куда можно отправлять тексты песен

Как заработать на сочинении стихов, поздравлений и текстов песен?

куда можно отправлять тексты песен. Смотреть фото куда можно отправлять тексты песен. Смотреть картинку куда можно отправлять тексты песен. Картинка про куда можно отправлять тексты песен. Фото куда можно отправлять тексты песен

Заработать на стихах собственного сочинения сложно, но можно. Мы расскажем, как сегодня зарабатывают поэты, сколько платят за сочинение стихов в Интернете, где можно продать готовое стихотворение и на каких сайтах. Ниже подробно разобраны способы заработка на своем творчестве.

1. Сочинение стихов на заказ

Написание стихов заказывают как частные лица, так и компании. Например, на юбилеи, дни рождения, корпоративные мероприятия.

Частные лица платят немного. Есть поэты, готовые получать за стихи собственного сочинения и 100, и 200 руб., а есть и те, кто готов заниматься творчеством бесплатно. Но в целом стоимость стихов на заказ начинается от 200 руб. за четверостишие.

Если речь идет о корпоративных мероприятиях, например, юбилей шефа, серьезного руководителя, VIP-персоны, то платить за написание стихов могут больше. Даже потому, что солидному человеку дарить короткий стих не будут, а стоимость работы зависит от числа четверостиший. Тут могут заплатить и 1000 рублей, и 2000 рублей за стихотворение.

Найти заказы на сочинение стихов можно на биржах фриланса, например, Кворк и Яндекс.Услуги. На этих сайтах необходимо зарегистрироваться, добавить информацию о своих услугах и ждать заказчиков. В качестве примера можно посмотреть кворк поэта, который заработал на бирже больше 180 тыс. рублей, учитывая число выполненных заказов.

2. Сочинение корпоративных стихов и гимнов

Такую работу, как правило, заказывают крупные компании. Поэтому гонорар поэта может быть и 5, и 10, и 15 тыс. рублей за корпоративный гимн. Однако просто взять и получить такой заказ трудно. Во-первых, корпоративный гимн, скорее всего, закажут известному поэту (это вопрос имиджа). Во-вторых, за такие заказы идет серьезная борьба.

Как правило, компании заказывают гимны «под ключ», т.е. не только текст, но и музыку, аранжировку и т.д. Стоимость гимна «под ключ» может достигать 100 тыс. руб. В эту сумму входят гонорары всех участников: поэта, композитора, аранжировщика, музыкантов, стоимость аренды студии и другие расходы.

Чтобы выйти на корпоративных клиентов, необходимо создать сайт и разместить на него рекламу, например, настроить контекстную рекламу в Яндексе. Объявления необходимо выводить по запросам вида «заказать корпоративный гимн», «заказать гимн компании» и подобным.

3. Заработок на сочинении свадебных стихов

Свадьба – событие, на котором в нашей стране не принято экономить. Поэтому на свадьбы часто заказывают поздравления в виде стихотворений. Найти такие заказы можно, сотрудничая с event-агентствами, ведущими свадеб, фотографами, которые снимают торжественные мероприятия. Также такие услуги можно предложить на сайте Кворк.

Стоимость написания стихов на свадьбу может быть от 200 руб. за четверостишие и больше.

4. Продажа готовых стихов в Интернете

В Рунете было несколько бирж для поэтов, где можно было продавать стихи собственного сочинения, но на момент подготовки статьи они находятся в замороженном состоянии.

Сейчас продать готовые стихотворения можно через магазины на биржах копирайтинга, например, магазин на сайте Етхт. Туда можно добавлять стихи и получать деньги, когда кто-то их купит.

Как правило, спросом пользуются стихотворения, подходящие к определенному событию, празднику или ситуации (Новый Год, день рождения, юбилей).

5. Сочинение текстов песен

Тексты песен – один из существенных источников дохода. Начинающий поэт-песенник может получать за текст 2-3 тыс. рублей. Люди с опытом и портфолио могут брать от 5-10 тыс. рублей за ту же работу. Гонорары известных поэтов составляют тысячи долларов.

Большое значение имеет, с кем вы работали ранее, какие известные песни написали. Один хит может превратить автора в звезду, с которой захотят работать многие исполнители.

Впрочем, музыкальный мир – очень закрытый. Если вы хотите стать автором песен, пробуйте сотрудничать с начинающими, но перспективными коллективами. Их подъем обеспечит ваш рост в будущем. Можно пробовать выходить на продюсеров, но не факт, что они заинтересуются начинающим поэтом.

6. Заработок на донатах и организации стримов

Если вы хотите зарабатывать на сочинении собственных стихотворений в Интернете, а не написании стихов на заказ, то есть вариант – собирать вокруг армию поклонников и попытаться обеспечить себе доход за счет донатов. Это добровольные переводы, которые поклонники отправляют для поддержки автора. Также можно продавать сборники стихов с автографами, организовывать стримы с чтением стихотворений и другие мероприятия.

Вам нужно быть интересным человеком и личностью, чтобы притягивать к себе внимание и таким образом расширять круг поклонников, которым интересно ваше творчество.

7. Литературные премии и конкурсы

Есть сайты и разные организации, которые устраивают литературные премии или иным образом поддерживают поэтов. Например, социальная сеть Стихирус. На этом сайте имеется информация, что авторы лучших произведений могут получать от 200 до 1500 руб. за стих.

Конечно, подобный способ заработка сложно рассматривать как источник постоянного дохода. Однако это вариант, как можно заработать на стихах собственного сочинения в Интернете.

8. Заработок на переводах песен и стихов

Экзотический, но все-таки реальный способ заработать поэту – это заниматься переводами текстов песен или зарубежных стихов. Однако рассчитывать на поток подобных заказов не стоит.

Поэтический перевод стоит 500-600 рублей за четверостишие.

Можно ли продать стихи издательству и таким образом заработать?

Этот вопрос часто задают начинающие поэты. К сожалению, публикация стихов сегодня не является прибыльным занятием, поэтому издательства не печатают сборники за собственный счет. Вы можете напечатать тираж за счет собственных средств, но продавать сборники придется самостоятельно.

Книжные магазины, как правило, подобную литературу не закупают из-за отсутствия спроса. Поэтому рассчитывать на продажу стихов издательствам, к сожалению, не приходится. Единственный вариант – заказать тираж, чтобы продавать книги с личным автографом поклонникам.

Как видим, заработать поэту в современном мире можно, но для этого придется прикладывать усилия и раскручивать себя как автора. Писать то, за что готовы платить деньги. Продавать собственное творчество можно, но этот путь не самый простой.

Источник

Куда можно отправлять тексты песен

На этой странице вы узнаете, как показать свою песню продюсеру.

Пожалуйста, нажмите на подходящую в вашем случае ссылку.

Покупаем ли мы песни у авторов? Да!

Мы — продюсерская компания. Мы постоянно приобретаем у авторов права на тексты и музыку для создания песен наших артистов.

В наши рабочие задачи входит подбор репертуара для исполнителей, которых мы продюсируем. Периодически мы работаем и с многими другими известными исполнителями, подбирая и продюсируя материал для них (отдельные их песни или альбомы), рекомендуем ознакомиться с недавними песнями и релизами. Рекомендуем также посмотреть YouTube-канал с записями спродюсированных нами песен разных лет.

Не имеет смысла предлагать музыкальный материал нашим артистам как-либо в обход компании. Все песни, которые входят в их репертуар, отбираются исключительно компанией «Союз Продакшн» и принимаются к рассмотрению строго в соответствии с опубликованными здесь правилами.

Политика рассмотрения материала в репертуар исполнителей

Нас интересует только материал, близкий нашей творческой концепции (послушайте самые свежие релизы, посмотрите сайты исполнителей и YouTube с выступлениями наших артистов, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией новые песни.Также у нас работает экспериментальное интернет-радио, послушав которое вы, возможно, сможете лучше представить себе нашу творческую концепцию: прямой аудиопоток, m3u-плейлист.

Мы рассматриваем материал от всех желающих его предложить, беспристрастно. Нас не интересует, какого вы возраста, пола, вероисповедания, где, кем и с кем вы работаете или работали, какое у вас образование, поёт ли кто из «звёзд» ваши песни, являетесь ли вы членом каких-либо союзов, объединений и лож, имеете ли награды или группу инвалидности, побеждали ли в конкурсах, выпущены ли сборники вашего творчества, зарегистрированы ли права. Обо всём этом рекомендуем не писать. Нас интересует, то что вы можете нам предложить.

Нам не нужно, мы даже не будем смотреть и слушать ваше портфолио — материал, уже проданный другим артистам или компаниям, записанный, изданный, звучащий, который мы заведомо не сможем использовать. Нас интересует только материал, который вы предлагаете конкретно нам (эксклюзивно ли — не имеет значения). Мы не даём индивидуальных заданий, не предлагаем работу на заказ авторам, которые ранее не зарекомендовали себя с лучшей стороны, уже поработав с нами на общих основаниях.

Мы будем рассматривать авторские материалы только при условии, что они попадут к нам в соответствии с этими правилами. Предупреждаем отдельно, попытки воспользоваться личными знакомствами и связями с представителями компании, артистов или лично с артистами не имеют смысла: в лучшем маловероятном случае ваши материалы будут рассмотрены в равных условиях с остальными. А скорее всего — не будут рассматриваться вообще. Ни один человек в нашей компании не принимает единоличных решений о начале работы с авторским материалом, и артисты тоже не принимают таких единоличных решений. Это командная работа и коллективные решения.

Любые переговоры ведутся только в случае заинтересованности или прямо в случае выбора вашего материала для дальнейшей работы.

Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев.

Мы не берём на себя обязательств рецензировать, комментировать, а тем более — возвращать неподошедший нам материал.

Как отправить материал?

Авторский материал для исполнения артистами компании принимается только через интернет, через сайт «Народный продюсер». Это касается и текстов песен, и музыки, и демо-записей авторских песен, которые вы хотите предложить для исполнения.

Диски, распечатки и рукописи с материалом авторов мы не рассматриваем. Пожалуйста, не присылайте их и не привозите. Не присылайте материал по электронной почте на контактные адреса компании — он не будет рассматриваться.

По всем вопросам, связанным с регистрацией и использованием сайта «Народный продюсер», вы можете написать на support@narprod.com.

Зарегистрироваться на сайте «Народный продюсер»

Если вы не считаете возможным направить свой авторский материал для рассмотрения с помощью сайта «Народный продюсер», мы, к сожалению, не сможем его рассмотреть.

p.s. Тексты песен

Тексты (стихи) для песен, как и любой другой авторский материал, продюсеры компании рассматривают единственным путём — через портал «Народный продюсер». Желающему предложить текст песни необходимо стать участником проекта и занести его в базу рассматриваемых. Далее возможны два пути:

1. Продюсеры компании замечают интересный им текст и дают задание композиторам (как участникам проекта, так и не участникам) написать музыку, создать демо-запись песни;

2. Композиторы, участники проекта, сами предлагают автору текста свои варианты музыки на текст и создание демо-записи песни.

Продюсерами компании рассматирвается получившаяся демо-запись, также размещённая на портале «Народный продюсер» (либо несколько демо-записей, разные музыкальные решения). Правовые и финансовые взаимоотношения между авторами текста и музыки остаются полностью на их усмотрение. Компания может заключить договор как с единственным, так и с несколькими правообладателями.

Нужны ли нам новые исполнители? Да!

Продюсеры компании «Союз Продакшн» принимают на отслушивание демо-записи (аудио, видео) от исполнителей, желающих сотрудничать с компанией. Если он будет высоко оценён — то компания возьмётся за продюсирование, если будет необходимость — запись в профессиональной студии, издание, возможно, и концерты разместим в сборниках, издадим сольным альбомом, продвинем на форматных радиостанциях и музыкальных телеканалах.

Мы готовы к сопродюсированию: если вы в своё предложение нам включаете не только творческий проект, но и продюсерское участие, в том числе финансовое — это причина ещё более внимательно отнестись к вашей идее и материалу. Но это не обязательное условие.

Прежде чем читать дальше, пожалуйста, попробуйте понять важную вещь: мы — продюсерская компания, которая занимается, в первую очередь, созданием и развитием продюсерских проектов, а также производством фонограмм. И мы не занимаемся размещением и продвижением на партнёрских радиостанциях чужого материала (исполнителей, которых не продюсировали и не записывали).

Нас интересует материал в жанре, близком к понятиям «эстет-шансон», «современная русская песня» или качественная русская эстрада. Может быть, с элементами русского рока (Гарик Сукачёв, «ДДТ», «Ляпис Трубецкой» и так далее). Мы уделяем большое внимание качеству текста, а музыка должна помочь исполнителю донести произведение до слушателя.

Трактовок жанров — очень много, сложно определить, и, в общем, это не настолько важно — присылайте, мы послушаем. Идеальный вариант — материал, полностью вписывающийся в нашу концепцию. Описать её сложно, просто послушайте наши песни и релизы, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией работы. Рекомендуем также посмотреть YouTube-канал с записями спродюсированных нами песен разных лет. Также у нас работает экспериментальное интернет-радио, послушав которое вы, возможно, сможете лучше представить себе нашу творческую концепцию: прямой аудиопоток, m3u-плейлист.

Мы — продюсерская компания, и если у вас готовый, качественно записанный в студии, сведённый, скомпилированный, отмастерённый, идеологически целостный альбом, проект который нужно только издать и продвигать — скорее всего, вы не по адресу. Мы занимаемся работой с исполнителями, с их песнями с нуля или на стартовом этапе — помогаем сделать хороший, интересный проект и только затем занимаемся изданием.

Мы не проводим прослушиваний без заинтересованности в материале. Сначала вам надо прислать демо-запись.

Если вы боитесь за свой материал — достаточно представить демо-нарезки песен: несколько куплетов + припев (если он есть), но, поверьте, если материал хороший — нам выгоднее долго и честно сотрудничать с вами, а если плохой — зачем он нам?

Настоятельно рекомендуем использовать для демо-записей оригинальный материал, а не ваши интерпретации известных песен. В идеале, музыка и текст должны быть авторскими, или чтобы авторские и другие права были обеспечены (имеются хотя бы предварительные договоренности и контакты с авторами). Или это могут быть народные песни, или те, со дня смерти всех авторов которых прошло более 70 лет.

Количество записей не имеет значения, но присылайте именно то, что вы хотите показать, продемонстрировать. Лучшее из того, что у вас есть, то, что лучше всего вас представляет. Удобнее, если есть возможность так сделать — когда 12-14 треков (на альбом), плюс 2-4 записи дополнительно, для выборки.

Примите во внимание, что вести переговоры о какой-либо дальнейшей работе с вами мы будем только после отслушивания материала и только в том случае, если он нас заинтересует. «В присутствии» и, тем более, в живом исполнении, материал не рассматривается.

Материал не рецензируется и не возвращается. Если мы не связываемся с вами, то ваше творчество нам просто не подходит. Пожалуйста, оставляйте максимально большие, подробные и актуальные контактные данные — чтобы мы могли с вами связаться, а также названия ваших композиций, во избежание досадных ошибок. Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев после получения. Если нас не заинтересовало, мы не даём ни объяснений, ни рекомендаций, куда идти и что делать.

И отдельно стоит сказать об уже сделанных произведениях, предлагаемых «как есть» (в сборники, спецпроекты, так и целыми альбомами). Принципиальная позиция нашей компании: материал должен быть очень высокого уровня — это касается как самого произведения (музыка, стихи), так и исполнительского мастерства, аранжировки и всего производства песни (запись, сведение, саунд-продюсирование). Теоретически, мы могли бы выпускать всё, что нам приносят — но к чему это приведёт, вы можете догадаться сами — ни к чему хорошему. Поэтому из сделанных без нашего участия записей компания выпускает только самые яркие, талантливые, концептуально выверенные.

Специальный e-mail адрес для демо-записей исполнителей:
stayhome4material@so-production.ru

Адрес действует только на период экстремальной ситуации с коронавирусом, для того, чтобы ни вам, ни нам не было необходимости посещать почтовые отделения и взаимодействовать со службами курьерской доставки.

куда можно отправлять тексты песен. Смотреть фото куда можно отправлять тексты песен. Смотреть картинку куда можно отправлять тексты песен. Картинка про куда можно отправлять тексты песен. Фото куда можно отправлять тексты песен

Мы постоянно отбираем для работы значительное количество авторского материала, а затем ищем актуальные и креативные аранжировочные решения, которые должны поставить наши новые песни, как минимум, в один ряд с самыми яркими и модными новинками.

Помимо привлечения штатных аранжировщиков и постоянных студийных партнёров, мы приглашаем к сотрудничеству всех желающих в формате «тендера» (в зависимости от задачи — с выплатой скромной компенсации, если ваш вариант не заинтересовал).

Пришлите на audioproducer@so-production.ru в свободной форме информацию о себе и примеры своих работ, мы свяжемся с вами и постараемся сделать вам интересное предложение.

При заинтересованности в сотрудничестве и выборе предложенной вами аранжировки для дальнейшей работы, мы оплатим уже выполненную вами работу, или отдельные идеи инструментов, проигрышей и т.д. — то, что будет использовано. Всё по предварительной договорённости, и, при необходимости, при заключении отдельного договора о выполнении работ.

Работа может быть любой — от коррекции и дальнейшего развития сделанной вами формы аранжировки, с которой дальше будут работать уже наши штатные саунд-продюсеры и аранжировщики, до заказа вам полноценного мультитрека песни «под ключ».

С саунд-продюсерами и аранжировщиками, приславшими интересные нам работы, далее мы работаем уже «адресно», то есть они становятся нашими постоянными партнёрами.

Источник

Продажа песен. Полный гайд от «А» до «Я»

куда можно отправлять тексты песен. Смотреть фото куда можно отправлять тексты песен. Смотреть картинку куда можно отправлять тексты песен. Картинка про куда можно отправлять тексты песен. Фото куда можно отправлять тексты песен

Вы автор? У вас много хороших песен, но вы не знаете кому их предложить? Эта статья для вас. Я знаю, что в интернете мало подобной информации (если вообще есть). Решил это немного поправить.

Последовательность шагов при продаже следующая:

Написание песни

Перед тем, как продать песню, нужно ее написать. Хорошую песню можно продать дорого и быстро. Плохую – дешево и никогда. Тут останавливаться не будем, это тема отдельной книги. Отвечу только на самые популярные вопросы в контексте продажи:

Что лучше (или проще): писать песни на заказ или продавать готовые?
Замкнутый круг: если нет портфолио — писать на заказ дорого не получится. Заказы найти сложно. Поэтому для начала нужно наработать портфолио с известными исполнителями. Пишите готовые песни и предлагайте их артистам.

В каком стиле лучше писать песню, чтобы потом ее продать?
Хотите работать автором профессионально (получать достаточно денег, чтобы не заниматься чем-то другим) — пишите в коммерческих жанрах. То, что вы слышите по радио, ТВ. То, что популярно в интернете. В узких жанрах денег мало, если вы что-то продадите, это будет разово и несистемно.

Что значит «написать песню»? Что сюда входит?
Песня — это мелодия и текст. По бытовому – это слова песни и мелодия, как эти слова поются. Сюда же – мелодия инструментальных соло, если они в песне есть.

Подготовка песни к продаже

Песня написана. Нужно подготовить ее к продаже, привести в товарный вид. Какой этот «товарный вид» — зависит от вашего статуса, отношений с потенциальным покупателем и возможностей. Если вы известный автор, и знаете покупателя лично, можете записать песню на диктофон под аккомпанемент фортепиано, и этого будет достаточно. Вам доверяют, в такой «сырой» продукт будут вслушиваться более тщательно. Если вас никто не знает, а рассылать демо будете по почте, лучше все “причесать” более тщательно.

Логика проста: чем ближе демо к финальному результату, тем меньше покупателю нужно прилагать усилий. Нет необходимости напрягать воображение, чтобы оценить, насколько это круто. Не надо представлять, как это могло бы звучать. Если песня уже хорошо аранжирована – покупателю меньше геморроя с поиском аранжировщика. Меньше риск, что получится плохо. Брать за это можно дороже. Продавать – быстрее.

Максимально качественно «упакуйте» вашу песню:

У нас были примеры продажи диктофонной записи, где были только голос + гитара или голос + фортепиано. Но продать такое на порядок сложнее.

Можно ли продать текст песни отдельно?
В начале пути — очень сложно. Текста продаются плохо. Достаточно сложно оценить их качество и певучесть. Скорее всего этого делать никто не будет. Только если есть хорошее портфолио. Отсюда выход: если вы автор текстов, сначала пытайтесь найти артистов/композиторов и поработать с ними бесплатно. Как угодно нарабатывайте портфолио. Когда оно будет, проще получать заказы на текста. Будете иметь возможность продавать текста отдельно. На начальном этапе, усилия на поиск клиента на текст не будут компенсированы суммой, которую вы получите. Иначе говоря потратите месяц, а получите 3-5 тысяч рублей. Даже на еду не хватит.

Можно ли продавать аранжировки отдельно?
Можно. В рэп-музыке аранжировки продаются гораздо чаще, чем песни целиком. Там это нормальная практика. В поп-музыке аранжировки продать сложнее. Найдите партнера-сонграйтера, чтобы делать и продавать песни целиком. Либо работайте на заказ.

В других стилях: роке, джазе, фолке и прочих ситуация сложнее. Продаж на рынке мало, чеки небольшие. Если найдете покупателя — это скорее счастливый случай, нежели регулярная работа. Артистов меньше. Слушателей у них тоже меньше. Так что и места для людей, которые профессионально будут заниматься сонграйтингом тоже нет. В основном, это на энтузиазме и идее. Хотите принципиально работать в этом стиле — ищите другие источники дохода.

Нужно ли как-то регистрировать песню до начала продаж? Ее не украдут?
Теоретически – нет, произведение нигде регистрировать не нужно. В соответствии со статьей 1257 Гражданского кодекса РФ, вы являетесь автором произведения уже потому, что его создали. На вас и ваше произведение уже с момента создания распространяются все авторские права.

Произведение не нужно регистрировать, чтобы считаться его автором и иметь возможность эти права защищать. Однако, в случае спорных ситуаций, предстоит доказать, что именно вы написали эту песню. Чтобы иметь возможность это сделать, можете проделать одно из следующих действий:

Вариант 1: распечатайте ноты вашей песни и слова. Скопируйте проект из секвенсора на CD (вдруг он у вас есть) или флешку. Вложите все в письмо. Отправьте его как «заказное» себе на почту. На конверте будет дата. Не вскрывайте его. Возникнет спорная ситуация — это сделают в суде. Так сможете доказать, что на указанную дату, песня у вас уже была. Если ваш оппонент не сможет доказать наличие у него демо раньше этой даты – скорее всего, суд будет на вашей стороне.

Вариант 2: депонировать песню в РАО. У них есть такая услуга. Последовательность похожая. Распечатываете ноты, слова. Приходите в РАО. Оплачиваете услугу и передаете им распечатки. На этом для вас все. Если будет суд – все как в первом варианте.

Наверняка существуют и другие варианты доказать свои права. Возможно, более современные. Если вы юрист и знаете альтернативные способы — прошу в комментарии.

Нужно ли это делать? Решать вам. Признаюсь, я этого не делал ни разу. И большинство авторов, с кем работал тоже. Но если уверены, что это суперхит, и все вокруг хотят вас обокрасть — можете подстраховаться.

Поиск клиента

Теперь самое интересное. Где искать клиентов?

Очевидный вариант: продавать по знакомым. Способ рабочий и эффективный. Останавливаться на нем смысла не вижу: есть знакомые. Звоните. Говорите что есть песня. Присылаете ее. Или показываете лично на встрече. Если им нравится — договаривайтесь по условиям. Составляете договор и продаете.

Что делать если знакомств в шоу-бизнесе мало или нет совсем? Вариант более частый. О нем поговорим дальше.

Шаг 1: Собирайте базу данных по артистам

Как это сделать? Ищете где угодно: ВКонтакте, FaceBook, на сайтах, где есть контакты артистов, через поиск Яндекс или Google. Все данные заносите в табличку. В простом варианте она выглядит так:

куда можно отправлять тексты песен. Смотреть фото куда можно отправлять тексты песен. Смотреть картинку куда можно отправлять тексты песен. Картинка про куда можно отправлять тексты песен. Фото куда можно отправлять тексты песен

У себя мы заморочились, у нас все выглядит следующим образом:

куда можно отправлять тексты песен. Смотреть фото куда можно отправлять тексты песен. Смотреть картинку куда можно отправлять тексты песен. Картинка про куда можно отправлять тексты песен. Фото куда можно отправлять тексты песен

Шаг 2: Делайте контакт с каждым артистом или менеджером из базы

Что значит «контакт»? Это касание с потенциальным клиентом — email, звонок, встреча. Показ рекламного баннера в данном контексте тоже можно отнести к контактам.

Что конкретно делать? Можно сделать массовую Email-рассылку сразу по всем артистам из базы. Для этого используйте специализированные сервисы почтовых рассылок, типа MailChimp или UniSender. Хорошая сторона — это быстро. Настроили один шаблон, нажали на кнопку и разослали сразу всем. Минус – нет адресности. Если у вас много песен для продажи, вы не сможете выбрать кому что отправлять. Всем уйдет одно и то же. Конверсия в продажу будет ниже, чем при ручной отправке. Выход есть – сегментировать базу по критериям (стиль, пол и прочее). Но это тема отдельной статьи. Еще один минус рассылки — высока вероятность ошибки. Если имя контакта указано не правильно, то при подстановке в шаблон письмо уйдет с опечаткой. Если база собрана качественно, вероятность такого исхода не велика.

Не спам ли это? Формально – спам. Получатели сообщений не давали согласие на включение их адресов в рассылку. Почтовые сервисы могут вас заблокировать при регулярных отправлениях. Так что сразу предусмотрите возможность отписаться. Чтобы артисты, которым это не интересно, смогли нажать на кнопку и больше не получать новые письма.

Другой вариант — общаться с артистами и менеджерами через ВК. Из плюсов — вы получите гораздо больше обратной связи. В процессе беседы сможете закрыть возражения клиента. Возможно, предложить другие треки, или продать услуги написания песни на заказ. Минусы: это занимает гораздо больше времени. ВКонтакте есть ограничение на рассылку сообщений людям, которые не находятся у вас в друзьях. Эта цифра — 20 в день. Так что если хотите отправлять больше, вам нужно зарегистрировать (или купить) больше аккаунтов. Обратите внимание на то, как он (аккаунт) выглядит и вызывает ли доверие. Если у вас 10 друзей и нет ни одного поста на стене, продать песню за десятки тысяч рублей вам будет не просто.

Что писать?
Представьтесь. Скажите кто вы. Если есть интересные работы в портфолио, коротко расскажите о них. Обозначьте, откуда вы взялись. Например: «Нашел ваши контакты там-то». Сразу объясните чего вы хотите: «Хочу предложить вам несколько демо». Cразу прикрепите песни. Чтобы артист не выпрашивал их, смог быстро ознакомиться и понять ваш уровень. Стоит ему тратить на вас время или нет.

Сколько песен отправлять?
Правил нет. Отправляйте только то, что по вашему мнению достойно внимания. Если материал слабый, то и двух отправленных песен будет много. Первую послушают, вторую уже нет. Если материал убойный, то и с 10-ю треками могут ознакомиться. Хотя 10, пожалуй, это перебор. Оптимальное количество — от 2 до 6.

Шаг 3: Собирайте обратную связь и делайте повторные касания.

Если ваш материал хорош, вы найдете потенциального клиента. Если ответа не было, через неделю напишите повторно. Если вы работаете через специальную CRM систему, можете поставить напоминание в самой программе. Если и после этого не было ответа, найдите телефон и позвоните. Спросите: «Получили письмо? Прослушали демо?». Если вам дали отказ, попросите разрешения отправлять демо в дальнейшем.

Так работайте по каждому артисту и менеджеру из базы. Чем больше база, тем больше вероятность найти клиента. Вы либо продадите материал, либо поймете, что он никому не нужен. Узнать это больно, но полезно.

Сколько в среднем стоит песня? Какой ценник ставить?
Зависит от стиля, уровня песни и уровня артистов у вас в портфолио. В поп музыке – от 5000 рублей для совсем молодых и зеленых, до 500 000 — 1 000 000 рублей для больших авторов. В среднем по рынку, для авторов, имеющих в портфолио несколько работ с известными артистами, это уровень 50 — 120 тысяч рублей.

В рэпе редко продаются песни целиком. Если такое происходит, обычно это работа на заказ. Более частая позиция для продажи — аранжировка (бит). Цена за него, в среднем, ниже, чем для поп музыки. Случаи продажи битов дороже 50 000 рублей — единичные. В основном это 10 — 20 тысяч рублей, для автора средней руки. Для новичков это может быть и 500 рублей.

Если до этого песни не продавали, ставьте небольшой ценник. Тогда есть вероятность, что если артисту песня не покажется хитом, но просто приглянется, и он ее купит. Про запас, чтобы была. С мыслью потом доработать. Не факт, что она в итоге выйдет, но деньги вы получите.

Куда загружать песню?
Все зависит от того, на какой площадке вы контактируете с артистом. Если вы предлагаете песни через ВКонтакте, добавьте к себе в аудиозаписи и прикрепляйте сразу же к сообщению.

Если вы отправляете материал на Email, лучше вставлять туда ссылку на стриминг песни, чтобы получатель мог ее послушать не скачивая. Для этого можете использовать SoundCloud.

Некоторые артисты просят прикреплять песни к письму, а не давать ссылки. Объяснить это чем-то, кроме страха подцепить вирус я не могу. Ну что ж, раз просят — прикрепляйте. Однако, если вы будете работать через сервис почтовых рассылок, сделать это будет сложно. На большинстве есть ограничения на размер прикреплений. На некоторых прикрепить файлы, в принципе, невозможно. Если треки отправлять только прикреплениями, размер вашего почтового ящика начнет быстро расти, и пространство заполнится быстро. Поэтому отправляйте ссылки на стриминг.

С известными исполнителями работать дороже?
В России сложилась такая практика: чем известнее артист, тем меньше он платит. Если вы рассчитываете выйти ну известного артиста и продать ему дорого — идея не супер. В России подобные работы это, скорее, реклама. Основную часть денег вы получите от менее известных клиентов, которые придут по портфолио. Если же вы уже известный автор — сможете договориться о работе с известным артистом на условиях роялти.

Как выходить на известных исполнителей?
Глобально — так же, как и на неизвестных. Писать письма, звонить, писать в соц сетях. Но есть особенность. При попытке работать с известными артистами на вашем пути может встретится фильтр в виде менеджера. И вам нужно будет сначала убедить его, что материал хорош. А он в, свою очередь, поможет убедит артиста. Иногда менеджер — как раз тот, кто вам нужен. Именно он принимает решение. Если артист на лейбле — там, возможно, есть креативный продюсер, который отвечает за материал. Вам к нему.

В остальном ситуация аналогичная. Находите контакты (которые удастся найти). Пишите письмо. Ждете. Отправляете второе (если не ответили). Ждете. Звоните (если не ответили). Узнаете дошло ли письмо, послушали ли трек. Получаете обратную связь. Дальше действуете по обстоятельствам.

Как продать песню лейблу? Есть ли особенности?
По сути все так же. Ищете почту, присылаете все туда. Из минусов — на почту лейбла приходит гораздо больше подобных писем, чем на почту отдельно взятого артиста. Но есть и плюс — на лейбле, как правило, есть A&R менеджеры. Их работа, в том числе, отслушивать весь материал. Поэтому вероятность, что вашу песню прослушают, на лейбле выше.

Из особенностей: некоторые лейблы будут просить вас об оплате на юридическое лицо. Нет ИП? Найдите кого-нибудь, у кого оно есть. И оформите договор с ним. Схема тут будет следующая: вы делаете договор о передаче прав своему знакомому. Второй договор будет уже между ним и лейблом.

Еще один любопытный момент – лейблы, зачастую, покупают песни дешевле, чем артисты напрямую. Бывают исключения, но в целом, есть такая тенденция.

Можно ли продавать удаленно, без встречи?
Можно. Порядок обычно следующий: договаривайтесь с заказчиком о стоимости и условиях сделки. Подготавливайте договор. Указывайте в договоре реквизиты об оплате, и добавляйте следующий пункт:

После этого присылайте подписанный договор заказчику по электронной почте. Далее, он переводит вам денюжку по указанным реквизитам. Опционально: он может попросить вас прислать договор на почту (не электронную). Если попросил, после оплаты идете на почту, стоите в очереди и отправляете договор на указанный заказчиком адрес.

Согласование условий договора

Если вы проделали все предыдущие шаги правильно и дошли до этого пункта – поздравляю, у вас есть клиент! На этом статью можно было бы и закончить: если у вас будет человек, который готов заплатить вам за песню, скорее всего, в нюансах договора вы разберетесь. Но я вам помогу и тут.

Что важно обговорить, помимо самого очевидного (цены)? На каких условиях вы передадите песню: исключительная, неисключительная лицензия или через отчуждение прав. В России чаще всего используют последнее.

Лицензионный договор позволяет вам быть более гибким. Вы можете передать права на песню только для определенного вида использования. Или на определенной территории (например только в России или в Украине). Или на определенный срок (на 2 или 3 года).

В чем отличие исключительной лицензии от неисключительной?
При передаче прав на условии исключительной лицензии вы не можете повторно передать права еще кому-либо. По неисключительной лицензии это возможно. Но продажа песни на условии неисключительной лицензии — событие из ряда вон. Это даже продажей назвать нельзя. С хип-хоп битами такое случается — это так называемый «лизинг».

Можно ли не продавать песню, а дать лицензию на ее использование и получать роялти?
Да, можно. На западе редко продают песни с отчуждением. Это местная особенность. Там авторы дают лицензию исполнителю на запись и использования трека, при этом автор получает авторские отчисления. В России так работают редко. У нас предпочитают все продавать. Да и артистам, зачастую, проще купить. В таком формате имеет смысл работать только со статусным артистом. В этом случае объем отчислений может быть сильно больше, чем то, что вы заработаете при продаже. При работе с новичком объем отчислений может быть близок к нулю. Так что для вас выгоднее продать все права и получить деньги. При этом, даже при передаче прав на условии лицензии вы можете договориться о выплате в момент подписания договора в виде «твердой суммы». Ее вы получите не в виде роялти, а сразу на руки, как плата за лицензию.

Могу ли я исполнять свои песни после продажи? Например, на творческих вечерах?
Зависит от условия договора. Если вы полностью отчуждаете все права — нет, не можете. Этот момент стоить обговорить отдельно с покупателем и прописать в договоре.

Может ли заказчик указывать автором песни себя, раз он ее купил?
Право автора называться автором песни неотчуждаемо. Даже если вы сами этого очень захотите и добавите в договор пункт о том, что вы передаете право называться автором произведения заказчику. Это не будет иметь никакой юридической силы. И все это из-за этой статьи гражданского кодекса Российской федерации:

Оплата и подписание договора

Последний и самый приятный пункт. Если встречаетесь с покупателем лично, все просто: он передает деньги, вы подписываете договор. Если дело происходит удаленно: обычно сначала вы присылаете на email скан с подписью, потом покупатель переводит деньги. После – вы присылаете почтой оригинал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *