лупикова е в история бухгалтерского учета
История бухгалтерского учета: учебное пособие
Рецензенты:
Т.Н. Малькова, проф. Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, д-р экой, наук,
Л.Ф. Шилова, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности Тюменского государственного университета, канд. экой, наук, проф.
Счетоводство проникает во все уголки сложной экономической жизни народов и мало-помалу охватывает все стороны этой жизни.
А.М. Галаган. Из книги «Основные моменты развития счетной идеи», 1914 г.
Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности была принята в России в 1998 г. Одно из направлений реформы касается кадрового обеспечения. В рамках этого направления ведется работа по формированию бухгалтерской профессии, подготовке и повышению квалификации специалистов бухгалтерского учета.
Одним из требований Государственного стандарта высшего профессионального образования является подготовка эрудированных специалистов, глубоко знающих свою профессию, историю и перспективы ее развития. Поэтому целесообразно введение в учебный план курса «История бухгалтерского учета». Целью изучения курса является формирование у будущих специалистов знаний закономерностей развития учетной науки, а также использование исторического опыта для совершенствования современной теории и практики бухгалтерского учета как постоянно развивающейся системы.
Изучение дисциплины направлено на решение следующих задач:
• освоение студентами отечественной и зарубежной истории и закономерностей развития бухгалтерского учета;
• воспитание интереса и любви к своей профессии, правильной оценки роли учета и информационного обеспечения в управлении развитием экономики;
• формирование творческого восприятия специальности как постоянно развивающейся системы.
Таким образом, история бухгалтерского учета – важное дополнение к специальным профессиональным знаниям, таким как финансовый и управленческий учет, экономический анализ, аудит, налогообложение и т. д. Но для бухгалтера-практика более ценными представляются конкретные навыки, приобретенные в процессе обучения.
Международная федерация бухгалтеров подразделяет профессиональные навыки на четыре группы: коммуникационные; интеллектуальные; навыки межличностного общения; личные.
Коммуникационные навыки будут иметь особенно важное значение для бухгалтеров третьего тысячелетия, так как увеличится число пользователей бухгалтерской информации, возрастет взаимозависимость делового мира и людей, представляющих различные культуры и специализации в рамках организации.
К коммуникационным навыкам относят способность передавать и получать информацию; развивать, обсуждать и отстаивать взгляды; способность к эффективному чтению, восприятию и письму; навыки ведения переговоров с представителями различных систем ценностей, общественных слоев и культур, причем на международном уровне.
В процессе изучения истории бухгалтерского учета студенты должны научиться самостоятельно пользоваться литературой и материалами специальных периодических изданий по истории развития науки.
Понимание базовых концепций и принципов, их модификация, видоизменения в зависимости от национальных традиции и экономических ситуации, сложившихся в разных странах, позволит в будущем на более высоком профессиональном уровне и более продуктивно налаживать отношения с коллегами не только в нашей стране, но и на международной арене.
К интеллектуальным навыкам относят способность к познанию; абстрактное логическое, индуктивное и дедуктивное мышление; критический анализ; способность к определению неструктурированных проблем в незнакомой обстановке; способность осознать комплекс фактов, которые зачастую являются неполными; способность предугадать проблему, найти приемлемые и обоснованные альтернативные решения; способность понимать определяющие силы в данной ситуации.
В практической деятельности бухгалтеров важное место занимает понимание того, что современная методология учета, его научные теории и международные стандарты являются закономерным продолжением его развития в русле исторической преемственности. Сегодня данное положение особенно актуально, так как позволяет бухгалтерам-практикам понять происходящие с 1992 г. изменения бухгалтерского учета и суть программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с условиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности.
К числу навыков межличностного общения относится способность работать с людьми, воздействовать на них, организовывать и поручать выполнение задач, мотивировать и стимулировать людей, противостоять конфликтам и разрешать их и др.
Поскольку бухгалтер постоянно находится в конфликтной ситуации, являясь центром пересечения интересов различных групп и слоев общества (работники организации, налоговая инспекция, инвесторы, кредиторы и дебиторы и т. д.), необходимо уметь защищать свои профессиональные интересы. Бухгалтер должен понимать не только явные, но и скрытые причины конфликтов, предвидеть их и находить выход с наименьшими потерями для своей организации и себя лично.
Поэтому для бухгалтеров очень важно профессиональное общение и поддержка, объединение в профессиональной организации, проведение форумов, съездов бухгалтеров и аудиторов. Изучение становления и деятельности профессиональных организаций бухгалтеров в России и за рубежом позволит реализовать свои знания на практике более полноценно.
Под личными навыками понимается развитие таких положительных человеческих качеств, как внимание к людям, одухотворенность, соучастие и уважение к участникам производственного процесса. Бухгалтерский учет выполняет функцию информационного обеспечения управления. В руках недобросовестных людей он может служить для мошенничества, афер, фальсификаций. Поэтому профессиональная этика в учете – это объективная необходимость.
Многие выдающиеся деятели в области бухгалтерского учета начиная с Луки Пачоли говорили о нравственных основах профессии. В настоящее время во всех развитых странах действует кодекс профессиональной этики бухгалтеров и аудиторов.
В России разработан такой кодекс, но его практическое применение сталкивается с рядом трудностей, которые нередко определяются национальными учетными традициями.
История бухгалтерского учета
Составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и содержит программу курса, конспекты лекций, планы семинарских занятий и темы контрольных работ, тесты для самоконтроля, вопросы к зачету и список рекомендуемой литературы.
Для студентов, в том числе дистанционной формы обучения, преподавателей вузов, а также для всех, кто интересуется историей бухгалтерского учета.
Задания для контроля 46
Вопросы к зачету 48
Список литературы 49
Елена Лупикова
История бухгалтерского учета: учебное пособие
Рецензенты:
Т.Н. Малькова, проф. Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, д-р экой, наук,
Л.Ф. Шилова, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности Тюменского государственного университета, канд. экой, наук, проф.
Предисловие
Счетоводство проникает во все уголки сложной экономической жизни народов и мало-помалу охватывает все стороны этой жизни.
А.М. Галаган. Из книги «Основные моменты развития счетной идеи», 1914 г.
Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности была принята в России в 1998 г. Одно из направлений реформы касается кадрового обеспечения. В рамках этого направления ведется работа по формированию бухгалтерской профессии, подготовке и повышению квалификации специалистов бухгалтерского учета.
Одним из требований Государственного стандарта высшего профессионального образования является подготовка эрудированных специалистов, глубоко знающих свою профессию, историю и перспективы ее развития. Поэтому целесообразно введение в учебный план курса «История бухгалтерского учета». Целью изучения курса является формирование у будущих специалистов знаний закономерностей развития учетной науки, а также использование исторического опыта для совершенствования современной теории и практики бухгалтерского учета как постоянно развивающейся системы.
Изучение дисциплины направлено на решение следующих задач:
• освоение студентами отечественной и зарубежной истории и закономерностей развития бухгалтерского учета;
• воспитание интереса и любви к своей профессии, правильной оценки роли учета и информационного обеспечения в управлении развитием экономики;
• формирование творческого восприятия специальности как постоянно развивающейся системы.
Таким образом, история бухгалтерского учета – важное дополнение к специальным профессиональным знаниям, таким как финансовый и управленческий учет, экономический анализ, аудит, налогообложение и т. д. Но для бухгалтера-практика более ценными представляются конкретные навыки, приобретенные в процессе обучения.
Международная федерация бухгалтеров подразделяет профессиональные навыки на четыре группы: коммуникационные; интеллектуальные; навыки межличностного общения; личные.
Коммуникационные навыки будут иметь особенно важное значение для бухгалтеров третьего тысячелетия, так как увеличится число пользователей бухгалтерской информации, возрастет взаимозависимость делового мира и людей, представляющих различные культуры и специализации в рамках организации.
К коммуникационным навыкам относят способность передавать и получать информацию; развивать, обсуждать и отстаивать взгляды; способность к эффективному чтению, восприятию и письму; навыки ведения переговоров с представителями различных систем ценностей, общественных слоев и культур, причем на международном уровне.
В процессе изучения истории бухгалтерского учета студенты должны научиться самостоятельно пользоваться литературой и материалами специальных периодических изданий по истории развития науки.
Понимание базовых концепций и принципов, их модификация, видоизменения в зависимости от национальных традиции и экономических ситуации, сложившихся в разных странах, позволит в будущем на более высоком профессиональном уровне и более продуктивно налаживать отношения с коллегами не только в нашей стране, но и на международной арене.
К интеллектуальным навыкам относят способность к познанию; абстрактное логическое, индуктивное и дедуктивное мышление; критический анализ; способность к определению неструктурированных проблем в незнакомой обстановке; способность осознать комплекс фактов, которые зачастую являются неполными; способность предугадать проблему, найти приемлемые и обоснованные альтернативные решения; способность понимать определяющие силы в данной ситуации.
В практической деятельности бухгалтеров важное место занимает понимание того, что современная методология учета, его научные теории и международные стандарты являются закономерным продолжением его развития в русле исторической преемственности. Сегодня данное положение особенно актуально, так как позволяет бухгалтерам-практикам понять происходящие с 1992 г. изменения бухгалтерского учета и суть программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с условиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности.
К числу навыков межличностного общения относится способность работать с людьми, воздействовать на них, организовывать и поручать выполнение задач, мотивировать и стимулировать людей, противостоять конфликтам и разрешать их и др.
Поскольку бухгалтер постоянно находится в конфликтной ситуации, являясь центром пересечения интересов различных групп и слоев общества (работники организации, налоговая инспекция, инвесторы, кредиторы и дебиторы и т. д.), необходимо уметь защищать свои профессиональные интересы. Бухгалтер должен понимать не только явные, но и скрытые причины конфликтов, предвидеть их и находить выход с наименьшими потерями для своей организации и себя лично.
Поэтому для бухгалтеров очень важно профессиональное общение и поддержка, объединение в профессиональной организации, проведение форумов, съездов бухгалтеров и аудиторов. Изучение становления и деятельности профессиональных организаций бухгалтеров в России и за рубежом позволит реализовать свои знания на практике более полноценно.
Под личными навыками понимается развитие таких положительных человеческих качеств, как внимание к людям, одухотворенность, соучастие и уважение к участникам производственного процесса. Бухгалтерский учет выполняет функцию информационного обеспечения управления. В руках недобросовестных людей он может служить для мошенничества, афер, фальсификаций. Поэтому профессиональная этика в учете – это объективная необходимость.
Многие выдающиеся деятели в области бухгалтерского учета начиная с Луки Пачоли говорили о нравственных основах профессии. В настоящее время во всех развитых странах действует кодекс профессиональной этики бухгалтеров и аудиторов.
В России разработан такой кодекс, но его практическое применение сталкивается с рядом трудностей, которые нередко определяются национальными учетными традициями.
Восприятие исторических традиций в учете, связь времен и поколений учетных работников позволяют проявить лучшие человеческие качества, закладывают нравственные основы профессии. В этом проявляется не только познавательная, но и воспитательная роль курса «История бухгалтерского учета».
Кроме того, необходимо видеть взаимосвязь курса «История бухгалтерского учета» с другими дисциплинами: мировой и отечественной историей, микро– и макроэкономикой, теорией бухгалтерского учета, финансовым учетом и финансовой отчетностью, экономическим анализом и аудитом. Поэтому при изучении отдельных вопросов курса следует обращаться к материалу, изученному ранее, а полученные знания об особенностях исторического развития методологии бухгалтерского учета станут основой для изучения новых дисциплин.
История бухгалтерского учета
Составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и содержит программу курса, конспекты лекций, планы семинарских занятий и темы контрольных работ, тесты для самоконтроля, вопросы к зачету и список рекомендуемой литературы.
Для студентов, в том числе дистанционной формы обучения, преподавателей вузов, а также для всех, кто интересуется историей бухгалтерского учета.
Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности была принята в России в 1998 г. Одно из направлений реформы касается кадрового обеспечения. В рамках этого направления ведется работа по формированию бухгалтерской профессии, подготовке и повышению квалификации специалистов бухгалтерского учета.
Одним из требований Государственного стандарта высшего профессионального образования является подготовка эрудированных специалистов, глубоко знающих свою профессию, историю и перспективы ее развития. Поэтому целесообразно введение в учебный план курса «История бухгалтерского учета». Целью изучения курса является формирование у будущих специалистов знаний закономерностей развития учетной науки, а также использование исторического опыта для совершенствования современной теории и практики бухгалтерского учета как постоянно развивающейся системы.
История бухгалтерского учета скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно
Как вы думаете, каким был первый музыкальный инструмент? Возможно, это было дерево с дуплом. Первобытный человек ударил по нему, и дерево зазвучало. Сначала человек немного испугался — звук совсем не похож ни на его собственный голос, ни на крик зверя. Но потом освоился с необычным деревом. Хорошо быть хозяином диковинного инструмента, который звучит по твоему желанию! Человек ударял по нему, то ускоряя, то замедляя темп: бум-бум-бум! бум! бум! Мелодию на нём, конечно, не сыграешь, зато можно подать сигнал. Правда, для этого приходилось каждый раз идти к своему дереву. И первобытный музыкант сделал инструмент поменьше, чтобы брать с собой. Взял кусок древесины и выдолбил его. К тому времени древний музыкант уже понял, что полые предметы, если по ним ударять, издают звук. Так, например, звучит пустой, твёрдый, высохший плод, высохший череп животного.
Книга предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста и посвящена жизни и деятельности пионеров отечественной техники: станкостроителя А. Нартова, создателя паровой машины И. Ползунова, строителей первого русского паровоза отца и сына Черепановых, механика И. Кулибина, конструктора «самобеглой коляски» Л. Шамшуренкова, основоположника космонавтики К. Циолковского. Жизненный путь их — яркий пример настойчивого стремления к цели, высокого творческого горения талантливых людей, вышедших из народа.
В древности путешественники находили путь по звёздам. Звёзд на небе очень много, и запомнить их трудно. Поэтому ещё в старину их разделили на группы, соединив между собой линиями на специальных картах. Так появились созвездия, иногда похожие на людей, зверей или сказочных чудищ. С большинством созвездий связаны разные мифы и легенды. В далёкие времена, когда ещё не было книг, старики, глядя на звёзды, рассказывали своим внукам интересные сказания, многие из которых дошли и до нас.
Эти игры и упражнения помогут ребенку продолжить свое ознакомление с миром слов. Он начинает понимать, что слова бывают разные, они звучат, каждое слово что-то называет, обозначает. Книга поможет сделать речь вашего ребенка связной и выразительной и разовьет у него любовь к родному языку.
Для самых-самых маленьких (2–4 года).
Астероиды, кометы, метеорные тела, в бесчисленном множестве «населяющие» межпланетное пространство, все больше приковывают внимание ученых и любителей астрономии. Таинственный Икар, знаменитая комета Галлея, тысячи небесных камней, забнтых в Землю космическими ударами, потрясающие воображение болиды, огненными шарами проносящиеся по небу, ливни «падающих звезд» — все это связано с малыми телами Солнечной системы. Их описанию и посвящена эта книга.
Для школьников 6—10-х классов, любителей астрономии, интересующихся проблемами науки сегодняшнего дня.
Книга для самых маленьких, содержащая увлекательные игры и забавы, не только поможет малышам развлечься и отдохнуть, но и сделать первые шаги в мир знаний, расширить свой кругозор, пополнить представления об окружающем мире.
Отпуск — время, свободное от работы,— для нас, родителей, пожалуй, единственная возможность побыть вместе с детьми. Все мы, мамы и папы, живем напряженной трудовой жизнью, в которой ребенку подчас не остается места. Дети часто видят нас уставшими, погруженными в свои нелегкие взрослые заботы.
И вот мы все свободны, мы наконец надолго вместе, мы можем путешествовать, играть, гулять. Счастливое время…
Учебный год в нашей студии традиционно завершается веселым детским праздником и родительским собранием. Большинство родителей спрашивают, чем и как заниматься с детьми летом. Мой ответ — «летом детям надо отдыхать» — мало кого устраивает. И я слышу: «Если им предоставить свободу, они развинтятся в один момент», «Они все перезабудут», «Они на следующий год не смогут продуктивно заниматься» и т. д. и т. п. Особенно беспокоит родителей перерыв в музыкальных занятиях.
С помощью этой книги девочки узнают, что такое этикет и как правильно вести себя в обществе, научатся оказывать знаки внимания, готовиться к праздникам, раскроют секреты самых интересных гаданий, а с помощью веселых тестов смогут лучше понять себя и своих друзей! Проведи время весело и с пользой!
Данное учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения юридических и экономических факультетов вузов при изучении таких учебных дисциплин, как «Транспортное право», «Правовое регулирование международных перевозок», «Международная логистика».
Работа состоит из двух частей и представляет собой комплексное учебное пособие, обеспечивающую теоретическую и практическую подготовку на английском языке в сфере международного частного транспортного права и документарных операций международного коммерческого оборота. Определены виды и функции коносаментов, их доказательная сила. Показан документарный оборот коносаментов в рамках исполнения международных договоров перевозки грузов, купли-продажи товаров, а также аккредитивных договоров. Определена роль, место и значение мультимодальных коносаментов в международных сделках по поставкам товаров.
Представлено несколько проформ действующих в международном обороте коносаментов. Во второй части представлены наиболее типичные статьи коносаментов на английском языке, снабженные комплексом языковых упражнений. В конце в Приложениях содержатся образцы различных коносаментов на английском с переводом на русский и глоссарий наиболее употребимых терминов и словосочетаний, встречающихся в коносаментах.
Представлены теоретико-концептуальные положения инновационного переоснащения факторов воспроизводства высокотехнологичных корпораций России. Предложены практические рекомендации по совершенствованию системы управления инновационными проектами и программами высокотехнологичных корпораций России в условиях глобальной конкуренции. Отдельные разделы посвящены анализу теорий инноваций и концепций инновационного развития. Определены базовые тенденции и на их основе закономерности перехода экономики на инновационный путь развития. Установлены базовые недостатки системы нормативно-правового регулирования инновационных преобразований факторов воспроизводства российской экономики. Разработаны стратегические ориентиры, уточняющие перспективы активизации системы управления инновационными программами в высокотехнологичных компаниях России.
Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов, студентов экономических специальностей, а также специалистов практиков в области стратегического и инновационного менеджмента.
Елена Лупикова: История бухгалтерского учета
Здесь есть возможность читать онлайн «Елена Лупикова: История бухгалтерского учета» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2012, ISBN: 978-5-406-01788-3, издательство: Литагент Кнорус, категория: accounting / Детская образовательная литература / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
История бухгалтерского учета: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «История бухгалтерского учета»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Елена Лупикова: другие книги автора
Кто написал История бухгалтерского учета? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
История бухгалтерского учета — читать онлайн ознакомительный отрывок
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «История бухгалтерского учета», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
История бухгалтерского учета: учебное пособие
Рецензенты:
Т.Н. Малькова, проф. Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, д-р экой, наук,
Л.Ф. Шилова, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности Тюменского государственного университета, канд. экой, наук, проф.
Счетоводство проникает во все уголки сложной экономической жизни народов и мало-помалу охватывает все стороны этой жизни.
А.М. Галаган. Из книги «Основные моменты развития счетной идеи», 1914 г.
Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности была принята в России в 1998 г. Одно из направлений реформы касается кадрового обеспечения. В рамках этого направления ведется работа по формированию бухгалтерской профессии, подготовке и повышению квалификации специалистов бухгалтерского учета.
Одним из требований Государственного стандарта высшего профессионального образования является подготовка эрудированных специалистов, глубоко знающих свою профессию, историю и перспективы ее развития. Поэтому целесообразно введение в учебный план курса «История бухгалтерского учета». Целью изучения курса является формирование у будущих специалистов знаний закономерностей развития учетной науки, а также использование исторического опыта для совершенствования современной теории и практики бухгалтерского учета как постоянно развивающейся системы.
Изучение дисциплины направлено на решение следующих задач:
• освоение студентами отечественной и зарубежной истории и закономерностей развития бухгалтерского учета;
• воспитание интереса и любви к своей профессии, правильной оценки роли учета и информационного обеспечения в управлении развитием экономики;
• формирование творческого восприятия специальности как постоянно развивающейся системы.
Таким образом, история бухгалтерского учета – важное дополнение к специальным профессиональным знаниям, таким как финансовый и управленческий учет, экономический анализ, аудит, налогообложение и т. д. Но для бухгалтера-практика более ценными представляются конкретные навыки, приобретенные в процессе обучения.
Международная федерация бухгалтеров подразделяет профессиональные навыки на четыре группы: коммуникационные; интеллектуальные; навыки межличностного общения; личные.
Коммуникационные навыки будут иметь особенно важное значение для бухгалтеров третьего тысячелетия, так как увеличится число пользователей бухгалтерской информации, возрастет взаимозависимость делового мира и людей, представляющих различные культуры и специализации в рамках организации.
К коммуникационным навыкам относят способность передавать и получать информацию; развивать, обсуждать и отстаивать взгляды; способность к эффективному чтению, восприятию и письму; навыки ведения переговоров с представителями различных систем ценностей, общественных слоев и культур, причем на международном уровне.
В процессе изучения истории бухгалтерского учета студенты должны научиться самостоятельно пользоваться литературой и материалами специальных периодических изданий по истории развития науки.
Понимание базовых концепций и принципов, их модификация, видоизменения в зависимости от национальных традиции и экономических ситуации, сложившихся в разных странах, позволит в будущем на более высоком профессиональном уровне и более продуктивно налаживать отношения с коллегами не только в нашей стране, но и на международной арене.
К интеллектуальным навыкам относят способность к познанию; абстрактное логическое, индуктивное и дедуктивное мышление; критический анализ; способность к определению неструктурированных проблем в незнакомой обстановке; способность осознать комплекс фактов, которые зачастую являются неполными; способность предугадать проблему, найти приемлемые и обоснованные альтернативные решения; способность понимать определяющие силы в данной ситуации.
В практической деятельности бухгалтеров важное место занимает понимание того, что современная методология учета, его научные теории и международные стандарты являются закономерным продолжением его развития в русле исторической преемственности. Сегодня данное положение особенно актуально, так как позволяет бухгалтерам-практикам понять происходящие с 1992 г. изменения бухгалтерского учета и суть программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с условиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности.