мейсон диксон боксер биография

Мэйсон Диксон

Содержание

Данный список содержит персонажей серии фильмов «Рокки», сыгравших важную роль по крайней мере в одном из фильмов.

Актёрский состав

Главные герои

АктёрПерсонажЭпизодыСезоны
РоккиРокки 2Рокки 3Рокки 4Рокки 5Рокки БальбоаКрид: Наследие РоккиКрид 2
Сильвестр СталлонеРокки БальбоаПостоянно
Майкл Бакари ДжорданАдонис КридПостоянно
Карл УэззерсАполло КридПостоянноУпомянут
Бёрджесс МередитМикки ГолдмиллПостоянноУпомянут
Тони БёртонТони «Дюк» ЭверсПостоянноУпомянут
Талия ШайрАдриана БальбоаПостоянноУпомянут
Берт ЯнгПолли ПенниноПостоянноУпомянут

Главные герои

Рокки Бальбоа

Главный герой первых шести фильмов серии, тренер в следующих. Филадельфиец, малоизвестный боксёр до событий первого фильма. Творящий сенсации аутсайдер во всех фильмах до окончательного завершения карьеры.

Адонис Крид

Главный герой спин-оффов Рокки » Крид». Сын Аполло Крида и его любовницы, позже усыновлённый вдовой Крида. В фильме «Крид: Наследие Рокки» напрашивается в ученики к Рокки и в конце фильма проигрывает раздельным решением судей чемпиону мира.

Аполло Крид

Чемпион мира по боксу, соперник Рокки в первом и втором фильмах, и друг Бальбоа в 3 и 4 Погибает в «Рокки 4» после ударов Ивана Драго.

Тони «Дюк» Эверс

Полли Пеннино

Адриана Бальбоа

Антагонисты

Клаббер Лэнг

Профессиональный боксёр, персонаж фильма «Рокки 3». Исполнитель роли — Мистер Ти.

В начале фильма Клаббер становится лучшим боксёром № 2, так как № 1 был Рокки Бальбоа. Поэтому Клаббер требовал, чтобы ему дали выйти на ринг против Бальбоа. Во время праздника, посвящённом Рокки Бальбоа, на котором ему устанавливают монумент и где он объявляет, что хочет уйти из бокса, появляется Клаббер и начинает обвинять Рокки в том, что все его бои на самом деле являются обманом (он якобы дрался со слабаками), и тогда Рокки всё же решается выйти против него на ринг. К бою Клаббер начал тренироваться изо всех сил, в то время как сам Рокки не прикладывал такого усилия в своей подготовке к предстоящему бою.

Перед началом боя Клаббер снова устраивает «взбучку» Рокки, из-за которого у тренера Рокки — Мика — случился инфаркт. Начался первый раунд, в котором Клаббер выходит победителем, а во втором раунде Клаббер нокаутирует Рокки и в итоге становиться новым чемпионом мира по боксу в тяжёлом весе. После боя Рокки заходит в раздевалку, где лежит Микки. Он говорит ему, что всё закончилось нокаутом во втором раунде. Мик решает, что это Рокки одержал победу, и умирает. Теперь Рокки требует реванша, к которому он уже начал серьёзно тренироваться под руководством своего бывшего соперника и теперь уже друга Аполло Крида.

Начался первый раунд второго боя, в котором Рокки выходит победителем, используя все навыки, которым научил его Аполло. Во втором раунде победителем выходит Лэнг. А в третьем раунде Рокки нокаутирует Клаббера и снова становится чемпионом мира в тяжёлом весе.

Иван Драго

Советский боксёр в «Рокки 4», стереотипный злодей-силач. Во время поединка убивает Аполло Крида, а в концовке фильма проигрывает Рокки.

Томми Ганн

Профессиональный боксёр, персонаж фильма «Рокки 5». Исполнитель роли — Томми Морисон. Прототипом персонажа является Майк Тайсон.

В самом фильме Томми говорил Рокки что он из Оклахомы. В детстве его отец много выпивал и бил его. Но после того как Томми начал заниматься боксом он смог дать сдачи своему отцу, при этом он также упомянул что каждый раз выходя на ринг он представляет что его соперник-это его отец. Также в фильме Томми говорил Рокки что он живёт и тренируется один.

После событий четвёртого фильма серии Рокки начинает тренировать Томми Ганна. Томми Ганн выигрывает все бои, используя технику Рокки, за что его зовут двойником Рокки. Дюк переманивает Томми к себе, говоря ему, что за все его бои Рокки ничего не заплатил, а он будет платить Томми большие деньги. Осознав, что сделал большую ошибку с Томми, Рокки помирился с сыном.

Томми побеждает Кейна на ринге (Рокки этот бой смотрит с семьей по телевизору) и сам завоевывает титул чемпиона мира, но на пресс конференции после боя благодарит за помощь менеджера Дюка, а про Рокки даже не вспомнил. Зрители недовольны таким поступком и выкрикивают имя Рокки. Пресса после победы Томми критикует его и считает его дутым чемпионом, так как он не победил Рокки. Дюк уговаривает Томми заставить Рокки драться с ним на ринге. Томми соглашается только ради своей славы. Рокки с Полли в это время отдыхают в местном баре и пьют пиво, где к ним приезжает Томми с Дюком и вызывают Рокки на бой. Рокки не хочет драться с человеком, который еще совсем недавно был ему как брат, но по ходу ссоры Томми ударил Поли и тогда разгневанный Рокки сам хочет бой, со словами: «Ты свалил его! Теперь попробуй свалить меня!» Рокки не соглашается ждать официальный бой на ринге и бой завязывается прямо на улице. После некоторых ударов Томми, Рокки падает на землю. Казалось, Томми победил, но лежащий на асфальте Рокки вспоминает покойного тренера Микки. Тот возвращает Рокки силы и веру в себя, и, поднявшись с земли, Рокки нокаутирует Томми и затем сваливает с ног самого Дюка.

Мэйсон Диксон

Профессиональный боксёр, персонаж фильма «Рокки Бальбоа». Исполнитель роли — Антонио Тарвер. Прототипом персонажа является Эвандер Холифилд.

Боксёрский мир вовсю обсуждает нового чемпиона тяжеловеса Мэйсона Диксона, которого все критикуют за то, что его соперники якобы были слабы. Это расстраивает Диксона, и он, в поисках совета, едет к своему старому тренеру Мартину. Тот говорит ему, что, чтобы добиться уважения, нужны испытания. ESPN показывает компьютерное моделирование боя, «между лучшими боксерами разных эпох», между Рокки (молодым) и Мэйсоном, чтобы сравнить кто лучше. Бой заканчивается в пользу Рокки. Этот бой вдохновляет Рокки вернуться в бокс, и он восстанавливает свою лицензию.

Промоутеры Диксона решают провести благотворительный бой с Рокки в Лас-Вегасе, чтобы поддержать и восстановить репутацию Мэйсона. Они предлагают Рокки сразиться с Диксоном, мотивируя это тем, что будет просто показательный бой. После некоторых колебаний Рокки соглашается. Рокки-младший приезжает к отцу и пытается отговорить его от боя, объясняя тем, что он хочет выйти из тени отца. Рокки объясняет сыну, что только сам человек делает себе дорогу в жизни и что «не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар». На следующий день отец и сын встречаются на могиле Адрианы и мирятся; Роберт оставил свою работу, чтобы быть вместе с Рокки. Рокки снова тренируется под руководством Тони «Дюка» Эверса, бывшего тренера Аполло Крида (вместе с Кридом он тренировал Рокки в третьем фильме и самостоятельно в четвёртом). Как и прежде тренировки сопровождаются пробежками по Филадельфии и по ступенькам к музею искусств.

Перед боем Диксон говорит Рокки, что будет бить аккуратно, но если он будет получать взамен сильные удары, то будет отвечать соответствующе. Зрители овациями приветствуют Рокки, который выходит на ринг под песню Фрэнка Синатры «Большие надежды». Мэйсона напротив публика встречает прохладно. Бой начинается. Рокки наносит Диксону сильные удары по корпусу («Нужно бить так, будто он поцеловался с поездом!»). Озлобленный реакцией толпы Мэйсон наносит ответные удары и повреждает руку. Дальнейший бой он продолжает под анестезией. Бой длится все 10 раундов, во время которых перед глазами Рокки появляются Адриана и его старый тренер Микки Голдмил. Именно эти видения стимулируют его продолжать бой. К концу 10-го раунда оба противника стоят на ногах и обнявшись благодарят друг друга. Мэйсон прошёл испытания, о которых говорил его тренер, а Рокки доказал себе, что человек не стареет, пока молод сердцем. Двое судей из трёх, с небольшим отрывом присуждают победу Диксону.

Источник

Диксон, Мэйсон

Содержание

Данный список содержит персонажей серии фильмов «Рокки», сыгравших важную роль по крайней мере в одном из фильмов.

Актёрский состав

Главные герои

АктёрПерсонажЭпизодыСезоны
РоккиРокки 2Рокки 3Рокки 4Рокки 5Рокки БальбоаКрид: Наследие РоккиКрид 2
Сильвестр СталлонеРокки БальбоаПостоянно
Майкл Бакари ДжорданАдонис КридПостоянно
Карл УэззерсАполло КридПостоянноУпомянут
Бёрджесс МередитМикки ГолдмиллПостоянноУпомянут
Тони БёртонТони «Дюк» ЭверсПостоянноУпомянут
Талия ШайрАдриана БальбоаПостоянноУпомянут
Берт ЯнгПолли ПенниноПостоянноУпомянут

Главные герои

Рокки Бальбоа

Главный герой первых шести фильмов серии, тренер в следующих. Филадельфиец, малоизвестный боксёр до событий первого фильма. Творящий сенсации аутсайдер во всех фильмах до окончательного завершения карьеры.

Адонис Крид

Главный герой спин-оффов Рокки » Крид». Сын Аполло Крида и его любовницы, позже усыновлённый вдовой Крида. В фильме «Крид: Наследие Рокки» напрашивается в ученики к Рокки и в конце фильма проигрывает раздельным решением судей чемпиону мира.

Аполло Крид

Чемпион мира по боксу, соперник Рокки в первом и втором фильмах, и друг Бальбоа в 3 и 4 Погибает в «Рокки 4» после ударов Ивана Драго.

Тони «Дюк» Эверс

Полли Пеннино

Адриана Бальбоа

Антагонисты

Клаббер Лэнг

Профессиональный боксёр, персонаж фильма «Рокки 3». Исполнитель роли — Мистер Ти.

В начале фильма Клаббер становится лучшим боксёром № 2, так как № 1 был Рокки Бальбоа. Поэтому Клаббер требовал, чтобы ему дали выйти на ринг против Бальбоа. Во время праздника, посвящённом Рокки Бальбоа, на котором ему устанавливают монумент и где он объявляет, что хочет уйти из бокса, появляется Клаббер и начинает обвинять Рокки в том, что все его бои на самом деле являются обманом (он якобы дрался со слабаками), и тогда Рокки всё же решается выйти против него на ринг. К бою Клаббер начал тренироваться изо всех сил, в то время как сам Рокки не прикладывал такого усилия в своей подготовке к предстоящему бою.

Перед началом боя Клаббер снова устраивает «взбучку» Рокки, из-за которого у тренера Рокки — Мика — случился инфаркт. Начался первый раунд, в котором Клаббер выходит победителем, а во втором раунде Клаббер нокаутирует Рокки и в итоге становиться новым чемпионом мира по боксу в тяжёлом весе. После боя Рокки заходит в раздевалку, где лежит Микки. Он говорит ему, что всё закончилось нокаутом во втором раунде. Мик решает, что это Рокки одержал победу, и умирает. Теперь Рокки требует реванша, к которому он уже начал серьёзно тренироваться под руководством своего бывшего соперника и теперь уже друга Аполло Крида.

Начался первый раунд второго боя, в котором Рокки выходит победителем, используя все навыки, которым научил его Аполло. Во втором раунде победителем выходит Лэнг. А в третьем раунде Рокки нокаутирует Клаббера и снова становится чемпионом мира в тяжёлом весе.

Иван Драго

Советский боксёр в «Рокки 4», стереотипный злодей-силач. Во время поединка убивает Аполло Крида, а в концовке фильма проигрывает Рокки.

Томми Ганн

Профессиональный боксёр, персонаж фильма «Рокки 5». Исполнитель роли — Томми Морисон. Прототипом персонажа является Майк Тайсон.

В самом фильме Томми говорил Рокки что он из Оклахомы. В детстве его отец много выпивал и бил его. Но после того как Томми начал заниматься боксом он смог дать сдачи своему отцу, при этом он также упомянул что каждый раз выходя на ринг он представляет что его соперник-это его отец. Также в фильме Томми говорил Рокки что он живёт и тренируется один.

После событий четвёртого фильма серии Рокки начинает тренировать Томми Ганна. Томми Ганн выигрывает все бои, используя технику Рокки, за что его зовут двойником Рокки. Дюк переманивает Томми к себе, говоря ему, что за все его бои Рокки ничего не заплатил, а он будет платить Томми большие деньги. Осознав, что сделал большую ошибку с Томми, Рокки помирился с сыном.

Томми побеждает Кейна на ринге (Рокки этот бой смотрит с семьей по телевизору) и сам завоевывает титул чемпиона мира, но на пресс конференции после боя благодарит за помощь менеджера Дюка, а про Рокки даже не вспомнил. Зрители недовольны таким поступком и выкрикивают имя Рокки. Пресса после победы Томми критикует его и считает его дутым чемпионом, так как он не победил Рокки. Дюк уговаривает Томми заставить Рокки драться с ним на ринге. Томми соглашается только ради своей славы. Рокки с Полли в это время отдыхают в местном баре и пьют пиво, где к ним приезжает Томми с Дюком и вызывают Рокки на бой. Рокки не хочет драться с человеком, который еще совсем недавно был ему как брат, но по ходу ссоры Томми ударил Поли и тогда разгневанный Рокки сам хочет бой, со словами: «Ты свалил его! Теперь попробуй свалить меня!» Рокки не соглашается ждать официальный бой на ринге и бой завязывается прямо на улице. После некоторых ударов Томми, Рокки падает на землю. Казалось, Томми победил, но лежащий на асфальте Рокки вспоминает покойного тренера Микки. Тот возвращает Рокки силы и веру в себя, и, поднявшись с земли, Рокки нокаутирует Томми и затем сваливает с ног самого Дюка.

Мэйсон Диксон

Профессиональный боксёр, персонаж фильма «Рокки Бальбоа». Исполнитель роли — Антонио Тарвер. Прототипом персонажа является Эвандер Холифилд.

Боксёрский мир вовсю обсуждает нового чемпиона тяжеловеса Мэйсона Диксона, которого все критикуют за то, что его соперники якобы были слабы. Это расстраивает Диксона, и он, в поисках совета, едет к своему старому тренеру Мартину. Тот говорит ему, что, чтобы добиться уважения, нужны испытания. ESPN показывает компьютерное моделирование боя, «между лучшими боксерами разных эпох», между Рокки (молодым) и Мэйсоном, чтобы сравнить кто лучше. Бой заканчивается в пользу Рокки. Этот бой вдохновляет Рокки вернуться в бокс, и он восстанавливает свою лицензию.

Промоутеры Диксона решают провести благотворительный бой с Рокки в Лас-Вегасе, чтобы поддержать и восстановить репутацию Мэйсона. Они предлагают Рокки сразиться с Диксоном, мотивируя это тем, что будет просто показательный бой. После некоторых колебаний Рокки соглашается. Рокки-младший приезжает к отцу и пытается отговорить его от боя, объясняя тем, что он хочет выйти из тени отца. Рокки объясняет сыну, что только сам человек делает себе дорогу в жизни и что «не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар». На следующий день отец и сын встречаются на могиле Адрианы и мирятся; Роберт оставил свою работу, чтобы быть вместе с Рокки. Рокки снова тренируется под руководством Тони «Дюка» Эверса, бывшего тренера Аполло Крида (вместе с Кридом он тренировал Рокки в третьем фильме и самостоятельно в четвёртом). Как и прежде тренировки сопровождаются пробежками по Филадельфии и по ступенькам к музею искусств.

Перед боем Диксон говорит Рокки, что будет бить аккуратно, но если он будет получать взамен сильные удары, то будет отвечать соответствующе. Зрители овациями приветствуют Рокки, который выходит на ринг под песню Фрэнка Синатры «Большие надежды». Мэйсона напротив публика встречает прохладно. Бой начинается. Рокки наносит Диксону сильные удары по корпусу («Нужно бить так, будто он поцеловался с поездом!»). Озлобленный реакцией толпы Мэйсон наносит ответные удары и повреждает руку. Дальнейший бой он продолжает под анестезией. Бой длится все 10 раундов, во время которых перед глазами Рокки появляются Адриана и его старый тренер Микки Голдмил. Именно эти видения стимулируют его продолжать бой. К концу 10-го раунда оба противника стоят на ногах и обнявшись благодарят друг друга. Мэйсон прошёл испытания, о которых говорил его тренер, а Рокки доказал себе, что человек не стареет, пока молод сердцем. Двое судей из трёх, с небольшим отрывом присуждают победу Диксону.

Источник

Томас Пинчон – не просто знаменитый американский писатель, но и культовая фигура, т.е., помимо читателей у него множество почитателей, которые ищут в его книгах не развлечения, не эстетического переживания, но потаенной мудрости, формулы бытия. Такому статусу Пинчона способствуют два обстоятельства: во-первых, то, что он такую формулу действительно предлагает (но об этом немного позже), а во-вторых, то, что он – фигура таинственная. Подобно Сэлинджеру, он тщательно законспирировал свою личную жизнь. Известно, что вроде бы он с женой и сыном живет в Нью-Йорке, но точно никто не знает. Уже много лет он отказывается от литературных премий и престижных титулов, поскольку их получение связано с появлением на публике. В последний раз он согласился принять премию в 1973 году. Национальную премию Америки за свой (теперь классический) роман «Радуга силы тяготения». Но на вручение прислал вместо себя клоуна.

«Радуга» и принесла Пинчону большую славу. Его ранняя проза имела горячих поклонников, но для большинства читателей казалась слишком сложной, эзотеричной. Не то, что бы «Радуга» отличалась простотой, но, начиная с этой книги, Пинчон научился соединять сложные, почти вычурные литературные конструкции с занимательностью. И развлекательностью – в его книгах всегда много смешного.

Так что, несмотря на наличие в нем говорящих собак и всякой чертовщины, «Мейсон и Диксон» – роман исторический. В этом его отличие от несколько сходного с ним стилистически романа Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота». Квазиисторические персонажи Пелевина в общем-то не претендуют даже на пародийную историчность, они пародируют не исторические личности и события, а анекдоты, кино, бульварную литературу, в которых имеются персонажи «Чапаев», «Котовский», «Унгерн». А вот весь исторический пласт романа Пинчона вполне достоверен. Помимо того, что весь роман написан изящно стилизованным английским литературным языком XVIII века, там буквально на каждом шагу встречаются детали, вплоть до мельчайших, свидетельствующие о гигантской предварительной работе, настоящем историческом исследовании. Сведений и о главных героях, и о том, как осуществлялся их проект, столько, что книга превращается в настоящую энциклопедию быта и духовной атмосферы периода. Тут уж напрашивается сравнение не с Пелевиным, а с Умберто Эко.

Всякий раз, когда читателю кажется, что Пинчон подшучивает, скажем, перенося в прошлое современные реалии, оказывается, в конце концов, что под видом фарса вам подсунули еще один исторический факт, хотя бы и тривиальный. Например, читаем забавный рассказ о том, как, посетив Южную Африку, доктор Диксон так пристрастился к тамошнему соусу «кэтъяп», что поливал им все, и думаем: ага, это о пристрастии современных американцев к кетчупу. Оказывается же, что современное «кетчуп» и есть искаженное малайское слово «кэтъяп» и попало оно в Америку транзитом через Кейптаун.

Стремление мировой культуры к энтропии символически предстает в новом романе как абсолютно прямая, восьмиметровой ширины просека, прорубленная через прежде девственный лес.

Прозу Томаса Пинчона известный критик Луис Менанд характеризовал так: «плутовской сюжет, покрытый изумительно толстой патиной научной информации, наполненный историческими деталями, мифологическими аллюзиями и джойсовой словесной игрой». Из того немногого, что известно о Пинчоне в личном плане, критики всегда вспоминают, что, будучи студентом Корнельского университета, он в 1957 году прослушал курс лекций Набокова. Когда Набокова, после сенсационного успеха «Радуги», спросили, помнит ли он такого студента, маэстро сказал, что не припоминает. Но Пинчон-то учителя хорошо запомнил.

Источник

Братья с юга Мейсон-Диксон

Скачать книгу (полная версия)

О книге «Братья с юга Мейсон-Диксон»

Единственное что жарче, чем погода на юге линии Мейсон-Диксон, — парни. Потёртые голубые джинсы, неторопливое южное растягивание слов и те пикантные моменты в задней части пикапа, которые девушки никогда не забывают. Добро пожаловать в мир Саттонов. Пять братьев, которые борются, развлекаются, слишком много пьют, но — что ещё более важно — любят свою маму. Ничто не может встать между ними… кроме женщин. Особенно это касается рыжеволосой красотки с секретами. Никто по-настоящему не знает её. ни Саттоны. ни Дикси Монро. Скарлет Норт улыбается, в то время как внутри сломлена. Эта книга — художественное произведение. Имена, персонажи, места и ситуации являются плодом авторской фантазии. Любое сходство с реальными людьми, живущими или умершими, событиями или названиями городов является случайным. Перевод предоставлен группой «ЭББИ ГЛАЙНС / Сделай Последний Шаг» (vk.com/fallen_too_far) для ознакомления. Просьба не распространять данный материал на других ресурсах. Автор: Эбби Глайнс Книга: Братья с юга Мейсон-Диксон Серия: Мальчишки с юга Мейсон-Диксон — 1 Жанр: New Adult Перевод: chat_reve Вычитка: mz1898

Книга входит в серию «Мальчишки с юга Мейсон-Диксон». На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу «Братья с юга Мейсон-Диксон» в формате fb2, epub или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник

Братья с юга Мейсон-Диксон (ЛП)

Братья с юга Мейсон-Диксон

Хлорка и жареная еда — вот, запах чего я чувствую. Каждую ночь я вхожу в трейлер, который сейчас называю домом, быстро снимаю одежду и бросаю её в стирку. Трейлер небольшой, больше похож на кемпер, но арендная плата за него маленькая. Возможно, лучше его можно описать словом «крошечный». Запах из загородной закусочной, в которой я работаю, въелся в одежду и в меня саму, из-за чего весь трейлер провонял.

И так достаточно плохо, когда в твоей крошечной среде обитания запах плесени. Не нужно туда добавлять ещё и зловоние моей рабочей среды. Мне в шесть утра возвращаться на работу. Везёт, что в этом городке все рано отправляются спать. Быть дома к десяти не так уж и плохо. У меня есть время принять душ и избавиться от запаха пищи, и насладиться тишиной моего трейлера перед сном, и всё повторить на следующий день.

Семь дней в неделю. Пятнадцать часов в день. С шести до девяти или девяти тридцати, если нужно убраться после закрытия. Чаевые не ужасны, лучше, чем я предполагала. Я могу оплачивать аренду, коммунальные услуги, новый сотовый и питание. Мне также удалось достаточно накопить, чтобы осенью поступить в колледж с двухгодичным обучением.

Моё рабочее время сократится, если я начну учиться, но Этель, мой босс и владелица «Bright Eyes Diner», сказала, что летняя толпа — это самые большие деньги. Робертсдейл, штат Алабама, небольшой город. Он маленький и похож на Молтон, в котором я выросла. Трасса, которая проходит прямо через него, ведёт к пляжам Алабамы, тем самым предоставляя нам летнюю текучку.

Если буду работать те же часы, то смогу позволить себе оплатить два семестра следующего года. Мне нужен диплом. Я не собираюсь работать в забегаловке всю жизнь и не хочу застрять в Робертсдейле. Знаю, что не могу вернуться домой, потому что там живут… это ничем хорошим не кончится. Два парня, в конце концов, заставили меня сбежать. Мои мысли были заняты не ошибкой, которую я совершила с Саттонами, а как освободиться от того дома. Оказаться вдали от моей матери и темноты, которая всегда там присутствует. Теперь, когда я уехала из этого дома, вдали от Молтона я поняла, что мои мысли не такие уж и тёмные. Я хочу найти своё место в жизни и быть счастливой.

Я остановилась возле кухонного бара и кинула одежду в стиральную машинку. Всё ещё голая и нуждающаяся в выведении запаха жирной еды с моей кожи я притормозила, чтобы взять белое пригласительное, которое не покидает мои мысли, с тех пор как на прошлой неделе я получила его по почте. Я использую абонементный почтовый ящик для получения счетов за телефон и для моей лучшей подруги Дикси Монро. Я доверяю ей, но не в том, что она не сдастся и не будет меня искать, если у неё будет мой настоящий адрес. Дикси никогда не поймёт мой выбор этого трейлера и почему я хочу всё это. Что жизнь здесь намного лучше всего того, что я оставила там. Потому что Дикси никогда не знала меня. Никто не знал.

Я каждый день смотрю на пригласительное. Ответ на него всё ещё не отправлен. К нему также приложена записка от Дикси, умоляющая меня прийти на её свадьбу.

Моё появление там — не вариант. Я должна была быть подружкой невесты. Мы планировали наши свадьбы ещё в тринадцать. Я должна была стоять рядом с ней на её свадьбе, а она рядом со мной на моей. Мы должны были выйти замуж за братьев и жить по соседству. Наши дети должны были расти лучшими друзьями, и мы всегда должны были вместе встречать праздники. У меня в доме проводилась бы большая рождественская вечеринка, и они бы все приходили. Когда я говорю «все», я имею в виду всех Саттонов, их жён и детей, — это была фантазия. Та, которую я поддерживала. Я улыбалась, когда мы говорили об этом, зная, что это не моё будущее. Я стала королевой притворства задолго до того, как подружилась с Дикси Монро.

Дикси думает, что я сбежала из-за того, что произошло между Брентом, Бреем и мной.

Полюбить двух Саттонов, а не одного, было ошибкой, но не поэтому я уехала. Мои причины намного темнее. Дикси думает, что я должна вернуться домой. Она попала в ту же ситуацию: полюбила двух Саттонов, но она не разрушила всё так, как я. Она любила их в разное время и не причинила им такую боль. Она не встречалась с одним братом и не изменяла ему с его близнецом. Нет, это была моя ошибка. Я была не одинока в своём предательстве. Брей Саттон увяз вместе со мной. Он заставил меня влюбиться в него. Я была так сильно поглощена им, так одержима, что больше ничего не видела. Даже тот ущерб, который неизбежно нанесу. Ничего. Я видела только Брея.

Я никогда не была влюблена в Брента. Только в Брея. Моё сердце так сильно сжималось, что я не могла дышать, когда чувствовала запах его одеколона. Брей заставил меня желать нечто, что, никогда бы не подумала, буду хотеть. Я была разрушена, испорчена задолго до него. Я не чувствовала того же, что и другие девочки. Я начала заниматься всякими штучками с мальчиками, когда мне было одиннадцать, пытаясь почувствовать себя хорошо. Я хотела чего-то, что снимет онемение.

Брей заставил меня почувствовать. Это привело к тому, что я причина боль кому-то невинному, словно моя мать. Я съёжилась. Не хочу быть такой, как она. Теперь я далеко от всего этого. В четырёх часах. Работаю весь день. Живу в мутной части города, потому что мне нужно накопить денег на колледж. Я одна, и это облегчает тяжесть, которая лежит у меня на сердце.

В Рождество я ела остатки с работы и сидела в крошечной кухне, в которой сейчас нахожусь. Это было самое счастливое Рождество, которое я когда-либо имела. Никакой боли и слёз. Печали и страха. Я знаю, что мой уход спас Брента и Брея. Так же, как и меня.

Брент простил Брея. Дикси уверено говорила об этом в своих сообщениях. Она сказала, что они снова оба ходят на свидания. Брент счастлив. Он двигается дальше. Брей же никогда не счастлив. Такой уж он. Его постоянная мрачность одна из причин, из-за которых изначально я увлеклась им. Из-за его умения казаться миру злым. Он не хочет улыбаться. Он достаточно смел, чтобы не скрывать свои проблемы. Хотелось бы и мне быть такой.

С сожалением, которое я чувствую каждый раз, когда вижу пригласительное на свадьбу Дикси Монро и Ашера Саттона, я положила его на пустую барную стойку. Хочу увидеть, как Дикси выходит замуж за парня, которого она полюбила, когда ещё была маленькой девочкой. Как и я, она какое-то время была парой другого Саттона, но никогда не была влюблена в Стила Саттона. Она всегда любила и будет любить Ашера.

Теперь она получила мужчину, о котором всегда мечтала, и я очень рада за неё. Хотя ещё я испытываю ревность и боль. У меня нет подобной мечты. Надеюсь, однажды я смогу построить мечту, любую мечту. Что-то, что будет приносить радость, потому что всё, что я испытывала хоть отдалённо приближенное к счастью, — моменты, когда Брей Саттон прикасался ко мне. Когда он обнимал меня. Потребность в том, чтобы Брей каждый день просыпался рядом со мной и сталкивался с моими демонами, ненормальна, но я цеплялась за неё. Пока всё не рухнуло.

— Хотела бы я, Дикси, — прошептала я четырём стенам. — Но я не могу видеть его. А им не нужно видеть меня. Я не могу снова нуждаться в нём.

Саттоны живут своей жизнью, как и должны. Никто не борется, между ними нет раскола. Моё возвращение вызовет проблемы. Им не нужно видеть меня или вспоминать о том, что произошло.

Оставив пригласительное, я вошла в ванную с простой раковиной, туалетом и достаточно большим душем для одного. Мои руки касаются всех четырёх стен, пока я стою в центре пространства и разворачиваюсь, прижав локти к рёбрам. Воде потребовалось три минуты, чтобы нагреться до приемлемой температуры. Хотя она никогда не становится горячей, вода нагревается пять минут. Я должна поспешить, чтобы помыть и ополоснуть мои волосы и тело до того, как вода станет холодной. Сначала это была игра в ожидание с нагреванием ледяной воды. Подобное было в новинку для меня, но приветствовалось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *