лабораторная работа по истории

Лабораторная работа по истории 5 класс «Счет лет в истории»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ЛАБОРАТОРНЯ РАБОТА ДЛЯ 5 КЛАССА

СЧЕТ ЛЕТ В ИСТОРИИ

Цель: познакомиться со счетом лет в истории и изготовить ленту времени.

Выполните следующие задания:

Как называется время с первого года наших дней?

Вставьте в места пробелов недостающие слова:

100 лет составляют ________, а 10 _______составляют тысячелетие.

3. От начала нашей эры прошло почти 2 тысячелетия, но есть множество событий, которые произошли раньше этого периода. Так как же называется время, которое было раньше нашей эры?

Выполните задачи и задания:

Какой год был раньше и насколько? 50 год до н. э. или 50 год н. э.?

Письменность возникла 3 тысячи лет до н. э., сколько приблизительно лет назад это было, если считать от наших дней?

К какому веку будут относиться даты (впишите век цифрами в пробелы):

В левом столбце перечислены даты. Из правого столба подберите для каждой соответствующий век:

988 год 3. XVII век

1700 год 4. XII век

5. Соотнесите даты с приведенными в правом столбце описаниями века:

1. 1588 год 1. II половина XIX века

2. 1812 год 2. I половина XVII века

3. 1606 год 3. I половина XIX века

4. 1856 год 4. II половина XVI века

5. II половина XV века

6. Иногда, нужно указывать четверти века . С учетом этого заполните таблицу:

Век, с учетом четвертей

I четверть XIII века

III . Изготовьте ленту времени, для этого:

Разделите этот лист таким образом, чтобы получилось 4 одинаковых прямоугольника длиной в 25 см, а шириной в 3 см.

На верхнюю часть листа наклейте с левой стороны красную бумагу, с правой – синюю, размером листы цветной бумаги должны быть в длину 25 см, в ширину – 3 см.

Разделите полученную ленту на ячейки, каждая ячейка должна быть в длину 4 см, а в ширину 6 см. Начинайте делить на ячейки от середины ленты в лево и в права. Всего должно получиться 12 ячеек.

На красной стороне ленты подпишите века римскими цифрами. Затем, то же сделайте и на синей стороне ленты (помните что здесь счет ведется в обратном порядке).

После того, как вы расставили века, расставьте на белой части ленты под каждым веком даты начала и конца века.

7. С обеих сторон ленты у вас осталось по 1 см. Сделайте следующее: отогните ленту на 1 см назад и приклейте край к оборотной стороне ленты, так, чтобы можно было в получившееся отверстие вставить ручку.

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Номер материала: ДБ-747946

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Минобрнауки разрешило вузам переносить плановые каникулы на нерабочие дни

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Альтернативные формы уроков истории. Лабораторное занятие

Вместе с тем положительные тенденции сдерживаются подчас методологической неподготовленностью учителей.

Остановимся на одной из составляющих методику преподавания истории в школе – типах и формах учебных занятий, отличных от традиционного урока.

Последнее время мы все чаще обращаемся к альтернативным формам занятий. К таковым относим уроки-лекции, уроки-семинары, лабораторные и практические занятия.

Лабораторное занятиеформа учебного занятия, на котором организуется самостоятельное изучение школьниками нового материала по учебнику или первоисточникам <1>.

Для лабораторного занятия характерны:

а) высокая степень самостоятельности учащихся в изучении новой темы;
б) различные источники знаний;
в) деятельность учителя в качестве организатора и консультанта.

Виды лабораторного занятия:

Далее представлена методическая разработка комбинированного лабораторного занятия.

Методическая разработка лабораторного занятия по истории

Тема: Внутренняя политика Николая I.

Цель занятия: организовав изучение времени правления Николая I по вариативным учебникам, показать неоднозначность его деятельности и личности; помочь ученикам в определении собственного отношения к данной теме.

Средства обучения: учебник А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной “История России. XIX век”, учебник Л.М. Ляшенко “История России. XIX век”, пакет документов и заданий-инструкций.

Структура занятия.

I. Организационный. Учитель сообщает тему, выдвигает учебные проблемы или предлагает сделать это учащимся самостоятельно; знакомит класс с учебниками; определяет формы самостоятельной работы учащихся (фронтальные, групповые, дифференцированные); разъясняет инструкцию и требования к оформлению результатов лабораторной работы <1>.

II. Самостоятельная работа учащихся с учебными текстами. Учитель выступает в роли консультанта и координатора совместной деятельности класса.

Ш. Коллективное обсуждение результатов. Могут быть творческие отчеты групп, выступление представителей, фронтальная обобщающая беседа.

IV. Подведение итогов. Суммирование подходов и оценок или формулирование общего вывода; оценивание школьников.

1. Организационный момент. Настрой учащихся на работу.

2. Вступительное слово учителя.

Время правления Николая I неоднозначно оценивалось современниками и историками.

С одной стороны, политическая реакция, подавление свободомыслия, всеохватывающая централизация государственного аппарата. С другой – первые реальные, хотя и робкие шаги к освобождению крестьян.

3. Постановка цели урока. В зависимости от общей подготовленности класса, ее может сформулировать сам учитель (“На основе документов и собственных знаний вам необходимо дать характеристику правления Николая I”) или предложить сделать это учащимся (“Что вы должны сегодня узнать на уроке и как работать”).

4. Знакомство с учебниками.

5. Инструкция к работе.

Класс разбивается на группы, каждая из которой исследует ту или иную сферу государственной и общественной жизни в правление Николая I. В каждой группе распределяются роли. <5>/Приложение 1/

II. Работа в группах

“Хранители” получают от учителя пакет с документами и карточку – инструкцию.

Карточка-инструкция № 1. “Личность Николая I”

А. Источники: учебник Л.М.Ляшенко + документы + портрет

Б. Вопросы и задания для обсуждения в группе:

1) Прочитайте п.1 парагр.8 учебник Ляшенко “Новый император”.

Вопрос: О каких чертах характера Николая говорится в тексте?

Вопрос: На какие черты характера нового императора указывают авторы высказываний?

В. Письменное оформление.

Составьте словесный портрет Николая I по следующей схеме:

а) биографические сведения

б) его привычки, особенности характера

в) как выглядел внешне

г) суждения о нем современников и потомков

Карточка-инструкция № 2. “Русское общество в николаевскую эпоху”

А. Источники: учебник Л.М.Ляшенко + документы

Б. Вопросы и задания для обсуждения в группе:

1) Известен интересный факт. Однажды Николаю I был предоставлен для утверждения

Проект одного из зданий, рядом с которым для масштаба был нарисован человек.

Николай возмутился, почему человек штатский, а не военный.

Вопрос: О чем говорит этот поступок Николая I?

2) Прочитайте документ 5. На основе анализа документа сделайте выводы о развитии русского общества во время правления Николая I.

3) Прочитайте документ 6.

Задание: Охарактеризуйте положение солдата николаевской армии. В чем вы видите трагизм положения русских солдат? Как армейские порядки могли отразиться на боеспособности русской армии?

В. Письменное оформление.

Возьмите интервью у рядового армии времен Николая I о его жизни и службе

Карточка-инструкция № 3. “Система государственного управления (военные и чиновники)”

А. Источники: учебник Л.М.Ляшенко + документы

Б. Вопросы и задания для обсуждения в группе:

1) Прочитайте п.2 парагр.8 учебника Ляшенко.

3) Задание: Назовите основные черты николаевского режима.

В. Письменное оформление.

Составьте рассказ от имени иностранца, побывавшего в России в правление Николая I.

Что он отметит, какие особенности? (“Россия глазами иностранца”)

Карточка-инструкция № 4. “Система государственного управления (III отделение)”

А. Источники: учебник Л.М.Ляшенко + документы

Б. Вопросы и задания для обсуждения в группе:

1) Прочитайте п.3 парагр.8 учебника Ляшенко.

2) Прочитайте документ 12.

Вопрос: Какой была структура корпуса жандармов на местах? Какими были функции жандармов? Почему современники негативно относились к жандармам?

В. Письменное оформление.

Переведите документ на современный русский язык.

Карточка-инструкция № 5. “Крестьянский вопрос”

А. Источники: учебник А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной + документы

Б. Вопросы и задания для обсуждения в группе:

1) Прочитайте п.4 парагр.10 учебника Данилова и Косулиной (с.59-60).

Вопрос: Каковы были цели и содержание реформы П.Д. Киселева?

2) Прочитайте документ 13.

Вопрос: Чем было вызвано недовольство крестьян?

3) Известны слова Николая I о том, что “крепостное право в нынешнем его положении у нас есть зло… но прикасаться к нему теперь было бы делом еще более гибельным”.

Вопрос: Почему же Николай I так и не решился отменить крепостное право?

В. Письменное оформление.

Запишите меры, принятые в правление Николая I для смягчения крепостных отношений. Оформить можно в виде тезисов.

III. Творческие отчеты групп.

“Репортеры” выступают с результатами работы группы. В зависимости от задания, форма выступления различная.

IV. Подведение итогов.

После выступления “репортеров” учитель зачитывает документ 14. Всему классу задается вопрос: Каковы были итоги правления Николая I? Ответы учащихся.

Достигнуты ли цели урока?

Как работали группы? Что особенно понравилось или не понравилось на уроке? Чем заинтересовались?

Домашнее задание на выбор.

б) Составить кроссворд по изученной теме.

Источник

Лабораторная работа по истории России 6 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Лабораторная работа № 2

Цель: определить этапы и особенности формирования Литовского княжества.

Оборудование: учебник «История России. С древнейших времен до конца ХVI в.» А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.

1.Дать определение следующим понятиям:

3.«Король Литвы и Руси»

5.Государственный язык ВКЛ

2.Формирование Литовского государства:

Вывод: в XIII – XIV вв.сформировалось и достигло расцвета ……………………………………………………………………………………………

Особенностью этого государства было то, что на его территории жили как ………………………, так и ……………………………. Политические и культурные традиции Руси оказали ……………………………………………… на ……………………………………………………………………………………………

Лабораторная работа № 2

Цель: определить этапы и особенности формирования Литовского княжества.

Оборудование: учебник «История России. С древнейших времен до конца ХVI в.» А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.

1.Дать определение следующим понятиям:

первая литовская династия князей

Великое Княжество Литовское

3.«Король Литвы и Руси»

столица Великого княжества Литовского

5.Государственный язык ВКЛ

2.Формирование Литовского государства:

к.30-х гг. XIII в.- 1263 г.

*подчинил Пинское, Гродненское княжества

*объединил все литовские земли

*создал Литовское княжество

*победил рыцарей Тевтонского ордена 1262 г.

*Посадил сына Войшелка на литовский трон

*подчинил Пинское, Брестское и Киевское княжества

*появление ВКЛ со столицей Вильна

*основал литовскую династию

*собирал дань с покоренных княжеств, укреплял Литву

*собирал русские земли (Брянское, Северское, Черниговское, Подольское и Волынское княжества)

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Разработка данного занятия позволит учителю использовать рабочее время урока более эффективно. Сильным учащимся предлагается самостоятельно проработать параграф учебника, для определения главной идеи урока, а также отработать основные термины и понятия темы. К разработке прилагается материал с правильным выполнением задания. Учитель в зависимости от уровня подготовки учащихся вправе определить степень оценки за выполненную самостоятельную работу.

Номер материала: ДБ-630072

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Лабораторная работа по истории

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Возникновение информационного общества: страны Запада на рубеже XX – XXI вв.

Урок – лабораторное занятие по учебнику в 9 классе.

Целью урока является знакомство учащихся с особенностями модернизации и проблемами развития стран Запада после второй мировой войны.

Выпишите меры, которые получили название «неоконсервативной революции» по повышению эффективности экономики, продолжив предложения.

1.Устанавливался льготный налоговый режим для …

4.Когда профсоюзы пытались проводить забастовки, власти…

5.Создавались курсы по…

6.Осуществлялись широкие программы…

7.Сокращались расходы на содержание…

Назовите политических лидеров стран, в которых предпринимались подобные меры.

Чем отличается европейский неоконсерватизм от неоконсерватизма США?

Укажите те ассоциации, которые связаны с понятием «информационное общество»:

модернизация, 2) энергосберегающие технологии, 3) промышленность, 4) производство услуг, 5) железные дороги, 6) компьютеры, 7) рынок товаров, 8) рынок информации, 9) Интернет, 10) металлургия, 11) производство знаний, 12) инновации, 13) маркетинг, 14) высокие технологии, 14) организация быта и досуга.

Укажите экономические успехи, достигнутые в 1990-е гг., в

Какие события произошли в США в

11 сентября 2001 г.______________________

2003 г. __________________________________

Тестирование по теме: «Страны Запада на рубеже XX-XXI вв.»

А) новый стиль в искусстве,

Б) процесс обновления, совершенствования общества,

Б) широких социальных реформ,

Г) революционных преобразований.

3. В каких странах сложилась традиция активного участия государства в решении социальных проблем?

А) В большинстве стран Европы,

В) в развивающихся странах,

Г) в странах Латинской Америки.

4. Что характерно для информационного общества?

А) Развитие металлургии и тяжёлой промышленности.

Б) Развитая сфера услуг.

В) Сеть железных дорог.

Г) Рынок рабочей силы.

5. К числу высоких технологий не относится:

В) ручное ткачество,

Г) генная инженерия.

6. Наука об управлении предприятиями и организациями.

7. Кто не относится к лидерам неоконсерватизма?

Г) Бенито Муссолини.

8. В какой стране социал-демократы заявили о завершении построения государства всеобщего благоденствия?

А) В Великобритании. Б) В Швеции.

В) В Италии. Г) В США.

9. Какое событие произошло 11 сентября 2001 года?

А) Вторжение войск США в Ирак.

Б) Избрание Джорджа Буша-младшего на второй срок президентом США.

В) Террористический акт в США.

Г) Военная операция американских войск в Афганистане.

10. С 2001 года приоритетным направлением во внешней политике США стала:

А) борьба с терроризмом,

Б) «холодная война» с СССР,

В) поддержка арабских стран,

Г) экономическая помощь западноевропейским странам.

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Номер материала: ДВ-527111

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

лабораторная работа по истории. Смотреть фото лабораторная работа по истории. Смотреть картинку лабораторная работа по истории. Картинка про лабораторная работа по истории. Фото лабораторная работа по истории

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *