мамыев данил иванович биография

Данил Мамыев сложил депутатские полномочия

Известный общественный деятель, бывший директор природного парка «Уч Энмек» Данил Мамыев сложил полномочия депутата Онгудайского районного совета. Это решение он принял в связи с тем, что прокурорская проверка выявила недостоверность в его декларации о доходах, которую с недавних пор обязаны сдавать депутаты всех уровней.

«Сообщаю о досрочном сложении полномочий в связи с предоставлением мной ошибочных сведений о доходах за 2015 год, где не указаны подотчетные средства, поступившие на личную банковскую карту. По новому закону это считается нарушением, требующим сложения депутатских полномочий», — говорится в обращении Мамыева, опубликованном в газете «Ажуда».

Отметим, что Мамыев неоднократно избирался депутатом райсовета от Каракольского поселения, последний раз – осенью 2013 года. Тогда он заручился поддержкой почти 43% избирателей. Его ближайшая соперница Ольга Затулякина, выдвинутая «Единой Россией», получила 16,2%.

Следует также отметить, что весной текущего года в реестр иностранных агентов была включена возглавляемая Мамыевым общественная организация «Школа экологии души Тенгри». Организация создана в 1995 году «с целью реанимации традиционного знания Алтая путем реализации целостной системы мероприятий и действий, которые могли бы способствовать сохранению, укреплению и воссозданию взаимосвязи между коренным народом и Священной Землей». В реестр иностранных агентов она включена в связи с получением грантов из-за рубежа.

Как следует из данных, опубликованных на официальном сайте муниципалитета, Данил Мамыев владеет пятью земельными участками, тремя домами, легковым автомобилем, в 2015 году получил доход в сумме 321 742,52 рубля. При этом, как говорится в прокурорском представлении (имеется в распоряжении редакции), в течение года на банковский счет Мамыева от «Школы экологии души Тенгри» поступили деньги в сумме 2 145 000 рублей. Их следовало указать в декларации, что бывший теперь уже депутат не сделал.

Добавим, что из-за ошибок в заполнении декларации недавно был лишен полномочий председатель постоянной комиссии по вопросам бюджета, налогам и предпринимательской деятельности, земельным вопросам и природоохранным вопросам, туризму Усть-Коксинского района Левон Торосян.

Источник

Руководившего «иностранным агентом» алтайского депутата вынудили отказаться от мандата

мамыев данил иванович биография. Смотреть фото мамыев данил иванович биография. Смотреть картинку мамыев данил иванович биография. Картинка про мамыев данил иванович биография. Фото мамыев данил иванович биография

Известный общественный деятель, бывший директор природного парка «Уч Энмек» Данил Мамыев сложил полномочия депутата Онгудайского районного совета. Это решение он принял в связи с тем, что прокурорская проверка выявила недостоверность в его декларации о доходах, которую с недавних пор обязаны сдавать депутаты всех уровней. Как пояснил депутат, он «не знал», что нужно указывать доход от «Школы экологии души Тенгри», которую в мае признали иностранным агентам. Об этом сообщают «Новости Горного Алтая».

Как указывает прокуратура региона, депутат отразил, что в 20 15 году получил доход в сумме чуть более 321,7 тысяч рублей, в то время как в этом же году на его банковский счет поступили средства от общественной организации в сумме более 2,1 млн рублей.

Заместитель прокурора республики внес представление в районный Совет депутатов. В ходе его рассмотрения депутат заявил о досрочном сложении своих полномочий, решение на сессии депутатов большинством голосов поддержали его коллеги. «Сообщаю о досрочном сложении полномочий в связи с предоставлением мной ошибочных сведений о доходах за 2015 год, где не указаны подотчетные средства, поступившие на личную банковскую карту. По новому закону это считается нарушением, требующим сложения депутатских полномочий», — цитирует издание обращение г-на Мамыева, опубликованное в газете «Ажуда».

Отметим, что весной текущего года в реестр иностранных агентов была включена возглавляемая экс-депутатом общественная организация «Школа экологии души Тенгри». Организация создана в 1995 году «с целью реанимации традиционного знания Алтая путем реализации целостной системы мероприятий и действий, которые могли бы способствовать сохранению, укреплению и воссозданию взаимосвязи между коренным народом и Священной Землей». В реестр иностранных агентов она включена в связи с получением грантов из-за рубежа.

По инициативе «Тенгри» в 2001 году в долине Каракол было решено организовать особо охраняемую природную территорию Республики Алтай «Каракольский (этно)природный парк «Уч Энмек». Отмечается, что это была первая такая территория, созданная общественной организацией.

Источник

МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ

Бизнесмен МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ ИНН: 040400172708

Регистрация: Нет данных

РЕЕСТР ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ: Отсутствует

Предпринимательский рейтинг: МАЛО ДАННЫХ

По компаниям, которыми руководит или руководил МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ не было выставленных претензий от партнёров и клиентов на 31.10.2021.

У Вас есть претензии к компаниям которыми руководит МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ?

Выставьте публичную претензию на портале inJust.

Является действующим руководителем в следующих компаниях:

Действующая ОГРН 1170400001078 от 17.02.2017
Должность: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Действующая ОГРН 1180400004124 от 08.11.2018
Должность: ДИРЕКТОР

Ранее руководил(а) следующими компаниями:

Должность: Президент, с 30.11.2011

Ликвидирована
Должность: ДИРЕКТОР, с 29.03.2010

Ликвидирована
Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, с 23.05.2013

Ликвидирована
Должность: Руководитель, с 19.09.2011

Должность: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, с 16.12.2002

Ликвидирована
Должность: НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА, с 13.10.2004

Является в настоящее время учредителем или совладельцем в следующих компаниях:

Действующая ОГРН 1030400001081 от 06.02.2003
Доля: N/A

Действующая ОГРН 1170400001078 от 17.02.2017
Доля: N/A

Действующая ОГРН 1020400559211 от 16.12.2002
Доля: 10000

Действующая ОГРН 1070400000571 от 07.11.2007
Доля: N/A

Действующая ОГРН 1111400001921 от 13.10.2011
Доля: N/A

Действующая ОГРН 1180400004124 от 08.11.2018
Доля: N/A

Был(а) ранее учредителем или совладельцем в следующих компаниях:

Ликвидирована
Доля: N/A, с 17.12.2002

Ликвидирована
Доля: N/A, с 13.05.2004

МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ не имеет в настоящее время регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйстве по данным ФНС.

МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ не имеет по состоянию на 31.10.2021 аннулированных регистраций в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства по данным ФНС.

В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ, а так же был ли МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства. По мере появления данных о реальной хозяйственной деятельности связанных компаний, МАМЫЕВ ДАНИЛ ИВАНОВИЧ получит рейтинг как бизнесмен. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.

Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет. Вход возможен только с помощью ГосУслуг или ЭЦП (для ЮЛ).

Источник

ООО «АЛТСУ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АРТЕЛЬ СТАРАТЕЛЕЙ «АЛТСУ»

мамыев данил иванович биография. Смотреть фото мамыев данил иванович биография. Смотреть картинку мамыев данил иванович биография. Картинка про мамыев данил иванович биография. Фото мамыев данил иванович биография

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «АЛТСУ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность ООО «АЛТСУ»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «АЛТСУ» согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2020 годы

Руководитель ООО «АЛТСУ»

мамыев данил иванович биография. Смотреть фото мамыев данил иванович биография. Смотреть картинку мамыев данил иванович биография. Картинка про мамыев данил иванович биография. Фото мамыев данил иванович биография

Учредитель

Связи

Руководитель ООО «АЛТСУ» также является руководителем или учредителем 10 других организаций

1.УЧРЕЖДЕНИЕ «ШГБ»
649440, республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Ленина, д. 39, кв. 2
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
Руководитель и учредитель — Мамыев Данил Иванович
2.ЦЕНТР «АРУСВАТИ»
649440, республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Ленина, д. 39, кв. 2
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Руководитель и учредитель — Мамыев Данил Иванович
3.АССОЦИАЦИЯ «ООПТ РА»
649440, республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Ленина, д. 39, кв. 2
Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков
Руководитель — Мамыев Данил Иванович
4.РНФ «ТЮРК КАБАЙ» (КОЛЫБЕЛЬ ТЮРКОВ)
649000, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Имени Академика Радлова, д. 17
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Учредитель — Мамыев Данил Иванович
5.АКША
656015, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина, д. 73, кв. 40
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Учредитель — Мамыев Данил Иванович

Учредитель ООО «АЛТСУ» также является руководителем или учредителем 10 других организаций

1.УЧРЕЖДЕНИЕ «ШГБ»
649440, республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Ленина, д. 39, кв. 2
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
Руководитель и учредитель — Мамыев Данил Иванович
2.ЦЕНТР «АРУСВАТИ»
649440, республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Ленина, д. 39, кв. 2
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Руководитель и учредитель — Мамыев Данил Иванович
3.АССОЦИАЦИЯ «ООПТ РА»
649440, республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Ленина, д. 39, кв. 2
Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков
Руководитель — Мамыев Данил Иванович
4.РНФ «ТЮРК КАБАЙ» (КОЛЫБЕЛЬ ТЮРКОВ)
649000, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Имени Академика Радлова, д. 17
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Учредитель — Мамыев Данил Иванович
5.АКША
656015, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина, д. 73, кв. 40
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Учредитель — Мамыев Данил Иванович

ООО «АЛТСУ» не является управляющей организацией

ООО «АЛТСУ» не является учредителем других организаций

Источник

Космизм Алтая. Д. А. Мамыев

Мамыев Данил Иванович-Руководитель общественной организации «Школа Экологии Души «Тенгри» и «Школа Духовной экологии «Тенгри» (создано 1995 году, Горный Алтай.)

Алтай. Северо-Чуйский хребет.

Алтайский космизм как основа эколого-ориентированной жизнедеятельности

В настоящее время, в силу новых научных открытий в области изучения энергии человека и природы, человечество начинает понимать, что экологические катастрофы и глобальные изменения климата во многом зависят от самого человека: как от взаимоотношений людей между собой, так и от их отношения к окружающей среде. В тоже время, отмечается прогрессия в частоте этих катастроф и тяжести их последствий.

В связи с этим на больших международных и межгосударственных встречах, таких как ООН, ЮНЕСКО, и т.д., начинают искать пути решения социально-экономических проблем, видя в них причины изменений в природной среде. Но эти меры, пока не имеют особого успеха и, по всей видимости, не будут иметь. Потому что мы пытаемся разрешить эту проблему все тем же потребительским отношением к природе, что и привело общество к данной проблеме.

Необходимо изменить отношение современного человека к окружающей среде, изменив его представление о самом себе и о своей роли во всем космо-планетарном пространстве. Для этого, необходимо объединение совместных усилий науки, религии и философии коренных культур, которые пока еще, несмотря на достаточно сильные влияния современной техногенной цивилизации, сохранили древние знания о законах космоса и мироздания. Но в отличие от современного мира, в котором восприятие мира основано на эмпирическом опыте и логическом осмыслении выявленных фактов, в традиционных культурах знание передается устно и основано на интуитивном восприятии. В этом есть и минусы и плюсы. Самая большая проблема заключается в том, что такая форма информации «недоказуема» с точки зрения научной методологии познания. Оно нигде не зафиксировано в виде материализованного текста.

Но его большой плюс заключается в том, что такой способ во многом учитывает сиюминутное (здесь и сейчас происходящее) состояние ноосферы, планеты, социума. Естественно, для получения такого вида информации необходимо уметь комплексно воспринимать знания: не только уметь читать тексты, но и обладать определенной духовной культурой, что позволяет воспринимать информацию интуитивным способом, наравне с общепринятыми научными.

Поэтому, в данной статье мы продолжим рассмотрение понятия «космизм» с точки зрения алтайской традиционной философии. При этом сравним два способа познания: научный и традиционный (интуитивный).

Космос – на алтайском звучит «Тенгери» Великое Синее Небо. Понятие ноосферы присутствует в философии коренных мамыев данил иванович биография. Смотреть фото мамыев данил иванович биография. Смотреть картинку мамыев данил иванович биография. Картинка про мамыев данил иванович биография. Фото мамыев данил иванович биографиянародов изначально, что позволило им выработать основы эколого-ориентированной жизнедеятельности. Если в современной европейской культуре ноосфера считается продуктом человеческой деятельности, то в культуре коренных народов планета Земля изначально обладает сферой разума. С точки зрения алтайцев, планета Земля – это живой организм обладающей всеми органами, присущими для человека. При этом подразумевается, что принцип «живого организма» присутствует во всем космопланетарном пространстве. Поэтому, в алтайской культуре человеческая жизнедеятельность основана на постоянном «общении» с этой живой планетой. Такое общение касается как религиозно-обрядовой стороны, так и в повседневной деятельности. При этом, в отличие от понятия современного человека, представляющего Землю своим домом, в традиционной культуре Человек находится в этом Доме в гостях (временно) и поэтому старается не нарушать своим действием «традицию» этого дома или его хозяина. Поэтому, когда человек умирает, то обычно говорят что он ушел или отправился к себе Домой – к предкам, на Небо, к Тенгери. Это состояние «временности», по всей видимости, заставляло относиться к земле не как собственности, а как отдельному и самостоятельному индивидууму.

Представление о том, что земля более старший по возрасту разумный организм, чем человек, позволило им выработать основы устойчивого развития сообщества в этом доме, о котором в настоящее время так много говорят. Согласно общепринятому понятию, устойчивое развитие – это возможность обеспечения жизни, удовлетворяющая нужды настоящего и не подвергающая риску способность будущих поколений удовлетворять свои потребности. Сохранение традиционной культуры и внедрение его принципа мировосприятия в жизнь современного поколения вопрос не только самих представителей коренных культур, но имеет более широкое значение. Об этом говорит и международное сообщество. «…Дальнейшее разрушение наследия коренных народов будет иметь пагубные последствия не только для их самоопределения и развития, но и подорвет будущее развития стран, в которых они живут. Для многих развивающихся стран, знания коренных народов могут послужить «ключом» к достижению устойчивого национального развития без усиления зависимости от ввоза капитала, материалов и технологий» (г-жа Эрика-Ирэн Даес, Управление Верховного комиссара по правам человека, Женева, 1997).

Концепция устойчивого развития имеет несколько уровней территориальной иерархии: космо-планетарный, государственный, региональный, местный, индивидуальный или личностный. Но при этом все они подчиняются единому принципу, и каждый последующий уровень зависит от предыдущего. Таким образом, система уровней образует органическое единство, где изменение одного элемента нарушает целостность всей системы и вызывает сложную цепь компенсирующих реакций.

И человек традиционной культуры, интуитивно представляющий весь мир в целостности, старался не нарушать этот космический принцип, а для согласования своих действий с этим разумным (ноосферным) пространством выработал особую религиозно-обрядовую систему. Именно такое представление позволило в течение более долгого времени, нежели современная техногенная цивилизация (которая началась примерно с начала 19-го века), сохранить природную систему в состоянии экологической устойчивости.

; Поэтому, для достижения условий устойчивого развития в современном обществе необходимо изменить его представление о мире вообще. Не изменив его представление об устройстве мира и правилах поведения человека в нем, нет возможности изменить его развитие в сторону устойчивости в развитии.

Отношение ко всему космическому пространству как к изначально разумному и живому организму позволило алтайской культуре выработать и соответствующее отношение к окружающей среде, в том числе и планете Земля. По восприятиюмамыев данил иванович биография. Смотреть фото мамыев данил иванович биография. Смотреть картинку мамыев данил иванович биография. Картинка про мамыев данил иванович биография. Фото мамыев данил иванович биография алтайцев, земля изначально имеет разум и способность реагировать на человеческую деятельность. Это утверждение одно из фундаментальных отличий от высказываний представителей научного мира (Тейяр де Шарден, В.И.Вернадский), которые утверждают, что сначала появилось живое вещество и только потом мысль, как результат самоорганизации вещества.

Как живой организм, планета, с точки зрения алтайской традиционной философии, имеет такие же органы, как и у обычного человека: уши, глаза, пупок, и т.д. И это понятие отражается в функциональной значимости каждой конкретной точки на поверхности земли. То есть, на теле планетарного организма есть точки или земли, выполняющие функцию ушей, глаз, и т.п. – точек взаимодействия с космическим пространством – Тенгери. Такие территории называются Священными землями. И поэтому, каждая такая территория имеет СВОИ «правила» поведения, свой ритм, свою энергетику. Понимание планеты Земля как живого организма, имеющего органы восприятия, в отличие от естественнонаучного космизма, дает более «живое» представление о ноосфере. Если в научном представлении ноосфера продукт живых существ, находящихся на поверхности «не живой» планеты, то в представлении коренных культур – ноосфера, это продукт живого планетарного организма. Поэтому священные земли можно представить в виде акупунктурных точек на теле живой планеты. И также, как при помощи точечного массажа на акупунктурные точки своего тела человек воздействует на отдельные органы своего организма, можно воздействовать и на планетный организм. При этом, функцию иголки или массирующего пальца, выполняет традиционный обряд, посредством которого выделяется особая психическая энергия человека. А так как традиционная культура существовала задолго до появления научного знания, то утверждение В.Вернадского о начале складывания ноосферы, якобы произошедшем с зарождением научной мысли, является несколько односторонним. Это произошло, по всей видимости, потому, что во времена расцвета научного способа познания мира, традиции и знания коренных аборигенных культур, считались отсталыми и не требующими особого внимания со стороны только зарождающейся науки. Так или иначе, преподносимые сегодня понятия ноосферы, психической энергии, энергии мысли и сверхсознания, как результат действия и творчества именно научной мысли, мягко говоря, не соответствует действительности. Это знание существовало задолго до возникновения европейской науки, и оно активно и с успехом применялось в среде традиционных культур, даже в то время, когда европейская культура «по-новому» открывала для себя этот факт.; Поэтому сегодняшние открытия в области научной мысли, скорее, подтверждают знания и картину мира коренных культур, высокую экологичность традиционного мировоззрения, нежели открывают принципиально новые сферы знания. Но это не означает, что научное знание менее значимо, нежели древние знания: именно научное признание древних интуитивных открытий человечества способствует саморазвитию современного человека и его восхождению к Богу (Тейяр), или, по Вернадскому, сверхчеловеческому состоянию. Таким образом, Геолого-биохимический подход Вернадского и теологический Тейяра де Шардена еще раз подтвердили необходимость не только признания современным миром знания традиционных культур, но и внедрения в современную культуру его духовных основ в качестве базисного знания.

Вышеописанное утверждение традиционной культуры о планетарном живом организме, усиленное современным научным подтверждением, дает право на жизнь еще одной теории. Как всякое живое тело, планетарный организм осуществляет переработку не только психической энергии, но материального вещества. Это всем известное понятие «круговорот вещества в природе». Но результатом этого круговорота является не просто переход вещества из одного вида в другой, а образование новых веществ, необходимых для жизнедеятельности планетарного организма. Речь идет о различного рода минеральных образованиях, известных под названием «месторождения полезных ископаемых». Понятие «полезный» современный человек понимает только по отношению к себе. Но с точки зрения философии традиционной культуры они полезны, в первую очередь, для планетарного организма. Накопление рудных минералов, например, может выполнять роль железы (функционально важного органа) или почечного камня (продукта неправильного метаболизма, вызывающего болезнь организма) в теле планеты. Таким образом, напрашивается вывод о том, что некоторые месторождения необходимо разрабатывать (изымать из тела планеты), а с другими – этого делать ни в коем случае нельзя. Этот вопрос требует пристального научного изучения с привлечением традиционного знания для разработки методики выявления функциональной значимости для планеты каждого рудного месторождения. Именно такой подход в современной картине мира может быть результативным: традиционное знание определяет принципы целостного видения проблемы, а наука обосновывает способы освоения природных, социальных, духовных ресурсов без деструктивных последствий для живой космопланетарной системы.

Понятие «ноосфера» определяет энергоинформационную структуру живого Вершина пламени и слова. Но если мамыев данил иванович биография. Смотреть фото мамыев данил иванович биография. Смотреть картинку мамыев данил иванович биография. Картинка про мамыев данил иванович биография. Фото мамыев данил иванович биографияэнергетический «кокон», действительно, представляет собой «сферу», окружающую нашу планету, то информационная структура космического пространства, скорее, напоминает некую сетку, имеющую ячеистую структуру, в элементах которой (в ячейках) хранится информация (об этом подробнее читайте в § 3.3. Современная система научных знаний). Это определенная форма существования информационной базы данных. Таким образом, и человек, как разумное существо, имеет свою информационную решетку, имеющую свою индивидуальную форму ячеек, а также свое место положения в информационной структуре Вселенной.

И поэтому, священные земли являются не только местами прямого общения с другими сферами планеты, но неким каркасом, фиксирующим ноосферу земли в определенном состоянии. В зависимости от того, кто и как воздействует на Священные земли, зависит и состояние планеты как разумного существа. Коренные культуры издревле знали о значении и влиянии таких земель на экологическое, геологическое, геофизическое состояние планеты и поэтому выработали строгую систему поведения в таких землях. Если на территории священных земель человек будет вести себя непочтительно или агрессивно, тем самым он внесет энергетическую «грязь» или «вирус» в каналы энергоинформационного обмена между планетой и космосом. И тогда могут «заразиться» все сферы и начнет «болеть» вся космопланетарная система.

Таким образом, коренные народы являются смотрителями сакральных (священных) территорий, таких важных для эволюции планеты. А обрядовая культура коренных народов является энергетическим гармонизатором этих каналов.

В настоящее время, когда на Земле начинают проявляться явные признаки изменения планетной и космической системы, это знание необходимо учитывать для правильной интерпретации научных данных о природных взаимодействиях. И на основании этих данных необходимо разрабатывать стратегии развития общества в новых космопланетарных условиях.

Известно, что каждый человек, в зависимости от своего уровня знаний и развитости сознания, излучает определенной частоты электромагнитные вибрации. Важность этого утверждения заключается в том, что необходимо учитывать: насколько режим вибраций человека будет соответствовать режиму вибраций планетарного организма. Если они не будут совпадать по частоте, то рано или поздно, наступит момент разрушения планетарной решетки, и, следовательно, человек тоже перестанет существовать. Поэтому, во многих древних (особенно восточных) источниках особое значение придается энергиям, электромагнитным составляющим во взаимоотношении человека и окружающей среды.

Известный философ, физик, учитель и лекарь Друнвало Мельхиседек, обучившийся у 70 учителей мира, на основе законов сакральной геометрии и древних знаний американских индейцев, так же утверждает, что такую решетку (решетку сознания Христа) имеет каждый биологический вид. По его данным, первоначально вокруг земли существовало более 30 млн. энергоинформационных решеток. В настоящее время их осталось от 13 до 15 млн. единиц и их количество постоянно сокращается, так как происходит исчезновение видов из-за неразумного поведения человека на земле.

Итак, в зависимости от того, каким оказывается состояние Священных земель, этих важных laquo;акупунктурных» точек на теле планеты, будет зависеть состояние планетарных режимов Земли: геолого-физического, химико-биологического, солярно-климатического, гидрологического, энергоинформационного и т.п..

Чтобы высказанные соображения воплотились в твердый научный результат, потребуется немало скоординированных усилий ученых различных направлений. И эти усилия могут завершиться скачком в познании процессов взаимодействия Природы и Человека. Самое трудное предстоит в осознании и примирении физики вещества и сверхслабых взаимодействий, которые могут проявляться на примере взаимодействия древних сооружений, священных природных объектов и современного человека, о чем сильно заботился В.В. Налимов: «Настало время говорить о вездесущности сознания, иными словами нужно готовиться к тому, чтобы подойти к построению сверх единой теории поля, описывающей как физические, так и семантические проявления Мира».

Поэтому, как бы ни были различны пути получения знания в научном мире и в традиционной культуре, необходимо объединение усилий трех направлений человеческой мысли: науки, религии и философии. Уже сегодня заметно, что в своих поисках Истины названные пути познания движутся навстречу друг другу. И недалек тот день, когда они придут к согласию и осознают, что выводы их едины, так как универсальны.

Для этого, помимо общих знаний, у человека должна быть высокоразвитая интуиция, своя путеводная звезда, озаряющая жизненный путь. Настоящее здоровье, настоящую бодрость и настоящее долголетие природе и обществу может дать только внутренний свет, исходящий из самого человека. Окружающая нас биосфера не нуждается в спасении, она была и будет, независимо от того останутся ли в ней люди. Спасать надо не флору и фауну, а человеческие души. И предначертание Алтая как особой, пока еще сохранившей свою чистоту, природной энергетической системы в том, чтобы в человеке развить тот интуитивный, духовно-экологический, внутренний свет, который является основой духовного возрождения, основой Экологии Жизни.

Это начало подготовки человеческого сознания к тому, что каждый человек ценен, как носитель информации. Это правила сосуществования людей будущего: признание права на жизнь каждого (и не только человека). Право БЫТЬ. Это то время, о котором возвещали Вернадский, Тейяр де Шарден, Циолковский и многие другие. В это время обществом будет признана ценность каждого человека, вернее «свет» каждого человека.

С древних времен и до недавнего времени не требовалось от каждого отдельного человека излучения «собственного» света. Достаточно было энергии-света этноса, общества, группы. «Делай как все». Это девиз прошлого технократического общества, общества стандартов. Но в связи с изменениями, произошедшими в космических планах, потребность в такой «грубой» форме энергии-света в наступающем веке отпадает. Наступающий век требует более «тонких» энергий. Это значит, что будут иметь значение мысли, знания, действия каждого человека. Человек не будет страдать за «деяния» общества, государства, этноса. Ребенок не будет нести бремя родителей. В этом веке уже нельзя будет «отсидеться» за спинами других, прикрываясь законами общества, государства. В этом веке не будет необходимости «уходить» в скиты, пещеры. Потребность наступающего века в «светящихся» личностях, живущих и действующих в обществе разнообразия, а значит в отсутствии догмы. Образно говоря, контрольный пункт качества конвейера развития человека в наступающем веке будет установлен на свет: не светящиеся объекты будут отправлены «на переплавку».

14.07.2011 03:00 АВТОР: Д. А. Мамыев | ПРОСМОТРОВ: 2606

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов «Я НЕ РОБОТ».

2. Откроется окно с заданием. Например: «Выберите все изображения, где есть дорожные знаки». Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем «Подтвердить».

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку «Отправить».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *