лекс и плу персонажи кот
Лекс и плу персонажи кот
Новый анимационный проект на CTC Kids: «Лекс и Плу. Космические таксисты»
Холдинг «СТС Медиа» и компания «Студия Метрафильмс» объявляют о запуске нового анимационного сериала «Лекс и Плу. Космические таксисты». Премьера состоится в декабре 2019 года на телеканале СТС Kids
Вячеслав Муругов, президент НМГ Студия, генеральный директор «СТС Медиа»: «Анимационные проекты, которые создает команда «Студия Метрафильмс» зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, как с точки зрения телевизионного рынка, так и с точки зрения любви зрителей. Мультсериал «Три кота» сегодня является настоящим мировым хитом и, на наш взгляд, «Лекс и Плу» имеют потенциал для того, чтобы повторить этот успех. Этот проект дает старт стратегическому партнерству НМГ Студия и «Студия Метрафильмс» и мы рассчитываем на то, что наше сотрудничество станет продуктивным и подарит маленьким зрителям еще множество любимых героев и историй».
Артем Васильев, генеральный директор «Студия Метрафильмс»: «Мы очень тщательно готовили сериал «Лекс и Плу. Космические таксисты» к запуску и в результате собрали творческую команду мирового уровня. Этот проект продолжит нашу линейку «авторских» сериалов с сильным коммерческим потенциалом. Мы очень рады, что именно СТС и его департамент собственной анимации запустил проект в производство и будет заниматься его судьбой. Тем более, что именно с этого проекта началось и оформилось стратегическое партнёрство Студии Метрафильмс и Национальной Медиа Группы».
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: «У нашего нового мультсериала очень правильные, на наш взгляд, ценности: дружба, приключения, познание мира, выбор в сторону сердца, удовольствие от процесса и радость даже от мелочей. Мы надеемся, что космические таксисты очень понравятся маленьким зрителям и их родителям».
О компании НМГ Студия
НМГ Студия создана Национальной Медиа Группой в октябре 2018 года. Основной целью новой компании является расширения присутствия НМГ на рынке кинопроизводства и инвестирование в качественный российский контент, способный успешно конкурировать как на российской, так и международной арене.
О компании «СТС Медиа»
«СТС Медиа» управляет пятью телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love и CTC Kids; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ctckids.ru, Caramba TV. Компании принадлежат все права на бренд «Три кота».
СТС Kids – телеканал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались развлекаясь. Телеканал начал вещание 6 июля 2018 года. Распространяется в сетях ПАО «Ростелеком», ТТК, Wifire ТВ, Акадо и др.
Сетка СТС Kids разработана с учетом рекомендаций экспертов психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
В эфире канала идут лучшие анимационные проекты: «Кот в сапогах», «Король Джулиан», «Семейка Крудс», «Драконы. Гонки по краю», «Мистер Пибоди и Шерман», российские хиты «Три кота», «Царевны», а также проекты собственного производства: анимированная школьная программа «Развлечёба» и музыкальная программа «Тыц-парад».
Лекс и плу персонажи кот
За четыре года с момента запуска анимационного направления холдинг «СТС Медиа» подписал контракты с более чем сотней лицензиатов, которые поставили в розницу свыше 650 лицензионных SKU, и вышел на международный ТВ- и лицензионный рынок. О том, как «СТС Медиа» выбирает проекты, какие инновационные технологии применялись при тестировании мультсериала «Лекс и Плу. Космические таксисты» на фокус-группах, в каких категориях будет лицензироваться франшиза, а также о том, как дальше будут развиваться уже занявшие прочные позиции в лицензировании бренды «Три кота» и «Царевны», в интервью «Вестнику» рассказала директор департамента анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко.
— Ксения, четыре года назад на лицензионном саммите «СТС Медиа» представил свой первый анимационный проект «Три кота». За это время сериал вырос в крупную франшизу, как холдингу удалось этого достичь? Сыграли роль инвестиции или сам контент был очень качественным?
— «Три кота» — это универсальный контент, который понятен любому ребенку независимо от национальности и страны проживания. Этот сериал и развеселит, и в легкой форме научит полезному, он интересен не только детям, но и их родителям.
На примере семьи котов можно воспроизводить любые ситуации, которые возникают в обычной семье и могут ассоциироваться у ребенка с его собственной жизнью. Коты – очень милые животные, их любят практически все дети и взрослые. Плюс ко всему, ситуации, в которые попадают герои, сами по себе увлекательны и забавны.
И что самое главное, в контенте «Трех котов» очень гармонично сосуществует авторская анимация и сильная коммерческая составляющая, а это редко встречается.
Большую роль в успехе сериала играет работа российской и международной креативных команд. В адаптации сериала «Три кота» для международной аудитории вместе с создателями мультфильма, режиссером Дмитрием Высоцким и художником-постановщиком Андреем Сикорским, принимали участие Найджел Пикар, который долгие годы руководил детским направлением в ведущих британских вещательных холдингах BBC и ITV, и сценарист-редактор Кери Барнс, работавший над такими проектами, как Floogals, Postman Pat, Casper’s Scare School, Guess with Jess.
Также важно отметить профессиональную, слаженную и оперативную работу команды департамента анимации СТС, которая с самого старта проекта, можно сказать, по кирпичику грамотно и своевременно выстраивала бренд на российском и международном рынках.
Франшиза «Три кота» была грамотно выведена в ритейл: каждый год СТС проводит две-три акции с участием большого количества лицензиатов в крупной федеральной рознице — сетях «Детский мир», «Лента» и других.
— Год назад вышел ваш сериал «Царевны». Как сейчас развивается проект, чего уже удалось достичь?
— За один год жизни проекта мы вместе с партнерами из кинокомпании СТВ добились отличных результатов. У нас два сезона по 26 серий, мультфильм идет в “топе” по аудиторным показателям на телеканале «Карусель», более 50 SKU лицензионных товаров выведено в продажу в крупнейшие розничные сети, и более 200 SKU сейчас в разработке. И это только старт лицензионной программы.
Над проектом работает большая команда профессионалов, мультсериал создается на студии «Мельница», которая в прошлом году отпраздновала свой 20-летний юбилей.
К созданию второго сезона мультсериала мы также привлекли сценарную группу из Великобритании — это обеспечит соответствие контента требованиям международных рынков. У «Царевен» пошли первые международные продажи. Уже следующей весной маленькие телезрители Польши, Израиля и Латвии смогут отправиться в волшебное приключение с ученицами Дивногорья царевнами Аленкой, Варей, Соней, Дашей и Василисой. Два сезона мультсериала «Царевны» проданы на телеканалы TVP ABC в Польше, TV3 в Латвии и Children Channel (Noga) в Израиле.
— Расскажите, по какому принципу «СТС Медиа» отбирает анимационные проекты. Почему вы заметили мультсериалы «Три кота», «Царевны» и «Лекс и Плу»?
— «СТС Медиа» получает десятки проектов от анимационных студий и независимых аниматоров. Мы смотрим весь поток проектов и в первую очередь оцениваем коммерческий потенциал контента. Обычно из сотен проектов на исследования отправляются всего несколько.
— При тестировании «Лекса и Плу» применялась технология считывания альфа-волн головного мозга. Что она позволила отследить и как вы применили результаты исследования?
— Да, к оценке «Лекса и Плу» мы подошли глобально. Мы провели масштабное исследование, в котором участвовали 80 детей. Помимо традиционных глубинных интервью, в которых ребята высказали свое мнение о пилотной серии, были применены инновационные исследовательские технологии.
Дети смотрели пилотную серию с использованием электроэнцефалографов, которые фиксировали альфа-ритмы головного мозга, и ай-трекеров — приборов отслеживания взгляда. Аппаратура позволяет отследить, какие моменты мультфильма волнуют ребенка и заставляют сопереживать героям, и узнать, на каких героев испытуемые смотрят чаще всего. Так как наш сериал в первую очередь ориентирован на младшую аудиторию мальчиков, по результатам этого теста мы решили делать меньше диалогов и увеличить долю “экшена”. Еще мы поменяли машину такси, на которой ездят герои, добавили ей суперспособности. Стилистика сериала — ретрофутуризм, поэтому изначально аниматоры придумали старый автомобиль, который по сюжету собрал механик Плу. Но мальчикам эта машина не понравилась, и мы ее переделали на очень современную. Она ездит под водой, по лунным кратерам, за счет вертолетных винтов может летать, превращается в танк с гусеницами. В целом в результате исследования мы получили отличные отклики от детей и увидели желание смотреть дальше.
— Какие товарные категории будут в приоритете при лицензировании «Лекса и Плу»?
— Мы считаем, что проект прекрасно ляжет на 3D-игровые наборы из пластика — например, наборы, где ребенок может построить астероид или гараж и играть в них фигурками Лекса и Плу или грибочка Криспи. Еще в игрушках мы будем обыгрывать машину такси в разных ипостасях — у нее много суперспособностей. Мы планируем включить в сюжет другие автомобили: Лекс и Плу не единственные таксисты в альтернативном космосе, разные машины смогут соревноваться между собой. А так как в мультсериале много второстепенных персонажей, перед производителями открываются бесконечные возможности для разработки коллекционных фигурок. В общем, можно будет создать целый мир «Лекса и Плу» с различными локациями.
Также, на наш взгляд, получатся отличные настольные игры про космические приключения наших героев и интереснейшие серии книг с заданиями.
Поскольку проект достаточно диджитальный, мы ожидаем, что мобильные игры с Лексом и Плу и темой космоса тоже должны быть сверхуспешными. У героев много гаджетов, по сериалу также можно придумать интересные интерактивные продукты — например, звуковые, позволяющие выполнить команду или запустить ракету.
— Ваши ожидания от проекта «Лекс и Плу»? Когда появится первая продукция?
— Мы ожидаем, что, как любая коммерческая франшиза, сериал заработает в течение двух лет. Первые лицензионные товары — паблишинг — появятся на рынке весной 2021 года, игрушки и основная часть товаров зайдет осенью 2021 года. Впервые проект мы представили на анимационном саммите СТС в ноябре 2019-го, и «Лекс и Плу» были очень хорошо восприняты крупными производителями детских товаров, это нас воодушевило.
— Считаете ли вы, что коммерческие мультфильмы должны только развлекать? Или они тоже должны нести идеи нравственности?
— Есть ли у «СТС Медиа» ноу-хау, которые отличают компанию от других российских лицензиаров?
— Пожалуй, наша гордость — большая библиотека стайл-гайдов. По «Трем котам» за четыре года мы создали 15 гайдов, суммарно это более тысячи страниц. Редкий лицензиар может похвастаться таким количеством четко выстроенных гайдов, с которыми интересно и удобно работать лицензиатам. Причем об этом говорят не только наши российские партнеры. Как вы знаете, недавно «Три кота» вышли на международный рынок, по всему миру сериал на текущий день представляют 16 лицензионных агентств. Эти компании сотрудничают с такими гигантами, как Warner Bros., Universal, Entertainment One, и они дали самые высокие оценки нашим стайл-гайдам! Все визуальные материалы по «Трем котам» мы делаем in-house без привлечения подрядчиков, что тоже редкость для российского рынка. По «Царевнам» и «Лексу и Плу» мы тоже со временем планируем увеличить количество гайдов. По «Царевнам» у нас сейчас в разработке Fashion-гид, по «Лексу и Плу» ведется разработка основного и упаковочного гидов.
— И напоследок неформальный вопрос: лично у вас есть что-то из товаров с брендами «СТС Медиа»?
— Конечно, есть! На моих ключах от квартиры брелоки с Карамелькой и Коржиком. Дома любимая кружка «Три кота», и я очень жду кружку с «Царевнами», которая пока в разработке у лицензиата.
Новый анимационный сериал «Лекс и Плу. Космические таксисты» от «СТС Медиа» и «Студии Метрафильмс»
Холдинг «СТС Медиа» и компания «Студия Метрафильмс» объявляют о запуске нового анимационного сериала «Лекс и Плу. Космические таксисты». Премьера состоится в декабре 2019 года на телеканале СТС Kids.
Авторы сериала – молодые российские режиссеры анимации Алексей и Полина Минченок. Сериал рассчитан на детей 6-9 лет.
Мультсериал «Лекс и Плу» сочетает в себе качественную 2D-анимацию, оригинальную идею и высокий коммерческий потенциал в сфере лицензирования и digital. Первый сезон сериала состоит из 26 серий по 11 мин. Все права на мультсериал принадлежат СТС медиа.
Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «Анимационные проекты, которые создает команда «Студия Метрафильмс» зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, как с точки зрения телевизионного рынка, так и с точки зрения любви зрителей. Мультсериал «Три кота» сегодня является настоящим мировым хитом и, на наш взгляд, «Лекс и Плу» имеют потенциал для того, чтобы повторить этот успех. Этот проект дает старт стратегическому партнерству «СТС Медиа» и «Студия Метрафильмс» и мы рассчитываем на то, что наше сотрудничество станет продуктивным и подарит маленьким зрителям еще множество любимых героев и историй».
Артем Васильев, генеральный директор «Студия Метрафильмс»: «Мы очень тщательно готовили сериал «Лекс и Плу. Космические таксисты» к запуску и в результате собрали творческую команду мирового уровня. Этот проект продолжит нашу линейку «авторских» сериалов с сильным коммерческим потенциалом. Мы очень рады, что именно СТС и его департамент собственной анимации запустил проект в производство и будет заниматься его судьбой. Тем более, что именно с этого проекта началось и оформилось стратегическое партнёрство «Студии Метрафильмс» и Национальной Медиа Группы».
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: «У нашего нового мультсериала очень правильные, на наш взгляд, ценности: дружба, приключения, познание мира, выбор в сторону сердца, удовольствие от процесса и радость даже от мелочей. Мы надеемся, что космические таксисты очень понравятся маленьким зрителям и их родителям».