молодежная квест игра путешествие в историю

Квест-игра «Путешествие в Историю» (7-8 классы)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для 7-8 классов.

КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ».

Повышение интереса учеников к истории.

Активизация и актуализация знаний учащихся по предмету.

Создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях.

Развитие социальных взаимосвязей и коммуникативных способностей учащихся.

Воспитание глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма.

«Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей, пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы »

На уроках истории вы узнали о том, как становилось и развивалось Российское государство, какие цари и императоры стояли во главе страны, и какой вклад они внесли в русскую историю. Какие войны и крестьянские восстания прошли на территории страны. На этой игре нужно будет вспомнить все это и показать свои знания. Ведь все мы должны знать прошлое нашей Родины для того, чтобы лучше разбираться в нашей сегодняшней жизни и правильно оценивать те или иные ситуации. Конкурс охватывает историю России с древнейших времен до XX века.

Команды, участвующие в игре, получают маршрутные листы и отправляются по станциям выполнять задания. После выполнения заданий на каждой станции команды получают карточки с буквами, которые позволят разгадать зашифрованное слово-понятие и успешно финишировать!

СТАНЦИЯ 1. «ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА» (8 баллов)

Дайте правильный ответ (1 балл)

Какое слово в старину служило синонимом «красоты»? (лепота)

Какому крупнейшему русскому летописцу принадлежат слова, которым уже более восьми веков: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. »?

(Нестору-летописцу, автору первой редакции «Повести временных лет»)

Против каких завоевателей земли Русской возглавили борьбу Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский? (поляков)

Что общего между Петром I и урядником Петром Михайловым? (под именем Петра Михайлова Пётр I был в составе великого посольства).

Высшее учебное заведение, открывшееся в Москве в 1755 году. (Московский университет).

Сколько в истории России было князей и царей по имени Иван? (Шесть)

Когда Россия стала именоваться империей? (В 1721 году Пётр I объявил Российское государство империей)

В каком веке отмечалось 1000-летие Крещения Руси? (В XX веке, а точнее в 1998 году)

СТАНЦИЯ 2. «ЗАГАДОЧНАЯ РОССИЯ» (5 баллов)

Правил в Киеве тот князь,

И молва о нем неслась.

Все соседи князя знали

И мудрейшим называли. (Ярослав)

Униженный, без воли, без земли

Как жаркий раб, всегда лишен покоя,

Тебя томило право… (крепостное)

Петр диковинки любил,

Собирал их и копил.

Из причуды царской сей

Первый создан был музей (Кунсткамера)

У Печкина прапрадед был.

Он почты в старину возил.

По тракту он в повозке мчался,

Каким он, словом назывался? (Ямщик)

Зимний дворец у Невы, посмотри!

Жили когда-то в нем наши цари.

Ну а сейчас в нем огромный музей,

Города гордость и Родины всей. (Эрмитаж)

СТАНЦИЯ 3. «ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ» (по 2 балла, всего 6 баллов)

Между двумя этими событиями 100 лет. Оба они связаны с освобождением Руси от одного и того же завоевателя. Первое событие послужило началом освобождения Руси, а второе ее полным освобождением. О каких событиях идет речь?

Ответ: 1480 — 1380 = 100, где 1480 — «Стояние на реке Угре». Полное освобождение Руси от ордынского владычества; 1380 — Куликовская битва начало освобождения Руси от ордынского владычества.

Сколько лет во главе русского государства находилась династия Рюриковичей, если известно, что последний из этой династии был сын Ивана Грозного — Федор Иванович?

На сколько лет Москва старше Санкт-Петербурга, если известно, что Москва на 265 лет моложе Древнерусского государства, а строительство Санкт-Петербурга началось в третий год Северной войны.

Ответ: 1. 882 + 265 = 1147, где 882 — образование Древнерусского государства; 1147 — основание Москвы.

2. 1700 + 3 = 1703, где 1700 — начало Северной войны; 1703 — основание Санкт-Петербурга.

3. 1703 — 1147 = 556, где 1703 — основание Санкт-Петербурга; 1147 — основание Москвы. Москва старше Санкт-Петербурга на 556 лет.

СТАНЦИЯ 4. «ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ» (10 баллов)

Задание. Кому принадлежат высказывания или дана характеристика?

«Да будет Киев матерью городов русских!»? (Олег)

«Иду на Вы. Да не посрамим себя…» (киевский князь Святослав)

«Своего князя мне уже не воскресить, но я хочу почтить вас завтра перед своими людьми» (княгиня Ольга)

По льду летели с лязгом, громом,

К мохнатым гривам наклоняясь,

И первым на коне огромном

В немецкий строй врубился князь (Ледовое побоище)

Князь. Был красив, силен, умен, мужественен. Выиграл две значительные битвы. В честь одной из них получил прозвище (Александр Невский)

«Дотоле моей ноги в Москве не будет, покуда бояре там всем заправляют. А что до народа московского, то зла на него моего царского нету» (Ивану Грозному)

В истории России их было трое. И второй, и третий были внуками первого. На то, чтобы называться третьим, было много претендентов. Первого звали Великий. Назовите имя. (Пётр)

Во время правления какой императрицы к России были присоединены Крым и Северное Причерноморье? (Екатерина II)

«Каждый воин должен понимать свой манёвр. Воюют не числом, а умением» (А.В. Суворов)

«России могущество будет прирастать Сибирью» (М.В. Ломоносов)

СТАНЦИЯ 5. «ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ» (4 балла)

1) Назовите историческое событие, изображенное на картине (1 балл)

2) Определите время (век, дата) события (1 балл)

3) Назовите имя художника (2 балла)

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историюмолодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю


молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

СТАНЦИЯ 6. «ГОРОДА В ИСТОРИИ» (7 баллов)

О каком событии говорится:

Отсель грозить мы будем шведу,

Здесь будет город заложён

Назло надменному соседу.

О каком городе говорится:

Древнерусский город – до сих пор он молод,

Оружейный там завод и молва давно идет,

О пряниках печатных

И самоварах знатных.

О каком городе говорится:

Град, что строил Долгорукий

Посреди глухих лесов,

Вознесли любовно внуки

Выше прочих городов.

Три раза крестился.

(Петербург, Петроград, Ленинград)

Именно этот город на берегу Белого моря стал первым морским портом России (Архангельск)

«Младенец князь, а мы ли не мужи?

Не может в бой вести нас князь Василий,

Но не пойдем под ханские ножи,

Покорно преклонивши к смерти выи…

И Северную Русь оставил хан,

«Злым городом» назвав … отныне,

Какой древний русский город хан Батый повелел назвать «Злым»?

(Козельск, в 1238 г. семь недель маленький город сдерживал натиск войск Батыя)

Господин торговых дел!

От боёв с ордою дикой

Ты счастливо уцелел.

И стоит твой Кремль-Детинец

Словно сахарный гостинец

В светлый праздник на торгу.

Ой ты, древний город вольный,

Не привык поклоны класть…

СТАНЦИЯ 7. «ИСТОРИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ» (8 баллов)

Задания (по 1 баллу):

Из какого литературного произведения этот отрывок?

О каких исторических событиях рассказывается в этом произведении?

Найдите литературный источник, где находится данное произведение.

Как ныне сбирается вещий Олег

Отмстить неразумным хазарам,

Их сёлы и нивы за буйный набег

Обрек он мечам и пожарам;

С дружиной своей, в цареградской броне,

Князь по полю едет на верном коне.

(А.С. Пушкин «Песнь о Вещем Олеге»)

Отсель грозить мы будем шведу,

Здесь будет город заложен

На зло надменному соседу.

Природой здесь нам суждено

В Европу прорубить окно,1

Ногою твердой стать при море.

Сюда по новым им волнам

Все флаги в гости будут к нам,

И запируем на просторе.

(А.С. Пушкин «Медный всадник»)

Напрасно ждал Наполеон,

Последним счастьем упоенный,

С ключами старого Кремля:

Нет, не пошла Москва моя

К нему с повинной головою.

Не праздник, не приемный дар,

Она готовила пожар

(А. С. Пушкин. «Евгений Онегин»,

Глава VI, Строфа XXXVII)

«Вам не видать таких сражений.
Носились знамена как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел

(М.Ю. Лермонтов «Бородино»)

На войне, в быту суровом,

На снегу, под хвойным кровом,

Лучше нет простой, здоровой,

Доброй пищи фронтовой…

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда,

Кому память, кому слава,

Ни приметы, ни следа…

(А.Т. Твардовский «Василий Теркин»)

О походе Игоревом слово,

Чтоб старинной речью рассказать

Про деянья князя удалого?

А воспеть нам, братия, его —

В похвалу трудам его и ранам —

По былинам времени сего,

Не гоняясь в песне за Бояном.

Тот Боян, исполнен дивных сил,

Приступая к вещему напеву,

Серым волком по полю кружил,

Как орел, под облаком парил,

Растекался мыслию по древу.

(«Слово о полку Игореве»)

В каком году — рассчитывай,

В какой земле — угадывай,

На столбовой дороженьке

Сошлись семь мужиков:

Из смежных деревень:

Сошлися — и заспорили:

Кому живется весело,

(Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»)

СТАНЦИЯ 8. «ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ» (3 балла)

Задания (по 3 балла):

Выберите конверт с пазлами и соберите портрет исторического деятеля (1 балл)

Назовите имя героя и время его жизни (правления) (2 балла)

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историюмолодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

Команды должны сложить фигуру с буквами и получить понятие «ДЕРЖАВА» молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

Задание. Объяснить, что означает слово «Держава»?

(Держава — символ власти монарха — золотой шар с короной или крестом. Держа́ва (от ст. слав. дрьжава — владычество, могущество):

Держава — независимое, самостоятельное государство).

Подведение итогов, награждение победителей.

Источник

Сценарий игры-квеста «Путешествие в старину»

«Путешествие в старину»

Цель: приобщение детей, посещающих ДОЛ «Родник», к прошлому русской народной культуры средствами коллективной игровой деятельности.

— познакомить воспитанников с историей и культурой древнеславянского народа (бытом, обычаями, досугом, с русским народным творчеством;

— развивать коммуникативные навыки, умение действовать в группе, сообща;

— способствовать развитию у детей познавательного интереса, творческих и артистических способностей;

— воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям древней

Руси, истории своей страны.

Ход мероприятия

Давным-давно здесь правил царь Иван Грозный и было у него 3 сына: Иван, Фёдор и Дмитрий. Все сыновья на фигуру справные, да на лицо славные.

Под музыку выходит царь и сыновья

Царь:Здравствуй, народ славный, да чеславный. Я царь Московской Руси, а зовут меня Иван Грозный. А это мои сыновья на фигуру справные, да на лицо славные.

Иван: Издавна на Руси народ считался самым сильным, ловким и смелым.

Фёдор: И мы хотим проверить, какие вы ловкие и сильные. Познакомить вас с культурой и бытом русским.

Дмитрий:А эти карты помогут вам в пути познания русской культуры, да души русской.

Царь: Ну гости дорогие, отправляйтесь! И доброго вам пути!

Под музыку царь с сыновьями уходят

Дети расходятся по своим этапам

Известные скоморохи и насмешники

Удовольствия три короба!

Хоровод «Горелки»(Дети идут по кругу, говорят слова «Гори, гори ясно, чтобы не погасло, глянь на небо птички летят, колокольчики звенят. Раз, два, три беги». С окончанием слов под музыку двигаются по площадке, с окончанием музыки становятся в пары, кто остался без пары танцует)

Хоровод «Заря-заряница» (Дети двигаются по кругу, водящий с платочком за кругом, повторяют слова «Заря-заряница, красная девица, по полю ходила, ключи обронила, ключи золотые, ленты голубые» водящий останавливается возле двоих детей, они разбегаются в разные стороны. Кто первый взял платочек, тот и водит)

1 Скоморох: Какие вы молодцы, как весело играли! Вам понравилось? (дети отвечают)

2 Скоморох: И за это ложку расписную получайте…

Вместе: И нас и забывайте!

Марья-искусница показывает гостям, как выполнить оберег («Птица счастья») для счастливой семейной жизни.

Марья: Ребята, какие вы молодцы! А Эта Птица-счастья мой подарок. Она вас будет оберегать и напоминать обо мне.

На месте не толчись, ногами топчись!

Пляска под русскую народную музыку

Ряж.1 :Ну плясать-то вы умеете.

Ряж.2: Асейчас мы проверим какие вы сильные и смелые.

Игра: Перетягивание каната»

Игра: «Дорожка препятствий»

Ряж.1: Молодцы ребята! Вы и правда очень сильные и смелые!

Ряж.2: А вот вам от нас посадские платки. Наряжайтесь и на нас не обижайтесь.

4 этап «Русская изба»

Этап имитирует обстановку русской избы, обставлена старинными предметами быта.

1) Шуба в избе, рукав на улице (Печь).

3) Чем больше я кручусь, тем толще становлюсь (Веретено).

5) Сотни глаз, а сам слепой, засорил глаза мукой (Сито).

6) Два брата пузатеньких под гору бегут.

Один горбатенький за вихор держит (Вёдра и коромысло).

8) Каким инструментом можно щи хлебать? (Ложкой деревянной).

9) Стоит толстячок, блестящий бочок,

Шипит, кипит, всем чай пить велит (Самовар).

10) Он по горнице гуляет, пыль и мусор собирает (Веник).

Хозяюшка: Какие молодцы, все загадки отгадали! Ребята, а русские народные пословицы вы знаете? (дети отвечают)

2На всякого Егорку есть поговорка.

4Не зная броду, не суйся в воду.

5Жизнь дана на добрые дела.

6Маленький, да удаленький.

7Вся семья вместе, так и душа на месте.

8Был бы обед, а ложка сыщется.

9Раз солгал, а на век лгуном стал.

Хозяюшка:Какие вы молодцы ребята! И примите от меня в подарок русский горшочек. Меня вспоминайте, да Русь не забывайте.

После всех этапов дети собираются на площадке. Под музыку выходит царь и сыновья

Царь: Ну Вот ребята и подошло к концу ваше путешествие по Московской Руси. Вам понравилось знакомство с русской народной культурой? (дети отвечают)

Иван: Вы были очень сильными и ловкими.

Фёдор: Внимательными и весёлыми.

Дмитрий:Спасибо вам, гости дорогие, да помощники наши, за ваше старание! Принимайте от нас награду!

Под музыку царь и сыновья уходят

Ведущая: На этом наше путешествие по Московской Руси подошло к концу. До свидания, до новых встреч

Под музыку все группы расходятся по площадкам

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историюФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историюСценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историюСценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство» Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Л. М. Мяснянкина, педагог-психолог.

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историюСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Источник

Квест игра по истории для 9-11 классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Квест (для команд).docx

Квест-игра по истории «России верные сыны»

Квест-игра по истории «России верные сыны»

Квест-игра по истории «России верные сыны»

Станция 1 «Угадай личность» Класс: ___________

Необходимо угадать историческую личность по отдельным характеристикам:

1.Князь. Был красив, силен, умен, мужественен. Выиграл две значительные битвы. В честь одной из них получил прозвище. _________________________________

2. Государственный деятель. Из семьи чиновника. 20 лет работал в ж/д обществах, был министром путей сообщения, финансов, председателем Совета министров, ввел винную монополию, провел денежную реформу, возглавлял делегацию на переговорах с Японией по итогам войны 1904 – 1905 гг., за установленный мир был прозван «князь Полусахалинский». _____________________________

4. Русский воин. Сражался со своим отрядом против монголо-татар. В «Повести о разорении Рязани Батыем» говорится о борьбе его полка (1700 чел.) с татарами. Убит в неравной схватке, сам Батый был восхищен его мужеством. _______________________________________

5. Генерал. Участник войны 1812 года. Строил крепость Грозная. Поэт В.В.Домонтович писал о нем: И ты, … незабвенный, России слава, горцам страх, Чье имя, как завет священный, Штыками врезано в горах … ___________________________________

6. Царь. Значительно расширил земли России. Обладал блестящей памятью. Женат семь раз. Отличался жестокостью. Часто изображался русскими художниками. При нем был принят Судебник, созван Стоглавый собор. _____________________________________

7. Конструктор. Родом из Житомира. Работал над созданием крылатых ракет, реактивных самолетов, первого искусственного спутника Земли, первого космического корабля с человеком на борту. В 1937 году арестован по обвинению в троцкистско-антисоветской контрреволюционной группе. Получил 10 лет. В 1939 году дело пересмотрели. ________________________________

8. Воевода. Фамилия происходит от названия городка Погорелово. Его род пострадал от Ивана Грозного. Воевал с И. Болотниковым. Участник ополчения. Вспомнить о его мужестве призвал советский народ И.В.Сталин в 1941 г. наряду с другими спасителями России. ____________________

10. Певец. Выходец из крестьянской семьи. Солист оперы Его Императорского Величества. Горячо приветствовал революцию. Первый народный артист Советской республики. Эмигрант с 1922 года, в 1927 году лишен звания народного артиста. Его голос называется непревзойденным. __________________________

Станция 2 «Российская наука» Класс _____________

1. Физик, один из создателей водородной бомбы, Лауреат Нобелевской премии мира (1975г.)

2. Русский хирург и анатом, создатель русской школы анестезии, основоположник русской военно-полевой хирургии.

3. Создатель знаменитой винтовки, трехлинейки.

5. Ученый генетик, ботаник, селекционер, географ. Выявил древние очаги формирования древних растений. Открыл закон гомологических рядов.

7. Русский физиолог, анатом, токсиколог, антрополог, биохимик, эволюционист, создатель физиологической школы. Превратил физиологию в точную науку и клиническую дисциплину.

8. Основоположник теоретической космонавтики.

11. Первый русский ученый мирового значения, создатель МГУ, физик, химик, астроном, поэт, историк и…

12. Учёный, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 г

13. Русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.

14. Русский врач-терапевт и общественный деятель, создал учение об организме как о едином целом. Им была открыта роль селезенки в системе кровообращения.

15. Женщина математик. Получила престижную премию Бордена за открытие третьего классического случая разрешимости задачи о вращении твердого тела вокруг неподвижной точки

Станция 4 «Знай наших!» Класс _____________

Необходимо по фактам биографии или выделенным в биографии буквам назвать фамилию нашего известного земляка, буквы запутаны.

1 текст. 3 сентября 2004 года оф И цер У правления « В » («Вымпел») Центра специаль Н ого назначения Фе Д еральной службы безопасности Российской Федерации, пра П орщи К геройски погиб в Беслане при освоб О ждении заложников.

2 текст. Немалым к О личеством З даний В утонченном стиле Р усского М одерна Н О гинск обязан этому человеку. Эт О русский предприниматель, меценат.

4 текст. Ге Р ой Советс К ого Союза, разведчи К . Гвардии старший сержант к декабр Ю 1943 г О да провел со своими бойцами 120 разведывательно-диверсионных операций, уни Ч тожив сотни гитлеро В цев и захватив в плен более ста. Жил в пос. Зеленый.

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

Выбранный для просмотра документ Квест игра по истории.docx

Квест «России верные сыны»

Повышение интереса учеников к предмету история.

Расширение и углубление знаний и умений, учащихся по предмету.

Создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях.

Воспитание глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма.

Участники: учащиеся 9-11 классов

Оборудование: Дартс, маршрутные листы

На уроках истории вы узнали о том, как становилось и развивалось Российское государство, узнали о государственных и культурных деятелях нашей страны, о том вкладе который они внесли в нашу и мировую историю. Какие войны и крестьянские восстания прошли на территории страны. На этой игре нужно будет вспомнить все это и показать свои знания. Ведь все мы должны знать прошлое нашей Родины для того, чтобы лучше разбираться в нашей сегодняшней жизни и правильно оценивать те или иные ситуации. Конкурс охватывает историю России с древнейших времен до наших дней.

Квест-игра по истории «России верные сыны»

Станция 1 «Угадай личность»

Необходимо угадать историческую личность по отдельным характеристикам:

1.Князь. Был красив, силен, умен, мужественен. Выиграл две значительные битвы. В честь одной из них получил прозвище.

2. Государственный деятель. Из семьи чиновника. 20 лет работал в ж/д обществах, был министром путей сообщения, финансов, председателем Совета министров, ввел винную монополию, провел денежную реформу, возглавлял делегацию на переговорах с Японией по итогам войны 1904 – 1905 гг.

4. Русский воин. Сражался со своим отрядом против монголо-татар. В «Повести о разорении Рязани Батыем» говорится о борьбе его полка (1700 чел.) с татарами. Убит в неравной схватке, сам Батый был восхищен его мужеством.

5. Генерал. Участник войны 1812 года. Строил крепость Грозная. Поэт В.В.Домонтович писал о нем: И ты, … незабвенный, России слава, горцам страх, Чье имя, как завет священный, Штыками врезано в горах …

6. Царь. Значительно расширил земли России. Обладал блестящей памятью. Женат семь раз. Отличался жестокостью. Часто изображался русскими художниками. При нем был принят Судебник, созван Стоглавый собор.

7. Конструктор. Родом из Житомира. Работал над созданием крылатых ракет, реактивных самолетов, первого искусственного спутника Земли, первого космического корабля с человеком на борту. В 1937 году арестован по обвинению в троцкистско-антисоветской контрреволюционной группе. Получил 10 лет. В 1939 году дело пересмотрели

8. Воевода. Фамилия происходит от названия городка Погорелово. Его род пострадал от Ивана Грозного. Воевал с И. Болотниковым. Участник ополчения. Вспомнить о его мужестве призвал советский народ И.В.Сталин в 1941 г. наряду с другими спасителями России.

10. Певец. Выходец из крестьянской семьи. Солист оперы Его Императорского Величества. Горячо приветствовал революцию. Первый народный артист Советской республики. Эмигрант с 1922 года, в 1927 году лишен звания народного артиста. Его голос называется непревзойденным.

Станция 2 «Российская наука» Разгадайте кроссворд

1. Физик, один из создателей водородной бомбы, Лауреат Нобелевской премии мира (1975г.)

2. Русский хирург и анатом, создатель русской школы анестезии, основоположник русской военно-полевой хирургии.

3. Создатель знаменитой винтовки, трехлинейки.

5. Ученый генетик, ботаник, селекционер, географ. Выявил древние очаги формирования древних растений. Открыл закон гомологических рядов.

7. Русский физиолог, анатом, токсиколог, антрополог, биохимик, эволюционист, создатель физиологической школы. Превратил физиологию в точную науку и клиническую дисциплину.

8. Основоположник теоретической космонавтики.

11. Первый русский ученый мирового значения, создатель МГУ, физик, химик, астроном, поэт, историк и…

12. Учёный, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 г

13. Русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.

14. Русский врач-терапевт и общественный деятель, создал учение об организме как о едином целом. Им была открыта роль селезенки в системе кровообращения.

15. Женщина математик. Получила престижную премию Бордена за открытие третьего классического случая разрешимости задачи о вращении твердого тела вокруг неподвижной точки

Станция 3 «Машина времени»

При помощи имеющихся у вас под руками материалов, одежды, предметов нужно изобразить картину по описанию, сделать фотографию, придумать новое название.

Легендарные (а может и реальные) защитники земли Русской от половцев и печенегов. Верхом в чистом поле ждут, не появится ли враг. Автор Васнецов, конец 19 века (Три богатыря)

Картина Перова второй половины 19 века. На полотне мы видим легендарный эпизод из жизни первого царя всея Руси. (Иван Грозный и сын его Иван)

На картине Перова 1871 года изображен отдых после развлечения Российских помещиков или интеллигенции, который обычно сопровождался лаем собак и ружейной стрельбой. (Охотники на привале)

Станция 4 «Знай наших!» (сделано на местном материале)

Необходимо по информации и выделенным в биографии буквам назвать фамилию нашего известного земляка, буквы запутаны.

1 текст. 3 сентября 2004 года оф И цер У правления « В » («Вымпел») Центра специаль Н ого назначения Фе Д еральной службы безопасности Российской Федерации, пра П орщи К геройски погиб в Беслане при освобождении заложников.

2 текст. Немалым к О личеством З даний В утонченном стиле Р усского М одерна Н О гинск обязан этому человеку. Эт О русский предприниматель, меценат.

4. Ге Р ой Советс К ого Союза, разведчи К. Гвардии старший сержант к декабр Ю 1943 г О да провел со своими бойцами 120 разведывательно-диверсионных операций, уни Ч тожив сотни гитлеро В цев и захватив в плен более ста.

1. Денис Евгеньевич Пудовкин

4. Иван Константинович КРЮЧКОВ

Станция 5 «Женщины в истории» «Народ нельзя покорить, если сердца женщин хранят его корни. И пока это так, не важно, насколько сильны завоеватели и мощно их оружие»

Получить пакет с картинкой женщины, картинку надо собрать (она разрезана на несколько частей), сказать кто изображен на картинке и рассказать о вкладе этой женщины в историю России

Зоя Космодемьянская была первой женщиной, которой присвоили звание Героя Советского союза во время Великой Отечественной войны. Космодемьянская Зоя Анатольевна, родилась 13 сентября 1923 года в селе село Осиновые Гаи Тамбовской области, погибла 29 ноября 1941 года в деревне Петрищево Верейского района Московской области. Звание Героя Советского Союза присвоено 16 февраля 1942 г., посмертно. В 1938 году вступила в ВЛКСМ. Ученица 201-й московской средней школы. В октябре 1941 добровольно вступила в истребительный партизанский отряд. У деревни Обухово Наро-фоминского района перешла с группой комсомольцев-партизан линию фронта. В конце ноября 1941 года Космодемьянская поймана при выполнении боевого задания и после пыток казнена немцами. молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть фото молодежная квест игра путешествие в историю. Смотреть картинку молодежная квест игра путешествие в историю. Картинка про молодежная квест игра путешествие в историю. Фото молодежная квест игра путешествие в историю

22 июля 2005 года на соревнованиях в Лондоне впервые в истории женских прыжков с шестом взяла высоту пять метров.

6 марта 2012 года признана самой успешной действующей спортсменкой России. Инструктор по лёгкой атлетике Центрального спортивного клуба Армии, майор российской армии.

Станция 6 «Культурная»

Каждый из членов команды кидает дротик в дартс, и называет представителя культуры (только культуры) России, комментируя его вклад (например, Васнецов – художник, и т.д.), если правильно, то получают 1 балл, если еще и попадают в мишень, то получают 1 дополнительный балл.

Команда, которая назвала в каждой номинации по 6 (каждый участник делает 2 попытки) представителей и попала получает 5 максимальных баллов за конкурс, если меньше и попали, то получает 4 балла, а команда получает 3 балла в случае если и попадали плохо и называли плохо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *