как воспользоваться доступным кредитом в орифлейм
Как воспользоваться доступным кредитом в орифлейм
Кредит удобен для консультантов, которые оформляют заказы других людей через свой личный номер. Ведь клиенты обычно рассчитываются при получении заказа. И консультант также в компании Орифлэйм рассчитывается наличкой при получении своего заказа.
Поэтому компания предоставляет возможность оплаты через 14 дней после того, как заказ поступил в СПО. Для этого и открываем кредитную линию, т.е отсрочку вашего платежи на срок 14 дней. За это время вы сможете раздать заказы клиентам, собрать наличку и рассчитаться с Орифлэйм.
Открыв кредитную линию, вы можете также оплачивать и за наличный расчет, а в кредит брать по мере необходимости. Для этого при оформлении заказа через личный кабинет укажите форму оплаты: кредит или оплата перед получением.
Кредит можно открыть в СПО категорий «А», «В», «С», если:
вам исполнилось 18 лет,
вы обратились в СПО лично,
вы прошли верификацию – загрузили в ваш профиль через личный кабинет на сайте Орифлэйм копию 2-3 страницы паспорта и страницы с информацией о прописке (или ее отсутствии), вы внесли адрес в ваш профиль на сайте (new!).
Если с перечисленными выше пунктами все в порядке, вам нужно:
— ваш регистрационный номер,
— регистрационный номер вашего спонсора, под кого вас регистрировали
— адрес фактического проживания, дата и место рождения.
Менеджер/помощник менеджера СПО отправит реестр и копию вашего заявления в Компанию, и по этим документам открывать кредит будет сотрудник Орифлэйм.
Компания имеет право отказать консультанту в открытии кредита при наличии долгов, запрета спонсора или вышестоящего Лидера на открытие кредитов в структуре, запрета сотрудника домашнего филиала по объективным причинам, либо отсутствия верификации паспорта. Мы надеемся, эти ограничения не коснуться вас!
Партнёры бренда Орифлэйм
Способы оплаты
Ты можешь оплатить заказ на oriflame.ru с помощью сервисов наших Партнёров, а также при получении.
Обрати внимание, что способ оплаты может быть недоступен – это связано с выбранным вариантом доставки. Подробнее – на странице с условиями доставки.
Можно ли приобрести продукцию Oriflame в кредит?
Да, мы предоставляем возможность отсрочки платежа для Партнёров бренда.
Как узнать, была ли получена оплата?
Как узнать, есть ли задолженность по оплате заказов?
Почему был оплачен другой заказ?
Если у тебя есть несколько заказов, оплата начисляется таким образом:
1. погашение задолженности по заказам с истекшим сроком оплаты;
2. оплата заказов с оплатой перед получением, которые уже собраны;
3. оплата заказов с оплатой перед получением, которые ещё не собраны;
4. оплата заказов, размещённых с отсрочкой платежа (в кредит).
Остальная сумма поступает на предоплату и автоматически используется для следующих заказов. Если ты хочешь, чтобы денежные средства ушли на конкретную накладную, заказ нужно оплатить банковской картой на oriflame.ru.
Что делать, если при оплате я указал неверный номер Партнёра бренда?
Запрос будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту.
Как вернуть деньги на банковскую карту?
Отправь на электронный адрес info@oriflame.ru скан копии или фото следующих документов:
— чек об оплате или другое подтверждение платежа
— справку о банковских реквизитах счета для перевода.
Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту. Срок обработки перевода зависит от твоего банка.
Можно ли оплатить заказ при получении?
Да, для этого есть несколько способов.
Наличными или банковской картой:
• в платёжных терминалах Бьюти-центра;
• в постаматах и пунктах выдачи PickPoint;
• в пунктах выдачи «Связной».
Я оплатил заказ курьеру, но деньги не зачислились на номер. Что делать?
Стандартные сроки зачисления на номер Партнёра бренда:
• по Москве и Московской области – до четырёх рабочих дней;
• в других города – до семи рабочих дней.
Что такое предоплата?
Когда начисляются пени и штрафы?
За неоплаченный вовремя заказ начисляются штрафы:
• на тринадцатый день – в размере 50 рублей + 5% от суммы долга.
• при задержке оплаты от 29 дней – дополнительный штраф в размере 15% от суммы долга.
При задолженности номер Партнёра бренда блокируется для размещения новых заказов. Блокировка снимается автоматически после оплаты долга.
Что делать, если средства не поступили на мой регистрационный номер?
Проверь правильность указания регистрационного номера.
В случае ошибки, смотри пункт: Что делать, если при оплате я указал неверный номер Партнёра бренда?
Если номер был указан корректно и банк подтвердил перевод средств в Oriflame, отправь на электронный адрес info@oriflame.ru скан копии или фото следующих документов:
— чек об оплате или другое подтверждение оплаты от платежной системы
Запрос будет рассмотрен в течение 3-5 рабочих дней, после чего ты получишь ответ на электронную почту, а денежные средства будут зачислены на счет предоплаты.
Как мне оплатить нужную накладную?
Для этого заказ нужно оплатить банковской картой на сайте. Зайди в раздел «Заказы» – «История заказов», выбери накладную и «Оплатить картой». Ты также можешь оплатить конкретную накладную в платёжных терминалах Бьюти-центров.
В остальных случаях деньги попадают на предоплату, а затем распределяются между заказами. Распределение происходит по алгоритму, описанному в вопросе выше «Почему был оплачен другой заказ?»
Не нашли ответ на свой вопрос?
Мы рады ответить на ваши вопросы!
Oriflame в социальных сетях
Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом. Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу политику использования куки.
Как оформить кредит в Орифлейм.
Кредит в Орифлейм
Компания Орифлейм старается создавать все условия для удобства работы консультантов. Не все консультанты могут себе позволить заплатить за товар своими деньгами, а потом получить оплату клиентов. Поэтому Oriflame предоставляет консультантам кредит. Срок его погашения 14 дней с даты доставки заказа. Взимется комиссия за предоставление кредита 2% цены заказа.
Кто может оформить кредит в Орифлэйм.
Кредит оформляется консультантам, достигшим восемнадцатилетнего возраста, имеющим постоянную прописку в России. Исключением являются консультанты, живущие в республиках: Северная Осетия, Тыва, Саха (Якутия), Ингушетии, Чечни, Дагестана
Консультанты с 14 до 18 лет тоже могут оформить кредит, если оба родителя подпишут согласие.
Как оформить кредит в Орифлейм.
Нужно обратиться в любой Сервисный центр (СЦ) или Сервисный пункт обслуживания категорий А, В, С (1,2,3) с паспортом.
На какую сумму можно взять кредит.
Если консультант делает заказ впервые, то максимальная сумма кредита 4000 рублей.
При хорошей кредитной истории в Орифлейм следующие заказы в кредит можно делать на 8000 рублей.
Особые условия даются участникам Премьер-Клуба . Им предоставляется кредит на 12000 рублей.
Эту сумму можно использовать не в одном заказе, а в нескольких, при условии, что нет заказов с просроченной датой оплаты.
Штраф
В случае задержки возврата кредита с консультанта взимается штраф.
За просроченный возврат долга по кредиту взимается штраф 50 рублей+ 5% от суммы долга, если оплата задержана на более 13 дней. +15%, если оплата задержана более 29 дней.
При просроченном кредите, блокируется возможность делать заказы до возврата долга по кредиту.
Если клиент отказался от заказа или от какого-то товара в заказе, консультант может его вернуть в течение 7 дней от даты получения заказа.
Присоединяйтесь к нам! Научим работать в интернете.
Оплата через Систему Быстрых Платежей (СБП)
Система Быстрых Платежей (СБП) – это быстрый, бесплатный и безопасный способ оплаты.
Выбор способа оплаты:
1. При оформлении заказа на шаге «Оплата» выбери «Оплатить в Системе Быстрых Платежей»;
2. На последнем шаге оформления заказа нажми «Оплатить»;
3. Оплати заказ в зависимости от способа оформления заказа.
Если заказ оформляется на сайте oriflame.ru:
• Сайт предложит отсканировать QR-код для оплаты заказа;
• Открой приложение камеры смартфона и наведи её на QR-код;
• Появится сообщение с предложением открыть ссылку в мобильном приложении банка-участника СБП. Если таких приложений несколько – будет предложен выбор.
Если заказ оформляется в мобильном приложении «Oriflame»:
• При нажатии на кнопку «Оплатить», система откроет мобильное приложение банка-участника СБП. Если таких приложений несколько – будет предложен выбор;
• Если не получается оплатить через приложение «Oriflame», отсканируй QR-код через «Историю заказов» на сайте oriflame.ru.
4. Выбери счёт для оплаты заказа в приложении банка;
5. Подтверди оплату.
Если у тебя нет приложения банка-участника СБП, то его необходимо установить для оплаты заказа.
Если ты не являешься клиентом банка-участника СБП (в этом случае вместо приложения банка ты увидишь страницу с логотипами банков), можно установить приложение электронного кошелька, являющегося участником СБП, например, ЮМани или WebMoney, подключить карту любого банка и оплатить заказ.
Обрати внимание, что изменить сумму к оплате заказа нельзя.
Оплатить заказ можно после его сохранения в разделе «История заказов».
Оплата по QR-коду в письме
В уведомлениях со статусами заказа «Ваш заказ в пути» и «Ваш заказ доставлен» добавляются QR-код и ссылка для оплаты заказа по СБП, если заказ на момент отправки письма не был оплачен.
Данный вид оплаты доступен по QR-коду в письме только при выборе пунктов выдачи:
• Бьюти-центров
• Офисов партнёров Oriflame (СПО)
• PickPoint
Если QR-кода нет в письме, то данный вид оплаты недоступен для выбранного пункта выдачи.
Оплатить заказ можно двумя путями:
1. Если письмо открыто на смартфоне, то пройди по ссылке, указанной в письме. При переходе по ссылке система откроет мобильное приложение банка-участника СБП. Если таких приложений несколько – будет предложен выбор.
2. Если письмо открыто на другом девайсе, то открой приложение камеры смартфона и наведи её на QR-код. Появится сообщение с предложением открыть ссылку в мобильном приложении банка-участника СБП. Если таких приложений несколько – будет предложен выбор. Далее выбери счёт для оплаты заказа и подтверди оплату.
Время на оплату заказа
На сканирование QR-кода дается 10 минут. Если не успел отсканировать код, можно перейти в раздел «ИСТОРИИ ЗАКАЗОВ» для его повторного сканирования.
При выборе этого способа оплаты заказ должен быть оплачен в течение одного часа после размещения.
В день закрытия каталога — суббота последней недели действия каталога, — заказ должен быть оплачен не позже времени закрытия сайта.
Если заказ не будет оплачен в указанные сроки или другим способом, он будет автоматически отменён, и восстановить его будет невозможно.
Какие банки подключены в СБП?
Получение чека об оплате
Комиссия по платежам
Возврат денежных средств
В случае возврата продукта или заказа сумма оплаты возвращается на номер консультанта и может быть использована в следующем заказе.
Кредит в Орифлэйм
Заказы в кредит
Хочу попробовать заказывать в кредит. Что скажете, большая ли это головная боль или лучше найти деньги и сразу расплатиться? Еще понимаю так, что пока я не расплачусь с кредитом, то обычным путем заказывать не смогу ( в течение отведенных 14 дней) да??
Re[45]: Кредит в Орифлэйм
Ну а кто будет следить за своими людьми. Не хотите мучаться закрывайте кредиты в своих структурах.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Мой спонсор(верхний) так и делала. Кредит открывала только с 9%.
Re[46]: Кредит в Орифлэйм
ну что значит «за своими людьми». этот вопрос уже в другую плоскость перейдет! Они не мои наемные работники или партнеры в традиционном понимании. Я им не плачу з/п а посему, называть их своими людьми (в рамках вопроса о отв. за кредит) не правильно в корне! Точнее назвать то можно, а толку!
У них есть только фиктивная регистрационная форма, для внутр. пользования грубо говоря, кот. они заполняли чтобы стать консультантом Орифлэйм, а не консультантом имени меня!
Re[47]: Кредит в Орифлэйм
Информация с российского сайта Орифлэйм:
Кредитная политика
Чтобы стать партнером компании и строить собственный бизнес, совершенно не обязательно иметь стартовый капитал. Своим Консультантам компания предоставляет возможность приобрести продукцию с отсрочками платежа (коммерческий кредит).
Коммерческий кредит Орифлэйм предоставляет на всей территории Российской территории, кроме Чеченской Республики, Дагестана, Ингушетии и Северной Осетии.
За предъявление отсрочки взимается плата в размер 2% от суммы задолженности. Срок отсрочки – 14 дней.
У всех компаний, продающих товар с отсрочкой платежа, есть свои правила сбора долгов и работы с должниками. У Орифлэйм существует кредитная политика, в соответствии с которой проводится работа по сбору задолженности. Согласно этой политике, долг по накладной должен быть оплачен в течение 14 календарных дней со дня оформления заказа, который указан в накладной. После этого срока долг считается просроченным и по нему начинается работа по взысканию задолженности. У компании Орифлэйм хорошие показатели по возврату долгов, очевидно потому, что этой работе уделяется много внимания.
Начинает работу сама компания, отправляя письма, напоминающие о долге.
1-е письмо отправляется на 5-й день задержки оплаты. В нем сообщается о наличии долга.
2-е письмо отправляется на 15-й день задержки оплаты. В нем говорится о суммах пени за задержку оплаты.
3-е письмо отправляется на 30-й день задержки оплаты. В нем говорится о возможности передачи дела в суд.
Ежемесячно компания готовит и подает в суд определенное количество дел, 99 % из которых выигрывает. Следующий этап – исполнительное производство. Судебный пристав-исполнитель направляет исполнительный лист, предлагая оплатить долг по решению суда. В случае неоплаты пристав описывает имущество, которое может быть взыскано в погашение долга.
Второе направление работы осуществляют спонсоры (предприниматели – физические лица), которые привлекли покупателя в компанию. Спонсоры напоминают покупателю о долге и помогают ему, если у покупателя есть вопросы, которые он не смог выяснить самостоятельно. Спонсоры заинтересованы в том, чтобы в их группе не было должников, поскольку если спонсор является предпринимателем, выплата компанией вознаграждения может быть временно приостановлена при наличии большого долга в его группе покупателей. Спонсор может сообщить в компанию Орифлэйм о том, что он отказывает Консультанту в праве приобретать в компании товары в кредит.
Третье направление – новое для компании. Если покупатель не оплатил свой долг в течение полугода, к этой работе подключается специализированная организация по сбору долгов. В настоящее время компанией заключен договор с ООО «Кредит Экспресс», которая работает с должниками, обслуживающимися в Московском, Уфимском и Казанском филиалах; вторая компания – ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн», которая работает с должниками Нижегородского, Самарского, Санкт-Петербургского и Екатеринбургского филиалов. Это значит, что они работают с должниками, сделавшими заказы в этих филиалах, независимо от того, где сами должники проживают. Та из компаний, которая покажет наилучшие результаты по сбору долгов, получит право работать с должниками остальных филиалов компании.
Порядок работы обеих компаний следующий: 1-й этап – отправка писем, напоминающих о задолженности; 2-й этап – телефонные звонки; 3-й этап – визит к должнику; 4-й этап – судебное производство; 5-й этап – сопровождение исполнительного производства. У этих компаний есть большой опыт работы с должниками, у них есть возможность найти должника, даже если он изменил место жительства и телефоны. Принципы работы с должниками устанавливают сами организации по сбору долгов, поэтому некоторые этапы кроме первого компании могут пропустить, но одно правило для них остается незыблемым: их работа не должна нанести вред репутации Орифлэйм.
После передачи долга специализированной организации всю работу по урегулированию задолженности ведет именно эта организация, но платежи она не принимает, поэтому всю задолженность следует перечислять на счет компании Орифлэйм. Именно реквизиты компании Орифлэйм указываются в письме организации, осуществляющей сбор задолженности, эти реквизиты совпадают с реквизитами для платежа, указанными в накладной на получение товара и в договоре с Орифлэйм (Регистрационной форме). Если должник не согласен с суммой долга, ему следует позвонить в компанию для уточнения этого вопроса.
Ведутся переговоры о том, чтобы сведения о недобросовестных плательщиках передавались в бюро кредитных историй, чтобы у такого должника в будущем были сложности с получением банковских кредитов, займов, покупки товаров в кредит. Также в будущем мы надеемся воспользоваться базой данных этих компаний, чтобы не предоставлять возможность покупки в кредит тем людям, кто не любит рассчитываться по долгам.
Мы очень надеемся, что вся эта информация вам никогда не понадобится.
Тут есть ответы на некоторые Ваши вопросы