михеев и законы истории и развитие цивилизаций
Книга: Игорь Михеев «Законы истории и развитие цивилизаций. В 2 томах. Том 1»
|
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
Пути Русские (комплект из 2 книг) | — Традиция, (формат: 84×108/32, 752 стр.) Библиотека журнала «Голос Эпохи» Подробнее. | 2011 | 1394 | бумажная книга |
См. также в других словарях:
ИСТОРИОГРАФИЯ — (от история (см.) и греч. grapo пишу, букв. описание истории) 1) История ист. науки, являющейся одной из важнейших форм самопознания человеческого общества. И. наз. также совокупность исследований, посвященных определенной теме или исторической… … Советская историческая энциклопедия
Цивилизация — Запрос «Цивилизация» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Цивилизации … Википедия
История — Это статья о научной дисциплине. О процессе развития человеческого общества см. Всемирная история. У этого термина существуют и другие значения, см. История (значения). Портал « … Википедия
Культура — У этого термина существуют и другие значения, см. Культура (значения). Марк Порций Катон Старший (234 149 г. до н.э), слово cultura впервые встречается в его трактате о земледелии De Agri Cultura (о … Википедия
Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия
КОГЕН — (Cohen) Герман (1842 1918) немецкий философ, основатель и виднейший представитель марбургской школы неокантианства. Основные работы: ‘Теория опыта Канта’ (1885), ‘Обоснование Кантом этики’ (1877), ‘Обоснование Кантом эстетики’ (1889), ‘Логика… … История Философии: Энциклопедия
История Мексики — Символ майянского бога созидания и разрушения Ицамны … Википедия
История астрономии — История науки … Википедия
Астрономия — (от греческих слов άστρον, светило, и νόμος, закон) наука о небесных светилах. В обширном значении этого слова А. включает в себе исследование всего того, что можно знать о небесных светилах: солнце, луне, планетах, кометах, падающих звездах,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Философия — Скульптура «Мыслитель» (фр. Le Penseur) Огюста Родена, которая часто используется в качестве символа философии … Википедия
Вебер, Альфред — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011) … Википедия
Михеев и законы истории и развитие цивилизаций
КНИГИ ПО ИСТОРИИ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Название: Сравнительное изучение цивилизаций
Автор: Ерасов Б.С. (сост.)
Жанр: Антология
Описание: Антология представляет систематизированный отбор фрагментов или отдельных небольших статей с вводными текстами и обширными комментариями, дающими целостное представление о принципах цивилизации как системы социокультурной регуляции.
Для студентов вузов, изучающих историю, культурологию, политологию, философию и социологию.
От составителя
Введение. Цивилизация: Слово — термин — теория
Истоки употребления слова «цивилизация»
Сложившееся употребление слова «цивилизация»
К теории цивилизаций
Комплексный материалистический подход в изучении цивилизации
Культурно-историческая школа цивилизационных исследований
Незападная наука о цивилизациях
Глава первая. Становление цивилизационной теории
Н. Данилевский. Цивилизация европейская тождественна ли с общечеловеческою?
П. Сорокин. О концепциях основоположников цивилизационных теорий
Основные положения концепции Н. Данилевского
Основные положения концепции О. Шпенглера
Основные положения концепции А. Тойнби
П. Сорокин. Общие принципы цивилизационной теории и ее критика
Полемика с П. Сорокиным
О. Андерле. Возражения П. Сорокину
Д. Уилкинсон. П. Сорокин против цивилизационной теории А. Тойнби
«Тойнбиана» и критерии цивилизационной теории
У. Макнейл. Замысел А. Тойнби
M. Перри. Оценка труда А. Тойнби
Дж. фон дер Муль. Достижения и неудачи А. Тойнби
Дж. фон дер Муль. Критерии оценки общей теории цивилизаций
Ш. Эизенштадт. Об источниках формирования цивилизационного подхода
Р. Редфилд, М. Сингер. Подходы к изучению цивилизации в гуманитарных и социальных науках
В. Каволис.Основные положения общей теории цивилизаций
Цивилизационный анализ как социология культуры
Цивилизация как определяющее начало в устроении культуры
Глава вторая. Цивилизационное устроение общества
О. Шпенглер. Цивилизация как стиль
А. Кребер. Стиль и цивилизация
Э. Калло. Культурное наследие как основа цивилизации
А. Швейцер. Об этических основаниях цивилизации
П. Сорокин. Концепции А. Швейцера и А. Кребера
О концепции А. Швейцера
Концепция А. Кребера о структуре и эволюция высоких ценностей
П. Армиллас. Вклад Р. Редфилда в определение понятия «цивилизация»
Д. Уилкинсон. Цивилизация как городское общество
Ш. Эизенштадт. Основы и структура цивилизационного устроения общества
О цивилизациях «осевого времени»
Об экзистенциальных основах устроения цивилизации
М. Элиас. Цивилизация как процесс роста рационального самоконтроля человека
Дж. Хорд. Система формального знания как основание цивилизации
Б. С. Ерасов. Цивилизация как сеть отношений
В. Каволис. Цивилизация как структура, духовная энергия и порядок
M. Мелко. Природа цивилизаций
Глава третья. Цивилизация и религия
Б. С. Ерасов. О сравнительном изучении мировых религий
А. Тойнби. Роль религии в цивилизационном устроении общества
О соотношении религий, основанных на вере в Бога, и религий Божественного Закона
О роли Вселенской церкви
О влиянии цивилизационной динамики на формирование религии
Об универсалистских потенциях мировых религий
О цивилизационной эволюции раннего ислама
И. Щербатской. Цивилизационная эволюция раннего буддизма
Ш. Эйзенштадт. Религия и политическая система: сотрудничество и соперничество
Глава четвертая. Цивилизация и государство
Ф. Энгельс. О происхождении государства
А. Тойнби. Государство — цель или средство?
M. Вебер. О цивилизационных основаниях власти
Э. Сервис. О происхождении государства и цивилизации
Ш. Эйзенштадт. О цивилизационных принципах в патримониальных, имперских и имперско-феодальных режимах
Э. Шилз. Власть и ценности
Глава десятая. Исламская цивилизация
Г. Э. фон Грюнебаум. Становление и особенности исламской цивилизации
От империи к цивилизации
Становление исламской общности
Общие духовные принципы исламской цивилизации
О специфике самосознания исламской цивилизации
Соотношение принципов единства и разнообразия в исламской цивилизации
Р. Бруншвиг. Проблематичность исламской цивилизации
Н. Батунский. Ислам как тотальная система регуляции
Г. Гибб. Принципы интеграции и роль права в исламском обществе
M. Ходжсон. Об общем и специфичном в устроении исламской цивилизации
Роль суфийского мистицизма в исламской цивилизации
Глава одиннадцатая. Индийская цивилизация
H. Чоудхури. Индуизм: религия, которой живут
Л. Дюмон. Homo hierarchicus
M. Сингер. Индийская цивилизация: структура и изменения
В.К. Шохин. Конгломератность и инклузивизм индуизма
Глава двенадцатая. Дальневосточная цивилизация
Л. С. Васильев. Место основных религий в китайской цивилизации
Культ Конфуция и конфуцианства
Симбиоз конфуцианства, даосизма и буддизма и религиозный синкретизм в китайской культуре
C.B. Зимин. Современные западные китаисты о религиозной культуре Китая
Глава тринадцатая. Буддийская цивилизация
Б. С. Старостин, Ю.П. Старостина. Ученые Запада, Востока и России о буддийской цивилизации
Зарождение и становление буддизма
Социокультурная структура буддизма
Нирвана и карма
Эзотерический буддизм
Модернизация буддизма
Буддизм и национально-освободительное движение
Сангха и государство. Политизация монашества
Сангха и общество. Изменение социальных функций монашества
Сангха и экономическое развитие
Концепция буддийской экономики
Социальные программы нового буддизма
Какие четыре цивилизации обитали до нас на Земле
Существует довольно много сторонников альтернативной истории, которые пытаются по крупицам собрать историю развития разумной жизни на Земле.
Среди официальных историков принято мнение о том, что люди являются первой цивилизацией и разумной расой на нашей планете, они категорически против любой информации, которая противоречит тому, что написано в учебниках.
Но могли ли до людей на Земле быть другие цивилизации? Откуда появились легенды про Атлантиду и Гиперборею? И почему в последнее время все больше людей начинают интересоваться темой иной истории развития жизни на планете?
Многие из вас могли слышать необычные мифы и легенды, в которых фигурируют существа, превосходящие по развитию современное общество. У них могли быть не только технологии перемещения в космосе и колонизации других планет, но эти существа могли обладать ментальными способностями, читать мысли друг друга, открывать порталы в другие меры.
Давайте посмотрим на вопрос зарождения жизни немного с другой стороны, не с «теории Большого взрыва». Представим, хотя бы на секунду, что до людей могли быть более могущественные существа, которые по тем или иным причинам исчезли, но оставили после себя знания, которые либо не найдены, либо тщательно скрываются от основной части населения Земли.
Ведь некоторые древние рукописи и тексты могут рассказать нам множество историй о нашем прошлом. Многие народы упоминали не только «богов, сошедших с небес», которые могли быть представителями других планет, но и другие расы на Земле, которые обладали невероятными способностями, отличались гигантским ростом, обладали технологиями, сравнимыми с современными.
Эрнст Мулдашев является участником многочисленных экспедиций по поиску артефактов и древних знаний, которые могут пролить истинный свет на историю развития цивилизаций на Земле.
Его мнение является авторитетным для многих мировых исследователей, которые также рассматривают альтернативную историю. И одна из его наиболее интересных версий звучит следующим образом:
Мулдашев часто подвергается критике со стороны традиционных историков и ученых. Его называют шарлатаном и обманщиком людей.
Также Мулдашева называют подражателем теорий Блавацкой и Рериха, которые также известны по истории тем, что рассматривали другие варианты развития события на нашей планете.
Про Елену Блавацкую написано сотни статей «традиционных ученых», обвиняющих ее в неверных взглядах.
Да, в теориях и гипотезах Мулдашева есть определенные проблемы, но разве их нет в официальной истории? Целые исторические пласты и эпохи остаются неизвестными для людей, но часто такие пробелы заполняются по решению группы людей, которые стараются максимально правдоподобно придумать якобы настоящую историю нашей планеты.
Но давайте рассмотрим цивилизации, которые, по мнению Мулдашева, населяли Землю до появления первых людей.
Первой цивилизацией могла быть цивилизация асуров. Эти существа не только отличались гигантизмом и имели рост около 50 метров, но у них отсутствовали привычные нам физические тела. Эфирная раса могла общаться с помощью телепатии, а прибыли асуры с планеты Фаэтон, которая в далеком прошлом исчезла из Солнечной системы.
Версия о планете Фаэтон не является доказанной, но есть довольно много свидетельств и аргументов, которые могут доказывать уничтожение Фаэтона какой-то силой, возможно, что это был сильный природный катаклизм. Но наиболее интересной версией является версия о войне между Фаэтоном и Марсом, что привело к уничтожению Фаэтона и миграции населения с Фаэтона и Марса на Землю.
Асуры могли населять Землю порядка 10 миллионов лет назад. Они могли жить более 10 тысяч лет и возможно, что первые цари шумеров были именно асурами, т.к. на шумерских табличках описывается, что шумерские цари правили от 10 до 40 тысяч лет.
Но если асуры были такими продвинутыми, то что стало с этой цивилизацией?
Атлантида могла действительно существовать, ее поиски продолжаются до сих пор. Но цивилизация могла исчезнуть не из-за каких-то катаклизмов, а уйти под землю, под воду, а то и вовсе отправиться на другие планеты или измерения.
Лемурийцы могли появиться как после атлантов, так и одновременно с ними. Рост их достигал 7-8 метров. По виду они уже напоминали современных людей, имели плотное тело и костный скелет.
Представители этой расы могли жить всего около 1000 лет, но Мулдашев считает, что пирамиды, Сфинкс, Стоунхендж и другие культовые сооружения человечества были построены не людьми, а лемурийцами.
Описанные в индийских эпосах события прошлого могут показывать настоящую историю. В древности могли быть летательные аппараты, которые называются виманы, богами были вовсе не какие-то мифические существа, но другие расы, технологии которых людям не дано было понять на тот момент.
Для древних людей атланты и лемурийцы могли быть богами, которым поклонялись, которых боялись и чтили. Что касается появления людей, то еще при поздних атлантах зародилась пятая по счету арийская цивилизация, т. е. современная человеческая раса, которая, за неимением третьего глаза, развивалась очень медленно.
Существует мнение, что тексты и знания атлантов, лемурийцев и борейцев разбросаны по Земле, но настолько тщательно спрятаны, что отыскать их не удается тысячи лет. Возможно, что знания атлантов спрятаны под Сфинксом, который все чаще становится объектом исследований, а возможно эти знания давно спрятаны в библиотеках Ватикана, как знать.
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен и обещаю, что скучно не будет!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Законы истории и развитие цивилизаций
Игорь Михеев
Доставка по Киеву и Украине
Возврат, обмен в течении 5 дней после получения
Наличными при получении, безналичными, Visa/MasterCard
Доставка по Киеву и Украине
Возврат, обмен в течении 5 дней после получения
Наличными при получении, безналичными, Visa/MasterCard
Все о книге
Современной гуманитаристике известны всего четыре развернутых концепции динамики культурных универсумов, называемых локальными цивилизациями, в которых разрабатываются ключевые для историософии и исторической культурологии темы закономерностей и параллелизма в развитии таковых универсумов. А именно, О. Шпенглера, А. Тойнби, П. Сорокина и Л. Гумилёва. Но и среди упомянутых грандов первые трое пасуют перед вопросом о движущих силах истории. Шпенглер и Сорокин предпочитают не касаться этого вопроса вовсе, Тойнби, хотя и затрагивает его, но ответы предлагает малоубедительные. И только Гумилев в своей пассионарной теории, по сути, впервые подступился к решению данной проблемы – главной «тайны истории». В настоящем трактате изложена авторская теория развития локальных цивилизаций петербургского учёного И. Михеева, известного нашему читателю по книгам «Антисистемы и этнохимеры»,«Пути русские. В поисках русской идеи», «Россия между Сциллой и Харибдой». Опираясь на достижения нейропсихологии, автор вводит новый, не известный доселе фактор локального культурогенеза – системогенез филогенетического мозга в макроинтервалах времени. Именно учет данного фактора, связанного с тонкими механизмами психики человека, позволяет дать новые ответы на вопросы о закономерностях, движущих силах и ключевых детерминантах истории, раскрыть глубинные источники происходящего в таких сферах, как религия, философия, искусство, наука, и вкупе с гумилевским фактором пассионарности объяснять историю. Можно с уверенностью сказать, что со времён цивилизационной теории «вызова-ответа» Тойнби и пассионарной теории Гумилёва подобный философско-исторический синтез предлагается впервые. В плане же раскрытия антропологической – психофизиологической подоплёки развития истории данный труд уникален.
- михеев биография личная жизнь политолог
- михеев и павлов биография