как зарегистрировать лицевой счет ростелеком
Как привязать лицевой счёт в личном кабинете Ростелеком?
Как узнать номер
Лицевой счёт представляет собой 14-значный набор цифр, который является индикатором абонента. Назвав его оператору Ростелеком, пользователь может получить информацию о наличии задолженностей, перечне подключённых опций и т.д.
Чтобы узнать этот номер, можно воспользоваться одним из нижеприведённых способов:
Авторизация в личном кабинете
Чтобы беспрепятственно осуществлять необходимые операции с подключёнными услугами, пользователь должен быть зарегистрирован в личном кабинете Ростелеком. Для этого нужно перейти на страницу lk.rt.ru и заполнить специальную форму, вписав логин и пароль.
Внимание! Длина пароля составляет не менее 9 символов. Он должен включать в себя латинские буквы (строчные и заглавные), цифры и спецсимволы. При несоблюдении этих правил завершить регистрацию не удастся.
Если всё выполнено верно, на e-mail, ранее указанный в соответствующем поле, поступит электронное письмо, содержащее специальную ссылку. После перехода по ней процедура создания учётной записи будет завершена.
Далее пользователю потребуется авторизоваться в системе. Для этого достаточно ввести пароль и логин в соответствующие поля на странице входа в личный кабинет.
Как привязать лицевой счет
После привязки лицевого счёта услуги к ЛК Ростелеком пользователь получает возможность управлять соответствующей услугой:
Важно! Для регистрации лицевого счета в личном кабинете Ростелеком не всегда нужно знать его точный номер. Иногда достаточно указать пароль в интернете или свой телефон.
Авторизация лицевого счета
После добавления номера требуется авторизовать его. Эта мера безопасности, которая не позволит кому-то управлять сервисами, подключёнными абонентом Ростелеком, без его ведома.
Чтобы авторизовать лицевой счёт, необходимо:
Если в процессе привязки возникают сложности, необходимо обратиться в службу поддержки, номер которой был указан выше. Также возникшую проблему можно изложить в разделе «Помощь» или «Обратная связь» на сайте провайдера.
Удаление счёта
Отключение лицевого счёта происходит не сложнее, чем его подключение. Пользователю достаточно лишь выполнить следующие действия:
Как зарегистрировать лицевой счет ростелеком
Что касается личного кабинета, то тут уже все пользователи должны знать о данной системе обслуживания абонентов и ее принципе работы. Если кто еще не знает – то следует посмотреть предыдущие материалы о том. Как в ней пройти регистрацию и как ее использовать на практике. На самом деле это очень удобный интерфейс управления опциями и своими растратами. Также через него можно [Подробнее…]
Если кто еще не знает что такое лицевой счет и для чего он нужен, то в вкратце попробуем объяснить. Лицевой счет – это счет абонента по определенной услуге, через него происходит расчет между абонентом и оператором. Он может предоставляться на различные услуги, такие как интерактивное ТВ Ростелеком, домашний телефон, домашний интернет. У каждой из этих услуг будет свой лицевой счет, и чтобы управлять этими сервисами их необходимо добавить в свой персональный кабинет. О том, как добавить лицевой счет в личном кабинете Ростелеком и пойдет речь далее.
Вход в единый кабинет Ростелеком
В нем должны быть заглавные и строчные буквы латинского алфавита. Также в нем должны присутствовать цифры и специальные символы. Только при соблюдении всех, выше описанных правил, вы сможете пройти регистрацию, если ваш пароль не будет соответствовать указанным требованиям, то регистрацию вы не пройдете. Если все сделано правильно, то на адрес указанной вами электронной почты будет отправлено электронное письмо со ссылкой для подтверждения операции.
Как привязать лицевой счет
Первое, что необходимо сделать после входа в ЛК Ростелеком – это привязать лицевой счет каждой услуги. Зачем это делается? А делается это для управления слугами, которые доступны абоненту. Таким образом, у вас появиться возможность изменить свой тариф, подключить новую опцию, пополнить свой счет, получить информацию о расходах и состоянии баланса.
На главной странице личного кабинета пользователя будет находиться ссылка «привязать лицевой счет» при помощи данной ссылки вы можете привязать свой лицевой счет к аккаунта личного кабинета. Для этого вам следует ввести номер лицевого счета в открывшейся форме и соответствующем поле для ввода. Со своей учетной записи вы можете производить управление не только своими услугами, но и услугами своих близких, если добавите лицевые счета данных абонентов.
Авторизация лицевого счета
На самом деле кроме того что вы добавите лицевой счет, его еще нужно и авторизовать. Это сделано как раз для безопасности абонентов, чтобы никто не мог завладеть управлением вашем лицевым счетом. Процесс авторизации происходит следующим образом. Для этого вам необходимо нажать на выбранной услуге и ввести пароль и логин доступа к ней, а после этого нажать кнопку «Авторизовать».
Так нужно проделать с каждой подключенной услугой. Например, у вас подключена услуга домашний интернет. Соответственно из списка выбираем данную услугу, после чего нажимаем на нее. Откроются поля для ввода логина и пароля. Вводим в данные поля логин и пароль от этой услуги и нажимаем на кнопку «Авторизовать».
Как отключить лицевой счет в личном кабинете
Итак, с тем как подключить лицевой счет услуги и пройти его авторизацию описано выше. Но, как поступить, если необходимо отключить данный сервис со своего кабинета. Это можно также легко выполнить через личный кабинет, как и подключение.
После входа в ЛК и перехода в раздел «Лицевые счета», пользователь может выбрать необходимый счет для отключения и нажать на кнопку «Подробности о счете». После этого у вас появиться ссылка «Удалить лицевой счет». Если вы случайно удалите не тот счет, то не беспокойтесь, его всегда можно добавить при необходимости снова.
Как зарегистрировать Личный кабинет Ростелекома
Смотреть баланс и оплачивать счета, менять тарифы и подключать опции можно с помощью Личного кабинета Ростелекома. Как зарегистрироваться в Личном кабинете с ПК и через мобильное приложение?
Регистрация на ПК
Для создания Личного кабинета (ЛК) или Единого личного кабинета (ЕЛК) абонента Ростелекома нужно зайти на главную страницу сайта провайдера. В правом верхнем углу в меню «Личные кабинеты» выбрать «Личный кабинет».
На открывшейся странице ЛК выбрать «Зарегистрируйтесь». Далее заполнить форму: ФИО, город проживания, номер телефона или адрес электронной почты. В течение нескольких секунд на почтовый ящик или в СМС придет четырехзначный код для подтверждения. Нужно ввести его в соответствующее поле, придумать пароль и нажать «Регистрация».
Можно привязать Личный кабинет к аккаунтам социальных сетей. Это позволит авторизоваться без введения логина и пароля.
После регистрации необходимо привязать лицевой счет, указанный в договорах на оказание услуг. Для этого необходимо указать:
Часто для присоединения лицевого счета требуется указывать логин услуги. Он указан в договоре, который оставляют абоненту после подключения. Если вдруг договор утерян или логин не указан, нужно обратиться за помощью по номеру 8 800 100 0800 и в чате поддержки.
К одному Личному кабинету можно привязать несколько лицевых счетов, например, отдельно проживающих родственников, и в дальнейшем контролировать баланс и управлять услугами из одного места.
Если нужные лицевые счета уже привязаны к другим учетным записям, нужно зайти в их кабинеты и в настройках («Настройки» внизу страницы) разрешить присоединение лицевого счета к другой учетной записи Единого личного кабинета.
Регистрация на смартфоне
Приложение «Мой Ростелеком» — это мобильная версия Личного кабинета.Поддерживаются версии для Android (скачать в Google Play) и для iOS (скачать в App Store).
Если регистрация в Едином личном кабинете уже есть, то после запуска приложения нужно просто нажать «Войти», указать привязанные к ЛК номер телефона, e-mai или логин ЛК. Затем ввести пароль.
Если регистрации в Личном кабинете еще нет, то ее нужно пройти с мобильного. После запуска приложения «Мой Ростелеком» выбрать «Зарегистрироваться». В появившихся полях указать регион проживания, ФИО, номер телефона или электронной почты, ввести код, указанный на картинке.
Дождаться sms с кодом или письма на почту. Ввести полученный код и пользоваться возможностями Личного кабинета.
Мобильное приложение имеет почти такой же набор функций, как и веб-версия Личного кабинета. Со смартфона можно контролировать баланс и оплачивать счет, присоединять лицевые счета, менять тарифы, подключать опции, пользоваться программой «Бонус» и получать промокоды.
ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету
Войти в кабинет
Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.
Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.
Вход в личный кабинет Ростелекома
Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.
Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:
Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.
По номеру лицевого счета
Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.
Что такое личный кабинет от Ростелекома?
Личный кабинет Ростелекома — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.
Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.
ЛК дает возможность совершать следующий список операций:
Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо указать минимальное количество данных. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании: //lk.rt.ru/#registration.
Далее вам необходимо ввести:
На указанный мобильный номер или е-маил поступит СМС-код, который нужно ввести в специальном окне, появившемся на странице после нажатия кнопки «Регистрация». Это необходимо сделать в целях подтверждения регистрации и для уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелекома.
После данных действий вы попадете в личный кабинет, где сможете управлять всеми подключенными услугами.
В личном кабинете остается привязать лицевой счет. Чтобы получить доступ к нему, необходимо указать:
Можно завершить регистрацию без последних действий. В таком случае при следующем входе в ЛК вы можете указать лицевой счет.
Физическим лицам
У физ. лиц не возникает проблем с доступом к ЛК, поскольку им разрешена регистрация в режиме онлайн. После первого входа в личный кабинет клиенту необходимо ввести в обязательном порядке номер лицевого счета. Дополнительно можно указать номер телефона и логин услуги.
Если вы указывали в начале регистрации вместо телефона E-mail адрес, на него поступит информационное сообщение от Ростелекома с указанием действий, которые необходимо совершить, и другая полезная информация.
Юридическим лицам
С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:
Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.
Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора. С собой необходимо иметь следующие документы:
Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:
После предоставления всего пакета документов представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.
Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому лицу.
Настройки личного кабинета
На главной странице личного кабинета вам будет доступен ряд настроек в графе «Абонент». А именно:
Как заказать новую услугу от Ростелекома
Как управлять своими бонусами в ЛК Ростелекома
Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома
Если все сделано правильно, в вашем личном кабинете появится лицевой счет и доступ к соответствующим опциям.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелекома
Как пополнить баланс лицевого счета
Как активировать промокод Ростелеком
Промокод может пригодиться не только при регистрации услуги и приглашении друзей, но и для получения дополнительных скидок и бонусов от провайдера и его партнеров. Если у вас есть такая комбинация, вы можете ввести ее, используя следующую инструкцию:
Как изменить личную информацию профиля
В ЛК ПАО «Ростелеком» вы можете управлять личной информацией и менять другие параметры профиля. Для этого рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
Как привязать социальные сети к личному кабинету
Для удобного использования ЛК, а именно быстрой авторизации и получения дополнительных бонусов, рекомендуется привязать свои социальные сети к учетной записи Ростелекома.
Как посмотреть уведомления
Чтобы всегда быть в курсе важных событий и процедур, связанных с вашим личным кабинетом, стоит пользоваться разделом уведомлений.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:
Для восстановления пароля необходимо:
Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.
Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход, и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.
Приложение “Ростелеком”
Также пользователи Ростелекома могут скачать официальное мобильное приложение для более удобного и комфортного пользования предоставляемыми услугами, не выходя из дома. Помимо всего благодаря приложению вы сможете ознакомиться с бонусной программой, управлять лицевыми счетами, проконсультироваться со специалистами онлайн, просмотреть карту с ближайшими офисами и многое другое.
Чтобы скачать и установить приложение, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Для пользователей Android
Для пользователей Iphone
Социальные сети компании
Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список:
Инструкция по подключению «Мобильной программы»
Шаг 1
1. Зайдите в Единый личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на сайте lk.rt.ru. Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.
2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет услуги «Домашний интернет». Нажмите на кнопку «Привязать лицевой счет»
3. Введите номер договора или телефон
4. Пройдите авторизацию лицевого счета
Шаг 2
Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг «Домашний интернет и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».
1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» / «Интерактивное ТВ» в разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».
2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации изменений и следуйте инструкциям.
3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.
Шаг 3
1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной программы».
2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку «Подключить программу».
3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона Ростелеком и нажмите кнопку «Подключить».
4. Дождитесь выполнения заявки на подключение «Мобильной программы».
5. Теперь выбранный номер будет получать скидку на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы».
Обратите внимание, что для подключения Программы:
Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг фиксированной связи
Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в Едином личном кабинете.
1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых счетов».
2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы хотите связать лицевой счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».
3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.