л к ермолаева история и культура

Учебник адресован учащимся 8 класса, изучающим историю и культуру Санкт-Петербурга, историю России. Составлен в русле концепции краеведческого образования, разработанной Л. К. Ермолаевой. Предназначен для учащихся, последовательно освоивших программы «Чудесный город» (2—3 классы), «Санкт-Петербург. Страницы жизни нашего края» (4 класс), «Санкт-Петербург — город-музей» (5—6 классы), «История и культура Санкт-Петербурга. Часть 1» (7 класс).

Учебник построен по хронологическому принципу. Его содержание раскрывает процесс формирования культурного наследия нашего города и Ленинградской области в XIX веке и начале XX века, показывает особенность наследия каждого исторического периода и преемственность между ними. Содержание текста, иллюстративного ряда, методического аппарата ориентировано не на запоминание информации, а на её осмысление, на реализацию цели краеведческого учебного курса.

Варианты тематического планирования по данному учебнику разработаны на кафедре прикладной культурологии СПбАППО. Последующему периоду (XX — начало XXI вв.) посвящён учебник «История и культура Санкт-Петербурга», часть 3.

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

§2. Императорский город.

Какие петербургские памятники напоминают об императорах?
Творцом истории является Человек. «История ежечасно разыгрывается в лицах. Только роли у её персонажей разные: одни заняты в массовке, другие ведут свои сольные партии.». В Российской империи «сольную партию» вели императоры, они определяли жизнь страны и, конечно, жизнь её столицы — Петербурга.
Рассмотрите иллюстрации 9,11. Знакомы ли вам эти памятники?
Какие ещё петербургские памятники напоминают об императорах? В середине века над двумя петербургскими дворцами поднимался императорский штандарт — жёлтое знамя с чёрным двуглавым орлом. Штандарт означал, что император, владелец дворца, находится дома.

Содержание.

Тема 4.
СТОЛИЦА КРЕПОСТНИЧЕСКОЙ РОССИИ
(первая половина XIX в.)
§1. Карта и облик Петербурга первой половины XIX в..
§2. Императорский город
§3. Столица — центр управления империей
§4. История, запечатлённая в памятниках
§5. Город — центр российского образования и просвещения
§6. Город—центр российской науки.
§7. Литературный Петербург
§8. Театральный и музыкальный Петербург
§9. Санкт-Петербург — город Мастеров кисти и резца
§10. Город архитектурных шедевров.
§11. Деловой Петербург.
§12. Такие разные петербуржцы, а проблемы общие.
§13. Повседневная жизнь петербуржцев
§14. Петербургские традиции
Тема 5
КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ ПЕТЕРБУРГ
(вторая половина XIX — начало XX вв.).
§15. Изменения на карте и в облике города.
§16. Столица империи в период перемен
§17. Санкт-Петербург—промышленный центр России и Европы
§18. Санкт-Петербург—финансовая и торговая столица России
§19. Город учебных заведений и центров просвещения
§20. Город технических новинок и научных открытий
§21. Памятные литературные места города
§22. Петербургский театральный, музыкальный мир и. кино
§23. Центры художественной культуры в столице
§24. Многоликий архитектурный облик Петербурга
§25. Петербургские жители
§26. Многоликий Петербург
§27. В свободное от работы время
§28. Последние десятилетия столицы Российской империи
Тема 6
НАШ КРАЙ В XIX — НАЧАЛЕ XX вв
§29. Жизнь нашего края в XIX—начале XX вв
§30. Вокруг Петербурга
Тестовые задания

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Л к ермолаева история и культура

Занимайтесь онлайн с русскоговорящими репетиторами

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Всего 20 материалов

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рабочая программа по Истории и культуре Санкт-Петербурга, 8 класс (по программе Л.К.Ермолаевой)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Рабочая программа История и культура СПб. 8 класс.docx

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе………………………………. 36

Перечень учебно-методического обеспечения………………………………………………………………………….37

Психолого-педагогическая характеристика класса (группы)……………………………….………..………5

Каталог презентаций учителя к урокам

Список тем для презентаций, проектных и творческих работ учащихся

Рабочая программа по курсу «История и культура Санкт-Петербурга» для 8 класса составлена на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

Федерального компонента государственного образовательного стандарта;

Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Примерной образовательной программы по истории и культуре СПб, утвержденной Министерством образования и науки РФ;

основной образовательной программы гимназии;

Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации» и включен в Перечень учебников, рекомендованных для использования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга и соответствующих требованиям ФГОС.

В Программе предусмотрено развитие обозначенных в ФГОС основных видов деятельности учеников и выполнение целей и задач, поставленных ФГОС.

Основной целью школьного образования с учетом специфики предмета «История и культура Санкт-Петербурга» является ценностная и практическая ориентация учащихся в окружающем их мире:

• понимание своей связи с окружающим микромиром; умение грамотно взаимодействовать с ним; осознание проблем окружающего микромира;

• осознание ценности, значимости наследия края для себя, для современных жителей края;

• восприятие наследия города и края как части отечественного и всемирного культурного наследия;

• развитие интереса к жизни края, активное использование культурного потенциала Санкт-Петербурга.

Образовательная область : школьный предмет «История и культура Санкт-Петербурга» относится к общественно-научным (социальным) дисциплинам.

Программа адресована учащимся 8 класса гимназии, она представляет собой часть единого комплекса учебных курсов для разных возрастных групп («Санкт-Петербург – город-музей» для 5 – 6-х классов, «История и культура Санкт-Петербурга» для 7 – 9-х классов).

Особенностью программы является расширенная гуманитарная составляющая за счет комплекса реализуемых предметных дисциплин, а также методов и средств, используемых в уроке, видов и форм внеурочной деятельности.

Процесс формирования петербургского наследия непрерывен. Каждый горожанин помимо собственной воли и желания принимает в нем участие. Однако каждый петербуржец сам определяет свою роль в этом процессе: потребителя или хранителя, разрушителя или создателя наследия.

Способствовать тому, чтобы подросток смог воспринимать:

• городские объекты, музейные экспозиции, семейные реликвии, городские и семейные традиции как наследие, необходимое всем петербуржцам (в том числе и лично ему), оставленное предками и обогащаемое ныне живущими;

• себя как «наследника Великого Города», «пользователя» петербургского наследия и участника процесса его формирования.

Обоснованность программы. Программа соответствует образовательным стандартам второго поколения и ориентирована на решение следующих основных задач: формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса; организация интеллектуальных и творческих соревнований, учебно-исследовательской деятельности. В основу программы положен системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие личности на основе освоения универсальных учебных действий, активной учебно-познавательной деятельности учащихся; учёт индивидуальных возрастных, психологических особенностей обучающихся. Стимулирование познавательного интереса к предмету достигается включением в учебный материал занимательных фактов, вовлечением в активную познавательную деятельность, проведением тематических викторин, конкурсов, уроков-путешествий, а также внеурочных тематических мероприятий.

Целью учебного предмета для основной ступени обучения является освоение знаний о важнейших событиях в истории нашего края, их взаимосвязи и хронологической преемственности; овладение элементарными методами исторического познания; умение работать с различными историческими источниками; формирование ценностных ориентаций с исторически сложившимися культурными, религиозными традициями. Современная модель исторического образования предполагает качественно новые подходы к персептивному планированию учебного процесса, к отбору содержания, к разработке форм и методов обучения. Учебный процесс проектируется как система совместной деятельности учителя и учеников.

Задачи программы «История и культура Санкт-Петербурга»

1. Формировать познавательный интерес к изучению города, предоставив каждому ученику возможность установить связь между петербургскими памятниками, музейными экспонатами, традициями и памятниками, традициями всемирного культурного наследия.

2. Способствовать пониманию учащимися ценности (значимости) петербургского наследия как части всемирного наследия, для чего необходимо расширить имеющиеся у них знания:

о петербургских музейных экспозициях, памятниках городской среды и традициях, имеющих «связь» с культурой других времен и народов;

о создателях и хранителях этого уникального петербургского наследия.

3. Способствовать формированию у учащихся умений, необходимых им в учебной и повседневной жизни:

ориентироваться по карте города;

ориентироваться в реальном городском пространстве;

работать с источниками информации о городе;

применять полученные знания в новых учебных ситуациях и повседневной жизни.

4. Совершенствовать общеучебные умения

5. Выражать впечатление от памятников наследия и их создателей, проявлять отношение к городу и его изучению.

В целом рабочая программа соответствует авторской с учетом контингента и качественной характеристики обучающихся.

Формирование познавательного интереса к изучению города частично выражается:

• в желании совершать познавательные прогулки по городу, в музеи; в чтении дополнительной литературы; в желании выполнять творческие задания;

• в желании следить за событиями, происходящими в городе;

• в стремлении реализовать свои знания и умения, принять участие в конкретных практических делах, исследованиях, мониторингах и т. д.

2. Способствовать пониманию учащимися значимости (ценности) петербургского наследия для современных петербуржцев, для чего необходимо углубить и расширить имеющиеся у ребенка знания:

– об этапах формирования природно-культурного и культурного наследия Санкт-Петербурга (что необходимо для понимания непрерывности этого процесса);

– о конкретных памятниках и традициях разных эпох, раскрывающих одну из граней петербургского наследия: истории, экономики, образования, науки и т. д. (что необходимо для понимания значимости городских объектов, петербургских традиций);

– о знаменитых и рядовых создателях петербургского наследия – представителях различных эпох, разных сословий и национальностей; об условиях их жизни и проблемах, схожих и отличающихся от современных; о путях преодоления этих проблем; об особенностях этики поведения горожанина (петербуржца). Это необходимо школьникам для понимания традиционности некоторых проблем городской жизни; понимания роли каждого горожанина как носителя городской (петербургской) культуры;

– о специфике Петербурга – «морские ворота России», бывшая столица, «культурная столица», «город-музей» (что необходимо подростку для восприятия себя как жителя Великого Города);

– о значении города как центра края отечественной, а затем и мировой культуры, что необходимо для понимания его роли в жизни региона (Ленинградской области), России, мира.

Выпускники 9 класса:

– грамотно произносят, пишут и используют термины и понятия, обозначенные в программе;

– указывают хронологические рамки этапов формирования наследия Санкт-Петербурга, в том числе постсоветского периода; называют важнейшие для каждого периода исторические события; соотносят их с памятниками наследия;

– называют конкретный памятник или группу памятников, разъясняют о какой грани или гранях петербургского наследия они «рассказывают» (об истории, экономике, образовании, науке или др.), объясняют их ценность (утилитарную, историко-культурную, общественную значимость или др.) для современников и в настоящее время;

– называют петербургские традиции, разъясняют причины их появления или исчезновения, рассказывают о них, оценивая их позитивные и негативные стороны;

– называют фамилии знаменитых петербуржцев (в том числе и жителей XXI в.), соотносят их с соответствующими памятниками наследия, рассказывают об их жизнедеятельности, высказывают свое мнение о вкладе каждого из них в культурное наследие Санкт-Петербурга;

разъясняют особенности формирования петербургского населения и специфику его состава (в том числе и XXI в.); указывают условия жизни горожан (жителей имперской столицы, советского города, постсоветского города); перечисляют традиционные проблемы горожан и городского хозяйства; рассказывают об особенностях быта горожан; выявляют связи с сегодняшним днем; объясняют роль каждого горожанина в жизни города;

раскрывают основные положения содержания Устава Санкт-Петербурга; узнают, описывают и объясняют герб Санкт-Петербурга; узнают и описывают флаг города; знают мелодию и слова гимна;

объясняют возможности, предоставляемые городом для реализации жизненных планов людей;

объясняют на конкретных примерах последствия природно-географических условий для формирования культурного наследия нашего края и Санкт-Петербурга;

– указывают основные периоды развития нашего края, объясняют роль Петербурга в развитии края (Ленинградской области), связи нашего края со странами Балтийского региона, Европы, мира.

3. Способствовать дальнейшему формированию у учащихся умений, необходимых им в учебной и повседневной жизни:

• ориентироваться по карте города;

• ориентироваться в реальном городском пространстве;

Источник

Л к ермолаева история и культура

Занимайтесь онлайн с русскоговорящими репетиторами

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

Минобрнауки разрешило вузам переносить плановые каникулы на нерабочие дни

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

л к ермолаева история и культура. Смотреть фото л к ермолаева история и культура. Смотреть картинку л к ермолаева история и культура. Картинка про л к ермолаева история и культура. Фото л к ермолаева история и культура

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

—>Лот находится в городе:Санкт-Петербург (Россия)

Доставка:
по городу:Самовывоз.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 150.00 р.
стоимость доставки оговаривается индивидуально
Оплата: Наличные, Банковская карта, ЮMoney, Смотри в описании, Контакт, Почтовый перевод.
124
№217211307

Все лоты которые выставлены в моих аукционах являются подлинными! Соответствие лотов описанию и фотографиям гарантирую!
Приобретая лот на моих аукционах, вы соглашаетесь с моими условиями. Участвовать в моих аукционах может любой пользователь не зависимо от статуса!
Условия:
— оплата приобретенного лота(ов) не позднее 5-и суток с момента окончания аукциона, если иное не оговорено дополнительно;
— отправка лота(ов) после полной предоплаты;
— отправка лота(ов) в течении 3-5 дней с момента получение мною денег за лот(ы).
Способы оплаты: (денежные переводы)
— наличные пр встрече

— КОНТАКТ;
— Карта Visa

для небольших сумм ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ или на мобильный. иные варианты оговариваются отдельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *