морровинд почему навыки красные

The Elder Scrolls III: Morrowind (система прокачки)

Как водится, пролистывая Пикабу наткнулся на пост о The Elder Scrolls III: Morrowind и решил заняться некрофилией испытал лютый приступ ностальгии. Играл в него лет 10 назад и вот решил снова оседлать Силт Страйдера и пройти игру более осознанно, вникая в диалоги, читая дневники и прочее.

При создании персонажа (а истинные задроты игор типа Fallout 1, 2, NV знают, что создание персонажа это долгий задротский увлекательный процесс и хочется все сделать идеально и правильно) начал изучать гайды и наткнулся на такую статью http://tesmorr.(тут должно быть «narod»).ru/sovet/hero.html за авторством Alexx Frad. Но сколько бы раз я её не выкуривал, не искал подобные мануалы, так и не смог толком разобраться в системе «бонусообразования» которая позволяет наиболее эффективно прокачать статы. Как я понял, необходимо навыки которыми ты планируешь пользоваться изначально относить к разряду прочие и качать их + один из основных, который относиться ка какому либо атрибуту, отвечающих за этот навык и тогда мы получим бонус к стате, но как в итоге прокачать нужные навыки если приходиться качать другие. Чукча не лютый геймер, а любитель. Пикабу многолик и всемогущ, есть ли тут мастера этой вселенной которые смогут на пальцах описать этот принцип? или забить на это и играть в удовольствие? (Долбаный перфекционализм)))

морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

The Elder Scrolls

1.9K постов 9.9K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега «моё». Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Смотри. У тебя есть главные навыки и типа не главные. При прокачке 10 раз главного получаешь уровень. После получения уровня ты спишь и получаешь+ к силе/ловкости и т.д. Чем больше ты прокачал навык завязанный на силе, тем больше ты получишь очков к силе. При этом не важно навык в главных или нет. Чтобы получить максимум х5 надо прокачать навык 10 раз. В главные кидай навыки которые или сложнее всего прокачать (парочку) чтобы сразу иметь побольше или наоборот те что легко качаются. Бег например и прыг. Советуют при создании еще взять знак на увеличении удачи ибо она качается всегда по 1. Разве что при манипуляциях можно качнуть еще вроде на 20 с помощью горькой чаши (или как ее там)

Сам недавно переигрывал и пока вспомнил все странности прокачки заколебался)

Каждый навык имеет базовую характеристику сколько раз повышались навыки определенной характеристики столько и коэффициент.
Делается так: выбираешь навык силы + выбираешь навык выносливости
Прокачиваешь у учителей каждый навык по 5 раз.
Новый уровень, идешь спать.
Просыпаешься, видишь бонус силы 5
Бонус выносливости 5
третий бонус кидаешь в удачу

Лично я предпочитаю при начале игры максимальный бонус к магии. высший эльф вроде + знак какой то.
Так как здоровье с уровнем растет, а мана нет.
Количество очков жизни вроде бы тоже зависит от силы или выносливости.

Закидывать в прочие навыки нужно для того чтобы они медленнее росли при добыче денег на первых порах.

Фишка в любой беседкой бесячей системе автолевелинга.
То есть твоя задача иметь минимальный уровень при наибольшей прокачке.
С такой системой пока ты прокачаешь один уровень ненужными навыками, ты сможешь поднять все хар-ки на максимально возможное число (5 вроде) за счёт большого количества поднять соответствующих навыков, которые «типа не нужные».

Забей качай что хочешь, баланс все равно сломан и рано или поздно ты станешь йобой, даже если будешь качать все атрибуты по +1.

Кстати, если хочешь максимальный уровень, то надо стараться, чтобы из основных прокачался только один на 10, а остальные остались в той же позиции.

Чтобы прокачаться максимально, не выходя из Балморы, в основные навыки можно выбрать то, что можно относительно легко задрочить. Когда-то давно я видел гайд на эту тему. Могу частично подсказать по памяти.

Кстати перед тем как у них тренироваться, подними отношение. А для этого прокачай спич: заговариваешь с не особо нужным персом, располагаешь окна так, чтобы кнопки «ок» и «убеждение располагались в одном месте», потом запускаешь кликер и идёшь пить чай. В начале может идти тяжело: если отношение скатится до 0, то прокать будет редко. (Торговля качается хуже, так что её лучше не трогать.)

Взлом: находишь заклинание для запирания, кастуешь его на сундук, взламываешь, повторить тыщу раз, профит. (Правда при этом ещё может школа магии качаться, так что будь внимателен.)

Школы магии: у некоторых есть заклинания, которые можно кастовать без цели. Запасаешься банками маны и вперёд.

Акробатика качается быстрее, если ты падаешь с высоты и теряешь ХП. Так что куча банок здоровья, небольшая башенка и терпение тебе помогут. (Но это всё таки тяжело, так что лучше какой-нибудь другой навык.)

Я обычно в рейд ходил со стеклянным ножичком и в лёгкой броне (стеклянной или тёмного братства или без брони), чтобы можно было больше лута унести. 🙂

1. Ищешь заклинание вреда(понижение) навыка.

3. Ищешь мастера Разрушения

4. Юзаешь свое заклинание на себя и выбираешь обучение у мастера. Если навык без дебаффа меньше 50, то обучение халявное, если выше то будет стоить немного денег.

5. Учишь навык для +5 монетки статы

6. Повторяешь тоже самое с основным навыком.

7. Дрыхнешь, апаешь лвл 2 монетки по +5 в статы, 1 монетка в удачу

8. Повторять со всеми остальными статками пока не прокачашь все атрибуты на 100 ну или близко к этому

З.Ы. Есть фича с алхимией и зельем инты, совсем читерская, варишь зелье на инту, пьешь, варишь новое, пьешь и так пока не надоест и ваша инта не поместится на экран.

Ещё пока будешь заморачиваться по чистой прокачке, не читай книги: некоторые повышают навык и этим могут тебе немного спутать планы.

Если будут ещё вопросы, можешь задавать прям в личку.

Если уходить в манчкинизм с головой, то советую выбирать созвездие леди (+ к выносливости, а значит и + к HP) или атронаха (+ к MP). Это увеличит HP или MP. Выносливость вообще стоит максить с самого начала, так как за уровень идет постоянный прирост HP.

Смесь мага в тяжелой броне с хорошо прокаченной скрытностью делает из тебя потрошителя

Смесь воина в тяжелой броне и бретонца делает тебя полубогом

При манчкинской прокачке к лвл 30-40 ты уже бог в этой игре, можно при должном знании нагнуть всех (но не очень интересно, если играешь на сюжет и т.п.)

Источник

The Elder Scrolls III: Morrowind

Бонусы характеристик, их распределение и планирование

Перед прочтением желательно ознакомиться с статьями «Ролевая система», «Навыки» и «Начало игры».

Приведем следующий отрывок из статьи «Начало игры», который описывает процедуру перехода на следующий уровень:

Прочие умения не могут дать коэффициент лучше, чем 2.

Предлагаю следующую табличку, чтобы не париться с расчетами. Данные значения получены опытным путем.

Полученные ступени навыка соответствующего атрибута012345678910
Прибавленные Очки (бонус + основные)12222233445

Думаю, никакого алгоритма в этих значениях нет, и следует их воспринимать как данность. Как видно из таблицы, ключевыми цифрами для нас будут 1, 6, 8, 10. Наиболее важна для нас цифра 10. Остальных желательно избегать.

Навыки также делятся по принадлежности к характеристикам, это:

Прочие умения не могут дать коэффициент лучше, чем 2. То, что это утверждение не совсем верно, я понял при первой попытке воспользоваться предложенной схемой. Прибавленные Очки по Силе и Обаянию были равны 5. К сожалению, я пытался поднять Выносливость, а по ней у меня бонусов не образовалось. Идея была в принципе верная, но явно чего-то не хватало. Я составил несколько схем (например, зависящих от специализации, расы), однако все они давали сбои.

В конце концов мне удалось составить удачную схему. Вот в чем суть: в бонусообразовании (интересное слово я придумал) принимают участие не все навыки. Не участвуют Прочие, поднятые у тренеров. (другое мнение : у меня участуют все навыки и не важно каким образом они поднимались, у меня Morrowind v1.2.0722 от 1С, для других версий не проверял.)

Отдельная проверка показала, что все навыки, прокаченные после поднятия 10-го Основного и до перехода на следующий уровень никаких бонусов не приносят. (другое мнение : спокойно дохожу до момента перехода на другой уровень, иду к тренеру, прокачиваю один из прочих навыков для бонусообразования, сплю, получаю бонусы.)

Отсюда два вывода:
1) сначала уровня надо преимущественно Прокачивать Прочие навыки и только при завершении уровня Основные.
2) постараться, чтобы после поднятия 10-го Основного и до перехода на уровень выше не был прокачен ни один навык.

Наличие в Основной группе Непроизвольно Поднимающихся навыков будет приводить к непроизвольному переходу на новый уровень, что приведет к потере контроля переходов на новый уровень, т.е. к потере бонус-очков и осложнению в их планировании. В Основную группу следует выбирать только Регулируемые навыки и только в крайнем случае Незначительно Непроизвольно Поднимающиеся.

В статье «Первые шаги» подробно и с примерами описана методика применения нашей схемы.

Источник

На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Morrowind

Приветствую всех читателей провинции Stopgameru! Занимайте своё место в экскурсионном силт страйдере. Я его погонщик и мы отправляемся в тур по некоторым основным аспектам игры Morrowind.

The Elder Scrolls III: Morrowind – игра вышедшая в 2002 году, но восхваляемая многими до сих пор, как самый лучший мир сделанный когда-либо компанией Bethesda. Да-да, начиная с Daggerfall’а к каждой части серии будет формироваться подобное отношение фанбазы. Но здесь никаких предвзятых суждений – у каждого своё мнение.
Мне ужасно нравится Daggerfall и не меньше понравился Morrowind, сравнивать их я буду лишь с точки зрения изменения, но никак не тотального доминирования лишь одной. Об этом, впрочем, поговорим через пару статей.)

Справедливости ради стоит сказать, что эти 6 лет Bethesda не сидела сложа руки. После выхода Daggerfall компания выпустила игры An Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard — в 1998 году. Обе игры имели много меньший масштаб нежели Daggerfall. Battlespire представляла собой путешествие по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. До них, я надеюсь, у меня дойдут руки. Но это ещё не скоро.

*Now playing: Nerevar Rising*

морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

При старте игры вам вбрасывают пару предысторических вбросов…
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные
Затем загадочный голос говорит нам:
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

После чего идёт самое нежное и милое что есть в игре:
-Проснись. Почему ты дрожишь? Ты в порядке. Проснись. Ну ты и соня. Как тебя зовут?
Это озвучено с такой добротой и лаской. Самое теплое вступление в игру, которое я когда-либо видел :3
И теперь нам дают создать персонажа. В этот раз создание представлено в виде интерактивного туториала взаимодействия с игровым миром – тут силы и здоровье, тут ваш инвентарь, так делать то и это. Правда само создание идёт в немного кривом порядке, так как вы ещё даже не знаете кого создадите, а вам уже нужно придумать имя. Но не переживайте, после всех вежливых «допросов» вас таки переспросят о всей информации в целом. Резюмирует эту информацию тот самый мемный клерк.

морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красныеДальше Вы не пройдете, пока
не получите бумаги.

морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

Выбор расы больше не дразнит вас картой всего Тамриэля, а скромно разворачивает перед вами список. Думаю это правильное решение, ведь в этот раз территория, открытая для изучения, ещё меньше предыдущей. И в плане провинции, и по площади. Вулканический остров Вварденфелл в провинции, собственно, Морроувинд.
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

Выбор класса всё так же подразумевает тест, выбор из списка и создание своего собственного.
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

По непонятным причинам вопросы в тесте не меняются с самой первой части – либо разработчики думают, что нашли идеальную формулу для определения подходящего для игрока класса, либо просто как дань уважения, – но по результатам теста игра предложила мне те же классы, что и предлагала ранее. Потому из списка я решил выбрать класс Ночной клинок/НайтБлэйд/Ночной меч.

Эта точка игрового процесса становится неким фундаментом, на котором мы можем уверено прокачивать своего персонажа, развивать навыки, подрабатывать, записываться в местные фракции и исследовать мир. С первого же диалога бросается в глаза одно из главных изменений – система диалогов. Неподготовленного игрока, вроде меня, она просто сразила наповал. Тэги в репликах собеседника невероятно удобно дают понять, что от вас нужно, что оно означает и где это искать. При чем персонаж запоминает уже изученную информацию и добавляет тэги по ней в свой разговорник и этими знаниями можно козырять при разговоре с другими НИПами.
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

Нововведение, однако, не вытеснило предыдущие механики, а они в свою очередь преобразились подстать нововведениям. Теперь репутация есть не с целиком взятой прослойкой населения, а с каждым встречным индивидуально. Эта репутация всё ещё подвластна вашему внешнему виду и харизме, а также вашим умениям убеждать. Грубо, нормально и вежливо влияют на репутацию и могут помочь вынудить нужную информацию. А могут и не помочь. Тут от раза к разу приходится. А ещё собеседника можно подкупить горсткой дрейков – местной валютой, что тоже может не всем понравиться.

Немалые изменения претерпела и пустошь, которую ныне пустошью и не назовёшь. Холмы и пригорки между городами Ввандерфелла время от времени могут подкинуть вам каких-нибудь персонажей со своими микро-историями. Естественно, эти истории вы можете раскрыть для себя в форме очередного сайдквеста. Да они будут плоские и суть их будет умещаться в одном предложении, но тем не менее. А генерируемые ситуации могут быть весьма интересными.

Ситуация, скажем прямо, не стандартная.

Помимо забавных юморесок за пределами города могут произойти не совсем не забавные моменты, а действительно напрягающие. Знаете скальных наездников? Это такие птеродактили, пропитанные пылью и пеплом Морроувинда. По началу я не понимал, почему же они называются наездниками – они вроде не ездят ни на ком. Пробыв пару минут в диких землях Эшленда, я прямо-таки прозрел. Они ездят на вас! Нет, серьезно. Это настолько надоедливые и противные противники, что становятся символом концентрации ненависти и горения 5-ой точки.
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные
Несмотря на нестандартность, такие квесты не рандомные, их встретят все игроки в пустоши. И хоть они задают градус непредсказуемости они достаточно однообразные – вас либо направят в какой-либо город, либо дадут сомнительное направление, где может быть продолжение квеста. Это приводит к монотонной беготне туда-сюда и, к сожалению, быстро надоедает.

Схема со спас-броском из предыдущих частей осталась и смущает многих игроков, решивших начать ознакомление с Морроувиндом. Можно ударить краба 10 раз и нанести урон лишь единожды. Ситуация, как и раньше, исправляется прокачкой соответствующий навыков и атрибутов.

В Морроувинде валюту называют дрейками, хотя по смыслу и по ценности они соответствуют золотым. Их теперь можно потратить не только на крутую экипировку и зелья…
В одном из городов можно найти так называемый Дом Земных Наслаждений Дезель. В нем комнаты заполнены приглушённым красным светом, а на сцене стоят полуголые девушки различных рас (в основном без хвостов). Однако надеяться на какую-либо обнажёнку не стоит – игра имеет рейтинг Т. Во времена Daggerfall всех этих ваших рейтингов не было!
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные
Кораэль, даже будучи эльфом скромным, был весьма прямолинейным. Он подошел к одной из девушек на сцене. «Приветствую, Лесной Эльф. Хочешь хорошо провести время?». Кораэль, видимо, засмущался и мог вымолвить лишь «Прощайте!»
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные Прокачка вашего героя претерпела некоторые изменения. Если раньше накопленные знания и опыт обрушивались на вас и заставляли незамедлительно распределить все полученные очки умений, то теперь они тихонько напоминают вам о такой возможности и ждут вашего привала. При этом заработанный опыт после получения возможности прокачаться и до самой прокачки не добавляется. То бишь гипотетически можно просидеть с первым уровнем перебив тучу врагов без перерыва на сон. Внимательнее!
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

При этом вам доступно улучшение лишь 3 атрибутов за уровень, но с применением модификаторов (х2, х3, х4, х5) к некоторым из них. Наличие модификатора зависит от того, насколько часто вы использовали навык, связанный с данной характеристикой. Бегали и отбивались кулаками от врагов? – Это зачтётся в скорость и, после математических преобразований, перерастёт в соответствующий модификатор. Но на прогресс уровня влияют лишь первичные и вторичные навыки. Прочие не идут в расчёт.

Взлом замков теперь требует расходный ресурс – отмычки. А некоторые замки могут быть с ловушками и для их обезвреживания используется щуп. И недостаточно просто иметь сие предметы в инвентаре. Их нужно экипировать в руки. Естественно, по отдельности. Да, неудобно, зато появились сундучки, ради которых на эти неудобства можно прикрыть глаза. Да что там сундучки. Предметы ныне могут лежать в ящиках, мешках, столах, на полках, на шкафах и под кроватями. Не в аккуратно сложенной кучке на полу как раньше. На самом деле меня это впечатлило. Множество мелких предметов лежит где попало и каждый можно взять. С некоторыми можно даже контекстно взаимодействовать. Например, собрав коллекцию «ступа и пестик» можно творить зелья, а с помощью доп. аппаратуры улучшать их свойства.

*принюхивается* Чувствуете этот запах? Пахнет стимпанком! Сложно не заметить в третьей части серии кусочки (а иногда целые, извиняюсь, кусманы) паровой индустрии. Она, конечно же, не на каждом углу, а лишь в постройках двемеров – древней цивилизации «умных эльфов». Шерстя подобные подземелья, вы наткнётесь на паровые двигатели, роботов, множество труб и газовых ламп. Двемеры, впрочем, обитали не только на Ввандерфелле. Их поселения существовали так же в Хаммерфелле, Скайриме и острове Солстхейм, что к северу от Морроувинда.
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

Это достаточно необычно видеть в серии такие вещи. До этого из механического в игре появлялись лишь рычаги и железные големы (в сущности которых вероятнее преобладала магия, а не механика). Я полистал форумы и нашел несколько мнений по этому поводу. Некоторым не нравится, что разработчики добавляют крупицы неполноценного стимпанка в игру с магией. Якобы такие противники как паук-центурион и сфера-центурион выглядят белыми воронами рядом с тёмными эльфами или даэдрами.

Лично я не вижу здесь никаких конфликтов. Если вымершая цивилизация и была суперумной, то пар это идеальный индустриальный друг для них. Особенно в окрестностях вулканического острова Ввандерфелл. При всё при этом странно, что электричество не используется повсеместно. Маги могли бы заряжать кристаллы электрической энергией, а все факела заменили бы на подобие ламп накаливания. Хотя, думаю двемеры до этого додумались, просто были проблемы с реализацией.

Продвигаясь по сюжету вас будут гонять по городам и организациям. Естественно ради каждой информации нужно выполнять услуги. И по традиции большая часть этих услуг подразумевает исследование близлежащих подземелий. К этому нет никаких претензий, это сопровождается поднятием уровня и способствует освоению местных механик. Одно лишь тяготит – в игре переработали систему передвижения. Изначально разработчики планировали сделать доступной всю провинцию, но решили сосредоточиться на участке поменьше. Возможно это стало причиной, а возможно и нет, но на просторах Ввандерфелла нет ни одной лошади. Быстрые перемещения возможны лишь через проводников и далеко не во все населённые уголки. Необходимые места квестодатели описывают с пристрастием – от какого перекрёстка куда повернуть и сколь долго идти. Искать эти места приходится самим: ножками да глазками.

В самом первом городе проводница говорит фразу «Зачем идти пешком, когда можно поехать на лошади?». Это выглядит как издёвка и малость раздражает. Типа она тут самая умная… Пробежимся по способам умерщвления взаимодействия с окружающим миром и будем закругляться.

Умения/навыки
Как я уже сказал ранее навыки влияют на наличие модификаторов прокачки. В игре 27 навыков, каждый из которых связан с определённой характеристикой и относится к одной из трёх групп – боевые, воровские и магические. И да… на удачу ничего не нацелено – от клейма неудачника избавиться сложно.
морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

Собственно, с этим вам уже можно работать, но ведь ещё есть зачарование предметов!
В этой части вам дают возможность самим зачаровывать предметы, однако это требует недюжинных познаний в зачаровании и удачи, куда же без неё.

Как и в предыдущих играх серии по миру разбросаны артефакты. Здесь их целых 42 и среди них также можно найти некоторые артефакты из предыдущих игр.

Количество наименований в бестиарии выросло до 78. Среди них 12 гуманоидов, 29 созданий, 6 механических существ, 11 даэдр, 10 нежити, а также 10 уникальных персонажей. Среди всего разнообразия новых врагов, конечно же, можно встретить и прежних.

морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные

В Морроувинд завезли столько побочных активностей, что при разговоре с почти любым случайным прохожим можно словить какую-нибудь запись в дневнике. Задания гильдий, храмов и различных проходимцев и трактирщиков благополучно закинут вас в омут беготни и разговоров, подальше от сюжета. Да, большинство квестов в TES III это «сбегай-принеси», иногда попадаются «сходи-убей», однако местные механики предоставляют несколько путей решения простеньких конфликтов. При развитом красноречии есть шанс банально уболтать жадных до информации НИПов. Диалоговая система старается держать вас в тонусе заставляя искать нужное слово в словарике тэгов. Неравномерная прокачка, зависящая от вашего времяпрепровождения, добавляет индивидуальности всей ролевой системе для каждого конкретного игрока. Всё это создаёт непередаваемую атмосферу присутствия и погружённости. Если Daggerfall был про площадь, то Morrowind это про глубину.

Помимо тонны уже описанного контента, через полгода в игру добавили ещё 100 кило в виде дополнения Tribunal, а через год ещё полтонны — Bloodmoon.
Tribunal добавлял город Морнхолд – столицу Морроувинда, самостоятельную сюжетную линию о политической ситуации в стране. В этом дополнении журнал сделали удобнее добавив сортировку квестов. Порция лора, новых противников и фич имеется. Вьючная крыса как раз отсюда.
Bloodmoon добавляет остров Солстхейм, новые растения, погодные явления и болезни, в числе которых ликантропия! А местный сюжет предлагает нелинейное прохождения.

Доступный для исследования контент вырос во многих направлениях, а некоторые механики переосмыслены. По многим показателям игра сделала шаг вперёд, и не один. Достойное продолжение и развитие вселенной Древних Свитков. Что можно делать в Morrowind?Жить!

Если заметите ошибки — прощения просим. Буду признателен за указания на них.
Спасибо за внимание!
Блуждания Кристова в Daggerfall
Похождения НеНеЩавеля по Тамриэлю в TES Arena морровинд почему навыки красные. Смотреть фото морровинд почему навыки красные. Смотреть картинку морровинд почему навыки красные. Картинка про морровинд почему навыки красные. Фото морровинд почему навыки красные
В Морроувинде нашем,
Грех и вправду страшен.
Морроувинда нет прекрасней
Это всем должно быть ясно.
Здесь может навеки забыться любой,
И после никто не сравнится с тобой,
Коль ты в Морроувинде хоть раз побывал,
То знай, милый друг, ты навеки пропал
Вернешься ты к нам, как бы ты не устал.
Ведь от пустынь и до теплых морей
Любовь в Морровинде
Всех прочих сильней.

.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *