мьюзик холл группа биография
The Score: Биография группы
Поп-дуэт The Score попал в центр внимания после того, как ASDA использовали песню «Oh My Love» в своей рекламе. Он занял 1-е место в Spotify UK Viral Chart и 4-е место в поп-чартах iTunes UK, став второй по популярности песней Shazam в Великобритании.
После успеха сингла группа начала сотрудничество с Republic Records, а после выхода их мини-альбома они сыграли свое первое шоу на The Borderline в Лондоне.
По своему звучанию они очень схожи с такими группами, как OneRepublic, American Authors и The Script.
Альбом хорошо демонстрирует их уверенность и передает посыл, чтобы встать и танцевать. Дуэт состоит из Эдди Энтони, вокала и гитары, и Эдана Довера, клавишных и продюсера.
The Score: Биография группы
Эти парни собираются быть великими – их музыка великолепна, живое шоу потрясающе, и они очаровательны во всех смыслах этого слова.
С Чего Все Началось у The Score?
В 2015 году The Score появились на поп-сцене, казалось бы, из ниоткуда. Дуэт был без подписи, когда его первый сингл «Oh My Love» вышел в начале того года.
Спустя всего шесть месяцев, после участия в национальной кампании по супермаркетам в Британии, эта песня достигла 43 в чарте UK Singles и 17 в чарте iTunes и стала самой востребованной песней на Shazam за весь 2015 год.
Группа была быстро сошлась с Republic Records и выпустила свой дебютный альбом ‘Where You Run?’ в сентябре. Навыки написания текстов Эдди Энтони (вокал / гитара) и Эдана Довер (клавиатура / продюсирование) прослеживаются, частично благодаря многолетним играм и написанию для других музыкантов.
Давайте пройдемся по фактам, по которым можно хорошо понять группу:
Эдди, Эдан и Кэт Грэм
Впервые парней представил общий друг в Universal Motown, и их попросили поработать с Кэт Грэм, когда она работала над своим дебютным альбомом для Interscope records. Они написали «Wanna Say», второй сингл с ее первого альбома Against The Wall.
The Score: Биография группы
Двое не хотели создавать группу, пока не встретили друг друга.
Они были полностью довольны написанием текстов просто для других творцов, прежде чем они начали работать вместе. Эдан как-то сказал: «Эдди и я понятия не имели, что хотели стать звездами, когда впервые встретились. Это не было нашим намерением.
Эдди делал поп-линии с мелодией и лирикой, а я занимался большим производством. Мы работали над песнями, надеясь, что начнем играть с поп-артистам».
Несмотря на то, что они поп-группа, Эдан не слушал никогда не следил за трендами в поп-музыке.
У Довера выросла одна мысль. «Мой опыт в джазе», – говорит он. «Я вырос на игре / изучении джазового фортепиано. Я в основном полностью перестал заниматься популярной поп-музыкой и заботился только о джазе. Только в колледже я начал слушать или писать разные виды музыки. Я увлекался только джазом, фанком, фьюжном и соул игрой в джаз-клубах в Нью-Йорке».
Быть джазовым пианистом было очень важно для Эдана
The Score: Биография группы
Если вы когда-нибудь смотрели фильм «Whiplash», вы, вероятно, задавались вопросом, насколько это реально по сравнению с вымыслом на джазовой сцене.
Довер свидетельствует об интенсивности конкуренции. «Действительно страшно играть в джаз-бэнде, потому что тебя окружают такие потрясающие музыканты», – говорит он. «Я начал Jazz в начале своей карьеры, поэтому я играл со всеми этими удивительными, более опытными музыкантами.
Если вы видели [Whiplash], в этом есть много правды, в том, что все здесь, чтобы делать музыку и этот жанр очень конкурентоспособный. Поп-музыка немного более гостеприимна».
Группа начала играть в Мюзик-холле Rockwood … Много играть..
Роквуд Мюзик-Холл – это нью-йоркская площадка в Нижнем Ист-Сайде, которая существует уже много лет. Когда Довер и Энтони только создали «The Score» и начались первые концерты, Rockwood состоял из двух этапов: малого и большого. И с помощью этих двух сцен можно было проследить рост дуэта. Сначала они были на малой, потом доросли до большого.
«Первые шоу были определенно неловкими … Мы начали играть в маленькой комнате, где было не очень много места», – говорит Энтони. Довер же отмечает, что это было что-то вроде среды в 8 вечера. «Но через год мы переехали в большую комнату и начали в четверг в 8 вечера».
The Score: На одной сцене с кумиром
Энтони говорит, что в мае 2016 году был на музыкальном фестивале Bottle Rock, который прошел в Напе. «Мы были за кулисами, когда приехали туда и разгрузили наше снаряжение и все остальное, и мы были в нашей палатке, и мы услышали, как играет «Сэр Дюк» Стиви Уандера, и мы подумали, что это просто трек на громкоговорителе.
Но мы подумали: «Подождите, это звучит в живую», и это была проверка звука Стиви Уандером. И это отчасти сюрреалистично, потому что мы тоже будем на этой сцене. Это своего рода сумасшествие – играть на той же сцене, что и один из наших кумиров музыки.
В пятницу у нас был слот на 2 часа дня, и все еще было много людей, и было удивительно видеть реакцию людей на песни, которые мы только что создали в своей голове. Они были сыграны только в студии, а потом решили сразу в массу. Удивительно, что многие люди положительно реагируют на нашу музыку».
Эдан супер забывчив
Вероятно, каждый из нас не раз использовал фразу «блин, забыл(а)», но Довер ей пользуется регулярно. Вечно забывает или теряет что-то во время тура. «Я делаю так много глупостей.
Однажды я оставил свой ноутбук, или потерял подставку для клавиатуры, и вчера мне пришлось купить другую. Когда вы отправляетесь в тур, вы должны научиться быть ответственным, например, иметь контрольный список и убедиться, что у вас есть все мелочи. Вы могли бы подумать, что игра – это то, где дела идут плохо, но на самом деле это все мелочи».
Эдан учится на своих ошибках.. хотя не всегда.
«Я чувствую, что в каждом отдельном шоу я постоянно параноидален по поводу того, что что-то идет не так, – признается Довер. «Был один раз, когда мы сыграли шоу на South By Southwest (SXSW), где [что-то пошло не так] с моим ноутбуком.
Я собирался собрать все синглы со всеми своими звуками на ноутбуке для того, чтобы сделать презентацию для Republic Records в South By. И казалось бы, все хорошо, все сделал, но нет! Оно куда-то все подевалось и все мои звуки для всех песен исчезли …
У меня буквально не было времени что-либо сделать с этим. Так что мы просто сражались, и я просто играл на обычном пианино. С тех пор я удостоверяюсь, что у меня есть резервные копии всего!».
История Мюзик-Холла
В 1880-е годы в Петербурге началось строительство Народных домов – культурно-зрелищных, просветительских клубов для средней интеллигенции, мелких чиновников, студентов, солдат, рабочих. К началу XX века в городе функционировало около двадцати Народных домов.
Крупнейший Народный дом был построен в 1900–1912 годах на Кронверкском проспекте в Александровском парке на Петроградской стороне. 12 декабря 1900 года произошло торжественное освящение здания Народного дома, названного «Заведением для народных развлечений императора Николая II». В 1932 году этот театр сгорел, и на его месте было построено другое здание. Сейчас в нем располагаются театр «Балтийский дом», Планетарий и часть Мюзик-Холла (помещение касс, вестибюль).
В 1912 году комплекс Народного дома пополнился вновь построенным «корпусом», получившим название «Зрительный зал и народная аудитория имени его высочества принца А.П.Ольденбургского». Зал замышлялся и функционировал как Оперный зал Народного дома.
Оперный зал вмещал 2800 мест, в том числе – амфитеатр на 728 мест, 76 лож и три яруса. Новый Оперный зал стал одним из самых грандиозных театров мира. Он открылся 4 января 1912 года оперой М.И.Глинки «Жизнь за царя». Оперный зал Народного дома, где сегодня находится театр «Мюзик-Холл», был самым большим оперным театром в Европе. Здесь состоялись основные торжества, посвященные 300-летию Дома Романовых.
В едином Народном доме Николая II существовали три труппы – драматическая (выступавшая в первом театре), оперная и балетная, игравшие в новом Оперном зале. Театральной частью заведовал режиссер-постановщик исторических пьес и феерий А.Я.Алексеев. Сменивший его в 1909 году режиссер С.М.Ратов обновил репертуар, добавив в него серьезные современные пьесы.
С 1910 по 1915 год директором оперных спектаклей являлся солист Мариинского театра знаменитый тенор Николай Фигнер, к тому времени покинувший Мариинку и приступивший к организации нового театра. В качестве режиссера Фигнер привлек в созданную им оперную труппу воспитанника Московского Художественного театра А.А.Санина. Фигнер и Санин стремились создать в Народном доме режиссерский оперный театр. В 1915 году Фигнер покинул оперную труппу Народного дома.
Наряду с певцами Народного дома Николая II, на сцену Оперного зала выходили и приглашенные «звезды» – Л.В.Собинов, М.Н.Кузнецова-Бенуа, М.Баттистини и др. Целой эпохой для Народного дома стало сотрудничество с Ф.И.Шаляпиным, который выступал на здешних подмостках не только как солист, но и как режиссер.
После заключения Шаляпиным договора с антрепренером А.Р.Аксариным, с 1913 по 1917 год зал Народного дома стал «официальной сценой» Шаляпина. В Народном доме Шаляпин спел партию короля Филиппа II в опере «Дон Карлос» Д.Верди, Дон-Кихота в одноименной опере Ж.Массне, написавшего свой шедевр специально для Шаляпина. Здесь же впервые Фёдор Иванович исполнил партию Ерёмки в опере А.Н.Серова «Вражья сила».
После Февральской революции 1917 года Народный дом перешел в ведение городской думы. В то время его залы стали местом проведения массовых митингов. В Оперном зале проходил 1-й Всероссийский съезд крестьянских депутатов, на котором 22 мая 1917 года с речью по аграрному вопросу выступал В.И.Ленин. (В связи с этим здание Мюзик-Холла на основании Постановления Совета Министров РСФСР №1327 от 30.08.1960 г. стало Памятником истории и культуры федерального значения.) В 1919 году Петроградскому Народному дому было присвоено имя Карла Либкнехта и Розы Люксембург. Через год здание перешло в ведение Народного комиссариата просвещения.
В послереволюционные 1920–30-е годы в Государственном Народном доме работали различные театры: оперный, театр марионеток, детский музыкальный театр. Здесь показывались и эстрадные представления.
5 мая 1928 года на сцене Народного дома состоялось дебютное выступление Клавдии Шульженко. Его успех превзошел все ожидания. (Чуть позже, после официального открытия Ленинградского Мюзик-Холла, Шульженко стала его штатной артисткой.)
5 декабря 1928 года в Оперном зале Народного дома премьерой «Чудеса XX века, или Последний перевозчик» (режиссер – Давид Гутман открылся Ленинградский Мюзик- Холл).
Первый Ленинградский Мюзик-Холл, созданный в 1928 году обрел широкую популярность благодаря сотрудничеству И.О.Дунаевского и «Теа-джаза» Л.Утесова. С 1929 года Дунаевский стал музыкальным руководителем и главным дирижером Мюзик- Холла. Коллективом было подготовлено несколько эстрадно–песенных программ, в которых выступали певцы–солисты Л.Утесов и К.Шульженко.
Большим успехом у публики пользовались веселые спектакли «Условно убитый» (пьеса В.Воеводина и Е.Рысса, музыка Д.Шостаковича, режиссер Н.Петров, дирижер И.Дунаевский), «Одиссея» (пьеса Н.Эрдмана и В.Масса, режиссер Н.Смолин, музыка И.Дунаевского), представление «Джаз на повороте» (музыка И.Дунаевского), джаз-комедия «Музыкальный магазин» (сценарий Н.Эрдмана и В.Масса, аранжировка И.Дунаевского), эстрадно-цирковой спектакль «Небесные ласточки» и другие. В 1937 году Ленинградский Мюзик-Холл был закрыт как носитель буржуазного искусства.
С 1924 г. по 1938 г. помещение бывшего Оперного зала Народного дома занимал Ленинградский театр музыкальной комедии. В 1938 году Театр музкомедии получил помещение на улице Ракова (ныне Итальянской улице). В Народном доме также работал кинотеатр «Великан», который открыли в Оперном зале Госнардома по инициативе театрального управления Наркомпроса в 1924 году.
В 1966 году в Ленинграде открылся второй по счету Ленинградский Мюзик-Холл. Он функционировал под художественным руководством Ильи Яковлевича Рахлина. С 1966 до 1988 года Мюзик-Холл действовал во Дворце культуры им. Ленсовета, на сцене которого проходили все премьеры театра.
В 1967 году Ленинградский государственный театр Мюзик-Холл показал публике свой первый спектакль – ревю «Нет тебя прекрасней» в постановке Ильи Рахлина. Со дня своего первого спектакля и на долгие годы Мюзик–Холл играл значимую роль в культурной жизни страны. Оркестр возглавил дирижер Станислав Горковенко, хореографическую группу – хореограф Илья Гафт и балетмейстер Игорь Бельский. Музыку для спектаклей писали композиторы как М.Кажлаев, А.Журбин, С.Пожлаков, Д.Тухманов. Вскоре после открытия Мюзик-Холла при театре была создана студия, выпустившая не одно поколение эстрадных исполнителей. Достаточно вспомнить, что из труппы и студии Мюзик–Холла вышли Сергей Захаров и Филипп Киркоров, Татьяна Буланова и Марина Капуро. С коллективом театра в разные годы выступали Муслим Магомаев, Эдита Пьеха, Иосиф Кобзон, Бен Бенцианов, Альберт Асадуллин, Вячеслав Полунин, Сергей Рогожин, Юрий Гальцев, Геннадий Ветров, бит-квартет «Секрет» и другие известные исполнители.
В период с 1967 года было создано свыше 30 программ – «Нет тебя прекрасней», «Вологодские кружевницы», «Миллион новобрачных», «От всего сердца», «Балтийский ветер», «Всегда со мной», «Новоселье» и другие. Во всех этих спектаклях Илья Яковлевич Рахлин выступал в качестве автора идеи, сценариста, режиссера–постановщика.
Журналисты писали, что каждая постановка И.Я.Рахлина – это всегда оригинальное сценическое произведение, единый и ни на что не похожий сплав искусств, созданный с высоким профессионализмом, блестящим образным решением в сочетании с великолепными костюмами, декорациями и световыми эффектами. И.Я.Рахлин называл Мюзик-Холл театром всех жанров, которые объединяются в музыкальном спектакле на сюжетной основе.
Под руководством Ильи Рахлина Мюзик-Холл снискал славу не только в России, но и за рубежом. Гастролируя во Франции, Италии, США, Японии, Греции, Мексике, Австралии, Германии и многих других странах, коллектив театра получил всемирное признание.
Спектаклем Мюзик-Холла открывался серебряный (25–й по счету) сезон в знаменитом зале «Олимпия» в Париже. Первыми в новых концертных залах «Россия» в Москве и «Октябрьский» в Ленинграде на сцену выходили именно артисты ленинградского Мюзик-Холла.
В конце 1970-х годов здание бывшего кинотеатра «Великан» было передано возрожденному Мюзик-Холлу, и только в 1988 году театр принял своих первых зрителей.
С 1988 года Мюзик-Холл вновь занимает здание бывшего Оперного зала Народного дома.
В апреле 1987 года И.Я.Рахлин основал детскую студию, которая действует при Театре до сих пор.
Последующие годы театр «Мюзик-Холл» существовал, в основном, как проектно-прокатная площадка.
В августе 2013 года художественным руководителем театра был назначен известный музыкант, дирижер Фабио Мастранджело. В сентябре 2014 г. директором театра «Мюзик-Холл» стала Юлия Стрижак.
Осенью 2018 года в театре состоялась премьера оперы Гаэтано Доницетти «Дон Паскуале». В период работы Народного дома Николая II в театре регулярно шли оперы. 4 января 1912 года оперой М.И.Глинки «Жизнь за царя» здесь открылся большой оперный зал. Таким образом важнейший музыкальный жанр вернулся на сцену театра «Мюзик-Холл» спустя чуть более 100 лет.
Театр «Мюзик-Холл» является организатором торжественного гала-концерта в рамках открытия фестиваля «Поющие мосты» в честь Дня города. Старт уникального светового праздника и Дня города вот уже два года подряд проходит в сопровождении оркестра театра «Мюзик-Холл» «Северная Симфония» под управлением Фабио Мастранджело. В программе концерта звучат произведения знаменитых русских композиторов. Как только начинает разводиться Дворцовый мост, оркестр «Северная Симфония» исполняет «Гимн Великому городу». В этот момент Петербург озаряют огни Ростральных колонн, которые являются торжественным символом города на Неве. Все желающие получают текст и могут спеть гимн Санкт-Петербургу в торжественной атмосфере. Для огромного количества туристов и гостей нашего города разведение мостов – символ Санкт-Петербурга – и обязательный пункт культурной программы. Фестиваль «Поющие мосты» задуман как новый художественный инструмент, который позволяет усилить впечатление от зрелища разведенных мостов и в полной мере прочувствовать дух и атмосферу Северной столицы.
Московский Мюзик-Холл / Театр / Музыка г. Москва
Легендарный «Московский Мюзик-Холл» открывает для Вас свои двери!
Одно из самых знаменитых учреждений культуры города, чья история уходит своими корнями к 20-м годам прошлого столетия.
Яркий коллектив, покоривший Францию, Германию, Болгарию, Польшу и многие другие страны.
Показать полностью.
Блистательный театр мюзикла, в котором выступали легендарные звезды эстрады своего времени.
Сегодня «Московский Мюзик-Холл» под управлением Платона Равинского стал еще шикарнее, а его выступления – еще более грандиозны. Каждое выступление «Московского Мюзик-Холла» – это большое событие для всей Москвы.
Феерические шоу, музыка, танцы, концерты звезд эстрады, яркие костюмы и фантастические выступления, остающиеся в памяти на всю жизнь!
А Вы уже были у нас в гостях? С большим удовольствием Вас приглашаем!
Московский Мюзик-Холл / Театр / Музыка г. Москва запись закреплена
Уважаемые зрители, участники и гости группы Московского Мюзик-Холла! Приглашаем Вас в 19-00 5 февраля 2021 года на первое шоу «Восток-Запад» после самоизоляции и ограничительных мер в связи с пандемией. Билеты можно приобрести здесь:
Московский Мюзик-Холл / Театр / Музыка г. Москва запись закреплена
Итоги РОЗЫГРЫША!
Пригласительные на шоу «Феерическое ревю» выигрывают:
Поздравляем победителей! Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время. Пожалуйста, откройте личные сообщения, чтобы мы могли Вам написать.
Тех же, кто не выиграл, просим не расстраиваться! Будьте активней и Вам обязательно повезет!
Московский Мюзик-Холл / Театр / Музыка г. Москва запись закреплена
Погрузитесь в удивительный мир феерии танца!
РОЗЫГРЫШ пригласительных на шоу «Феерическое ревю» в конце
«Феерическое ревю» – это грандиозное шоу, завоевавшее признание и любовь в Европе, США и Латинской Америке. Сегодня его можно увидеть и на московской сцене Мюзик-Холла.
Показать полностью.
Танцевальное шоу, которое воспевает красоту и совершенство женского тела, рассказывает о музыкальных традициях мира, открывает новые горизонты для всех, чья душа просит красоты.
Успейте попасть на последнее шоу в уходящем году. Подарите себе и своим близким незабываемые впечатления!
Шоу состоится уже в эту пятницу, 19 декабря 2019 г.
Для участия в розыгрыше необходимо бы подписанным на нашу группу https://vk.com/musichallmoscow, сделать репост данной записи. Мы разыграем для Вас 3 пригласительных на два лица. Призов может быть больше, все зависит от Вас!
Желаем всем удачи!
Итоги розыгрыша объявим в четверг, 18 декабря!
Московский Мюзик-Холл / Театр / Музыка г. Москва запись закреплена
Итоги РОЗЫГРЫША!
Пригласительные на шоу «Восток-Запад» выигрывают:
Поздравляем победителей! Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время. Пожалуйста, откройте личные сообщения, чтобы мы могли Вам написать.
Тех же кто не выиграл, просим не расстраиваться! Очень скоро проведем анонс очередного розыгрыша! Будьте активней и Вам обязательно повезет!
Московский Мюзик-Холл / Театр / Музыка г. Москва запись закреплена
Представляем вашему вниманию шоу «Восток-Запад»!
РОЗЫГРЫШ в конце поста.
Ближайшее представление состоится уже в эту пятницу, 13 декабря! Не упустите шанс попасть на уникальное шоу!
Показать полностью.
Экзотика Тайланда и обжигающая страсть Аргентины. Волшебный мир сказок Шахерезады и блеск кабаре в стиле Мулен Руж. Самобытность культуры и танцевальные традиции разных стран и народов. Более двадцати номеров звучат в унисон, образуя яркое и красочное представление.
Приходите и разделите с нами эти невероятные эмоции!
А теперь к приятностям!
Мы хотим отблагодарить наших активных подписчиков и решили разыграть 3 билета на двоих на шоу «Восток-Запад» в эту пятницу. Мы не будем призывать вас к репосту данной статьи, достаточно нажать ,быть подписанным на нашу группу и вы автоматически становитесь участником! Но если Вы сделаете репост данной статьи, то ваши шансы удвоятся и возможно именно Вы выиграете 2 билета! Билеты разыгрываются в следующем порядке:
1-билет за «репост» данной статьи.
2-3 билеты за «лайк» данной статьи.
Итоги розыгрыша объявим завтра вечером, 12 декабря! Всем удачи!
Московский Мюзик-Холл / Театр / Музыка г. Москва запись закреплена
Театр начинается с вешалки. а мы начнем здесь и сейчас.
Приветствую тебя, наш Дорогой зритель! Хотим сразу извиниться перед тобой за то, что долго молчали и не рассказывали тебе ничего нового о нашем театре! Будем исправляться
Показать полностью.
Мы решили возобновить активность и в нашем с тобой сообществе. Мы будем рассказывать тебе о жизни нашего театра, о предстоящих выступлениях, знакомить тебя с артистами. Также будут проводиться различные розыгрыши, благодаря которым ты сможешь выиграть билеты на представления и не только. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы твое пребывание здесь было максимально интересным, познавательным и дарило тебе хорошее настроение. В общем, будем зажигать, как зажигают наши звезды на сцене!
Включай уведомления, чтобы не пропустить приятные полезности
И в заключение у нас будет к тебе одна просьба. Напиши, пожалуйста, в комментариях, какую информацию ты хотел бы видеть в нашем сообществе? О чем ты хочешь узнавать в большей степени или же какая информация тебе не интересна? Будем благодарны за любую обратную связь с твоей стороны! Давай сделаем наше путешествие в этот прекрасный мир еще красочней и радостней
Жми , если тебе понравилась статья. Жду тебя в комментариях!
Отличного тебе дня, Дорогой зритель!