метро исход история сэма какая концовка хорошая
Metro Exodus: Sam’s Story – Как получить хорошую концовку
В DLC «Sam’s Story» вы играете за бывшего морского пехотинца США – Сэма. Американец попал в ловушку в Москве после ядерной войны. Пережив события Исхода Метро, Сэм отправляется в самые дальние уголки России в отчаянной попытке вернуться в Америку и снова увидеть своего отца.
В зависимости от вашего выбора, вы можете заработать совсем другой финал, и один может привести к другому апокалипсису.
Хорошая концовка «Жесткие принципы»
Чтобы полностью завоевать доверие Капитана, вам нужно по мере прохождения сюжета делать моральные выборы. В зависимости от того, что вы сделаете, капитан станет вам доверять или наоборот, что отразится в самом конце игры, на концовке.
Ниже представлен список действий, который позволит вам получить хорошую концовку и достижение «Жесткие принципа». Также помните, если вы сделаете правильный моральный выбор, то на экране появится белая вспышка, а если вы сделаете плохой моральный выбор, тогда появится вспышка красного цвета.
Список действий:
Вот и все действия, которые вы должны выполнить, чтобы получить хорошую концовку и достижение «Жесткие принципы».
Metro Exodus: История Сэма — Все концовки
История Сэма
Новое дополнение для игры Metro Exodus содержит в себе несколько концовок, которые во многом зависят от выбора, сделанного вами в последней главе. Концовки условно можно разделить на хорошую и плохую, хотя это деление довольно субъективно и зависит от ваших взглядов и предпочтений. Потому предлагаем каждому решить самому, какая концовка будет лучшей.
Также важно отметить, что в ходе прохождения вы будете принимать те или иные решения — хорошие или плохие — которые слегка изменят диалоги с некоторыми персонажами. Большого влияния на сюжет они не несут, а различить, хорошо или плохо вы поступили, можно по белым вспышкам, сопровождающим хорошие решения.
Плохая концовка
Затем мы увидим Сэма, который сидит неподалеку от знаменитого моста во Владивостоке. У него нет сожалений — вполне вероятно, что он спас человечество от еще одной ядерной войны. Однако его не покидают надежды однажды вновь оказаться на родине.
Хорошая концовка
Если же мы не будет ничего делать в финале, либо нажмет кнопку D, то протагонист не станет подрывать подлодку. В таком случае его сильно ранят, после чего его подберет Том. В результате Сэму предложат отправиться в Сан-Диего. Так его вылечат и отвезут в США, а сам Сэм не станет сожалеть о своем решении, однако не будет также исключать, что его действия могут вылиться в очередную ядерную войну.
История Сэма
Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих.
На горизонте показываются какие-то летучие твари, пора валить отсюда. Съезжаем с крыши на тросе, но Сэм упадет на пути. Прячемся от летучих гадов. Стреляем в большого летуна несколько раз, патроны в итоге закончатся, и Сэм пойдет на него с ножом.
Когда упадем вниз с моста, идем вперед и заходим в здание. Внутри нас будут ожидать местные жители, с которыми мы вступим в драку, но одолеть их Сэм не сможет. Мы оказываемся в лодке и нас везут к некому Коту. А вот и та субмарина, которую мы видели в бинокль. Поднимаемся на борт. А этот Том кажется дружелюбным к нам. Заходим в кабинет Тома и знакомимся с Климом. Далее Сэм с Томом обмениваются своими историями. В случае с Томом, можно выбрать короткую историю или поподробнее.
Спускаемся вниз и отправляемся к пристани. Доходим до конца, по пути слушая интересные разговоры местных. Там мы встретим двух ребят, которые доставляли нас на лодке. Они нам нашли плавательное средство. Садимся в лодку и отправляемся на задание. Управление тут самое простое, для увеличения скорости [W], для снижения, для максимальной скорости удерживаем [Shift]. Плывем вперед через здание бассейна.
Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж, включаем ПНВ для лучшего обзора и сражаемся с бандитами. Выходим из здания и направляемся к другому, где засел снайпер. По пути также убиваем пару бандитов. Заходим в здание, перерезаем на пути систему сигнализации и потом можем использовать эти банки для отвлечения. Зайдя в нужную комнату, устраняем снайпера Коржа и сообщаем об этом Капитану. Он подберет нас на причале. Разбиваем замок на калитке и выходим к лодке.
Доплываем до убежища Капитана и проходим внутрь. Заходим в лифт. Следуем за Капитаном до комнаты. Он связывается с Томом по рации, и они обсуждают условия сделки. Вдруг вырубается генератор, и мы остаемся без света. Затем Капитану станет нехорошо, придется вправить ему кость. После нескольких стопок самогона все же отправляемся к генератору. Включаем генератор после окончательной его настройки. Мужики продолжают выпивать и рассказывать друг другу истории.
На утро друзья просыпаются с диким похмельем. Делаем пару глотков напитка и слушаем Капитана. Топливо достать можно, но для начала надо обзавестись защитным костюмом. Достать его можно в охраняемом бандитами месте.
Капитан попросил перед тем, как мы покинем здание, расставить внутри ловушки. Они будут помечены белыми крестами на полу. Всего их 5 штук. Также тут в одной из комнат можно найти снайперскую винтовку. Выходим на крышу и спускаемся по тросу вниз. Внизу шастают монстры, так что осторожнее.
Около горящих машин нас ждет ловушка. Прилетит свето-шумовая и вылезут бандиты, которые будут мстить за снайпера Коржа. Прячемся и валим несколько бандитов. Лучше использовать для этого новую снайперку. В конце на берегу поднимаемся на деревянный мостик и переходим через воду. С земли подслушиваем разговор двух разведчиков Тома. Поднимаемся к ним, и они покажут нам лучший путь к пожарной части.
Следуем дальше и мы в итоге встретим летающую тварь из начала игры. Стреляем по ней и уворачиваемся от стай летучих мышей. После 10-ка выстрелов мы победим. Пройдя чуть дальше, мы услышим сирену, это будет знаком того, что скоро начнется буря. Надо поискать укрытие. Заходим в какой-то гараж, где сумасшедший просит отыскать вторую часть кода от сейфа, которым они со своим братом владеют, открыть его и принести ему бумаги. Когда мы выйдем из гаража — буря уже пройдет. Идем и неподалеку увидим тот самый автосалон, о котором говорил мужик в гараже. Залезаем в открытое окно. Обшариваем все вокруг и находим тот самый сейф, но без кода нам не открыть.
Поднимаемся в конце туннеля по лестнице и двигаемся обратную сторону, чтобы открутить вентиль. Затем подключаем к щитку устройство и поджигаем мусор на воде. Теперь мы сможем проплыть дальше. Садимся в лодку. Мы приплывем к аптеке. Заходим в жилище, где разговаривают два рыбака и сразу убиваем их, это враги. Садимся в лодку и плывем дальше.
Заходим на пристань и садимся в кресло. Можно промотать время суток, отдохнуть и сыграть на гармошке. Листки с нотами мы можем найти в мире игры. Взаимодействуем рядом с генератором, заливаем в него топливо и запускаем. Кран нам откроет проход, который был закрыт ящиком. Спускаемся туда и влезаем в трубу. В конце туннеля осматриваем все и лезем по лестнице наверх. Теперь направляемся к пожарной части. Проходим за забор, только осторожнее, в проемах будут растяжки. Убиваем привязанных монстров. Заходим в здание и устраняем всех врагов. Находим место с зелеными шкафчиками и забираем оттуда защитные костюмы. Выходим на крышу и поднимаемся на вышку на самый верх. Стреляем во врагов на крыше и внизу на земле. Используем трос, чтобы спустится вниз.
По пути назад на нас нападет снова большой монстр вместе с летучими мышами. Убиваем его и отправляемся дальше. Мы войдем в зону, где нам понадобится противогаз. Надеваем его. Убиваем монстров на пути через руины. Вскоре мы дойдем до маленького сарая, в котором окажется убежище, там небольшое количество припасов. Деактивируем мину около входа. Доходим до нужной точки и ждем прибытия Капитана. А пока ждем придется повоевать с небольшой «креветкой».
Спускаемся на лифте к лодке. Он упадет и придется выбираться через туннели с пауками. Проходим через вентилятор, когда паук вырубит электричество и он остановится и быстро добираемся до Капитана.
Ребята связываются с Томом и говорят о скором прибытии в доки со стержнями. Через какое-то время мы уже рядом с точкой назначения. И тут Капитан признается, что не хочет отдавать лодку Тому и собирается ее затопить. Он дает нам выбрать как поступить. Получаем от него детонатор. На борту начинается засада. Клим со своими людьми решили захватить лодку. У Сэма есть план. Пробраться мимо людей Клима и открыть ворота, чтобы выйти в плавание.
Выходим из лодки и следуем на правый борт к мостику на пристань. Устраняем врагов и подходим ко входу в электрощитовую. Там находим рубильник с тумблерами и вырубаем. Выходим наружу. С нами связывается Том и говорит, что у них все вышло. Идем на складе контейнеров и убиваем оставшихся врагов. Их будет довольно много. Добираемся до зоны с сутулыми, которых выпустит Клим. Убиваем их, затем автоматчика в проходе прямо. Закидываем ему туда гранаты и готово. Идем внутрь за дверь. Можем использовать верстак, так как боя, судя по всему, последний.
Концовки
В этом дополнении нет ни хорошей ни плохой концовки, подробнее далее.
Первая концовка: Взрываем подлодку
В этой концовке Сэм взрывает подлодку вместе с Капитаном и рвет таким образом свой билет домой, к отцу.
Вторая концовка: Путь в Америку
Metro Exodus: как получить каждую концовку
Вот Полный гайд о том, как разблокировать каждую концовку Metro Exodus, включая две разные концовки для DLC «История Сэма».
Хотя Metro Exodus Это не гигантская ролевая игра с множеством разветвленных концовок, разработчики решили включить две отдельные концовки, которые вы можете заработать в зависимости от ваших действий во время основного сюжета. Также есть две концовки в DLC Sam’s Story, которое представляет собой пакет расширения, в котором подробно описывается путешествие Сэма после основного сюжета.
Две концовки основной истории сильно различаются, и вы, возможно, захотите получить наиболее приятную концовку из возможных. Вот две разные концовки как для основной истории, так и для истории Сэма, и как их все разблокировать. Впереди спойлеры!
Как получить хорошую концовку
В отличие от многих других игр, которые используют диалоги на протяжении всей истории для определения вашего финала, Metro Exodus использует другой подход, позволяя действия, которые вы совершаете в игре, чтобы решить, что произойдет с главным героем Артемом.
Как получить плохой финал
Плохая концовка Metro Exodus нежелательна для большинства игроков; однако вы можете захотеть переиграть игру и получить другой финал, чем в прошлый раз. Вы можете очень легко разблокировать плохую концовку; все, что вам нужно сделать, это позволить двум из трех следующих персонажей умереть; Дамир, Алеша и Герцог.
Если двух из этих персонажей не будет в конце сюжетной линии, то Артем умрет в последних нескольких сценах, потому что ему нужна кровь. переливание, и никто не может сдать ему кровь. Во время этого финала Артем войдет в поезд, где встретит несколько друзей, а затем скончается.
Как сохранить Алешу живым
Убедиться, что Алеша жив, не так уж сложно; однако это требует терпения, потому что вы не можете быть обнаружены ни одним из врагов во время определенных частей главы Тайги, и вы должны бесшумно оглушить всех врагов, с которыми вы столкнетесь. Вы можете не убивайте ни одного из врагов, что усложняет задачу, если вам не нравится использовать скрытность.
Как сохранить жизнь герцога
Герцога сложно сохранить во время прохождения главы Волги, но это испытание не будет слишком сложным, если вы способны использовать скрытность в своих интересах. Есть несколько конкретных целей, которых вы должны достичь, всего их три.
Как заставить Дамира присоединиться к Артему
Дамир — последний товарищ, которого вы должны заставить присоединиться к вам, чтобы получить хороший финал, хотя помочь ему не так сложно, как двум другим персонажам. Этот вызов происходит во время главы, посвященной Каспийскому морю.
В этой главе вы должны применить нелетальную силу, чтобы Дамир захотел присоединиться к Артему, развивая идеи из двух других глав. Кроме того, вы можете выполнять побочные миссии в этой главе, что увеличит вероятность того, что Дамир заинтересуется Артемом и его группой. Большинство этих миссий вращается вокруг спасения рабов от барона.
Самое важное действие, которое вам нужно предпринять во время главы о Каспийском море, — это восстановить фотографию Гюла. отец в бункере и вернул ей, что заставит Дамира присоединиться к вашей группе и позволит ему присутствовать во время финальной сцены.
Как получить каждую концовку в DLC «История Сэма»
История Сэма подробно описывает путешествие Сэма после завершения основного сюжета Metro Exodus. Хотя это DLC не такое большое, как основная игра, у него все же есть две концовки, которые вы получите в зависимости от ваших действий, предпринятых во время пакета расширения. Концовки в «Истории Сэма» не так просты, как основной сюжет, и требуют выбора, а не действий, предпринимаемых во время игры.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
В Metro Exodus, как и в любой уважающей себя игре (почти), есть разные концовки. Долго не тянем. Этот гайд – о том, как получить хорошую или плохую концовку. Погнали!
Каждую главу можно пройти на положительную или отрицательную концовку. Всего в игре 3 главы. Завершите хотя бы 2 из них положительно – и финал будет классным. Теперь подробнее
Глава «Волга»
Все, что нам нужно для хорошего завершения главы – не убивать мирных, пленных и заложников. Будьте особо внимательны во время миссии «Церковь сектантов». Если хоть одного убьете в церкви – пройдете главу на отрицательную концовку.
Что касается добрых дел:
Как выглядят концовки главы:
Глава «Каспий»
Здесь нужно потрудиться, чтобы получить хорошее завершение главы:
Как выглядят концовки главы:
Глава «Тайга»
Схема та же, что и в первой главе – не уничтожайте гражданский и сдавшихся противников. Особенно это относится к лагерю пионеров. Если в этом лагере Дитя Леса заорет, что вы – убийца, то это точно плохая концовка. В поселении пиратов можно убивать всех, кроме Адмирала, сошедшего с ума. Он находится на крыше заброшки.
Как выглядят концовки главы:
Как выглядит хорошая концовка Metro Exodus
Если все сделаете, как нужно, то главный герой выживет, а отряд доберется до пункта назначения и соорудит лагерь для поселения.
Как выглядит плохая концовка Metro Exodus
Главный герой погибает на борту «Авроры». Анна на ваших похоронах говорит, что ненавидит вас, потому что вы погибли ради нее, а она мечтала о жизни с Артемом и о будущих детях.