лига легенд каин история
League of Legends — Обзор нового чемпиона Kayn (Каин)
Умения чемпиона
Пассивно: Коса Даркинов
Сумеречный убийца: Наносит дополнительный магический урон в первые секунды боя с чемпионами.
Даркин: Наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья.
Смертельный росчерк
Даркин: Умение наносит дополнительный урон в процентах от здоровья всем врагам, кроме миньонов.
Широкий размах
Каин поражает ряд врагов, значительно замедляя их.
Сумеречный убийца: Каин оставляет позади себя живую тень, которая применяет Широкий размах вместо него. Дальность размаха живой тени увеличена.
Даркин: Широкий размах на короткое время подбрасывает пораженных врагов
Шаг в сумерки
Каин получает прибавку к скорости передвижения и на некоторое время способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает небольшую часть здоровья, а продолжительность Шага в сумерки значительно увеличивается. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения.
Сумеречный убийца: При активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения и невосприимчивость к замедлению.
Теневая интервенция
Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей урон.
Сумеречный убийца: Теневую интервенцию можно устроить с большего расстояния. Когда Каин покидает тело жертвы, дополнительный магический урон Косы даркинов сбрасывается до изначальных значений.
Даркин: Теневая интервенция наносит дополнительный урон, зависящий от максимального запаса здоровья жертвы, и одновременно исцеляет даркина.
Мнение о новом герое
Лично мне новый герой очень понравился. Уже достаточно давно разработчики не радовали нас действительно интересными чемпионами. Да, может парочку последних героев и были в чем-то необычны, но особого восторга они не вызывали. С Каином же совершенно другая история. На первый взгляд может показаться, что набор умений в общем-то простой и даже схож с умениями других чемпионов, но как показывает практика Каин не так уж и прост в освоении. Сам по себе Каин это чемпион с очень высоким уроном и превосходнейшей мобильностью. Собственно именно за счет мобильности ему и приходится выживать, так как запас здоровья у героя очень низкий. Можно даже сказать критически низкий. Попав под какой-то жесткий контроль, можно очень быстро погибнуть. Даже одного умения «Шаг в сумерки» было бы наверное достаточно, чтобы сказать, что мы наблюдаем что-то новое (ну или от части новое). Тем не менее главная фишка героя конечно же не в этом, а в пассивной способности. Убивая вражеских чемпионов, Каин накапливает души и в последствии может выбрать одну из двух форм (при условии, что вы набрали нужное количество душ для конкретной формы). Различия между формами существенные и это на самом деле очень здорово, так как по ходу матча Каин может адаптироваться под текущую ситуацию. То есть выбор формы будет во многом зависеть от состава команды противника и от того, как вообще протекает игра. Таким образом мы наблюдаем очень гибкого и мобильного чемпиона, что очень хорошо вписывается в современную мету League of Legends.
Вообще в Каине все хорошо: набор способностей, внешний вид и озвучка. Самое главное, чтобы для него не делали сомнительных образов с конфетами, как у Иверна. На первый взгляд Каин выглядит даже очень сильным, особенно если за дело берется опытный игрок. Скорее всего первое время его еще будут «балансить» и менять некоторые характеристики. Побольше бы Риоты выпускали таких вот интересных чемпионов. Вот если бы они еще занялись старыми, забытыми героями, то цены бы им не было 🙂
Другие статьи
Комментарии
Вот вроде бы и весь список тех чемпионов, которых по моему мнению нужно довести до современных реалий графических и метовых условий.
Kayn (Каин)
Q |
Затраты: | 50 |
Перезарядка: | 6/5.5/5/4.5/4 |
Дальность: | 350 |
W |
Затраты: | 60/65/70/75/80 |
Перезарядка: | 13/12/11/10/9 |
Дальность: | 700 |
E |
Затраты: | 90 |
Перезарядка: | 21/19/17/15/13 |
Дальность: | 400 |
R |
Затраты: | 100 |
Перезарядка: | 120/100/80 |
Дальность: | 550 |
Гайды
Информация
|
Статистика
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 52.41% | 9/41 | 0 |
Популярность | 6.97% | 4/41 | 0 |
Частота банов | 1.09% | 8/41 | 0 |
Золото за игру | 11448.42 | 8/41 | 0 |
Убийства | 7.62 | 7/41 | 0 |
Смерти | 6.2 | 37/41 | 0 |
Помощь в убийстве | 7.39 | 25/41 | 0 |
Наносимый урон | 17287.31 | 8/41 | 0 |
Получаемый урон | 31810.18 | 8/41 | 0 |
Убитые миньоны | 36.45 | 18/41 | 0 |
Общее место | 3/41 | -3 |
Популярный билд
Самый частый выбор | Высокий шанс победы | |
---|---|---|
Заклинания призывателя | ||
Стартовый закуп | ||
Основной закуп | 1400 | 1412 |
Порядок прокачки умений
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 12 | 13 | |
3 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
6 | 11 | 16 |
Враги и союзники
Советы и рекомендации
Если вы играете за Kayn (Каин)
Если вы играете против Kayn (Каин)
R |
Затраты: | 100 |
Перезарядка: | 120/100/80 |
Дальность: | 550 |
W |
Затраты: | 60/65/70/75/80 |
Перезарядка: | 13/12/11/10/9 |
Дальность: | 700 |
R |
Затраты: | 100 |
Перезарядка: | 120/100/80 |
Дальность: | 550 |
W |
Затраты: | 60/65/70/75/80 |
Перезарядка: | 13/12/11/10/9 |
Дальность: | 700 |
R |
Затраты: | 100 |
Перезарядка: | 120/100/80 |
Дальность: | 550 |
Q |
Затраты: | 50 |
Перезарядка: | 6/5.5/5/4.5/4 |
Дальность: | 350 |
E |
Затраты: | 90 |
Перезарядка: | 21/19/17/15/13 |
Дальность: | 400 |
E |
Затраты: | 90 |
Перезарядка: | 21/19/17/15/13 |
Дальность: | 400 |
R |
Затраты: | 100 |
Перезарядка: | 120/100/80 |
Дальность: | 550 |
E |
Затраты: | 90 |
Перезарядка: | 21/19/17/15/13 |
Дальность: | 400 |
Q |
Затраты: | 50 |
Перезарядка: | 6/5.5/5/4.5/4 |
Дальность: | 350 |
W |
Затраты: | 60/65/70/75/80 |
Перезарядка: | 13/12/11/10/9 |
Дальность: | 700 |
Q |
Затраты: | 50 |
Перезарядка: | 6/5.5/5/4.5/4 |
Дальность: | 350 |
W |
Затраты: | 60/65/70/75/80 |
Перезарядка: | 13/12/11/10/9 |
Дальность: | 700 |
Обновления героя
Reaping Slash
Перезарядка: 7/6,5/6/5,5/5 секунд ⇒ 6/5,5/5/4,5/4 секунды
Теперь умение теперь наносит дополнительный урон не только монстрам, но и миньонам.
Blade’s Reach
The Darkin Scythe
Скорость заполнения шкалы силы: На 10-13 минутах игры скорость заполнения шкалы силы Каина постепенно увеличивается на 15%.
The Darkin Scythe
Скорость заполнения шкалы силы: Увеличивается на 8-й и 12-й минутах ⇒ Увеличивается постоянно (каждую секунду) после 5-й минуты; увеличение останавливается на 13-й минуте
Blade’s Reach
Reaping Slash
Урон: 60/80/100/120/140 ⇒ 75/95/115/135/155
Коэффициент повышенного урона Рааста от общей силы атаки: 50% ⇒ 55%
Бонусный урон монстрам: 55% ⇒ 40%
Shadow Step
Перезарядка сумеречного убийцы: 21/19/17/15/13 секунд ⇒ 8 секунд на всех уровнях умения
The Darkin Scythe
Правила превращения стали проще и очевиднее.
Теперь у форм даркина и Сумеречного убийцы общий прогресс разблокирования. Когда появляется возможность превращения, доступная форма будет зависеть от того, чемпионам какого типа Каин нанес больше всего урона.
Кол-во очков, необходимых для превращения: 400 за каждый тип чемпионов ⇒ 500 очков за чемпионов любого типа
Если возможность превращения появляется, когда прогресс обеих форм примерно равен, выбор будет зависеть от типа последнего чемпиона, которому Каин нанес урон.
Урон, нанесенный на поздних этапах матча, по-прежнему дает больше очков, но это увеличение не влияет на то, какая форма будет разблокирована.
Когда разблокирована первая форма Каина, он может по-прежнему собирать сферы другого типа, чтобы ускорить появление второй формы.
Шкала превращения Каина теперь меняет цвет в зависимости от того, чемпионам какого типа он нанес больше всего урона.
Shadow Step
Каин теперь может использовать Возвращение до окончания действия Шага в сумерки, если не находится в элементе ландшафта.
Umbral Trespass
Рывок сумеречного убийцы при выходе: 300 ед. дальности ⇒ 300-500 ед. дальности в зависимости от положения курсора Сумеречного убийцы Каина
Shadow Step
Продолжительность: 5/6/7/8/9 секунд ⇒ 7/7,5/8/8,5/9 секунд
Бонусная скорость передвижения сумеречного убийцы: 70% ⇒ 80%
The Darkin Scythe
Увеличено количество очков силы, получаемых за взаимодействие со вражескими чемпионами до 10-й минуты.
Уменьшено количество очков силы, получаемых за взаимодействие со вражескими чемпионами после 15-й минуты.
Reaping Slash
Теперь во время применения [Q] можно поставить в очередь выполнения другие умения.
Blade’s Reach
Коэффициент урона от бонусной силы атаки: (1.2 * бонусное AD) ⇒ (1.3 * бонусное AD)
Umbral Trespass
Коэффициент урона от бонусной силы атаки: (1.5 * бонусное AD) ⇒ (1.7 * бонусное AD)
Прирост силы атаки за уровень: 2.8 ⇒ 3.3
The Darkin Scythe
Магический вампиризм Рааста против чемпионов: 25% + 1% за уровень (максимум 43% на уровне 18) ⇒ 34% + 0,5% за уровень (максимум 43% на уровне 18)
The Darkin Scythe
Прогресс превращения Каина больше не увеличивается во время действия периодических эффектов Вредоносного зелья, Прикосновения огня смерти, красного усиления или Вызывающей кары. (Прочие периодические эффекты – например Воспламенение – и до этого не влияли на прогресс превращения.)
Blade’s Reach
В описании Широкого размаха для Каина в форме Сумеречного убийцы теперь указаны правильные продолжительность замедления, сила замедления и коэффициент урона от дополнительной силы атаки. Фактические параметры эффектов не изменились.
Umbral Trespass
Каин вновь помечает цели для применения Теневой интервенции [R], даже когда его урон был полностью поглощен щитом.
Umbral Trespass
Коэффициент урона от общей силы атаки: 110% ⇒ 150%
Исправлена ошибка, из-за которой Ночной охотник Сумеречного клинка Драктарра не срабатывал при использовании Теневой интервенции [R].
Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Сумеречного убийцы не увеличивало периодический урон (например, от Прикосновения огня смерти) и урон, наносящийся при выполнении определенных условий (например, Сумеречного клинка Драктарра).
Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Сумеречного убийцы увеличивало урон по Парированию [W] Фиоры, Защите Эгиды [W] Пантеона и Пристанищу духа [W] Шена, даже если никакой урон не наносился.
Исправлена ошибка, из-за которой Капкан на веревке [Q] Кледа прерывал Теневую интервенцию [R] Каина.
Исправлена ошибка, из-за которой Каин мог использовать Теневую интервенцию [R], даже если весь урон Каина поэтому врагу был поглощен щитом.
- лига легенд история создания чемпиона
- лига легенд как зафиксировать камеру на персонаже