Правительница отдаленного королевства, любит все новомодное и необычное
Правительница Маленького Королевства, мама Холли
Правитель отдаленного королевства, любит все новомодное и необычное
Правитель Маленького Королевства, отец Холли
Девочка из большого народа, подруга Бена и Холли
Ведьма, живущая в пряничном домике
Пожилая строгая фея, преподает другим феям магию
Няня в детском саду эльфов и фей, часто страдает от своих подопечных
Мэр поселения фей, расположенного в мухоморах. Очень похож на мэра Лондона Бориса Джонсона
Фея, няня Холли, Дэйзи и Поппи, по совместительству — домоправительница в Маленьком замке
В отличие от мамы Люси, очень не любит «волшебные штучки»
Младшая сестра Холли, близнец Дэйзи
Фея, подруга Бена и Холли
Самый старый и мудрый житель Маленького Королевства, возглавляет все важные учреждения, является врачом, экзаменатором магии, а по совместительству — аниматором на детских праздниках
Фея, подруга Бена и Холли
Маленький мальчик-фея, ровесник Дейзи и Поппи. Обладает ангельской внешностью и шкодным характером
Фея, подруга Бена и Холли
Фея, подруга Бена и Холли
Юная фея, лучшая подруга Бена
Исключила корм с курицей, начали есть с рыбой и скоро еще придет пакет гипоаллергенного. Фоткаю и отсылаю ветеринару (очень приятная девушка оказалась и вроде они друг другу взаимно понравились), пока все одобрено.
«Маленькое Королевство Бена и Холли» (англ. «Ben & Holly’s Little Kingdom») — британский мультсериал производства мультипликационной студии «Peppa Pig» для детей дошкольного возраста, выпущенный в эфир в 2009 году и завоеваший свою популярность как среди детей, так и среди взрослых. Мультсериал транслируется телеканалом Nickelodeon в 43 странах, в том числе в России и Балтии. На данный момент вышли 52 серии, каждая продолжительностью 11 минут.
Шоу создано Нэвиллом Эстли и Марком Бэйкером, и спродюсировано Филом Дейвисом в Astley Baker Davies — компании отвечающей за мультипликационную студию Peppa Pig.
Содержание
Сюжет
Действия мульсериала происходят в сказочном лесу, где живут феи, эльфы и гномы.
Главные герои
Начало мультсериала
География
У каждой части земли, которые окружают Маленькое Королевство есть свои названия:
Мультсериал «Маленькое королевство Бена и Холли» рассказывает историю маленького волшебного королевства, о котором обыкновенные люди не имеют никакого представления. Главные герои – Бен и Холли, лучшие друзья, которые не мыслят своей жизни без захватывающих приключений. Вы можете убедиться в этом, если посмотрите все серии. Уж поверьте, оно того стоит!
В лесном королевстве проживают эльфы, гномы, феи и ведьмы, а также некоторые знакомые людям животные, птицы и насекомые. Бен – эльф, он ответственный и воспитанный мальчик, который ко всем относится по-доброму и всегда готов прийти на помощь. Его родители – трудолюбивые люди, и Бен изо всех сил старается во всем брать с них пример, чтобы вырасти таким же достойным эльфом, который не боится никаких трудностей.
Холли – принцесса фей, она проживает в роскошном замке и пользуется всеобщим уважением, хоть и является ужасной непоседой. Как и все феи, Холли обладает способностью к волшебству и мечтает о тех днях, когда силы будут покоряться ей с лёгкостью, когда каждое, даже самое сложное, заклинание будет получаться идеально. Пока же девочка нередко попадает в неловкие или даже неприятные ситуации из-за своих попыток колдовать без присмотра взрослых.
В мультфильме можно встретить и множество других героев, например, божью коровку Гастона, который больше напоминает собаку, чем привычное человеческому воображению насекомое, Няню Плам, слегка сварливую волшебницу, которая занимается обучением юных фей, Старого Мудрого Эльфа, мастера на все руки, знающего ответы на все вопросы, и так далее. Можно сбиться со счета, если смотреть мультик целиком, включая новые серии. Все герои яркие и интересные.
Отдельного слова стоит очаровательная девочка Люси. В отличие от других основных героев, она человек, представитель так называемого Большого народа, и именно из-за её отца волшебному сообществу приходится всерьёз обеспокоиться. Он собирается вырубить лес и начать там большую стройку, не подозревая даже, что тем самым разрушит целое королевство. Люси не только знакомится с главными героями, но и становится им другом, готовым искать способ спасти маленькое королевство.
Родители должны знать, что в основе мультфильма «Маленькое королевство Бена и Холли» стоит крепкая дружба между сказочной принцессой и её эльфийским соседом. Оживленная анимация, которая выглядит так, словно она была взята прямо из книжки с картинками, привлекает внимание детей, они будут в восторге смотреть на комические приключения маленьких персонажей. Но истории предлагают детям гораздо больше, чем развлечение; они полны иллюстраций дружбы, доброты и командной работы. Опыт персонажей также напоминает детям о ценности обучения на ошибках. Ребёнку понравится визуальный эффект, а контент настолько приятен, что родители не захотят выходить из комнаты и продолжат просмотр с детьми.
Данный мультсериал рекомендуется для семейного просмотра. Так ребёнок не только развлечётся, но и начнёт учиться извлекать из каждой серии какую-то пользу. Важно обсуждать героев, их мотивации и озвучивать мораль.
В нашем онлайн-кинотеатре вы можете смотреть все серии подряд без остановки этого замечательного мультика в хорошем качестве, на русском языке и совсем бесплатно. Приятного просмотра!
Смотреть Бена и Холли понравится маленьким непоседам и даже некоторым взрослым. Здесь вас ждет волшебный мир, населенный эльфами, феями, ведьмами и гномами.
Маленькое королевство Бена и Холли смотреть онлайн
Приключенческий мультфильм для малышей
Мультик Бен и Холли создавался британскими аниматорами для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Но благодаря тонкому юмору, забавным ситуациям, этот сериал любят и многие взрослые. Простая 2D-графика подчеркивает комичность сюжета.
Короткие серии (около 11 минут) имеют законченный сценарий, легко воспринимаются детьми. Благодаря этому эпизоды Бен и Холли смотреть можно в любом порядке. Мультфильм был по достоинству оценен миллионами юных зрителей – сериал транслируется телеканалами более чем в 40 странах мира.
Невидимые соседи людей
Герои мультсериала крошечные, их королевство тщательно спрятано в лесу. Но полностью избежать встреч с людьми им не удается. То и дело на территорию царства посягают «великаны», которые даже не подозревают о существовании Маленького королевства Бена и Холли. Исключение – добрая девочка Люси. Крошечным волшебным человечкам приходится брать оборону в свои руки: «Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай!».
Также зрителей ждет множество приключений, в которых то и дело оказываются главные герои. Бен и Холли – лучшие друзья, постоянно попадающие в веселые переделки. Взрослые жители королевства, несмотря на возраст, также любят хорошие шутки, розыгрыши.
Главные герои мультфильма про Бена и Холли
Однажды познакомившись с этим мультфильмом, вы захотите смотреть все серии Бена и Холли подряд всей семьей! Окунитесь в атмосферу волшебного леса вместе с веселыми героями анимационного сериала.
«Около кино»: Магия сексуальности в мульфильме «Маленькое королевство Бена и Холли»
В замечательном британском мультсериале «Маленькое королевство Бена и Холли» у каждого свои любимые герои: пока дети с удовольствием следят за историей дружбы эльфа Бена и принцессы фей Холли, а также их маленького питомца божьей коровки Гастона, родители получают удовольствие от перепалок феи Няни Плам и Старого Мудрого Эльфа, от брюзжания Короля Чертополоха, и трудоголизма Мистера Эльфа, который даже в отпуске не может расслабиться.
История эльфов и фей – это также история взаимоотношения мужчин и женщин, где первые показаны как классические обсессивные невротики, а ключ к поведению фей лежит на стороне истерического невроза. В данном случае под неврозом имеется в виду не заболевание или диагноз, а психическая структура. Клиническая практика психоанализа показывает, что женщины действительно чаще оказываются истериками, хотя встречаются и обсессивные невротики-женщины (и в мультфильме показаны женщины-эльфы). А мужчины чаще оказываются обсессивными невротиками, хотя встречаются и мужчины-истерики. Это не означает, что мужчины-истерики ведут себя как женщины, или что обсессивные женщины слишком мужественны. Речь о том, как данный человек выстраивает свои отношения с собой и другими — и в конечном счете со своим симптомом.
Как отмечают лакановские аналитики, истерик отождествляется с симптомом, он не отделяет себя от него и буквально приносит его на себе. Это проявляется и в отношениях фей с магией: они не противопоставляют себя магии, в отличие от эльфов, которые между собой и симптомом выстраивают целый ряд защит. Истеричка желает оставаться неудовлетворенной, т.к. это условие, которое позволяет ей продолжать желать. И симптом обслуживает это желание. Магия фей работает «как попало»: то слишком мало наслаждения (волшебного желе), то желейный потоп, – обычная история в Маленьком королевстве.
В отличие от фей, которые без магии не знают даже, как одеться, эльфы любят работать, о чем постоянно сообщают, не забыв громко подудеть в рожок. Но не стоит обольщаться словом «любят». Работа здесь носит скорее принудительный характер, как будто есть что-то, что заставляет их работать. Мистер Эльф до последнего противится тому, чтобы взять отпуск, а оказавшись на пляже, страдает от того, что у него нет работы. Миссис Эльф, которая временами ведет себя как истеричка, тоже проявляет черты обсессии, когда пытается бороться с тревогой, работая в своей голове. Она очень часто залипает на какой-нибудь фразе, прокручивая ее снова и снова («Снег – нету снега, снег – нету снега…»). Тревога возникает на месте разрыва, когда чета Эльфов доходит до пределов Маленького королевства, и обнаруживает, что дальше снега нет: он лежит ровной полосой прямо на границе. И Миссис Эльф принимается перешагивать эту границу раз за разом, повторяя свою фразу про снег и его отсутствие, пытаясь свести вместе две противоположности.
Работа эльфов – это еще и обсессивный подвиг во имя большого Другого. Фабрика эльфов, которая не останавливается ни днем, ни ночью, производит игрушки для Санта Клауса. Свести Другого к чистому требованию – это способ решить вопрос с желанием. Чего хочет Санта? Санта хочет, чтобы эльфы делали игрушки, а я – эльф! Дуди в дудку, и продолжай закармливать другого объектами, параллельно раздувая свой нарциссизм («я вовремя отправил Санте все ящики с игрушками, значит я хороший эльф»). Это объясняет, почему обсессивный невротик так много работает в своей голове: между означающими не должно быть зазора. Как только возникает разрыв, как только выясняется, что ящик №571 для Санты потерялся, как сразу все защиты сыпятся. Приходится срочно городить на этом месте что-то монструозное, лететь на Северный полюс в канун Рождества, чтобы успеть передать последний ящик и ликвидировать разрыв.
Почему так важно закрыть этот разрыв между означающими? То, чего нет в сознании обсессивного невротика, то, что он стремится вытеснить – это сексуальность. И женщина здесь возникает как симптом. Обсессивный невротик жалуется на женщину, но в отличие от истерика, он не отождествляется с собственным симптомом, а стремится его изолировать.
Именно так поступает Мистер Эльф. Он производит сразу целый ряд операций, позволяющих ему справиться с Миссис Эльф. Сначала он превращает одну женщину в ряд женщин: Мистер Эльф страстный рыбак, и каждое лето у него новая лодка. Он дает им женские имена – Банти, Триксибель, Хильда, Фифи, Мисс Бу-бу. Одна женщина – это слишком невыносимо, он слишком зависим от нее, поэтому ее нужно разделить, сделать безопасной. Но мы видим, что у Мистера Эльфа все равно возникают проблемы с его женщинами, и тогда он производит еще одну операцию, чтобы изолировать свой симптом, чтобы это сексуализированное означающее случайно не возникло. Как всякий невротик, Мистер Эльф жалуется на свой симптом, но он жалуется не на Миссис Эльф, и даже не на Банти, Триксибель или Мисс Бу-бу, а на Большого Злого Барри – гигантскую рыбу, которая эти лодки проглатывает. Барри очень большой, и очень злой, и пока Мистер Эльф гоняется за ним с удочкой, вопрос сексуальности его не беспокоит. Но эта наспех залатанная дыра все время появляется вновь, и бедный Мистер Эльф вынужден постоянно работать, строить каждое лето новую лодку.
Другой герой – Мудрый Старый Эльф очень часто жалуется на магию. Магия – или точнее: неоднозначное отношение к ней персонажей, – является одним из ключевых моментов в сюжете историй «Маленького королевства Бена и Холли», приводящих события в движение. Это отношение ярче всего проявляется в оппозиции двух ключевых персонажей (к тому же педагогов подрастающего поколения): феи Няни Плам и Старого Мудрого Эльфа (в юности Седрика), а шире вообще в существовании фей и эльфов, ведь вторые декларативно отказываются от магии, но при этом сосуществуют с ней.
Жизненным девизом Мудрого Эльфа является фраза «От магии одни неприятности», и он всячески подчеркивает, что эльфы не пользуются магией, а также запрещает ее использовать феям в своем присутствии. При этом ничуть не удивительно, что позиция эта непоследовательна: сам Седрик в молодости увлекался магией; не отказывается он от магии и в том случае, когда она может помочь ему (например, поднять корову, которая легла на него). Няня Плам, напротив, считает, что все что можно делать магией – стоит делать только так, иначе скучно, да и на то они и феи, чтобы колдовать с помощью волшебных палочек. При этом как и в случае своего визави Няня Плам регулярно нарушает свои же принципы, однако совсем в ином ключе – она сперва учит маленьких фей правилам (например, «нельзя колдовать в гневе»), но затем их нарушает под воздействием эмоций. Столкновение позиций, как и непоследовательность подобных «героев-идеологов», конечно, служит возникновению комического эффекта.
В самой культуре магия и сексуальность столь тесно связаны, что нередко одно выступает означающим для другого. Начать, пожалуй, нужно с того, что самые древние культы и системы магического мышления напрямую связаны с полом: как отмечал Ганс Фреймарк в «Магии и сексуальности» культы, связанные с половыми органами, деторождением и телесным наслаждением – отнюдь не какие-то продукты деградации и вырождения изначально чистой духовной жизни, они и есть ее начало. Особенно характерно это восточным культам, напрямую связывающим сексуальную энергию в теле и магическую энергию, пронизывающую весь мир (на этом строятся тантра-йога, инь-ян и даосизм, десятки прикладных систем вроде рейки и аюрведы), а также максимально широко использующим женские и мужские символы. С этим бы согласились и Фрейд, и Лакан, отмечавшие, что возникновение сексуальных табу положили начало языку, человеческому обществу и отделению сексуальности от биологической составляющей секса.
Более того, магия как сексуальность поясняет и не всегда понятные решения самих авторов мультфильма: почему те или иные вещи связаны с магией? Почему вокруг нее наличествует конфликт идентификаций (феи и эльфы)?
Как уже было сказано, позиции фей и эльфов в отношении магии более четко прочитываются как две невротических позиции в отношении сексуальности (и той тревожной неопределенности, что она приносит). Эльфы – это те, кто запрещает ее себе, но иногда все-таки (тайно) пользуется. Это весьма похоже на обсессивную конструкцию, которую поддерживают также ритуалы («мы эльфы!» и дудение в рожок), любовь к работе и служение большому Другому (Санта Клаусу). И, конечно, надо обратить внимание на то, что главное дело эльфов – их фабрика, делающая игрушки, как выясняется в одной из серий, работает на магии. «Ведь магия не портит природу и никогда не кончается»; занятно, что в момент, когда Старый Мудрый Эльф отвечает на вопрос о том, как работает эльфийский мотор, он краснеет и дергает глазом. Но ведь любой обсессивный вряд ли сходу признает, что в основе его социальной (часто серьезно обоснованной) деятельности лежит именно сексуальность, причем в определенной степени скрываемая и перверсивная.
Феи напротив ближе к полюсу истерии, и отнюдь не поскольку им свойственны легкомысленность и эмоциональность (именно такими изображены почти все «феи», не только женского пола: Холли, король и дедушка Чертополохи, няня Плам и др.). Более важным оказывается структурная особенность: фею определяет то, что она выстраивает отношения с магией посредством волшебной палочки. Это для нее и Другой, и означающее фаллоса (как напишет Лакан, для истерика «способный причинять наслаждение Другой, это – фаллос, или же кажущееся»). А вот младшие сестренки Холли – близнецы Дейзи и Поппи способны колдовать без палочек. У них еще нет фаллического означающего, они не прошли через кастрацию, поэтому им достаточно силы воображения, чтобы перенести детский сад в страну динозавров.
Важно отметить последний момент: феи создают магию, но при этом зависят от эльфов – только они умеют делать волшебные палочки. Тут есть о чем подумать по поводу формул сексуации и того, как вообще возможна сексуальная связь между истериком и обсессивным невротиком. Кроме того, обладая таким мощным средством как магия, феи все-таки довольно часто пользуются ею не так что бы успешно, а порой и себе во вред. И в общем несложно в этом увидеть параллель с бессознательным желанием истерика: он готов на все лишь бы не оказаться полностью удовлетворенным.
Магией здесь пользуются чтобы нарушить, а затем вернуть статус-кво, чтобы по этому поводу (ведь это детский мультик) радоваться. Более того, почти никогда в нем не происходит той главной проблемы, что обнаружена Фрейдом по поводу сексуальности – аутоэротического применения магии/сексуальности. Если кто и колдует, то в основном для другого. Меж тем корни магического сознания (веры в то, что вы всесильны, а также, что слова и мысли – те же действия) лежат по Фрейду в той стадии психологического развития, когда аутоэротизм преобладает. И безусловно остается сложной задачей объяснить то, что так легко «понимают» дуалистичные культы – как вообще от самозамкнутости сексуальность переносится на объект, на другого (вероятно, это самая удачная метафора: представьте, что вы умеете колдовать с детства – как и откуда возникнет потребность в другом?). Кстати, и оккультные концепции сексуальной магии тоже подчеркивают, что ключевая задача неофита, желающего стать магом – это развить свою сексуальность и чувствительность (а не ублажить партнера).
Но в «Маленьком королевстве Бена и Холли» нет ничего очевиднее, чем два пола и две идентификации (есть, конечно, и другие – например, очень похожие на первертов гномы), а стало быть, и сексуальное притяжение/отталкивание между ними попросту постулировано. В мире же «больших людей» (то есть нас с вами) магии нет, а сексуальные отношения не записываются. А значит каждый вынужден открывать сексуальность самостоятельно.