метро исход история сэма карта локации

После запуска дополнения вас введут в курс дела. Американец Сэм, один из членов Ордена, покинул своих друзей на Байкале, чтобы отправиться во Владивосток и попытаться отыскать способ переплыть океан. Его цель – Северная Америка, Сан-Диего, родной дом, где героя ждет отец.

Скатившись по канату, вы будете атакованы крыланом. Стреляйте в монстра, чтобы сбивать его. Также атакуйте скопления летучих мышей, которые попытаются в вас врезаться. Внутри фургона находятся боеприпасы. В конце концов, когда нанесете достаточно урона, крылан сбросит вас с платформы. Двигайтесь единственным маршрутом, войдите внутрь здания и сразитесь с местными жителями.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Откройте карту. На ней отмечены три точки при помощи «вопросительных знаков» и один большой «крест» (сюжетный маркер). Рассмотрим все это по порядку:

2. Школа. Плывите вперед и к зданию слева. Это школа. Здесь доступен только первый ярус. Пройдите по коридору и осмотрите несколько помещений. В дальней комнате будет пианино. Здесь есть заметка и ваша первая мелодия. Все мелодии висят исключительно на стенах!

Как только изучите все эти места, отправляйтесь в жилое здание, на которое указывает маркер. В этом доме прячется Капитан. Войдите в затопленный подвал и поднимитесь чуть выше. На следующем этаже будет закрытая дверь красного цвета. Рядом есть другая дверь. Она приведет в квартиру с балконом. Перейдите на дальний балкон и отодвиньте шкаф, чтобы попасть в соседнюю квартиру. Если разобьете банки в стене слева, то обнаружите нишу с улучшением, продлевающим срок службы батареек.

Продолжайте подниматься вверх по жилому зданию. Где нужно будет двигаться по общей лестнице, где-то – через соседние квартиры и развалины. Как только доберетесь до кухни, где есть желтая труба с дырой в полу, осмотритесь и на подоконнике справа найдите записку. Сделав это, спуститесь вниз по трубе, прикончите трех упырей и войдите в комнату с Капитаном. После кат-сцены выходите вслед за Капитаном. Он попросит помочь с бревном. Опять же для достижения вам нужно сделать это. Если будете игнорировать, то он справится самостоятельно, используя трубу в качестве рычага. Двигайтесь за Капитаном, пока не окажетесь на его лодке.

Убежище Капитана

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Спуститесь ниже и установите в коридоре первую ловушку. Та же самая лестничная площадка ведет к запертой двери, поэтому нужно изучать этот коридор. В комнату справа можно попасть через дыру в нижней части стены. В квартиру слева можно попасть, перебравшись через проломленную стену. Сделав это, двигайтесь вперед и в комнате с пианино отыщите на опоре мелодию. Выйдите наружу и доберитесь до коридора, где нужно зарядить вторую ловушку.

Следуйте по коридору и обнаружите место для четвертой ловушки. В соседнем помещении есть модификации. Пробивайтесь дальше и спуститесь ниже по другой лестничной площадке. Перед выходом с лестничной клетки на этаж установите последнюю, пятую ловушку. Если установите все ловушки, то разблокируете ачивку «Траппер».

Разведчики, Милиция, Упыри

Выбравшись наружу из здания, осмотритесь. Видите узкий проход между двумя жилыми домами справа? Если туда пойдете, то окажетесь в засаде бандитов. Убейте их. Но вместо этого можно пойти к реке левее зданий, чтобы обнаружить лодку. Плывите на ней вперед, пока по левую руку не увидите пристань. Причальте к ней и войдите внутрь катера, где находится безумный мужик. Он расскажет о том, что раньше у него был автосалон, пока права на него не были отобраны родным братом. Мужчина скажет первую часть кода от сейфа.

Выберитесь отсюда и плывите дальше, причалив к берегу справа. В противоположной стороне есть разрушенное здание с разведчиками. Поднимитесь к ним и выслушайте все, что нужно знать о местных достопримечательностях. В комнате с разведчиками есть патронные подсумки, улучшающие бронежилет. Забрав их, выйдите наружу и идите вперед, к верстаку. Слева от верстака висит мелодия.

Забрав ее, вернитесь к зданию с разведчиками. Обойдите его, чтобы справа обнаружить мост, ведущий к длинному зданию. В руинах этой постройки есть несколько упырей. Там же вы обнаружите закрытую комнату. Чтобы попасть в нее, идите в помещение справа от двери и проберитесь под столом. Сделав это, обыщите комнату, чтобы собрать усилитель ПНВ.

Вновь плывите к острову с разведчиками. Подойдите к верстаку, где на стене висела мелодия. Левее есть проход с мостиком. Бегите на другую сторону, переберитесь через машины и окажетесь на свалке. Чуть дальше вас атакует крылан. Стреляйте по нему и разгоняйте кучкующихся летучих мышей, как это делали раньше. На трупах по сторонам можно найти боеприпасы. Обязательно убегайте от гор из машин, за которыми появляются крылья. Всего крылан опрокинет три таких «стопки». Когда это произойдет, победа будет практически в ваших руках.

Убив противника, идите вперед, влево и сверните вправо. Так вы доберетесь до гаража со вторым братом. Выслушав его, вы получите вторую часть шифра. Отправляйтесь обратно и вправо. Перед полем идите в левую сторону, чтобы отыскать автосалон «Право руля». Пройдите внутрь здания впереди, через гараж доберитесь до коридора с двумя кабинетами. В ближайшем, на стене слева висит мелодия. В дальнем находится сейф, который вы можете открыть только в том случае, если выслушали обоих братьев. Внутри лежит документ, являющийся заметкой. Выходите наружу и покажите этот документ двум братьям, которые сидят за столом в гараже справа. С этим разобрались!

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Логово бандитов и Креветки в воде

Пересеките минное поле с мелкими монстрами. Сделав это, по лестнице заберитесь в здание, на второй этаж, и на сейфе справа отыщите заметку. Проходите дальше. На лестничной площадке, справа будет дверь к верстаку. Там вы обнаружите мелодию. Следуйте далее, пока не попадете в соседнее здание, где впереди будет закрытая дверь. Чтобы ее открыть, слева от двери ищите тумблеры. Переключите их в таком порядке: третий, первый, второй. Войдите в тайник и заберите разгрузочный жилет для снаряжения (улучшение бронежилета). Доберитесь до здания с лодкой, убив всех противников. На втором этаже есть рычаг. Потяните за него и спуститесь к лодке. Плыть на ней следует только после того, как вы убедитесь в наличии достаточного количества фильтров для противогаза!

Команда Капитана и Медпункт

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Пожарная станция

Поиск топлива

Плывите с Капитаном в бункер субмарин. Когда тот остановится, переберитесь в соседнюю комнату и активируйте электрический щиток. А в соседней комнате, внутри шкафчика вы сможете обнаружить бронестекло (улучшение для шлема). Убивайте пауков, пока движетесь вглубь бункера. Спуститесь на лифте, старайтесь убивать всех появляющихся электрических пауков. Пока они живы, используя зажигалку, чтобы отпугивать обычных монстров. Когда активируете нужный пульт, следуйте в место, где нужно запустить погрузку топлива. Дважды будет появляться электрический паук. Убивайте его, чтобы продолжить процесс погрузки. Сделав это, езжайте на лифте. Он свалится вниз. Доберитесь до вентиляции и ждите, когда электрический паук создаст скачок напряжения, из-за чего винт прекратит вращаться. Пройдите мимо лопастей, убейте электрического паука и следуйте на лодку к Капитану.

Источник

Где найти тайники, модификации и улучшения в Metro Exodus: История Сэма

Отметим, что после знакомства с «капитаном» субмарины Томом вы сможете отправиться к его оружейнику и взять у него особый детектор, указывающий расположение мин. Однако это далеко не единственная его функция – с помощью данного оборудования можно также искать улучшения и модификации. Впрочем, если не знать примерного расположения этих предметов, то можно запросто упустить их из вида. Найти данную информацию вы сможете в нашем руководстве.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Расположение улучшений брони

Прибор ночного видения

Познакомившись с Томом, садимся в лодку и плывем вперед. Замечаем на карте 3 вопросительных знака. Первый из них будет указывать на бассейн «Дельфин». Останавливаемся в этой локации, доходим до дальней комнаты и замечаем монстра с устройством ночного зрения. Отбиваемся от него, а потом убиваем. Не забываем подобрать ПНВ.

Перевязь для метательного оружия

Находясь в бассейне «Дельфин», доходим до места, где лежала заметка, а потом направляемся в помещение с левой стороны. Тут лежит мертвое тело и расположена закрытая дверь, которую нам не удастся отпереть. Выходим из комнаты и смотрим вниз – замечаем доски на воде. Прыгаем на дощечки, садимся на корточки и проходим в затопленную область. Поднимаемся по лесенке наверх и находим улучшение на кресле.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Контроллер заряда аккумуляторов

Попав в жилую постройку, расположенную возле кинотеатра и являющуюся убежищем для Капитана, поднимаемся на 2-й этаж и видим впереди запертую красную дверцу. Рядом с ней находится синяя дверь. Открываем ее, идем внутрь и проходим к дальнему балкону. Выбиваем шкаф, который преграждает нам путь, и заходим в квартиру. На левой стороне расположена полка с трехлитровыми банками. Разбиваем их и обнаруживаем нишу с улучшением.

Укрепленный шлем

Он лежит в многоэтажном здании, являющемся базой Капитана. Двигаясь вниз по сооружению, размещая повсюду ловушки, доходим до этажа, где нам необходимо разместить 3-ю растяжку. Ставим ее, проходим вперед по коридорчику и сворачиваем влево. Во 2-м по счету помещении рядом со стеной замечаем картину. Стреляем по ней, взаимодействуем со шкафом и открываем проход. В открывшейся секретной комнате находим шлем.

Патронные подсумки

Впервые попав в локацию «Руины», находим 3-этажную постройку в центре области. На последнем этаже имеется дверь, ведущая к разведчикам Тома. Входим к ним и находим улучшение.

Усилитель ПНВ

Нам необходимо будет добраться до острова, расположенного напротив постройки, где находятся разведчики, и справа от «милиции». Можем доплыть до него на лодке или пройти по самодельному мосту. Входим в одноэтажное сооружение, расправляемся с монстрами и в одном из помещений на стене замечаем картину, на которой нарисован мутант в приборе ночного видения. С левой стороны от нее расположен стол – пролазим под ним и находим апгрейд.

Разгрузочный жилет для снаряжения

Фонарь повышенной яркости

Его можно отыскать под причалом пожарной станции. Вылезаем из лодки, но не поднимаемся сразу наверх. Осматриваем причал для нахождения трубы, в которую способен пролезть наш герой. Попадаем в подземный склад, где и лежит нужный нам фонарик.

Увеличенный фильтр

Тоже расположен в районе Пожарной части. Найдя костюмы, которые нам требуются по сюжету, поднимаемся по лесенке и находим верстак. Слева от него стоит стол, на котором и лежит фильтр.

Бронестекло

Оказавшись в бункере для подлодок, проходим во второе помещение и начинаем осматривать все расположенные здесь шкафчики. Нужный нам апгрейд лежит в одном из этих шкафов.

Расположение модификаций оружия

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Модификация 1

Речь идет об улучшении для автомата, которое находится в том же месте, что и апгрейд для брони – в бассейне «Дельфин», в секретном помещении. Выше указано, как попасть в данную область.

Модификация 2

Она находится в школе, в помещении, где стоит верстак. Это новое улучшение для нашего автомата.

Модификация 3

Осмотрев учебное заведение, направляемся к зданию кинотеатра. Проходим по тропке наверх и поворачиваем вправо. Тут расположена небольшая постройка (туалет), в которой можно отыскать вход в канализационную систему. Идем до дальней части тоннеля и осматриваем мертвое тело позади решетки, чтобы найти глушитель для пистолета.

Модификация 4

Не уходим из предыдущей локации, а начинаем изучать тела убитых противников для нахождения апгрейда для убойника. Если пройти на 2-й этаж и попасть в закрытое помещение, то можно будет найти улучшение для автомата. Для попадания в данную комнату нужно выйти через окошко и пройти по деревянным дощечкам.

Модификация 5

После встречи с Капитаном в многоэтажном здании, садимся в лодку и плывем вперед. Вскоре мы попадем в 2-этажное полузатопленное здание. Правый проход приведет нас к маленькой лесенке. Поднимаемся по ней и сворачиваем вправо. Тут находим уступ, по которому можно взобраться еще выше. Далее пролезаем под столиком и находим апгрейд для пистолета.

Модификация 6

Модификация 7

На крыше маленькой постройки сидит снайпер. Убиваем его, а потом проходим в закрытое помещение, где лежит жилет (мы рассказали об этом выше). Здесь находится апгрейд для снайперской винтовки.

Модификация 8

Она предназначена для автомата и находится в ангаре, в котором нам необходимо разобраться с подводными монстрами. Возле задвижки лежит мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем улучшение.

Модификация 9

Пройдя через ангар, начинаем плыть в левую область локации, чтобы попасть на маленький островок. Поднимаемся на кучу металлолома и находим труп, возле которого лежит увеличенный магазин для автомата.

Модификация 10

Можно найти на крыже пожарной станции, до которой мы доберемся по сюжету. Не поднимаемся сразу же на башню по металлической лесенке. Вместо этого осматриваем коробку возле кресла, стоящего рядом. Мы обнаружим 5-зарядный коробчатый магазин и легкий приклад для снайперской винтовки.

Источник

Где найти все записки в Metro Exodus: История Сэма

В сюжетном дополнении «История Сэма» (Sam’s Story) для Metro Exodus записки представляют собой коллекционные предметы, которые позволяют узнать больше информации о мире игры. Всего можно найти 11 записок. В этом руководстве мы укажем точное расположение каждой из них.

Расположение всех записок в Истории Сэма

На карте ниже демонстрируется примерное расположение каждой записки. Как можно увидеть, порядок их получения напрямую связан с прохождением расширения, поэтому если вы упустите один из предметов, то вам придется загружать ранние сохранения.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 1

Находясь в бассейне, поднимаемся на 2-й этаж, а после лесенки сворачиваем влево и проходим немного вперед, пока не достигнем поворота. Рядом с входом в помещение на полу замечаем первый коллекционный предмет.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 2

Выходим из бассейна и направляемся к следующему знаку вопроса, указанному на игровой карте. Речь идет о школе. Входим в нее и добираемся до последнего класса, в котором стоит пианино. Нужная нам вещица будет лежать на столике с компьютером.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 3

Оказавшись в многоквартирном доме, куда нам требовалось попасть, чтобы найти Капитана, поднимаемся на верхний этаж и входим в квартиру, где стоит пианино. Идем на кухню и обнаруживаем бумажку на подоконнике окошка.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 4

В определенный момент герой попадет в маленькую область с двумя сооружениями, в которых ему предстоит разобраться с назойливым снайпером. Впереди мы заметим двухэтажную постройку. Осматриваем 1-й этаж и поворачиваем налево, а потом поднимаемся наверх по веревочной лесенке. Заметка будет лежать на кресле возле прохода на балкон.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 5

Ее можно будет отыскать в журнале, лежащем в сейфе. Для его открытия нам предстоит поговорить с двумя братьями и помочь им в решении спора. На карте выше указано расположение обоих персонажей. Они дадут коды от сейфа, и мы сможем его без проблем открыть.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 6

После того как поможем братьям, проходим по полю с минами и пробираемся в логово бандитов. Там поднимаем на 2-й этаж по лесенке и находим заметку с правой стороны помещения – она будет лежать прямо на сейфе.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 7

Отперев врата, залезаем в лодку и плывем вперед. Первым делом нам предстоит посетить огромный ангар, где обитают мутанты. Останавливаемся возле самодельного причала и выходим из лодки. Тут находим металлический ящик, на котором будет лежать заметка.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 8

Продолжая свое путешествие по воде, мы можем заметить небольшую постройку, на которой красуется вывеска с зеленым крестом. Входим в эту «аптеку» и поднимаемся на крышу по лестнице. Затем проходим по мосту вправо и обнаруживаем листок на столе рядом с гитарой.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 9

Ее мы можем отыскать в автобусе, стоящем на причале неподалеку от пожарной станции. Запускаем генератор и входим в транспортное средство. Бумажка будет лежать с левой стороны от верстака.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 10

Попав внутрь пожарной станции и отыскав костюмы защиты, поднимаемся на 3-й этаж здания. Там находим помещение с письменным столом, на котором и лежит заметка.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Записка 11

Последнюю заметку можно обнаружить в небольшой одноэтажной постройке, которую мы увидим, как только выйдем из пожарной станции. Однако продвигаемся по зданию осторожно, так как оно заминировано.

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Теперь вы знаете, где можно найти все записки в Metro Exodus: История Сэма. Надеемся, что это руководство поможет вам пройти дополнение на 100%.

Источник

История Сэма

метро исход история сэма карта локации. Смотреть фото метро исход история сэма карта локации. Смотреть картинку метро исход история сэма карта локации. Картинка про метро исход история сэма карта локации. Фото метро исход история сэма карта локации

Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.

На горизонте показываются какие-то летучие твари, пора валить отсюда. Съезжаем с крыши на тросе, но Сэм упадет на пути. Прячемся от летучих гадов. Стреляем в большого летуна несколько раз, патроны в итоге закончатся, и Сэм пойдет на него с ножом.

Когда упадем вниз с моста, идем вперед и заходим в здание. Внутри нас будут ожидать местные жители, с которыми мы вступим в драку, но одолеть их Сэм не сможет. Мы оказываемся в лодке и нас везут к некому Коту. А вот и та субмарина, которую мы видели в бинокль. Поднимаемся на борт. А этот Том кажется дружелюбным к нам. Заходим в кабинет Тома и знакомимся с Климом. Далее Сэм с Томом обмениваются своими историями. В случае с Томом, можно выбрать короткую историю или поподробнее.

Спускаемся вниз и отправляемся к пристани. Доходим до конца, по пути слушая интересные разговоры местных. Там мы встретим двух ребят, которые доставляли нас на лодке. Они нам нашли плавательное средство. Садимся в лодку и отправляемся на задание. Управление тут самое простое, для увеличения скорости [W], для снижения, для максимальной скорости удерживаем [Shift]. Плывем вперед через здание бассейна.

Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж, включаем ПНВ для лучшего обзора и сражаемся с бандитами. Выходим из здания и направляемся к другому, где засел снайпер. По пути также убиваем пару бандитов. Заходим в здание, перерезаем на пути систему сигнализации и потом можем использовать эти банки для отвлечения. Зайдя в нужную комнату, устраняем снайпера Коржа и сообщаем об этом Капитану. Он подберет нас на причале. Разбиваем замок на калитке и выходим к лодке.

Доплываем до убежища Капитана и проходим внутрь. Заходим в лифт. Следуем за Капитаном до комнаты. Он связывается с Томом по рации, и они обсуждают условия сделки. Вдруг вырубается генератор, и мы остаемся без света. Затем Капитану станет нехорошо, придется вправить ему кость. После нескольких стопок самогона все же отправляемся к генератору. Включаем генератор после окончательной его настройки. Мужики продолжают выпивать и рассказывать друг другу истории.

На утро друзья просыпаются с диким похмельем. Делаем пару глотков напитка и слушаем Капитана. Топливо достать можно, но для начала надо обзавестись защитным костюмом. Достать его можно в охраняемом бандитами месте.

Капитан попросил перед тем, как мы покинем здание, расставить внутри ловушки. Они будут помечены белыми крестами на полу. Всего их 5 штук. Также тут в одной из комнат можно найти снайперскую винтовку. Выходим на крышу и спускаемся по тросу вниз. Внизу шастают монстры, так что осторожнее.

Около горящих машин нас ждет ловушка. Прилетит свето-шумовая и вылезут бандиты, которые будут мстить за снайпера Коржа. Прячемся и валим несколько бандитов. Лучше использовать для этого новую снайперку. В конце на берегу поднимаемся на деревянный мостик и переходим через воду. С земли подслушиваем разговор двух разведчиков Тома. Поднимаемся к ним, и они покажут нам лучший путь к пожарной части.

Следуем дальше и мы в итоге встретим летающую тварь из начала игры. Стреляем по ней и уворачиваемся от стай летучих мышей. После 10-ка выстрелов мы победим. Пройдя чуть дальше, мы услышим сирену, это будет знаком того, что скоро начнется буря. Надо поискать укрытие. Заходим в какой-то гараж, где сумасшедший просит отыскать вторую часть кода от сейфа, которым они со своим братом владеют, открыть его и принести ему бумаги. Когда мы выйдем из гаража — буря уже пройдет. Идем и неподалеку увидим тот самый автосалон, о котором говорил мужик в гараже. Залезаем в открытое окно. Обшариваем все вокруг и находим тот самый сейф, но без кода нам не открыть.

Поднимаемся в конце туннеля по лестнице и двигаемся обратную сторону, чтобы открутить вентиль. Затем подключаем к щитку устройство и поджигаем мусор на воде. Теперь мы сможем проплыть дальше. Садимся в лодку. Мы приплывем к аптеке. Заходим в жилище, где разговаривают два рыбака и сразу убиваем их, это враги. Садимся в лодку и плывем дальше.

Заходим на пристань и садимся в кресло. Можно промотать время суток, отдохнуть и сыграть на гармошке. Листки с нотами мы можем найти в мире игры. Взаимодействуем рядом с генератором, заливаем в него топливо и запускаем. Кран нам откроет проход, который был закрыт ящиком. Спускаемся туда и влезаем в трубу. В конце туннеля осматриваем все и лезем по лестнице наверх. Теперь направляемся к пожарной части. Проходим за забор, только осторожнее, в проемах будут растяжки. Убиваем привязанных монстров. Заходим в здание и устраняем всех врагов. Находим место с зелеными шкафчиками и забираем оттуда защитные костюмы. Выходим на крышу и поднимаемся на вышку на самый верх. Стреляем во врагов на крыше и внизу на земле. Используем трос, чтобы спустится вниз.

По пути назад на нас нападет снова большой монстр вместе с летучими мышами. Убиваем его и отправляемся дальше. Мы войдем в зону, где нам понадобится противогаз. Надеваем его. Убиваем монстров на пути через руины. Вскоре мы дойдем до маленького сарая, в котором окажется убежище, там небольшое количество припасов. Деактивируем мину около входа. Доходим до нужной точки и ждем прибытия Капитана. А пока ждем придется повоевать с небольшой «креветкой».

Спускаемся на лифте к лодке. Он упадет и придется выбираться через туннели с пауками. Проходим через вентилятор, когда паук вырубит электричество и он остановится и быстро добираемся до Капитана.

Ребята связываются с Томом и говорят о скором прибытии в доки со стержнями. Через какое-то время мы уже рядом с точкой назначения. И тут Капитан признается, что не хочет отдавать лодку Тому и собирается ее затопить. Он дает нам выбрать как поступить. Получаем от него детонатор. На борту начинается засада. Клим со своими людьми решили захватить лодку. У Сэма есть план. Пробраться мимо людей Клима и открыть ворота, чтобы выйти в плавание.

Выходим из лодки и следуем на правый борт к мостику на пристань. Устраняем врагов и подходим ко входу в электрощитовую. Там находим рубильник с тумблерами и вырубаем. Выходим наружу. С нами связывается Том и говорит, что у них все вышло. Идем на складе контейнеров и убиваем оставшихся врагов. Их будет довольно много. Добираемся до зоны с сутулыми, которых выпустит Клим. Убиваем их, затем автоматчика в проходе прямо. Закидываем ему туда гранаты и готово. Идем внутрь за дверь. Можем использовать верстак, так как боя, судя по всему, последний.

Концовки

В этом дополнении нет ни хорошей ни плохой концовки, подробнее далее.

Первая концовка: Взрываем подлодку

В этой концовке Сэм взрывает подлодку вместе с Капитаном и рвет таким образом свой билет домой, к отцу.

Вторая концовка: Путь в Америку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *