мотоцикл индиан история марки
История марки Indian Motorcycle
История мотоциклов Indian насчитывает больше века. Производство было открыто в 1901 году, так что Indian является старейшим из ныне существующих американских мотобрендов. Компания прошла долгий путь от велосипедов с мотором до быстрейшей гоночной техники и тяжёлых военных мотоциклов, которые отличились в сражениях двух мировых войн. В 2011 году бренд Indian был приобретен крупным американским концерном Polaris Industries, знаменитый своими снегоходами и мотовездеходами, благодаря чему в бренд Indian получилось вдохнуть новую жизнь.
2010-е: Легенда продолжается
Indian Motorcycle® возвращается, лучше, чем когда-либо
2010-е годы были полны захватывающих разработок для Indian Motorcycle. Мы построили светлое будущее на базе нашего легендарного прошлого благодаря технологическим инновациям, партнерским отношениям и постоянно расширяющейся линейке аутентичных, знаковых мотоциклов.
2000-е годы: неопределенное будущее
Смутное время для первой американской мотоциклетной компании
В 2003 году Indian Motorcycle Company America обанкротилась и закончила производство. Будущее первой в мире мотоциклетной компании было неопределенным.
Ситуация начала меняться, когда в 2008 году лондонская частная инвестиционная компания Stellican Ltd. купила активы Indian Motorcycle и основала производство Indian Motorcycle в Кингс-Маунтин, Северная Каролина. В 2008-2011 года было выпущено небольшое количество Indian Chief с 1811 кубовыми двигателями V-twin.
В 2011 году Stellican продал Indian Motorcycle компании Polaris Industries.
1990-е годы: воскрешение бренда
Возвращение легенды к своей бывшей славе
Эксклюзивное производство моделей мотоциклов Indian Motorcycle возобновилось в 1998 году. Слияние девяти компаний сформировало Indian Motorcycle Company of America (IMCA), которая открыла производство в Гилрое, Калифорния. IMCA выпустила модели Chief, Scout и Spirit с двигателями, приобретенными у компании S&S Cycle.
1970-е: конец эры
Смерть двух легенд
Легендарный гонщик мотоциклов, дилер, дистрибьютор, издатель журнала, промоутер гонки, автор и производитель мотоциклов Флойд Клаймер работал с целью возрождения Indian Motorcycle с 1963 года.
Клаймер умер от сердечного приступа в 1970 году, а его адвокат Алан Ньюман приобрел торговую марку Indian Motorcycle. Ньюман продолжал продавать небольшие мотоциклы под брендом Indian. Большинство этих мотоциклов были произведены на Тайване и имели объем от 50 до 175 куб.см. Другие байки были переименованы в итальянские мини-мотоциклы. Продажи падали на протяжении 1970-х годов, пока в 1977 году полностью не прекратились все операции.
1960-е годы: погоня за рекордом
Историческая поездка Берта Манро
1950-е годы: успехи команды Wrecking Crew
Победы в мировых сериях гонок
Джон Брокхаус заменил Ральфа Б. Роджерса на посту президента Indian Motorcycle Company в 1950 году. К сожалению, Indian Motorcycle прекратила свою деятельность и производство всех моделей в 1953 году. В 1955 году компания Brockhouse Engineering приобрела права на имя Indian Motorcycle и начала продажи импортных моделей мотоциклов Royal Enfield под брендом Indian Motorcycle вплоть до 1960 года.
1940-е годы: Мировая война
Indian Motorcycle служит своей стране
С 1940 по 1945 года Indian Motorcycle сосредоточила свои усилия на помощи союзникам во Второй мировой войне, сначала создав мотоциклы для французского правительства, а начиная с 1941 года выпустила модель 841 для армии США. За это время было построено несколько мотоциклов.
Послевоенная линейка мотоциклов состояла только из Indian Chief, чей дизайн и производственные мощности были использованы для гражданских моделей.В 1948 году появились новые модели Indian Scout с двигателем V-twin объемом 440 куб.см. и одноцилиндровые модели Indian® Arrow® объемом 220 куб.см., представленные для конкуренции растущему количеству легких импортных мотоциклов.
1930-е годы: годы депрессии
Продолжение роста в условиях низкой экономики
В 1930 году Э. Поул Дю Понт продал свою долю в Du Pont Automobile компании Indian Motorcycle и купил большой пакет акций Indian Motorcycle. Э. Пол вытеснил существующую управленческую команду компании и поставил Лоринга Ф. «Джо» Хосли, отвечающего за оперативную деятельность. Под руководством Хосли Indian Motorcycle возобновил представление ежегодных модельных рядов, начиная с модели 203 Scout, Scout Pony в 1932 году и Sport Scout в 1934 году.
В начале 1930-х годов низкая экономика страны не способствовала продажам мотоциклов, в том числе Indian Motorcycle. Тем не менее, компания продолжала добиваться совершенства и в 1936 году представила «перевернутую» четверку, которая имела выпуск над впуском (EOI), а также модели с приборными панелями на своих топливных баках.
Эд Кретц выиграл первый Daytona 200 на Indian Sport Scout в 1937 году. В 1938 году клуб Indian Motorcycle, базирующийся в Стерджисе, известный под названием Jackpine Gypsies, провел гонку под названием Black Hills Classic. По итогу эта гонка переросла в “Sturgis Motorcycle Rally”.
1920-е годы: становление легенды
Знакомство с компанией Indian Motocycle
В 1927 году Indian Motorcycle представила свой легендарный двигатель V-Twin объемом 750 куб.см. Эта большая версия двигателя Scout будет считаться одним из лучших двигателей Indian Motorcycle из когда-либо созданных.
1910-е годы: рекорды и инновации
Развитие мотоциклостроения
1910-е годы были эпохой технологических новшеств и достижений Indian Motorcycle, таких как рессорная передняя вилка, автоматический масляной насос, 2-ступенчатая коробка передач, подножки, ручной стартер, маятниковая задняя подвеска рычажного типа, первый электрический запуск, электрический свет, легендарный двигатель Powerplus объемом 1000 куб.см. и логотип Indian Motorcycle.
Эти достижения привели к новым высотам и побитым старым рекордам для компании:
В 1916 году соучредитель Джордж Хенди ушел с поста президента компании, а в 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. Практически все производственные мощности Indian Motorcycle были направлены на военные нужды. В результате у дилеров были ограниченные запасы, и розничные продажи значительно снизились. Компания предоставила армии США около 50 000 мотоциклов с 1917-1919 года, большинство из которых было оснащено двигателем Indian Powerplus.
1900-е годы: первый моторизованный велосипед
Indian Motorcycle становится первой американской мотоциклетной компанией
В 1901 году производитель велосипедов, гоночный промоутер и бывший чемпион по велосипедным гонкам Джордж Хенди нанял Оскара Хедстрема для создания мотоциклов с бензиновым двигателем, чтобы участвовать в велосипедных гонках. Созданная им машина оказалась мощной и надежной, укрепив репутацию компании за выдающуюся производительность. Позже в этом году было основано первое производство в центре Спрингфилда.
Первый мотоцикл Indian Motorcycle был продан розничному покупателю в 1902 году, а в том же году Indian Motorcycle выиграл гонку на выносливость из Бостона в Нью-Йорк в своем публичном гоночном дебюте. Гонщики продолжали выигрывать события и записывать рекорды мотоциклов Indian:
В 1906 году был построен первый заводской гоночный мотоцикл V-twin. Версия гоночного двигателя была представлена в гражданских моделях 1907 модельного года, таким образом 42-градусный V-twin объемом 633 куб.см., стал первым американским двигателем мотоциклов V-twin.
1897: рождение легенды
Создание компании
В 1897 году Джордж М. Хенди основал компанию по производству велосипедов под названием Hendee Manufacturing Company. Велосипеды носили торговые марки, такие как Silver King, Silver Queen и American Indian, которые были сокращены до просто «Indian» и стали основным брендом Hendee.