маслоэкстракционный завод юг руси аксай
С нами вкуснее и полезнее. Уже более 25 лет!
Наши бренды
Высокую оценку г-на Олвы получила культура производства предприятия.
«Развитие сотрудничества с Африкой является важным приоритетом нашей стратегии развития – отметил основатель ГК «Юг Руси» Сергей Кислов. Во многом сегодня продолжает успешно реализовываться тот задел, который был создан в ходе состоявшегося в 2019 году саммита Россия-Африка. Сегодня «Юг Руси» сотрудничает с целым рядом африканских стран, и мы уверены, что у сотрудничества с Угандой существует также большой потенциал».
Sergey Kislov: Cooperation with Uganda is highly promising.
On July 08, 2021, while visiting the Rostov region His Excellency Johnson Agar Olwa, the Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Republic of Uganda in the Russian Federation, became a guest at the Yug Rusi terminal facilities. The Head of Uganda Diplomatic Mission became familiarized with the plant operations. In the course of the dialogue Mr. Olwa expressed interest in developing cooperation between the Ugandan business and Yug Rusi Group in terms of supplying Russian grains and oil to Uganda. The Ambassador emphasized the unique opportunities in logistics that are attributed to the location of Yug Rusi production site in the sea port water area.
The production practices at the plant were highly praised by Mr. Olwa.
“Development of cooperation with Africa is an important priority of our development strategy”, mentioned Sergey Kislov, the founder of Yug Rusi Group. “In many aspects today we see the on-going successful implementation of basic principles that were established during the Russia-Africa Summit held in 2019. Today Yug Rusi maintains business ties with a number of African countries and we are sure that cooperation with Uganda is also highly promising”.
21 мая 2021 года в г. Ростове-на-Дону состоялось выездное заседание Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию на тему «Сохранение экосистемы Цимлянского водохранилища и потенциала водохозяйственного комплекса Нижнего Дона: проблемы и пути решения».
В рамках визита в Ростовскую область сенаторы посетили производственно-логистический комплекс ГК «Юг Руси» в г. Ростове-на-Дону.
Сенаторы были ознакомлены с работой предприятия и дали высокую оценку работе ГК «Юг Руси».
Двадцать лет на рынке – действительно впечатляющая дата. За эти годы «Юг Руси» произвел столько «Золотой Семечки», что если бы все их выстроить в ряд, полученного расстояния хватило бы чтобы достичь Луны и вернуться обратно на землю, или 21 раз обогнуть экватор. И 8 раз достичь премии «Товар года».’ attr-img=»»>
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции испытания проведены без участия зрителей.
Любители конного спорта имели возможность наблюдать за ходом испытаний на сервисе Youtube, где была организована онлайн-трансляция всех форкентеров и скачек. Видеотрансляцию всех последующих скаковых дней также можно будет увидеть перейдя по ссылке, которая размещена на сайте Ростовского ипподрома rosippo.ru.
На финише первой скачки сезона Гнедой жеребец Наш Фантастик (на заднем плане) ООО СХП «Марьевское» и рыжий жеребец Фактичный ООО КЗ «Донской» (на переднем плане под номером 7).
На фото: темно-рыжая кобыла Ламбада ООО «АгроСоюз Юг Руси» ФПКЗ им. С.М. Буденного. Лошадь дебютировала в скачке на приз «Реки Дон» для кобыл 2-х лет буденновской и высококровной группы на дистанции 1200 метров.
Скаковые испытания продолжатся и будут традиционно проводиться по воскресеньям до конца сентября. Приглашаем всех желающих подписаться на канал ипподрома в Youtube и следить за ходом испытаний. 30 августа будут разыграны Приз «Первой Короны» для лошадей 2-х лет, Приз «Большой Ростовский» для лошадей 3-х лет с призовым фондом с 250 000 рублей, Приз «Большой приз Окс)» для кобыл 3-х лет с фондом 120 000 рублей.
ООО МЭЗ «Юг Руси»
Справка о компании
«Юг Руси» — крупнейший агропромышленный холдинг, экспортер и заметный игрок на рынке бутилированного подсолнечного масла. Производство обеспечивается девятью заводами, один из которых является крупнейшим в Европе комплексом по переработке маслосемян. Заводы находятся в Ростовской и Воронежской областях и Краснодарском крае. Компания выпускает продукцию под брендами «Золотая Семечка», «Злато», «Аведовъ»
Помимо этого группа выращивает зерно, транспортирует его и производит муку на собственных мельничных предприятиях. Из этой муки хлебозавод «Юг Руси», принадлежащий группе, выпекает хлеб и хлебобулочные изделия. Под контролем холдинга также производятся майонезы и соусы на масложиркомбинате «Краснодарский» и консервы на консервном производстве в Лабинске. По состоянию на 2019 год холдинг управляет 145 000 га земли.
Собственником и основателем холдинга является Сергей Кислов, он владеет 99,9% акций компании.
История компании
Компания была создана ростовчанином Сергеем Кисловым в 1992 году и первое время занималась производством и экспортом муки и зерна. К концу 90-х компания занялась экспортом подсолнечного масла, и к 1999 году ГК запустила маслодобывающий завод, первый в России. 2000 — важная веха для «Юга Руси». В том году заработал первый цех разлива масла, а на рынок России и СНГ вышел бренд «Золотая Семечка», который стал самым востребованным брендом у потребителей.
Сергей Кислов стал первым, кто составил конкуренцию транснациональным компаниям и достиг больших результатов, так как рынок ждал качественного отечественного продукта. Другие компании в дальнейшем пошли похожим путём, но подобного успеха не смогли повторить.
В 2005 году на МЭЗ «Юг Руси» была запущена вторая очередь — мощности позволяли вырабатывать до 4 тысяч тонн семян подсолнечника, сои, рапса или горчицы в сутки. Завод стал одним из самых современных и крупных среди маслодобывающих производств в Европе. Через год холдинг приобрел у «Русагро» пять заводов. Расширение производства вывело компанию на первое место среди отечественных производителей растительного масла. В 2007 ГК провёл ещё одну крупную сделку ($7-10), приобретя в Лабинске консервный завод. Тем самым холдинг начал диверсифицировать бизнес. В 2009 году выручка компании оценивалась примерно в 31,9 млрд рублей
В 2011 компания приобрела имущество WJ Group — это два завода по производству масла в Белгородской области. Сделка была нужна «Югу Руси», чтобы избежать ослабления позиций в своём сегмента. А также позволила увеличить мощности на 15 млн литров масла в месяц.
В 2014 году ГК заявила о себе в Казахстане, где был приобретен ещё один маслоэкстрационный завод. По итогам 2018/2019 «Юг Руси» попала в топ-10 крупнейших экспортеров зерна, отгрузив 1 млн тонн зерновых. В 2020 году холдинг стал собственником Бийского хлебокомбината, расположенного на Алтае. Сделка составила 142,5 млн рублей.
Финансовые показатели
В 2017 году ГК заняла первого место в Топ-5 крупнейших агрохолдингов по версии аналитического центра «Эксперт». Суммарная выручка компаний, входящих в группу, составила 234,5 млрд рублей.
В 2019 году выручка МЭЗ «Юг Руси» составила 30 млрд рублей, что на 5 млрд рублей выше того, который был зафиксирован в 2018 году. Чистая прибыль — 150 млн рублей, в 2018 году чистая прибыль составляла 207 млн рублей.
Контрагент ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ»
Краткое досье
ИНН | 6167055777 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Ростовская, г. Ростов-На-Дону aдрес (также у организации есть 8 обособленных подразделений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 21 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Производство нерафинированных растительных масел и их фракций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
10.32 | Производство соковой продукции из фруктов и овощей |
10.39 | Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей |
10.41.5 | Производство рафинированных растительных масел и их фракций |
10.41.6 | Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций |
10.41.7 | Производство растительных восков и дегры |
10.61.2 | Производство муки из зерновых культур |
10.61.3 | Производство крупы и гранул из зерновых культур |
10.61.4 | Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов |
10.85 | Производство готовых пищевых продуктов и блюд |
10.91.1 | Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах |
17.29 | Производство прочих изделий из бумаги и картона |
22.22 | Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
35.30.1 | Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) |
46.21.11 | Торговля оптовая зерном |
46.33.3 | Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами |
46.38.23 | Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями |
46.38.24 | Торговля оптовая крупами |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
56.29.2 | Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
64.92.2 | Деятельность по предоставлению займов промышленности |
69.10 | Деятельность в области права |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
77.39 | Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки |
77.40 | Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
86 | Деятельность в области здравоохранения |
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:
Где находится ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ», юридический адрес
ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» зарегистрировано по адресу: 344037, обл. Ростовская, г. Ростов-На-Дону, пл Толстого, 8. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.
Филиалы и представительства
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
ООО «ЮГ РУСИ» (обл. Ростовская, г. Ростов-На-Дону) | 100% | 1,9 млн руб. | 14.05.2004 |
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты | до даты |
---|---|---|---|---|
ООО «СОЛНЕЧНЫЙ РАЙ» (ликвидир. 28.11.2019) (обл. Ростовская, г. Ростов-На-Дону) | 4,24% | 42,4 тыс. руб. | 17.08.2016 | 25.12.2019 |
С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» выглядит следующим образом:
Конечные собственники (учредители) | доля | стоимость | владеет через |
---|---|---|---|
Кислов Сергей Васильевич (ИНН: 616702418515) | 100% | 1,9 млн руб. | ООО «ЮГ РУСИ» |
ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» | Карбаев Геннадий Владимирович (ИНН: 616101875683). |
Карбаев Геннадий Владимирович также руководит еще 2 организациями:
Также Карбаев Геннадий Владимирович является учредителем ООО ТЛК «ДОН».
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
На данный момент ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» значится учредителем в следующих организациях:
ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» также является управляющей организацией в:
АО «ЮГ РУСИ» (обл. Ростовская, г. Ростов-На-Дону)
В прошлом организация числилась учредителем в:
Финансы организации
Уставный капитал ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» составляет 1,9 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).
В 2020 году организация получила выручку в сумме 55,4 млрд руб., что на 25,4 млрд руб., или на 84,7 %, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 31,2 млрд руб. Это на 6,4 млрд руб. (на 17 %) меньше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» по состоянию на 31.12.2020 составили 1,7 млрд руб.
Результатом работы ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ» за 2020 год стала прибыль в размере 197 млн руб. Это на 31,4 % больше, чем в 2019 г.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ».
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
«Юг Руси»: от поля до прилавка
Сергей Кислов стал бизнесменом федерального масштаба в конце 1990-х годов — тогда группа «Юг Руси» была одним из первых и крупнейших российских экспортёров сельхозпродукции. А начинался бизнес в начале девяностых с закупок зерна малыми партиями. Затем Кислов отдавал зерно на переработку по давальческой схеме, а муку продавал в страны СНГ, некоторые из которых после развала СССР остались без мукомольных мощностей.
Несмотря на то, что «Юг Руси» всегда имел сильное трейдерское подразделение, торговавшее сельхозпродукцией на мировом рынке и обеспеченное инфраструктурой, к концу 1990-х агрохолдинг принял решение о том, чтобы работать на внутренний рынок и строить собственные маслозаводы. К тому времени на российский рынок активно выходили транснационалы. Одного из них тогдашний донской губернатор Владимир Чуб не пустил в Ростовскую область — потому что Сергей Кислов пообещал, что построит на Дону современный маслоэкстракционный завод (МЭЗ) самостоятельно. Ростовский МЭЗ «Юга Руси» и сегодня остаётся одним из крупнейших в Европе — только теперь в группе уже девять МЭЗов. В 2000 году на рынок был выведен бренд бутилированного масла «Золотая семечка», который сразу стал номером один, — прежде всего за счёт конкурентоспособного сочетания цены и качества, обеспеченного технологиями и масштабом производства. Фактически Сергей Кислов стал первым, кто решился конкурировать с транснационалами на своём рынке — и выиграл: оказалось, что рынок ждал отечественного качественного продукта. Другие российские игроки позже шли тем же путём, но подобного эффекта уже не получали. А «Юг Руси» стал активно окапываться на лидерских позициях — в борьбе за сырьё расширяя ассортимент, скупая активы конкурентов, выстраивая цепочку от поля до прилавка. Это была первая российская группа, которая решилась в начале 2000-х приобрести 19 хозяйств с землёй в объёме 200 гектаров — и при этом не разорилась. Позже были приобретены масложировые активы «Русагро», WJ Group, к бренду «Золотая семечка» добавились марки «Аведовъ», «Злато», «Милора», «Раздолье». Сейчас Сергей Кислов говорит о проекте нового МЭЗа во Владивостоке и о развитии ряда бакалейных товаров — от зелёного горошка до чая. В 2011 году выручка группы составляла 56 млрд рублей, а через год, по словам главы «Юга Руси», она выросла примерно на 20%. Это третий по величине бизнес на юге России.
А в середине нулевых Сергей Кислов взялся за проект Новошахтинского нефтеперерабатывающего завода (НЗНП) мощностью 2,5 млн тонн сырой нефти и стоимостью около 15 млрд рублей. Это была заявка на создание первого НПЗ в Ростовской области, которая всегда очень сильно зависела от вертикально интегрированных нефтяных компаний. Проект сильно затягивался, первая очередь вошла в эксплуатацию в 2009 году — и было ясно, что без дальнейшей модернизации у предприятия нет шансов эффективно работать в условиях растущих технических и экологических стандартов. Кислов пошёл нестандартным путём — не в сферу производства высокооктановых бензинов, а в производство качественного битума для дорожных покрытий. Битумную установку мощностью 700 тысяч тонн в год и стоимостью 2,3 млрд рублей планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году. Но уже по результатам 2011 года выручка НЗНП составила 54 млрд рублей. По сути, за пять лет Сергей Кислов создал с нуля промышленное предприятие, которое вошло в десятку крупнейших на юге России.
Справка о компании
ГК «Юг Руси» лидирует на российском рынке растительного масла и предлагает потребителям растительное масло в премиальном, среднем и экономичном ценовых сегментах. Компания является крупнейшим российским экспортёром бутилированного масла. География экспортных поставок включает такие страны, как Азербайджан, Армения, Афганистан, Беларусь, Германия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Литва, Латвия, Молдова, Монголия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Чехия, Эстония и др.
В 1992 году компания «Юг Руси» была создана Сергеем Кисловым как производитель и экспортёр муки. В 1996 году запущен первый частный элеватор для экспорта зерна и семян подсолнечника на реке Дон с прямым выходом в море. В 1999 году состоялся запуск маслоэкстракционного завода — «Юг Руси Ростов». В 2000 году начала работу первая линия рафинации и розлива масла, на рынок выведена марка «Золотая семечка». Начало деятельности по выращиванию сельхозкультур путём приобретения земель в Ростовской области произошло в 2001 году. В 2005 году пущен в эксплуатацию новый маслоперерабатывающий завод (МЭЗ 3000) в Ростове (общий объём переработки достигает 3,3 тысячи тонн в день). В 2006 году были приобретены маслоэкстракционные заводы у группы «Русагро», что увеличило мощности по переработке до 6,42 тысячи тонн в день. В 2009 году доля компании на рынке бутилированного растительного масла достигла 32,6%. В 2011 году произошло приобретение российских активов WJ Group, в том числе Валуйского и Чернянского заводов растительных масел в Белгородской области.
Совокупная площадь земельного банка группы составляет порядка 200 тысяч га, площадь пахотных земель — более 150 тысяч га. Кроме того, в активах компании — 7 элеваторов общей ёмкостью хранения около 2 млн тонн зерна, 9 маслоэкстракционных заводов общей мощностью 7,18 тысячи тонн в сутки, 11 установок рафинации с общей мощностью 1,8 тысячи тонн в сутки, 11 дистрибьюторских центров бутилированного масла и другой бакалейной продукции по всей России и др.
«Цель — давать рынку новые продукты бакалейного ряда»
— Что именно сейчас нужно делать, чтобы сохранить сельское хозяйство?
— На самом деле России просто не хватает хороших лоббистов. Аграрная тематика — это ведь не вопрос только отраслевого ведомства, она касается каждого. Тема продуктов понятна руководителям всех стран. Ведь как субсидируют своё сельское хозяйство другие страны? Например, Швейцария платит на гектар пашни 450 франков — это около 500 долларов. Они говорят: да, мы субсидируем, но вы более вкусного сыра нигде не найдёте, лучшего молока и мяса нигде не купите. И Россия тоже не имеет права забывать о своём сельском хозяйстве. И сохранить его — это задача не аграриев, а государства. Сегодня страна должна иметь сообщество людей, которое сумело бы отстаивать интересы аграриев, а точнее — создавать им такую среду, чтобы они могли выращивать здоровую продукцию.
С другой стороны, надо очень внимательно следить за тем, какой путь проходит продукт от выращивания сырья до полки в магазине. И если мы будем контролировать эту цепочку, наше сельское хозяйство продолжит существовать. А сейчас молочный комбинат вместо сырого молока предпочитает брать заменитель молочного жира, потому что он более дешёвый и технологичный. То есть молкомбинат не купит молоко у поставщика, оптовик не купит молоко в деревне у бабушки, которая держит одну-две коровы. И получается, что ни молоко, ни корова не нужны. А если сельские жители не будут держать хозяйство, то постепенно они станут городскими жителями, и мы потеряем сельское население. А вот это страшно, потому что за этим кроется масса других проблем: и продукты питания, и материальный образ жизни, а главное — Россия не удержит такую большую территорию, если на ней не будут жить российские люди.
— Какими темпами вы растёте?
— В среднем на 20 процентов в год. Причём росли и во время кризиса — и даже большими темпами. Мы, люди, когда нервничаем, больше питаемся — поскольку мозги работают больше.
— А подробнее можно о том, за счёт чего росли?
— Мы давали рынку тот продукт, который ему нужен. Например, самое популярное в России масло «Золотая семечка». Или, скажем, «Юг Руси» использует новую стратегию в аграрном секторе — мы не выращиваем центнеры с гектара, а выращиваем рубли с гектара. У нас нет плана для руководителя хозяйства — что ему сеять и прочее. Он предлагает свои культуры, свой севооборот и обосновывает это всё цифрами, так как они все завязаны на конечный результат. Селяне работают на самих себя. Они жёстко зависят от финансового результата. Торговая структура группы страхует их риски. Например, руководитель предприятия высчитал предполагаемую стоимость льна в сезоне. И предлагает нашей торговой структуре этот лён захеджировать на рынке или заключить жёсткие фьючерсные контракты. Может, не на весь объём, а, скажем, на две трети. Он только сеет или собирает, но у него уже есть фиксированный результат. То же и по зерну.
Мы росли и в сегменте трейдинга. В прошлом году мы создали портал agro2b.ru. Это уникальный портал, с помощью которого руководитель аграрной компании может купить все расходные материалы, продать зерно, купить транспортные, юридические услуги, услугу по хранению, выбрать, в каком элеваторе хранить. Получается, что человек может полностью делать бизнес с помощью сайта, тогда как раньше ему было нужно много посредников. Только за прошлый год через эту площадку было куплено больше 300 тысяч тонн сельхозпродукции — и это лишь начало. Следующий этап развития площадки — это банковские услуги, гарантии поставки. Например, директору мельницы на год требуется 100 тысяч тонн зерна. Но ему нужен не весь объём сразу, а, например, по 8-10 тысяч тонн в месяц. Он заключает через портал контракт с несколькими хозяйствами, а мы — администрация agro2b — даём гарантию поставки и в случае необходимости поставляем своё зерно — у нас есть резервное.
— В масложировой сфере у вас есть новые проекты?
— Мы сейчас начинаем реализацию проекта во Владивостоке по производству растительного масла. Сегодня конкуренция на масложировом рынке жесточайшая. Существующие в России заводы способны взять на переработку около 15 миллионов тонн масличного сырья. Выращивается в России примерно 10 миллионов тонн в год. А для внутренних потребностей стране нужна половина — даже меньше 5 миллионов. И поэтому вопросы качества становятся главными. Представьте: каждая третья бутылка масла, которая приносится в дом, — это наше масло. Если учесть, что мы начали делать его 12 лет назад с нуля, то сегодня можно говорить о том, что наши потребители оценили то качество, которое мы им даём все эти годы. Все эти годы у нас рынок только рос. Своими производственными активами мы занимаем около 15–20 процентов масложирового рынка, но своими продажами держим 30 и выше процентов рынка. Это говорит о том, что мы делаем то, что нужно людям.
— А во Владивостоке есть своя сырьевая база?
— Там выращивают сою, будут выращивать и другие культуры. Главное, чтобы был спрос. Мы ориентируемся на весь регион. Сегодня мы туда везём наше бутилированное масло, при этом его доля на полке очень значительная. Создавая производство на месте, мы просто будем экономить на логистических издержках.
— Всё-таки ситуация, которую вы сейчас описали, говорит о том, что за счёт масла вам уже невозможно расти.
— Законы экономики таковы, что легко расти можно только до определённого процента, до определённой доли рынка.
— Значит ли это, что вы планируете расти за счёт других направлений? Например, развивая бакалейный ассортимент для конечного потребителя?
— Именно этим группа сейчас и занимается. Уже производим муку, крупы, хлеб, консервацию: огурцы, помидоры, натуральный зелёный горошек. Эта продукция реализуется через нашу дистрибьюторскую сеть. Компания выходит на рынок с новыми продуктами. Например, это рыжиковое масло с удивительным жирокислотным составом, который обладает целебными свойствами для сердца, печени, поджелудочной железы. Цель «Юга Руси» сегодня — давать рынку новые продукты бакалейного ряда: крупы, муку, может быть, даже чай. При этом в производстве продукции бакалейного ряда мы используем те уникальные наработки по системе контроля качества, которые внедрили в сфере производства растительного масла. Поэтому наша мука пользуется высоким спросом. Даже наш шрот пользуется на рынке премией +2 доллара к шроту из Аргентины.
(Из интервью «Вот вам ВТО — прямо у нас во дворе», «Эксперт ЮГ» №26–27, 2013 г. Владимир Козлов)
- маслоэкстракционные заводы юг руси
- масляков младший биография его супруга