музей истории завода красное сормово

Музей истории завода «Красное Сормово» // Закрыт на ремонт с 28 сентября 2020 года //

музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ И РЕМОНТОМ МУЗЕЙ ИСТОРИИ ЗАВОДА «КРАСНОЕ СОРМОВО» С 28 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА ЗАКРЫТ! О ДАТЕ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ РАБОТЫ БУДЕТ СООБЩЕНО ПОЗЖЕ.

Музей истории завода «Красное Сормово» создан в 1967 году к 50-летию Октябрьской революции по инициативе совета ветеранов, партийного комитета, комитета комсомола и администрации завода. В 2004 году он был объединён с заводским музеем подводного судостроения. Ежегодно музей посещают тысячи людей со всех уголков России, из ближнего и дальнего зарубежья.

Отделы музея отражают становление и развитие завода-универсала, продукция которого широко известна в России и за рубежом. Экспозиции рассказывают об основных вехах истории судостроения с основания завода (1849) до настоящего времени.

За свою более чем полуторавековую историю завод, ставший центром речного судостроения России, награждён золотыми медалями престижных всемирных и всероссийских выставок, пятью орденами СССР, а в годы Великой Отечественной войны ему было передано на вечное хранение Знамя Государственного Комитета Обороны СССР. Эти реликвии хранятся в музее истории завода.

Музей обладает большим количеством моделей судов и другой продукции завода, а также документов и фотографий, имеющих огромную историческую ценность. В музее собраны материалы о людях, своим трудом создавших славу легендарного завода.

Источник

музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормовоЮрий Шалабаев и Михаил Першин открыли музей истории завода «Красное Сормово» после реконструкции

Как сообщает пресс-служба завода «Красное Сормово», после реконструкции в музее заработали выставочная площадка под открытым небом и мультимедийная выставка о тружениках тыла и нижегородских трудовых династиях. Кроме того, была увеличена площадь архивных помещений и почти до четырех тысяч пополнена коллекция экспонатов.

Глава города Юрий Шалабаев назвал проведенную реконструкцию музея примером социально-ответственной работы бизнеса.

«Музей судостроения был реконструирован к юбилею города по инициативе и силами завода «Красное Сормово». Теперь все нижегородцы могут посетить его уникальную экспозицию. Сегодня в рамках марафона «Победный сентябрь» сотрудники музея уже провели открытый урок для школьников, на котором рассказали ребятам о непростых военных днях, о трудовом подвиге наших бабушек и дедушек, которые ковали Победу в тылу в совершенно непостижимых для нас сейчас условиях», – заявил Юрий Шалабаев.

музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово

Юрий Шалабаев и Михаил Першин открыли музей истории завода «Красное Сормово» после реконструкции / Фото: «Красное Сормово» Завод», ОАО

Генеральный директор завода «Красное Сормово», депутат Законодательного собрания Нижегородской области Михаил Першин отметил, что реконструкция музея «Красного Сормова» – это вклад предприятия в дело популяризации истории Нижнего Новгорода, в том числе связанной в трудовым подвигом горьковчан и сормовичей в годы войны.

Эта задача очень важна для каждого из нас. Наша историческая память – наша совесть. Именно поэтому мы приняли решение реконструировать музей истории «Красного Сормова» к 800-летию Нижнего Новгорода и 325-летию российского флота, – подчеркнул он.

музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово

Юрий Шалабаев и Михаил Першин открыли музей истории завода «Красное Сормово» после реконструкции / Фото: «Красное Сормово» Завод», ОАО

Руководитель предприятия сообщил, что площадь архивных помещений увеличилась почти вдвое, что позволит более эффективно работать с историческими документами.

Выполнен ремонт выставочных залов. Появилась новая музейная площадка под открытым небом, где представлены уникальные экспонаты, связанные с работой сормовичей для нужд оборонного комплекса. Эта часть выставки будет расширяться. Например, впервые нижегородцы увидят опытный образец экспериментального сормовского судна «КРАС». Его можно будет найти и в мультимедийной экспозиции музея – кстати, это тоже новая для городских музеев технология, которая впервые появилась в Сормове после реконструкции, – добавил Михаил Першин.

музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово

Юрий Шалабаев и Михаил Першин открыли музей истории завода «Красное Сормово» после реконструкции / Фото: «Красное Сормово» Завод», ОАО

Как отметила депутат Городской думы, руководитель НРО ВОД «Волонтеры Победы», председатель Молодежного парламента при областном Законодательном собрании Мария Самоделкина, особый интерес представляет мультимедийная выставка о тружениках тыла и нижегородских трудовых династиях.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Как опубликовать свой материал в Сообществе? Дорогие и Уважае.

Начинающим на ЛиРу Зарегистрировать твой ник! Серия сообщений «Для ЛиРу»: Часть.

ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК ПАСХИ НА КАРТИНАХ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК ПАСХИ НА КАРТИНАХ ИЗВЕ.

Метки

Рубрики

Ссылки

Музыка

музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Музей истории завода «Красное Сормово»

Музей истории завода «Красное Сормово»

Очень долго думала, как-же мне начать этот пост про всемирно известный завод «Красное Сормово», который является одним из градообразующих предприятий города Нижнего Новгорода.

Я коренная сормовичка, родилась и почти всю жизнь, за исключением может быть десятка лет, прожила и сейчас живу в Сормовском районе г. Нижнего Новгорода. Детство мое прошло в так называемом Заводском парке, рядом с заводской проходной. Здесь-же родилась и выросла моя мама. А вот дедушка мой всю свою жизнь проработал на заводе «Красное Сормово».

Он приехал в Сормово по распределению сразу после окончания Николаевского кораблестроительного института (г. Николаев, Украина) в 1928 году. Здесь-же познакомился с красивой дивчиной, приехавшей в Нижний Новгород из г. Днепропетровск (Украина).Жили они долго и счастливо и было у них три дочки.

Но я отвлеклась. Прелюдия получилась длинной. Рассказать я Вам хочу о музее истории завода «Красное Сормово».

музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Музей расположен рядом с главной проходной завода и попасть в него можно совершенно свободно.

Итак, знаменито «Сормово» в первую очередь кораблестроением. Именно с постройкой судов в первую очередь ассоциируется это название, этим завод живёт и сейчас, и с этого всё здесь начиналось: в 1849 году товарищество «Нижегородская машинная фабрика и Волжско-Камское буксирное и завозное пароходство» открыло машинную фабрику недалеко от деревни Сормово, и уже на следующий год на воду был спущен первый пароход — забежка «Ласточка», а вскоре — и двухтрубный кабестан «Астрахань».
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Сормовское производство развивалось весьма динамично. Завод занимал, говоря современным языком, лидирующие позиции на рынке, был впереди и в технологическом плане: многие из образцов его продукции имели приставку «первый». Например, в 1871 году на верфи был построен первый на Волге грузопассажирский двухпалубный пароход т.н. «американского типа», передовой для своего времени образец. Пароход нарекли «Переворот» — он действительно совершил переворот в области пассажирского судостроения, а его конструкция на многие десятилетия стала стандартом для подобных судов. Правда, царское правительство, усмотрев в названии крамолу, поспешило переименовать его в «Колорадо».
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
А вот, скажем, дизель-электроходы «Вандал» и «Сармат» вообще не имели в мире аналогов и были первыми в мире дизель-электроходами. Эти речные нефтеналивные суда сошли с сормовских стапелей в 1903-1904 годах.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
«Переправа вторая» — тоже первый (хоть и «второй» 🙂 русский винтовой железнодорожный паром, перевозивший до 30 вагонов. Скопирован с английского аналога, до него работавшего на Саратовском перевозе Рязано-Уральской железной дороги.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Кроме непосредственно судостроения, завод внёс большой вклад в развитие движителей. К примеру, в 1888 году здесь сконструировали двухколенчатую паровую машину с тройным расширением пара.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
В 1918 году завод был национализирован, а в 1922 получил своё современное название — «Красное Сормово». В советское время он по-прежнему оставался передовым судостроительным производством, выполняя сложные заказы страны Советов. Не раз и не два «Сормову» присуждали всякие важные правительственные награды. Здесь было разработано и построено солидное количество судов самого разного типа. Модели кое-каких из них представлены в музее.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Знаменитое сормовское ноу-хау — суда на подводных крыльях гениального конструктора Ростислава Алексеева. В 1957 году Алексеев совершил довольно дерзкий поступок — лично пригнал «Ракету-1» из Горького в Москву, где проходил Московский Международный Фестиваль Молодежи, с расчётом на то, чтобы обратить на новинку внимание Н.С. Хрущёва. Риск оправдался — генсек был в восторге от диковинного скоростного теплохода и на долгие годы стал высоким покровителем Алексеева и его конструкторского бюро. Конечно же, и на гостей фестиваля «Ракета» произвела огромное впечатление.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
В детстве мне больше нравились более современные «Метеор» и «Восход». А теперь я с гораздо большим любованием смотрю на «Ракету». Всё-таки очень красивый аппарат. Жаль, что на Волге их совсем не осталось!
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
На Юбилейном бульваре не так давно, всего несколько лет назад, установили памятник Р.Е. Алексееву, отдавая дань человеку, дважды совершившего революцию — в судовой и авиационной промышленности — и в итоге загубленного высокой номенклатурной сволотой.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
А неподалёку, в другом конце бульвара, на площади Буревестника, установлен «Метеор-001». Правда, вроде бы это всё же не «001», а задним числом переименованный «Метеор-8».
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Вернёмся в музей и снова обратимся к истории завода. Ещё в конце 60-х годов XIX века на заводе начинают развивать новые направления — железнодорожное дело, а попутно и металлургию. Из собственной стали делать корабли и паровозы выгодней, так что в 1871 году на Сормовском заводе был открыт сталелитейный цех, где была поставлена первая в России газогенераторная печь — «мартеновская». Первая в России — и здесь сормовская фабрика тоже была в промышленном авангарде! В 1872 году возникло акционерное общество «Сормово», учреждённое «для выплавки чугуна, выделки железа и стали, приготовления из них изделий, построения машин, судов, подвижного состава для железных дорог, рельсов и прочего. »
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Один из образцов продукции «Сормова» сталелитейного. То, что многие приняли за какую-нибудь крышку парового котла юбилейного паровоза, оказалось канализационным люком. Красиво жить не запретишь.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Нарядные снаряды.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
На заводе делали железнодорожные и трамвайные вагоны. Вот, к примеру, вагон для перевозки пива.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
. и его потребителей.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Отгружали с «Красного Сормова» и прокат, и железнодорожные рельсы. К примеру, Романовский мост через Волгу — тот, что под Казанью, рядом с Зеленодольском — построен из сормовской стали.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Образцы сварки и клёпки.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
А под занавес XIX века на заводе организуют производство паровозов. С 1911 года начали производить локомотив собственной конструкции — марки «С» (Сормовский), получивший признание как лучший пассажирский дореволюционный паровоз России. Паровозы делали, с перерывом на Великую Отечественную, до конца 40-х годов. С появлением тепловозов и электровозов выпуск их прекратился. Всего на заводе построили почти три с половиной тысячи локомотивов.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Модели «Сормовского усовершенствованного», появившегося в 1934 году.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
. и настоящий «Су-251-32» 1949 года выпуска, установленный в историческом центре Сормова.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Производство паровозов, как упоминалось выше, на время Великой Отечественной прекратилось (как и судов, собственно говоря). Фронту нужны были танки и боеприпасы, и завод получил приказ в кратчайшее время наладить выпуск танков Т-34. Уже в октябре 1941 года первый их эшелон отправился на защиту столицы СССР. Но Т-34 не был первым танкостроительным опытом сормовчан: ещё за двадцать с лишним лет до этого, в 1920 году в Сормово выпустили первый советский танк — КС, или «Русский Рено», скопированный с трофейного Renault FT-17. Впрочем, «скопированный» — громко сказано: «К нам на завод был прислан легкий танк «Рено», захваченный в боях на Южном фронте. Вот, говорят, наш образец. Делайте. А «образец» этот больше походил на груду металла, чем на настоящий танк. В нем отсутствовали важнейшие узлы. Не было мотора, коробки передач, множества других ценных деталей», вспоминал один из инженеров завода. На заводе изготовили всего 15 таких танков. Каждый из них имел имя собственное. Головная машина носила название «Борец за свободу тов. Ленин». Прослужили эти танки не очень долго, меньше десяти лет. В 1922 году пять таких машин работали в голодающем Поволжье, где выполняли роль тракторов для вспашки. До наших дней ни одного их образца не сохранилось, есть только две полноразмерных реплики. Одна стоит в
Кубинке, вторая — в Сормове.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
За годы войны в Сормово выпустили более шести тысяч «тридцать четвертых» и немало сделали для усовершенствования модели.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
Макет первого «КС» и настоящий «Т-34-85» на Холме Славы у северной проходной завода.
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово
музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово

Особое место в истории завода занимает подводное кораблестроение.С 1930 года на «Сормове» начали производить подводные лодки. С тех лет со стапелей сошло 275 боевых подводных лодок, 26 из них — атомных. Насколько я понял, сейчас их производство передали другим предприятиям.

Известие о всеобщей стачке и вооруженном восстании в Москве явилось сигналом к всеобщей стачке в 33-х городах России, в том числе и в Нижнем Новгороде.

Сормовское вооруженное восстание в 1905 году сыграло значительную роль в истории нашего государства.

Об этом А.М.Горький написал в соем знаменитом романе «Мать».

На этом я закончу свой рассказ о музее завода «Красное Сормово».

Музей открыт по будням с 7:30 до 16:10 (обед с 12 до 12:45). Посещение бесплатно.

Источник

Музей истории завода «Красное Сормово»

музей истории завода красное сормово. Смотреть фото музей истории завода красное сормово. Смотреть картинку музей истории завода красное сормово. Картинка про музей истории завода красное сормово. Фото музей истории завода красное сормово

Администратор музея

Адрес музея

Музей истории завода «Красное Сормово» открыт в 1967 году и является корпоративным музеем ПАО «Завод «Красное Сормово» (основан в 1849 году, входит в состав АО «ОСК»).

Музей расположен вне территории предприятия, у главной проходной завода и занимает второй этаж отдельно стоящего здания. На площади 750 кв. м размещены основная экспозиция, отражающая становление и развитие завода-универсала, продукция которого широко известна в России и за рубежом, а также разделы «Дмитрий Бенардаки (1799-1870) – основатель Сормовского завода», «Быт сормовских рабочих в XIX и середине XX века», «Подводное судостроение на заводе «Красное Сормово». Экспозиции рассказывают об основных вехах истории строительства судов за 170 лет: от первых деревянных пароходов до уникальных атомных подводных лодок, современных танкеров, сухогрузов и первого в России четырёхпалубного круизного лайнера. Демонстрируются десятки моделей судов, подлодок и другой продукции.

Музей располагает обширным архивом фото и документов, имеющих большую историческую ценность. Создана электронная версия истории завода.

Коллектив музея (5 человек) успешно выполняет задачи по сохранению и популяризации исторического наследия старейшего на Волге судостроительного завода, ведёт исследовательскую и издательскую деятельность, активную просветительскую и экскурсионную работу. Ежегодно проводится более 350 экскурсий для разных категорий посетителей (до 4 тыс. человек) со всей России, из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Для повышения информационного потенциала к 90-летию начала строительства подводных лодок на заводе реконструирован отдел подводного судостроения, реализуется проект «Комплекс примузейной территории «Сормовские верфи в трёх эпохах».

Источник

Музей завода «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде

Завод «Красное Сормово» является одним из старейших судостроительных предприятий в России. 166-летней истории завода и посвящен данный музей (Музей истории завода «Красное Сормово»), действующий при предприятии. Вопреки тому, что большинство подобных музеев при заводах являются скучными местами, этот – исключение. В коллекции музея документы, фотографии, модели продукции завода, среди которых не только корабли, но и подводные лодки, танки, броневики, и другая военная и гражданская техника. Есть и совершенно уникальные проекты, которые так и не получили право на жизнь. Сотрудники предприятия с удовольствием проводят интересную экскурсию, но на нее необходимо записываться заранее по телефонам (831) 229-66-47, (831) 229-69-75.

Несмотря на то, что располагается музей далеко от туристического центра и добираться до него на общественном транспорте придется почти целый час, посетить его непременно стоит.

🕐 Время работы: с 08:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Экскурсии проводятся по предварительной записи по телефонам 229-60-49 и 229-66-47.

💵 Входная плата / стоимость билетов: бесплатно.

А чтобы было интереснее знакомиться с городом и регионом, советуем посмотреть интересные варианты индивидуальных и групповых экскурсий по Нижнему Новгороду на этих проверенных сайтах:

ГОРОД/НАПРАВЛЕНИЕДАТА ВЫЛЕТАДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯНАЙТИ БИЛЕТ
Мск.-НвСб2021-11-282021-12-12 НАЙТИ ОТ 5 760 ₽
Мск.-Адлер2021-12-092021-12-31 НАЙТИ ОТ 2 471 ₽
Мск.-Екб2021-11-252021-11-29 НАЙТИ ОТ 3 998 ₽
Мск.-Самара2021-12-032021-12-05 НАЙТИ ОТ 3 770 ₽
Мск.-Симферополь2022-01-112022-01-18 НАЙТИ ОТ 4 780 ₽
Мск.-Вл-к2021-12-132021-12-19 НАЙТИ ОТ 20 174 ₽

Сайт NashaPlaneta.net использует файлы «cookie». «Cookie» представляют собой небольшие файлы на вашем устройстве, хранящие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы соглашаетесь с нашим использованием «cookie». Подробнее.

Отслеживайте низкие цены и наши новости в группах VK, Facebook, ОК, и в канале Telegram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *