как закрыть накопительный счет газпромбанк

Накопительные счета Газпромбанка в 2021 году: какой сегодня выгоднее

Сегодня в Газпромбанке можно открыть 3 вида накопительных счетов – обычный, «Управляй процентом», а также «Трать и копи». Они похожи, но имеют немного разные условия и процентные ставки. Какой из них выгоднее?

Что такое накопительный счет. Его отличия от вклада

1 От обычного депозита счет отличается в первую очередь тем, что деньги размещаются в банке не на фиксированный срок, а бессрочно. Клиент может в любой момент пополнять счет или вообще забрать все деньги. Это удобно для вкладчика.

2 Второе отличие – нефиксированная процентная ставка. Доходность вклада прописана в договоре и банк самовольно не может ее изменить, например, в меньшую сторону. А вот накопительным счетом – иная ситуация. Банк можно в любое время понизить или повысить ставку, в зависимости от экономической ситуации. Это хорошо для банка, но не выгодно для клиента.

Почему накопительные счета стали популярными именно сегодня

В этом году банки отметили странную тенденцию: клиенты снимают деньги со вкладов, а средства на счетах увеличиваются. Например, по расчетам Frank RG, только в марте этого года приток на текущие рублевые счета у Газпромбанка составил 2,3 млрд рублей.

Особенно это явление проявляется сегодня – в период неопределенности, связанной с коронавирусом. Люди ждут кризиса и стараются иметь деньги всегда под рукой.

Вторая причина – низкие ставки по вкладам.

« В настоящее время, в период низких ставок вкладов, многие клиенты отдают предпочтение счетам, ожидая более высоких депозитных ставок», – сообщил «Ведомостям» сотрудник крупного розничного банка из топ-30.

Смотрите, какие проценты в Газпромбанке по вкладам >>

Какие накопительные счета есть сегодня в Газпромбанке

В Газпромбанке сейчас есть возможность выбрать из 3 видов накопительных счетов – базового, «Управляй процентом», а также «Трать и копи». Они оформляются бессрочно, их можно пополнять и частично снимать деньги.

Общая у них и схема начисления процентов.

✓ Проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка по счету в соответствующем расчетном периоде.

✓ Под расчетным периодом понимается календарный месяц, с первого по последний день (включительно).

✓ При открытии счета расчетный период исчисляется со дня, следующего за днем открытия счета по последний календарный день текущего месяца (включительно).

Выплачиваются проценты ежемесячно.

Чем же они отличаются? В основном процентными ставками

Базовый накопительный счет Газпромбанка

Его доходность зависит только от суммы, находящейся на счете в течение месяца.

Источник

Накопительный счет «Трать и копи»

Преимущества

Повышенная ставка

Для новых клиентов в первые 3 месяца

как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть фото как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть картинку как закрыть накопительный счет газпромбанк. Картинка про как закрыть накопительный счет газпромбанк. Фото как закрыть накопительный счет газпромбанк

С 4 месяца для новых и с 1 месяца других клиентов

как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть фото как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть картинку как закрыть накопительный счет газпромбанк. Картинка про как закрыть накопительный счет газпромбанк. Фото как закрыть накопительный счет газпромбанк

Пополнение бесплатным способом

Переводом по номеру карты

как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть фото как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть картинку как закрыть накопительный счет газпромбанк. Картинка про как закрыть накопительный счет газпромбанк. Фото как закрыть накопительный счет газпромбанк

Переводом по номеру телефона

как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть фото как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть картинку как закрыть накопительный счет газпромбанк. Картинка про как закрыть накопительный счет газпромбанк. Фото как закрыть накопительный счет газпромбанк

Банковским переводом со счета в другом банке

как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть фото как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть картинку как закрыть накопительный счет газпромбанк. Картинка про как закрыть накопительный счет газпромбанк. Фото как закрыть накопительный счет газпромбанк

Наличными

как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть фото как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть картинку как закрыть накопительный счет газпромбанк. Картинка про как закрыть накопительный счет газпромбанк. Фото как закрыть накопительный счет газпромбанк

Бесплатное обслуживание без дополнительных условий

Кешбэк до 30% за покупки у партнеров

Бесплатное снятие наличных в банкоматах Газпромбанка и 3 раза в месяц в пределах 100 000 ₽ — в любых других

как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть фото как закрыть накопительный счет газпромбанк. Смотреть картинку как закрыть накопительный счет газпромбанк. Картинка про как закрыть накопительный счет газпромбанк. Фото как закрыть накопительный счет газпромбанк

Как открыть счет

Вы еще не клиент банка

Полные условия по счету

Минимальный первоначальный взнос

Максимальная сумма средств на Счете

Минимальный/максимальный размер дополнительных взносов

Без ограничений в пределах остатка денежных средств на Счете

Минимальная сумма денежных средств на Счете на начало операционного дня в течение расчетного периода.

Периодичность и порядок выплаты процентов

Расторжение договора и закрытие счета

При закрытии Счета до истечения расчетного периода проценты за период с первого дня начала расчетного периода по дату закрытия Счета и расторжения договора (включительно) начисляются по ставке 0,01% годовых, при этом ранее начисленные и выплаченные Банком ГПБ (АО) проценты перерасчету и возврату не подлежат.

Источник

Отзывы о вкладах Газпромбанка

В ходе проверки подтвердилась информация о некорректной консультации по накопительному счету, в результате которой был оформлен продукт, не соответствующий вашим требованиям.
От лица банка приносим искренние извинения за эту ситуацию.
Информация о нарушениях доведена до руководства банка и будет учтена в деятельности сотрудника.
Как обсудили ранее по телефону, учитывая ошибку сотрудника, мы обязательно вернемся к решению вопроса по пересчету процентов после зачисления процентов по итогам октября и ноября.
Напишите нам, пожалуйста, в комментариях к отзыву после выплаты процентов в декабре.
Это позволит нам продолжить работу по вашему обращению.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

В ходе проверки подтвердилась информация о некорректной консультации по накопительному счету, в результате которой был оформлен продукт, не соответствующий вашим требованиям.
От лица банка приносим искренние извинения за эту ситуацию.
Информация о нарушениях доведена до руководства банка и будет учтена в деятельности сотрудника.
Как обсудили ранее по телефону, учитывая ошибку сотрудника, мы обязательно вернемся к решению вопроса по пересчету процентов после зачисления процентов по итогам октября и ноября.
Напишите нам, пожалуйста, в комментариях к отзыву после выплаты процентов в декабре.
Это позволит нам продолжить работу по вашему обращению.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

5го ноября, зашел в офис банка с целью открыть накопительный счет Управляй процентом.

Об этом было заявлено сотруднице банка Омаровой Н.Д.

5го ноября, зашел в офис банка с целью открыть накопительный счет Управляй процентом.

Об этом было заявлено сотруднице банка Омаровой Н.Д.

Для оформления накопительного счета были предоставлены все актуальные данные, в тч номер телефона, все это было внесено в кучу подписываемых бумаг, никаких предпреждений о моих данных не было заявлено.

Далее пополнил открытый накопительный счет в кассе, после чего на месте начал пробовать зарегистрироваться в интернет-банке через мобильное приложение. Ввожу номер карты и номер телефона, не получается. После нескольких безуспешных попыток, подошел к оформлявшей меня сотруднице за выпиской по счету и сказал, что не получается пройти регистрацию все ли данные корректно внесены, включая телефон, она сказала что все должно сразу заработать.

Начал пробовать опять, не работает, звоню на горячую линию, после долгих выяснений мне заявлено, что номер должен привязаться к карте и на это уходят сутки. проверили, что мой номер телефона в банке правильный.

В субботу 6 ноября снова ничего не работает, снова звоню на горячую линию, просле выяснений и переключений, оказалось, что мой номер не привязан к карте. сказали заявку создали, ожидайте один рабочий день

В воскресение 7 ноября позвонили из банка, выяснилось, что на мое имя в банке зарегистрирован какой то другой телефон. к которому и привязана карта. а мой актуальный номер в банке тоже есть, но «не является привязанным», как я понял. уже интересно.

Сказали, что нужно опять идити в отделение писать заявлениеина замену номера. Откуда в банке какой-то другой номер не могу вспомнить, последний раз я пользовался услугами лет 15 назад и у меня, насколько помню, не было ни карт, ни интернет-банка, ни даже счетов кажется.

Вопрос в том, почему сотрудница не обратила внимание на то, что у меня в банке другой номер, зато все ее внимание было направлено на предложение ненужных мне услуг. Не сильно лучше сработал и первый уровень горячей линии, уже потом на переключение к более компетентным сотрудникам, выяснилась суть проблемы.

Ну и как-то не очень спокойно за свои денежные средства, когда в банке вбит другой номер телефона, которым непонятно кто владеет.

Уже проверяем информацию по вашему отзыву.
Получим результат и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Мы обратились в Газпромбанк на улицу Гарибальди в Москве
Менеджер Наталья Самохина из премиум отделения улица Гарибальди всё необходимые услуги оказала нам очень оперативно, была очень дружелюбна и профессиональна.
Мы очень довольны работой Газпромбанка и хотели бы поблагодарить за отличную работу и хорошее внимательное отношение

Желаем здоровья и успехов всем сотрудникам Газпромбанка

Спасибо, что нашли время поделиться отзывом.
Нам очень важно знать мнение наших клиентов по обслуживанию.
Направили слова вашей благодарности Наталье и ее руководству.
Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить только приятные впечатления.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Спасибо за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Спасибо за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Имею дебетовую карту и накопительный счет банка. До последнего времени претензий к банку не имел и был доволен их сервисом.

Редко, но пользуюсь личным кабинетом на сайте. Перевожу деньги с накопительного счета на карточку и обратно.
Столкнулся два раза со случаем, когда сайт пишет, что деньги с карточки на счет переведены и показывается экран успешной операции. Но по факту они остаются на карте. Потерял из-за этого проценты на. Читать далее

Имею дебетовую карту и накопительный счет банка. До последнего времени претензий к банку не имел и был доволен их сервисом.

Редко, но пользуюсь личным кабинетом на сайте. Перевожу деньги с накопительного счета на карточку и обратно.
Столкнулся два раза со случаем, когда сайт пишет, что деньги с карточки на счет переведены и показывается экран успешной операции. Но по факту они остаются на карте. Потерял из-за этого проценты на накопительном счету за два месяца!

Клиенты, проверяйте дважды, а то и трижды выполнение операций.

Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

В сентябре 2021 в отдлелении Газпромбанка на Лунчарского 134в в Екатеринбурге открыла накопительный счет «Управляй процентом» под 7,5 % годовых.
При открытии счета меня не предупредили, что у меня есть действующий счет (я сняла с этого счета все деньги 2 года назад и думала, что закрыла его), поэтому у меня ставка будет только 5,5 %. Хотя я несколько раз переспрашивала менеджера, что будет 7,5%.

Месяц мне не могли. Читать далее

В сентябре 2021 в отдлелении Газпромбанка на Лунчарского 134в в Екатеринбурге открыла накопительный счет «Управляй процентом» под 7,5 % годовых.
При открытии счета меня не предупредили, что у меня есть действующий счет (я сняла с этого счета все деньги 2 года назад и думала, что закрыла его), поэтому у меня ставка будет только 5,5 %. Хотя я несколько раз переспрашивала менеджера, что будет 7,5%.

Месяц мне не могли привязать номер телефона к карте, поэтому я не пользовалась мобильным приложением. Когда наконец мне привязали номер телефона, я установила мобильное приложение и зашла в него, выяснилось, что мне начисляется только 5,5%. В гневе я оставила отрицательный отзыв о работе менеджеров банка. Через какое-то время мне перезвонили из клиентской поддержки банка и спросили причину негативного отзыва. Обещали оформить обращение и попробовать решить мою проблему.

Спасибо за ваш отзыв о работе наших специалистов по вашему обращению.
Нам очень приятно и важно знать, что мы помогаем нашим клиентам.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк

Благодарим вас за положительный отзыв.
Для нас очень важно знать мнение наших клиентов по обслуживанию.
Мы рады, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера.
Надеемся, что и в дальнейшем условия финансовых продуктов и качество предоставляемого сервиса будут соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Благодарим вас за положительный отзыв.
Для нас очень важно знать мнение наших клиентов по обслуживанию.
Мы рады, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера.
Надеемся, что и в дальнейшем условия финансовых продуктов и качество предоставляемого сервиса будут соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк

Благодарим вас за положительный отзыв. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов по обслуживанию.
Будем благодарны, если сообщите в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.
Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк

Уже проводим проверку по вашему обращению.
Ответ будет предоставлен в комментариях к вашему отзыву.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Оформил карту данного банка с целью оформить накопительный счет под 8,5% по акции банка. Внес средства на счет, попытался в приложении перевести на накопительный счет, не удалось. Позвонил в КЦ, узнал о каком то неведомом лимите на перевод средств на накопительный счет в первые сутки. Пополнил в пределах лимита. Затем внимательно прочитал условия, оказалось что процент начисляется на минимальный остаток. Смысла дальше пополнять не увидел. Хорошая уловка с лимитами и мелким шрифтом в условиях, чтобы обмануть клиентов.

Попробовал пополнить карту другого банка, содрали комиссию 1000 рублей. Класс! Первые 2 месяца исправно начисляли по повышенной ставке, далее при условии пополнения на 150к в месяц в текущем расчетном периоде ставка должна была быть 8,5%, без пополнения 5,5%. В третий месяц пополнил счет на 150к, но начислили проценты по ставке 5,5%. Решил распрощаться с этим банком. Забыл что у этого банка адовые комиссии, опять пополнил карту другого банка с карты Газпромбанка, опять содрали 1000 рублей комиссию. В итоге почти все что заработал процентами отдал в виде комиссий. Крайне не рекомендую этот банк, в качестве бонусов вы получите:

— скрытые и непрозрачные условия и лимиты в рекламе счетов
— некорректное начисление процентов не соответсвующее изначальным условиям счета
— мобильное приложение из прошлого века, с вечно отваливающейся авторизацией
— бешенные комиссии при пополнении карты другого банка с карты Газпромбанка (1000р при сумме пополнения 50 000р)
— при поступлении средств на счет сразу воспользоваться ими не сможете, причем в приложении при переводах будете получать чеки, а по факту средства будут оставаться на счету и это при переводах между своими счетами, Карл!
— при попытке авторизоваться на сайте через браузер Safari узнаете от КЦ, что они не поддерживают браузер Safari.

Такой дремучести, забагованности и обдиралова я не встречал ни в одном из банков, хотя веду счета в 8 разных банках. Можете не звонить, не писать, и не пытаться решить список озвученных мной проблем, потому что я уже потратил достаточно времени и денег на ваш банк и более тратить свое весьма не дешевое время на вашу некомпетентность не имею никакого желания!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Жалобы через интернет банком игнорируются, на устные обращения на горячую линию слушаю невразумительные извинения и моё обращение с номером SD03356790 оказывается обработанным, закрытым для для дальнейших действий. И соответственно нотариус никакой информации не получает, а я не могу получить денежные средства с вклада супруги.
Подробности, номера обращений, номер наследственного дела могу предоставить представителю банка, который способен дать вразумительный ответ.

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы уточним информацию по вашему обращению и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

02.11.2021 Д-ко В.Ю. пришел в доп. отделение № 099/1006 ПАО «ГПБ» (Якиманка) с целью переоформления открытых на его имя двух накопительных счетов и открытия в этот же день одного накопительного счета на сумму указанных счетов и дополнительного взноса. В следствии чего, специалист банка Ж-ов Д.А. подтвердил такую возможность, и закрыл указанные накопительные счета и попросил меня получить в кассе банка денежные средства по закрытым счетам, а затем снова подойти к нему для открытия накопительного счета и внесения на него денежных средств.

Когда мною были получены в кассе банка денежные средства, то Ж-ов Д.А несмог открыть на мое имя накопительный счет с целью внесения на него в том числе снятых денежных средств, сообщив что программа банка ему не дает такую возможность, несмотря на то что ему сотрудники банка первоначально подвердили такую возможность, т.к. пограамма позволяет это сделать только на следующий день и предложил открыть накопительный счет в другой день или откатить обратно операцию, но для это бы потребовалось много время.

Считаю подобные действия ПАО «ГПБ» незаконными, направленные на искажение информации о банковском продукте и недонесения до потребитя полной и достоверной информации. Мною потрачено бесполезно время на посещение доп. отделения и снятия денежных средств, которые я не планировал снимать, при этом в результате недобросовестных действий банка мне причинен моральный вред в размере 10 000 руб.
02.11.2021 оставлена и зарегистрирова в ПАО «ГПБ» претензия по вышеуказанному вопросу, прошу её своевременно рассмотреть и компенсировать мне моральный вред за потраченное время, представленные неудобства и прочее.

От лица банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
В ходе проверки подтвердилась информация об ошибке в автоматизированной банковской системе при открытии накопительного счета.
Для урегулирования сложившейся ситуации данные по вашему обращению направили техническим специалистам, была создана заявка с просьбой решить проблему в приоритетном порядке.
В настоящее время поступила информация, что накопительный счет открыт 02.11.2021, соответствующие документы по договору подписаны.
Надеемся, данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество, мы приложим все усилия, что оправдать ваши ожидания от качества обслуживания в будущем.
Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.

С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

Являюсь Вашим клиентом более года.
Есть накопительный счет. Обслуживание/условия устраивают, все хорошо.
По ряду причин пришлось снять часть денежных средств с накопительного счета. Но намерен пополнить их обратно через 1-2 месяца. Читать далее

Являюсь Вашим клиентом более года.
Есть накопительный счет. Обслуживание/условия устраивают, все хорошо.
По ряду причин пришлось снять часть денежных средств с накопительного счета. Но намерен пополнить их обратно через 1-2 месяца.

И вот тут возник вопрос:
Дело в том, что пополнить могу лишь 1-го числа месяца (условно декабря), но по условиям вклада получается, что в этом случае на сумму пополнения не будут начисляться проценты по в течение всего месяца (т.е. сумма пополнения в течение месяца «не будет работать» ). С коммерческой точки зрения
меня это не устраивает, ибо терять месяц – не хотелось бы.

Рассматривал вариант открытия нового накопительного счета, но техподдержка сказала, что невозможно открытие двух накопительных счетов одновременно. Причем, по их словам, непонятно сколь долго будет закрываться первый накопительный счет, прежде чем открыть второй.

В итоге я стою перед дилеммой:
1. Положить сумму на счет и чтоб она месяц лежала без процентов (меня этот вариант не устраивает).
2. Не вносить сумму пополнения которую планировал и разместить ее в ином банке
3. 1 числа снять всю сумму со счета и 1-2-3 месяца продержать в другом банке, с тем чтобы спустя время обратно к вам вернуться (но на тот момент будет ли интересен возврат обратно?)

Как итог всего этого вопрос – возможен ли какой то маневр с пополнением суммы счета (именно 1-го числа месяца) чтоб на всю сумму шло начисление процентов или же в рамках условий вашего банка это неразрешимая ситуация?

Спасибо за вопрос.
Согласно условиям накопительного счета, в случае, если вы пополните действующий счет 1 числа месяца, минимальный остаток за этот расчетный период не увеличится.
Возможные решения вашего вопроса сообщила вам по телефону.
Пишите, если возникнут дополнительные вопросы.
Буду рада увидеть вашу оценку от 1 до 5 в комментариях ниже.

С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка

Вчера 0.11.2021 мне потребовалось со своего счета перевести деньги,но выяснилось,что у меня стоит лимит(из-за того,что я перезашла в приложение телекард) и в течение 24 часов я не смогу это сделать. Позвонила на ГЛ узнать как еще можно перевести, уточнила про card2card, оператор сказала что можно и с их стороны комиссии нет, но надо. Читать далее

Операторы колл-центра вводят в заблуждение, дают некорректную информацию, очень часто не владеют полной информацией, поэтому происходят такие неприятные ситуации. Приходится звонить по несколько раз,чтобы решить свой вопрос.

В личные сообщения представителю банка отправила свои данные и номер обращения, оставленного на сайте.
Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть списанную комиссию, та как сотрудник колл-центра ввел меня в заблуждение некорректной информацией

Начали проверку по вашему вопросу. Уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Открыл 1 сентября 2021 года накопительный счет на сумму 150000 рублей в Газпромбанке. 1 октября утром решил доложить денег предварительно позвонил в контактный центр Газпромбанка уточнить начислятся ли мне проценты за октябрь на доложенную сумму. По паспорту данного продукта указано что проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка по счету, находящегося на счёте на начало операционного дня в соответствующем расчетном периоде.

При звонке в контактный центр меня уверили что операционный день в банке начинается в 9 по Москве и что проценты мне начислятся. В итоге положил на данный счёт деньги в 5 утра по Москве 1 октября 2021 года. Про начало операционного дня в документах банка нигде не нашел. Поэтому звонил в контакт центр для консультации. В итоге деньги пролежали весь расчетный период в октябре 2021 и проценты начислились только на первоначальные 150000,00.

Позвонил в контакт центр как так не начислились проценты рекомендовали пополнять вклады 30-31 числа предыдущего месяца. На доводы что проценты начисляются только 1го числа следующего месяца в данном банке и про начало операционного дня сказали ничем не могут помочь В итоге я так и не получил ответ на какое время должны лежать деньги на вкладе чтобы начислились проценты за добавленную сумму.

Не рекомендую открывать вклады и накопительные счета в данном банке по причине недобросовестности банка. Опыт общения с другими банками говорит о том что есть банки которые работают честнее и прозрачнее тот же ВТБ. И проценты там начисляются каждый день и не сгорают при снятии пополнении. Сам планирую в ближайшее время отказаться от услуг данного банка.

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы уточним информацию по вашему обращению и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

02 октября пришел внести деньги на открытый накопительный счет. Сотрудники отделения порекомендовали мне, чтобы не ждать, когда освободится касса, воспользоваться для внесения банкоматом. В результате на счет зачислилось на 60 тысяч меньше, чем вносилось. Я к сотрудникам банка, мол так и так, давайте вскроем и пересчитаем нутро этого электронного бандита. Нет, ну что Вы, это и не быстро и не дешево. Пишите заявление, все Вам вернут, ничего не пропадет. Оставил заявление, ушел успокоенный.

Взяли ваш вопрос в работу. Получим все данные и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

28 октября 2021г. обратились в офис банка в г.Балаково для пролонгации вклада, оформленного на мою маму-пенсионерку.

28 октября 2021г. обратились в офис банка в г.Балаково для пролонгации вклада, оформленного на мою маму-пенсионерку.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком.
Мы проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

28 октября 2021 года я обратилась в Филиал Банка Газпромбанк (АО) «Приволжский», находящийся по адресу: Россия, Чувашская Республика-Чувашия, гор. Чебоксары, ул. Карла Маркса, дом 52, корп.1, где мной был открыт 06 июля 2021 года Накопительный счет №408******************. Хотела снять проценты, и тут я вижу на распечатке, что сумма денежных средств у меня уменьшилась, мне в Банке сказали, что еще 28 августа 2021 года было произведено списание средств на сумму 5 990,57 рублей по ИП №140535/21/56046-ИП от 14.08.2021 г. Сотрудница Банка отказалась дать распечатку документа, на основании которого было произведено списание.

Позвонила в соответствующий отдел судебных приставов, где мне ответили, что это Газпромбанк предоставил такие сведения о моем имеющемся счете. Возможно,это некорректный первоначальный запрос пристава в Банк, возможно халатность банковского работника при осуществлении проверки.Считаю,что в таких случаях Газпромбанк должен или предупреждать о списании денежных средств со счета клиента, или ответственно подходить при предоставлении информации об имеющихся счетах. Для чего каждый раз Банк делает копию паспорта, там же есть и место рождения, и адрес регистрации?

Если даже пристав не указал в запросе место рождения и адрес проживания должника, Банк имеет право уточнить и запросить дополнительно сведения у пристава. Тем более в адрес Банка было направлено Постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в Банке, в котором конкретно был указан адрес должника: г. Оренбург, и т.д. А мой адрес: г.Чебоксары, и т.д. Получается, работник Банка ненадлежащим образом проверил мои данные и предоставил недостоверные сведения судебному приставу-исполнителю, что привело к незаконному изъятию средств с моего счета.

Начали проверку по вашему обращению.
Получим всю информацию и предоставим ответ.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Менеджер банка отправил меня в кассу заказывать деньги на 23 октября. 23 октября (в субботу) я приехала в банк, он оказалось, что для того чтобы вернуть мои деньги нужно оформить заявку на погашение паев, а сделать это в субботу невозможно, т.к. паевой фонд не работает (вопрос: зачем меня пригласили в субботу?!). Я убедительно попросила разобраться с моим вопросом и ускорить процесс, т.к. 28 октября у меня должна состояться сделка с недвижимостью, и я рассчитывала на СВОИ деньги. Мне пообещали, что после написанного мною заявления в паевой фонд в понедельник (это я уже приезжала в банк в 3-ий раз), деньги поступят в течение 3-4 дней, и мне сразу же позвонят.

Можно позволять своим сотрудникам вводить людей в заблуждение? Налицо дважды упущенная мною возможность:
1. Если бы я положила деньги на вклад, я бы получила прибыль значительно выше той, которую принес мне навязанный инвестиционный договор;

Проведём проверку по обращению и вернёмся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *