модули для персонажей star wars galaxy of heroes
Модули для персонажей star wars galaxy of heroes
При достижении игроком 50 уровня открываются модули. Они добываются в битвах, испытаниях модулей и поставках. Для разблокировки испытаний необходимо пройти целиком соответствующий стол в битве модулей.
Модули представляют собой 6 ячеек, каждая из которых обладает определенными основными свойствами, которые повышают характеристики персонажа. Так же в каждом модуле есть четыре дополнительные характеристики.
Модули имеют уровни(1-15), которые улучшаются за кредиты и повышают основные характеристики модуля, а повысив модули из комплекта до 15 уровня, вы получите максимальный сет-бонус.
Так же модули делятся по звездности(точки), чем больше звезд, тем больше характеристики. Звёздность модулей повысить нельзя. В битвах добываются только 1-2 звездные модули, в испытаниях 1-2-3-4-5.
Звездность модуля в испытании зависит от категории, которую вы проходите.
1 категория даст возможность на получение модулей 1-3*, для прохождения требуются 3 персонажа 3*+
2 категория даст возможность на получение модулей 2-4*, для прохождения требуются 4 персонажа 4*+
3 категория даст возможность на получение модулей 3-5*, для прохождения требуются 5 персонажей 5*+
После прохождения испытания на 3*, вы сможете проходить битвы используя купоны.
Рекомендуется фармить ТОЛЬКО третью категорию.
Всего в игре 8 видов комплектов(сетов) модулей. Здоровье, оборона, критический урон, шанс критического удара, стойкость, атака, эффективность и стойкость.
Для прохождения испытания на каждый модуль требуются разные персонажи.
2.1 Здоровье. Проходится любыми персонажами. Бонус комплекта активируется от двух модулей. За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 5% к здоровью. Универсальный сет и самый доступный сет, подходящий практически каждому персонажу.
2.2 Оборона. Проходится только джедаями. Бонус комплекта активируется от двух модулей. За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 5% к обороне (НЕ ПУТАТЬ С ЗАЩИТОЙ). Подходит только танкам. Фармить не рекомендуется.
2.4 Шанс критического удара. Проходится только негодяями. Бонус комплекта активируется от двух модулей. За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 5% к шансу критического удара. Отличный сет, подходит большинству персонажей, за исключением танков. ПРИОРИТЕТ.
2.5 Стойкость. Проходится только повстанцами. Бонус комплекта активируется от двух модулей. За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 10% к стойкости. Малополезный сет, подходит всего нескольку персонажей, акцентировать внимание не стоит.
2.6 Атака. Проходится только первым порядком. Бонус комплекта активируется от четырех модулей. За четыре модуля 15 уровня ваш персонаж получит 10% к атаке. Неплохой сет, но не пользуется популярностью из-за трудно добываемости необходимых персонажей(ПП), акцентировать внимание не стоит, если ваша основная команда не Первый Порядок.
2.7 Эффективность. Проходится только имперцами. Бонус комплекта активируется от двух модулей.За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 10% к эффективности. Спорный сет, полезен в основном для поддержки. Акцентировать внимание не стоит.
Модули для персонажей star wars galaxy of heroes
При достижении игроком 50 уровня открываются модули. Они добываются в битвах, испытаниях модулей и поставках. Для разблокировки испытаний необходимо пройти целиком соответствующий стол в битве модулей.
Модули представляют собой 6 ячеек, каждая из которых обладает определенными основными свойствами, которые повышают характеристики персонажа.
После обновления модулей v2.0 было введено два представления модулей: базовое и расширенное. Базовое представление более простое для восприятия. Если вы не хотите париться с тем, что конкретно дают модули, то можете использовать упрощённый интерфейс.
Если вы хотите узнать, как сильно меняются характеристики ваших персонажей при установке тех или иных модулей, то используйте расширенное представление. Такое представление очень удобно для тонкой настройки модулей, чтобы сделать персонажей ещё более эффективными в сражениях. Актуально, например, для рейдов. В игре будет отображаться то представление, которое вы выбрали последним.
Лучше, конечно, разобраться в механике модулей и знать, кому и что ставить. (Или хотя бы знать, где это можно посмотреть).
В игру добавлена система рекомендаций, которая будет предлагать подборки модулей наиболее оптимальных наборов (сэтов) с наиболее оптимальными основными и дополнительными характеристиками для конкретных персонажей. Но за основу берутся наиболее универсальные рекомендации, которые могут не совсем соответствовать идеальным или близким к ним подборкам. Если вы хорошо разбираетесь в модулях, то продолжайте расставлять их самостоятельно. Если вы не хотите заморачиваться или пока, что не сильно разбираетесь в модулях, либо же вам надо расставить их как можно скорее, то можете воспользоваться рекомендациями. Если рекомендованных модулей не найдётся, то игра подскажет, где их можно достать.
Существует возможность автоматически расставлять модули персонажам на основе рекомендаций самой игры. При этом можно будет выбрать различные опции поиска модулей: в инвентаре и в инвентаре + среди уже расставленных модулей. Таким образом вы сможете очень быстро расставить модули персонажам.
Для получения модулей существует новая отдельная энергия, которую можно тратить на прохождение битв и испытаний на модули. Как и энергия флота, энергия модулей не учитывается в ежедневном вкладе энергии в гильдиях. Полученные модули можно продавать за кредиты.
Аналогично подборкам отрядов для разных игровых режимов в игре можно создавать, редактировать и удалять подборки модулей для разных персонажей. Вы можете создать свою подборку модулей, а затем быстро дать её кому-нибудь. Это очень удобно, например, если на арене вы используете разные отряды. Так, за короткое время вы сможете переставить все необходимые модули на другой отряд.
В игре очень не хватало удобных фильтров для модулей. Порой нужные модули приходилось искать очень долго. А иногда модули с хорошими характеристиками могли затеряться. И вот фильтры добавлены, а также сортировка при выборе различных параметров фильтра.
В игре стало более удобным образом перемещать уже назначенные другим персонажам модули на нужных персонажей. При назначении модулей персонажам в списке модулей слева будут отображаться также и те, что уже назначены кому-либо. Эти модули можно будет переставить на выбранного персонажа в несколько кликов. На экране перестановки модулей можно менять персонажей, т.е. их можно просто пролистать.
Модули имеют уровни (1-15), которые улучшаются за кредиты и повышают основные характеристики модуля, а повысив модули из комплекта до 15 уровня, вы получите максимальный сет-бонус. За каждое повышение модуля на 3 уровня (3-6-9-12), открываются (если они не были видны вовсе), либо повышаются характеристики.
Так же модули делятся по звездности (точки), чем больше звезд, тем больше характеристики. В битвах добываются только 1-2 звездные модули, в испытаниях 1-2-3-4-5, 6-и звездные модули можно получить только нарастив (улучшив) 5-и звездные.
Звездность модуля в испытании зависит от категории, которую вы проходите.
1 категория даст возможность на получение модулей 1-3*, для прохождения требуются 3 персонажа 3*+
2 категория даст возможность на получение модулей 2-4*, для прохождения требуются 4 персонажа 4*+
3 категория даст возможность на получение модулей 3-5*, для прохождения требуются 5 персонажей 5*+
Рекомендуется фармить ТОЛЬКО третью категорию с 5-и звездными модулями, т.к. это лучшие модули которые можно там получить и с выходом обновления на модули v2.0 только 5-и звездные модули могут быть улучшены до 6*.
Всего в игре 8 наборов (сетов) модулей. Здоровье, оборона, критический урон, шанс критического удара, стойкость, атака, эффективность и стойкость.
Для прохождения испытания на каждый модуль в v2.0 можно использовать любые персонажи.
При увеличении уровня серого модуля на 3, 6, 9 и 12 добавляется по одной доп.характеристике, а у золотого на этих уровнях увеличивается случайная характеристика на некоторое значение.
Дополнительные характеристики начинают улучшаться только тогда, когда все из них уже открыты, т.е. открытие скрытых характеристик на 3 уровне у фиолетовых, на 3 и 6 уровнях у синих, на 3, 6 и 9 уровнях у зеленых, на 3,6,9 и 12 уровнях у серых, а уже после открытия всех скрытых характеристик — улучшение одной из четырех открытых характеристик.
Система наращивания (улучшения) модулей v2.0
С введением обновления модулей v2.0 цвет модуля стало можно наращивать (улучшать) с помощью специальных деталей которые добываются с 9-го стола (нового!) битв за модули. Можно наращивать качество модулей только 15 уровня. Количество и тип ингредиентов зависят от того, модуль какого цвета улучшается. Улучшать имеет смысл только 5-и звездные модули т.к. золотой модуль 5 звезд можно улучшить до 6-и звездного.
Для наращивания из E категории (серый) в D категорию (зеленый) используются следующие детали:
Для наращивания из D категории (зеленый) в C категорию (синий) используются следующие детали:
Для наращивания из C категории (синий) в B категорию (фиолетовый) используются следующие детали:
Для наращивания из B категории (фиолетовый) в A категорию (золотой) используются следующие детали:
Для наращивания из A категории (золотой) 5 звезд в E категорию (серый) 6 звезд используются следующие детали:
Не секрет, что самая главная характеристика в игре — скорость, поэтому упор на улучшение модулей тоже стоит делать именно на нее. В первую очередь советую отфильтровать у себя все модули, которые имеют скорость, и выбрать те, шанс которых поднять на свой максимум выше всего.
В первую очередь лучше проверить, есть ли у Вас фиолетовые модули с характеристикой скорость, которая улучшилась 4 раза.
После этого Вам нужно нажать кнопку «НАРАСТИТЬ» возле этого модуля и, собрав нужное количество деталей, надеяться на то, что и в пятый раз улучшится именно скорость.
В идеале это должно выглядеть так:
После того, как все Ваши фиолетовые модули с 4 улучшениями скорости закончились, следует перейти к синим, у которых есть 3 улучшения скорости.
Теперь Ваша задача — первым делом поднять все синие модули, которые имеют цифру 3 возле показателя скорости. Если улучшаемый модуль после того, как стал фиолетовым, поднял скорость четвертый раз — поздравляю! Теперь поднимите этот модуль до золотого вне очереди и надейтесь, что получите в Вашу коллекцию еще один топовый модуль.
После того, как синих модулей с 3 поднятыми скоростями уже не осталось, можно либо вернуться к фиолетовым модулям, у которых 3 улучшения скорости, или попытать удачу с зелеными модулями с 2 улучшениями скорости — но, возможно, что это того не стоит.
Улучшение модулей до 6-ти звезд
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: модули 6* НЕЛЬЗЯ надеть на персонажей, у которых нет 12 уровня снаряжения (напомним, что 12 уровень снаряжения можно собрать только на 7* персонажей)!
Поэтому не спешите поднимать модули до 6* если у вас до сих пор нет персонажей 12-го тира! Просто отложите ресурсы, которые можете потратить на апгрейд других модулей по цвету для наибольшей скорости.
Какие характеристики на какое значение улучшаются за поднятие модуля до 6*
Основной прирост по характеристикам получили наименее популярные параметры. Самые популярные — защита и скорость — получили очень маленький прирост за счет своей высокой актуальности и, по сути, отсутствия вариативности (стрелки использовались исключительно на скорость, круг — на защиту, т.к. прирост здоровья был катастрофически мал. Если со стрелками ситуация так и не изменилась, то с кругом дела обстоят иначе.)
Отдельно стоит обратить внимание на модули со здоровьем. Некоторые персонажи имеют высокий базовый запас здоровья, поэтому % бонусы будут только на пользу. Так же стоит отметить, что большинство процессов лечения (включая кражу здоровья) восстанавливают исключительно здоровье, а не защиту, поэтому чем больше и затяжнее бои, тем больше эта характеристика может Вам дать. И напоследок — часть персонажей тем или иным способом зависит от максимума здоровья напрямую. Например, Дарт Нихилус получает 30% здоровья каждый раз, когда Сион подвергается вредным эффектам, а Дарт Трея получает 10% защиты (оба эффекта стакаются) за получение вредного эффекта от каждого союзника — и эти 10% тоже идут от здоровья (и не забываем про ее лидерскую способность!). Энфис Нест зависит от здоровья вдвойне: во-первых, ее бонусная защита так же, как и у Треи, считается от здоровья, а ее уникальная способность с Дзетой дает ей кражу здоровья — и чем больше у нее здоровья будет, тем больше она будет держать себя на максимуме. И, наконец, лидерская способность Бастилы Шан так вообще дает всем бонусную защиту исходя из максимума здоровья самой Бастилы!
Можно заметить, что кроме параметра здоровье разработчики активно работают над еще одним — оборона. Значение этой характеристики сильно увеличено как в основных, так и дополнительных характеристиках. Есть мнение, что этот параметр может оказаться темной лошадкой после выхода обновления. Хоть на защитные навыки и обращается мало внимания, их не стоит недооценивать — в особенности когда вопрос касается персонажей с физ. уроном. Пробивание брони сейчас довольно редкая характеристика, поэтому при значительном повышении обороны ваш отряд может стать крайне не пробиваемым (Дарт Нихилус все еще передает привет).
Апгрейд модуля до 6* улучшает не только основную характеристику, но и ВСЕ дополнительные характеристики!
В таблице выше описан процент прироста дополнительных характеристик при улучшении модуля до 6*. Стоит отметить, что разработчики в первую очередь хотели придать 6* модулям еще большее значение — теперь при выборе, какой же модуль поднять до 6*, стоит обращать внимание не только на показатель «скорости» (стрелки не в счет), но и на другие характеристики.
В первую очередь хотелось бы выделить характеристики, которые поднимаются больше всего. За счет большой разницы в эффективности числовых и % значений, все характеристики с % дают значительно больший прирост. Особое внимание уделите обороне и атаке — если у обороны прирост идет большой даже по цифровому значению, то у атаки прирост числовой мизерный, зато процент атаки вырастает аж в три раза! По моим подсчетам, модули 6* с % атакой будут даже эффективней числовых, если их снаряжать персонажам с высокой физической атакой (например, Командир Люк) и почти всем персонажам с особой атакой (мать Талзин, Дарт Трея, Палпатин, Траун).
P.S. Каждое улучшение модуля до 6*, в котором есть дополнительная характеристика Скорость, получит +1 к этой Скорости.
Хоть разработчики и стараются актуализировать непопулярные характеристики, самой главной все равно остается скорость. В связи с этим первым делом нужно поднимать модули, которые имеют наивысшие показатели скорости в дополнительных характеристиках.
Поднимать в первую очередь нужно аренные модули, имеющие скорость в дополнительных характеристиках. Исключение — если персонаж не имеет 12 уровень снаряжения. В таком случае лучше улучшать модули других персонажей). Если Ваши модули на аренных персонажах не имеют параметр «скорость» в допах — срочно их меняйте!
Если Основная характеристика модуля — защита, поднимать его стоит в самую последнюю очередь (даже после стрелки). Связано это с тем, что защита имеет почти никакой прирост при улучшении до 6* — всего лишь 0,5%. Мизер по сравнению с другими параметрами.
Если основной характеристикой вашего аренного модуля является здоровье, его стоит поднимать в первую очередь. Прирост здоровья при улучшении идет почти в три раза (от 5,88% до 16%).
Стрелки со скоростью рекомендуем поднимать до 6* в последнюю очередь (не считая модули с основной характеристикой «защита»). Разница между улучшением этих модулей и улучшением любого модуля со скоростью в допах — всего 1 скорость. Намного эффективней поднять любой другой параметр (например, модуль с основной характеристикой здоровье и получить около 10% здоровья, нежели 1 скорости)
Далее, если хотите больше урона — можете улучшать квадрат, треугольник или крест на атаку/крит. урон/крит. шанс. Если хотите сделать персонажа пожирнее — можно улучшать ромб. Если из соображений скорости в допах ваши треугольник или крест тоже имеют основной параметр оборона, можно улучшить и их (но здоровье сейчас в приоритете).
Если ваши модули имеют одинаковые основные параметры и вы выбираете, какой из них поднять — обратите внимание на дополнительные характеристики. В первую очередь советую поднимать модули, у которых есть % атаки, оборона (как числовой, так и %), стойкость и % здоровья (важность указана в порядке убывания). Если ваш персонаж сильно зависит от наложения негативных эффектов, так же можно обращать внимание на эффективность. Все другие дополнительные характеристики имеют мизерный прирост и на них обращать внимания не стоит.
Изменение бонусов за наборы
Самые популярные — скорость и крит. урон — затронуты не были. эффективность, атака и крит. шанс были улучшены в полтора раза, стойкость — в два, а оборона — в 5 раз! Серьезно, вы до сих пор будете игнорировать эту характеристику? Учитывая, что для активации набора обороны нужно всего 2 модуля, он будет основным конкурентом набирающей популярность стойкости для выбора дополнительным набором к скорости. Набор крит. шанс все так же остается приоритетным выбором для персонажей, основная задача которых наносить урон.
Стойкость или Оборона?
После обновления становится очевидным то, что эти два набора из 2-х частей являются наиболее интересными и приоритетными в добавление к безусловным лидерам — наборам скорости и крит. урона.
Если у Вас стоит равнозначный по скорости в допах выбор, какой же второй сет поставить, то тут стоит обратить внимание на то, кто являются вашими «соседями» на арене. При наличии большого количества накладывающих отрицательные эффекты персонажей (в особенности Ситхов, Имперцев, Охотников, Сестер Ночи, а так же Мерзавцы под Кирой), стоит отдать приоритет на стойкость. Если вокруг в основном Джедаи под Бастилой, Сопротивление под Рей, любые повстанцы, Первый Порядок и другие персонажи, делающие упор на урон — то лучше набор обороны.
Опять же, это если у Вас стоит более-менее равнозначный выбор по скорости в допах. Если же нет — до сих пор стоит выбирать в сторону скорости, даже без учета бонуса от наборов. Можно обратить внимание на набор эффективности в том случае, если Ваш персонаж крайне сильно зависит от накладывания отрицательных эффектов (например, Палпатин). Однако зачастую такие персонажи идут вкупе с лидерами, повышающими эффективность (Палпатин, Дарт Трея).
Коротко о том, кому что ставить:
Более подробно о том какие модули ставить конкретному персонажу описано в информации о самом персонаже, можно найти в: списке персонажей.
Star Wars Галактика героев WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Star Wars: Galaxy of Heroes скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Гайд по модулям в игре Star Wars: Galaxy of Heroes
Испытания за модули и комплекты
Здоровье. Можно пройти за любого персонажа. Бонус будет зачислен при наличии 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к здоровью персонажа. Этот комплект самый простой и самый доступный любому игроку.
Защита. Можно получить, играя за джедая. Бонус сета также зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к обороне. Это пригодится для танков. Специально набивать особого смысла нет.
Критический урон. Можно выбить, играя за джав. Зачисление осуществляется начиная с 4 модулей. За очередные 4 модуля пятнадцатого уровня вам будет предоставлено тридцать процентов к данному показателю. Наверное, один из самых предпочтительных и приоритетных комплектов.
Вероятность критического урона. Можно выбить играя за разбойников. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к шансу нанесения критического удара. Очень важный, даже приоритетный комплект, выгоден для многих персонажей, но не для танков, им тот комплект никак не может пригодиться. Танкам не рекомендуем зацикливаться на этом сете.
Стойкость. Можно получить играя за повстанца. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к стойкости. Данный комплект приносит мало пользы, пригодится для нескольких героев, так что на нем зацикливаться не рекомендуем.
Атака. Можно выбить играя за первый порядок. Бонусы будут зачисляться начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратного четырем, вам будет предоставлено десять процентов к атаке. Довольно интересный комплект, однако, он не пользуется популярностью. Рекомендуем к добыче, только в случае игры за Первый Порядок.
Эффективность. Можно получить играя за имперцев. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к эффективности. Неоднозначный комплект, пригодится только для осуществления поддержки. Не советуем особо обращать сюда внимание.
Скорость. Можно получить играя за сопротивление. Зачисление бонусов осуществляется начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратное четырем, вам будет предоставлено десять процентов к скорости. Хороший комплект, увеличивает наиболее необходимую характеристику во всей игре.
В каждом испытании есть 3 уровня сложности. Каждый из которых допускает персонажей с определённым количеством звёзд:
То есть чтобы, например, поиграть на сложном уровне за модуль защиты нужно иметь не менее 3 джедаев с 5 звёздами. Это трудно, но это того стоит!
Формы и цвета модулей
Разработчиками представлено пять цветовых гамм модулей. У каждого цвета свое влияние на число характеристик, которые будут показываться при выпадении мода:
Цвет | Количество характеристик |
Серый | 0 |
Зелёный | 1 |
Синий | 2 |
Фиолетовый | 3 |
Золотой | 4 |
За увеличение уровня, кратного трем, открывается по одной характеристике. Игрок получил синий мод со стойкостью и здоровьем. Каждый третий уровень одна из характеристик будет улучшаться, но на двенадцатом уровне откроется еще один показатель. Таким образом все модули максимального уровня будут золотыми.
Расписание событий в игре Star Wars: Galaxy of Heroes
Лучший состав отряда героев в Star Wars: Heroes
Однако, несмотря ни на что, состав отряда должен включать в себя 1 танка, 2-3 лекарей и агрессоров. Таким составом можно противостоять даже противникам, которые превосходят Вас в силе и успешно проходить большинство игровых инстов. На начальных и средних этапах игры лучшим составом будет следующий:
Однако не стоит упираться и собирать этих персонажей, если у Вас уже имеются открытые другие герои. Прокачивайте что есть! Так Вы сможете продвинуться дальше и быстрее повысить общую мощь Вашего отряда. Следует иметь ввиду, что одни герои сильно усиливают своих соплеменников. Например: Талья снимает все отрицательные эффекты только с сестёр ночи. Другие наоборот хорошо атакуют некоторых врагов. Например: Джава может оглушить только дронов при ударе.
Несколько советов по прокачке персонажей:
Ведём бой правильно
Магазин, поставки и бесплатные карты
В магазине можно купить осколки героев, предметы экипировки, улучшения для способностей и многое другое за кристаллы или реальные деньги. Вы покупаете случайное количество случайного ресурса, причём диапазон очень широк и может составлять например от 10 до 330 осколков одного из 27 героя. Поэтому велик шанс выиграть маленькое количество осколков совершенно ненужного героя. И как при этом собирать свой лучший отряд?
В конце списка справа есть карта данных из бронзиума. По этой карте можно 5 раз в день выиграть: случайного героя, осколки, экипировку или валюту. Либо больше, расходуя по 250 очков союзника. Интервал времени между попытками составляет 20 минут. Эти очки можно получить в битвах, используя помощь союзника.
Здесь на других вкладках также можно купить кредиты, тренировочных дроидов за кристаллы. Или сами кристаллы за реальные деньги
Битвы светлой и тёмной стороны
Здесь существует 2 вида сложности. На нормальной сложности Вы сможете выиграть:
На высокой сложности помимо перечисленных выше наград Вы можете получить осколки, которые открывают новых героев и повышают звёздность имеющихся.
Как побеждать на арене отрядов?
Метсо | Награды |
1 | 500 кристаллов, 900 Жетонов Арены отрядов, 50 000 кредитов |
2 | 450 кристаллов, 850 Жетонов Арены отрядов, 48 000 кредитов |
3 | 400 кристаллов, 800 Жетонов Арены отрядов, 46 000 кредитов |
4 | 350 кристаллов, 775 Жетонов Арены отрядов, 44 000 кредитов |
5 | 300 кристаллов, 750 Жетонов Арены отрядов, 42 000 кредитов |
6-10 | 250 кристаллов, 700 Жетонов Арены отрядов, 40 000 кредитов |
11-20 | 200 кристаллов, 675 Жетонов Арены отрядов, 30 000 кредитов |
21-50 | 150 кристаллов, 650 Жетонов Арены отрядов, 25 000 кредитов |
51-100 | 100 кристаллов, 625 Жетонов Арены отрядов, 22 500 кредитов |
101-200 | 75 кристаллов, 600 Жетонов Арены отрядов, 20 000 кредитов |
201-500 | 60 кристаллов, 500 Жетонов Арены отрядов, 18 000 кредитов |
501-1000 | 50 кристаллов, 400 Жетонов Арены отрядов, 16 000 кредитов |
1001-2500 | 40 кристаллов, 300 Жетонов Арены отрядов, 14 000 кредитов |
2501-5000 | 35 кристаллов, 200 Жетонов Арены отрядов, 12 000 кредитов |
5001-1000 | 25 кристаллов, 100 Жетонов Арены отрядов, 10 000 кредитов |
10001+ | 15 кристаллов, 50 Жетонов Арены отрядов, 5 000 кредитов |
Битва кантины
Здесь нет битв на разных уровнях сложности. К битве допускаются любые герои и можно выиграть следующие награды:
Гайд по испытаниям
Всего существует 6 испытаний. Каждый день доступно по 2 испытания. В воскресенье доступны все испытания. В каждом испытании есть по 3 и 5 попытки. При проигрыше попытки не сгорают. Можно выбирать сложность испытания и, соответственно награды. Описания прохождения этих испытаний:
Материалы для способностей. Боссы применяют долговременный эффект длительного урона. Используйте персонажей способных прервать действие отрицательного эффекта и/или наносящих высокий урон.
Снаряжение (Только для танков). Заработайте тактическое снаряжение! Сразитесь с Мейсом Винду, обладающим навыком «Точка раскола», и попытайтесь перехитрить его.
Тренировочные дроиды. Битва за опыт. Боссы периодически полностью восстанавливают здоровье. Используйте персонажей, которые препятствуют восстановлению здоровья.
Охотник за головами. Битва за кредиты! Боссы наносят очень много урона, но атакуют медленно. Используйте персонажей, ослабляющих атаку противника.
Снаряжение (только для лекарей и поддержки). Заработайте снаряжение для ловкости! Сразитесь с Саважем Опрессом, нащупав его слабые места с помощью отрицательных эффектов. Разумно выбирайте время для лечения!
Снаряжение (только для агрессоров). Заработайте снаряжение для силы! Сразитесь на время с гранд-моффом Таркином и генералом Бирсом. Победите,их. пока они не применили свои особые способности!
Зачем нужны гильдии в игре?
Вступление в гильдию позволяет Вам существенно расширить свой игровой опыт, а именно:
Помимо ежедневок здесь есть и другие типы заданий: гильдии, протоколы, галактической войны и пр. За них выдают особо ценные награды: осколки и кристаллы. В самом низу левого столбца есть достижения за которые дают осколки Дарта Вейдера, много кристаллов и другие валюты. Примеры достижений:
Берём всё от галактической войны
Корабли и правильная их прокачка
Корабли необходимы для отдельных сражений и специальных активностей. Битвы кораблей достаточно зрелищны и эпичны. Однако игра не блещет разнообразием и механика битв и прокачки похожа на механику с героями. Прокачка кораблей включает в себя:
Ежедневные награды за вход в игру
Заходите в игру каждый день, чтобы получать награды. Награды обновляются каждую полночь. Упущенные награды вернуть нельзя, так что не забывайте заходить каждый день. В начале каждого месяца история дневных входов сбрасывается.
Почта и чат
На почту в основном приходят письма с наградами за различные активности:
Не забывайте также просматривать чат. В нём можно не только увидеть сообщения других игроков, но и посмотреть важную информацию в чате гильдии: прохождение рейдов, добавление и исключение игроков гильдии, запросы на оборудования для прокачки персонажей.