сети или попросту выключен, имеют возможность оставить вам звуковое послание.
Вы в свою очередь становитесь владельцем собственного звукового почтового ящика, в котором сможете впоследствии прослушивать все послания в удобное для вас время.
Отдельное внимание стоит уделить стоимости сервиса. Телесистема Теле2, в отличие от других российских сотовых поставщиков, предоставляет данную опцию полностью бесплатно. Важно, что ни за активацию мобильного сервиса, ни за его использование, абонплата с пользователя не взимается.
Именно благодаря этому обстоятельству, звуковая опция Теле2 пользуется большой популярностью у абонентов. Ещё бы, ведь за весь арсенал опций которые включает услуга ни нужно платить ни копейки.
Специально активировать опцию ненужно, ведь по умолчанию она уже подключена к каждому тарифу мобильного оператора. Однако в случае, если каким-то образом вы смогли нечаянно её деактивировать, можно довольно просто подключить её обратно.
Для этих целей можно воспользоваться несколькими способами:
В независимости от того, какой из методов активации вы выбрали, сервис будет включён на вашей сим-карте в течение двух минут, о чём вы будете проинформированы в СМС формате.
Если по каким-то причинам вы решите отказаться от удобного сервиса, то сделать это можно также двумя способами:
Как прослушать голосовое сообщение?
Чтобы прослушать голосовое сообщение Теле2 на телефоне, ни нужно знать каких-то специальных USSD команд, что-то подключать или заказывать. Чтобы прослушать послание достаточно просто зайти в раздел звукового меню, которое можно вызвать, набрав номер 600. Указанный номер для чтения сообщений, работает только в домашней сети.
Если говорить о том, сколько стоит прослушать послание, то оплата звонков будет зависеть от тарифного плана, который работает на вашей сим-карте. Как уже говорилось в описании, сервис не обременён абонплатой. И к тому же при помощи его, абонент может не только всегда оставаться на связи, но и сможет просматривать почту и проверять свой мобильный баланс.
После того как абонент наберёт одну из выше указанных цифровых комбинаций, он моментально будет перенаправлен в меню услуги. Здесь пользователь может узнать о состоянии своего счёта и прослушать оставленные записи. Что касается клавиш, то здесь всё достаточно просто:
В меню существуют и другие клавиши, о них мы вам расскажем чуть ниже в блоке «Управление». Важно знать, что уведомления хранятся в голосовой почте не дольше 20 календарных дней. Поэтому нужно успеть прочитать их в указанный промежуток времени, так как по истечению 20 суток, СМС будут удалены из ящика безвозвратно.
Как прослушать голосовое сообщение через интернет?
На просторах Всемирной паутины всё чаще можно встретить вопрос, как прослушать голосовые сообщения на Теле2 через интернет? Такие вопросы зачастую возникают, когда на прослушивание звонка на голосовом ящике через меню услуги попросту нет средств. Но к сожалению голосовые записи с автоответчика Теле2 можно прослушать только посредством набора вышеуказанных номеров.
Возможности слушать и просматривать звуковые уведомления при помощи интернета или отправки СМС, на данный момент мобильный оператор не предусматривает.
Условия использования услуги
Управление сервисом
Эта уникальная опция позволяет абонентам Теле2 оставаться на связи, даже когда их телефон находиться вне зоны действия или выключен. Однако используя сервис важно следить за временем, ведь при превышении временного лимита в 30 секунд, голосовое сообщение попросту не удастся отправить.
Сразу после того как абонент, которому предназначалось послание окажется в зоне досягаемости или попросту включит телефон, система проинформирует его о поступлении нового письма. А также в уведомлении будет указано время, дата и номер собеседника, оставившего звуковое письмо.
Как и в любом другом мобильном сервисе, «Голосовая почта» Теле2 имеет свою систему управления. Разобраться в меню услуги сможет любой абонент, ведь все манипуляции по управлению здесь представлены в виде однозначного числа:
А также пользователи могут записать собственное приветствие. А это значит, что у каждого клиента телесистемы есть возможность сделать свой почтовый ящик уникальным. Для того чтобы записать приветствие необходимо перейти в одноимённый раздел услуги и проделать несложные действия.
Сам алгоритм записи выполняется следующим образом:
Наберите один из указанных номеров, и оказавшись в меню услуги нажмите – #1. Сразу после этого вы попадёте в настройки функции. Здесь также перед вами появятся однозначные цифры, при помощи которых вы и сможете записать своё приветственное письмо:
Как прослушать голосовое сообщение на Теле2
Каждый рано или поздно, попадает в место под названием «вне зоны действия сети» и каждому именно в этот момент кто ни будь, да позвонит. Возможно, это крайне важный звонок и информация нужна как воздух, а может вам просто любопытно, что хотели по ту сторону смартфона? Нет проблем, достаточно прослушать голосовое сообщение на Теле2. Нюансы этого процесса описаны ниже.
Как прослушать голосовое сообщение в ТЕЛЕ2
Как только рука цивилизации коснется вашего телефона, то есть окажется в зоне действия сети, прилетит смс с оповещением, что на голосовой почте есть сообщение.
Внимание! Опция «Голосовая почта» подключена ко всем тарифам Tele2 по умолчанию.
Хотите отключить услугу — наберите команду *121*1#. Передумали или голосовая почта стала опять актуальной, подключите с помощью кода *121#.
Прежде чем принимать и прослушивать сообщения у вас есть прекрасная возможность сделать свой ящик уникальным, записав личное приветствие для звонящих абонентов.
Поговорим, как прослушать голосовые сообщения через телефон.
Через телефон
Все просто, звоним на номер голосового ящика 600, если вы в домашнем регионе. Во всех остальных случаях, например, командировка в дальний Урюпинск или отпуск на Бали, то есть вы в роуминге или за границей необходимо звонить на одиннадцати значный номер. У каждого региона свой телефон, вот данные по нескольким крупным городам:
Москва | 79774343600 | Екатеринбург | 79025879909 |
Санкт-Петербург | 79046000600 | Нижний Новгород | 79524500600 |
Самара | 79967328935 | Ижевск | 79048322600 |
Казань | 79003200812 | Пермь | 79028300017 |
Челябинск | 79043000600 | Ростов-на-Дону | 79508600600 |
Новосибирск | 79529199600 | Краснодар | 79086900600 |
Владивосток | 79025050110 | Иркутск | 79500500560 |
Барнаул | 79021449999 | Омск | 79088070600 |
Перед поездкой позвоните в колл-центр и уточните номер для своего города.
Как только наберете номер ящика, сразу услышите голос автоответчика с объяснениями по ориентации в меню. Дабы не тратить лишних денег на телефоне, ознакомьтесь с его командами у нас:
Внимание! Отдельная плата за услугу не взимается. Оплачиваете только стоимость звонка на голосовой ящик по расценкам текущего тарифа.
Хотите повторно послушать голосовое сообщение? Сразу после звонка на голосовой ящик нажмите цифру «8» и кнопками «1» и «3» выбрать нужную запись.
Бесплатно через интернет
Было бы удобно, зайти в личный кабинет Теле2, открыть раздел «Голосовая почта» и наглядно увидеть список всех сообщений с датой, временем и продолжительностью звонка. Отлично, если бы там сразу указывался номер входящего абонента и возможность бесплатно прослушать послание. Но пока оператор не готов предоставить такую опцию своим клиентам. Будем ждать нестандартного решения от Теле2. Справедливости ради скажем, что пока ни у одного поставщика сотовой связи нет такой возможности.
Правила хранения информации
Размер ящика ограничен двадцатью сообщениями не более полминуты каждое. Максимальный срок хранения записи двадцать дней. Все смс уведомления хранятся в системе 24 часа, если за это время вы не попадете в зону приема, то оповещение о голосовом послании не придет, хотя само сообщение будет храниться в ящике.
Приветствие
Помните, мы говорили, что в ящике можно записать свое индивидуальное приветствие? Хотите? Жмите так:
В заключении
Билайн, МТС или Мегафон для своих абонентов данную услугу предлагают с абонентской платой плюс берут деньги за прослушивание сообщений. Теле2 фиксированной платы не берет, что выгодно отличает оператора от других.
Как прослушать голосовое сообщение Теле2?
Функция, предлагающая получение на телефон голосовых сообщений дает абонентам уникальную возможность не пропустить важный звонок, если в определенный момент нет возможности взять трубку. В данной статье подобная услуга прописана более подробно, можно узнать, как прослушать голосовое сообщение на Теле2 и каким образом осуществляется активация услуги.
Как прослушать голосовое сообщение на Теле2 на телефоне бесплатно?
Чтобы без особых проблем прослушать отправленное уведомление на мобильном устройстве, потребуется использовать стандартное пользовательское голосовое меню. Пользователям функция открывается по одному из следующих номеров:
При необходимости всегда можно использовать обычный федеральный номерной знак почты в обычной домашней региональной областной сети, то есть на территории определенного области проживания.
Если принять во внимание, что предложенная почта уведомлений открывается для пользования без перечисления абонентской стандартной платы. Можно получить достаточно удобный по многим показателям инструмент. С его помощью можно оставаться круглые сутки на связи и в любое время прослушать голосовое сообщение Теле2.
Как только пользователь дозванивается на обозначенную номерную комбинацию, он автоматически попадает в специальное голосовое меню. В котором вниманию открывается большое количество команд. Вот самые основные из них в зависимости от номера используемой кнопки:
Если человек нажмет на кнопку под номером 8, он тут же попадет в архив ранее сохраненных текстов и сможет просмотреть, что ранее было сохранено. Долго собирать сообщения не потребуется, не стоит откладывать на потом полученные сообщения, так как хранятся они 20 дней.
Сколько стоит прослушать голосовое сообщение Теле2?
Описываемая функция оказывается пользователям на достаточно прозрачных условиях. Абонентам не требуется ничего оплачивать, не предусмотрено абонентской платы. Полностью отсутствует плата денежных взносов за предварительно проведенное подключение. Как только абоненту будет отправлено сообщение, система автоматически пришлет текст, относительного того, что в специальном разделе присутствует новый текст. Нужно знать, как прочитать голосовое сообщение на Теле2 и информация будет получена.
В отличии от обычных СМС, которые, если не будут доставлены на протяжении суток, удаляются, подобные уведомления будут храниться в нетронутом состоянии в течении 20 дней. В качестве дополнения к подобной услуге можно задействовать опцию автоответчика с телефона.
Подводя итоги
Описываемая услуга удобна в использовании тем, что круглосуточно доступна пользователям. Как мобильный регистрируется в сети, пользователь может без особых проблем дозвониться на прописанный в уведомлении номер и прослушать бесплатно все присланное. На ценовых расценках связи это не отразится, что является преимуществом для современных пользователей.
Все способы прослушать голосовое сообщение Теле2
Благодаря уникальной опции от Теле2, мы можем всегда оставаться в курсе последних совершенных звонков на телефон, если нас не было рядом, или же он был выключен.
Простыми словами – на телефон поступает голосовое сообщение, где звонящий человек может оставлять речь или же полностью рассказать, почему он звонил.
Как же нам прослушать сообщение?
Слушаем входящее голосовое сообщение
Для простого прослушивания голосового сообщения от другого абонента, достаточно воспользоваться классическим голосовым меню от Теле2. В вашем распоряжении есть сразу 2 номера телефона, по которым содержится голосовая информация:
Никто не запрещает использовать федеральный номер, если вы находитесь на территории обслуживания домашней сети.
Есть особые тарифные планы, распространяющиеся только на эти номера.
Учитывая то, что голосовая почта работает на без абонентской оплате, то в руках у нас располагается довольно удобный инструмент, при помощи которого держать связь можно с любым человеком, при этом узнавать причину его звонка.
Как только нам получиться дозвониться на один из указанных номеров, мы автоматически попадаем в голосовое меню, где нам доступны сразу несколько команд для управления.
На сегодняшний день, в динамике телефона мы услышим о наличии следующих команд:
Были очень заняты на прошлой неделе, и не удалось прослушать все сообщения на почте?
Это не проблема, ведь мы можем попасть в архив при помощи волшебной клавиши «8» (не обязательно слушать все команды, ведь можно сразу нажать на нужный пункт меню).
Будьте осторожны, ведь подобные сообщения хранятся максимум 20 суток, после чего удаляются автоматически и без предупреждения.
Слушаем голосовые сообщения через Интернет
Чем удобна представленная услуга? Хотя бы тем, что любое мобильное устройство может воспроизводить эти сообщения.
Как только аппарат вновь окажется в зоне обслуживания сети, у вас будет возможность прослушать все голосовые сообщения, при этом на каждое из них приходит соответствующее уведомление в виде текстового сообщения.
Если на телефоне подключен безлимит, тогда все преимущества услуги будут доступны в бесплатном режиме.
Но, как поступить в ситуации, когда доступу к телефону (самому аппарату) отсутствует, а информация о входящих звонках нужна срочно?
В таком случае могу ли я прослушать все сообщения, используя интернет?
К большому сожалению, оператор Теле2 не продумал данную функцию, и прослушать все голосовые сообщения можно только через актуальные номера телефона с использованием голосовых ячеек на портале.
Какие условия работы опции
Благодаря тому, что «Голосовая почта» от Теле2 не подразумевает никакой платы (включая абонентской), то вы можете наслаждаться всеми преимуществами современной связи.
Не забывайте про лимиты на количество сообщений, чтобы не возникали неприятные ситуации.
Как только вы получите уведомление о поступлении голосового сообщения, у вас сразу будет к нему доступ через способы, указанные выше.
Абсолютно все голосовые сообщения будут надежно храниться на сервере Теле2 (в голосовом ящике), и у каждого из них есть свой срок – до 20 дней с момента поступления.
Не менее полезная услуга от Теле2 – автоответчик, благодаря которой можно оставить сообщение в личном голосовом ящике.
Голосовая почта на Теле2: подробный обзор услуги
Если нужно передать какую-то информацию знакомому, но он не отвечает на звонки, можно воспользоваться услугой «Голосовая почта» на Теле2. Она дает возможность продиктовать сообщение человеку, чтобы он его прослушал после того, как освободится и, при необходимости, перезвонил.
Голосовая почта на Теле2: описание
Голосовая почта на Теле2 подключена по умолчанию на всех новых номерах. Ее принцип работы прост: если человек недоступен или долго не отвечает на звонок, входящий вызов переводится на автоответчик. Он предложит человеку оставить послание продолжительностью до 30 секунд и отправит SMS-уведомление абоненту о появлении нового сообщения.
Чтобы прослушать голосовое сообщение на Теле2, нужно позвонить на номер 600 (в домашней сети) или +79774343600 (в домашней сети или в роуминге). В памяти Голосовой почты хранится до 20 сообщений продолжительностью до 30 секунд. Уведомления о новых сообщениях хранятся в течение суток и удаляются по истечению этого времени, если абонент не включил телефон, и они не были доставлены.
Услуга станет неактивной, если установить переадресацию на другие номера.
Стоимость услуги
Голосовая почта бесплатно подключается всем новым клиентам Теле2 по умолчанию. Абонентская плата отсутствует. Звонки на автоответчик для прослушивания сообщения оплачиваются согласно тарифу.
Человек, оставляющий запись на Голосовой почте, оплачивает звонок согласно базовой стоимости своего тарифного плана.
Команды для работы с Голосовой почтой: прослушать, отключить
Подключить услугу также можно в Личном кабинете.
Для отключения нужно перейти в раздел «Мои услуги», открыть опцию и выбрать «Отключить».
Еще один способ активировать услугу – воспользоваться мобильным приложением.
Если нажать на кнопку с перевернутым восклицательным знаком вверху справа, можно познакомиться с подробной информацией об услуге.
Отключить услугу можно такими же действиями.
Во время прослушивания автоответчика для управления доступен ряд команд. Их можно вводить, не дожидаясь системных подсказок во время вызова на номер 600 или +79774343600.
При необходимости абонент может изменить текст приветствия. Для этого во время звонка на номер 600 нужно нажать #1, а затем одну из следующих цифр:
Чтобы выйти без сохранения приветствия, нужно повторно нажать #.
Голосовая почта на Теле2 – бесплатная услуга, позволяющая продиктовать сообщение абоненту, до которого невозможно дозвониться. Позвонив на номер 600, он сможет прослушать записанную информацию и при необходимости перезвонить. Опция подключена по умолчанию всем новым клиентам компании, но ее можно отключить и заново активировать при необходимости. Оплата за подключение, а также абонентская плата не взимаются.
Подробное описание сервиса «Голосовой портал 333» Теле2
Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования
«Переадресация вызовов» на Теле2: описание и управление услугой
«Черный список» Теле2: подробное описание услуги