моя история кафе меню

Моя история кафе меню

Для голосования за это место (+10 рейтинга) отправьте SMS на короткий номер 6365 текст PAYY 2439 5207 (по одному пробелу слева и справа от 2439)

ВАЖНО. Подтверждение трехступенчатое: после отправки СМС с кодом, в ответ последовательно придет две СМС с подтверждением решения и оплаты, на которые необходимо ответить, как запрашивает система. Оплата при этом взимается ТОЛЬКО 1 раз в указанном ниже размере!

Вы можете проголосовать за 1 место только 1 раз в месяц. Стоимость СМС составляет от 68 до 78 рублей за SMS в зависимости от оператора связи. Информация по стоимости для абонентов.

Стоимость услуги для абонентов ОАО «МТС» составляет 75 руб. 0 коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890.

Для того, чтобы проголосовать, вы должны быть зарегистрированы на сайте, либо вы можете войти на сайт через свой профиль вконтакте.

Выделение Вашего заведения, позволяет переместить его на приоритетные места, выше всех заведений, не пользующихся данной услугой на 14 календарных дней. Заведения с приоритетным размещением между собой ранжируются по текущим баллам.Если отправлять смс повторно,то срок размещения в вип разделе будет плюсоваться,т е 2 смс дадут 28 дней в зоне вип и так далее.

Чтобы выделить Ваше заведение, отправьте СМС на номер 8385 с кодом PAYY 2440 5207

ВАЖНО. Подтверждение трехступенчатое: после отправки СМС с кодом, в ответ последовательно придет две СМС с подтверждением решения и оплаты, на которые необходимо ответить, как запрашивает система. Оплата при этом взимается ТОЛЬКО 1 раз в указанном ниже размере!

Источник

Небольшой рассказ об одном «ресторане»

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа.

Сегодня я бы хотел Вам рассказать об одном заведении, которое находится в моем родном городе Москва, имя которому Boston restaurant.

Если Вы наберете в гугле или яндексе «ресторан бостон отзывы», то найдете очень много хвалебных отзывов.

Я же хотел бы выразить максимально подробно свое мнение об этом заведении.

Начну с самого начала.

«Ресторан» (я не случайно обозначаю его в кавычках, потому как рестораном это не является, далее объясню почему) этот делает свой акцент на том, что он подает в меню только морепродукты и продукты из рыбы, что изначально могло бы быть хорошей позицией, если бы не ряд вопросов к качеству буквально каждой детали.

1) Мы зашли в ресторан, там был гардероб, что изначально порадовало и я даже немного смутился отдавая свои немного поношенную куртку гардеробщику.

2) Нас провели за столик. Столик оказался настолько маленьким, что его размер в лучшем случае составлял 1 кв.м. площади на двоих, а расстояние до другого столика было примерно пол метра (личное ощущение).

3) Мебель вокруг столика. Сам стол стоял возле большого круглого дивана, который занимал центральную площадь «ресторана» (вокруг которого и стояла большая часть столов в заведении), а с другой стороны расположился стул размером для карлика. У стула была настолько маленькие спинка и сиденье (примерно 30 см в диаметре для сидушки), что человек чуть большей комплекции мог уже просто присесть на пол, это было бы разумнее.

5) Стол. Тот момент, который в Boston не соответствует понятию ресторана в принципе. В ресторане, согласно ГОСТ Р 50762—2007 обязательно наличие скатертей на столах, а также индивидуальных полотняных (. ) салфеток. Что предлагает вместо этого Boston, спросите Вы. Бумажные подложки на стол. Как в Макдоналдсе. Представьте, что Вы пришли поесть «неимоверно вкусные» креветки (об этом далее) в приличное заведение, а Вам дают подложку, чтобы Вы стол не запачкали. Представили? У нас тоже был легкий шок. Салфетки, естественно, были только бумажные.

7) Еда. С едой вопрос обсуждения очень тонкий, но, в тоже время, очень затейливый.

Сразу скажу, что мне не понравилось:

а) В меню нет двустворчатых (мидии), ракушек, улиток, кальмаров (только в смесях), крилей, гребешков, лобстеров, лангустов. То есть, если ты хочешь кальмара в более изощренном виде, чем просто кальмар с креветкой и картошкой, то ты, возможно, слишком изощренный потребитель.

в) Вроде бы все, но я отнесу сюда еще и напитки. Моя супруга взяла глинтвейн, который мог быть гораздо вкуснее за те деньги, что он стоил. Не было нормального вкуса корицы и дополнительных яблок (глинтвейн был на бело вине), хотя, возможно, это уже мои придирки.

8) Цены. Тут я не могу сделать ничего как перечислить все то, что мы взяли из меню: сливочный суп с морепродуктами среднюю порцию, креветки на льду на двоих, жареные морепродукты с картофелем, глинтвейн 2 шт и 1 лонг айленд. Все вместе вышло у нас на 4300. Мда.

Источник

Моя история кафе меню

Дело произошло пару лет назад. По профессии — программист. Пишу со слов друга в первом лице)

Задание было сделать дисконтную систему, электронное меню для официантов, переделать дизигн меню, афиш, лайтбоксов и рекламы. По возможности придумать ещё чего, как заманить народ.

Первый месяц переделал меню, заплатили, все ок. Второй месяц сделал лайтбоксы, афиши, заплатили, все ок. Начинается интересное, программа меню и дисконтная система. Сделал дизигн дисконтных карт (согласовал с директором и замом), нашел где заказать быстро, качественно и даже не дорого. Параллельно разрабатываю приложение для планшета, электронное меню для официантов, расчет скидок и накоплений по дисконтным картам. Официант вбивает заказ, номер дисконтной карты + штрихкод. Заказ летит на кухню, на кассу и в базу данных. Показываю приложение, директор и зам в восторге.

Проходит месяц, пора делать расчет по ЗП, вызывает за пару дней директор к себе. Начинается разговор:
я(я), д(директор)

д: пришли дисконтные карты, что это за дизайн! Почему нумерация не с 1, почему штрихкод по центру и т.д.
я: но мы же утверждали макет, всем все понравилось
д: я не знаю кто с кем утверждал, но мне не нравится!
я: *падаю в осадок*
д: мы с замом посовещались и решили, что больше в твоих услугах не нуждаемся, оставляй приложение, все макеты и файлы у зама
я: ну ок, давайте ЗП и до свидания
д: цену дисконтных карт мы вычли из твоей ЗП, так что мы в расчете

Ну ок, скинул макеты с неверным хэшем и приложение, только правда на ассемблере и с батником в корне. К слову ПК зама = сервер 🙂
Через день звонил, что-то кричал в трубку, но меня это уже никак не касалось, ведь я уже уволен, да и не подписывал никаких бумаг, где вся интеллектуальная собственность оставалась за заведением.

А приложение продал другому кафе через фриланс. Не знаю на что они надеялись, но считаю, что поступил правильно.

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

Завтрак на балконе. Мини

Решил купить высокий барный. Поехал в магазин, купил, тащу к метро.

Взял блинчиков, мёда, сел за столик на купленный стул и сижу, наслаждаюсь, отдыхаю.

Мимо идут два мужика, смотрят на меня и тоже в Теремок. Слышу диалог:

— Нам того-то, того-то и вот этого.

— Готово, судари. Приятного аппетита.

— Так, а почему нам стулья не дают?
— А у нас их нет.
— А вон же мужик сидит со всеми удобствами!
— А он со своим пришёл!

Нуууу. надо было видеть их лица.
Я доел, допил, доволок стул до дома, теперь утренний кофе принимаю на таком вот насесте 🙂

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

Минута славы

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

Ответ на пост «Как мы коллективом в кафе посидели»

пожрать за счет фирмы в кафе? «подержи мое пиво», сказал бы один из моих бывших коллег.

работал я как то продаваном, и, незадолго до нового года в фирму взяли нового менеджера.

попал он как раз вовремя, на новогодний корпоратив. все было чинно-благородно, шеф оплачивал поход в ресторан, начали часов в 6 вечера, обсудили рабочие итоги года, похвалили молодцов, народ заказал себе пожрать и выпить, кто что хотел из меню, посидели немного и начали собираться домой. пьянствовать до ночи особо никто не собирался. хотя самые стойкие остались подольше. я за это время сожрал какой то кусок мяса с гарниром и выпил 2 вишневых пива. ну и остальные примерно так же. хотя директор подгонял, мол, ешьте, пейте, веселитесь, заслужили.

тогда был первый звоночек. позже директор, оплачивающий тогда общий счет, рассказал, что новичок выпил 8 кружек пива. я бы столько не смог просто. но это пока не история, а затравка.

а история в том, что парню дали корпоративную симку с постоплатным тарифом (оформлена на юр лицо, говоришь сколько хочешь в минус, потом оператор выставляет фирме счет), и, видимо, сказали что то типа «держи рабочую симку, для тебя связь бесплатная».

работа у парня не пошла, и через пару месяцев он то ли уволился, то ли его попросили.

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

моя, мое, пруфов не будет, за что купил-за то продал. рассказано директором, на правдивости не настаиваю, так как он тот еще балабол.

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

Ответ на пост «Как мы коллективом в кафе посидели» или как я сделала новогодний корпоратив трезвым праздником

Планировали мы на работе Новогодний корпоратив. Нам тоже шеф предложил посидеть в кафе за его счёт, но был умен и сразу ограничил сумму, 2500руб на каждого и шампанское с него. Менеджер отправила всем на электронку меню и мы принялись составлять списки желаемого. Все выбрали себе по 1-2 бутылки алкоголя в среднем 300-400руб, остальное потратили на еду. А у меня муж по студенчеству стоял промоутером на Мартини Асти (не реклама, но правда вкусное игристое вино), и я решила шикануть, но пить вкуснятину. Стоило оно там около 1500руб, что съедало больше половины моей суммы, поэтому в еде мне пришлось быть избирательной, ужималась как могла.
И вот мы на празднике, за столом, всё принесли и расставили. Я в конце стола с подругой села, вижу плохо, но слышу, что решили начать с шампанского и девочки тянут шефу бутылку, для открытия. Он интересуется, что это, вроде, кто-то себе заказывал, но девочки уверяют, что нет, это просто шампанское. Я обсуждаемую бутылку не разглядела, но и узнай я свою родненкую, всё равно бы не стала орать через весь стол и сквозь музыку «Моя прелесть! Отдайте мою прелесть!»
Короче, распили мою дорогую бутылку все вместе. Я, конечно, немного расстроилась, что зря на еде экономила, но не смертельно. А вот пить дешёвые вина уже, почему-то, никто не захотел. Даже до половины свои бутылки никто не выпил, и целый ящик не открытого остался. Так и просидели мы все трезвые.
P. S.: Но всё равно было весело)

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

Как мы коллективом в кафе посидели

Увидел пост про умного негра и воду. Вспомнилась одна история.
Работал я как-то в маленькой компании. В офисе человек 8, не более. Деректор решил организовать посиделки в кафе за свой счёт в честь своего ДР. Все заказали в основном по одному блюду, ну и чай/кофе соответственно. Но нашёлся один, который назаказывал чуть ли не все, что было в меню. Причём выбирал далеко не самые простые блюда. Сожрать все, он конечно не мог, попробовал всего понемногу. Не забыл он и о напитках: выбрал несколько видов дорогого алкаголя. Когда все уже собирались уходить, этот чел заказал на закуску шашлык. Его нужно было ждать еще 40 минут. Все уже поели и сидели с пустыми тарелками, ждали. Он попробовал два куска, остальное оставил. Думаю, стыдно было всем, кроме него. Чуть позъже, он рассказывал нашему общему знакомому, с какими лошарами ему приходиться работать. Говорил: когда ещё появиться такая возможность попробовать столько всего на халяву? А эти взяли только по салатику и сидели как дурачки. К слову, такой возможности действительно больше не представилось. Шеф больше не устраивал подобные походы в кафе.

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

— Здравствуйте, будете обедать?

— Здравствуйте, да, а что у вас есть?

— Если по-быстрому то могу предложить «бизнес-ланч».

А друг слышал такое только в кино:

— Эмм. Мне бы что попроще. До «бизнеса» не дорос, знаете ли.

Девушка улыбнулась, и подала перечень того что входит в этот «быстрый» обед. Друг быстро пробежал список:

— Потому что в бизнесе за громким названием всегда стоят простые люди.

моя история кафе меню. Смотреть фото моя история кафе меню. Смотреть картинку моя история кафе меню. Картинка про моя история кафе меню. Фото моя история кафе меню

Духи у себя мои подержите, а ещё оплатите их, пожалуйста

Такой наеб встречаю впервые, ахах.
Работаю бариста в кофейном островке. Распологаемся на выкупленном под всякую торговлю первом этаже жилого дома.
Приходит мужчина, громко разговаривающий по телефону, сообщает собеседнику, что пришёл в кофейню, говорит тут работает девушка с рыжими волосами, спрашивает у меня имя, я отвечаю, и такой уточняет по телефону, все верно да?
После чего даёт мне трубку. Я в непонятках что вообще происходит, беру телефон.
Со мной уже по имени здоровается мужчина, и в торопях начинает разговаривать.
Примерный диалог:
— Здравствуйте Василиса, я *имя, фамилия*, узнали?
(К слову, у нас формат кофе с собой, по именам я даже реальных постоянников не знаю, как то не принято представляться)
— Аээ, извините, нет.
-Ну как же так, я ваш постоянный гость, мы с женой ходим кофе к вам пить.
— Я просто визуально больше запоминаю.
— Ну я *имя* высокий, худой, тёмноволосый такой, и жена моя *имя* светленькая, блондинка.
— Извините, все равно нет.
— Ну ничего, потом зайдём поймёте.
— *неловкий смешок*, хорошо.
— Как у вас дела, Василиса?
— Всё хорошо.
— Ну это хорошо, что все хорошо, это самое главное. Позвольте вот к вам с чем обратиться, молодой человек который вам передал телефон это курьер.
(И тут я уже думаю, а, ну понятно, видать хотят кофе таким образом заказать. Но не тут то было.). мы с женой заказали духи по акции, но так вышло *быстро бормочет причину, я даже не поняла* когда курьер пришёл, дома никого не оказалось, до соседа не дозвонились, и вот хотим попросить вас. Жена к 19 будет дома, вы же работаете как обычно?
— Да, закрываемся в 18:30. К 19:10 я уже буду уходить. (Ну я подумала что ладно, с кем ни бывает, полежат у меня эти духи, главное чтобы забрать успели.)
— Я позвоню попрошу может раньше забрать сможет, понимаете какая ситуация.
— Да ничего страшного, бывает.
— А по деньгам за мной уж не беспокойтесь. Мы их по акции взяли за 2500. Проверьте пожалуйста, духи коко шанель 100мл.
(Тут я немного не догонала момента с деньгами, зачем он мне стоимость называет) Подошла к курьеру, проверила, мол да, все верно, в маленьком подарочном пакете была эта коко шанель 100 миллилитровая.
— Да все верно, это эти духи.
— Вот и славно, вы решите сейчас с курьером по оплате, а я потом с вами рассчитаюсь.
— Подождите, я сейчас должна их оплатить? У меня нет таких денег ни наличкой, ни на карте. (Что в общем то было правдой в любом случае.)
— Не волнуйтесь, вы же знаете меня *какие то слова про то, что он то точно не подведёт*
— Я все понимаю, но у меня до зарплаты осталось 200р. (Когда незнакомые люди пытаются меня развести на деньги, я всегда так отвечаю, ну или что деньги только на проезд есть. И в общем то так отвечая я не всегда лукавлю, к сожалению.) Там какая оплата нужна? Может вы мне переведёте, а я тут расчитаюсь? (Я подумала что ну уж если не наеб и реально так получилось, то человек согласится, что ещё делать то. Но он очевидно проигнорил предложение. )
— Ладно, передайте телефон курьеру может мы сможем как то решить вопрос, до соседа дозвонимся.

Я отдаю телефон и курьер улепётывает.

Будь я доверчивее и с деньгами, то так и ждала бы того неизвестного постоянного гостя, который втюхал мне паленые духи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *