как проверить статус заявки на пособие

Как оформить пособие по безработице: ответы на часто задаваемые вопросы

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Жители столицы, которые потеряли работу из-за сложившейся эпидемиологической ситуации, могут получить региональную компенсацию в размере 19 500 рублей. Остальные безработные тоже имеют право на пособия — региональные и федеральные.

О том, как получить компенсации, рассказали в центре занятости населения Москвы.

Как получить статус безработного?

Нужно подать заявку на сайте центра занятости населения. Для этого надо создать личный кабинет и отправить запрос на оказание услуги «Оформление пособия по безработице и поиск работы». После этого с заявителем свяжется специалист для проверки данных.

Как проверить статус заявки?

Как пройти перерегистрацию тем, кто уже признан безработным?

Как ускорить получение пособия?

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Какие справки можно оформить в центре занятости населения Москвы?

Центр занятости населения Москвы предоставляет три вида справок :

справку, которая подтверждает периоды, засчитываемые в страховой стаж. В ней указана информация о периодах, когда человек получал пособие по безработице. Эти периоды входят в трудовой стаж. Такая справка важна для оформления льготной пенсии;

справку о социальных выплатах во время отсутствия работы. В ней указаны сведения о перечисленных социальных выплатах службы занятости. Эта справка нужна для оформления льгот;

Рассчитать сумму пособия по безработице можно по ссылке.

Источник

Как проверить статус заявки на пособие

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

Источник

Государственная программа
поддержки семей с детьми

Федеральным законом от 03.07.2019 № 157-ФЗ предусмотрена возможность возникновения у граждан — заемщиков (поручителей) по ипотечным жилищным кредитам (займам) при рождении у них в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года третьего или последующих детей права на получение государственной поддержки для целей полного или частичного погашения задолженности по ипотечному кредиту (займу) в размере не более 450 тыс. рублей. Подробнее о мерах поддержки в юридической справке.

В соответствии с федеральным законом АО «ДОМ.РФ» как единый институт развития в жилищной сфере выступает агентом Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам).

бюджет программы господдержки

Бюджетным законодательством предусмотрено выделение на цели предоставления АО «ДОМ.РФ» субсидий на возмещение недополученных доходов и понесенных затрат, связанных с оказанием помощи семьям, получившим ипотечный жилищный кредит (заем) для приобретения жилья либо земельного участка для индивидуального жилищного строительства, бюджетных ассигнований в размере 5 000,0 млн. рублей.

Не более 450 тыс. рублей. Денежные средства направляются на погашение задолженности по основному долгу, а в случае, если она меньше 450 тыс. рублей, оставшаяся часть суммы может быть направлена на погашение процентов.

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Право на получение государственной поддержки может возникнуть у матери или отца, являющихся заемщиками либо поручителями (при условии заключения договора поручительства не позднее ) по ипотечному жилищному кредиту (займу), у которых в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года родились третий ребенок или последующие дети. Для целей получения государственной поддержки заявитель и его дети должны быть гражданами Российской Федерации, при этом не учитываются дети, в отношении которых гражданин был лишен родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление.

6 основных этапов участия в программе

Оформление
заявления

Проверка
документов

Направление
в АО «ДОМ.РФ»

Проведение
анализа

Перечисление
денежных средств

Погашение
задолженности

Обязательно предоставление согласия на обработку персональных данных по форме ДОМ.РФ.

Кредитором осуществляется проверка предоставленных заемщиком заявления и документов на предмет соответствия установленным требованиям.

При установлении кредитором соответствия заявления заемщика предъявляемым требованиям, комплект документов направляется в адрес для проведения необходимого анализа в целях принятия решения о направлении средств на погашение кредита (займа).

осуществляет последующую проверку представленных кредитором (займодавцем) документов (информации, содержащейся в указанных документах), включая получение сведений о государственной регистрации рождения, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, а также сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, и принимает решение о возможности направления и средств на погашение кредита (займа) или об отказе в направлении средств государственной поддержки.

При положительном завершении необходимых проверок осуществляет перечисление денежных средств в счет погашения части задолженности по кредиту (займу) по платежным реквизитам кредитора (займодавца), указанным в заявлении кредитора на выплату средств господдержки.

Кредитор (займодавец) при поступлении денежных средств осуществляет погашение части задолженности заемщика по кредиту (займу) и информирует о результатах погашения указанной задолженности.

Определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2019 № 1170

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Взаимодействие с кредиторами в целях погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) граждан, в отношении которых установлено соответствие предъявляемым требованиям.

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Операционное сопровождение направления средств в целях погашения указанных обязательств за счет собственных средств общества с последующим возмещением фактически понесенных затрат из федерального бюджета.

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Обеспечение контроля за соблюдением кредиторами условий реализации мер государственной поддержки.

Порядок реализации мер государственной поддержки, включающий в себя порядок обращения граждан за их предоставлением, а также перечень документов, необходимых для реализации рассматриваемых мер, определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2019 № 1170.

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Ответы на вопросы

Звонок по России бесплатный

По вопросам реализации мер государственной поддержки граждане могут обращаться в адрес Консультационного центра АО «ДОМ.РФ» по номеру горячей линии.

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Источник

Как узнать решение о назначении «путинских выплат» — актуальная тема на ТТТ

Большинство российских мам уже знают о своем праве на получение ежемесячных выплат от государства в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка, собирают и подают документы для их назначения. И вот здесь начинается самое интересное — они не могут получить ответ от чиновников. Незнание сроков, в которые представители власти обязаны одобрить или отклонить заявление, приводит к тому, что женщины просто не знают, что их права нарушены. Они пытаются звонить в соцзащиту по месту жительства, но в большинстве случаев там просто никто не берет трубку. Сегодня поговорим о том, как узнать, одобрили документы на «путинские выплаты» или нет?

Автор проблемы, пожелавшая не раскрывать свое имя, подала документы 27 августа и до сих пор не получила ответ. Разбиралась в ситуации эксперт нашего сайта по трудовым отношениям Виктория Кочеткова.

Как узнать о решении по поводу выплаты?

Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в месячный срок с даты его приема (регистрации).

Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью.

Рекомендуем при подаче документов указать в заявлении способ информирования.

Если вам не сообщили о положительном решении или об отказе, вы можете уточнить о назначении „путинских выплат“ следующими способами:

— сделать запрос в территориальную соцзащиту или территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Запрос можно подать через сайт организации.

В какой срок должны уведомить о принятом решении?

Должностное лицо уполномоченного органа направляет заявителю уведомление о принятом решении по адресу, указанному заявителем, почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение пять рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством единого портала Госуслуг уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством портала.

В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение пяти рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.

В течение какого времени должны перечислить ежемесячную выплату?

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется территориальным органом социальной защиты населения или территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации через кредитные организации, указанные в заявлении о назначении выплат, ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о назначении выплат с документами.

Исключений в законе нет, подаются ли документы на ежемесячную выплату впервые или повторно (переоформление).

Задерживают выплаты, что делать?

Сделать запрос в территориальную соцзащиту или территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Подать жалобу в вышестоящие инстанции — администрацию района, города, области, в прокуратуру района, города, области.

Запрос (заявление, жалобу) можно подать через сайт организации».

Читайте также: «Путинские» выплаты на ребенка: обо всем, что вас волнует. Алгоритм от эксперта «Так-так-так» (часть 1, часть 2, часть 3)

Если у вас есть вопросы по защите ваших прав — пишите нам в раздел «Консультации». Наши эксперты всегда готовы вам помочь.

И подписывайтесь на обновления раздела «Публикации» на «Так-так-так»!

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Обязательная информация.

Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-так-так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Мы обязаны размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляем, что считаем решение Минюста необоснованным и оспариваем его в суде.

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособие

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособиеКроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.

Посетите раздел «Мои заявки»

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.

как проверить статус заявки на пособие. Смотреть фото как проверить статус заявки на пособие. Смотреть картинку как проверить статус заявки на пособие. Картинка про как проверить статус заявки на пособие. Фото как проверить статус заявки на пособиеЭто — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.

Получите результат

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *