лида хорошо учиться в 10 классе общеобразовательной школы она очень любит обществознание и историю
Лида хорошо учиться в 10 классе общеобразовательной школы она очень любит обществознание и историю
ВПР по обществознанию 8 класс 2021 год. Вариант 1.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
В Российской Федерации каждый имеет право на образование.
1. Как Вы думаете, каково значение образования в жизни человека?
2. Используя обществоведческие знания и собственный опыт, составьте рассказ о себе как ученике (ученице), ответив на следующие вопросы.
1) Какие школьные предметы Вам нравятся больше всего? Как Вы считаете, для чего необходимо самообразование современному человеку?
2) Как Вы относитесь к собственным успехам и неудачам в учебной деятельности? Как Вы считаете, чем следует руководствоваться при определении собственной образовательной траектории после окончания 9 класса?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, направлена на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.
2) Религии, как и науке, свойственны логичность и доказательность выводов, критический анализ результатов познания.
3) Религия предполагает веру в Бога и возможность общения с ним.
4) Религия регулирует поведение верующих в обществе.
5) В религии объединяется нравственный опыт поколений людей.
В ходе социологических опросов предпринимателям государств Z и Y предложили ответить на вопрос: «С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться малому бизнесу?» (можно выбрать несколько ответов).
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.
2. Что Вы думаете по поводу того, с какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться малому бизнесу? Объясните своё мнение.
Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца
ДЕЙСТВИЯ | ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ | ||||
ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА | ТИП ИСТОЧНИКА |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Английскому писателю Ч. Диккенсу принадлежит следующее высказывание: «Трудолюбие — душа всякого дела и залог благосостояния».
1. Как Вы понимаете смысл фразы «залог благосостояния»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как Вы думаете, почему трудолюбие как личное качество человека важно для развития экономики страны и общества в целом?
В стране Х — командный тип экономической системы. Какие факты из приведённого списка свидетельствуют об этом? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Предприятия руководствуются планом, который был разработан государственными органами и обязателен для выполнения.
2) Основные средства производства принадлежат государству.
3) В стране законодательно гарантируется многообразие форм собственности.
4) Производитель действует в условиях свободной конкуренции.
5) Ресурсы распределяются между производителями централизованно.
6) Цены на товары и услуги устанавливаются в результате взаимодействия спроса и предложения.
Лида хорошо учиться в 10 классе общеобразовательной школы она очень любит обществознание и историю
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
В Российской Федерации каждый имеет право на образование.
1. Как Вы думаете, каково значение образования в жизни человека?
2. Используя обществоведческие знания и собственный опыт, составьте рассказ о себе как ученике (ученице), ответив на следующие вопросы.
1) Какие школьные предметы Вам нравятся больше всего? Как Вы считаете, для чего необходимо самообразование современному человеку?
2) Как Вы относитесь к собственным успехам и неудачам в учебной деятельности? Как Вы считаете, чем следует руководствоваться при определении собственной образовательной траектории после окончания 9 класса?
Что из перечисленного относится к политическим правам (свободам) гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) уплата законно установленных налогов и сборов
2) проведение шествий, пикетирование
3) участие в управлении делами государства через своих представителей
4) защита Отечества
5) обращение в государственные органы
В ходе социологических опросов предпринимателям государств Z и Y предложили ответить на вопрос: «С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться малому бизнесу?» (можно выбрать несколько ответов).
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.
2. Что Вы думаете по поводу того, с какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться малому бизнесу? Объясните своё мнение.
Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца
ДЕЙСТВИЯ | ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ | ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА |