как расторгнуть договор с яндекс едой

Пользовательское соглашение сервиса Яндекс.Еда

1. Термины и определения

1.1.В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Приложение Яндекс.Еда — программа «Яндекс.Еда» для мобильных устройств, предоставляемая Пользователям на условиях Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Еда» для мобильных устройств, выложенного в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.by/legal/license_eda.

Сервис Яндекс.Еда, Сервис — означает программы для ЭВМ (в том числе Приложение Яндекс.Еда, раздел в Приложении Яндекс Go, иные программы для мобильных устройств) Яндекса и ООО «ЯНДЕКС» или его аффилированных лиц, предоставляющие Пользователю Сервиса возможность осуществить Заказ Продукции и Доставки на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении.

Пользователь — лицо, использующее Сервис на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении, с целью осуществить Заказ Продукции и Доставки или только Продукции с условием самовывоза из Ресторана.

Авторизованный пользователь — Пользователь, авторизовавшийся на Сервисе с помощью логина и пароля, присвоенных ему при регистрации на Сервисе.

Ресторан — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее (ий) деятельность по приготовлению Продукции Пользователям Сервиса при оформлении ими Заказа, а также осуществляющее(ий) Доставку Продукции Пользователям Сервиса в случае, когда соответствующая возможность предусмотрена на Сервисе;

Заказ — оформленный Пользователем на Сервисе заказ Продукции и Доставки или только Продукции, в результате которого Пользователь заключает договор о приготовлении Продукции с Рестораном, и договор доставки данной Продукции с Доставщиком (или, в случае осуществления Доставки Рестораном, — с Рестораном) на условиях, определенных Рестораном и/или Доставщиком и размещенных на Сервисе;

Договор — договор о приготовлении Продукции с Рестораном, и/или договор доставки Продукции с Доставщиком (или, в случае осуществления Доставки Рестораном, — с Рестораном), заключаемый между Пользователем и Рестораном и/или Доставщиком в результате оформления Заказа.

Продукция — продукция общественного питания, являющаяся предметом договора на приготовление, заключаемого между Пользователем и Рестораном в результате оформления Пользователем Заказа на Сервисе. Все взаимоотношения, связанные с приготовлением Продукции, в результате оформления Пользователем Заказа на Сервисе, возникают непосредственно между Рестораном и Пользователем;

Доставка — услуга доставки Продукции, Заказ которой Пользователь оформил на Сервисе, до Пользователя. Заключение с Пользователем договора о доставке осуществляет Доставщик, либо, в случае осуществления Доставки Рестораном, — Ресторан, посредством оформления Пользователем Заказа на Сервисе. Ресторан или Доставщик имеют право привлекать третьих лиц для осуществления доставки Продукции до Пользователя;

Доставщик — лица, осуществляющие Доставку Продукции, Заказ которой оформлен Пользователем (за исключением случая осуществления Доставки Продукции Рестораном). Информация о Доставщиках приведена в Пользовательском соглашении и/или доступна на Сервисе;

Пользовательское соглашение — настоящий документ, размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.by/legal/termsofuse_eda;

Яндекс — компания Яндекс.Такси Б.В. (Yandex.Taxi B.V.), зарегистрированная в соответствии с законодательством Нидерландов (рег. номер: 64591069; место нахождения: Бульвар Схипхол 291, 1118БХ Схипхол, Нидерланды);

Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий использования Промокода Пользователю предоставляется скидка на стоимость Продукции и/или Доставки.

1.2. В Пользовательском соглашении могут быть использованы термины, не определенные в п. 1.1 Пользовательского соглашения. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Пользовательского соглашения. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Пользовательского соглашения следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь —— на Сервисе, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Общие положения

2.1. Настоящее Пользовательское соглашение представляет собой предложение Яндекса Пользователю использовать Сервис Яндекс.Еда.

2.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящим Пользовательским соглашением, а также:

а также документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193):

далее вместе именуются — «Регулирующие документы».

2.3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим Пользовательское соглашение, а также условия Регулирующих документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Пользовательского соглашения и/или Регулирующих документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

2.4. Яндекс вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить положения Пользовательского соглашения, а ООО «ЯНДЕКС» вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить условия Регулирующих документов. Действующая редакция Пользовательского соглашения размещается по адресу, указанному в п. 1.1 Пользовательского соглашения. Риск неознакомления с новой редакцией Пользовательского соглашения и Регулирующих документов несет Пользователь, продолжение пользования Сервисом после изменения Пользовательского соглашения или Регулирующих документов считается согласием с их новой редакцией.

2.5.В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в Пользовательское соглашение, в порядке, предусмотренном п. 2.4. Пользовательского соглашения, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

2.6. Сервис предлагает Пользователю бесплатную возможность осуществить Заказ Продукции и Доставки у Ресторана и/или Доставщика на условиях, определенных Рестораном и/или Доставщиком и размещенных на Сервисе. Все существующие на данный момент функции Сервиса, а также любое развитие их и/или добавление новых являются предметом Пользовательского соглашения.

2.7. В зависимости от региона Пользователя, адреса Доставки, информации о приготовлении Продукции, предоставляемой Рестораном, а также от иных обстоятельств все или некоторые функции Сервиса могут быть недоступны или ограничены. Функции считаются недоступными (ограниченными) для Пользователя, если Пользователь не может ими воспользоваться в явном виде. Применение любых технических и программных методов обхода данных ограничений запрещено. Положения Пользовательского соглашения, регулирующие недоступные (ограниченные) для Пользователя функции Сервиса, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде. Информация о доступности функций Сервиса предоставляется Пользователю по его запросу, направленному в Яндекс.

2.8. Используя Сервис, Пользователь дает свое согласие на получение сообщений информационного и рекламного характера от Яндекса. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

2.9. При использовании Пользователем Сервиса Яндекс не оказывает платных услуг Пользователю, в том числе в случае оформления Пользователем Заказа.

2.10. Яндекс не осуществляет рассмотрение и удовлетворение претензий Пользователей в отношении Продукции и/или Доставки ненадлежащего качества, Заказ которого (которых) оформлен Пользователем на Сервисе. При обращении Пользователя в течение 7 (семи) дней после получения Продукции в Яндекс по вопросам, касающимся Договора, заключаемого в результате оформления Заказа, в том числе с претензиями относительно исполнения данного Договора, Яндекс вправе передать соответствующую информацию Ресторану и/или Доставщику, а также передать Пользователю информацию, полученную от Ресторану и/или Доставщику по данным вопросам. Обращения Пользователей по указанным в настоящем пункте вопросам по истечении 7 (семи) дней после получения Продукции Пользователем, не принимаются Яндексом, и должны направляться Пользователем напрямую Ресторану и/или Доставщику, с которым Пользователь заключил Договор в результате оформления Заказа.

2.11. Яндекс не несет ответственность за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Рестораном и/или Доставщиком о Продукции и/или Доставке, включая информацию о стоимости Продукции и/или Доставки, сроках приготовления Продукции и/или осуществления Доставки, а также возможности приготовления (наличии) Продукции в данный момент.

2.12. В отдельных случаях, информация о которых доводится до Пользователя при оформлении Заказа на Сервисе, стоимость Доставки с Пользователя дополнительно не взимается (Яндекс обеспечивает предоставление Доставщиком Пользователю скидки на стоимость Доставки).

2.13. Использование отдельных функций Сервиса, в том числе оформление Заказа, доступно Пользователю после прохождения регистрации и авторизации на Сервисе. При регистрации Пользователь обязуется предоставить данные о себе, запрашиваемые на Сервисе в форме регистрации, а также указать адрес электронной почты, который будет использоваться в качестве логина, и пароль. Пользователь обязуется не передавать логин и пароль, присвоенные ему при регистрации, третьим лицам, а также обеспечивать сохранность и конфиденциальность логина и пароля.

2.14. Пользователь не вправе использовать более одной учетной записи при использовании Сервиса. В случае выявления Яндексом обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Пользователем указанного в настоящем пункте условия, Яндекс праве применить меры, предусмотренные п. 4.1 Пользовательского соглашения.

3. Порядок и условия оформления Заказа на Сервисе

3.1. Оформление Заказа доступно только Авторизованному пользователю. До момента оформления Заказа приготовления Продукции и Доставки на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями приготовления Продукции, а также условиями осуществления Доставки, определенными Рестораном и/или Доставщиком и размещенными на Сервисе. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные Рестораном и/или Доставщиком в описании Продукции, юридически обязывающими не являются.

3.2. Пользователь при оформлении Заказа заключает Договор с Рестораном и/или Доставщиком, и вступает в прямые договорные отношения с Рестораном и/или Доставщиком в части приготовления Продукции и осуществления Доставки. Оформление Заказа на Сервисе означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями приготовления Продукции, осуществления Доставки Рестораном и/или Доставщиком, определенными Рестораном и/или Доставщиком и размещенными на Сервисе.

3.3. Существенные условия заключаемого Пользователем с Рестораном и/или Доставщиком Договора указываются в опубликованном на Сервисе описании Продукции, условий его приготовления, предоставленных Рестораном Яндексу, а также описании условий Доставки, предоставленных Рестораном или Доставщиком Яндексу.

3.4. Оформляя Заказ, Пользователь соглашается с тем, что Ресторан и/или Доставщик может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.

3.5. Все права и обязательства по заключаемому с Пользователем Договору (Договорам) возникают непосредственно у Ресторана и/или Доставщика.

3.6. Пользователь дает Яндексу согласие на обработку, включая сбор и хранение персональной информации (включая персональные данные) Пользователя, на передачу (в том числе трансграничную) Яндексом персональной информации Пользователя, которую Пользователь предоставляет Яндексу при использовании Сервиса, в том числе при оформлении Заказа, Ресторану и/или Доставщику, с которым Пользователь заключает Договор в результате оформления Заказа, для целей исполнения Рестораном и/или Доставщиком указанного Договора с Пользователем. При использовании Пользователем Сервиса персональная информация Пользователя передается в ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), для обработки (включая хранение) на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности, доступной по адресу: (https://yandex.by/legal/confidential). Пользователь соглашается с тем, что Яндекс и ООО «ЯНДЕКС» вправе хранить персональную информацию Пользователя, а также персональную информацию указанного Пользователем получателя Заказа не менее трех лет с даты исполнения соответствующего Заказа Рестораном и/или Доставщиком. Пользователь, в случаях, когда применимо, гарантирует законность предоставления персональной информации лица, чьи данные Пользователь предоставляет, осведомленность и согласие такого лица на предоставление его персональной информации.

Настоящее согласие считается письменным согласием.

3.7. Для Авторизованного пользователя информация об оформленном им Заказе доступна в разделе «Мои Заказы» Сервиса. В данном разделе Сервиса Авторизованный пользователь может просмотреть информацию о статусе Заказа.

3.8. Оформляя заказ на Сервисе, Пользователь соглашается на получение (i) электронных писем, которые Яндекс и ООО «ЯНДЕКС» могут направить Пользователю: после оформления Заказа; в случае его изменения/отмены; перед Доставкой Продукции в случае, влияющем на исполнение Заказа или своевременное информирование о его статусе, (ii) сообщений (SMS) на телефонный номер, указанный Пользователем, (iii) звонка от Яндекса/Ресторана в случае невозможности выполнения Рестораном Заказа в полном объеме для изменения/отмены Заказа; (iv) push-уведомлений о статусе Заказа; а также (v) звонка с предложением оценить качество работы Сервиса, Ресторана и/или Доставщика на телефонный номер, указанный Пользователем. В случае отключения Пользователем функции отправки ему сообщений, Пользователь соглашается с направлением ему информации о ходе Доставки Заказа на его электронный адрес в целях информирования о возможности/невозможности осуществления Доставки Заказа.

3.9. Оформляя Заказ, Пользователь подтверждает, что а) полностью ознакомился с положениями Пользовательского соглашения и Регулирующих документов, б) полностью понимает Пользовательское соглашение и Регулирующие документы, а также предмет и условия заключаемого с Рестораном и/или Доставщиком Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора с Рестораном и/или Доставщиком.

3.10. Яндекс вправе заблокировать Пользователю возможность оформления Заказа в случае неисполнения обязательства по оплате Продукции и Доставки в рамках оформленного Заказа, при отказе от исполнения Договора (Договоров) с Рестораном и/или Доставщиком в соответствии с п. 3.18 Пользовательского соглашения, в случае нарушения Пользовательского соглашения и/или Регулирующих документов, а также в случае неоднократного нарушения Договоров с Рестораном и/или Доставщиком.

3.11. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа на Сервисе. Пользователь несет ответственность за все последствия, вызванные недостоверностью предоставленной им информации.

3.12. Для оформления Заказа Пользователь указывает с помощью Сервиса все необходимые для исполнения Договора Рестораном и/или Доставщиком данные, включая, но не ограничиваясь: персональная информация Пользователя, полный адрес доставки (включая название населенного пункта, станции метро (если применимо), улицы (проспекта, шоссе, пр.), номер дома (включая корпус, строение, владение, прочее), номер подъезда, номер квартиры, этаж, код домофона (если применимо)), ФИО получателя, контактные данные (номер телефона, иные), способ оплаты, после чего нажимает кнопку «Отправить заказ» (иную аналогичную кнопку) на Сервисе. Оформляя Заказ, Пользователь подтверждает факт ознакомления и безоговорочного согласия с Пользовательским соглашением, условиями заключаемого Пользователем с Рестораном и/или Доставщиком Договора/Договоров, а также факт ознакомления с информацией о Продукции и Доставке, размещенной на Сервисе.

3.13. Момент заключения Договора/Договоров между Пользователем и Рестораном и/или Доставщиком определяется в следующем порядке:

3.13.1. в случае выбора Пользователем способа оплаты, предусмотренного пп. 5.1.1, Пользовательского соглашения — Договор/Договоры с Рестораном заключается в момент нажатия Пользователем кнопки «Заказать» в форме оформления Заказа, Договор с Доставщиком заключается в момент определения Доставщика, осуществляющего Доставку Продукции, в соответствии с п. 3.14 Пользовательского соглашения;

3.13.2. в случае выбора Пользователем способа оплаты, предусмотренного пп. 5.1.2 Пользовательского соглашения — Договор/Договоры с Рестораном заключается в момент нажатия Пользователем кнопки «Перейти к оплате» в форме оформления Заказа, Договор с Доставщиком заключается в момент определения Доставщика, осуществляющего Доставку Продукции, в соответствии с п. 3.14 Пользовательского соглашения. После нажатия указанной кнопки Пользователю предоставляется ограниченное время на осуществление оплаты, по истечении которого будет выдаваться сообщение «ОШИБКА Время платежа (сессии) истекло. Оформите новый заказ». В случае если в указанный период времени по любой причине оплаты не произошло, Договор/Договоры с Рестораном и/или Доставщиком не считается/ются заключенным/ми.

3.13.3. Нажатием кнопки «Заказать» в случае, предусмотренном в п. 3.13.1 Пользовательского соглашения, или «Перейти к оплате» в случае, предусмотренном в п. 3.13.2 Пользовательского соглашения, Пользователь выражает полное и безоговорочное согласие (акцепт) на заключение Договора с Доставщиком, определяемым в соответствии с п. 3.14 Пользовательского соглашения из числа Доставщиков, предусмотренных п. 6.7 Пользовательского соглашения.

3.14. Доставщик, выполняющий Доставку Продукции, определяется из числа Доставщиков, предусмотренных п. 6.7 Пользовательского соглашения, после оформления Пользователем Заказа в течение 5 минут с момента начала выполнения Рестораном Заказа (начала приготовления Рестораном Продукции). Яндекс уведомляет Пользователя о поступлении от Ресторана информации о начале выполнения Рестораном Заказа (начале приготовления Рестораном Продукции) с помощью отправки Пользователю push-уведомления (при этом Яндекс не несет ответственность за неполучение Пользователем push-уведомления в случае отключения Пользователем функции получения таких уведомлений от Приложения Яндекс.Еда в мобильном устройстве; риск неполучения соответствующей информации в указанном случае несет Пользователь) или SMS-сообщения при оформлении Заказа Пользователем с помощью Приложения Яндекс.Еда. Пользователь может получить информацию о Доставщике, выполняющем Заказ, обратившись к Службе Поддержки Яндекса.

3.15. В момент выполнения Пользователем действий, предусмотренных п. 3.12, Пользователь подтверждает, что вся предусмотренная действующим законодательством РБ информация о Продукции и Доставке, а также о Ресторане и/или Доставщике доведена до сведения Пользователя в полном объеме.

3.16. Ресторан может отменить Заказ в случае:

3.16.1. оформления Пользователем Заказа, доставку в рамках которого осуществляет Ресторан, при выборе Пользователем оплаты наличными денежными средствами — если Ресторану не удалось связаться с Пользователем по контактным данным, предоставленным Пользователем при оформлении Заказа;

3.16.2. если Ресторан не может исполнить Договор.

3.17. В случае если Ресторан не может исполнить Договор в полном объеме, он вправе отменить заказ в соответствии с п. 3.16.2., либо связаться с Пользователем по указанному Пользователем номеру телефона с целью изменения состава Заказа. Информация об изменении Заказа также отражается на Сервисе с возможностью подтверждения Пользователем таких изменений. Заказ считается оформленным на новых условиях при согласовании Пользователем таких условий одним из следующих способов: а) по телефону с Рестораном; б) на Сервисе.

3.18. Пользователь, оформивший Заказ, обязан присутствовать по адресу Доставки для получения Заказа, а также обеспечить принятие и оплату Продукции при ее Доставке. В случае отсутствия Пользователя по адресу Доставки, а равно как в случае невозможности вручения Продукции Пользователю по причинам, возникшим в результате действий/бездействия Пользователя, а равно как в случае отказа Пользователя от принятия Продукции (за исключением Продукции ненадлежащего качества или не соответствующего условиям оформленного Пользователем Заказа при соблюдении Пользователем п. 3.19 Пользовательского соглашения), по истечении 10 минут ожидания Пользователь считается отказавшимся от исполнения Договора (Договоров) с Рестораном и/или Доставщиком, при этом денежные средства, уплаченные за Продукцию и Доставку Пользователем, направляются на возмещение расходов Ресторана и/или Доставщика на исполнение Заказа и не подлежат возврату Рестораном и/или Доставщиком.

3.19. В случае, если Продукция, доставленная Пользователю, по мнению Пользователя является ненадлежащего качества и/или не соответствует Заказу, оформленному Пользователем, Пользователь обязан незамедлительно обратиться в Службу Поддержки Яндекса, направить фотографии доставленной Продукции, а также направить описание недостатков Продукции. Яндекс принимает претензии от Пользователей для передачи их Ресторану и/или Доставщику в сроки, установленные в п. 2.10.

3.20. В случае осуществления Доставки Продукции Доставщиком Ресторан считается исполнившим свою обязанность по передаче Пользователю Продукции по Договору в момент передачи Продукции (надлежащего качества и соответствующего оформленному Пользователем Заказу) представителю Доставщика.

3.21. Время приготовления Продукции и Доставки, указанное на Сервисе, является приблизительным. Если Пользователем и Рестораном и/или Доставщиком не согласовано иное, фактическое ожидание Пользователем Заказа в течение 15 минут от времени, указанного на Сервисе при Заказе, не является нарушением срока оказания услуг Рестораном и/или Доставщиком.

4. Использование Сервиса. Отдельные функции Сервиса

4.1. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису или к определенным функциям Сервиса с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при нарушении Пользовательского соглашения и/или Регулирующих документов; грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении Пользователя в отношении сотрудников и/или представителей Доставщиков, Ресторанов, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения Пользовательского соглашения и Регулирующих документов, а также требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

4.2. Пользователь дает ООО «ЯНДЕКС», Яндексу, партнерам ООО «ЯНДЕКС», Яндекса, а также компаниям, входящими в одну группу лиц с ООО «Яндекс» и Яндексом согласие на обработку персональной информации (включая персональные данные) Пользователя, на передачу персональной информации Пользователя партнерам Яндекса, в том числе Ресторанам и/или Доставщику, компаниям, входящим в одну группу лиц с ООО «Яндекс» и Яндексом, а также на обработку персональной информации партнерами Яндекса, в том числе Ресторанами и/или Доставщиком, для целей использования Сервиса, оформления Заказа на Сервисе и исполнения Рестораном и/или Доставщиком Договора, заключаемого в результате оформления Заказа. При использовании Пользователем Сервиса персональная информация Пользователя передается в ООО «ЯНДЕКС» и Яндекс, для обработки на условиях и для целей, определённых в настоящем Пользовательском соглашении и Политике конфиденциальности ООО «ЯНДЕКС», доступной для ознакомления по адресу: https://yandex.by/legal/confidential.

4.3. В целях контроля качества и разрешения спорных вопросов Яндекс может осуществлять запись всех разговоров Пользователя со специалистами службы поддержки Яндекса, а также Ресторанами и/или Доставщиками.

5. Оплата Заказа

5.1. Оплата приготовления Продукции и/или Доставки в рамках оформленного Пользователем Заказа, может быть произведена Пользователем:

5.1.1. Непосредственно Ресторану наличными денежными средствами в случае осуществления Доставки Продукции Рестораном. Указанный вид оплаты осуществляется без участия Яндекса и не регулируется Пользовательским соглашением.

5.1.2. Пользователю может быть доступна функция безналичной оплаты с Привязанной банковской карты (п. 5.4 Пользовательского соглашения). В этом случае Яндекс в соответствии с Постановлением Правления Национального Банка Республики Беларусь от 30 мая 2019 г. № 234 обеспечивает прием безналичных денежных средств от Пользователей Сервиса за услуги по приготовлению Продукции и/или Доставке, оказываемые Рестораном и/или Доставщиком Пользователям. В рамках обеспечения приема безналичных денежных средств Пользователей за Заказ в адрес Ресторана и/или Доставщика Яндекс может привлекать уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств (далее — «безналичная оплата»). Яндекс не гарантирует отсутствие ошибок и сбоев в работе Сервиса в отношении предоставления возможности безналичной оплаты. Выбор соответствующей формы оплаты производится Пользователем в интерфейсе Сервиса.

5.1.3. Яндекс не гарантирует отсутствие ошибок и сбоев в работе Сервиса в отношении предоставления возможности оплаты наличными или безналичными денежными средствами. Выбор соответствующей формы оплаты производится Пользователем в интерфейсе Сервиса. При этом, доступный Пользователю в конкретный момент времени способ оплаты приготовления Продукции и/или Доставки определяется Яндексом с учетом технических, временных, материальных и/или иных факторов.

5.2. При безналичной оплате по усмотрению Яндекс или привлеченного Яндексом оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств возможно проведение как одной транзакции на полную стоимость Заказа, так и нескольких транзакций на отдельные части Заказа.

5.3. Привязанная банковская карта может указываться Пользователем в интерфейсе Сервиса, при этом Пользователь указывает следующие данные:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *